Проект не окончен.
Как я понимаю, время нет.
После выходных много работы. А на выхи товарищь уезжал.
Но о тормозилках мог бы и отписаться. Там прома 4-х поршневая со сборным диском...
Цитата(Йарик @ 18.6.2011, 16:36)

Мдеее... Бывают же оборзевшие в конец люди...
Давно б собрались те, кому насолил, да свозили этого Зимлеста на экскурсию на какое-нибудь озерцо, темпиратуру водички промерить
Кайсар87
21.6.2011, 11:13
Йарик, на каком январе настраивалась машина?если 5.1,то пусть Вова съездит в DTT моторспорт,ну а манибэк обязателен в случае недостроя проекта в силу любых причин,в особенности в силу кривых ручонок мастера и его нежелания исправлять косяки.озвучь,кстати контору где он делал все
Все на 7 январе.
Пытаются выдти на макси рпд. Человек на расхват.
Про этих товарищей слышал хорошее.
В Пятигорске Андрей на турбе ездит, все ок. Янв 7 на ДМРВ, но хотят отстроится на ДАДе и новом спорт софте. Помогает щас советом, может будет и более тесное сотрудничество.
Александр (Мр. Дьябло) дал пару телефонов.
Кайсар87
21.6.2011, 12:12
Цитата(Йарик @ 21.6.2011, 13:07)

Все на 7 январе.
Пытаются выдти на макси рпд. Человек на расхват.
Про этих товарищей слышал хорошее.
В Пятигорске Андрей на турбе ездит, все ок. Янв 7 на ДМРВ, но хотят отстроится на ДАДе и новом спорт софте. Помогает щас советом, может будет и более тесное сотрудничество.
Александр (Мр. Дьябло) дал пару телефонов.
макси как раз из DTT,щас сезон,поэтому на расхват.на ДАДе турбу строить лучше-факт.в какой конторе столько косяков вылезло?
вопрос с настройкой решается?
terrainkognito
3.7.2011, 19:01
Цитата(Кайсар87 @ 21.6.2011, 12:13)

Йарик, на каком январе настраивалась машина?если 5.1,то пусть Вова съездит в DTT моторспорт,ну а манибэк обязателен в случае недостроя проекта в силу любых причин,в особенности в силу кривых ручонок мастера и его нежелания исправлять косяки.озвучь,кстати контору где он делал все
обчный турбомотор ,такие сейчас в кждом колхозе строят.Игорь сам из миспорта правда сейчас оттуда ушел вродекак.Давайте только мировой консилиум не собирайте ,таких косяков у всех полно и у того же рпдэшника достаточно..
1. как я понял, авто выставлено на продажу, но паралельно осуществляются вялотякущие попытки найти и попасть на прием к знающим людям, авось починят.
2. косяки косяками, не однократно писали что это нормально, но есть - откровенно дебильные ошибки типа резинка к резинке хомутом, есть косяки при сборке именно руками - весь двиг в масле. Эти ошибки можно было недопустить изначально - маслоулавитель, фильтр на сапун, нормальный герметик а не советский силикон, новые прокладки двигателя. Согласны? Да, есть такие ошибки - которые ХЗ где и как лечить, это уже требует таланта и знаний в работе.
3. мировой консилиум никто не собирает, спрашивают у людей где кого можно найти, у кого какие мысли есть, пока успешно, нарекомендовали людей. Попытаются выдти на него.
4. ИМХО - проект должен быть окончен тем кто его начал, пусть с привлечением других дюдей, но закончен. Косяки надо устранять. Нельзя взять и сказать человеку что все работа окончена когда херачит масло из всех щелей, фильтр на соплях, не крутит выше 5000, расход 15 и более на сотню (98-го). Машинко едет как слабо-прокаченый атмо.
5. что там по движку покажет время... Не грамотно собраные или настроеные движки имеют свойство грохаться.
Подождем, пусть Тоша свою мыслю реализует... Там какие то американские мозги планируются. Собственно у нас весь тюнинг в настройку и упирается.
Даже Питерский компрессор ПК у нексии на драге показывает достойные результаты. А там по железу в ДВС вообще все сток. И он не настроен... Так, чуток подкорректировали. Но машина едет наровне со мной. Крыло у него выиграл я.
Цитата(Йарик @ 4.7.2011, 9:54)

