Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат гидрокомпенсаторы?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ГётцОднако
Цитата
гидрокомпесаторы для того и существуют, чтоб выробтка не сказывалась на работе двигателя компенсируют

Ну это в теории так (пока машина за ворота автосалона не выехала :smile: ). А когда пятно контакта гидрик-стержень сработалось, не факт что оно будет работать строго по теории - ударные нагрузки там всёже приличные.

Во всяком случае на своей машине, гидрики тарахтели нахолодную, нагорячую затихали, но всёравно оставалось какоето клацанье на холостом ходу (ну точь в точь как на зубильном движке с разрегулированными клапанами). После замены гидриков клацанья тоже пропали. Как точнее определить источник этих посторонних звуков - не знаю.
gunboat
Лейте нормльный бензин.
Низкое окатновое число = Ранняя детонация.
Залей нормалльный 95ый. через пару деньков станет получше. про стук пропадет или станет тише.
rgo
ГётцОднако

Гешу в январе взял. На холодной помолотят, помолотят и перестают.
На двенашке 6 лет отъездил, такого не замечал, правда масло 5 т. менял, и присадку при смене масла доливал, единственное клапана звенели при резком ускорении.
Вот и думаю не ужели наши гидрики лучше корейских?
FAnton
ГётцОднако
Цитата
После замены гидриков клацанья тоже пропали.

И какова-же цена вопроса?
Max
Цитата(Max)
У меня какой-то посторонний звук в двигателе. Записал, выкладываю.

Ссылка - http://ifolder.ru/1452973
Масло в норме, чёрное-чёрное, как обычно впрочем, менялось примерно 7500км назад в Волне, защита картера стоит, вроде не она,хотя под машину не лазил :smile: , бензин - только 92, свечи менялись тогда же, когда и масло. У кого такое было?


В продолжении темы.
Проходил ТО-75000 в сервисе Ориент-Авто, они (в отличии от Волны и Леона) смогли услышать стук гидриков. В итоге гарантийная замена, теперь движок шепчет :smile:
Jec
Вот ведь беда и меня настигла,но вот вопрос пробег 59400 км- по щюпу несколько мм до MIN ,НА ПОСЛЕДНЕМ ТО45000 МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО РОВНО ДО MAX.
ТО 60000 показалось дорогим у оффициалов ипо этому решил все операции по замене сделать сам .ПОДСКАЖИТЕ стоит ли менять сальники ,при замене ролика в неофициальных сервисах уже не один спец сказал "меняем ролик с ремнем -значит и сальники тоже"
Dests
Кстати говоря, может мне кто-нибудь точно рассаказать чем череваты цокотящие гидрокомпенсаторы? Я то их собираюсь менять, но это будет стоить вместе с ремнем ГРМ 15 штук, так, что эти деньги на ремонт еще надо насобирать, но вот вопрос во что это может вылится мне интересен...
DimDimich
Цитата(Jec)
Вот ведь беда и меня настигла,но вот вопрос пробег 59400 км- по щюпу несколько мм до MIN ,НА ПОСЛЕДНЕМ ТО45000 МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО РОВНО ДО MAX.
ТО 60000 показалось дорогим у оффициалов ипо этому решил все операции по замене сделать сам .ПОДСКАЖИТЕ стоит ли менять сальники ,при замене ролика в неофициальных сервисах уже не один спец сказал "меняем ролик с ремнем -значит и сальники тоже"


Ты разберись сначала из-за чего уходит масло - двиг его жрет или через сальник/прокладку утекает. А там - по ситуации. Спеца не слушай - замена ремня ГРМ и сальника коленвала (я так понял?) - вещи не взаимосвязанные.
DimDimich
Цитата(Dests)
Кстати говоря, может мне кто-нибудь точно рассаказать чем череваты цокотящие гидрокомпенсаторы? Я то их собираюсь менять, но это будет стоить вместе с ремнем ГРМ 15 штук, так, что эти деньги на ремонт еще надо насобирать, но вот вопрос во что это может вылится мне интересен...

