Ну так если помогла промывка, конечно не стоит

У меня был другой случай
К 120-ти тысячам у меня тоже застучали гидрокомпенсаторы.
Мастер, который делал ТО сказал, что такое бывает, когда засоряется впускной патрубок (масла) в картере и масло начинает пениться. Решили проверить. Он оказался чистым, но выяснилось, что со временем задубела прокладка во фланце, который крепит этот впускной патрубок и в одном месте он подсасывал воздух. Замена этой прокладки решила проблему. Теперь гидрокомпенсаторы практически не стучат.
alexselyanin
14.2.2011, 23:21
Цитата(AlexJP @ 2.11.2010, 17:13)

Цитата(flame109 @ 2.11.2010, 0:39)

Не знаю в какую тему написать. Решил здесь.
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к
Так часто бывает: замена масла приводит к исчезновению стука гидриков. По мере старения масла стук возобновиться...
Наблюдаю за гидриками уже три года. После запуска холодного двигателя (обороты 1300) звука никокого нет. Поработав минуты две-три начинается снижение оборотов(обороты 800-900), тут и начинается постукивание одного, переходящие в стук другого,а то и несколько сразу(продолжается в районе 5 минут). Данный эффект отсутствует при свежезамененном масле (до 2000 километров). Заливаю Шелл Хеликс 5W40, Началось с пробега тысяч 60, сейчас 140000 км. Меняю масло каждые 7000 км. Масло держу чуть выше минимума. Последнее врямя на стук забил,так как понял что выхода нет. Двигатель грею как прийдется,много коротких поездок (мин по 15).
Двигатель 1,6 АКПП, Бензин 92. Главное чтоб не стучали на горячую,остальное думаю норма.
Подскажите это гидрики стучат? Стук как от швейной машинки. с 6 по 10сек записи? Стук постоянный, бесит что с увеличением пробега на одометре он усиливается. Пару раз был свист ремня, но он за 5 сек проходил. Звук исходит слева движка. Но не похоже на ремни. Помогите советом
http://ifolder.ru/21934568
Доброго всем времени суток!
У меня тоже похоже гидрики стучат, хотя к спецам пока не обращался. При наборе оборотов более 3000 под капотом начинает работать швейная машинка. Может у кого была такая же история, подскажите как поступить? Масло менял внеочередной раз 6,5 тыщ назад, пробег 101,5 т.км. Движек 1,3.
На всякий пожарный гидрики с прокладкой уже купил, но может не в них проблема?
Цитата(Кактус @ 6.2.2011, 23:01)

К 120-ти тысячам у меня тоже застучали гидрокомпенсаторы.
Мастер, который делал ТО сказал, что такое бывает, когда засоряется впускной патрубок (масла) в картере и масло начинает пениться. Решили проверить. Он оказался чистым, но выяснилось, что со временем задубела прокладка во фланце, который крепит этот впускной патрубок и в одном месте он подсасывал воздух. Замена этой прокладки решила проблему. Теперь гидрокомпенсаторы практически не стучат.
А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся?
Заранее спасибо!
Цитата(Fanat @ 16.2.2011, 20:08)

А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся?
Заранее спасибо!
Там всё очень просто: если снять картер (масло главное не забыть слить перед этим :) ) - этот заборник масла сразу торчит, он там единственный и его ни с чем не перепутаешь.
Чтобы снять картер надо отсоединить глушитель (один фланец в соединении с катализатором) и отодвинуть в сторону, далее только болты все открутить. Желательно озаботиться заранее прокладкой, потому как старую пришлось сошкребать (мне посадили на жидкую прокладку, нормально держит)
Цитата(Кактус @ 17.2.2011, 10:08)

Цитата(Fanat @ 16.2.2011, 20:08)

А не мог бы как-нибудь уточнить, что за впускной патрубок и прокладка, и где они находятся?
Заранее спасибо!
Там всё очень просто: если снять картер (масло главное не забыть слить перед этим :) ) - этот заборник масла сразу торчит, он там единственный и его ни с чем не перепутаешь.
Чтобы снять картер надо отсоединить глушитель (один фланец в соединении с катализатором) и отодвинуть в сторону, далее только болты все открутить. Желательно озаботиться заранее прокладкой, потому как старую пришлось сошкребать (мне посадили на жидкую прокладку, нормально держит)
При сборке выхлопной системе прокладку также меняли?
Цитата(Fanat @ 17.2.2011, 16:36)

При сборке выхлопной системе прокладку также меняли?
Там не меняли, но как у других - не знаю
Цитата(Кактус @ 17.2.2011, 17:15)

