Цитата(МаZZай)
Ep0x
Ну ты даешь, наездить за 9 месяцев 9200 км и машину менять? :shock: То ли дело я - за первый год - сорокет накатал, за следующие два - еще примено 50 будет

И все еще не меняю ... :cool:
Ну вот такой я идиот. не хватило у меня на астомат. Даже у бабушки занимал 200уе. =) Машине сейчас 8 месяцев. На девятом-десятом буду продавать. потеряю видимо штуку-две... Но жена получает права и за механику я ее сажать не хочу, да и сам на механике ношусь как псих и просто устаю. Горорд небольшой. Сплошные повороты и лежичие. Ну и светофоров понаставили =)
Самое противное то, что никому не объяснишь что машина обкатана, что не крутил выше 5.5 ниразу, что все делалось вовремя (даже заранее. ибо ТО0 прошел). А народ вечно орет "кота в мешке". =)
Rightshakh
20.6.2007, 2:27
Люди! не могу промолчать читая фразы типа "поеду к дилеру и пусть разбираются" - забудьте об этом!!!
Ни в чём никто из диллеров разбираться не будет. И вообще наша замечательная гарантия практически представляет собой ничто, мнимая она... хотя нет, кнопочку включения противотуманки мне поменяли както
Диалог с диллером:
- на генератор гарантия есть?
- конечно есть!
- ну вот подшипник у меня в генераторе загудел...
- ааа... ну на подшипники гарантии нет...
- но он же в генераторе?!
- да, и на щётки тоже нет...
Вопрос риторический - что еще реально может сломаться в генераторе??? скажете как вариант что чтото замкнёт и сгорит - хорошо, на это вам скажут что вы его наверно залили, и конечно же это неправильная эксплуатация... Данный вариант можете применить ко всему где есть подшипники... помпа... насос гур...
Ладно генератор - двигатель.
- на двигатель гарантия есть?
- есть
- он у меня масло ест по литру на 2 тысячи - это ведь не нормально?
- конечно не нормально
- значит можно по гарантии разобраться в чём дело и устранить?
- нет
- это как?
- ну по условиям гарантийным случаем является расход более 1л на тысячу км
- ну значит когда будет больше литра на тысячу я приезжаю и вы по гарантии делаете мне всё?
- не совсем - мы вам его вскроем, посмотрим в чём причина, и если там нет механических повреждений типа задиров на цилиндрах, развалившихся колпачков маслосъёмных или чегото подобного, то это не гарантийный случай.
то есть вы понимаете, да? ваша машина стоит у диллера с разобраным двигателем, и вам говорят что это не гарантия, то есть как минимум за разборку вы уже заплатите, ну и в принципе вы же полюбому его будете собирать... Стоимость переборки у диллера будет под 2 тысячи евро наверно... Когда вам это обрисуют, думаю както не очень вам захочется обращаться на диагностику эту... мне не захотелось...
Я так для себя понял что нет смысла в ТО после первого может - если сразу не вылезло ничего, то в ближайшее время и не вылезет, а потом всё равно толком ни на что не распространяется она, гарантия эта... а на деньги, съэкономленные на ТО2+ТО3+ТО4 можно не у диллера починить всё что угодно и не раз... такие вот дела...
Rightshakh
20.6.2007, 2:39
Кстати по теме - вообще то как таковых гидрокомпенсаторов в нашем моторе 1,3 нет
Парни в сервисе сказали что первый раз такой мотор попадается, а опыт у них переборок очень не малый... там есть гидравлические какието штуки, судя по мануалу - толкатели - но это не компенсаторы...
ГётцОднако
20.6.2007, 6:18
дык это "масло маслянное". По замыслу конструкторов эта деталька толкает клапан вниз, и вместе с тем, за счёт давления масла выбирает (компенсирует) всякие нехорошие тепловые зазоры.
Поэтому толкатель = компенсатор
Так-же впринципе и бендиксов в стартёрах нету - там есть "обгонная муфта" :smile: А гранаты вообще носят гордое имя "шарнир равных угловых скоростей". Это лишь вопрос терминологии :smile:
На днях съездил в Восток-Авто (СПб), хотел чтобы разобрались с данной проблемой.Слишком уж отчетливый стук стал последнее время. Очень долго с мастером разговаривали, слушали движок, даже тестовый гетц завели (с пробегом 1000км) там нет такого. Я слышу четкий стук, учащающийся с оборотами, мастер не слышет, говорит это цепь бъет об ограничитель (там нет цепеуспокоителя), говорит, что гидрики совесем по-другому стучат. Я говорю, ладно, если цепь, но звук четко совсем противоположной стороны идет (в районе приводных ремней). Мастер говорит нет, это цепь...
