Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбины для Гетца...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Jano8619
Ну кстать хз. Я б попробовал турбонуть своего гешу. ток пока в средствах урезан. думаю смысл есть+ чипонуть, чтоб на низах много не терять.
Jano8619
Кто из 1.3 выжимал предел???
Hgeorge
Jano8619
Смотря какой предел: по скорости?
Jano8619
Я полностью клал до 200. но на аи95+ присадка
Hgeorge
Поиск рулит:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

У меня, ЕМНИП, 185 по спидометру.
Jano8619
да там народ по 180 ездит. laugh.gif Получается200- это окол 180. обидно. надо турбировать. для мна это мало. а машинку менять не охото
Hgeorge
Jano8619
Попробуй при относительно сильном боковом ветре так поехать. Парусность даст о себе знать. Как может 200 быть мало? Где такие "автобаны" чтоб так летать?
Jano8619
Ночью по мкаду от бутово в чторону рублевки. ясен перец что при боковом ветре и на "балиде" унесет. я летом в штиль. хтелось бы чтоб чистие 200-220 шел. буду думать че с ним сделать
Jano8619
Мой геша http://foto.mail.ru/mail/jon8619/27/
Hgeorge
Jano8619
А бензина хватает на таких скоростях то? laugh.gif
Jano8619
да. ток когда минут 20 190 идеш стрелка тает на глазах. расход гдето 10л на 130-150км
FAnton
Jano8619
Цитата
расход гдето 10л на 130-150км

Т.е. литров 7,5 на сотню, да? laugh.gif laugh.gif
Jano8619
гдето окол того. правда когда все промыто(инжектор) и новые свечи,
Hgeorge
FAnton
Он, наверное, имел ввиду в обычном режиме 100 - 110 км/ч.

Jano8619
Да?
Jano8619
при обычном да. я бл тогда ошибся. не 10 а 15л. держит окол 5300-5500 обмин
FAnton
Jano8619
Ну это уже больше на правду похоже ;-)
ShamaN
Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/

Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать? wink.gif Или заказать, на крайний случай... Прошивка под новую настройку мозгов, само собой, тоже будет нужна. Осознаю.
Мороз
Бюджет осознаёшь?
Ориентировочно турбина 3000(там) + установка 2000.
А вообще, если нароешь варианты на малоинерционную турбинку, я подумаю о том, чтобы войти в долю.
Step
Без переделки тормозов даже не задумывался по поводу установки турбины. Вот по ссылке передние поставили 330мм (родные на 1.6. вроде 255мм), а задние барабаны на диски поменяли.

Цитата(ShamaN)
Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.


При установке турбины не надо ничего переделывать в двигателе. Это если хочется бюджетно. А если делать всё по уму, то менять почти всё надо.
Тупо купить/заказать турбину проблем не вижу.
В статье так же сказано что установлено спортивное сцепление (акцентовское :shock: )

P.S. гыы, машину обратно сделали стоковой laugh.gif
Может и правильно.
СтасиК
Вот комплектик для гетца, откуда- не помню, попробую найти...
ShamaN
СтасиК
Очень интересно... :idea: :razz: Вот только со стоимостью мне не очень нравится, если это около 4000 тысяч американских :???: За 1-2 тысячи турбину не купить?
TEMPER
СтасиК
Класссс :shock: :shock: :shock:
Я может и купил бы, пол стоимости я уже нашел :smile:
Найди место заказа ПЛЫЗ.

ShamaN
После такого я забыл про колеса :shock: Я даже и не знал, что такие весчи продают, для Гешки :shock:
Lazy Shark
Step При установке турбины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия!
ShamaN
Lazy Shark
Как это сделать пез переделки стокового движка?
Lazy Shark
ShamaN прокладку потолще laugh.gif

Вообще если ставить турбину на двигатель без замены прошивки, вкладышей, поршней и т.д. это прямая и не очень длинная дорога к могиле двигателя
ShamaN
Lazy Shark
Ну прошивку само собой надо. Это факт. А поршневую то зачем?
А прокладку, кстати, между рулем и сидением предлагаешь сменить? laugh.gif
Lazy Shark
ShamaN выше нагрузка на поршень, хорошо бы кованные, их кстате делают на заказ без проблем. Прошивку с другими УОЗ хотябы... но работы такие грамотно у нас в Москве могут сделать единицы...
TEMPER
Я сегодня кстати в промежутки между работой, поиском занялся по данному сабжу. Многих обзвонил! Lazy Shark прав там переделок по хорошему, если не убить двигатель стоковый за 2 000 км, надо включая кит с турбиной надо ~ 8 000 у.е. и не всегда долларов, там как раз включаются поршня, прокладки, патрубки, буст контроллеры, перечиповка и т.д. :sad:
ShamaN
TEMPER
Ну что ж... Это называется больше половины Гешки еще сверху "уложить" :smile: В Москве этим занимаются? ;-) Просто если мне из Гешки 150 коней ГРАМОТНО выжмут, я задумаюсь...
Geus
ShamaN
Имхо если хочется 150 лошадей - проще продай гетц и купи что-то другое.
Таким геморроем на гетце можно было бы заниматься если бы ты эти восемь косарей мог отдать влегкую и после этого влегкую пережить смерть двигла, если фишка не так ляжет.
TEMPER
ShamaN
Еще как занимаюца :!: ;-)
Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти:
- Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю);
- Система выпуска отработавших газов;
- Распред валы;
- Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения.

Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-)
TEMPER
Geus
У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею , тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
mangoose
А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
Вовка
А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок? :shock: Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д??? :grin: :grin: :grin: Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
TEMPER
Вовка
Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят! laugh.gif
Вовка
У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер :grin:
Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin:
TEMPER
Вовка
Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin:
ShamaN
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Мороз
Цитата(ShamaN)
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Ну вот, то, что нужно.
TEMPER
ShamaN
Хмммм интересно, надо подумать... :-k
Мороз
Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
paveless
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.
FAnton
ShamaN
Цитата
Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км.

А чрез сколько накроется? Через 5000? :???:
Mr_Max
Цитата(ShamaN)
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.

Кто именно? Профессор? Турбоштейн? wink.gif
Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет?
Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли? wink.gif ) с турбинами. Объемы 1.5 - 1.6. Мощности, замеренные на стендах - порядка 190-260 л.с. Зависит от давления и настроек мотора. Имхо, такая мощность оправдывает финансовые вложения, а мощность же порядка 140-150 л.с., которую действительно вполне РЕАЛЬНО снять с 1.6 атмосферного геца с помощью доработки впуска, гбц, валов и выпуска - вложений в турбу не оправдывает sad.gif

Цитата(paveless)
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.

Требую полного описаний smile.gif
Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует!
Step
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
TEMPER
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:
Цитата
(мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?)
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
Mr_Max
Цитата(TEMPER)
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:

Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать.
И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ.
Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... =

Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например.

Цитата
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти

Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей.
Mr_Max
Цитата(Step)
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......


Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза?
Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют smile.gif)
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
TEMPER
Mr_Max
Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть , ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
FAnton
Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..

А чем они лучше? Размером только?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.