На движках 1,3 и 1,6 цокот внутри холодного движка одинаковый. По "секрету" один механик дилера сказал, что стучат не гидрокомпенсаторы и ни цепь, как тут многие думают, а бренчат поршневые пальцы. С прогревом двигателя зазоры уменьшаются и цокот пропадает. Просто у завода-изготовителя моторов такие допуски на изготовление деталей. Ничего страшного в этих звуках нет.
если у палцев такой люфт, то этот мотор если раскрутить, должен рассыпится как погрямушка..
цоканье четко от крышки распреда а не от поршневой....
Алексей_С
5.9.2009, 23:16
Цитата(fbg98)
почему именно родные?.. не рассматривал варианты поставить более наеджные чтобы забыть про них подольше?!
Слышал что лучшие гидрики так же как и ролики делает фирма INA. Они идут с завода на большинстве европейских авто.
Цитата(fbg98)
почему именно родные?.. не рассматривал варианты поставить более наеджные чтобы забыть про них подольше?!
чтобы потом не биться головой апстену, на тему "а не от неродных ли гидриков этот гимор?.." :grin:
лейте масло нормальное и с гидриками все будет нормально
ОФФ. MaxMan, написал в личку, ждём-с ответа.
Форумчане, подскажите, вчера купил гидрики 22231-37100 правильные ли я взял? (две коробочки по восемь штук)
Цитата(MaxMan)
лейте масло нормальное и с гидриками все будет нормально
а нормальное это какое
ШуршафффчиК
14.9.2009, 13:51
а мне вот вообще интересны последствия этих стуков!
у меня ща 120 000 км! а началось всё ещё с 67 тыщ - поменял ГРМ и через пару тыщ стало тихо подстукивать, но не от залипания гидриков, а (наверн) от их износа! потом и залипать на холодную стало чаще! вот уже неделю частенько гидрики залипают так, что даже спустя несколько минут езды стук не пропадает! лечится только новым пуском двигла (а то и не личится - просто забиваю... ехать то надо!)
Цитата
а мне вот вообще интересны последствия этих стуков!
По нарастающей: повышенный износ распредвалов, торцев стержней клапанов, втулок клапанов. Износ отверстий под гидрокомпенсаторы. Прогар клапанов. Износ седел клапанов в гбц. Встреча клапанов с поршнями.
Все это стОит не дешево...
casha12345
14.9.2009, 18:38
ШуршафффчиК
Цитата
а мне вот вообще интересны последствия этих стуков!
Да и динамика хуже, клапона не полностью открываются соответственно расход увеличивается.
Добавлю к посту Шадова. увеличивается расход масла через втулки клапанов, когда их разбивает даже новые сальники не держат масло, не говоря уже о старых.
Цитата(kanevs)
Цитата(MaxMan)
лейте масло нормальное и с гидриками все будет нормально
а нормальное это какое
Холивары по маслу не в этой теме :grin:
Прочитала всю тему, но так и не поняла: если стучат гидрокомпенсаторы на "горячем" двигателе (т.е. разогретом до штатной температуры) и явление это устойчивое, которое можно продемонстрировать в сервисе, то является ли это гарантийным случаем? (машине 4 года, пробег - 98 тыс). И если нет, то почему? на что тогда вообще распространется 5-ти летняя гарантия?)
Заранее спасибо за ответы.
Ru я думаю в данном случае нужно обязательно ехать к диллеру и настойчиво требовать!!! (а потом рассказать остальным что из этого получилось)
Цитата(sarus)
Ru я думаю в данном случае нужно обязательно ехать к диллеру и настойчиво требовать!!! (а потом рассказать остальным что из этого получилось)
Лениво мне ехать к дилеру и требовать что-то у него

Я поступила проще - поменяла масло и 2 раза заливала полный бак 95 V-Power... все прошло - двигатель работает тихо, как новый...
Для себя решила, что при таком возрасте машины масло лучше менять чаще чем через 15 тыс км... особенно при такой достаточно интенсивной эксплуатации машины, как у меня.
Если еще возникнут проблемы - просто отдам машину дилеру в trade-in
Цитата
масло лучше менять чаще чем через 15 тыс км... особенно при такой достаточно интенсивной эксплуатации машины, как у меня.
