Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат гидрокомпенсаторы?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ГётцОднако
Цитата
К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте

Х.з. капот вроде периодически открываю (какраз 1.3 движок) - но не сказалбы чтоб форсунки стучали.

Цитата
Интересно, а почему тогда производитель это допускает?

Потому что Хундай? Угадал? ;-)
Вообщето интересный вопрос. Попробуй у производителя поспрашивать.

Цитата
Причем не один, а все...

А как определил что все? Их там в двигателе довольно много, и расположены они плотно - на слух локализовать довольно сложно (только про лом приставленный к уху не надо ... способ прослушивания весьма сомнительный ;-) ).

Цитата
Тогда почему до сих пор клапана не прогорели, да и вообще этот стук не прогрессирует?

А там нечему прогрессировать - гидрик он если не держит давление, то просто прожимается раньше времени (ну в точности как убитые аммортизаторы), сам при это не разваливается/не расплющивается/не расклёпывается (т.е. стучит себе и стучит).
Damon
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте

Х.з. капот вроде периодически открываю (какраз 1.3 движок) - но не сказалбы чтоб форсунки стучали.

Это не стук, а именно цоканье в общем звуке работы двигателя. Теперь уже записать не смогу. ;-) Но такой звук есть на всех 1.3, что я слышал. Про 1.6 не скажу.
Damon
Цитата(FAnton)
Damon
Цитата
ИМХО, это что-то другое цокоет. К примеру форсунки, которые очень хорошо слышно на 1.3 при открытом капоте.

Ну у меня вроде 1.6, да и форсунки разве имеют свойства затихать. А гидрики хороши тем, что зазор все-таки выбирается (и желаетльно побыстрее ;-) ). А так - регулировать надо, гемороиться. Щупы там всякие искать, панимаишь, ключиками вертеть... :smile:

Так правильно - зазор выбирают. А получается, что тогда когда особенно нужно (холодный двигатель) не выбирают, а когда горячий и зазоров нет (не должно быть), то начинают работать. ;-)

Ну да ладно. Вон, у меня сейчас, если я правильно понял, вообще гидриков нет. А регулировка зазоров раз в 150 000 км. :smile:
FAnton
ГётцОднако
Цитата
Потому что Хундай? Угадал?
Вообщето интересный вопрос. Попробуй у производителя поспрашивать.

А я откуда знаю потому или непотому? laugh.gif
И чё мне у него спрашивать, когда вы все знаете..? :smile: :grin:
Цитата
А как определил что все? Их там в двигателе довольно много, и расположены они плотно - на слух локализовать довольно сложно

Ну это я погорячился - грешен :smile: Но то что больше 1го - это точно. И с самого начала эксплуатации.
Цитата
А там нечему прогрессировать - гидрик он если не держит давление, то просто прожимается раньше времени

Ну как нечему? Прогрессирует - это когда стучит уже и на горячем..

Damon
Цитата
Ну да ладно. Вон, у меня сейчас, если я правильно понял, вообще гидриков нет. А регулировка зазоров раз в 150 000 км.

А на Гетсе 1.1 тож нет компенсаторов... :cool:
МаZZай
У меня такая же трабла со звуком. Такое довольно громкое постукивание :???: Только на холодном двигателе есть, после прогрева - нет. Может мне глючится, но по моему появилось почти сразу после ТО-75 (с заменой масла есс-но). ТО проходил у официала, но заливали масло не из канистры (ее с остатком обычно отдают), а как написано в заказ-наряде: Мобил1 5W50 (бочка). Это, вместе со звуком меня нервирует, хотя я представляю, что на сервисе практичнее заливка масла централизованная, пистолетом ...
Hgeorge
У меня такое было. Раньше на холодную секунд 30 - минуту. А потом и на горячую не переставая. Оказалось, что недостаточный уровень масла был. Долил и стучать перестало. А в выхи поменял масло с промывкой и теперь двигатель шелестит :smile: 1,3
Max
Сегодня был в Волне с данной проблемой, по словам мастера, это вовсе не проблема, а абсолютно нормальный звук, который издают клапана, почему такого не было раньше? Да потому что за 2 года двигатель у машины точно не станет работать лучше, чем с новья, вот такой ответ... что-то он меня не очень удовлетворил :evil:
Max
Цитата(alx-krv)
стучит только после ночной стоянки? тогда это просто в гидрокомпенсаторе масло мало, движек детцел покрутился масло нагналось, звук перестал. Вроде в инструкции(к элантре) написано что это не является неисправностью.

