anton_K_83
18.6.2012, 15:06
Цитата(denchi @ 18.6.2012, 15:59)

Помогите мне) Достал стук гидриков.
Пробег 73000, когда покупал машину было 64000, первый месяц-два не замечал никаких стуков, потом обратил внимание, что на холодном движке стучат(звонко так 1 или 2). Почитав тему про масло, поменял масло на 5w30 Castrol (было залито при покупке Mobil 0w40). Стуки не пропали, стало слышно и на горячем движке, была жара в то лето, поездив около 2т.км. на нём поменял на Mobil 5w50. Стало сильнее стучать. У меня терпение лопнуло и я решил гидрики поменять, купил TSN, ну и заодно ещё цепь, ремешок и помпу.
Когда забирал машину на холодном движке слегка постукивали (масло было всё тоже 5w50 и уже были морозы). Месяц поездил было всё норм, только на холодном минуты 2 еле слышно. И вот весной когда потеплело их стало опять слышно (и на горячую), я решил залить пожиже масло, выбрал Motul 5w40, хорошие отзывы в соседней теме о нём были. После замены завёл - и тишина, даже непривычно было уже)) Поездив несколько дней, стук опять появился. Решил я попробовать присадку от Ликви Моли Стоп шум гидрокомпенсаторов. Звук стал мягче и чуть потише. Сейчас ситуация такая: на холодном движке - стучат, пока не поедешь. Первые минут 15 езды их слышно при наборе скорости и когда отпускаю педаль в районе 2000 об. После поездки на холостых не стучат, а вот когда начинаешь двигаться проскакивает стук (если стоя на месте газануть - не стучат, т.е. стук появляется под нагрузкой). Если заглушить горячий движок и сразу же завести, то стук появляется на холостых.
Кто что посоветует? Я уже и не знаю что делать.....
Гидрики TSN мягко говоря не очень хорошие (зато самые дешевые), их установка пустая трата денег. Либо покупай и ставь нормальные гидрики, либо вообще не парься и так ездий
Sergei63McD
18.6.2012, 15:06
Собственно у меня почти такие же симптомы... скоро буду менять гидрокомпенсаторы, пружины, колпачки... отпишусь по результату ...
кстати как вариант ... может ваш гетц был "прошит" предыдущим хозяином.. на модифицированную прошивку..
мне в свое время када шили... зашили прошивку после которой сразу гидрики застучали... после чего прошивку сменили на другую
Менял гидрики поставил TSN пустая трата денег при хорошо прогретом двигателе кастрюльный стук буду ставить родные.
ТОже стал обладателем цокающего звука. На сервисе сказали что гидрики, но менять смысла нет... машинка не на гарантии, сервис не родной. И застучало через тыщу километров после смены малса, токо меняли как то через попку - слили, тут же залили, даже не выдержали минут надцать чтоб все стекло и залили новое mobil 3000 5w-40, причем получилось литра три с копейками....
на холостых постукивает, даешь газку чуток - больше стучит, даешь больше газу - практически исчезает.
геша 7 года, 1,4
вот теперь думаю чо делать, так ездить али чего предпринять, скоро в отпуск, 4к километров ехать все же...
Виктр Саныч
5.7.2012, 11:11
toto44, масло поменяйте. Не просто так после смены они заколотили.
так всего тыщу проехал на новом масле... и вроде как нужное залил, и брал то в магазине по рекомендации людей которые там брали такое же
стучать вроде как начинают когда маслов канал не поступает. может подлить пожиже маслица или это бред?
Виктр Саныч
5.7.2012, 11:58
toto44, подливать другого масла точно не нужно!
если менять масло то какое тогда лить то? такое же но с другой поставки, другого магазина? или взять 0-w40?
Виктр Саныч
5.7.2012, 12:50
Я бы залил такое, как обычно, без экспериментов.
а кто бы знал какое обычно заливали.... машинка с рук через салон...
Прочитал всю ветку, понял что надо менять гидрики, стучат уже т.40000 и на холодную и на горячую. Один вопрос как самому поменять на 1.4, я имею виду поэтапный фотоотчет, если у кого есть выложите пжалста! Или не стоит самому лезть, официалы только за работу запросили 7000р. и за каждый гидрик по 850. Жалко млин.
voffkarostov
26.7.2012, 21:35
Всем доброго времени, пролистав книгу я так понял что на 1.4-двигателе нету гидрокомпенсаторов, там механическая регулировка зазоров клапанов?
gremlyn3
26.7.2012, 21:42
плохо листали
voffkarostov
26.7.2012, 21:43
Цитата(gremlyn3 @ 26.7.2012, 22:42)