Ну страшилки, которые слышал, но никогда не видел тех людей у кого они происходили, рассказывать не буду. И гнев уважаемых теоретиков вызывать тоже не буду, говоря о том, что все это ерунда. Скажу так. Мало денег, пробег под 60 тык. - меняй ремень ГРМ, гидрики подождут.
dew
вот какой вопрос стучат гидрики. машине 3 года.Будет ли это гарантийный ремонт? в книжке написано машинка на гарантии 5 лет.пробег 85000.
bumbaka
dew
будет, мне меняли =) если что пободаться прийдется, но это везде так.
dew
вообщем машинку отдал!наконецто мастер услышал стуки, вышел и спросил а свечи когда меняли я чуть не упал то они мне на то75 говорили что надо масло менять теперь их свечи не устраивают хотя я их у них же менял 2500км назад!вообщем взяли машинку теперь сижу жду результатов!
Aib
Привет всем. Подскажите, масло Mobil 0w40 это хорошо или плохо? Вот решил на 2700 заменить... Официалы возьми да и залей 0w40, после чего периодически слышу стук гидрокомпенсаторов. Причем, звонил на горячую линию Hyundai, там мне объявили, что это масло специально разработано для России, Украины и Казахстана, и, что все заебитлз... Мол, пользуйтесь и улыбайтесь... Чёто не нравится мне всё это...
Aib
У меня Getz 1.4
Dests
smile.gif гидрокомпенсаторы - это гарантия, что-бы они там не говорили, поэтому если появился стук - можешь смело гнать машину к ним же на сервис и пусть меняют,
Жёлтый Гетц
Aib
0w40 ещё называется "Арктик", оно не теряет своих свойств (т.е. не превращается в желе) до -50 градусов, по консистенции оно жиже других, поэтому могут стучать гидрокомпенсаторы.
-pm-
Кстати где-то на акцент-клабе читал, что у всех кто перешел на масло MOTUL 5W40 дизельный звук двигателя исчез.
Алексей_С
Цитата(Жёлтый Гетц)
Aib
0w40 ещё называется "Арктик", оно не теряет своих свойств (т.е. не превращается в желе) до -50 градусов, по консистенции оно жиже других, поэтому могут стучать гидрокомпенсаторы.

Гидрокомпенсаторы наоборот любят жидкое масло т.к. имеют микроскопические зазоры и очень тонкие каналы смазки. У меня уже 13тысяч не стучат на масле Кастрол SLX 0W30. Общий пробег уже 43тыс. Почему стучат у Aib на Мобил 0W40 не понимаю. Вас страна-производитель Турция не смущает? А фраза специально для России Украины и Казахстана? Сигареты Мальборо например произведенные в разных странах очень сильно отличаются, а реклама практически одинаковая
ilevser
Цитата(pm-)
Кстати где-то на акцент-клабе читал, что у всех кто перешел на масло MOTUL 5W40 дизельный звук двигателя исчез.


объясните как для блонды: это из-за гидрокомпенсаторов такой дизельный звук, что ли?
FAnton
Алексей_С
Цитата
Почему стучат у Aib на Мобил 0W40 не понимаю.

У меня на этом же масле, "на холодную", тоже прекрасно стучат smile.gif Брал в МЕTRО.
MaxMan
перешел с Мобила на МОТУЛ (правда пришлось и гидрики поменять, два были убиты, один вообще в хлам), все прошло как страшный сон.

Гидрики менял сам, могу сказать, что трабл однозначно был в отвратном масле, который залил наш местный официал под маркой МОБИЛ 0w40. Столько ***на в каналах компенсаторов я не видел даже на движке с пробегом в 150ткм на полусинтетике...
dinamik
Господа, извините не по теме, просто нужно очень и очень срочно. Какая степень сжатия у двигла 1.4? Еще раз извините и заранее спасибо!
The_JOhn
Доброго дня всем
Прошу совета
В последнее время появился цокающее-дребезжащий звук при интенсивном разгоне лучше всего прослушивается с 40 до 60 км/ч
На холодную, на холостом ходу его нет

Вопрос: гидрики?