+1000000000000
Ru
Вот она, чудодейственная сила 95 V-Power!
:grin:
Цитата(kanevs)
Ru
какое масло залила
То, которое заливал дилер до этого - после всех ТО каждый раз оставалось масло - 4-х литровые канистры с остатками мне отдавали, т.к. масло было одно и то же, я его сливала в одну емкость - и так накопилось 4 литра. Mobil1 - 5W50.
Кстати, масло я в эту машину ни разу не доливала - оно совсем не уходило... и даже утратила вообще привычку проверять уровень масла.
[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
гидрики звенят, а нестучат.
чтоб этого не было,надо лить более густое масло 5в40 нормально
Есть такое ощущение, что на путевом бензине, при запуске двигателя, гидрики стучат намного тише, а могут и совсем "молчать". Может кто замечал аналогичное явление?
[quote="Voronov"][quote=Kent]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
гидрики звенят, а нестучат.
чтоб этого не было,надо лить более густое масло 5в40 нормально[/quote]
Зачем людей в заблуждение заводить?
Гидрикам надо более жидкое масло. 5w30 например которое рекомендовано производителем.
Artemiy
16.10.2009, 14:20
День добрый.
Может я полный профан в вопросе ремонта автомобилей, но недавно поставил своего коня на СТО. Меняли распредвал, ну и естесственно разобрали головку и т.д.
Так вот сказали, что гидрокомпенсаторов там нет, а есть типа рокеров что-то с пружинами и попросили купить наконечники (типа тлкатели клапанов).
Так что выходит нету у наших машинок гидрокомпенсаторов???
casha12345
16.10.2009, 16:55
Artemiy
Цитата
Так вот сказали, что гидрокомпенсаторов там нет
1.3 двигатель стоят роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, 1.4 вал на гидрокомпенсаторы коромысел нет. 1.6 тож что на 1.4.
Гидриков нет? :shock: О чем же народ столько времени толкует? :grin: Тему можно закрывать ;-)
casha12345
17.10.2009, 7:33
raging
Цитата
Гидриков нет?
Как это нет когда есть в азиатском варианте.(правый руль)
dimon0582
2.11.2009, 13:57
А уверены ли вы что это гидрики, звон про который вы говорите возможен от растянувшейся цепи на валах она скребет об успокоитель когда прогревается звук меньше, я уже писал в теме, у меня была такая проблема заводил на холодную и было лязганье не приятное звук разбегался и казалось что гидрики ездил к официалам говорят что это норма года 5-6 минут на холодную. Я поехал к знакомым в сервис диагноз был быстр и точен цепь под замену цена вопроса цепь + успокоитель + работа, ну и я на всякий случай масло заменил и того 4500 рубликов 2.5 часа работы и опа и все как новом движке на холодную тишина да и только. Я вот только не пойму почему в книжке сервисной не пишут про этот расходник ребята в сервисе говорят что ресурс цепи 70 тыс. потом замена, вот если её не менять то валы не правильно открываются что даёт не ровную работу двигателя плюс цепь разбивает звёзды тоже не к чему. Так что делайте выводы и пишите если кому интересно подскажу. 2006, 1.6, 103000
Рассказываю, что было у меня. Как и у dimon0582 раздражало постороннее металлическое цокание при работе на холостом ходу. На холодную громче. Звук наиболее слышался в районе свечей. По совету dimon0582 решили взглянуть на состояние цепи. Вскрыли клапанную крышку. Люфт цепи был около 1 см. Решили менять. Сняли валы вместе с цепью, достали успокоитель, а на нем продольные борозды, следы от цепи. Значит вот где собака была зарыта! Заменили цепь, успокоитель и сальник распредвала, собрали в обратной последовательности, поставили новую прокладку клапанной крышки. А, еще не забудьте прокачать компенсаторы, иначе сказали машина будет работать как попало. Итак, завели машину, сначала появился громкий звук от гидриков, после поездки по городу этот звук исчез. Теперь слушаешь двигатель - никаких посторонних звуков!
P.S. GETZ 1,4AT пробег чуть больше 40тыс. все по городу.