1. как я понял, авто выставлено на продажу, но паралельно осуществляются вялотякущие попытки найти и попасть на прием к знающим людям, авось починят.
пичаль
Сам в трауре.
Жаль денег столько нету.
Я бы купил. Доделал бы и ездил бы счастливым.
terrainkognito
4.7.2011, 20:36
Цитата(Йарик @ 4.7.2011, 9:54)

1. как я понял, авто выставлено на продажу, но паралельно осуществляются вялотякущие попытки найти и попасть на прием к знающим людям, авось починят.
2. косяки косяками, не однократно писали что это нормально, но есть - откровенно дебильные ошибки типа резинка к резинке хомутом, есть косяки при сборке именно руками - весь двиг в масле. Эти ошибки можно было недопустить изначально - маслоулавитель, фильтр на сапун, нормальный герметик а не советский силикон, новые прокладки двигателя. Согласны? Да, есть такие ошибки - которые ХЗ где и как лечить, это уже требует таланта и знаний в работе.
3. мировой консилиум никто не собирает, спрашивают у людей где кого можно найти, у кого какие мысли есть, пока успешно, нарекомендовали людей. Попытаются выдти на него.
4. ИМХО - проект должен быть окончен тем кто его начал, пусть с привлечением других дюдей, но закончен. Косяки надо устранять. Нельзя взять и сказать человеку что все работа окончена когда херачит масло из всех щелей, фильтр на соплях, не крутит выше 5000, расход 15 и более на сотню (98-го). Машинко едет как слабо-прокаченый атмо.
5. что там по движку покажет время... Не грамотно собраные или настроеные движки имеют свойство грохаться.
Подождем, пусть Тоша свою мыслю реализует... Там какие то американские мозги планируются. Собственно у нас весь тюнинг в настройку и упирается.
Даже Питерский компрессор ПК у нексии на драге показывает достойные результаты. А там по железу в ДВС вообще все сток. И он не настроен... Так, чуток подкорректировали. Но машина едет наровне со мной. Крыло у него выиграл я.
какие там тоша американские мозги планирует? Тоша разве что то настраивает?
А чтоб я знал...
Не, не настраивает, но идея снял кефико, воткнул шайтанама машинко, с хорошим настроечным софтом, позволяющим все настраивать, хороша...
слабо мотек воткнуть?

вот здесь все с ценами:
http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic...mp;#entry277151 но поедет гарантированно
Цитата(Йарик @ 4.7.2011, 18:50)

Сам в трауре.
Жаль денег столько нету.
Я бы купил. Доделал бы и ездил бы счастливым.
сколько он просит за него?
terrainkognito
6.7.2011, 12:29
Цитата(Йарик @ 4.7.2011, 22:06)

А чтоб я знал...
Не, не настраивает, но идея снял кефико, воткнул шайтанама машинко, с хорошим настроечным софтом, позволяющим все настраивать, хороша...
Знакомая тема в москве их ставят и настраивают 3 человека и все три Саши
Цитата(terrainkognito @ 6.7.2011, 13:29)

Знакомая тема в москве их ставят и настраивают 3 человека и все три Саши

ты про мотек?
Со слов...
Сегодня настраивали на абите. Настраивается, крутит, ЕДЕТ. Сейчас на 0.5. На след неделе планируют 0.8
Еще бы от течки масла избавиться и супэр )
Я, правда, не понял, они понастраивали и вернули обратно инварь или оставили абит...
terrainkognito
8.7.2011, 1:28
Цитата(Йарик @ 7.7.2011, 21:24)

Со слов...
Сегодня настраивали на абите. Настраивается, крутит, ЕДЕТ. Сейчас на 0.5. На след неделе планируют 0.8
Еще бы от течки масла избавиться и супэр )
Я, правда, не понял, они понастраивали и вернули обратно инварь или оставили абит...
ну слава богу ,адолели турбомонстра

конечно на абите инварь несдюжил мощщу
terrainkognito, все инварь может сдюжить,в том числе эвики 400+ на стоковой турбине.просто надо их настраивать прямыми руками
terrainkognito
9.7.2011, 21:22
да гдеж их взять то прямые руки ,все настройщики криворукие.
А что Паулюс не берется за это?
Цитата(terrainkognito @ 9.7.2011, 22:22)

да гдеж их взять то прямые руки ,все настройщики криворукие.