плохо листали
т.е. могу успокоиться? на 1.4 зазоры регулируют гидрокомпенсаторы и лезть туда не надо?
gremlyn3
26.7.2012, 21:57
не надо, а с чего вопрос появился? стучат?
voffkarostov
26.7.2012, 22:02
Цитата(gremlyn3 @ 26.7.2012, 22:57)

не надо, а с чего вопрос появился? стучат?
ну может я много хочу, но кажеться что подъстукивают, хотя не явным образом...
тяжело реально оценить обстановку после езды на ВАЗ 2104 ))))))
может просто придираюсь... до 4-ки был опель рекорд, там точно знал когда гидрики стучат, здесь может просто не в курсе как должно звучать...
раз в системе зазоры регулируются только гидриками, тогда я спокоен и в принципе знаю что слушать
а если звук цокающий это форсунки? такое ощущение что ктото взял болтик и головкой этого болтика бьет по чему то большому металлическому. реально цок-цок-цок. появилось 2 месяца назад, месяц назад менял масло на Shell 5w-40 (до этого такое же было налито) - после смены масла ничего не поменялось. инжектор тоже промывали, эффекта не почувствовал. пробег 50 тыс, рестайл 2008 год.
в добавок к предыдущему посту - цокает и на горячую, но поменьше.
Я тут в интернете нашёл способ как избавиться от стука гидриков: на прогретом движке поднять обороты до 6200 об. секунд на 20, я делал 5000 об. на 10-15 сек. и стуки тут же прекращались (даже в промежутке 1500-2000 об тишина), можно хоть целый день ездить и движок будет шептать. Но это пока двиг не остынет. Потом снова начинает постукивать. Дак вот, в чём может быть причина? Слабое давление масла? Или масло нужно пожиже (сейчас 5w40)?
denchi,
есть 3 причины неисправности компенсаторов.
1.износ плунжерной пары, увеличение зазоров
2.засор/износ шарикового клапана
3.заклинивание плунжерной пары
засор можно лечить промывкой или типо продувки маслом под большим давлением. видимо это способ и имелся в виду. у вас вероятно просто износ чего-либо.
"износ чего-либо" - это что например? Гидрики новые стоят.
anton_K_83
2.8.2012, 13:34
Цитата(denchi @ 2.8.2012, 13:54)

"износ чего-либо" - это что например? Гидрики новые стоят.
На твой вопрос тебе ответили в предыдущем сообщении (читай внимательнее там 3 пункта), а то что гидрики новые это еще ни о чем не говорит, они могут быть изначально неисправны (бракованые)
я тоже недавно менял, так вот стучат некоторые, запчасти говно видимо стали гнать, они и дешевле стали заметно, раньше 800р, сейчас 300
дорестайл 1,3 пробег 240т. масло лью синтетику 5w-40.
подскажите плиз пора ли менять все гидрики или достаточно поменять плохие?
на холодную и раньше стучали, счас в течении получаса бывает заводится один из дятлов. полезу смотреть по любому - стоит ли сразу покупать дюжину при таком пробеге или достаточно найти мертвые и второй раз залезть поменять?
еще трабл - идет звон (только на низах под средней нагрузкой, газ пол-тапки и больше) замечаю в основном на 2,3 передаче
- это из-за гидриков или звон клапанов/детонация? (я так понимаю что нерабочий гидрик это более раннее закрытие клапана и на детонацию он не должен влиять?!?)
(40к назад батя рвал ГРМ и возил в сервис, что меняно неизвестно, 90% что гидрики не трогали)
Сегодня ездил в сервис, на замену гидриков и цепи распредвалов, все заменили, на все про все ушло 15 тыщ денег.
Стук остался но гораздо тише, еле слышно. Попробую наверно масло поменять, пару знакомых нахваливают очень уж ЛИКВИ МОЛИ. Кто нибудь использовал сие зелье? Если да то каков вообще результат?
Sergei63McD
11.9.2012, 13:19
Цитата(Taki33 @ 10.9.2012, 23:10)

