Jano8619
16.2.2007, 10:40
Ну кстать хз. Я б попробовал турбонуть своего гешу. ток пока в средствах урезан. думаю смысл есть+ чипонуть, чтоб на низах много не терять.
Jano8619
16.2.2007, 10:41
Кто из 1.3 выжимал предел???
Jano8619
Смотря какой предел: по скорости?
Jano8619
16.2.2007, 11:19
Я полностью клал до 200. но на аи95+ присадка
Jano8619
16.2.2007, 11:30
да там народ по 180 ездит.

Получается200- это окол 180. обидно. надо турбировать. для мна это мало. а машинку менять не охото
Jano8619
Попробуй при относительно сильном боковом ветре так поехать. Парусность даст о себе знать. Как может 200 быть мало? Где такие "автобаны" чтоб так летать?
Jano8619
16.2.2007, 11:37
Ночью по мкаду от бутово в чторону рублевки. ясен перец что при боковом ветре и на "балиде" унесет. я летом в штиль. хтелось бы чтоб чистие 200-220 шел. буду думать че с ним сделать
Jano8619
16.2.2007, 11:38
Jano8619
А бензина хватает на таких скоростях то?
Jano8619
16.2.2007, 11:42
да. ток когда минут 20 190 идеш стрелка тает на глазах. расход гдето 10л на 130-150км
Jano8619
Цитата
расход гдето 10л на 130-150км
Т.е. литров 7,5 на сотню, да?
Jano8619
16.2.2007, 11:49
гдето окол того. правда когда все промыто(инжектор) и новые свечи,
FAnton
Он, наверное, имел ввиду в обычном режиме 100 - 110 км/ч.
Jano8619
Да?
Jano8619
16.2.2007, 11:57
при обычном да. я бл тогда ошибся. не 10 а 15л. держит окол 5300-5500 обмин
Jano8619
Ну это уже больше на правду похоже ;-)
Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/
Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать?

Или заказать, на крайний случай... Прошивка под новую настройку мозгов, само собой, тоже будет нужна. Осознаю.
Бюджет осознаёшь?
Ориентировочно турбина 3000(там) + установка 2000.
А вообще, если нароешь варианты на малоинерционную турбинку, я подумаю о том, чтобы войти в долю.
Без переделки тормозов даже не задумывался по поводу установки турбины. Вот по ссылке передние поставили 330мм (родные на 1.6. вроде 255мм), а задние барабаны на диски поменяли.
Цитата(ShamaN)
Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
При установке турбины не надо ничего переделывать в двигателе. Это если хочется бюджетно. А если делать всё по уму, то менять почти всё надо.
Тупо купить/заказать турбину проблем не вижу.
В статье так же сказано что установлено спортивное сцепление (акцентовское :shock: )
P.S. гыы, машину обратно сделали стоковой
Может и правильно.
Вот комплектик для гетца, откуда- не помню, попробую найти...
СтасиК
Очень интересно... :idea: :razz: Вот только со стоимостью мне не очень нравится, если это около 4000 тысяч американских :???: За 1-2 тысячи турбину не купить?
СтасиК
Класссс :shock: :shock: :shock:
Я может и купил бы, пол стоимости я уже нашел :smile:
Найди место заказа ПЛЫЗ.
ShamaN
После такого я забыл про колеса :shock: Я даже и не знал, что такие весчи продают, для Гешки :shock:
Lazy Shark
2.7.2007, 14:41
Step При установке турбины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия!
Lazy Shark
Как это сделать пез переделки стокового движка?
Lazy Shark
2.7.2007, 14:53
ShamaN прокладку потолще
Вообще если ставить турбину на двигатель без замены прошивки, вкладышей, поршней и т.д. это прямая и не очень длинная дорога к могиле двигателя
Lazy Shark
Ну прошивку само собой надо. Это факт. А поршневую то зачем?
А прокладку, кстати, между рулем и сидением предлагаешь сменить?
Lazy Shark
2.7.2007, 15:21
ShamaN выше нагрузка на поршень, хорошо бы кованные, их кстате делают на заказ без проблем. Прошивку с другими УОЗ хотябы... но работы такие грамотно у нас в Москве могут сделать единицы...
Я сегодня кстати в промежутки между работой, поиском занялся по данному сабжу. Многих обзвонил! Lazy Shark прав там переделок по хорошему, если не убить двигатель стоковый за 2 000 км, надо включая кит с турбиной надо ~ 8 000 у.е. и не всегда долларов, там как раз включаются поршня, прокладки, патрубки, буст контроллеры, перечиповка и т.д. :sad:
TEMPER
Ну что ж... Это называется больше половины Гешки еще сверху "уложить" :smile: В Москве этим занимаются? ;-) Просто если мне из Гешки 150 коней ГРАМОТНО выжмут, я задумаюсь...
ShamaN
Имхо если хочется 150 лошадей - проще продай гетц и купи что-то другое.
Таким геморроем на гетце можно было бы заниматься если бы ты эти восемь косарей мог отдать влегкую и после этого влегкую пережить смерть двигла, если фишка не так ляжет.
ShamaN
Еще как занимаюца :!: ;-)
Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти:
- Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю);
- Система выпуска отработавших газов;
- Распред валы;
- Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения.
Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-)
Geus
У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею

, тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок? :shock: Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д??? :grin: :grin: :grin: Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
Вовка
Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят!
У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер :grin:
Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin:
Вовка
Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin:
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Цитата(ShamaN)
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Ну вот, то, что нужно.
ShamaN
Хмммм интересно, надо подумать... :-k
Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.
ShamaN
Цитата
Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км.
А чрез сколько накроется? Через 5000? :???:
Цитата(ShamaN)
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Кто именно? Профессор? Турбоштейн?
Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет?
Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?

) с турбинами. Объемы 1.5 - 1.6. Мощности, замеренные на стендах - порядка 190-260 л.с. Зависит от давления и настроек мотора. Имхо, такая мощность оправдывает финансовые вложения, а мощность же порядка 140-150 л.с., которую действительно вполне РЕАЛЬНО снять с 1.6 атмосферного геца с помощью доработки впуска, гбц, валов и выпуска - вложений в турбу не оправдывает
Цитата(paveless)
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.
Требую полного описаний
Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует!
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:
Цитата
(мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?)
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
Цитата(TEMPER)
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:
Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать.
И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ.
Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... =
Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например.
Цитата
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти

Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей.
Цитата(Step)
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза?
Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют

)
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
Mr_Max
Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть

, ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
А чем они лучше? Размером только?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.