Цитата(FAnton)
DimDimich
Цитата
Сейчас пробег под 80 тык., про стук гидриков забыл. Масло Кастрол 5В30, искренне рекомендую.
Вот и я подумываю к нему вернуться. Наверно, все таки не зря именно это масло всем подряд в Гетцы лили. Оно жидкое и, видимо, получше промывает эти гидрики.
Кстати, у меня начало стучать после заливки Мобил 5w50...
У самого после заливки 5в 50 астучало, щас залил шелл 5в40 стук почти пропал, да и двигатель стал работать тише что-ли.
Цитата(ЛОРД)
может у кого есть фотка или ссылка посмотреть на эти гидрокомпенсаторы и где они стоят?
жду ответ....... :sad:
Цитата(ЛОРД)
Цитата(ЛОРД)
может у кого есть фотка или ссылка посмотреть на эти гидрокомпенсаторы и где они стоят?
жду ответ....... :sad:
да-да,ответьте знающие
на 12ти клапанном стоят под крышкой с надписью 12 dohc (или как-то так :smile: )
SOHS

от слова Single - одновальный - 12 клапанный.
DOHS - это double - двувальный - 16 клапанный.
Гидрокомпенсаторы стоят под клапанной крышкой, самому лучше не лазить раз такие вопросы возникают
Вообще стук гидрокомпенсаторов нормально для этих двигателей, особенно на холодную, меняют их обычно тысячам к 150.
Цитата(TuXaMaT)
SOHS

от слова Single - одновальный - 12 клапанный.
DOHS - это double - двувальный - 16 клапанный.
Гидрокомпенсаторы стоят под клапанной крышкой, самому лучше не лазить раз такие вопросы возникают
Вообще стук гидрокомпенсаторов нормально для этих двигателей, особенно на холодную, меняют их обычно тысячам к 150.
В Вашем сервисе вчера приговорили менять. Пробег 74000 :grin: Но там масляное голодание было...
так чтоб не стучало надо лить 5вэ30 или 5вэ40 шелл? в инструкции про 5вэ40 нет ни чего
Цитата(atomq)
так чтоб не стучало надо лить 5вэ30 или 5вэ40 шелл? в инструкции про 5вэ40 нет ни чего
В руководстве на рестайл написано и 5в30 и 5в40.
PRP
какой дилер приговорил? или просто сервис какой-то? все на масляное голодание списывают, хотя у большей части людей под фулл масла залито обычно ).
ну немного прояснилось
хотя бы на этом спасибо! ;-)
Цитата(bumbaka)
PRP
какой дилер приговорил? или просто сервис какой-то? все на масляное голодание списывают, хотя у большей части людей под фулл масла залито обычно ).
Авис. Причем оснований доверять центру нет - масло действительно было на кончике щупа... Я почти не виноват :sad: :smile:
:)Митяй
10.11.2008, 15:57
У меня после замены масла с Кастрола на Шелл по утру начинается какая-то вибрация на руле и при включении задней коробка (АКПП) вибрация чуть уходит на нейтральной или на Р вибрация на руль чуть больше после прогрева вибрация с руля уходит, я вот думаю или двигло или коробка мозг выносит. И там и там с жидкостями все впоряде.
Митяйта же фигня,а есчё на холодную, после ночи,при включении задней на автомате ощущается это самое включение небольшим толчком.Связываю с холодным,соответственно более густым,маслом в коробке.А гидрики иногда постукивают минутку на холодную.пробег 82 000.
Не нашел эту тему сразу, написал не в той теме, напишу тут.
Тут в основном с большим пробегом или хоть с каким-то, а мы машину забрали сегодня...нет уже вчера(пока читал тему стало).
Первый раз когда машину ездили смотреть - движок работал идеально, мурлыкал скажем так.
Приехали забирать, завели... насколько у меня супруга ни на чего внимания обычно не обращает, а тут вся в лице поменялась, брякает вот как в том файле, который я тоже послушал.
Менеждер сказал - это гидро... те самые, пройдет.