Сегодня ездил в сервис, на замену гидриков и цепи распредвалов, все заменили, на все про все ушло 15 тыщ денег.
Стук остался но гораздо тише, еле слышно. Попробую наверно масло поменять, пару знакомых нахваливают очень уж ЛИКВИ МОЛИ. Кто нибудь использовал сие зелье? Если да то каков вообще результат?
Лью лики моли ... до этого не знаю какое масло лили ... после этого загрубели и стали пропускать масло маслосъемные колпачки ... (хотя это уже от времени )..
масло нормальное не горит не оставляет нагара... гидрики с ним почти не стучат ... но в скором времени перейду на мотул...
сейчас звонил в сервис, говорят мол типа не из за гидриков стук, напугали меня будто это могут быть шатуны....
но насколько я помню из опыта "ОКИ" шатуны стучат с бешеной выбрацией движка... блин в чем же этодело то(
gremlyn3
11.9.2012, 14:53
Цитата(Taki33 @ 11.9.2012, 15:02)

сейчас звонил в сервис, говорят мол типа не из за гидриков стук, напугали меня будто это могут быть шатуны....
но насколько я помню из опыта "ОКИ" шатуны стучат с бешеной выбрацией движка... блин в чем же этодело то(
что у вас не так? у официалов делали? цены кусачие смотрю
Неофициалы. стук притих после замены гидриков но остался(
Всем добрый вечер! Ребят проблема заключается, в том, а может и не проблема не знаю) на холодную после минуты прогрева, нажимаю на газ положение АКПП на P, раздаётся какие то цоканья, типа (цццццц) причём с возрастанием оборотов, а как с газа ногу убираешь,то и звук загашается.
Мне стало интересно,если неисправность в гидриках то они постоянно стучат независимо от нажатия на педаль газа?
Я так и не разобрался в своих стуках в салоне,при трогании на хорошо прогретую машину глухой стук в салоне на малых оборотах именно под нагрузкой где то спереди.Если тронуться и задержать педаль газа допустим на 1000 оборотах то стук идёт с ровным интервалом,если усилить обороты то стук учищается и к оборотам примерно 2000 его нету.Если просто двигатель раскрутить за тросик-ничего не стучит,именно нужно трогаться,и то слышно только в салоне.
Ещё проблема при заводе на холодную,когда было лето,стуков при старте машины не было,в сырую и в холода при старте появляется громкий металлически стук непродолжительное время,максимум секунд 20(потом кстати звук либо резко прекращается,либо прекращается плавно),так же в сухую погоду если резко дернуть за тросик для раскрутки двигателя то в самом начале слышен одинарный металлический стук,причём он не постоянен,может быть а может и не быть)
Вот я думаю что может быть,что бы на диагностики лапшу на уши не навешали.
В общем облазили машину,на внешней части,под капотом,в ходовой проблем со стуком не нашли,но в салоне стук отчётливый,и только на прогретую машину.Говорят что стук услышали в области приводных ремней,посоветовали обратиться к мотористу,сказали может резинка на шкифе отслоиться,и давай такой стук..В общем причину стука походу не нашли,просто ляпнули.Может кто нибудь подскажите что может издавать глухой стук,отчётливо слышно в салоне,но неслышно снаружи,может какими нибудь хитрыми средствами можно 100% вычислить от куда стук?
Поменял гидрики.ура.моя лайба шепчет.дигла на холостом почти неслышно.тока шелест.заодно сменил цепь,звездочки,направляющуюа.имногое помелочи.
Sergei63McD
25.11.2012, 21:11
Выше, в этой ветке я писал о снижении мощности, о свечах в черном нагаре, дёрганье машины (дорестайл 1.3 2004г.)
недавно поменял гидрики и маслосъемные колпачки (брал оригинальные) ... по времени работа заняла 3 часа... масло залил мотул 5w30.
При первом же пуске двигателя.. заметил разницу.. двигатель работает ровно .. намного тише прежнего ... а главное авто трогается плавно , ровно и вернулась тяга на низах ..
После этой замены обратил внимание на бензонасос... проверил самым банальным способом.. при работающем двигателе вытащил предохранитель бензонасоса. Двигатель проработал 7-8 секунд и заглох... на всех форумах пишут что с исправным бензонасосом двигатель проработает минимум 1 минуту.. (проблема может быть либо в резиновых кольцах.. либо в насосе ну или в регуляторе давления )
Добрый вечер! Подскажите , на непрогретой машине гидрики стучат первую минуту-две после запуска а потом перестают... Это в порядке вещей?
Sashelo
23.12.2012, 22:29
Цитата(spyke3 @ 23.12.2012, 23:26)