там где эвики на 400 сил на сток турбе настраивают,в случае с моим знакомым это DTT моторспорт
Как я понимаю, Паулюс за январь и не желает взяться. Да и за чем, и так все ок.
Сколько таких желающих? 1, 2 и все, спроса нет. Нет желания. Или нет возможности...
Но обещание заняться прошивкой под мои валы и выпуск, на 98-м, в стиле "выжать всё что можно", я слышал. Вернётся с рыбалки, буду просить заняться.
А турбо ездит на абите.
0,5 сейчас. Завтра планируется 0,8.
Кайсар87
10.7.2011, 22:15
Цитата(Йарик @ 10.7.2011, 21:38)

Как я понимаю, Паулюс за январь и не желает взяться. Да и за чем, и так все ок.
Сколько таких желающих? 1, 2 и все, спроса нет. Нет желания. Или нет возможности...
Но обещание заняться прошивкой под мои валы и выпуск, на 98-м, в стиле "выжать всё что можно", я слышал. Вернётся с рыбалки, буду просить заняться.
А турбо ездит на абите.
0,5 сейчас. Завтра планируется 0,8.
абит отличная тема,просто дороже инваря.кто настраивает?
Насчет дороже, не уверен...
Ему объявили 17. Это те же деньги что и я год назад платил зя установку января.
РС тюнинг. Где то в Пушкино, если я правильно понял.
Имя я не запомнил.
Кайсар87
11.7.2011, 11:58
Цитата(Йарик @ 11.7.2011, 9:35)

Насчет дороже, не уверен...
Ему объявили 17. Это те же деньги что и я год назад платил зя установку января.
РС тюнинг. Где то в Пушкино, если я правильно понял.
Имя я не запомнил.
если 17,то это очень бюджетно.можно в астру ставить,т.к. поддерживает кан шину.просто мне объявляли в районе 60 за установку с настройкой
александрt
11.7.2011, 13:51
Господа опытные! Что за приблуда к растяжке прицеплена? Что дает? объясните
Цитата(александрt @ 11.7.2011, 14:51)

Господа опытные! Что за приблуда к растяжке прицеплена? Что дает? объясните
Скорее всего маслоуловитель, типа
такого:
terrainkognito
11.7.2011, 19:18
Цитата(Кайсар87 @ 9.7.2011, 23:53)

там где эвики на 400 сил на сток турбе настраивают,в случае с моим знакомым это DTT моторспорт
знаю я один эвик на январе настроенный.который благополучно дриснул.после чего мозги с переходником под январь были проданы в хорошие руки

и настраивали его в давшанджумшуд моторспорт
Я тоже знаю 1 турбо мотор на январе. Царствие ему небесное.
Еще 1 знаю атмо, там же...
Только что общался по турбе.
Машина наконец то поехала. Поехала не плохо. Мысли о продаже, думаю, ушли...
Вызывает на бой купер С :)
Делал Ян.
terrainkognito
11.7.2011, 22:37
да абиты и настраивают Ян и Костя Сулимов
Кайсар87
11.7.2011, 23:47
с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать
ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует
Цитата(Кайсар87 @ 12.7.2011, 0:47)

с астрой стоковой дриснуть не хочет?если ему надули хотя бы 0.8 на тд 04,то у него есть все шансы меня проехать
ЗЫ:мотор на инваре живет и прекрасно себя чувствует
Я думаю он теперь всех хочет. :)
Приезжай к блэк энд вайт на выходные. Там будет много с кем заехать. Вова тоже собирается. Если все будет ок.
Кайсар87
12.7.2011, 11:23
Цитата(Йарик @ 12.7.2011, 8:34)

Я думаю он теперь всех хочет. :)
Приезжай к блэк энд вайт на выходные. Там будет много с кем заехать. Вова тоже собирается. Если все будет ок.
эт где?я вообщет рулонщик.с места из меня прокладка никакая
speedracer
12.7.2011, 15:46
Привет.
Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности.
За ранее благодарен.
Цитата(speedracer @ 12.7.2011, 16:46)

Привет.
Так может кто дать координаты людей, которые смогут построить из стокового Гетца - турбо? Интересует конечно же бюджет, сроки и прирост мощности.
За ранее благодарен.
прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к:
1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой)
2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро
3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого:
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе
бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше
И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.
Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...
Я бы поехал в РС ТЮНИНГ. Еслиб денег не было жалко и еслиб они были свободными. Так то кредит можно взять, но смысл...
И в РС ТЮНИНГ тоже не факт что возьмутся. У них и так работы завались.
speedracer
13.7.2011, 8:31
Цитата(Кайсар87 @ 13.7.2011, 3:15)

