Meqa, не парься. Я тоже купил гешу - тоже зазвинели. По этому поводу облазил все сервисы, всех спецов местных- ответ был однозначным- не парься, гоняй так, ничего страшного и тем более критичного нет. Но я ж упёртый- приехал к Андрею Геннадьевичу( авторитетному автомастеру). Сказал ему, что звук меня раздражает, что бла бла бла ит.п. Вобщем уговорил его заменить мне их (а ремонтируюсь я только у него). Он сказал какие надо покупать- и т.д. Заменил вобщем. И что? Деньги и время потратил- и лишь вызвал улыбку на лице вышеупомянутого товарища. Через неделю- такая же фигня. И ничего в этом страшного нет. Видимо движки у гетцов такие. После этого уже 2 года отъездил и не парюсь
А звук этот почти не замечаю сейчас. Только другие автоводы иногда спрашивают, что с мотором. Говорю. что турбонадув поставил.... :razz: :razz: :razz: :evil: :evil: :twisted: :!:
Заменил масло на Motul 5w30 (было раньше три раза Mobil super 3000), на холодную звук гидриков остался, хотя он стал звучать меньше и тише. если перерывы между поездками короткие (от 2 до 4 час при -20 гр) то звук буквально секунд 15 слышно еле еле. Раньше было реально громче и дольше по времени.
Может вторая замена масла поможет :smile: , узнаем через 15 тыщ :grin:
Появилась такая проблема: двиатель начал постукивать при работе, стук похож на работу дизеля (или кто знаком с классикой, как будто цепь нужно подтягивать) Сначала постукивал при холодном пуске, но теперь продолжает и после прогрева, только чуть тише. Пробег 73500, масло всё время мобил у диллера 5w-50 У кого какие мысли? Заранее спасибо.
Цитата(Alastor @ 9.2.2010, 18:57)

Появилась такая проблема: двиатель начал постукивать при работе, стук похож на работу дизеля (или кто знаком с классикой, как будто цепь нужно подтягивать) Сначала постукивал при холодном пуске, но теперь продолжает и после прогрева, только чуть тише. Пробег 73500, масло всё время мобил у диллера 5w-50 У кого какие мысли? Заранее спасибо.
Вот эту тему
Стучат гидрокомпенсаторы? и похожие не читал?
Pchakoff
10.2.2010, 11:24
Тоже в минувшме выходные заменил масло!
Вчера, ребенок стоял на улице, когда я заводил авто. При пуске двигателя "поржал", как потом оказалось из-за звука, стучит однако. Стук продолжался меньше минуты!
Сегодня же, прям с самого начала работы двигателя, ехал 1,5 часа на работу, звук не прекратился. Када давишь на газульку, стучит с большей частотой

Вопрос, если это гидрокомпенсаторы, смогу ли я "доехать" до выходных?
Машинка не на гарантии! Покинул ROLF после ТО-45. Пробег 89000 км.
Maximus_84
10.2.2010, 11:35
А масло какое залил?
Скорее всего этот стук издают гидрики. Но по идее при прогреве авто звук должен пропадать.
Pchakoff
10.2.2010, 11:37
Масло TOTAL 9000 5W40.
Привет Всем!
Поплакаться могут многие, прочитайте весь топик и все поймете. Это особенность двигателей (особенно 8-ми клапанных) и ничего с этим не поделать. Недостаток давления масла в канале при холодном пуске дает лязг гидронатяжителей, там практически не масла, после некоторой работы лязг устраняется. Езжу на своем геше 4 года. Мерседес выпустил двигатель с электроклапанами, такого лязга нет вообще.
Осталось дождаться когда Hyunday заменит железку на электроклапан:)). Всем хороших поездок без поблем. Замечательная машинка получилал (за такие деньги) надо радоваться, молодцы корейцы!!!!!!!!!!
сменил масло, было Мобил 5W50, залил 5W40 и застучали на холодную.....
кстати в семье еще Шкода Фабия, так у этих моделей стучание на холодную это норма.
Алексей_С
13.2.2010, 20:48
Цитата(Novatex @ 13.2.2010, 19:16)