Газовал-газовал - не проходит. Оставили машину заведенной, пошли с другими сравнивать. Наверное с десяток машин заводили, такой звук был еще только на одной. Вернулись к нашей, стали снова они с еще одним дядькой газовать... сколько-то времени прошло - сделалось тише, а перестало только когда до дому доехали. Вот теперь боюсь завтра и заводить. Температура на улице была ноль градусов. На спидометре 15км. И как с этим быть?
Перец
будет продолжаться - выноси мозг салону, пусть решают проблему.
Алексей_С
5.4.2009, 19:24
Цитата(XDimon)
В руководстве на рестайл написано и 5в30 и 5в40.
Привет с Украины! В наших руководствах на последней странице (9-4) написано 5в20 и 5в30. 2006год
У меня после 70тыс. застучали. После замены масла 4-5тыс тишина, а после снова стучат. Сейчас 124тыс.
zlatovlaska
5.4.2009, 20:11
Цитата(Федот)
У меня после 70тыс. застучали. После замены масла 4-5тыс тишина, а после снова стучат. Сейчас 124тыс.
Менять надо, однозначно!!! Я поменяла, после 60 тыс.. Застучали где-то на 53-55 тыс.
zlatovlaska
он после начала стука 54 тыщи проехал)))
bumbaka
не язви :cool:
а как склонить сервис к замене по гарантии?
у меня скоро закончиться, я не против чтоб поменяли
При пуске холодного двигателя иногда появляется неприятный щёлкающий металлический звук. Слышо, даже если не открывать капот. По мере прогрева (даже синяя лампочка погаснуть не успевает) звук проходит. Уж не гидрики ли это? Знатоки, подскажите пожалуйста!
P.S. Двигатель - 1.6, масло - Мобил 5W40, уровень - чуть ниже середины между min и max, пробег - чуть больше 20 тык.
VitaliyF1
6.4.2009, 20:42
При остановке двигателя при любом положении распредвала минимум два кулачка смотрят вниз (клапаны открыты), за время стоянки под действием клапанных пружин из гидротолкателей выдавливается часть масла (он становится мягкий). По этому при пуске может прослушиваться лёгкий стук, который может длиться 5-20 секунд (это зависит от вязкости масла и состояния масленной системы). Если звук продолжается дольше стоит призадуматься! Основные причины это отложения в маслянной системе ( что за дрянь вам в двигатель льют дилеры или вы сами и(или) как часто меняете - учитываете специфику эксплуатации ?) и завоздушивание(обычно моторы в очень приклонном возрасте). Гидротолкатели это не расходники и расчитаны на весь срок службы двигателя - и если уж это случилось, сперва разберитесь в причинах!!!
Желаю удачи! Любите ГЕШУ и он вам ответит тем же :smile: :smile: :smile:
zlatovlaska
6.4.2009, 22:40
Цитата(bumbaka)
zlatovlaska
он после начала стука 54 тыщи проехал)))
Офигеть!!! :shock:
Так там же еще что-то летит потом, если гидрики вовремя не поменять!
zlatovlaska
6.4.2009, 22:42
Цитата(preda)
bumbaka
не язви :cool:
а как склонить сервис к замене по гарантии?
у меня скоро закончиться, я не против чтоб поменяли

Мне поменяли по гарантии! Сначало правда, отказывались, ссылаясь, что не правильно оформлена сервисная книжка... хотя сами же и оформляли!
zlatovlaska
по гарантиии это хорошо! а говорит то что надо?
"поменяйте, очень хочется..."
не сам же сервис предложил :grin: :grin:
Цитата
Так там же еще что-то летит потом, если гидрики вовремя не поменять
клапана могут подгареть
Опять вы о старичках
А у меня новый, 15км.
Вот посмотрю уровень масла, и послушаю еще раз, двас, трис.
Тогда подумаю.