PS звук появился после чистки форсунок на ТО-75
snaky
Ну вот и моя история.
Как-то заправился на новой для меня заправке 92-м (Лукойл).
Тут же при трогании заметил, что шум у двигателя стал другой %) Шелестеть как-то неприятно стал высокими звуками.
Ну и хреновый бензин попался, думаю. Я думал просто звук сгорания бензина такой. Мол изъезжу, заправлю другой, все будет ок.
Изъездил. Вроде бы шуметь стало потише, но полностью такой звук не исчез. А может быть я уже загонялся тогда, и напридумывал всего.
Но дело не в этом.
Дело в том, что помимо этого после некоторого времени я стал замечать постукивания или даже трель в двигателе.
Пробег на тот момент был около 15 тысяч. Застучало через неделю после ТО1. Но как уже говорил, и бензин мог повлиять.

Шумит громче всего на оборотах в 1700-1800. Отчетливо слышу из салона. По описаниям в этой ветке и по словам знакомого очень похоже на стук гидриков.
Стучит всегда. На холодную громче, но после нагрева не пропадает, просто чуть тише становится. Шумит в районе ремня ГРМ.
При равномерном сильном разгоне бывают слышны редкие потрескивания, по характеру такие же, как на 1700-1800 оборотах когда без нагрузки.
Ездил к официалам. Слушали два мастера, ничего не услышали %) Говорят, будет прогрессировать приедешь.
Сейчас на одометре уже 23400. Вобщем-то, звук не прогрессирует, но и не пропадает.

Как же так на 15 тысячах уже гидрики убились?

P.S. 1.4 МКПП. Масло 5w50 по-момему (лили официалы на ТО1) на отметке MAX.
snaky
А еще. Что значит "дизельный" звук двигателя? Что для него характерно?
FAnton
Цитата(snaky)
А еще. Что значит "дизельный" звук двигателя? Что для него характерно?

Планомерное постукивание (в зависимости от оборотов конечно) ;-)
Кукиш
ГЫ! Харашо что зашел на форум! вспомнил что гарантия 5 лет на мотор! Теперь буду иметь голову своим афициалам на предмет гарантийной замены гидриков, ато стучат как пулемет. Сама смишное что записался на завтра на ТО 120 тысяч, и на замену гидриков. Но теперь буду требовать халявы! Кстати продается гетц, 1.6 трехдверка ручка отличное состояние, небит некрашен есть одна небольшая царапка на крыле, ЖЕЛТЫЙ! Причина простая, заказал себе гольф.
makaka
вопрос не срочный и пока еще не обзванивал дилеров, магазины....может кто-нибудь тут ответит?
гидрокомпенсаторы от акцента 1,5 подходят на гетс? говорят этих моторов бошки одинаковые
Кукиш
Официалы поменяли масло и залили новое, стук компенсаторов пропал. Проехал уже больше 1500 км после этой процедуры, звук не вернулся.
ШуршафффчиК
snaky

у меня с 66 тыщ (ща уже 89) этот стук стоит постоянно... когда только началось пробовал масло подливать - становилось тише! но потом это уже не помогало! сделал вывод - это от небольшой выработки могут подстукивать гидрики, но как они стучат при "залипании" теперь я тоже знаю... с этим звуком и ехать не захочешь
DimDimich
Сменил Мобил на Кастрол, звук пропал.
Поэтому, прежде чем менять гидрики, попробуйте сменить маслопроизводителя.
С уважением,
МаZZай
Цитата(DimDimich)
Сменил Мобил на Кастрол, звук пропал.
Поэтому, прежде чем менять гидрики, попробуйте сменить маслопроизводителя.
С уважением,