Цитата(Fanat @ 17.2.2011, 16:36)

При сборке выхлопной системе прокладку также меняли?
Там не меняли, но как у других - не знаю
Менял на днях гофру прокладки не менял. Сейчас смотрю потеет соединение прокладки стоит взять от 100 до 150 рублей штука. Спрашивал на акцент говорят подходят.
garikmih
23.2.2011, 20:08
Цитата(aleks p @ 17.2.2011, 19:34)

Цитата(Кактус @ 17.2.2011, 17:15)

Цитата(Fanat @ 17.2.2011, 16:36)

При сборке выхлопной системе прокладку также меняли?
Там не меняли, но как у других - не знаю
Менял на днях гофру прокладки не менял. Сейчас смотрю потеет соединение прокладки стоит взять от 100 до 150 рублей штука. Спрашивал на акцент говорят подходят.
Всем прювет! Терпение лопнуло... Периодическое клацанье гидриков в совершенно разную погоду и температуру на улице, за три года вынесло весь мозг. Буду менять все 12(уже заказал).
Пробег 105 тыщщ,масло последнее MOTUL. Кстати с этим маслом за год меньше всего случались приступы поклацать,но последние морозы достали. В плане звук не походит с прогревами уже три дня.
garikmih
23.2.2011, 20:14
Кто менял,может стоит ещё при замене обратить на что нить внимание или поменять заодно подскажите?
Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)?
Цитата(timespb @ 1.3.2011, 22:42)

Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)?
Планирую замену на эту субботу,что получится расскажу. Обращу внимание мастера на прокладку маслоприёмника в картере и посмотрю,что он на енто ответит. Сам ремонт мне объявили кстати в 3000
Движок 1,341
Механика...
82 коня...
Уже где то 15.000 при запуске резкий цокот в голове,после прогрева где то через минуту пропадает...
Что это может быть? Как то был в екзисте хотел узнать по чем комплект гидрокомпенсаторов на мой движ,а манагер сказал что на моем двиге их нет!!! Чем чревата езда с убитыми гидрами?
Пробег 150.000,масло Мобил один каждые 8-9 тысч...
•JuveliR•
5.3.2011, 18:46
Цокают форсунки, гидрики стучат.
Ну наверное все таки стук...Не брутальный....Легкий такой...Но звонкий..
Цитата(Битый28 @ 5.3.2011, 19:42)

Ну наверное все таки стук...Не брутальный....Легкий такой...Но звонкий..
Рекомендую послушать,как работает исправный движок и сделать вывод по звуку.
Гётц он популярный - найти исправный нет напряга...
Цитата(garikmih @ 3.3.2011, 22:43)

Цитата(timespb @ 1.3.2011, 22:42)

Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)?
Планирую замену на эту субботу,что получится расскажу. Обращу внимание мастера на прокладку маслоприёмника в картере и посмотрю,что он на енто ответит. Сам ремонт мне объявили кстати в 3000
Поменял толкатели! В общем результат понравился. Конечно надо бы ещё по тестить,чтоб говорить наверняка,но в первое холодное утро после замены шептали,как надо. Сразу почувствовался звук от форсунок(легкий "тик") и ничего лишнего...
Так же моторист доложил,что один канал был забит очень плотно,что наверно и было причиной звука,а сами "гидро" почти ничем не отличались от новых на сжим. Разве что головки блестели на рабочих поверхностях от работы. С виду довольно чистые.
а никто не в курсе сколько офиц сервисы примерно берут за замену гидриков за работу? одолел стук, по полдня может не пропадать
если кто то еще не знает как они стучат - звук абсолютно идетничен звуку работающего дизеля
Сколько Вам можно говорить...
Хватит истерить по поводу стука гидриков...
Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор...
А потом думайте об их замене, если это не поможет...
Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали..
В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать...
С этих гидриков может паранойя развиться!
Второе утро после замены и снова появился стук. На прогреве примерно до 70ьградусов,звук не пропал,а стих до 20% от первоночального. Думаю он бы ушёл совсем если проехаться не долго по городу. Вообще эта неисправность кроме неприятного шума больше ничем не вредит агрегату.Так что думаю стоит просто забить....
Цитата(242242 @ 8.3.2011, 9:29)