Цитата(VitaliyF1)
за время стоянки под действием клапанных пружин из гидротолкателей выдавливается часть масла (он становится мягкий). По этому при пуске может прослушиваться лёгкий стук, который может длиться 5-20 секунд
То есть, типа каждый раз на холодную оно так и будет?
А у нас звук перестал только в процессе поездки.
заметил странное металлическое постукивание когда ехал обратно. в салоне ели слышкно. Если притопить газ то частота стучания увеличивается. пробег всего-то 37 тыс. Ближе к дому пропало.
А так заметил что в холодную погоду утром что-то постукивает пока машина не прогрелась.
сегодня загорелась лампочка масло купил долил 1 литр 5 в 40 доехал до работы и тут при оборотах свыще 2 тыс звук тцтцтцтцттцц 16 ты с не менял масло!!! гидрики? застучали? чем чревато поездка обратно домой? температура двигателя колебалось от 93 до 100 это нормально???? да масло которое было кастрол 5в50 долил 5в40 кастрол магнетек!!
avnalobin
12.4.2009, 20:25
я первый раз слышал после 30-ти, сегодня еще раз, правда раньше гидрики разлипали после заглушил/завел, сегодня - хрена там. поехал - все пропало, звуки всмысле. ну вопчем че мы от корейцев хотим - какие бапки - такое качество. аморы начинают умирать после 40, чрезвычайно хлипкая подвеска, но двиг на слух и по ощущениям - хорош, нашим ушлепанам из автоваза еще лет 50 минимум
а у меня такой вопросец - гидрокомпенсаторы стоят на всех моторах у гетца ?
Денис_056
26.5.2009, 20:58
НАРОД :!: :!: , вопрос такой, гешикI 1.3, пробег 65k, простоял в гараже(теплый) 1.5года, заводился переодически, гидрики стучал, пол часа был заведён,всё равно стучат,точнее даже зветят, масла чуть больше минимума..мосле последней замены масла и фильтра до отстоя проехал 5k, всё как по маслу.. подскажите что делать, к чему готовиться??????? :sad: :sad:
Готовься к самому страшному. Без вариантов.
Денис_056
26.5.2009, 21:06
Федот
это к чему же?? и что? вариантов нет? а по рублям сколько?????
Проехать лет пять и продать за хорошие деньги. Поменяй масло.
Денис_056
26.5.2009, 21:15
вот тоже думаю масло и фильтр маслянный поменять.. видимо просто редко заводил, пока стоял.... :idea:
у меня пробег 10 000, ставил на ремонт: кузов ударил.:sad: Простояла две недели, стал забирать завел, слышу стучит что-то, позвал механика - сказал, что стучат компенсаторы, пусть по работает движок - пройдет. Не прошло. Клялись, что никуда не ездили кроме мойки. Поверил. Доехал до дома (около 1-го км) стук пропал и больше не появлялся. Читал в руководстве по ремонту: такое возможно и не является дефектом, так что все ок!
Денис_056
28.5.2009, 16:35
у меня уже пропало, УРА!!!)))!!!)))
V.J.Mykola
3.6.2009, 10:59
Цитата(Max)
У меня какой-то посторонний звук в двигателе. Записал, выкладываю.
Ссылка -
http://ifolder.ru/1452973
Масло в норме, чёрное-чёрное, как обычно впрочем, менялось примерно 7500км назад в Волне, защита картера стоит, вроде не она,хотя под машину не лазил :smile: , бензин - только 92, свечи менялись тогда же, когда и масло. У кого такое было?
скачал этот файл - скачивается в формате htm. пробовал менять расширение на mp3 и wav - не проигрывается. Что я делаю не так?
По теме, у меня непонятный стук из двигателя - сегодня был на ТО-30000, попросил посмотреть. По окончанию ТО, выкатили вердикт - стучит где-то в двигателе, нужно разбирать, находить причину, потом ждать, когда придёт деталь на замену. А только доставка с Москвы занимает 2,5 недели. Писец, что делать без машины месц, я не знаю. Вот и хочу послушать, может у меня так же, да пойти официалам пнеделей навешать.
