Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат гидрокомпенсаторы?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
anton_K_83
Цитата(denchi @ 29.6.2011, 12:39) *
Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC?
И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку?

мастер из профильного сервиса сказал, что определить стучащий гидрик практически невозможно-надо менять все, получается дороговато, поэтому я сам забил пока на них, еще надо покупать цепь+успокоитель цепи и прокладку клапанной крышки

Цитата(denchi @ 29.6.2011, 12:39) *
Почитав форум, я понял , что можно купить не все 16 гидриков, а штучки 3 думаю хватит и на месте уже определить какие требуют замены... Цена на оригинал слишком высока, стоит ли брать заменители TSN или PMC?
И как я понял основной шум издаёт цепь, что нужно ещё купить для замены, кроме 2-х успокоителей? Какую то прокладку?

про гидрики TSN пишут, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать, а лучше брать Оригинал или ajusa
Getz37
А кто цену оригилала гидриков скажет
din
Цитата(anton_K_83 @ 29.6.2011, 15:29) *
мастер из профильного сервиса сказал, что определить стучащий гидрик практически невозможно-надо менять все, получается дороговато, поэтому я сам забил пока на них, еще надо покупать цепь+успокоитель цепи и прокладку клапанной крышки

какую цепь? blink.gif
Витяня
способ ''дать просраться работает'',еще от масла зависит много
anton_K_83
Цитата(din @ 1.7.2011, 13:53) *
какую цепь? blink.gif

которая соединяет 2 распредвала, один распредвал приводит ремень ГРМ, а второй распредввал приводиться цепью от первого

Цитата(Витяня @ 1.7.2011, 14:15) *
способ ''дать просраться работает'',еще от масла зависит много

может поведаешь про зависимость эффекта "дать просраться" от масла?
пепси
Цитата(X-Men @ 28.6.2011, 21:43) *
так же столкнулся со стуком гидриков, точнее на нескольких СТО мне сказали что это гидрики....
сегодня заехал к другу, слово за слово послушал он двигатель и предложить промыть инжектор/форсунки и до кучи дроссельную заслонку....
сказано - сделано. После всех процедур стук швейной машинки в двигателе пропал... пихло стало работать ровнее.

сегодня тоже всё слушал-слушал.одним ухом повернёшься звук как будто идёт от инжектора/форсунок,а с другой стороны послушаешь,так вроде от клапанной крышки.вот и гадаю,промывку сделать или гидрики менять?
вопрос,как промыть инжектор самому или обращаться к мастерам?
din
Цитата(anton_K_83 @ 1.7.2011, 15:48) *
которая соединяет 2 распредвала, один распредвал приводит ремень ГРМ, а второй распредввал приводиться цепью от первого

а, понятно :)
у меня один распредвал :)
кстати, а что, на 1,4 два распредвала? scratch_one-s_head.gif фигасе :)
Витяня
после ''дать просраться'' стоит запятая,про масло ключевое слово "еще" имеется ввиду 2 случая

когда слишком густое масло то гидрики становятся слышны,так же отчетливо проявляются гидрики при масляном голодании,как мне в сервисе объясними недостаточное смазывание

на примере лансер 1.6 залил 5w50,появился звук гидриков,на 5w30 двигатель не слышно.

на гетце поменями масло и давали копоти весь день,даже на холодную тихо
anton_K_83
Цитата(Витяня @ 2.7.2011, 9:25) *
после ''дать просраться'' стоит запятая,про масло ключевое слово "еще" имеется ввиду 2 случая

когда слишком густое масло то гидрики становятся слышны,так же отчетливо проявляются гидрики при масляном голодании,как мне в сервисе объясними недостаточное смазывание

на примере лансер 1.6 залил 5w50,появился звук гидриков,на 5w30 двигатель не слышно.

на гетце поменями масло и давали копоти весь день,даже на холодную тихо

у меня когда шеловское 5W30 залил гидрики застучали как швейная машинка, короче 1000км я на нем откатал и залил мобил 5w50-стало намного потише, но на холодном движке так и стучат. Мастер на сервисе хендаевском сказал, что мертвый гидрик уже не оживить. А способ "дать гари" и т.п. помогают только если движок загажен был плохим маслом
Sanych
Залил мобил 5w30, стук компенсаторов пропал даже на холодном двигателе.
Петя Гец
Ну здрасьте опять, товарищи! Это я, который давал зимой гидрикам просрацца. К сожалению помогло на какое-то время... к сегодняшнему дню имеем трекот, цокот, головную боль и стыд при проезде по дворам...

