Цитата(WADIE @ 20.7.2017, 15:43)

kalistra,
что-бы поменять гидрики -
снимаем клапанную крышку ( может придется менять ее прокладку - если старая задубела )
фиксируем КВ , снимаем распредвалы , - после этого открывается доступ к гидрикам и под ними к клапанам и мск ...
чтобы поменять мск надо рассухаривать клапана и снимать их пружины и только затем придерживая клапан от провала в цилиндр , можно заменить мск ...
тут лучше узнать цену на замену мск ... а гидрики при этом заменят бесплатно !!!
не надо ничего придерживать. устанавливаем КВ по метке, это будет ВМТ первого цилиндра. рассухариваем клапана 1,4 цилиндров.
проворачиваем КВ на 180 градусов (полоборота), рассухариваем клапана 2,3 цилиндров.
гидрики можно просто разобрать и промыть, возможно и поможет. надо договариваться с мастером, сколько он за это возьмёт.
заодно и цепь можно махнуть, если валы скидывать
Цитата(WADIE @ 20.7.2017, 15:17)

kalistra,
оригинальные гидрики - стоят от 600 руб за 1 шт. , а и 16 шт. == итого 9600 за комплект + работа
да еще не забыть поменять маслосъемные колпачки , раз уж туда залезать ... - от 70 руб/шт ... за 16 шт = 1500 руб .
есть мнение, что у кореи всего два поставщика РТИ на заводы - KOS и POS , кос больше заточен на внешний рынок, пос - чисто на конвейер и на рынок не суётся (хотя в последнее время через инет-магазины пробиваются), разница в цене до 2 раз по сравнению с оригиналом.