От такой смены марки замены масла часто дубеют маслосъемные колпачки и со временем повышается угар масла. Были прецеденты :cry:
morrowind666
МаZZай
Ничего не дубеет... после смены на ТО 45 Мобил 0W40 на Кастрол 5W30 ничего с движком не произошло... и он отлично откатал до продажи (продали на пробеге 72000)... главное ещё раз повторюсь, чтобы ТО делали не кривыми руками... :grin:
Ulfzart
МаZZай
первый раз слышу, что смена хорошего масла на хорошее дает такие побочные эффекты.

morrowind666 прав. Надо просто аккуратно делать замену.
WarBeast
У меня чтото стучало на холодной, после смена марки масла автомиром с кастрола на мобил (вроди), поменяли по гарнтии цепь, щас опять стучать начало.
МаZZай
Цитата(Ulfzart)
МаZZай
первый раз слышу, что смена хорошего масла на хорошее дает такие побочные эффекты.

morrowind666 прав. Надо просто аккуратно делать замену.


У нас на форуме есть некоторая статистика по этому поводу вроде ... Вообще есть мнение, что если вы используете продолжительное время одно хорошее масло, то входящие в его состав присадки постепенно осаждаются и диффузируют в резиновые детали двигателия - сальники, маслоотражающие колпачки и т.д. Соответственно, после замены масла на другое (тоже хорошее) - состав нового масла по присадкам будет уже другой, что может при определенной "несовместимости" присадок привести к ухудшению физических свойств тех самых резинок - в том числе изменения их жесткости ("дубения").

И руки проводящего ТО тут совершенно ни при чем. Более того, напутать что то при замене масла весьма сложно - внутрь движка же никто не лезет.
Кудрявый
Собственно сам столкнулся с данной темой=((((((( просто классика жанра... на то 60000 поменял все и залил мобил 0w40 mobil(ранее кастрол 5w30)... проехал 600 км и застучали... причем конкретно.... дкмаю что ранее не стучали такк как было тепло.... хочу заменить масло... хочу купить масло ARAL 5w50 megatronic почитал вроде хорошее... арал вроде масло хорошее... вот хочу задать вопросы:

1)стоит ли промывку лить?
какие вообще мне цифры вязкости нужны?! я в это не разбираюсь=(((

2)машине будет 5 лет пробег 60 двигатель 1.3 ручка.... стрелка тахометра бывает как на маленьких оборотах так и в красной зоне... ?! если нет то какая степень вязкости нужна?!

3)гидрики пройдут?!

4)если нет дорогие они у офиц/неофиц?

5)сколько можно с этим кататься?!

пока вроде все... если еще что то вспомню напишу... жду ответа... еще хочу предложить, может по этой теме сделать фак чтоли?! и еще фак по степени вязкости что кому к чему нужно......
od74
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Собственно сам столкнулся с данной темой=((((((( просто классика жанра... на то 60000 поменял все и залил мобил 0w40 mobil(ранее кастрол 5w30)... проехал 600 км и застучали... причем конкретно.... дкмаю что ранее не стучали такк как было тепло.... хочу заменить масло... хочу купить масло ARAL 5w50 megatronic почитал вроде хорошее... арал вроде масло хорошее... вот хочу задать вопросы:

1)стоит ли промывку лить?
какие вообще мне цифры вязкости нужны?! я в это не разбираюсь=(((

2)машине будет 5 лет пробег 60 двигатель 1.3 ручка.... стрелка тахометра бывает как на маленьких оборотах так и в красной зоне... ?! если нет то какая степень вязкости нужна?!

3)гидрики пройдут?!

4)если нет дорогие они у офиц/неофиц?

5)сколько можно с этим кататься?!