Добрый вечер! Подскажите , на непрогретой машине гидрики стучат первую минуту-две после запуска а потом перестают... Это в порядке вещей?
в порядке
Жертва Хендая
29.12.2012, 13:26
У меня было время год назад так стучали что на весь двор было слышно(первые пару минут после пуска), потом проблемма исчезла как и появилась, наверное масло грязное было
Муравьед
23.1.2013, 15:29
стучат очень сильно - музыку приходится выкручивать. завтра поеду оплачивать заказ, на след. неделе, думаю, приедут. если я сейчас съезжу поменяю масло, ситуация хоть немного изменится?
Цитата(Муравьед @ 23.1.2013, 17:29)

стучат очень сильно - музыку приходится выкручивать. завтра поеду оплачивать заказ, на след. неделе, думаю, приедут. если я сейчас съезжу поменяю масло, ситуация хоть немного изменится?
Заливал масло Total - стучали
недавно залил Shell стук пропал
Так
пробег 127 000
Сегодня поменял гидрики, до этого замена не производилась
с утра постукивали но не сильно
итог - ссостояние норм , но два были основательно заезжены - со стороны ремней.
Брал в экзисте оригинал ( 260р ша штуку ) , менял в клубном сервисе, который занимается обслуживанием японских авто ( вышло дешевле на 20 процентов чем у наших клубных гигантов :) - поехал туда потому что было окно "на сегодня с утра" и совсем рядом с работой.
Hanson-Service
20.2.2013, 16:48
Цитата(Tosser @ 20.2.2013, 18:42)

Так
пробег 127 000
Сегодня поменял гидрики, до этого замена не производилась
с утра постукивали но не сильно
итог - ссостояние норм , но два были основательно заезжены - со стороны ремней.
Брал в экзисте оригинал ( 260р ша штуку ) , менял в клубном сервисе, который занимается обслуживанием японских авто ( вышло дешевле на 20 процентов чем у наших клубных гигантов :) - поехал туда потому что было окно "на сегодня с утра" и совсем рядом с работой.
Сколько отдали за работу, если не секрет?
Цитата(Hanson @ 20.2.2013, 18:48)