V.J.Mykola
3.6.2009, 11:02
P.s. замена масла и свечей не помогли. Залили Shell 0w30
V.J.Mykola
4.6.2009, 6:51
йа лошара!
Получилось прослушать файл. У меня именно такой стук. На следующей неделе поеду иметь официалов!
Alehandro
17.6.2009, 20:45
А "цокание" - это тоже гидрокомпенсаторы виноваты? При малейшем касании педали сцепления звук этот пропадает. Попробую на диктофон записать и выложить. На файл "Заметка 8" в архиве zzz.zip звук совсем не похож.
avnalobin
19.6.2009, 21:38
Цитата(Alehandro)
При малейшем касании педали сцепления звук этот пропадает.
уровень масла в двигателе проверь.
Alehandro
20.6.2009, 19:23
avnalobin
Уровень масла в норме. Звук был до ТО, и после ТО остался (после замены масла.
ГётцОднако
20.6.2009, 20:46
Цитата
А "цокание" - это тоже гидрокомпенсаторы виноваты? При малейшем касании педали сцепления звук этот пропадает
Нет - это ваше сцепление в замену просится
Alehandro
16.7.2009, 20:01
ГётцОднако
Со сцеплением все нормально, иначе бы я это заметил. Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно.
К звуку уже привык, но все равно мучают догадки - что же это может быть...
ГётцОднако
17.7.2009, 5:14
Цитата
Да и как оно может проситься на замену, если пробег у меня 15000 и передачи я переключаю аккуратно
От качества переключения увы не зависит - просто лепестки корзины сточились, и выжимной грызёт корпус КПП.
Тема неоднократно обсуждалась. Есть даже тема про досудебную претензию Damon'а - когда он таки вытребовал замену по гарантии.
У меня тож гидрики стучат на холодный двиг, секунд 30-40 после запуска движка.
Сегодня проходил ТО-30000, так вот мастер сказал что это норма для этих двигателей и еще для акцентовских тоже. замена масла на кастрол ничего не даст (я поначалу просил кастрол чтоб залили, но они сказали что кастрол щас идет не пойми какой и они не рекомендуют). и поскольку кастрол непонятный, я ответил чтоб наливали мобил.
А также он сказал, что езди и не парься, ничего страшного не будет.
Может гдето уже было в ветке, но всю читать не осилю. Так что если че, звиняйте за повтор.
гетц 1.3 2002год пробег 80 т км масло MOTUL X-Cess 5w-40
стучат громко(видимо им досталось от морозов и от езды на непрогретом пихле)...
встал вопрос кто нибудь сам менял гидрики или все производили работу у сервис мэнов?
и если меняли то в чем сложность и какие гидрики ставили???!
савить оригинал не хочется, думаю поставить гидрики фирмы
Ajusa код 8500360
цена этих гидриков 385р в эксисте против 185р за оригинал..
Цитата(fbg98)
гетц 1.3 2002год пробег 80 т км масло MOTUL X-Cess 5w-40
стучат громко(видимо им досталось от морозов и от езды на непрогретом пихле)...
встал вопрос кто нибудь сам менял гидрики или все производили работу у сервис мэнов?
и если меняли то в чем сложность и какие гидрики ставили???!
савить оригинал не хочется, думаю поставить гидрики фирмы
Ajusa код 8500360
цена этих гидриков 385р в эксисте против 185р за оригинал..
на двигателе 1.3 менял сам в гараже, сложного ничего нет, но есть ньюансы ;-) :
* купи прокладку под крышку новую
* когда открутишь валы с коромыслами НЕ ВЫНИМАЙ ИЗ НИХ БОЛТЫ! снимай все вместе
* вудешь ставить крышку на место после сборки не поленись и намажь прокладку герметиком, особенно в месте где резиновая заглушка около катушек зажигания.
Гидрики я ставил родные. Если что пиши в личку, расскажу подробнее.
почему именно родные?.. не рассматривал варианты поставить более наеджные чтобы забыть про них подольше?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.