После 30мин разговоров, я плюнул на все и поехал домой.
Wesayso
Цитата
Я слышу четкий стук, учащающийся с оборотами, мастер не слышет, говорит это цепь бъет об ограничитель (там нет цепеуспокоителя)
Какая цепь??? :shock:
Там вообще-то ремень, а не цепь... Если речь идет о ГРМ...
ГётцОднако
4.7.2007, 23:41
Цитата
После 30мин разговоров, я плюнул на все и поехал домой.
Этих 30 минут мастеру вполне-бы хватило, чтобы скинуть верхнюю крышку и лично проверить натяжение цепи, если он сомневается :cry:
ГётцОднако
Так что, в 1,4 цепь чтоли?
Цитата(FAnton)
ГётцОднако
Так что, в 1,4 цепь чтоли?
между распредвалами...
Ep0x
Цитата
между распредвалами...
Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного
ремня приводятся...
Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock:
Чет, ниче не пойму... :???:
Цитата(FAnton)
Ep0x
Цитата
между распредвалами...
Ну понятно что между распредвалами. Они же от одного
ремня приводятся...
Или приводится только один? А между ним и другим распред-валом еще цепь есть? :shock:
Чет, ниче не пойму... :???:
На гетце очень практичная система привода распределительных валов. Ремень приводит в движение один вал, а второй вал приводится от первого церез цепь. Такое решение позволяет избежать муторной замены ремня, т.к. метки в таком случае тяжело нарушить, чем если бы один ремень приводил в движение сразу 2 вала.
Wesayso
Спасибо. Буду знать :smile:
Valeriy1976
9.7.2007, 15:10
Rightshakh у меня такая-же проблемма возникла, на 3000 жрет по литру масла, причем не могу понять куда оно уходит, везде все сухо и из трубы все нормально+стучать гидрики, скажи как вышел из данной ситуации, я же тоже в Рольф собрался ехать
Продолжение истории....
Решил проверить свечи (пробег 21000). Разобрал, поменял.....никакого эффекта. Решил старые свечи осмотреть внимательно. Обнаружил, что на среднем электроде большая выработка из-за чего увеличился зазор. Выставил зозор как надо. На конце свечи в месте контакта с наконечником обнаружил следы ржавчины. Все зачистил и поставил старые свечи. После запуска цокающий звук был в течении 2 мин, потом все исчезло.
Потом проверил на трассе, пока с дачи ехал - все ок цокания не появлялось + улучшилась динамика.
pilligrin
18.7.2007, 1:59
Kent
После 5 тыс у меня тоже застучало.. залили ХАДО теперь ни че не слышно, движок буд-то подушками обложили...
Последняя информация от дилера
Сегодня был в Восток-Авто (СПб) по поводу постореннего стука при работе двигателя. После прослушивания работы двигателя, инженер сказал, что это не гидрокомпенсаторы, а 100% шумит цепь. Раньше на двух вальных движках стояло 2 ограничителя цепи (сверху и снизу). Потом верний ограничитель почему-то убрали. В настоящее время это проблема вылезла в массовом порядке (Акценты тоже этим страдают). Дилером отправлен запрос в Корею. Проблема на стадии решения.
Инженер сказал, что в принципе могут заменить по гарантии цепь, но стук вылезет опять через некоторое время (так было сделано на Акценте, стук опять появился через 3 дня). Но лучше подождать решения завода. Ездить можно, ничем это не грозит.
P.S. С этой же проблемой связано то, что по утрам двигатель опять колбасит (правда, чутка совсем) и гуляют обороты, хотя прошивка сделана (уходят немного фазы газораспределения из-за подпрыгивающей цепи).
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
Valeriy1976
17.8.2007, 9:25
Короче накалывают в этих Рольфах и т.д. по полной программе!
