Полная версия этой страницы:
Турбины для Гетца...
Кайсар87
26.3.2011, 22:44
Цитата(turbo342 @ 26.3.2011, 22:26)

Хочу гармоничное авто, чтобы рулилось и управлялось, и тормозилось ).
За большим давлением не гонюсь.
Для этого заказаны:
1) подвеска XYZ
2) Тормоза Прома 316мм
3) Ковка СМК R16
4) Выпуск U-Power
Выбираю резину ( либо МПС3 - нормальный средний вариант либо AD08 - но тута ценник не сладкий на 10рэ больше.
Пока так.
это больше под трек спеки,хотя,учитывая поведение сток гетца на скоростях выше 160,в любом случае маст хэв
коллектор тоже в юпауэр варил?
turbo342
26.3.2011, 22:50
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 22:44)

коллектор тоже в юпауэр варил?
В U-Power меня записали 10 марта на 10 апреля - и то с натягом. У них там полное мясо ))
Коллектор понравился?
Кайсар87
26.3.2011, 22:51
Цитата(turbo342 @ 26.3.2011, 22:50)

Коллектор понравился?
есть фото покрупнее?
turbo342
26.3.2011, 22:54
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 22:51)

есть фото покрупнее?
нету к сожалению
Кайсар87
26.3.2011, 22:55
из чего сделан фланец,идущий к головке?
turbo342
26.3.2011, 22:56
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 22:55)

из чего сделан фланец,идущий к головке?
Дружище, - это не ко мне.
Я оплачиваю и юзаю only.
Подробности отправил в личку.
Кайсар87
26.3.2011, 22:59
понял,была парочка вопросов-предостережений просто
у нержавейки очень высокий коэффициент теплового расширения,а коллектор неразрезной на фото,повырывает шпильки из головки
Все правильно, поэтому во фланце отверстия под шпильки бОльшего диаметра
Кайсар87
27.3.2011, 18:34
дай б-г
turbo342
27.3.2011, 19:00
Кайсар87, уверен, что Игорь(Zimlest) знает своё ремесло. Поэтому я принял решение строить мотор у него. Иначе бы не обратился.
Цели были поставлены следующие: 1. Чтобы весь тюнинг был безопасным ( ничего не рвануло, не загорелось итд итп.) 2. Надежным. 3. Ну и чтобы адово ВАЛИЛО !!! ))).
Надеюсь, что мы с Игорем достигнем этих целей.
Кайсар87
27.3.2011, 19:07
я все таки думаю,что на этом турбосе ты должен проезжать сток астру,но если вы делаете огромный запас по турбе,то ваше право,такой вариант имеет место быть.в любом случае удачи и жду видосов,а лучше заезда
Давайте дождемся итогов.
Уже скоро.
Щас то че...
Собрали. Установили. Завели.
Цитата(Кайсар87 @ 1.4.2011, 10:48)

валед?январь?
обкатко
да
Цитата(i_wont.. @ 1.4.2011, 10:53)

ахренеть....не разорвет?
нет
см. двигатель стр.25
Цитата(turbo342 @ 1.4.2011, 10:54)

нет
см. двигатель стр.25
сколько сняли с движка?
Цитата(turbo342 @ 1.4.2011, 10:51)

обкатко
с интересом буду ждать окончательной настройки,должно повалить
terrainkognito
1.4.2011, 10:34
конечно повалит ,такая улитка неслабая.TURB0 342 а что за турбина стоит?
Цитата(turbo342 @ 26.3.2011, 11:22)

TD04HL-13T
Цитата(i_wont.. @ 1.4.2011, 11:03)

сколько сняли с движка?
Пока ничего не сняли )
Мощность и момент будут зависеть от давления надува
Можно ездить на 170 силах к примеру, можно на 240
terrainkognito
2.4.2011, 10:38
со сцепой что то делали?моментик то некислый будут при баре
Цитата(terrainkognito @ 2.4.2011, 11:38)

со сцепой что то делали?моментик то некислый будут при баре
момент всегда можно ограничить,не теряя при этом в мощности
Цитата(turbo342 @ 1.4.2011, 12:51)

Пока ничего не сняли )
Мощность и момент будут зависеть от давления надува
Можно ездить на 170 силах к примеру, можно на 240
сколько дуть планируете?
какие еще работы по машине делались?
terrainkognito
2.4.2011, 15:47
Цитата(Кайсар87 @ 2.4.2011, 14:37)

момент всегда можно ограничить,не теряя при этом в мощности
момент можно ограничить сделав буст по передачам,максимальный момент если ограничивать будешь терять по мощности
Цитата(terrainkognito @ 2.4.2011, 11:38)

