Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат гидрокомпенсаторы?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ep0x
Цитата(МаZZай)
Ep0x
Ну ты даешь, наездить за 9 месяцев 9200 км и машину менять? :shock: То ли дело я - за первый год - сорокет накатал, за следующие два - еще примено 50 будет wink.gif И все еще не меняю ... :cool:

Ну вот такой я идиот. не хватило у меня на астомат. Даже у бабушки занимал 200уе. =) Машине сейчас 8 месяцев. На девятом-десятом буду продавать. потеряю видимо штуку-две... Но жена получает права и за механику я ее сажать не хочу, да и сам на механике ношусь как псих и просто устаю. Горорд небольшой. Сплошные повороты и лежичие. Ну и светофоров понаставили =)

Самое противное то, что никому не объяснишь что машина обкатана, что не крутил выше 5.5 ниразу, что все делалось вовремя (даже заранее. ибо ТО0 прошел). А народ вечно орет "кота в мешке". =)
Rightshakh
Люди! не могу промолчать читая фразы типа "поеду к дилеру и пусть разбираются" - забудьте об этом!!!
Ни в чём никто из диллеров разбираться не будет. И вообще наша замечательная гарантия практически представляет собой ничто, мнимая она... хотя нет, кнопочку включения противотуманки мне поменяли както smile.gif

Диалог с диллером:
- на генератор гарантия есть?
- конечно есть!
- ну вот подшипник у меня в генераторе загудел...
- ааа... ну на подшипники гарантии нет...
- но он же в генераторе?!
- да, и на щётки тоже нет...
Вопрос риторический - что еще реально может сломаться в генераторе??? скажете как вариант что чтото замкнёт и сгорит - хорошо, на это вам скажут что вы его наверно залили, и конечно же это неправильная эксплуатация... Данный вариант можете применить ко всему где есть подшипники... помпа... насос гур...

Ладно генератор - двигатель.
- на двигатель гарантия есть?
- есть
- он у меня масло ест по литру на 2 тысячи - это ведь не нормально?
- конечно не нормально
- значит можно по гарантии разобраться в чём дело и устранить?
- нет
- это как?
- ну по условиям гарантийным случаем является расход более 1л на тысячу км
- ну значит когда будет больше литра на тысячу я приезжаю и вы по гарантии делаете мне всё?
- не совсем - мы вам его вскроем, посмотрим в чём причина, и если там нет механических повреждений типа задиров на цилиндрах, развалившихся колпачков маслосъёмных или чегото подобного, то это не гарантийный случай.
то есть вы понимаете, да? ваша машина стоит у диллера с разобраным двигателем, и вам говорят что это не гарантия, то есть как минимум за разборку вы уже заплатите, ну и в принципе вы же полюбому его будете собирать... Стоимость переборки у диллера будет под 2 тысячи евро наверно... Когда вам это обрисуют, думаю както не очень вам захочется обращаться на диагностику эту... мне не захотелось...

Я так для себя понял что нет смысла в ТО после первого может - если сразу не вылезло ничего, то в ближайшее время и не вылезет, а потом всё равно толком ни на что не распространяется она, гарантия эта... а на деньги, съэкономленные на ТО2+ТО3+ТО4 можно не у диллера починить всё что угодно и не раз... такие вот дела...
Rightshakh
Кстати по теме - вообще то как таковых гидрокомпенсаторов в нашем моторе 1,3 нет smile.gif smile.gif smile.gif
Парни в сервисе сказали что первый раз такой мотор попадается, а опыт у них переборок очень не малый... там есть гидравлические какието штуки, судя по мануалу - толкатели - но это не компенсаторы...
ГётцОднако
дык это "масло маслянное". По замыслу конструкторов эта деталька толкает клапан вниз, и вместе с тем, за счёт давления масла выбирает (компенсирует) всякие нехорошие тепловые зазоры.
Поэтому толкатель = компенсатор

Так-же впринципе и бендиксов в стартёрах нету - там есть "обгонная муфта" :smile: А гранаты вообще носят гордое имя "шарнир равных угловых скоростей". Это лишь вопрос терминологии :smile:
Wesayso
На днях съездил в Восток-Авто (СПб), хотел чтобы разобрались с данной проблемой.Слишком уж отчетливый стук стал последнее время. Очень долго с мастером разговаривали, слушали движок, даже тестовый гетц завели (с пробегом 1000км) там нет такого. Я слышу четкий стук, учащающийся с оборотами, мастер не слышет, говорит это цепь бъет об ограничитель (там нет цепеуспокоителя), говорит, что гидрики совесем по-другому стучат. Я говорю, ладно, если цепь, но звук четко совсем противоположной стороны идет (в районе приводных ремней). Мастер говорит нет, это цепь...