Андрик4реал
18.11.2009, 23:47
Друзья у меня сечас таже тема!!! На холодную стук(как будто галыши на море) несколько секунд 20-30 сек , машинке всего 15000 км цепь наврятли. на сервесе залили масло "полу синтетику" - обкаточное, может дело в нем!!??
Big-shaman
19.11.2009, 0:25
Цитата(dimon0582)
и того 4500 рубликов 2.5 часа работы
Зто развод -чистой воды !
Провереный дедовский способ (при обрыве цепи в дороге)
Ставится обычный капроновый чулок!
И всё,никакого шума :smile:
Андрик4реал
1 не цепь точно у нас её нет (ремень).
2 Полу-сентетику??????? в руководстве писано, что лить синтетику и тока её... :sad:
Цитата(Big-shaman)
Цитата(dimon0582)
и того 4500 рубликов 2.5 часа работы
Зто развод -чистой воды !
Провереный дедовский способ (при обрыве цепи в дороге)
Ставится обычный капроновый чулок!
И всё,никакого шума :smile:
вместо ЦЕПИ :?:
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
надеюсь, что это ШУТКА такая
dimon0582
19.11.2009, 13:35
Андрик4реал
1 не цепь точно у нас её нет (ремень).
2 Полу-сентетику??????? в руководстве писано, что лить синтетику и тока её...
Мы не проту цепь котора вместо ремня, а про ту которая валы крутит
'
dimon0582
19.11.2009, 13:37
Зто развод -чистой воды !
Провереный дедовский способ (при обрыве цепи в дороге)
Ставится обычный капроновый чулок!
И всё,никакого шума
Чулки лучше девушке своей подари. Знаешь слух тяжело развести, если до был шум а после нет
Big-shaman
19.11.2009, 16:19
Успокоитель цепи 24432-26000
с
капроновой накладкой
Здраствуйте! Зовут меня Алексей, сам я со Spectra-club.ru (Patriot I), ник Юрген - мой тесть, зовут Юрий, мы из г.Оренбурга! С его личного разрешения, дабы интернет он только изучает (а про общение на форумах и говорить нечего) пишу этот пост я.
В общем, вопрос довольно щепетильный и неординарный! Считаю, что рассмотреть его надо!
Вот история, которая произошла сегодня. Тесть собрался брать новый(!) авто. Выбор пал на Hyundai Getz 2008 г/в (авто новый!). Скидки, все дела! Пробег всего 12км! Приехали мы с ним в автосалон. Пока он бумагами занялся, я попросил манагера ещё раз осмотреть предложенную машину (манагер немного занервничал!). Облазил её всю! Проверил всё на наличие царапин, сколов, вмятин, как что открывается/закрывается, комплектацию и т.д! Всё в полном порядке! Попросил завести… завели… и тут даже я (а в движках я не спец) услышал характерное побрякивание дзинь-дзинь-дзинь… На вопрос что это? Манагер начал зажёвываь что такое на Getz-ах бывает… что это нормально… что машина застоялась, её давно никто не заводил… (P.S.: неделю назад тесть на ней (проверено по VINу) тест-драйв проходил!), что она только что с холода, не прогрета… (P.S.: а стоит в тёплом боксе с его же (манагера) слов 2-а дня!). Тесть (водила со стажем) подошёл и сразу сказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и такого стука быть не должно, меняйте машину! Манагер кинулся в пример (что у Getz-ов это болезнь) заводить ещё одного Getz-а! – ТИШИНА! Двигатель шепчет! Ко второму – шепчет! К третьему, четвёртому,… все Getz-ы опробовал, и все шепчут! В общем, на выбранном нами авто, стук прошёл только через 15 минут, и то не полностью, просто стал немного тише! Меняйте машину! Манагер занервничал ещё больше (документы, то уже… всё! осталось тестю, только, подпись поставить!). Начал говорить, что других нету (2008г/в со скидками), что ждать 1-2 месяца и т.д! Ну и когда он понял, что клиент от машины отказался и уходит (поверьте принять решение уйти, когда машина уже практически у тебя в руках, Тяжело!), предложил другую. Которую после осмотра мы и взяли.
Суть вопроса. Могут ли на новом автомобиле стучать гидрокомпенсаторы, как минимум 15 минут? Болезнь ли это Getz-ов? Или мы с тестем в машинах ничего не понимаем???