сменил масло, было Мобил 5W50, залил 5W40 и застучали на холодную.....
кстати в семье еще Шкода Фабия, так у этих моделей стучание на холодную это норма.
А объем какой? У меня была фабия 1,2 - 3 циллиндра 12 клапанов. 80 тысяч на ней наездил, не стучало в ней ничего ни разу. На оф сервисе лили Мобил-1, вязкость не знаю.
объем 1.2 пробег 1200км. стучат родимые на холодную, пока не нагреется машина.
Для смазки гидриков в движке есть маленькие канальца.Пока масло холодное и вязкое,масло туда не доходит,вот они и стучат.По идее,если сменить масло 5W на более жидкое 0W,этот звук должен стать меньше.
Кто знает сколько должно пройти времени после замены масла чтобы гидрики перестали стучать? Если они стучат на горячую машину сколько можно ездить? (стучат волнами с промежутком 10 сек)
ну если стучат, то наоборот советует лить масло 10W40, у него вязкость больше.
как говорит мой знакомый мастер, может стучать еще цепь, которая между валами в ДВС, но это при большом пробеге.
Pchakoff
17.2.2010, 10:13
Короче, ненавижу сервисменов которые в "бараках" трудятся!!!
Приехал к одному, говорю, гляньте что за стук. Он мне, типа гидрики... Нарисовали счет, нехиленький такой. Решил пока не менять, пока денег не насобираю...
А оказалось то сАвсем другое, постоянно падал уровень масла, за 150 км залил 1,5 л масла, стук прекратился, на часок.
Привез в другой сервис... Вердикт - "Где ты ваще умудрился купить такой фильтр странный, у меня у самого hyundai, но такого фильтра никогда не видел!!!"
Убиться можно, стук был из-за падения уровня масла, а не мертвых гидриков.
Поменял фильтр, продолжаю колесить!
у меня GETZ 1.3 GLS 2005г.в на прогретом движке начинается характерный стук гидрокомпенсаторов - заехал в ТрансТехСервис (ТТС) - дилеры хендай на гарантию - они сказали 100 % гидрики - заказали, поменяли- стук остался, далее поменяли головку блока цилиндров- стук остался, поменяли поршневую, к/ вал ,масляныйнасос,блок цилиндров- стук все равно остался - теперь говорят что скорее всего коленчатый вал из кореи прислали бракованный - короче причину наити не могут -только время тянут не знаю зачем может кто сталкивался с данным явлением и что нибудь может подсказать , да еще появился звук похожий на подшипник натяжителя ремня грм (принажатии на педаль газа производит неприятный звук как на нейтральной передаче так и на драиве- в ТТСе сказали - ГУР что его не переберешь - только менять) , у меня сложилось впечатление что они причину выяснить не могут ,а могут лишь агрегатно все менять - может кто подскажет как устранить данные проблемы с движком???
casha12345
21.2.2010, 20:39
Это получается зачем просто когда можно сложно, а они что не могли поочерёдно откидывать навесные агрегаты.
В конце гарантии почти весь мотор поменяли? Радоваться надо, щас ещё и навесное всё поменяют, там глядишь может и стук уйдёт, зато почти всё новое.
У всех дилеров так, у любого диагностика никакая, только колодки да лампочки, чуть что по сложнее меняют весь узел или большими частями, бошку поршневую блок и т.п. Раньше в тойоте работал, так там коробки и механику и автоматы с роботами в сборе целиком менялись, несколько раз бошки в сборе, и пару раз блок. и всего 1 раз весь двигатель в сборе. Не умеют они такие проблемы диагностировать, понтов больше. Я бы на твоём месте поменял всё под капотом пока гарантия не кончилась, когда будет всё поменяно и звук останется, хотя скорей всего после замены чегонить он уйдёт, ехать в нормальный сервис и сказать что стоит новое а что нет, и там думаю не составит труда из остаточного оборудования определить траблу.
Цитата(Alehandro @ 16.7.2009, 20:01)