После 30мин разговоров, я плюнул на все и поехал домой.
FAnton
Wesayso
Цитата
Я слышу четкий стук, учащающийся с оборотами, мастер не слышет, говорит это цепь бъет об ограничитель (там нет цепеуспокоителя)

Какая цепь??? :shock:
Там вообще-то ремень, а не цепь... Если речь идет о ГРМ...
ГётцОднако
Цитата
После 30мин разговоров, я плюнул на все и поехал домой.


Этих 30 минут мастеру вполне-бы хватило, чтобы скинуть верхнюю крышку и лично проверить натяжение цепи, если он сомневается :cry:
FAnton
ГётцОднако
Так что, в 1,4 цепь чтоли?
Ep0x
Цитата(FAnton)
ГётцОднако
Так что, в 1,4 цепь чтоли?

между распредвалами...
FAnton
Ep0x
Цитата
между распредвалами...

Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного ремня приводятся...
Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock:
Чет, ниче не пойму... :???:
Wesayso
Цитата(FAnton)
Ep0x
Цитата
между распредвалами...

Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного ремня приводятся...
Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock:
Чет, ниче не пойму... :???:


На гетце очень практичная система привода распределительных валов. Ремень приводит в движение один вал, а второй вал приводится от первого церез цепь. Такое решение позволяет избежать муторной замены ремня, т.к. метки в таком случае тяжело нарушить, чем если бы один ремень приводил в движение сразу 2 вала.
FAnton
Wesayso
Спасибо. Буду знать :smile:
Valeriy1976
Rightshakh у меня такая-же проблемма возникла, на 3000 жрет по литру масла, причем не могу понять куда оно уходит, везде все сухо и из трубы все нормально+стучать гидрики, скажи как вышел из данной ситуации, я же тоже в Рольф собрался ехать
Wesayso
Продолжение истории....

Решил проверить свечи (пробег 21000). Разобрал, поменял.....никакого эффекта. Решил старые свечи осмотреть внимательно. Обнаружил, что на среднем электроде большая выработка из-за чего увеличился зазор. Выставил зозор как надо. На конце свечи в месте контакта с наконечником обнаружил следы ржавчины. Все зачистил и поставил старые свечи. После запуска цокающий звук был в течении 2 мин, потом все исчезло.
Потом проверил на трассе, пока с дачи ехал - все ок цокания не появлялось + улучшилась динамика.
pilligrin
Kent
После 5 тыс у меня тоже застучало.. залили ХАДО теперь ни че не слышно, движок буд-то подушками обложили...
Wesayso
Последняя информация от дилера

Сегодня был в Восток-Авто (СПб) по поводу постореннего стука при работе двигателя. После прослушивания работы двигателя, инженер сказал, что это не гидрокомпенсаторы, а 100% шумит цепь. Раньше на двух вальных движках стояло 2 ограничителя цепи (сверху и снизу). Потом верний ограничитель почему-то убрали. В настоящее время это проблема вылезла в массовом порядке (Акценты тоже этим страдают). Дилером отправлен запрос в Корею. Проблема на стадии решения.

Инженер сказал, что в принципе могут заменить по гарантии цепь, но стук вылезет опять через некоторое время (так было сделано на Акценте, стук опять появился через 3 дня). Но лучше подождать решения завода. Ездить можно, ничем это не грозит.

P.S. С этой же проблемой связано то, что по утрам двигатель опять колбасит (правда, чутка совсем) и гуляют обороты, хотя прошивка сделана (уходят немного фазы газораспределения из-за подпрыгивающей цепи).
Ep0x
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
Valeriy1976
Короче накалывают в этих Рольфах и т.д. по полной программе!
Wesayso
Цитата(Ep0x)
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)


Если к моменту прохождения очередного ТО, не будет решения завода попрошу поменять цепь. Инженер, сказал, что заменить могут и сейчас, а лучше подождать. Я с этим согласился. С цепью точно ничего не будет, там ведь не как на Жигулевских движках, длинющая цепь, а коротенькая которая почти полностью охватывает 2 звездочки.
Ep0x
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
Wesayso
Цитата(Ep0x)
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...


Я написал, что проблема носит массовый характер. Такая проблемка проявляет себя на Акцентах и на Гетцах (рестайлингах), потому что, двигатели там практически одинаковые, у Акцента объем 1.5л. Я привел пример, что до меня мужику на Акценте поменяли цепь и через некоторое время звук опять вылез. Дело в косяке завода, который упростил конструкцию, непонятно зачем.