Масло всё это время - ЗИК.

Поменял на Эссо только что по совету знакомого моториста. Звук стал заметнее ТИШЕ на холостых, полная гармония на оборотах, однако звук не пропал на холостую.

В миллионный раз убеждаемся - чудес не бывает. Что стойки ремонтировать, что масло гуще лить при стуке - всё полумеры, наф...

Я так понял баг двига 1.3 гидрики эти...ох беда, блин. По одному тоже менять, кстати мне не советовали - риск есть что не тот заменишь, а башку разбирать опять, метки выставлять опять...
EhProkachu
Цитата(Петя Гец @ 8.7.2011, 19:02) *
Ну здрасьте опять, товарищи! Это я, который давал зимой гидрикам просрацца. К сожалению помогло на какое-то время... к сегодняшнему дню имеем трекот, цокот, головную боль и стыд при проезде по дворам...

Масло всё это время - ЗИК.

Поменял на Эссо только что по совету знакомого моториста. Звук стал заметнее ТИШЕ на холостых, полная гармония на оборотах, однако звук не пропал на холостую.

В миллионный раз убеждаемся - чудес не бывает. Что стойки ремонтировать, что масло гуще лить при стуке - всё полумеры, наф...

Я так понял баг двига 1.3 гидрики эти...ох беда, блин. По одному тоже менять, кстати мне не советовали - риск есть что не тот заменишь, а башку разбирать опять, метки выставлять опять...

В Гетце особенность - масло надо лить по верхней метке - тогда гидрики потише звучат!
dew
никакие метки выставлять не надо меняется все очень просто в прошлом году поменял стучащие два гидрика!Разбираешь голову снимаешь коромысла и меняешь гидрики вот и все!
Витяня
лить масло гуще для того чтоб было тище?5на 30 это жидкое масло.залейте и станет тище,сравните с 5 на 50(густое).цокот как мне объяснили в сервисе появляется при недостаточном смазывании.по логике чем масло жиже тем ему проще....
EhProkachu
Наконец то сделали дефектовку двигателя - небольшая выработка в соединении 2-х поршней с пальцами(фото выложу) , в результате стук исчез напрочь и неделю езжу без надоевшего цокота.
Детали обошлись в 12 000 ,хотя предварительно было 16 000 (4 поршня с пальцами + пара прокладок), за работу не взяли ,как с постоянного клиента - это СИМ центр ,бывшая "Волна".
slon
Цитата(EhProkachu @ 25.7.2011, 12:36) *
Наконец то сделали дефектовку двигателя - небольшая выработка в соединении 2-х поршней с пальцами(фото выложу) , в результате стук исчез напрочь и неделю езжу без надоевшего цокота.
Детали обошлись в 12 000 ,хотя предварительно было 16 000 (4 поршня с пальцами + пара прокладок), за работу не взяли ,как с постоянного клиента - это СИМ центр ,бывшая "Волна".


ремонт двигателя бесплатно? Я тож клиент Волны, как тебе это удалось? :)
pavka442
Цитата
Наконец то сделали дефектовку двигателя - небольшая выработка в соединении 2-х поршней с пальцами, в результате стук исчез напрочь
Думал за 29 страниц так и не найду ответ по поводу стука (точнее чавканья) на прогретом двигателе. Спасибо EhProkachu. Советовался с пятью специалистами занимающимися моторами. Мнения разделились, можно сказать 50 на 50. Последний специалист сначало грешил на износ в районе распредвалов, но при более тщательном прослушивании двигла и перебора в мозговой картотеке класиффикации шумов, с уверенностью сказал, что это люфт между пальцем и поршнем в районе 1,2 цилиндров (на 1,2 цилиндры указывали и 3 других мотористов). Так что мои худшие опасения подтвердились.
Теперь возникает другой вопрос, сколько у меня есть времени на приобретение деталей и что может случиться с движком если опоздаю с заменой?
opqwer
pavka442, если не крутишь до 8 тысяч двигатель. ещё доолго сможешь ездить. бензин смени на 95-98. скинь клему после на 10мин.
нужно найти причину детонации. от нее пальцы помирают.
покатайся если исчезнет то можно движку пока не вскрывать.