ГётцОднако
Со сцеплением все нормально, иначе бы я это заметил. Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно.
К звуку уже привык, но все равно мучают догадки - что же это может быть...
Да это шток гидравлический о лапку выжимного лязгает (и у меня такое было, и убсуждалось в теме про выжимной) откройте капот, со стороны аккумулятора на коробке эту конструкцию увидите, прям во время работы двигателя очень легонько прижмите лапку к штоку, есле лязг пропал, то набейте между штоком и лапкой таго-же литола и забудете про эту проблемму. Данный узел очень подвержен воздействию водно песочно солевой смеси и в лапке появляется выработка, не критично, а на сервесе мне с ходу заявили про замену выжимного с корзиной.
Дико извиняюсь. в машинах не понимаю практически.
слышу с моторного отсека, какой то стук, уверенный и чёткий. как будто какая то деталь (по ощущениям как будто плоская и тонкая панель вибрирует) когда обороты холостые 700 стука(бряканья) нет, немного газуешь, до 2000, а когда обороты падают, начинается такое постукивание и снова стихает, после 3т. заглушается и не разобрать на общем фоне…открыл капот, потянул за тросик газа…прислушался. да. действительно, какая то деталька вибрирует в движке. хм…что за дела? у кого какие предположения будут? до планового То ещё 3 месяца кататься.
а сколько стоит сея процедура??? именно замена всех гидриков?
Dmitry-Shokhin
26.4.2010, 8:19
Цитата(BAndrey @ 15.2.2010, 10:43)

Кто знает сколько должно пройти времени после замены масла чтобы гидрики перестали стучать? Если они стучат на горячую машину сколько можно ездить? (стучат волнами с промежутком 10 сек)
Нисколько. Гидрокомпенсаторы вставляются в специальные колодцы в коромыслах. С обратной стороны коромысел есть очень маленькое отверстие, через которое циркулирует масло. При замене масла, то, что находится в гидрокомпесаторах, из них не вытекает. Вот если это отверстие забито нагоревшими присадками, что вероятно только при использовании масла очень низкого качества, то не факт, что новое масло это отверстие промоет.
Ездить можно очень долго. Но очень желательно не повышать обороты двигателя выше 3000.
Стучат волнами? Возможно, дело не в гидрокомпенсаторах.
antananarivu
15.5.2010, 17:20
Когда завожусь, если двигатель холодный, появляется посторонний звук. Описать не могу толком... По ощущениям: как будто это не гетц, а маршрутка.
Сильно ли это опасно и от чего это вообще? На диагностику двигателя уже записалась.
Бензин или дизель? Масло в норме?
antananarivu
15.5.2010, 17:33
Цитата(Бешеная @ 15.5.2010, 18:30)

Бензин или дизель? Масло в норме?
бензин, 1.3. уровень масла в норме, меняли 3000 назад.
Цитата(antananarivu @ 15.5.2010, 17:33)

Цитата(Бешеная @ 15.5.2010, 18:30)