Стучит регулярно, т.е и после ночной стоянки, и в движении, и при парковке, после посездки.
Цитата(EhProkachu)
звук послушал.Всё ясно :smile: 1.забит масляный канал,распред.механизм работает на сухую. 2.закоксовался клапан или гидрокомпенсатор - масло минералка, например. Или 3. Одно из двух

Масло - синтетика, Кастрол, тот который заливают в Волне на ТО.
rus
Цитата(Max)
Сегодня был в Волне с данной проблемой, по словам мастера, это вовсе не проблема, а абсолютно нормальный звук, который издают клапана, почему такого не было раньше? Да потому что за 2 года двигатель у машины точно не станет работать лучше, чем с новья, вот такой ответ... что-то он меня не очень удовлетворил :evil:


Я вот тоже скачал файлик и послушал. smile.gif Типический гидрокомпенсаторный стук.
Причины, на мой взгляд:
- недостаточный уровень масла (проверьте утром на холодную и долейте до max, если он ниже.)
- неподходящее масло (по идее не должно быть такого, ведь куча старых помоечек ездит годами и гидрики не стучат, или стучат, но тогда пробег уже в районе 200-300 ткм. хотя качество изготовления современных моторов видимо уже не то, да и менять масло лучше через 5-7 тык, а не через 15. так что первым делом в данном случае замена масла. кастрол в сад, попробуйте мобил или тотал или еще какой известный брэнд.)
- подыхающий гидрик (что сильно странно, такого не должно быть за 2 года)
- только поменянные гидрики (еще не успели насосать масло и могут стучать первые 15 мин. работы. но это совсем не ваш вариант smile.gif)

Резюме.
Сначала проверяем уровень и доливаем, если ниже max.
Если лучше не стало или уровень и был max, едем меняем масло.
Если замена масла не помогла, едем к другому дилеру и предъявляем. Пусть меняют по гарантии.
FAnton
rus
Цитата
- недостаточный уровень масла (проверьте утром на холодную и долейте до max, если он ниже.)

Что такое, по-вашему, недостаточный уровень масла?
По производителю (причем любому), недостаточный уровень масла - это уровень ниже риски min.
Нормальный уровень масла - между рисками (включая уровень по max и по min).
Почитайте инструкцию по эксплуатации.
В той же инструкции по эксплуатации стук клапанов, исчезающий при прогреве, считается нормой.
rus
Цитата(FAnton)
Что такое, по-вашему, недостаточный уровень масла?

В данном конкретном случае - ниже риски max. Я думаю автор поста понял о чем я.
Цитата
Почитайте инструкцию по эксплуатации.

"Бить будут не по паспорту, а по морде". smile.gif
Я дал совет исходя из личного, более чем 10-летнего опыта эксплуатации разных авто, как новых, так и подержанных. А по инструкции автора уже завернули в одном сервисе.
FAnton
rus
Цитата
Я дал совет исходя из личного, более чем 10-летнего опыта эксплуатации разных авто, как новых, так и подержанных.