Сколько Вам можно говорить...
Хватит истерить по поводу стука гидриков...
Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор...
А потом думайте об их замене, если это не поможет...
Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали..
В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать...
что вы понимаете под промывкой двигателя и инжектора ?
я в сервисах работал и говорю вам что вы так только запорете пихло себе
насчет истерить - как то за словами следить стоило бы, чай не маме зубоскалите
недозакрытый клапан на выпускном прогорает от нерабочего гидрика, например
ничего хорошего в том нет
но это - как повезет
на тему распрострененности этого бага у конкретно гетсовского 1.3 не в курсе
далее
промывочное масло - просто минералка с керосином, в лучшем случае
в худшем - там ацетон, который оставется ( 100-500 мл ) в новом масле, пока не выветрится
далее
инжектор
а что такое по вашему инжектор ?
моют форсунки, а вот так как принято у колхозников делать - забивают форсунки наглухо, смолами, поднятыми от бака фильтра и пр попавшими в рампу
конкретнов моем случае -я заменил масло дважды
с промежутком в 1 ткм
лучшая промывка, на мой взгляд, хоть и неагрессивная
еще удивляет как тут пробегом моточасы принято мерять - ничего что у многих по 2 часа в сутки машина автозапуском молотит а потом в пробках еще часа 3, а пробегу 15 км в день ?
yv88
Я в сервисах не работал, но советовался со знакомыми и знающими людьми...
В то, что из-за промывки можно запороть двигатель, уж извините не верю... Фактов нет...
То что мне промывка помогла - это ФАКТ...
Гидрики перестали тарахтеть на холодную, расход бензина уменьшился примерно на 2л/100 км., тяга увеличилась примерно на 15-20%, двигатель стал заметно ровнее работать...
И что Вы предлагаете? лишиться всех этих благ (имею ввиду положительные качества от промывки)? и при первом стуке менять гидрики?
Судя по теме замена гидриков не всегда помогает лишиться стука...
Так что извините, но верить Вам я не склонен, даже учитывая тот факт что Вы работали в сервисах...
видимо, вы невнимательны
гидрики у меня стучат не на холодную, а практически всегда, тк поездки редко длинее 2х часов бывают, а молотят они по полчаса - часу
( точнее, 1-2 гидрика, судя по звуку )
у вас был засран двигатель, причем засирается он не от некачественногома сла, как говорит реклама, а от того что оно редко меняется, как правило
это совершенно не значит что у всех такая проблема...
Седня самый не удачный день для моей машинки!!!
Решил на вечер глядя поменять гидрики. Все шло хорошо, но в самый ответственный момент при сборке сорвал резьбу двух болтов, точнее - в блоке движка... Вот што значит крутить "гайки" не динамометрическим ключом.
Настроение почти ноль (стараюсь держаться). Понимаю, что можно поправить, нарезав бОльшую резьбу или восстановив старую с помощью приспособ, но это пока не утешает. Завтра буду думать, что и как делать дальше.
держись, все решаемо, это мелочи жизни
Цитата(yv88 @ 13.3.2011, 8:33)

держись, все решаемо, это мелочи жизни
Спасибо за поддержку!
Цитата(yv88 @ 13.3.2011, 8:33)

держись, все решаемо, это мелочи жизни
Все, вроде победил!
Купил ремонтные шпильки (переходные М8/М10), немного подточил, нарезал новую резьбу в голове, все собрал. Завтра попробую завести (герметик сохнет). Самое ответственное - нарезка резьбы в голове и установка на место всей конструкции, т.к. родные болты снимаются (один посередине, второй крайний справа) и есть опасность рассыпать все пружины и коромысла по гаражу.
Сделал пару фоток того, что получилось. После опробования выложу.
Большое спасибо
YU88 за поддержку!!!!!!
Цитата(242242 @ 8.3.2011, 20:16)

yv88
В то, что из-за промывки можно запороть двигатель, уж извините не верю... Фактов нет...
И что Вы предлагаете? лишиться всех этих благ (имею ввиду положительные качества от промывки)? и при первом стуке менять гидрики?
Запросто закоксуются масляные каналы.
Промывать надо движок после каждой замены масла, а не раз в 60000 тыс и более, когда петух клюнет.
скажи, сколько ты не промывал движок?
Собрал все обратно, вот фотки того, что получилось после замены гидрокомпенсаторов ... и двух болтов


Что касается шумов, так и не понял... До замены гидриков, как и говорил шумы появлялись при оборотах близких к 2700 об и выше, теперь же - от 3100. Покатаюсь на неделе, посмотрю, может это новые притираются, а может и не в гидриках было дело. Тогда на выходных снова займусь выявлением причины (теперь уж без излишнего рвения).
Для тех, кто еще не приступил к этой процедуре, мой совет тщательнее подготовиться, и использовать только лишь маленький из двух трещеток, что бываю в комплектах инструментов (сильно не тяните)
шпильки не сильно торчат?
Цитата
Для тех, кто еще не приступил к этой процедуре, мой совет тщательнее подготовиться, и использовать только лишь маленький из двух трещеток, что бываю в комплектах инструментов (сильно не тяните)
есть такая весчь - называется динамометрический ключ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%F0%E8%...E9_%EA%EB%FE%F7 без него в моторы вообще залезать нельзя)
Цитата(Шадов @ 15.3.2011, 23:32)