Сколько отдали за работу, если не секрет?
Не секрет, но чтобы не было рекламы - отписал в личку ! )
2007г. пробег 102.000т, масло мобил 5w40,после замены масла после 6-7т, вроде в декабре когда морозы стояли Георгий стал гудеть на прогреве и минут 15-30 на ходу, гудит раза 2 в неделю,и зимой стал подьедать масло,
езжу не быстро, макс об 3000, не более 110км,( ср 60-75)надо попробавать на болших оборотах поездить
а диагностика покажет в чём проблемма?
Getzmer557
25.10.2013, 11:48
Доброго времени суток)) Может не совсем по теме. Но стал "острым" вопрос: Какой фирмы гидрики покупать для их замены? Поделитесь опытом.
Sergei63McD
25.10.2013, 12:18
Берите оригинальные... цена у них сейчас не высокая... сразу же возьмите запасные замки на пружины клапанов (могут вылететь и потеряться.. ) прокладку клапанной крышки .. и если пробег большой... больше 60-80 тыщ.. то и сразу маслосъемные кольца
galileo
25.10.2013, 12:28
Цитата(Sergei63McD @ 25.10.2013, 14:18)

Берите оригинальные... цена у них сейчас не высокая... сразу же возьмите запасные замки на пружины клапанов (могут вылететь и потеряться.. ) прокладку клапанной крышки .. и если пробег большой... больше 60-80 тыщ.. то и сразу маслосъемные кольца
Вы чего-то не то пишите.
Заметил такой момент в стуке гидриков, с утра завожусь, при прогреве гидрики стучат, это норма, затем перестают и еду, после полного прогрева двигателя гидрики снова начинают стучать, но не всегда, особенно слышно когда останавливаешься, так вот обнаружил такой момент, когда остановился услышал стук, стучат хорошо, выжал сцепление стук пропал, отустил - стука нет, а если работает карлсон, то при выжиме сцепления стук исчезает, а приотпускании опять появляется и еще если выключить свет весь, гидрики тоже тише стучат.
Так вот теперь я и не пойму, почему такая закономерность и при чем здесь электронагрузка?
Цитата(smak13 @ 7.11.2013, 13:24)

Заметил такой момент в стуке гидриков, с утра завожусь, при прогреве гидрики стучат, это норма, затем перестают и еду, после полного прогрева двигателя гидрики снова начинают стучать, но не всегда, особенно слышно когда останавливаешься, так вот обнаружил такой момент, когда остановился услышал стук, стучат хорошо, выжал сцепление стук пропал, отустил - стука нет, а если работает карлсон, то при выжиме сцепления стук исчезает, а приотпускании опять появляется и еще если выключить свет весь, гидрики тоже тише стучат.
Так вот теперь я и не пойму, почему такая закономерность и при чем здесь электронагрузка?
А у меня вообще гидрики начинают стучать при подъёме на гору!)
Sergei63McD
7.11.2013, 12:09
Цитата(galileo @ 25.10.2013, 13:28)

Вы чего-то не то пишите.
что я не то написал ?
гидрики посоветовал оригинальные... так же посоветовал сразу взять прокладку клапанной крышки ... далее не верно расставил акцент в предложении... но думаю и так было понятно... если большой пробег... то заодно можно было б и маслосъемные колпачки заменить... вроде все по теме...
Sergei63McD
7.11.2013, 12:16
Цитата(smak13 @ 7.11.2013, 12:24)

Заметил такой момент в стуке гидриков, с утра завожусь, при прогреве гидрики стучат, это норма, затем перестают и еду, после полного прогрева двигателя гидрики снова начинают стучать, но не всегда, особенно слышно когда останавливаешься, так вот обнаружил такой момент, когда остановился услышал стук, стучат хорошо, выжал сцепление стук пропал, отустил - стука нет, а если работает карлсон, то при выжиме сцепления стук исчезает, а приотпускании опять появляется и еще если выключить свет весь, гидрики тоже тише стучат.
Так вот теперь я и не пойму, почему такая закономерность и при чем здесь электронагрузка?
а вы уверены что это гидрики ? очень часто постукивает с некоторым свистом выжимной подшипник с выжимной вилкой... попробуйте на заведеном двигателе, когда слышите этот звук, отожмите немного рукой вилку сцепления..
Может в вашем случае и гидрики... но мало ли )
ну а если все таки гидрики... то какое масло заливаете, давно ли меняли... какой уровень масла... и какой пробег