прирост мощности напрямую зависит от бюджета т.к:
1)можно оставить сток низ и дуть чуть-чуть маленьким прималеньким свисточком типа 17го гаррета,отпилив от стокового коллектора родной фланец и присобачив туда фланец Т25,имея 120-150 сил(вариант сразу скажу плохой)
2)можно снять и 500+сил присрав что-нибудь типа 3076GTX,но тут придется менять шатуны,поршни,пилить голову и вообще одна только турбина обойдется примерно в 2 килоевро
3)идеальный на мой взгляд,для гетца вариан,это турба типа вот этого:
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...RS_739548_1.htm небольшая,раздуваться будет достаточно рано и имеет хороший потенциал на 1,4-1,6 моторе
бюджет от 100 килорублей,скорее всего больше
Хотелось бы уложится в бюджет 150тыс.руб. на мотор под ключ (с заменой блока ЭБУ и т.д.). Эти деньги рассчитываю только на мотор потратить.
speedracer
13.7.2011, 9:03
Цитата(Йарик @ 13.7.2011, 8:49)

И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.
Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...
Я готов к проблемам, и понимаю что нет абсолютно точной отработанной схемы. В принципе на дружественном нам клубе давно и достаточно много гоняет турбо акцентов. Как мы понимаем не далекие для нас там моторы и трансмиссии. Понятно что у нас много отличаев, но все же.
В планах естественно замена тормозов, винтовая подвеска, усиление кузова и т.д.
Разогнать машину и более 180км\ч можно легко и на стоковом моторе
http://vkontakte.ru/video103480855_157990912, а вот остановиться достойно с таких скоростей достаточно тяжело.
Конечно можно купить и Субару, Хонду и еще массу хороших автомобилей........ но......... Весь кайф когда эту же Субару обходит какой нибудь Хендай.
Это ты говоришь об одном акценте... Крейзи тюнер. И ты уверен что он ездит???
Да, турба валит. Нереально валит. Готов. Хорошо.
Учитывая что за настройку взялся и сделал только 1 человек, Ян из РС тюнинга, там же есть хорошие инженеры и примеры успешных проектов. Я бы рекомендовал с ними и пообщаться. Может быть есть и еще люди, способные и готовые. Гладклв сервис, мне помнится, объявил 100т.р. и готовы были взяться. Но 100 т.р. работа, тыщь на 50-70 ЗЧ, плюс необходимые ништяки. Вот тебе 200...
Да есть отработанные схемы. Все есть и процесс то не особо сложный.
Есть люди делавшие это своими силами.
Там товарищь вон в гетца 4G63T воткнул...
Было бы желание и возможности...
Но делать надо сразу как надо. Надо заранее думать об охлаждении ДВС, масла, поршни хорошие, правильные моменты затяжки, хороший герметик а не силикон СССР, да много чего еще.
Если в Москве, подъезжай к Владимиру, пообщайся, посмотри что к чему, прокатись. В четверг планируются небольшие гоночки... Междусобойчик. Подтягивайтесь.
Вопрос не в максималке по прямой... Вопрос в шашечках на 180-ти в потоке, хоть и не плотном, но... Я тоже шел 200 по спидометру, 180 по жпс... А толку...
Кайсар87
13.7.2011, 11:42
Цитата(Йарик @ 13.7.2011, 8:49)