у меня было подобное. но у меня тупо износились кольца))звуки всякие разные издавал мотор
Бандитский творог
2 ALL
слышу клапана при трогании, будто трогаюсь со 2ой, цык цык, чем плавнее - тем сильнее стучат. я так понял это гидрики ?!
бензин?
ездил в субботу по трассе 460км туда-обратно, заправился на местном лукойле, обратно ехал всю дорогу 100-120, провалов не было, вроде тянула, как заехал в город и начал стоять в пробках, так начались эти пляски.
как лечить? и что делать?
pavka442
Цитата(Бандитский творог @ 24.10.2011, 11:10) *
2 ALL
[чем плавнее - тем сильнее стучат

Не совсем понятна фраза. Но если на этом масле проехал тыщ 6-7, меняй не задумываясь. Был сильный (продолжительный мин.10) стук компенсаторов, пробег 6 с копейками после замены масла у официалов. Заменил масло и тишина... Правда не сразу, постепенно, а километров через 100 стук компенсаторов прослушивался только на холодную в течении ~1 мин.
Бандитский творог
чем плавнее трогаешься - тем сильнее слышу цык цык, звук подобный, когда стоит высокая передача, а оборотов не хватает, подкатываясь на 2-3 передаче с 800об
EhProkachu
Цитата(slon @ 1.9.2011, 11:34) *
ремонт двигателя бесплатно? Я тож клиент Волны, как тебе это удалось? :)

Я в течении года приезжал к ним раза 3 с одной и той же претензией по шуму в двигателе , а они занимались ерундой , меняя то гидрики ,то масляный насос ,то просто масло ,а по окончании гарантии сразу сознались , что это поршневая.
Обратился на горячую линию раз 5 ) - обещали перезвонить по официальному моему номерному заявлению и тишина .Претензия заключалась в нечестном отношении к постоянному клиенту и обману.
Потом позвонил всё таки директор Волны и предложил компромисс , работа за их счёт ,детали за мой. Впоследствии поинтересовался ,мастер сообщил ,что я сэкономил тысяч 10 - не знаю - так ли это.
Забыл - кольца тоже на всякий случай поменяли , а выработка тактильно не ощущается , просто палец сажается в поршень в разогретом состоянии(иначе не влезет - так говорят) , а в моём случае их можно вставлять ,хоть и плотно, но на холодную и почти без усилия. Думаю ,что с такой незначительной выработкой можно ездить без последствий очень долго и получается ,что совет забить на незначительный звон ,наверно верен ).
EhProkachu
Вообще Гетц удивляет надёжностью . Стойки стабилизатора и задние аммортизаторы до сих пор живы , передние колодки менял один раз , свечи на 70 000 км. поменял , сейчас пробег почти 90 000 . Думал поменять авто , сейчас вижу ,что обоснованная необходимость в этом отсутствует.
Stels1999
вот и меня они постигли
сегодня утром подхожу к машине (завожу с а\з всегда) думаю, сосед что ль Газель завел, стоит через 3 машины, нет, блин Геннадий мой стрекочет так как будто до одного из гидрачей масла не достало, стрекочет шо пипец, это не форсунки, ни цепи (нету ее у мине) это клапана!
расстроился, ну думаю поехали к гуру, пока ехал все прогрелось и прошло......но потом опять на холодную застрекотало, причем стучит именно до момента полного прогрева, сегодня буду давать коксу, завтра отпишусь помогло нет....
WADIE
- проверь уровень масла ...

- да и подумай об используемой марке масла ...
Виктр Саныч
Хорошо бы еше знать пробег, хотябы.
Stels1999
не помогло
Jarillo
Stels1999 , какой у машины пробег и какой масло используете?
Stels1999
шел синтетика 5-40, 85 000
ПапаАнтилопы
у меня очень долго тарахтели гидрики, и при этом по моим подозрениям у меня такая же проблема как и у EhProkachu с поршневой .
Поехал купил сначала масло Motul 5-40 стучат как и раньше, после поехал купил снова Motul только 5-30 и вот она долгожданная тишина)))
НЕ жалейте денег на хорошее масло MOTUL лучший)
Stels1999
не спорю вариант !
Но это мне кажется только отттягивает момент , да и какая разница если бюджет тот же, почему не сделать лучше
Imago26
Цитата(timespb @ 2.3.2011, 0:42) *
Кто-нибудь есть тут из поменявщих эти гидрики? и Каков результат?) Больше не клацают)?


