Цитата(terrainkognito @ 21.5.2010, 9:08)

нет не многовато.Многовато это если больше 1

скоро попробую раскажу многовато это или нет

ух ты ё!!!все ты уже 3ий!в смысле скоро 3 турбогетса будут=)))) пиши в личку пообщаемся!!! я собирать начинаю(пока процесс закупки) потом в п. Володарского стоит разобранный уже гетс и ты=))) скоро будем драг устраивать=)))
кстати у тебя 1.4 или 1.6???
Вань, а фигли молчишь что ты свой хочешь турбой наградить?)))))))))))) вот это круто))))))) над будет глянуть))))
А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен?
С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...
Цитата(Йарик @ 25.5.2010, 10:04)

А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен?
С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...
вот тут наверняка турбовые машинки :)
http://www.youtube.com/watch?v=bM340hjvZtw...feature=related
Цитата(Йарик @ 25.5.2010, 10:04)

А кто делает?
А поканкретнее?
Партизаниш нихт шпрехен?
С крейзитюнером общались? С парнем из Пятигорска? Надо вначале план составить, проблемы порешать, потом городить... Ато вон, наделали турбо шмурбо, а нефига не едет. Тюнер вон не гоняет, пока не отстроен, уж год как.... А под капот глянул.... ну не впечатлило...
красный турбогетс всё рассказал... но что то как то сначала не совсем... сначала получилось у меня 50 на мотор, а теперь он ещё кое чё добавил и с этим кое чё сразу 80 а то и 100.... теперь опять раздумья....
Если делать, то сразу как надо.
Чтоб потом не ездить годами с неотстроеными движками, т.е. с косяками....
И человек который делает должен понимать что делает от начала и до конца. И хорошо бы с опытом переделок атмо в турбо.
План работ нужон. Технологическая карта чтоль обозвать. Со сметой.
вопрос к спецам по мозгам машины - после установки турбины малой мощности,программа ошибку выдаст или проглотит повышенное давление?
Это надо к Паулюсу или к ИНТу, они по соседним веткам редко лазят, как правило только в теме чип тюнинг. Туда, на прямую и задайте.
Я думаю дело даже не в том что выдаст ошибку, дело в том, что если оно будет закачивать каким то образом доп. воздух, т.е. окисилтель, то и самого окисляемого вещества, т.е. бензина, надо больше, а это однозначно новый софт. И думаю не только больше бензина, чета мне кажется что еще и др. параметры придется менять. Это отстройка и лучше в онлайне. Т.Е. январь как минимум.
Кстати, как правило, именно с системой подачи горючки и настройкой движка потом проблемы у людей и возникают. Крейзи тюнер, парень из пятигорска, куча тазиков. Да даже тот акц на дроселях, как надо не едет.
Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ???
http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все .
оч хоцца...
Цитата(ShkiperD @ 6.6.2010, 19:25)

Подскажите, реально ли заказать из Кореи Турбо кит с инструкцией если такая имеется на Getz 1.3 ???
http://www.autodesigns.com.sg/adm_turbo_kit.htm нашел что то через 15 минут при помощи гугла, ну и все .
оч хоцца...
интересная вещь
обещают 50 лошадей
как я понял предполагает наддув 0.5 бар без изменения степени сжатия
а вот эта штука Electronic Injection control unit похоже работает както совместно с ЭБУ?
похоже вменяемый полный комплект а не тот кетай что ранее постили
1. ременной привод не есть харашо.. особенно на 1,4л
2. в описании указывается, что приход обеспечивается во всем диапазоне оборотов, но тут же к каждой улитке идет приписка, что избыточное давление в интервале за 5700 об/мин... странно...
3. уж лучше Гаретту поставить на 0,3 - 0,5 бар...
Угу :)
Недавно на ходынке встретил тот тазик, что порвал меня в прошлом году у джет стайл мастерс. У него как раз этот питерский компрессор. В общем, я его так хорошо сделал.... а он потом каталик остужал.... он в прошом году не мог завестись после заезда. В этом тоже чета херова ему.... Парень совсем расстроился.
Так что ПК какой то там фигня. Качество отврат. Что то он дает, но на гарантию зае... устанете ездить. А условия там такие что никто ниче взамен не ставит, а тупо снимают и отпр. в Питер на ремонт... чел за пол года, говорят, 2 раза на гарантию его отправлял... И не забывайте, что это все еще надо настроить... а кефико это Вам не даст сделать. А январь мне, к примеру, поставить и настроить не смогли. Т.Е. поставить то поставили, а вот настроить нефига не сумели... Может, просто не те люди...
РоманычСамара
29.8.2010, 20:09
нашёл интересный вариант турбины без переделки поршневой на двиг 1,3.
http://www.meta-s.ru/product_2237.html Ваши мнения???
Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц...
Кудрявый
30.8.2010, 10:21
имхо смысла нет... все равно переделок куча а кпд буит меньше
Парни.
Ну как, у нас появился кто с улиткой? Или нет?
Андрей из Пятигорска, вроде, ездит.
Сюда не пишет, пока.
Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 22:23)

