Цитата(FAnton)
Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
А чем они лучше? Размером только?
Ну я имел в виду, что сверловка тормозного диска такая же. Берем более мощный суппорт (даже лучше многопоршневой) и диск увеличенного размера. Только особо огромными тормозами увлекаться не стОит, чтобы объем больших тормозных машинок не привел к ватности и большому ходу педали тормоза..
ЧЕм больше тормозной диск - тем эффективнее работают (и охлаждаются) тормоза. Тормозной момент = сила (зависит от кол-ва тормозных поршней и возможно от размера корлодки) Х плечо (диаметр тормозного диска). воть
Mr_Max
М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей?
Или таких не бывает?
Цитата(TEMPER)
Ты к нам пришел, пальцы гнуть
Я не гну пальцы и не озвучиваю никогда бюджеты конкретных моих вливаний в какую-то машину. Так что про загнутые пальцы ты не торопись с выводами...
Цитата(TEMPER)
Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вроде как датчик массового расхода воздуха стоит и на твоем агрегате.

Ну а если заморачиваться вопросом о турбе - надо узнать о работе датчика абсолютного давления много подробностей..
Цитата(TEMPER)
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
Конкретику - да ту же турбу с импрезы TD-04, напрример. Самое главное - впускной коллектор сварить. Ибо они ОЧЕНЬ часто трескаются в местах сварки.. ибо производство - китай
Да и наши тунэры не ахти как варят в итоге.. Все равно когда-нибудь треснет.
Если найти возможность получить чугунный - то будет супер..
Вот по поводу отстройки мотора - сложно. Не уверен, что есть люди, могущие корректно отладить программу на гецевских мозгах, не завалив попутно пару десятков моторов

Приятель впихнул легендарный мотор SR20DET (от ниссана) в таз (да прости меня, но пример хороший перед глазами), но при этом все датчики, вся проводка, блок управления двигателем - от того, что умеют программировать.. т.е. январь от таза.. Работа долгая и оч сложная, но и приход будет огромный..
А так - все достаточно просто, просто муторно

Могу каких-нить фоток накидать...
Цитата(FAnton)
М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей?
Конечно так и надо делать.
Например ищем тормозные диски со сверловкой 4х100. (лучше даже составные, т.е. алюминевая ступица и стальная рабочая поверхность - тут и маленький вес и хороший теплоотвод и пафос, но высокий ценник) Диаметр (если минимум под 15е колесо) - 280-282-284 мм...
Вот например:
(на фото установочный комплект от российской фирмы Прома. Сама тормозная машинка - копия известного изделия от APRacing 5200)
Загвоздка будет лишь с переходником, который позволит закрепить нештатный суппорт на штатном поворотном кулаке. Тут все надо замерить с точностью до миллиметра и заказать деталь у токаря
Ну и колодки из серий ferodo ds, ebc greenredyellow и т.п...
Это все конечно жутко дорого, но как оно тормозит.... эх.... ;-)
Mr_Max
Ну ладно, поругались и будет :smile:
Смысл в том, что не все так просто в переделке Гешки и многие специфические вещи я давно уже выбиваю из фирм занимающихся именно агрегатным тюнингом, т.к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы, поэтому поиски достойных фирм ведутся по сей день. Адекватных фирм раз-два и опчелся, запросы далеко по денежным вливаниям не детские, а регламент у всех только один: "С Вашем типом машин мы не работали, а это требует больших вливаний нежели на распространенные модели, посему подборка и переделка может встать в копеечку и к тому же не привести к желаемому результату"
Строить двигатель - это ИМХО не для меня, потому что на "гонки" ездить не собираюсь, а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать. 135 л/с - это примерный подсчет тюнинговой фирмы (не скажу пока какой, ибо сам на себе ее не проверил), без внедрения нагнетателя/турбины в агрегатную часть. Что именно при этом переделывается описано в верхних постах.
Касательно тормозных систем, обратитесь в NEX (http://www.xenon.lv/ru/) они - этим заморачивались.
Вот в принципе и все.
Цитата(TEMPER)
.к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы,
А зря. На самом деле самая сложная часть машины - карбюратор, а все остальное - просто
Цитата(TEMPER)
а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать.
135 сил с 1.6 вполне реально. А вес твоей машины... гхм... ))))
Но хочется именно конкретики - какие валы - какой подъем клапанов, какие фазы, перекрытия и т.п.
Если на гец поставить нулевик, сделать прямоточный выхлоп и грамотно (вот где грамотно сделать - фиг знает) подправить программу у правления двигателем - уже можно порядка 5-10 лошадок получить. Это не фантастика, а реальность.. экологические требования делают свое гнусное