"своевременный" ответ: менял гидрики осенью 2010 г. или примерно 35000, а то и 40000 км назад. к тому времени стучали уже и на прогретом. гидрики брал оригинальные. менял все 12. двиг. 1,3, сейчас пробег 120 с копейками. вернулся к этой теме, потому что на днях впервые услышал свои гидрики после той замены, несколько секунд при холодном запуске. масло кастрол 5w40 каждые 10000. а еще помню, что сразу после замены гидриков двигатель стал работать намного ровнее, улучшение было особенно заметно на низах. делайте выводы.
Imago26
Цитата(EhProkachu @ 25.10.2011, 21:16) *
Вообще Гетц удивляет надёжностью . Стойки стабилизатора и задние аммортизаторы до сих пор живы , передние колодки менял один раз , свечи на 70 000 км. поменял , сейчас пробег почти 90 000 . Думал поменять авто , сейчас вижу ,что обоснованная необходимость в этом отсутствует.

сейчас будет мой офтоп. не могу промолчать.

скажите, когда подопытный умрет. свечи на 70000 - это реально круто. наверно заводиться перестал)))) а некоторые тут даже салонные фильтры меняют.

enot1971
это крайне живучий зверек

гидрики умирают , только из-за не качественного масла, ну или они сами (фикалии обыкновенные),или не своевременная смена масла. люди не надо ездить на масле более 12000 между заменой
Stels1999
я тоже склоняюсь к поддельному маслу, а не к его качеству...
Stels1999
а еще не кисло погонял я до этого
Stels1999
сегодня поменял все 12 штук, вместе с прокладкой вышло 1700 за железки
первые километры стучат сильнее прежнего, посмотрим как масло до них дойдет чего будет
Stels1999
стук продолжается?хотя и изменил свою интенсивность
что это?что делать? может пройдет?
Imago26
Цитата(Stels1999 @ 30.3.2012, 10:33) *
стук продолжается?хотя и изменил свою интенсивность
что это?что делать? может пройдет?


новые у меня не стучали. непонятно, что за гидрики ты приобрел за эту маленькую цену.


или ты ошибся с гидриками или уже хватит гадать и приехать в сервис. а масло доходит до них сразу после пуска.

NkAml
Цитата(flame109 @ 2.11.2010, 0:39) *
После замены масла перестали стучать гидрики на холодную.
Обычно после простоя 1-2 дня первые 1-2 минуты стучали, были мысли менять но после замены масла все ок.
Может иной раз дело не в гидриках а в масле?
П.С. до этого было BP менял дважды через 8к

А кто производитель масла и какова вязкость?
Sergei63McD
Добрый день ! прочитал всю ветку.. что то для себя почерпнул ... но все же не уверен что же с двигателем моего авто...
1.3 90т км пробег , масло ликви моли 5в40 меняю каждые 6-7 тысяч. форсунки чистил.. раскоксовку делал (помогло в приросте мощности и поднялась компрессия). на данный момент как описывали выше.. трогаюсь в натяг с некоторой нагрузкой или на небольших оборотах на 2ой передаче.. звенит стучит двигатель ( оч похоже на клапаны гидрики), на высоких оборотах на скорости 90-100км/ч иногда проскакивает такой же звук... тяга двигателя на низах вообще никакая.... приходится подгазовывать....(компрессия в цилиндрах 13.5-14). в третий цилиндр похоже попадает масло ... свеча вся мокрая с сильным черным налетом..( форсунка исправна... менял их местами эффект в третьем цилиндре остался... подозреваю что маслосъемный колпачок ... как быть ? есть этот набор неисправностей... менять сразу маслосъемные колпачки и гидрики ? и что то еще ? может есть еще варианты ?
Just Drol
Цитата(Sergei63McD @ 22.5.2012, 21:46) *
Добрый день ! прочитал всю ветку.. что то для себя почерпнул ... но все же не уверен что же с двигателем моего авто...
1.3 90т км пробег , масло ликви моли 5в40 меняю каждые 6-7 тысяч. форсунки чистил.. раскоксовку делал (помогло в приросте мощности и поднялась компрессия). на данный момент как описывали выше.. трогаюсь в натяг с некоторой нагрузкой или на небольших оборотах на 2ой передаче.. звенит стучит двигатель ( оч похоже на клапаны гидрики), на высоких оборотах на скорости 90-100км/ч иногда проскакивает такой же звук... тяга двигателя на низах вообще никакая.... приходится подгазовывать....(компрессия в цилиндрах 13.5-14). в третий цилиндр похоже попадает масло ... свеча вся мокрая с сильным черным налетом..( форсунка исправна... менял их местами эффект в третьем цилиндре остался... подозреваю что маслосъемный колпачок ... как быть ? есть этот набор неисправностей... менять сразу маслосъемные колпачки и гидрики ? и что то еще ? может есть еще варианты ?