PS.: Модераторы! Если тема повторилась или этот вопрос уже рассматривался (я не нашёл!) удалоите темку или перенесите.
Сатьямыч
26.11.2009, 13:44
Юрген
Тебе в FAQ раздела "Двигатель"
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=37896
Ищи раздел "Гидрокомпенсаторы и ... Они стучат?"
Спасибо! Но это всё не то! Там речь про юзаные машинки идёт, а здесь случай с новым авто, который ещё в салоне стоит и света не видел!
Был на форуме как-то упомянут подобный случай,но чтоб обычное дело... :shock:
Сатьямыч
26.11.2009, 14:41
У меня на новой не звенели. Но как-то забирал машину после мелкого кузовного ремонта, завёл - звенят! Я к мастеру-приемщику - что такое? Он говорит это нормально, машина стояла под наклоном долгое время - масло стекло они и звенят, через 15 минут перестанут. Действительно, проехался - перестали звенеть. Больше не слышал их, пока на 75000 мне их не поменяли по гарантии вместе с распредвальной цепью. Я жаловался на цепь, в принципе, но не стал отказываться и от замены гидриков на новые. Так вот, после замены на новые они стали звенеть пока машина не прогреется. Правда и масло я стал лить 5W-50 вместо 0W-40. Так что фиг знает.
[quote="Юрген"] Пробег всего 12км!
(P.S.: неделю назад тесть на ней (проверено по VINу) тест-драйв проходил!)quote]
Видимо на этой машине не только Ваш родственник проводил тест-драйв...
А 12км "сделать" на одометре ой как несложно...
Видимо салон скидывает тестдрайвовское авто под личиной нового.
ИМХО
Александр23
26.11.2009, 16:19
На каждом десятом новом такое дело. Проходит.
casha12345
26.11.2009, 17:18
Юрген
Цитата
Могут ли на новом автомобиле стучать гидрокомпенсаторы, как минимум 15 минут?
Нет, как миниму 2-3 сек.
Ребят, спасибо! Выбор уже сделан!
На Авео - через одну такая весчь. Пропадает после прогрева
Вот ещё один случай (одноклубник написал):
Цитата =Devil=
«Один в один была такая же история с покупкой в марте Гётца сестре: брякал гидрокомпенсатором, причем одним и очень нагло! Тоже бегали по стоянке и заводили все подряд. Часа два имел моск менегера, а он мой. Короче, помолотил Гётц минут 15 и успокоился! С манагера взял письменное (чесслово) согласие на возврат машинки завтра, если она забрякает утром. Но Гётцу у нас понравилось!»
Так что может это и не проблема на новом (как новом? все-таки 2008 г/в) авто! И зря плохо думали о машинке! Но ухо востро, в автосалоне, всё же держать надо!
Avanturist
30.11.2009, 9:34
Мне кажется, что стук гидриков - это врожденное на Гетце, в особенности на MPI 1.3 У меня стучали с 15 тысячи киллометоров и до самой продажи. Иногда были случаи, что и на горячий двигло постукивал, но никакая замена масла и чистка - не помогала, забил и продал )))
Привет всем!!! Недавно стала счастливой обладательницей геши 1, 4 АТ GLS, начала штудировать форум, и счастья малость поубавилось

Покупала новую машинку 2008 г., и как Юрий, услышала стук гидриков. Единственное наше отличие, что я все-таки машинку купила. Ну уверили меня, что все это фигня, на не прогретых машинках они все стучат. А сейчас ... в общем, чем это мне может грозить в будущем?
И еще: я не поняла "мысль вслух": что реально, если приехать на То со своим маслом, могут снять с гарантии?
Автокот
13.12.2009, 22:04
Mega
Если на холодную постучат немного,а как только движок нагреется стук пропадает,то вообще не вижу смысла переживать по этому поводу.У меня складывается впечатление,что это особенность всех движков 1,4, и необязательно гетц.У знакомого шевроле-авео 1,4 тоже стучат.
Автокот
Спасибо. Вы меня немного успокоили... Вроде как машина прогреется - посторонних звуков нет... Буду прислушиваться дальше

Спасибо за ответ