Механические нагнетатели очень сильно отбирают мощность, ибо ещё один ремень.. тем более за 18К за одну тока улитку.. Зачем?? Когда есть киты от 23К на Гетц...
Дает он всеравно больше чем отбирает с маховика.
Приводной нагнетатель помоему оптимальный вариант для сток низа 0,5 дунет без проблем причем уже на 2000 об.мин + с ним меньше заморочек, не надо делать коллектор (можно просто пламик вместо ката), масло не надо к нему подводить.
Мое имхо что приводной нагнетатель стоящая весчь по отношению цена/приход повыгоднее турбы будет, конечно если ставить нагнетатель а не ту шляпу что приведена выше по ссылке.
Цитата(Йарик @ 31.8.2010, 19:44)

Парни.
Ну как, у нас появился кто с улиткой? Или нет?
Андрей из Пятигорска, вроде, ездит.
Сюда не пишет, пока.
Ярик, здорово!
если ты это называешь "вроде ездит", то для того, чтоб я просто ездил, надо реактивный двиг ставить?))
Ну мыж не видели, не знаем...
Avanturist
1.9.2010, 12:00
А замену штатной поршней на кованные никто не задумывался при постановке турбина на Гетц. Хватит такой поршневой тысяч на 15-20, я думаю, максимум.
Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
Avanturist
1.9.2010, 14:38
Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00)

Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.
У меня с ковкой не жрет масло.А на кольте скорее всего литье,т.к. мотор слабо форсирован
Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 14:38)

Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00)

Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.
компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с.
пока тут идут разговоры в ближайшем подмосковье уже 2 мотора убито улиткой=) 3ий пока живой.
2 мотора убито по собственной глупости, а не по причине надёжности или нет стока или ковки.
Гетцо мотора?
Андрей, выходи из тени, пиши что да как?
Я вот не видел не одной машины с нормально отстроеной улиткой прожившей долго и работающей нормально.
двигатель пока свежий, что-то утверждать рано, но масложер присутствует.
Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...
Avanturist
10.1.2011, 18:04
Цитата(Jungar @ 9.1.2011, 21:17)

Цитата(Avanturist @ 1.9.2010, 14:38)

Цитата(Кайсар87 @ 1.9.2010, 14:00)

Avanturist, есть поршневая от кольта турбового,размеры поршня как у 1.4 и как у акцента
Без этой замены штатная поршневая будет убита очень быстро. Понятное дело, что любая турба - это двойной износ, но чтобы продлить этот износ надо начинать с поршневой + готовится к увеличенному расходу масла с ковкой и только после ставить турбу, а лучше приводный компрессор, дороже, но надежнее.
компрессор дешевле нежели турбина, причем намного! дороже выходит в соотношении рублей за 1 л.с.
Ошибочное мнение. Компрессоры бывают разные ) Пример: компрессор Автодельта, который стоит у меня, дороже турбины и намного, но при этом не убивает так движок, да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.
Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51)

Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...
если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1
Кудрявый
14.1.2011, 11:08
Палыч, ну ты крут!!!!
Тока не осилил, ты на штатном коллектора делал турбу?
скок пегасов?
Скока пегасов до фонаря!!
Процесс?
Материалы?
Работы?
Бюджет?
Как едет?
По весне надо будет посмотреть живьем.
Искренне завидую белой завистью, если едет как надо и без проблем.
П.С. партизаны, блин. ;)
А мне говорят есть в Москве турбо гетц, а я да нету нефига.
terrainkognito
17.1.2011, 1:07
Цитата(palych @ 10.1.2011, 21:36)

Цитата(Йарик @ 10.1.2011, 17:51)

Люди, если речь о турбо, то покажитесь хоть, интересно ведь...
если кому интересно вот вариант
http://fotki.yandex.ru/users/palych01/view/364147/?page=1Мотор как разжимал,поршни или проставка?
Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04)

да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.
кто сказал?
palych, какая турба?
кулер мелкий. гена там как себя чувствут?
Цитата(Кайсар87 @ 17.1.2011, 1:31)

Цитата(Avanturist @ 10.1.2011, 18:04)