пока вроде все... если еще что то вспомню напишу... жду ответа... еще хочу предложить, может по этой теме сделать фак чтоли?! и еще фак по степени вязкости что кому к чему нужно......
1)Не промывать,но слить все основательно 2) 10 w 60 или 5 w 50 и иже с ними (если гощег) 3) 4)будет видно (менять надо все:попадалово ок.12Х250руб) есть неоригинал-AJUSA,5)некоторые-годами....
Кудрявый
od74


спасибо огромное!!!!! кстати по поводу масла буду брать 5дубльве50 арал мегатроник!!!!!!!! спасибо большое за информацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
od74
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
od74


спасибо огромное!!!!! кстати по поводу масла буду брать 5дубльве50 арал мегатроник!!!!!!!! спасибо большое за информацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не поможет-гидрики лучше все-таки поменять,а то загубишь ГБЦ....
Кудрявый
спасибо!!!! буду посмареть... надеюсь без их замены все будет тип топsmile.gif
AuX
Гидрики стоят то на экзисте по 180р. оригинал + прокладка клапанной крышки рублей 250. Поменяй да и всё. Плюс при замене прочисти систему вентиляции картера. И будит тебе счастье.
Сам щас собираюсь менять, делов то.
Насчёт промывки. Когда менял масло, спросил у маслопупов, поможет ли промывка избавиться от стука. У меня щас стучит 1. Ответ получил такой: после промывки могут все забарабанить. Сказали что лучше не стоит этого делать.
i_garrik
А кто нибудь меня гидрики на моторе 1.3?
Я так понял распредвал снимать не нужно, и какие ключики нужны?
-ZoFF-
А кто-нить опишите пжлста почетке звук и стук - который вы при этом слышите. Я вообще не спец, у меня машинке тока пятый месяц (и это первая машинка). Гетц 1.4АТ.
При оборотах 1200 - именно в этой зоне слышу постукивание, но как только 1500 оборотов - все пропадает, и ниже - тоже все пропадает.. стук создает впечатление что там что-то вхолостую бьется.. я так уже месяц езжу.. и что самое странное (прочитав ветку) - это началось после первого ТО (где меняли масло). Это гидрики, или я неправ?
FLOT
-ZoFF-
Звук конкретно цокоющий. Цок-цок. Появляется в большинсве случаев на холодном двигле и с увеличением температуры и заполнения каналов в гидриках с убыванием громкости звука проходит. Для 5 месяцев эксплуатации - рановато появился. Думаю это не они. Обороты влияют на скорость исчезновения звуков гидриков, потому-что повышается давление масла и соответственно смазка и наполнение гидрокомпенсатора.
FLOT
--------------------------------------------------------------------------------

У меня Шел Хеликс Ультра 5w40 . Заливают постоянно на ТО оффициалы. Пробег 35500. Гидрики уверенно застучали на 33000. Стучат с утра с пол минуты и замолкают. Большие пацаны говорят , что ничего страшного для звука холодного матора. Потяну пока резину с заменой. Как начнут звенеть постоянно - заменю по гарантии. Но думаю до ТО - 45000 не дотяну. Зима покажет.
_________________
DimDimich
Покупал авто б/у с пробегом около 60 тык.
Был удивлен стуком гидриков, точнее не стуком, а тем, что иногда стучат, иногда нет и зависимости никакой не прослеживается ни от температуры, ни от влажности, ни от чего. Кинул идею, что все зависит от того, в каком положении распредвал останавливается. Форумчане заклевали, но объяснялок не дали... Ну да Бог с ними.
На 70 тык. поменял масло. Сменил Мобил на Кастрол, читай выше.
Сейчас пробег под 80 тык., про стук гидриков забыл. Масло Кастрол 5В30, искренне рекомендую.
FAnton
DimDimich
Цитата
Сейчас пробег под 80 тык., про стук гидриков забыл. Масло Кастрол 5В30, искренне рекомендую.

Вот и я подумываю к нему вернуться. Наверно, все таки не зря именно это масло всем подряд в Гетцы лили. Оно жидкое и, видимо, получше промывает эти гидрики.
Кстати, у меня начало стучать после заливки Мобил 5w50...
ЛОРД
может у кого есть фотка или ссылка посмотреть на эти гидрокомпенсаторы и где они стоят?
PRP
появилось через пару дней после покупки. пробег 74000. масло заменю через 1000-1500 км, но стук появился после заправки 92ым на bp. опробую 95ый в этот раз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.