Бензин или дизель? Масло в норме?
бензин, 1.3. уровень масла в норме, меняли 3000 назад.
скорее всего это гидрокомпенсаторы.когда прогреется двигатель стук пропадает.
antananarivu
15.5.2010, 17:45
шум, за, значительно снижается, можно сказать почти пропадает.
AndreyUmtau
17.5.2010, 14:41
после смены масла (такое на такое же), при сбросе газа на горячую и холодную, появляется тарахтение 2 секунды, грешу на гидрики.... могет и ошибаюсь
AndreyUmtau
17.5.2010, 15:37
уровень на том же месте...
п.с. после смены масла тяга машины поменьше стала (((
antananarivu
18.5.2010, 10:08
ура-ура! это все гидрокомпенсаторы! :)
SlavaTek
18.5.2010, 10:27
поменял, радуюсь теперь, тарахтело и на холодный двигатель и на горячий.
сделали за 1,5часа
А я читаю тему и пытаюсь догнать - ...где правда???
На 70т.км. поменял масло (купил авто 65ткм что было залито - неизвестно) залил как лучше ENEOS 5W50 Корея (синтетика в метал. банке) -
А я читаю тему и пытаюсь догнать - ...где правда???
На 70т.км. поменял масло (купил авто 65ткм что было залито - неизвестно) залил как лучше ENEOS 5W50 Корея (синтетика в метал. банке) - сразу начали стучать ГИДРИКИ!!!!!!!!!!!!!
Заезжал к разным сервисменам - все как один кричат - МЕНЯЙ МАСЛО, ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТВОЕГО ДВИГЛА. Как так, - это же СИНТЕТИКА (всю жизнь ездил только на полусинт., а тут.....
Грамотные мастера говорят мол заливай полусинтетику и цоканье должно пропасть (цокотит и на холодную и на горячую), масло слишком жидкое и внутри недостаточная компрессия!!!! Но по этой зиме понял, масло должно быть лучшим (Гетц 1 раз только не завелся -37град. и то аккум. обмерз и это при неизвестно -залитым маслом) - весь двор завидовал!
Кто что скажет по этому поводу?
Такая же беда, покупал б\у с 52 т.км пробега. Гидрики не стучали. По словам хозяина была залита "какая-то полусинтетика". Сразу же поменял масло. После смены масла на Shell Helix, а потом на Mobil 3000 зазвенели, проклятые... Стучат только после прогрева, когда масло становится менее вязким, на холодную норм. Заказал комплект, жду, поменяю.
casha12345
18.5.2010, 21:45
Сныть
Для ДВС с гидрокомпенсаторами 5w50 это не есть лучше скорее хуже, а вот для выработанной поршневой и вкладышам это хорошо, разница синтетики от полусинтетики меньше даёт отложений в маслянных каналах при высокой температуре что увеличивает ресурс двигателя.
_noi_ - какое масло в итоге залал, чтоб не стучали гидрики??? Почитав тему, внятного нет: 0W30 или 0W40 и какой фирмы лучше.
У меня на Нексии залита Zic 5w30 полусинтетика - очень доволен (в мороз сильно не замерзает, но и с другой стороны не жидкое, пробег 205т.км., гидрики не разу не стучали!!!)
Цитата(Сныть @ 19.5.2010, 6:26)

_noi_ - какое масло в итоге залал, чтоб не стучали гидрики???
Сейчас залито mobil 3000, гидрики стучат. Когда заменю все гидрики, масло сразу менять не буду, посмотрю как будет. А в перспективе планирую перейти на одно из Liqui Moly - хороший знакомый, хозяин магазина автозапчастей рекомендовал, сам себе только эти масла льёт.
marija666
24.5.2010, 19:46
У меня такая же ерунда. Пробег 3200км. были на ТО 300 км назад. И с утра когда заводила услышала странные щелчки под капотом.. На холодный двигатель стучит громко,прогревается щелчки становятся тише, но все ранво слышно. Думаем тоже на гидрокомпенсаторы
marija666
26.5.2010, 8:10
Собиралась ехать в сервис.. чтобы исключить неприятности по не знанию причины стука была взята помощь друга, чтобы тот дотащил. Когда приехали в гараж и завели машину никаких щелчков и посторонних звуков не услышали.. машинка стоит и шепчет.. что стучало и от чего осталось загадкой.. на сервис не поехали..
EhProkachu
31.5.2010, 20:23
Цитата(Тимми @ 24.3.2010, 6:43)

Цитата(Alehandro @ 16.7.2009, 20:01)

ГётцОднако
Со сцеплением все нормально, иначе бы я это заметил. Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно.
К звуку уже привык, но все равно мучают догадки - что же это может быть...
Да это шток гидравлический о лапку выжимного лязгает (и у меня такое было, и убсуждалось в теме про выжимной) откройте капот, со стороны аккумулятора на коробке эту конструкцию увидите, прям во время работы двигателя очень легонько прижмите лапку к штоку, есле лязг пропал, то набейте между штоком и лапкой таго-же литола и забудете про эту проблемму. Данный узел очень подвержен воздействию водно песочно солевой смеси и в лапке появляется выработка, не критично, а на сервесе мне с ходу заявили про замену выжимного с корзиной.
Шток с лапкой издают свист и писк совершенно другой по природе звук , а тут постукивает у всех , как будто клапана на шохе не отрегулированы , к тому же с АКПП штока нетути , а стук есть !
EhProkachu
4.6.2010, 22:12
Мастер в Волне сообщил , что при постоянном стуке на горячую , меняют по гарантии и цепь привода распредвала и компенсаторы .
Прошу вашей консультации, пробег 50 тыс. масло в норме, двигатель шумит как дизель, не знаю насколько это гидрокомпенсаторы но звук отдаленно напоминает описанный в этом топике, причем в моем случае на разогретой машине он тише не становится.
Послушать можно тут:
http://ifolder.ru/18040297
davStyle
Странно, у меня скачивается. В моем случае гидрики были живые, их только промыли и поставили на место.
Randall_spb
23.6.2010, 0:30
Цитата(GRiM @ 21.6.2010, 6:21)