да и увеличивать мощность свыше 250 л.с. на переднем приводе - бесполезное занятие.
кто сказал?
palych, какая турба?
Потому что в поворотах у тя машина будет буксовать от переизбытка мощи и выносить тебя из поворота будет примерно как на зимней трассе. короче будет полная ерунда и не интересно.
Покупаете блоку у Тошиджяна и номана, плюс 205/45 и кро со та.
Нефига топить в повороте, гранату разорвет, шрус порвет, толку ноль, ровная тяга должна быть.
Докучи там нормальня подвеска. Да и судя по всему человек ездить умеет.
А сдуру как говорится можно и двойной открытый перелом нижней конечности заработать.
Вот мне тоже интересно, куллер, разжатие, НАСТРОЙКА??? Давление?, охлаждение масла?, охлаждение антифриза...
И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).
Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...
Цитата(Йарик @ 17.1.2011, 9:09)

И потом, хрен Вы снимите и 200л.с. с нашего движка, его взорвет нафик (утрируя).
Есть еще другая трабла... Тут, говорят, демпферы не выдерживают и сцепы горят... Бывает. Да и КПП не фонтан тоже осторожнее надо.
Турба да, но без фанатизма...
Хочу скайлайн.(с)ниедед он,не надо.
чугуниевый блок просто так не взорвет,запас по прочности есть,200 сил-это не так много как кажется.да,на турбе желательно иметь датчик ЕГТ,очень желательно с варнингами,иначе можно загнать ее за тыщщу градусов и поплавить поршня,в прямом смысле этого слова.сли ну и приваривать фланец для улитки на родной коллектор тоже не самый лучший вариант,правда это если гонишься максимальной мощностью,он в любом случае будет затычный и турба будет греться,если цель 140-160 сил,то и этот вариант сгодится
Montero, ничего не буксует,правда не гетц уже,с блокой вообще все шикарно будет,на нажатие газа машина заныривает в поворот как ЗП
Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен
поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8
основное, вроде, всё, а так спрашивайте.
ВладимирБ
21.1.2011, 0:07
Цитата(palych @ 20.1.2011, 23:51)

Доброго времени суток всем заинтересованым лицам.
делал долго т.к. учился на своих ошибках.
делал сам, поэтому бюджет необъективен
поршневую точил в зеленограде ст.сж. 8-8,5
январь 7.2
форсы bmw m3 46 кузов(маловаты)
насос пока стоковый
турба td04hl subaru
пропеллеры нива (пришлось вынести вперед, т.к. невлазила турба)
интеркулер х.з.(по-моему nissan terrano) встал как родной
отстроен, вроде, хорошо, максимальное давление 0.8
основное, вроде, всё, а так спрашивайте.
Палыч, и что в итоге получилось? Результатом доволен?
пока зима сказать сложно. но даже сейчас впечатляет:)
надо заезжать.хотя бы с корсой.мне интересно как валит.егт какая на тапке в пол?
terrainkognito
21.1.2011, 13:11
была бы плохая егт ,еще бы одни поршни у Бушланова заказывали
Кайсар87
21.1.2011, 13:28
terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок
Цитата(Кайсар87 @ 21.1.2011, 13:28)

terrainkognito, щас валить негде,я уверен что 5я в буксе если в полик нажимать,плюс за окном -10,а не +30,так что это единственный действительно полезный датчик,который позволит увидеть резко поднявшуюся температуру,когда производительность насоса уже недостаточная и мотор начинает беднить,после чего поршни стекают в блок
Первая прога была настроена еще по теплу и по суху до 0.8,катали машину в предельных режимах,егт была в норме,дальше кончаются форунки,насос еще держится.по зиме прога была чуть подкоректирована.по весне сделаем обратку, поставим новые форсы и насос и отстроимся до 1.2кг)))
видео какое-нибудь есть как едет?форсы от бээнвэ конечно менять надо.никуда они не годятся
terrainkognito
22.1.2011, 22:24
вообще то на такие моторы сразу ставят бензонасос нужной производительности ,так же как и форсунки.Для турбомоторов обратка обязательна.даже для избытка в 0.8.На нормальных моторах еще и датчик давления топлива стоит помимо датчика егт. и лямбды.По температуре воздуха в нормальных турбовых софтах есть коррекция и по топливу и по зажиганию.ЕГТ датчик инертный, можете не успеть среагировать.
если его ставить в коллектор,не тв даунпайп,после турбины тоесть,то он успевает отследть повышени ткмпературы,а водитель успевает отпустить газ и не уложить мотор.еще раз говорю,единственный датчик который нужен,это егт,все остальное-баловство
terrainkognito, форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.