Снять клапанную крышку и поменять прокладки свечных колодцев (не забудьте купить также новую прокладку клапанной крышки). Поменять масло, залить другое. Ликви Моли хорошее масло, но не ко всем двигателям подходит. Тем более, у нас гидрокомпенсаторы вредные. Вскрыв крышку заодно гляните, что там вообще с двигателем происходит. Еслиб был 1.4 - предположил бы, что цепь звенит. А раз 1.3 - даже не представляю. Еще как вариант можно попробывать перепрошить мозги - звон не уберет, но вот тяга изменится.
Sergei63McD
Цитата(Just Drol @ 3.6.2012, 16:43) *
Снять клапанную крышку и поменять прокладки свечных колодцев (не забудьте купить также новую прокладку клапанной крышки). Поменять масло, залить другое. Ликви Моли хорошее масло, но не ко всем двигателям подходит. Тем более, у нас гидрокомпенсаторы вредные. Вскрыв крышку заодно гляните, что там вообще с двигателем происходит. Еслиб был 1.4 - предположил бы, что цепь звенит. А раз 1.3 - даже не представляю. Еще как вариант можно попробывать перепрошить мозги - звон не уберет, но вот тяга изменится.



Не понимаю что такое прокладки свечных колодцев, там есть прокладка клапанной крышки .. и ниже прокладка головки блока цилиндров... так масло на свечу попадает из камеры сгорания.. колодцы сами чистые и сухие.. а вот по маслу.. интересно ... недавно узнал что при смене масле на другую марку могут "дубеть" маслосъемные колпачки на клапанах... так какое масло лучше лить ? мотул ? мозги перепрошиты.. в свое время добавило мощности немного .. но уже тогда када шил .. видел что свеча мокрая в 3м цилиндре.. а звук.. скорее всего клапана стучат..
Just Drol
Цитата(Sergei63McD @ 3.6.2012, 23:19) *
Не понимаю что такое прокладки свечных колодцев, там есть прокладка клапанной крышки .. и ниже прокладка головки блока цилиндров... так масло на свечу попадает из камеры сгорания.. колодцы сами чистые и сухие.. а вот по маслу.. интересно ... недавно узнал что при смене масле на другую марку могут "дубеть" маслосъемные колпачки на клапанах... так какое масло лучше лить ? мотул ? мозги перепрошиты.. в свое время добавило мощности немного .. но уже тогда када шил .. видел что свеча мокрая в 3м цилиндре.. а звук.. скорее всего клапана стучат..

У колодцев есть прокладки, они на клапанной крышке. Если вы все сами понимаете и знаете, что стучит и почему свеча мокрая, дак зачем вопрос то задаете?
JakieDiablo
у меня уже тоже застучали. пробег 76 тыщ, масло меняли 3 тысячи назад... интересно, тмасло - подделка или гидрики помирают...время сьездить в сервис будет только через 2,5 недели, надеюсь, что они доживут...
Sergei63McD
Цитата(Just Drol @ 4.6.2012, 13:40) *
У колодцев есть прокладки, они на клапанной крышке. Если вы все сами понимаете и знаете, что стучит и почему свеча мокрая, дак зачем вопрос то задаете?