davStyle
Странно, у меня скачивается. В моем случае гидрики были живые, их только промыли и поставили на место.
А что по деньгам получилось?
Randall_spb
По замене гидриков точно не могу сказать, мне меняли клапана (я их загнул ранее), заодно маслосъемные колпачки и промыли гидрики. отдал 10 тыс. за работу.
P.S. Справедливости ради могу сказать что после вышеописанных процедур и смены масла, машина работает очень тихо.
Где-то с 25 тысяч пробега обратил внимание на стук на холодную, при оборотах 1500, после прогрева, минут через 5-10 стук пропадает. Подумал, что скорее всего гидрики. При прохождении очередных ТО мастера в сервисе слушали и говорили, что это не является неисправностью, это характерная особенность данного мотора. Надо записаться на диагностику в агрегатный участок. На ТО 52500 по времени (у меня пробег 48000км) сделали диагностику: вышел приемщик с мастером, погазовали на холодную и пришли к выводу, что этот звук издают юбки поршней, которые очень короткие и это не считается неисправностью. Но тем не менее сказали, что ТО 52500 делать не надо, а надо делать сразу ТО 60000 и заплатить за это 16000 рублей. Сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах. Прочитал все темы про гидрики, версия с юбками поршней первая, Вопрос: правду ли говорят официалы, и что с этим делать?
у меня такая проблемка решил сменить масло!так как решил менять на другую марку посоветовали промыть, промыли залили масло motul 5w40 до этого было мобил 5w50 сразу же при заводке застучали гидрики теперь стучат и на горячую и на холодную!подскажите что делать?машина гетц 1.3 пробег 105т.км!
Dmitry-Shokhin
18.8.2010, 16:15
Цитата(dew @ 14.8.2010, 12:40)

у меня такая проблемка решил сменить масло!так как решил менять на другую марку посоветовали промыть, промыли залили масло motul 5w40 до этого было мобил 5w50 сразу же при заводке застучали гидрики теперь стучат и на горячую и на холодную!подскажите что делать?машина гетц 1.3 пробег 105т.км!
MOTUL - хорошо. Промывка - плохо. Шлак от промывки забил каналы циркуляции масла. Можно снять коромысла, продуть каналы, проверить гидрики путём сжимания их пальцами - если поддаются сжиманию, то менять. Перед заменой купаем в масле и наливаем масло в колодцы для гидриков в коромыслах.
Цитата(Its @ 17.12.2009, 18:36)

Meqa, не парься. Я тоже купил гешу - тоже зазвинели. По этому поводу облазил все сервисы, всех спецов местных- ответ был однозначным- не парься, гоняй так, ничего страшного и тем более критичного нет. Но я ж упёртый- приехал к Андрею Геннадьевичу( авторитетному автомастеру). Сказал ему, что звук меня раздражает, что бла бла бла ит.п. Вобщем уговорил его заменить мне их (а ремонтируюсь я только у него). Он сказал какие надо покупать- и т.д. Заменил вобщем. И что? Деньги и время потратил- и лишь вызвал улыбку на лице вышеупомянутого товарища. Через неделю- такая же фигня. И ничего в этом страшного нет. Видимо движки у гетцов такие. После этого уже 2 года отъездил и не парюсь
А звук этот почти не замечаю сейчас. Только другие автоводы иногда спрашивают, что с мотором. Говорю. что турбонадув поставил.... :razz: :razz: :razz: :evil: :evil: :twisted: :!:
Похожая история

застучали на 20ткм, меняли по гарантии и через неделю все началось сначала! Сечас 100 ткм стук так и не пропал, масла пробовал разной вязкости, только на промывочной жидкости не стучит)