И даже если есть деньги, имеет смысл подумать о смысле...
За эти деньги можно взять субаря.
Сейчас ездят несколько турбо моторов на гетце.
В Пятигорске, Андрей пишет что все ок. Я верю. Общался.
Владимир в Москве, проблема с настройкой вроде как решена. ВАЛИТ!
В Москве еще кто то... Не знаю, но есть.
И в регионе, на драйве страничка у него, тоже ездит человек...
Но еще не 1 мотор не был безпроблемным сразу по выезду из гаража.
Владимир помимо турбы еще тормоза (прома) подвеска хуз, диски СМК, резина ёка неонова красивая зараза сделал. И 2 раза сцепу поменял. Сейчас на екседи. ДЕРЖИТ СЦЕПА, кстати.
На абите и расход стал терпимым.
Главное чтоб не убился.
Страшно за парня, рассказывает как по МКАДУ 180 зажигает, у меня аж холодок по спине...
Я по можайке с ним прокатился, просил остановится у аптеки за свежими памперсами... Справа реально страшно. Я скорость набираю только в "чистом поле"...
субару за эти деньги можно взять только отжатую 100500 раз врыксу.которая не будет ехать и будет ломаццо постоянно,плюс ко всему врыкс овощной сам по себе.ни одну стиху вообще не возьмешь
terrainkognito
14.7.2011, 4:35
а что там за история с настройкой этого злощасного турбогеца?Сначала 0.5 бара через два дня 0.8 бара.Через неделю до 1 бара дойдут
Ярик, а Володя на 95-ом или 8-ом ездит? Спроси, какой расход стал после настройки.
На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.
Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.
Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!
terrainkognito
14.7.2011, 23:26
Цитата(Йарик @ 14.7.2011, 20:34)

На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.
Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.
Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!
все это здорово ,особенно про 272 и 9.8

самое интересное что же искал Игорь и очему она не крутилась больше 5000.Это значит что Ян нашел косяк.Так в чем же он был?
Цитата(Йарик @ 14.7.2011, 20:34)

На 98-м.
Расход - полбака на 150 км. В режиме держите меня семеро.
Ну, понимашь, апетит приходит во время еды. Сейчас ему мало... Хочет хотяб 0.8, а позже, после апгрейда, 1.
Пайпинг толстый... Смотрели люди, говорят если уменьшить диаметр труб, давить будет раньше. Там половину переделывать надо... И по хорошему, от греха подальше, поршни поменять... Прицеденты есть.
"Мастер" посадил стартер на 1 болт. Или недокрутил. Позавчера меняли стартер. Просто накрылся. НЕТ ЛИ У КОГО БОЛТА НИЖНЕГО, запасного???
Вчера поменяли прокладку клап крышки. Когда откручивал, вообще без усилия открутились все болтики и под прокладкой все в масле было.
У меня ощущение что делал вредитель а не заинтересованный в положительном эфекте человек.
Прокатился за рулем... Смешанное чувство... До 4 овощь... С холостых вообще неедет. Но если с 4-х... букс... При переключении на 2-ю букс. На 3-й хороший разгон продолжается. Такое турбо не хочу... Мне чтоб тянуло уже с 2-х... и до 7. Компрессор...
Владимир думает о валах... Ему сказали надо фазу 272 и 9.8 подъем. И тогда будет приход вплоть до 7 а так, на 6300 стухает а выкручивает туда быстро...
Но как она рулится и тормозит!!!!
чтобы дуло снизу тебе надо ставить что-то типа вот этого
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...56_751578_2.htm но потенциал всего 200 с хвостиком сил,в то время как у вовы более 300 сил потенциал турбы.
BlackMakler
15.7.2011, 2:27
Гетц 1.6T
Отстроен на давлениии 0.65барр
Мозг Абит Корвет
С Корсой OPC (даунпайп)
1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса
2) Сходу - 1 корпус привез гетц
С Астрой ОПС ( в астре пассажир)
на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!!
100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше
3 часами ранее
С Шкодой Октавия RS DSG
1 корпус в пользу шкоды
С Golf Gti DSG(210hp)
в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса
во втором - 3 корпуса
С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор
3 корпуса сивик навёз гетцу
terrainkognito
15.7.2011, 10:00
Цитата(BlackMakler @ 15.7.2011, 3:27)

Гетц 1.6T
Отстроен на давлениии 0.65барр
Мозг Абит Корвет
С Корсой OPC (даунпайп)
1) 402м. - Гетц навёз 3 корпуса
2) Сходу - 1 корпус привез гетц
С Астрой ОПС ( в астре пассажир)
на киевке с места : 0-100 - РОВНО!!!
100-160км/ч 1.5-2 корпуса Астра навозит...с ростом скорости - больше
3 часами ранее
С Шкодой Октавия RS DSG
1 корпус в пользу шкоды
С Golf Gti DSG(210hp)
в первом заезде гольф навёз 1.5 корпуса
во втором - 3 корпуса
С Сивиком Тайп R EP3 + компрессор
3 корпуса сивик навёз гетцу
Детский сад.чесслово.
Кайсар87
15.7.2011, 10:06
BlackMakler, странно что шкоду не проехал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.