"Настоящий джентльмен никогда не скажет, что он является настоящим джентльменом" (с) ;-)
Вам покажется странным, но ваш совет никогда не подтверждался на моем опыте.
Max
rus
Спасибо за советы! Уровень масла - чуть ниже "max" риски, поробую долить. Звук непостоянный, сегодня, за 70 км езды не появлялся вообще.
МаZZай
Мои аналогичные проблемы решились с доливом масла до риски max на щупе. до этого было посередине между max и min. Масло Mobil1 5w50 с рождения. Двигатель 1,3
pashen
Приветствую всех. На 78т. км. столкнулся с проблемой стука компенсаторов.Вообщем, завожу утром стучат мин. 3-4 потом перестают.
Далее стук начинается на 1500 об. через мин 6 стук исчезает.
Кто, что думает?
carambas
масло, уровень?
pashen
нормальный, менял месяц назад...
ГётцОднако
дык пора им уже, в замену просятся.
Max
Долил масло до риски "max" звук стал проявляться намного реже.
EhProkachu
Цитата(Max)
Долил масло до риски "max" звук стал проявляться намного реже.
Ещё немного и он захлебнётся.
Hgeorge
Max
Аккуратней с таким уровнем - может какой-нить сальник выдавить
Майя
У меня тот же звук появился совсем недавно. Масло на уровне max Mobil1 5w50, меняла 5000 назад.
Раза два потарахтела утром, сейчас пока молчит... Но оченна полезная запись, потащу послушать в сервис.... laugh.gif А то по заказу это не получится. Спасиб, одним словом! :rev:
Михась
ГётцОднако
А какой у них ресурс?
ГётцОднако
Понятия не имею. Но судя по тому что наблюдаю, ресурс оставляет желать лучшего - думал они хотябы тысяч 70-80 проявлять себя не будут.
yura2507
нификасе, у меня на предыдущей фиате 500000 прошли, не знаю на сколько 500000 но 200000 ездил я нифика с ними не делал.
ГётцОднако
гидрики - полмиллиона? чёто не верится даже. Может их прошлый хозяин менял?
yura2507
Цитата(ГётцОднако)
гидрики - полмиллиона? чёто не верится даже. Может их прошлый хозяин менял?

Может быть, но он мне чё то об этом не говорил, хотя про то что клапана гнул говорил и говорил чё менял. Ну всё равно не 70 же тысяч??? 200000 я лично ездил
Hgeorge
У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.
yura2507
Цитата(Hgeorge)
У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.

У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше
Hgeorge
yura2507
Уже не на гарантии. Ладно, буду следить, слушать.
Rainman
yura2507
Ты ж писал, что продал фиат на 200 тыщах? Откуда 500-то взялись?
yura2507
Цитата(Hgeorge)
yura2507
Уже не на гарантии. Ладно, буду следить, слушать.

гарантия 100000-120000 км вроде б?
yura2507
Цитата(Rainman)
yura2507
Ты ж писал, что продал фиат на 200 тыщах? Откуда 500-то взялись?

500000 общий, 200000 мой, может не так выразился или не так поняли
ГётцОднако
Цитата
А как узнать, что они окончательно сдохли?


Помоему, есть только один 100% надёжный способ проверки: прогреваешь двигатель, глушишь, снимаешь верхнюю крышку двигла, откручиваешь коромысла (или как их там называют...рокера?) вытаскиваешь исподних гидрики и прожимаешь их пальцем по почереди. Должен стоять мёртво - если прожимается, значит стучит, в помойку. Если прожимается слегка (до половины) - тоже в помойку, такие как правило еще не стучат, но и не работают толком.

Только это у одновального движка 1.3 так всё просто получается - у двухвального 1.6 чтобы долезть до гидриков, нужно вытаскивать распредвалы, а значит снимать ремень ГРМ (потом опять ставить и регулировать ессно). Т.е. возни с заменой там куда как поболее.
Max
EhProkachu
Hgeorge
После ТО он тоже на max уровне обычно
Chrome
У меня тоже посторонние звуки иногда при движении появляются. Потом проходят через пару минут. Тоже позвякивание какое-то. Недавно, кстати, началось. Раньше не было. Масло в норме - посередке.
Yuri_1967
И у меня звук один в один - изчезает при прогреве через пару минут.
FAnton
Цитата(yura2507)
Цитата(Hgeorge)
У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.