)) дело.
Ну а если положить валы, да не просто положить, а с доработкой гбц, например с увеличением каналов, подправкой камер сгорания, установки увеличенных клапанов, то уже 135-140 сил - уже не предел, а лишь промежуточная стадия
Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик...
Ща буду заказывать переходник.
СтасиК
ЖЖОШЬ ДЕМОН :shock:
Фотки с места событий не забудь и лучше в новый топик! ;-)
Открываю тему про турбину и вижу диски и суппорта... еле удержался на стуле
Вы что на Гетце в Космос с турбиной собрались полететь, куда ему турбина :?: :?: :?:
Я оптимист, но на гетц турбина. Это не Hyundai Getz будет а сверх звуковой Hyundai Concord :twisted:
1zon
Совершенству нет предела! ;-)
Цитата(СтасиК)
Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик...
Ща буду заказывать переходник.
Молодец!
Прома, кстати, с пыльниками цилиндров, но все равно после зимы - проверяй состояние тормозулек. Все ж это изделие из серии "тупой шпорт"
Колодки будут пылить сильно, но это и хорошо - ибо работают
Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза
Цитата(TEMPER)
Совершенству нет предела! ;-)
Есть просто желание людей выделиться.. или желание посмотреть, а что получится, если.... и т.п. Желание поковырять мАтор
Вот, посмотри очень грамотный проект по турбированию авто:
ТЫЦ
Mr_Max
Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-)
Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile:
Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin:
Mr_Max
Цитата
Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза
На зад взяты дисковые- Lucas...
Цитата(Вовка)
Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin:
Гладков разве построил что-то такое, что может ездить и не ломаться раз в день?
Коля моторкрафт как бы не один строит.. строит ему мотор профессор, а отстраивает макси.. А коля умеет только кпп взрывать
Хохлы разве во что-то уже дуют? Вроде как их коньком были дроссельные аппараты..
Жужик не тимовский, кстати..
Но это так, если придираться
Цитата(СтасиК)
На зад взяты дисковые- Lucas...
А как в геце тормозная система устроена?
Ну в плане - все это настроить можно будет каким-нибудь краном-регулятором или электроникой?
Цитата(TEMPER)
Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-)
Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile:
Тьфу, я не про этот журнал

))) , а про конкретные фото и про конкретные модели компонентов, которыми можно воспользоваться для построения своей турбы
Ну и контакты Александра на тиме можно нарыть, ибо он сам умеет своими руками много чего делать..
Mr_Max
А у меня кстати хорошый знакомый Арбузов Саша, он в своем гараже (а он у него большой) такииииие весчи вытворяет :shock: Классику до 183 лошадок довел, а зап.части достает через фирму где работает, а потом интегрирует куда захочет. :smile:
Медвед Полоскун
22.8.2007, 9:35
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ....
А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно..
Цитата(Медвед Полоскун)
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ....
А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно..
И здесь, тоже отметился... :twisted: Еще ЧО предложишь??? Может готовые KIT`ы интеркуллеров для Getz или керамические сцепления для Getz??? Давай, давай предлагай :grin: Только сЦылками с
ЦЕНАМИ и доставкой в Россию не забывай слова подкреплять иначе опять повторюсь
ТРЁП для показания себя какой типа я умный и всезнающий :twisted:
Медвед Полоскун
22.8.2007, 14:03
TEMPER
Те поспорить охота или чужую точку зраения обгадить?! ДЛЯ ТЕБЯ ОБЪЯСНЯЮ В ПИТЕРЕ ЕСТЬ где это сделать, вот так сделали на ТАЗик, по аналогии можно сделать и на ГЕТЦ
http://www.ks-test.ru/diagrams/12_comp.htm
Медвед Полоскун
22.8.2007, 14:08
Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны
http://www.injapan.ru/category/2084199262.html
Медвед Полоскун
Мне всенепременно поспорить охота, ибо ТАЗик с GETZ`ом сравнивать, крутаааааа
Цитата(Медвед Полоскун)
Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны
http://www.injapan.ru/category/2084199262.html
Инетом пользоваться не умею, покажи хотя бы один разъединственный лот из представленных по Твоей многоуважаемой Сцылке, который безоговорочно встанет на двигатель, ну предположим на 1,6 литру.
P.S. И еще двигатель ставят не Митцубисссси, а сделанный по лицензии Митцубисссси ;-) ну так для справки :smile:
Медвед Полоскун
22.8.2007, 14:36
лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление...
Медвед Полоскун
22.8.2007, 14:43
Распредвалы, тот же Игорь Пикоткин может изготовить практически для любого автомобиля....
Цитата(Медвед Полоскун)
лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление...
Не один хрен... ;-)
О даааа я Особо одаренный