шпильки не сильно торчат?
Нет, в самый раз. Оставил на всякий - пожарный. Тьфу три раза.
чем все таки череваты стучащие гидрики ? потерей мощности ? детонацией ?
Цитата(yv88 @ 6.4.2011, 22:36)

чем все таки череваты стучащие гидрики ? потерей мощности ? детонацией ?
Как объянил мне мой мастер, иногда стучащие гидрики могут свидетельствовать о масляном голодании двигателя и соответственно о его быстром износе.
Петя Гец
18.4.2011, 19:38
РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА ГИДРИКОВ. Мучался со стуком пару месяцев этой зимы. На холодную стучала как швейная машинка. Ужас. На повышении оборотов так вообще пипец. И это при том, что масло было густое - зимнее. Промывка двига на сервисе и чистка форсунок не дала АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. В один из дней я уже почти собрался покупать гидры и менять их, как неожиданно нарисовалась командировка.
Что в итоге - 600 км по зимней трассе, обороты постоянно ~4000. Время в пути - около 9 часов. Приехал в город и не поверил - ВСЕ СТАЛО ТИХО! грубо говоря - дал просрацца машине и все стало ОК. До этого люто не верил всем, кто говорил о том, что двигателю "надо давать дури".
В итоге со середины зимы на родных гидрах. Полёт 80 000. При минусе на улице стучат пол минуты на прогеве, далее весь день тихо. При + с утра заводится без стука. Всем удачи!
ЗоЯ_1969
17.5.2011, 14:11
Добрый день !
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат
гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня
то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика.
вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ?
манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км.
заранее всем спасибо за ответы и советы.
Roman956
21.5.2011, 12:08
Цитата(242242 @ 8.3.2011, 10:29)

Сколько Вам можно говорить...
Хватит истерить по поводу стука гидриков...
Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор...
А потом думайте об их замене, если это не поможет...
Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали..
В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать...
Стучат гидрики...
подскажите, чем промывали, прочищали....
Roman956
21.5.2011, 12:58
Цитата(ЗоЯ_1969 @ 17.5.2011, 15:11)

Добрый день !
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат
гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня
то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика.
вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ?
манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км.
заранее всем спасибо за ответы и советы.
"При заливке моторного масла необходимо следить за тем, чтобы максимальный уровень масла на щупу не был превышен. В противном случае его излишек может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить покрытие или полностью разрушить его."
anton_K_83
27.5.2011, 6:47
Цитата(242242 @ 8.3.2011, 10:29)

Сколько Вам можно говорить...
Хватит истерить по поводу стука гидриков...
Сначала промойте двигатель промывочным маслом и прочистите инжектор...
А потом думайте об их замене, если это не поможет...
Мне промывка помогла и теперь НИЧЕГО не стучит, хотя раньше на холодную постоянно стучали..
В любом случае промывка на машину положительно влияет - уменьшился расход, увеличилась тяга двигателя, он стал ровнее работать...
А разве инжектор (или наверно точнее будет сказать форсунки) могут быть источником стуков под капотом?
А я купил машину с пробегом 52 тысячи стуки были только на горячем двигателе и еще заметил , что уровень масла заметно выше меток на щупе . В 60 тысяч поменяли все ремни и масло залили по щупу масло Ликви Моли 5W30 .После этого стуки на холодном двигателе усилились и даже на горячем немного стучит. Вопрс: что повлияло на это -неправильная замена ремня ГРМ , марка масла или уровень масла .
Цитата(dinamit @ 3.6.2011, 14:33)

А я купил машину с пробегом 52 тысячи стуки были только на горячем двигателе и еще заметил , что уровень масла заметно выше меток на щупе .
Убиты гидрики. и чтобы они не так тарахтели перед продажей предыдущий хозяитн влил масла выше уровня.
Еще интересная деталь :когда залили новое масло по щупу вошло всего 3 литра
Androll1
25.6.2011, 11:15
Цитата(Петя Гец @ 18.4.2011, 19:38)

РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ СТУКА ГИДРИКОВ. Мучался со стуком пару месяцев этой зимы. На холодную стучала как швейная машинка. Ужас. На повышении оборотов так вообще пипец. И это при том, что масло было густое - зимнее. Промывка двига на сервисе и чистка форсунок не дала АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. В один из дней я уже почти собрался покупать гидры и менять их, как неожиданно нарисовалась командировка.
Что в итоге - 600 км по зимней трассе, обороты постоянно ~4000. Время в пути - около 9 часов. Приехал в город и не поверил - ВСЕ СТАЛО ТИХО! грубо говоря - дал просрацца машине и все стало ОК. До этого люто не верил всем, кто говорил о том, что двигателю "надо давать дури".
В итоге со середины зимы на родных гидрах. Полёт 80 000. При минусе на улице стучат пол минуты на прогеве, далее весь день тихо. При + с утра заводится без стука. Всем удачи!
Способ работает!!!
только я слегка его модифицировал, чтоб не так жестоко.
у меня утречком стал клацать 1 (или 2) гидрика. пробег был 89000 км, оставалась 1 тык до ТО (смена масла).
Расстроился я....
вычитал этот пост. решил попробовать!
Но кагбе "давать дури" на старом масле, которое уже проехало 9000 км я посчитал не кошерно, было принято решение пустить на сие благое дело остатки масла, которые насобирались с предыдущих ТО (все-равно первому маслу из остатков было окоро 3х лет).
Заменил масло с фильтром и пошел жарить. 2 передача, 5 тык оборотов и еду себе на работу 80 км/ч.
2 дня погонял (пока масло совсем свежее) потом ездил в обычном режиме. наездил 1500 км и снова сменил уже почерневшее масло на свеженькое!
гидрики молчат как рыбы об лед!
anton_K_83
25.6.2011, 11:48
Цитата(Androll1 @ 25.6.2011, 12:15)

Способ работает!!!
только я слегка его модифицировал, чтоб не так жестоко.
у меня утречком стал клацать 1 (или 2) гидрика. пробег был 89000 км, оставалась 1 тык до ТО (смена масла).
Расстроился я....
вычитал этот пост. решил попробовать!
Но кагбе "давать дури" на старом масле, которое уже проехало 9000 км я посчитал не кошерно, было принято решение пустить на сие благое дело остатки масла, которые насобирались с предыдущих ТО (все-равно первому маслу из остатков было окоро 3х лет).
Заменил масло с фильтром и пошел жарить. 2 передача, 5 тык оборотов и еду себе на работу 80 км/ч.
2 дня погонял (пока масло совсем свежее) потом ездил в обычном режиме. наездил 1500 км и снова сменил уже почерневшее масло на свеженькое!
гидрики молчат как рыбы об лед!
у меня такой способ не проканал- эффект ноль, видимо гидрикам пипец пришел
Androll1
25.6.2011, 11:58
значит способ работает на гидриках, которым надо "чистка". если там уже покойники - им припарка не поможет
так же столкнулся со стуком гидриков, точнее на нескольких СТО мне сказали что это гидрики....
сегодня заехал к другу, слово за слово послушал он двигатель и предложить промыть инжектор/форсунки и до кучи дроссельную заслонку....
сказано - сделано. После всех процедур стук швейной машинки в двигателе пропал... пихло стало работать ровнее.
Вопросец такой!
На холодном двигателе стучат гидрики (1-3), прогреваю минут 7-10, всё это время есть стук пока не начну движение! Минут через 10 езды появляется вот такой звук на холостую
http://www.youtube.com/watch?v=ta3lAiJoxsk , но не всегда, что странно. Сегодня заезжал к гаражным мастерам, те послушали и сказали что вроде звук из под клапанной крышки. Я тоже вроде так думаю. Что это может быть? Гидрики?
Да, ещё они мне сказали езди и не парься, но всё же такой звук считаю не нормальным!
anton_K_83
29.6.2011, 6:37
Цитата(denchi @ 28.6.2011, 23:32)

Вопросец такой!
На холодном двигателе стучат гидрики (1-3), прогреваю минут 7-10, всё это время есть стук пока не начну движение! Минут через 10 езды появляется вот такой звук на холостую
http://www.youtube.com/watch?v=ta3lAiJoxsk , но не всегда, что странно. Сегодня заезжал к гаражным мастерам, те послушали и сказали что вроде звук из под клапанной крышки. Я тоже вроде так думаю. Что это может быть? Гидрики?
Да, ещё они мне сказали езди и не парься, но всё же такой звук считаю не нормальным!
либо гидрики либо цепь распредвалов, может все вместе
Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC?
И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.