У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше

Не совсем понятно насчет компрессии.. :???:
yura2507
Цитата(FAnton)
Цитата(yura2507)
Цитата(Hgeorge)
У меня вопрос: А как узнать, что они окончательно сдохли? Стуки и у меня проявляются при запуске движка.

У тя ещё на гарантии машина, скорее всего не они стучат, а если они то вообще по компрессии можно посмотреть, открытие и закрытие не в те моменты компрессия меньше

Не совсем понятно насчет компрессии.. :???:

В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально.
yura2507
А вообще рановато на 80 т.км. стучать гидрокомпенсаторам, и вообще гарантия вродеб на двигатель 100000 а в нашем случае 120000 (это наверное не у всех), или у тебя возраст вышел уже?
FAnton
yura2507
Цитата
В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально.

Чето как-то... не совсем... Это вы сами придумали или источник какой есть? :???:
Кстати, как я понимаю, клапан наоборот может "западать" при сильном износе (то бишь - большом зазоре) компенсаторе и недооткрытваться...
Как тут можно проверять по компрессии - мне лично что-то не понятно...
Sergey GLS1.6
у меня тоже подзвенькивают... правда на оборотах 7200 smile.gif
yura2507
Цитата(FAnton)
yura2507
Цитата
В принципе при сильном износе, наблюдается заниженная компрессия, и разность комперессионных значений в цилиндрах, т.к. клапана находятся в приоткрытом состоянии или наоборот, либо закрываются и открываются в разные временные интервалы, но это только теория, на практике может быть всё идеально.

Чето как-то... не совсем... Это вы сами придумали или источник какой есть? :???:
Кстати, как я понимаю, клапан наоборот может "западать" при сильном износе (то бишь - большом зазоре) компенсаторе и недооткрытваться...
Как тут можно проверять по компрессии - мне лично что-то не понятно...

Ну вообще в сервисах так делают, я на предпредыдущей машине по нескольким сервисам проезжал, хоть все и говорили что звук характерен, всё равно компрессию меряли, кстати была разнообразной, и неровность работы наблюдалась, после замены всё встало в норму. Настаивать и доказывать не буду, не очень компитентен в этом вопросе, просто расказываю личный опыт.
ХатаББ!!!
Цитата(pashen)
Приветствую всех. На 78т. км. столкнулся с проблемой стука компенсаторов.Вообщем, завожу утром стучат мин. 3-4 потом перестают.
Далее стук начинается на 1500 об. через мин 6 стук исчезает.
Кто, что думает?




У меня тоже самое происходит, пробег 67000 км , знакомый механник сказал требуется заменааа.........
Кто нить знает цену сего вопроса................
ГётцОднако
в экзисте один гидрик около 300рэ, плюс прокладочка крышки клапанов 6 американских рублей - вот и считай.
yura2507
ГётцОднако
Нифигасе..... Чё то рано гидрики застучали........ А двигатель какой?
ГётцОднако
1.3 движок ... Нормально они застучали, учитывая тяжёлые условия эксплуатции. На днях будет ТО-45, после замены масла будет точнее видно (м.б. износилось маслице за 15тыс.км...подстукивают пока не прогреется до буквы "С", потом вроде нормально).

Но гидрики всёравно заменю, пофиг что там дилеры говорят "всё нормально".
MaxMan
ГётцОднако, сам менять будешь? Если сам - опиши потом здесь, мне по-ходу тоже надо...
ГётцОднако
Ну позаглядаю туда однозначно - хочется посмотреть лично, сколько из них живые. Заодно на маслосьёмные колпачки глянуть, как там они три зимы пережили.
ХатаББ!!!
Цитата(ГётцОднако)
в экзисте один гидрик около 300рэ, плюс прокладочка крышки клапанов 6 американских рублей - вот и считай.

Спасибо,но ЭКЗИСТ очень дорогой магаз.........
ДВИГАТЕЛЬ 1.3 .......
авто 2004года
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.