со сцепой что то делали?моментик то некислый будут при баре
То, что хочется - купить тех.сложно
Начинать ездить буду на Seco - дальше видно будет что и как
Цитата(i_wont.. @ 2.4.2011, 15:00)

сколько дуть планируете?
какие еще работы по машине делались?
Никаких!
240л.с на 175/64/R14 и сток подвеске! )
Забрал винты XYZ racing
Цитата(turbo342 @ 2.4.2011, 22:38)

Никаких!
240л.с на 175/64/R14 и сток подвеске! )
вон постом ниже вроде как подвеска новая...а говоришь ни каких...
или ты в теме описал все и злишься что я не прочитал 25 страниц?
240 л.с. это при каком давлении?
turbo342
все нашел...не так уж и далеко было )))
читал переделки, возникли вопросы... трансмиссия выдержит?
СМК какой дизайн?
Experientia est optima magistra т.е. опыт лучший учитель.
Выдержит, не выдержит, время рассудит. Я думаю выдержит. Товарищь не на драги делает турбу...
Но я бы на ней в мячик съездил... Ой бы съездил....
Цитата(Йарик @ 4.4.2011, 19:44)

Experientia est optima magistra т.е. опыт лучший учитель.
Выдержит, не выдержит, время рассудит. Я думаю выдержит. Товарищь не на драги делает турбу...
Но я бы на ней в мячик съездил... Ой бы съездил....
без дифа в мячике все будет печально
Намана, в повороте на мягкой тяге, на прямике топи, перед поворотом тормози. Правильный вход, апекс (поребрик), выход. Проходить на наименьшем угле поворота. Всё. Че там ездить то... Катайся в свое удовольствие. Никому ничего не обязан. Едь как хош. А эта машинка там может показать очень хорошие результаты. Пусть не с первого раза. И возможно уже не в мячике а в тушино.
Завел. Забрал. Поехал. Давление 0.2- (0.3бара удалось поймать при 3600об)
Турбос начинает поддувать около 2000об
Я ее начинаю чувствовать при 3000
Выше 3500 не кручу
Обкатка
Цитата(turbo342 @ 4.4.2011, 20:46)

Завел. Забрал. Поехал. Давление 0.2- (0.3бара удалось поймать при 3600об)
Турбос начинает поддувать около 2000об
Я ее начинаю чувствовать при 3000
Выше 3500 не кручу
Обкатка
намана,td 04 с 2000 уже в плюсе на 1.6,неплохой показатель,хотя 0.3 на 3600-чета не внушает оптимизма.или вестгейт специально приоткрывается программно?
Цитата(Кайсар87 @ 4.4.2011, 20:48)

или вестгейт специально приоткрывается программно?
Ну типа того )
Самое обидное, что там, где только все начинается... мне приходится переключаться выше (
ОБКАТКО
Момент чувствуется!
Чем выше передача, тем раньше чувствуется турбос( например, на 2-ой чувствую тягу при 3000, на 3-ей при 2800об. уже
Цитата(turbo342 @ 4.4.2011, 20:52)

Чем выше передача, тем раньше чувствуется турбос( например, на 2-ой чувствую тягу при 3000, на 3-ей при 2800об. уже
ну собственно так и должно быть.это на моем свистке,прикрученном к 2х литровому
пакету сока мотору вместо турбины,что на 1й,что на 6й сразу дуть начинает,а на 1.6 все-таки придется немного раскрутить мотор
turbo342, почем подвеска вышла? и где заказывал?
Цитата(i_wont.. @ 6.4.2011, 13:18)

turbo342, почем подвеска вышла? и где заказывал?
34т.р.
парни с кем можно проконсультироваться по поводу турбины. Т.к. многого в ней не понимаю а тему засорять тупыми вопросами не хотел. Напишите в лс.
Кайсар87
26.4.2011, 20:27
turbo342, не настроился еще?
пиши здесь, если вопросы совсем ламо будут - отправят в личку)) а так мне тоже интересно будет узнать что-нибудь для себя новое
А нафига на турбине нулевик стоит?
Dif, а чо думаешь, турбодвижки без воздушных фильтров обходяцо?))
там же интеркулер, пофиг на температуру воздуха - вот и ставят на саму турбу, не заморачиваясь воздуховодами.
их там негде компоновать
На впускной труба идёт откуда-то от аккума. А на турбе стоит нулевик, и куда после него идёт непонятно? Или там где-то снизу под аккумом и как раз к тому патрубку на впускном через интеркуллер, который стоит где-то внизу с лева?
Я в этом не особо парю просто, если вопросы совсем ламерские, отправляйте учить мат часть :)
Dif, турбина сосет воздух через нулевик, выбрасывает его в интеркулер в бампере. а потом, от интеркулера идет по трубе, про кот ты говоришь, на впук
Кайсар87
12.5.2011, 10:30
turbo342, повалило?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.