Цитата(Ep0x)
Я бы брал заключение спеца в письменном виде. Ибо потом у тебя загнется двигло и не докажешь что тебе сказали "так ездий, ничего страшного". Наедут что ты не обратился с проблемой вовремя... =)
Если к моменту прохождения очередного ТО, не будет решения завода попрошу поменять цепь. Инженер, сказал, что заменить могут и сейчас, а лучше подождать. Я с этим согласился. С цепью точно ничего не будет, там ведь не как на Жигулевских движках, длинющая цепь, а коротенькая которая почти полностью охватывает 2 звездочки.
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
Цитата(Ep0x)
Да, только верить в диагноз "цепь" тоже не очень. Если у них это было на одном акценте, это свосем не значит что так же и на всех хендаях... Да и у одинаковых машин могут быть разные болячки, а вы про акцент...
Я написал, что проблема носит массовый характер. Такая проблемка проявляет себя на Акцентах и на Гетцах (рестайлингах), потому что, двигатели там практически одинаковые, у Акцента объем 1.5л. Я привел пример, что до меня мужику на Акценте поменяли цепь и через некоторое время звук опять вылез. Дело в косяке завода, который упростил конструкцию, непонятно зачем.
Диагноз, мне кажется правильным. Я изучил море литературы и тщательно исследовал: снимал защиту, прикладывал деревянную палку (для локализации источника звука), пробовал разные режимы работы двигателя, пробовал уровень масла менять и т.д. Итог: похоже что диагноз правильный - это цепь.
Эмансипе
21.8.2007, 10:56
Моему гетсику год, 1.4АКПП застучал движок, по звуку, будто дизельный двигатель. В одном сервисе сказали гидрики, поехала на ТО2. Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются. Дальше интереснее - оказывается я заправлялась плохим бензином и гарантия не распространяется... но я имею право подать в суд на топливную компанию или сразу на все Московские топливные компании вероятно. Цена вопроса в Автомире 37000руб. Считаю это безобразием, не верю в диагноз, не верю в то, что гарантия не распространяется... Не понимаю, зачем она тогда вообще нужна!!!
ГётцОднако
21.8.2007, 12:36
Цитата
Продиагностировали - вывод: сомлы осели на тарелках клапанов газораспределительного механизма, клапаны до конца теперь не закрываются
Интересно, как они там до тарелок клапанов долезли? Неужели двигатель вскрывали? Долго диагностировали-то по времени?
БЛС-Толстый
21.8.2007, 13:42
Вообще-то круто. Это так можно любую неисправность подогнать к тому что сам виноват...
Эмансипе
Попрбуй приехать в сервис с другом , но не просто другом, а чтоб 190 ростом ну и 130 весом, пусть они ему расскажут что не правильно заправлялся :smile:
Вообще-то должны разобрать движок и конкретно клиенту показать этот нагар на клапанах. Тогда да, случай действительно не гарантийный, ибо нагар на клапанах только из-за хренового бензина. За работу по-любому придется платить. А вот если окажется что-нить другое (напр. клапан прогорел), то всё будет по гарантии. Платить ничего не придется.
Эмансипе
27.8.2007, 15:43
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?
На это как я понмаю влияет качество топлива?
Цитата(Эмансипе)
Wowick, на свечах, которые заменили красный накал, есть специальный прибор, типа эндоскопа, им определяют нагар на клапанах. А вот теперь возмущение уже другого рода: ГЕТС сертифицирован в России по российским бензина, унас есть ГОСТ-ы и все практически владельцы иномарок заправляются на "приличных" АЗС, у которых на всё топливо вывешены сертификаты соответствия... значит конструкция автомобиля не предусматривает большое содержание смол, если мне на 30 000 пробега уже нужно разобрать двигатель и поменять клапаны...
Кто виноват-то? АЗС? Производитель? Похоже, виноваты мы, дорогие автовладельцы!
Все верно, сертифицирован. Но для бензина, который должен быть, а не на то, чем проводилась заправка (если причина действительно в бензине). Не знаю как в Москве, но в Питере минимизировать вероятность заправки не бензином ;-) легко и не очень дорого.
EhProkachu
28.9.2007, 22:57
Цитата(SMTP)
Подскажите чем опасно ездить с таким звуком? К чему может привести?
На это как я понмаю влияет качество топлива?
У меня вылечилось заменой масла.
Кастрол 5w40 залить и всё? Никакой дополнительной промывки? 80 т пробег у моего.
А то смотрю сразу под крышкой планка так на ней какая то грязь.