Я писал .. у меня getz 1.3 дорестайл .. свечи вкручены в головку блока цилиндров и смотрят под углом наружу.. и никаким образом не контактируют с клапанной крышкой... я так же написал что сами колодцы сухие... а написал я это все.. затем чтобы спросить совета... ибо это мои личные умозаключения + полностью прочитанная ветка про гидрокомпенсаторы.. я спрашивал что может я что то упустил из виду.. и когда буду менять все вышеперечисленное... может еще что то понадобится !? но до сих пор никакого совета не получил .. кроме как поменять производителя масла (за что спасибо )
маратм
Как то я то же не нашел внятного ответа, я так понимаю что наверно модераторы должны подвести какую то черту после многих лет обсуждений и эксплуатации данного не космического коробля, который уже изучен вдоль и поперек (не в упрек модерам).... Например...
Getz: с такого то по такой выпуска, двигатель такой то такой то, что нужно сделать, какую детальку купить, оригинальный номер такой то, на крайний случай неоригинальные детали такие то такие то
И так по каждому Getzу которые выпускались.
А так прочтешь всю ветку, и пытаешься уловить что да как. Там один сказал одно, другой другое, и людям многое не понятно....
Just Drol
Цитата(Sergei63McD @ 4.6.2012, 18:21) *
Я писал .. у меня getz 1.3 дорестайл .. свечи вкручены в головку блока цилиндров и смотрят под углом наружу.. и никаким образом не контактируют с клапанной крышкой... я так же написал что сами колодцы сухие... а написал я это все.. затем чтобы спросить совета... ибо это мои личные умозаключения + полностью прочитанная ветка про гидрокомпенсаторы.. я спрашивал что может я что то упустил из виду.. и когда буду менять все вышеперечисленное... может еще что то понадобится !? но до сих пор никакого совета не получил .. кроме как поменять производителя масла (за что спасибо )

Да, извиняюсь, действительно забыл устройство двигателя 1.3.
На моем предыдущем Гетце (тоже дорестайл 1.3) от стука гидриков спасало масло 5w50 Mobil 1, причем долитое до макс. уровня. Как только уровень снижался - сразу же постукивания появлялись. Раз на свечу масло попадает - то тут уже без вскрытия не обойтись.
wood_getz
Гетц, 1.3 (пробег 130 т.) Был звук цокающий сначала при прогреве на холостых. Ездил с ним с год пока изучал что да как. Замена масла спасала сначала, но не надолго. Потом цокать стала и под нагрузкой. Уже не цокать а стрекотать Да, цокающие гидрики очень чувствительные к уровню масла. Сам лил до уровня макс - так тише. Ездил к разным "спецам". Слышал примерно одно и то же-покупай 2-3 гидрика - заменим, стоит от 3 до 5т. Долго лопатил интернет. Итог такой:
1. гидрики купил комплект 12шт в Екзисте брал родные, вышли где-то на 3,5т.
2. менял сам, ничего сложного (процедура расписана, с фото -тему не помню- распредвал не снимается тк двиг 1.3-один распредвал)
3. из ВСЕХ 12 ГИДРИКОВ - рабочие только 2-3!!!!! (хвала спецам)
4. попутно поменял прокладку крышки и прочистил "сапун" в той же крышке
Сейчас пробег 170 т. - ТИШИНА до сих пор
denchi
Помогите мне) Достал стук гидриков.
Пробег 73000, когда покупал машину было 64000, первый месяц-два не замечал никаких стуков, потом обратил внимание, что на холодном движке стучат(звонко так 1 или 2). Почитав тему про масло, поменял масло на 5w30 Castrol (было залито при покупке Mobil 0w40). Стуки не пропали, стало слышно и на горячем движке, была жара в то лето, поездив около 2т.км. на нём поменял на Mobil 5w50. Стало сильнее стучать. У меня терпение лопнуло и я решил гидрики поменять, купил TSN, ну и заодно ещё цепь, ремешок и помпу.
Когда забирал машину на холодном движке слегка постукивали (масло было всё тоже 5w50 и уже были морозы). Месяц поездил было всё норм, только на холодном минуты 2 еле слышно. И вот весной когда потеплело их стало опять слышно (и на горячую), я решил залить пожиже масло, выбрал Motul 5w40, хорошие отзывы в соседней теме о нём были. После замены завёл - и тишина, даже непривычно было уже)) Поездив несколько дней, стук опять появился. Решил я попробовать присадку от Ликви Моли Стоп шум гидрокомпенсаторов. Звук стал мягче и чуть потише. Сейчас ситуация такая: на холодном движке - стучат, пока не поедешь. Первые минут 15 езды их слышно при наборе скорости и когда отпускаю педаль в районе 2000 об. После поездки на холостых не стучат, а вот когда начинаешь двигаться проскакивает стук (если стоя на месте газануть - не стучат, т.е. стук появляется под нагрузкой). Если заглушить горячий движок и сразу же завести, то стук появляется на холостых.
Кто что посоветует? Я уже и не знаю что делать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.