Спасибо моя светлость ЭТО знает :grin:
А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock:
Если да, то фото отчет выложи, я Тебе даже тогда компьютер свой отдам!!! :???:
Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных...
Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin:
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:02
ПРО АБИТ КОРВЕТ
http://www.ks-test.ru/diagrams/colt18k.htm, устанавливали на Кольт, работало!
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
Цитата(Медвед Полоскун)
ПРО АБИТ КОРВЕТ
http://www.ks-test.ru/diagrams/colt18k.htm, устанавливали на Кольт, работало!
Слушай
Медвед Полоскун насколько я понимаю Ты хочешь сказать, что двигатель на Кольте такой же, как и на Гешке???
РЖУНИМАГУ

АФТОР ЖГИ ИСЧО
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:08
Цитата(ShamaN)
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
Гы двигло разработаное Порше, как и Фиррари, Ламбарджини и вабще что угодно, всегда можно обосрать качеством сборки!
Цитата(ShamaN)
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
+1000 :twisted:
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:22
Насчет универсального блока!? А ты попробуй настраиваться на стенде, а не у себя дома с калькулятором!? Мож чего и получится! И двигло от Жигуля разработаное Порше сибе воткни, оно ж афигительно надежное и пипец какое мощное!
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:26
ИЛИ как вариант, дождись пока Хундац выпустит ТурбоГетц и купи его!
Прежде чем глупости умным людям советывать, которые много чего про Getz знают, лучше бы сам чего дельного у себя в машине сотворил и показал достопочтенной публике в фото отчете о проделанной работе.
А то слова... слова... слова... тазы... турбины... я все знаю про компрессию... не гоже. :roll:
Медвед Полоскун
Молодой человек. Для начала Вам никто не позволял переходить на личности. Что и куда втыкать я разберусь сам.
А Вы, считая себя продвинутым тюнером, никогда не задумывались над вопросом: почему, собственно, блок управления от одной машины не ставят на другую? Даже если оный и поддается регулировкам? Почему применяются индивидуальные прошивки под каждое авто, а не универсальные? И почему уважающие себя фирмы не заряжают любое авто универсальными мозгами?
Рекоммендую, для начала, собрать побольше информации о данном процессе. Потом уже доказывать всем теорему о том, как "мы, вставив банку в попу ТАЗику, настроили ее так, что получили прирост в 100л.с."
Цитата(ShamaN)
вставив банку в попу ТАЗику, настроили ее так, что получили прирост в 100л.с."
А я то думал, зачем в ТАЗики такие большие перделова вставляють, дык вот оказыватся зачем...
ShamaN
Цитата
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше
Гы :grin: Ну не совсем...
Вернее даже - совсем не Порше :smile:
Порше, так сказать, "доводил" (как нам это ведают из СМИ) двигло для классики, которое с современным ТАЗовским - не одно и тоже.
Медвед Полоскун
Цитата
а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей!
:grin: А это откуда такое..? Кинь сцылкой... :twisted:
Извини конечно, но подобными умозаключениями руководствуется большинство стритсракеров, у которых двигла на тачках разваливаются после пары тысяч километров...
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:52
Насчет индивидуальных прошивок и банок на таз меня не надо лечить! Под каждый конкретно взятый двигатель пишется программа, потому что двух абсолютно одинаковых двигателей в принципе не существует. Насчет универсальных блоков управления двигателем точно могу сказать, если нет разработанных фирмой изготовителем спортивных/тюнинговых блоков управления двигателем, то лучше воспользоваться универсальным..... И настроить на мощностном стенде...
Медвед Полоскун
22.8.2007, 15:56
Насчет надежности ТАЗовского двигателя, проверено на практике, на обычной ТАЗовской десятке, которую не трогали, в движок не лазили, масло меняли вовремя, заправляли 92 бензином на нормальных заправках, через 10 000 км сгорает катализатор, чего то там отваливается и начинает болаться в корпусе!? Это что высокая надежность?!
Медвед Полоскун
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ с Твоими познаниями :grin:
Медвед Полоскун
Цитата
если нет разработанных фирмой изготовителем спортивных/тюнинговых блоков управления двигателем, то лучше воспользоваться универсальным..... И настроить на мощностном стенде...
Прям стоишь перед мощностным стендом, с загнанным на него Гетцем и выбираешь на блоке: "Увеличить мощность на 50л.с... Ввод..."
:grin:

простите.. :roll:
Медвед Полоскун
С примером не соглашусь. Т.к. это отдельно взятый экземпляр. Ломаются даже Бентли. Живой пример не по автомобильной тематике. Недавно приобрел дорогие часы, которые должны меня пережить в принципе. На третий день остановились!
То, что процент брака двигателей ВАЗ много выше - возможно (т.к. нет статистики) да. Но не надо слепо верить японцам/немцам/корейцам и считать, что их творения автомобильной мысли выдержат практически любое насилие.
По поводу же настройки на стенде с универсальным блоком я лишь повторю вопрос. Почему, по-Вашему, автомобильные сервисы "с именем" не предлагают такой услуги? Да. Сделать можно. Но где гарантии надежности? Где статистика использования?
Медвед Полоскун
22.8.2007, 16:09
Гы ты вообще процесс настройки себе представляешь!? :?:
Если по твоему это что то типо автоматической мойки, то мене тебя жаль....
Медвед Полоскун
22.8.2007, 16:15
Кстати а что такое сервисы с "именем"? НАМИ? ОКБ Динамика? Официальный сервис-центр Бентли?
Слепо ничему не верю, просто видел машины на которых делались подобные доработки и они после этого прожили достаточно боьшое количество времени, я не считаю что компрессор с давлением 0.25-0.3 атм это серьезное издевательство над двигателем! В крайнем случае, если так уж сильно боишься данного "насилия" то есть фирмы где можно заказать кованую поршневую и стальную прокладку ГБЦ (точные координаты не помню)!
Медвед Полоскун
22.8.2007, 16:17
А вообще весь тюнинг несертифицироваными запчастями ( а сертифицированных как обычно нет в продаже/природе) а то игра по принципу повезет/неповезет! Не хочешь, не играй....
Valeriy1976
22.8.2007, 16:57
Ну ребята вы тут и развели полемику))) правда читать интересно, хотел бы что-нибудь добавить, но тут так все глубоко закопались, что лучше помолчу и подожду конкретных реальных примеров. Вообще странно, что столько Гетцев, а турбированных нет, или мы о них не знаем, интерессно почему)))
Цитата(Медвед Полоскун)
А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось!
Видел я как Корвет работает в гольфе 4, это пи№дец. Нах.
Цитата(Медвед Полоскун)
Насчет надежности ТАЗовского двигателя, проверено на практике, на обычной ТАЗовской десятке, которую не трогали, в движок не лазили, масло меняли вовремя, заправляли 92 бензином на нормальных заправках, через 10 000 км сгорает катализатор, чего то там отваливается и начинает болаться в корпусе!? Это что высокая надежность?!
НуНу, ездил на тазе до гешки. Общий пробег 240 тыс. Кат умер на 100 тыс, лямбда на 150 тыс. Если на 10 тыс. сгорает кат... полная чушь!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.