EhProkachu
29.9.2007, 19:18
SMTP
да
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
EhProkachu
29.9.2007, 19:47
Цитата(SMTP)
EhProkachu, спасибо. А с прмывкой и не запариватся?
Если синтетику лить, то неа - не нужно, можно даже разные мешать - не криминал.
[quote="Kent"]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)
azeus
у меня та же фигня- долейте масло и не трогайте нас... Сервис Волна, посылают периодически... Ох докопаюсь я до них...
[quote="azeus"][quote=Kent]Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
как я раньше писал стучало, грешил на масло так как его потом долили аж 1 литр, через неделю все вернулось, при перегазовкак стучит как на классике , при наборе скорости особенно на 3-ей позвякивает метталическим звуком, но все пишут что на холодную, у меня наоборот, холодная-работает как часы ,за то если покататся 1 час то начинается.
Со второй попытки уговорил сервисмена покататся , как назло в этот день машина была лучше, но я покатавшись кругами и прогрел, продемонстрировал сие и о чудо факт зафиксировался. Сервисмен сказал стук есть(иногда один иногда трель) но не уверен что гидрики и давайте еще покатайтесь а то на холостых ничего нет и найти проблему будет невозможно, приезжайте когда совсем хуже будет и дал визитку( они еще до этого обзванивали по телефонам и спрашивали как прошел сеанс техосмотра)[/quote]
Аналогичная проблема. В Восток-Авто (СПб) сказали гремит цепь. Я отдельный пост по этой теме писал.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
свечи поменял вопреки мнению сервисмена ---отпустило !
Месяца 3 назад появился цокающий звук во время работы двигателя, который исчезал после долгой езды.....да и то не всегда. Купил масло, но времени его поменять катастрофически не хватало. В итоге старое масло отходило 23.000 км.
Вчера масло поменял. Оказалось, что кроме того, что масло было чернее черного, так и ещё вместо 3 литров в движке полоскалось 2 литра. Зверский ужор! Зимой вроде бы быстро не ездил.
Итог: стук исчез, работающий двигатель практически не слышно. Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км, как рекомендуют официалы. Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)
night_cat
16.3.2008, 12:52
Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)
это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?
Пятый раз в первый класс. Нахрена тему новую создавать, уважаемый?
Цитата(night_cat)
Цитата(BDN)
В итоге старое масло отходило 23.000 км. -->
Всё-таки масло не ходит 15 тыс. км. --> Лучше менять каждые 10 тыс. км (максимум)
это логика? ну ладно, второй переход можно понять, но на чем основывается первый? :shock:
и, опять же, может быть, еще лучше- через каждые 5 тысяч, почему нет?
Извините, немножко не понял вопроса :oops:
night_cat
5 тысяч-это крайность. Масла ходят и сохраняют свои свойства ну максимум 10 тысяч км
night_cat
16.3.2008, 14:22
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но
Вы на нее купитесь?
Цитата(night_cat)
BDN
это обсуждалось неоднократно... даже приводились
документы производителей по поводу сохранения ходовых свойств масел, можно найти в этом форуме
а вопрос, собссно, такой- из чего следует, что, если после 23-х тысяч км масло черное, то 15 тыс оно никак выходить не может???
5 тысяч в 2 раза меньше, чем 10 тысяч и вряд ли кто будет оспаривать, что свежее масло более приятно для двигателя, правда? :grin:
при подобном подходе вполне имеет право на существование и версия глубокоуважаемого Damon-а
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=...698179b1#422049
но
Вы на нее купитесь?

Я и не делаю связи между пробегом 23 и 15 тыс. Я всего лишь хотел сказать, что 23 тыс. это уж точно большой перебор, ведь и к 15-ти тыс. масло уже практически мертвое. Ну не ходят они больше 10 тыс км !
night_cat
16.3.2008, 14:51
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза
Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза
И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами
Цитата(BDN)
Цитата(Damon)
Цитата(BDN)
Ну не ходят они больше 10 тыс км !
:smile:
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с) Кин-Дза-Дза
И сам решил и сказали...по долгу службы работаю с сервисами
А! Тогда все ясно.
Решение проблемы найдено!!!
Ребята с акцент-клуба все расписали и сфотографировали:
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...amp;whichpage=2
Wesayso пасиб за ссылочку!
Тока вот вопрос- на й.3 всё так же устроено? А то крышку буду тока завтра снимать... А интересно щас)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.