Диагноз, мне кажется правильным. Я изучил море литературы и тщательно исследовал: снимал защиту, прикладывал деревянную палку (для локализации источника звука), пробовал разные режимы работы двигателя, пробовал уровень масла менять и т.д. Итог: похоже что диагноз правильный - это цепь.
Эмансипе
Моему гетсику год, 1.4АКПП застучал движок, по звуку, будто дизельный двигатель. В одном сервисе сказали гидрики, поехала на ТО2. Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются. Дальше интереснее - оказывается я заправлялась плохим бензином и гарантия не распространяется... но я имею право подать в суд на топливную компанию или сразу на все Московские топливные компании вероятно. Цена вопроса в Автомире 37000руб. Считаю это безобразием, не верю в диагноз, не верю в то, что гарантия не распространяется... Не понимаю, зачем она тогда вообще нужна!!!
ГётцОднако
Цитата
Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются


Интересно, как они там до тарелок клапанов долезли? Неужели двигатель вскрывали? Долго диагностировали-то по времени?
БЛС-Толстый
Вообще-то круто. Это так можно любую неисправность подогнать к тому что сам виноват...
Эмансипе
Попрбуй приехать в сервис с другом , но не просто другом, а чтоб 190 ростом ну и 130 весом, пусть они ему расскажут что не правильно заправлялся :smile:
Wowick
Вообще-то должны разобрать движок и конкретно клиенту показать этот нагар на клапанах. Тогда да, случай действительно не гарантийный, ибо нагар на клапанах только из-за хренового бензина. За работу по-любому придется платить. А вот если окажется что-нить другое (напр. клапан прогорел), то всё будет по гарантии. Платить ничего не придется.
Эмансипе
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!
SMTP
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?

На это как я понмаю влияет качество топлива?
Damon
Цитата(Эмансипе)
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!

Все верно, сертифицирован. Но для бензина, который должен быть, а не на то, чем проводилась заправка (если причина действительно в бензине). Не знаю как в Москве, но в Питере минимизировать вероятность заправки не бензином ;-) легко и не очень дорого.
EhProkachu
Цитата(SMTP)
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?

На это как я понмаю влияет качество топлива?

У меня вылечилось заменой масла.
SMTP
Кастрол 5w40 залить и всё? Никакой дополнительной промывки? 80 т пробег у моего.
А то смотрю сразу под крышкой планка так на ней какая то грязь.
EhProkachu
SMTP
да
SMTP
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
EhProkachu
Цитата(SMTP)
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?

Если синтетику лить, то неа - не нужно, можно даже разные мешать - не криминал.
azeus
[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?

как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)
Grunia
azeus
у меня та же фигня- долейте масло и не трогайте нас... Сервис Волна, посылают периодически... Ох докопаюсь я до них...
Wesayso
[quote="azeus"][quote=Kent]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?

как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)[/quote]

Аналогичная проблема. В Восток-Авто (СПб) сказали гремит цепь. Я отдельный пост по этой теме писал.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
azeus
свечи поменял вопреки мнению сервисмена ---отпустило !
BDN
Месяца 3 назад появился цокающий звук во время работы двигателя, который исчезал после долгой езды.....да и то не всегда. Купил масло, но времени его поменять катастрофически не хватало. В итоге старое масло отходило 23.000 км.
Вчера масло поменял. Оказалось, что кроме того, что масло было чернее черного, так и ещё вместо 3 литров в движке полоскалось 2 литра. Зверский ужор! Зимой вроде бы быстро не ездил.
Итог: стук исчез, работающий двигатель практически не слышно. Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км, как рекомендуют официалы. Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)
night_cat
Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)

это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?
AuX
Пятый раз в первый класс. Нахрена тему новую создавать, уважаемый?
BDN
Цитата(night_cat)
Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)

это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?


Извините, немножко не понял вопроса :oops:
BDN
night_cat
5 тысяч-это крайность. Масла ходят и сохраняют свои свойства ну максимум 10 тысяч км
night_cat
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но Вы на нее купитесь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
BDN
Цитата(night_cat)
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но Вы на нее купитесь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Я и не делаю связи между пробегом 23 и 15 тыс. Я всего лишь хотел сказать, что 23 тыс. это уж точно большой перебор, ведь и к 15-ти тыс. масло уже практически мертвое. Ну не ходят они больше 10 тыс км !
night_cat
BDN
5-10 минут поиска, и - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=400890#400890
Damon
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза
BDN
Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза


И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами
Damon
Цитата(BDN)
Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !

:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза


И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами

А! Тогда все ясно.
Wesayso
Решение проблемы найдено!!!
Ребята с акцент-клуба все расписали и сфотографировали: http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...amp;whichpage=2
Grunia
Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.