Цитата(Медвед Полоскун)
Гы ты вообще процесс настройки себе представляешь!? :?:
Если по твоему это что то типо автоматической мойки, то мене тебя жаль....
Ну по твоим постам, я так понял, процесс настройки
ТАК представляешь себе именно ты ;-)
да и еще :smile:
Медвед Полоскун
Цитата
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?!
Про какой Кольт речь?
Если про предыдущее поколение - то может быть...
Если про нынешнее, то на нем уже другие двигатели с изменяемой геометрией фаз газорспределениям.
Медвед Полоскун
23.8.2007, 9:36
Вообще процесс настройки на стенде вещь достатотно тонкая и занимает немало времени, опять таки зависит от типа стенда, роликовый или ступичный, лучше ступичный, он точнее.
Про кольт имелось в ввиду двигатель бес системы MiVEC.
Цитата(TEMPER)
А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock:
Для тюнинга нет понятия "мотор гетца". Есть понятие - мотор, 4 цилиндра, геометрия такая-то, колено такое-то, степень сжатия такая-то, клапана такие-то, валы с такой-то фазой, подъемом и перекрытием.... Ибо все моторы - железяки.
Кстати, подходы к тюнингу (выжиманию лишних лы сы из моторов) не изменились никак за последние 50 лет.

))
Цитата(TEMPER)
Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных...
Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin:
Но к делу нельзя приступать, не проведя рассчет, согласен?
На давляке 0.3 бара реально штатная ШПГ будет жить долго и счастливо, но вот только приход не будет стоить всех затрат на установку турбы...
Т.е. если с мотора 1.6 получать 200 сил и более - тогда имеет смысл заниматься турбой, но и давление будет не меньше 1.2..
А турба с давляком 0.3 прибавит всего 20-30 сил..
Цитата(ShamaN)
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Нет понятия "универсальный блок".. Просто есть блоки, которые ставятся на конкретную модель авто с конкретным мотором, а есть блоки типа того же абита (которым, кстати, только в Питере фанатеют

) или мотека.
Про качеству работ и отдачу - ты зря. Видимо не очекнь понимаешь, что такое топливная карта и из чего состоит та самая пресловутая программа управления двигателем. Под конкретные мозги нужны будут все датчики, с которых мозг сможет считать показания.
У приятеля ниссановский мотор SR20DET настроен на мозгах январь 5.1 от таза - и все отлично работает.

А про отдачу и говорить страшно..
Цитата(ShamaN)
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
Все моторы - индивидуальны.. готовый кит все равно не будет хорошо ехать.. Под любую конфигурацию мотора надо отстраивать программу управления двигателем..
Ох я щас кому-то, по кое-какому месту!!! :twisted:
Медвед Полоскун
24.8.2007, 10:03
Mr_Max
Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок....
Цитата(Медвед Полоскун)
Вообще то я говорил именно про компрессор, с приводом от шкива генератора, что значительно проще и дешевле турбы! Так сказать бюджетный тюнинг, да отдача от него будет небольшая, но при этом сохраняется ресурс мотора... Что немаловажно... Так как не у всех есть возможность содержать две машины, одну для жизни, другую для гонок....
Эх... гемора с внедрением компрессора все равно - куча.
А приход - жалких 20-30 сил.
Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.
Цитата(Breeze)
Ну теоретически, если мощность вырастет на 20-30 сил, то переделок по движку, коробке и тормозной системе делать особо не нужно будет. Ресурс немного сократится, но 20-30 сил - это будет ощутимая разница.
С мотора 1.6 те самые 20-3- сил легко можно снять с помощью впуска0выпуска, замены валов и небольшой доработки ГБЦ, даже на штатных клапанах...
Медвед Полоскун
27.8.2007, 9:16
Весь прикол данного компрессора в том чтобы добавить момента, а не лошадей, а если к нему еще добавить валы, впуск/выпуск и доработку ГБЦ - то совсем хорошо получится....
Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:
Цитата(TEMPER)
Mr_Max Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:
Не понял, ты что, хочешь тюниться выше 150лыс? Имхо, тогда это уже саавсем другие деньги: турбина, коробка, тормоза...
Мороз
Спокойствие, только спокойствие ;-)
Медвед Полоскун
27.8.2007, 12:25
TEMPER
Блин, специально для тебя звонил узнавал, есть в Москве контора которая делает, стоить будет ориентировочно 13 и более килорупий, если так уж заинтересован, то позвони 8(812)337-14-11 спроси Сергея, он тебе все расскажет....
Медвед Полоскун
НАФИГА мне в Питер, то звонить? :shock: 812 код города :???:
Можешь проще написать, какая фирма и где находится.
И кстати даже 20К это нормально, главное качество!
Медвед Полоскун
27.8.2007, 14:03
Блин, ну не сказал он мне, название фирмы! Просто знакомый парень работает в магазине
http://www.shonx.ru/ , я ему позвонил и спросил, он сказал что пусть звонят..... Моегшь позвонить на их московский телефон, может там подскажуть......
Медвед Полоскун
27.8.2007, 14:06
А атк вообще спросил зачем?! Я сказал что под турбу, на что был ответ что не в поршнях дело, а в степени сжатия..... Но если очень хочется ковку, то всегда поможем....
Цитата(TEMPER)
Mr_Max
Вопрос к Тебе буит! ;-)
Компанию знаешь, которая может сковать поршня для Гешки? :smile:
МАМИ ковку делает, в зеленограде еще люди делают(если надо, могу поискать контакты), АБ инжиниринг делает..
Но я бы тебе посоветовал подобрать поршня от другой машины - от той же ауди ТТ или любой другой турбированной. Все-таки заводское качество - есть заводское качество..
Mr_Max
Спасибо :smile: Буим думать.
int4238382
28.8.2007, 12:30
Цитата(ShamaN)
Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/
Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать?

Или заказать, на крайний случай... Прошивка под новую настройку мозгов, само собой, тоже будет нужна. Осознаю.
В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.
Цитата(int4238382)
В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.
Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор )))
Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями
Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов..
int4238382
28.8.2007, 20:15
Цитата(Mr_Max)
Цитата(int4238382)
В тексте чётко сказано,что подверглась доработке ГБЦ.
Видимо в ней выбрали "лужу" и разжали мотор. Так часто делают при бюджетном тюнинге,но есть риск ослабить ГБЦ.
Обычно доработкой гбц наоборот, зажимают мотор )))
Разжать путем увеличения камер сгорания - странный подход, скорее всего разжали мотор двумя медными прокладками гбц и поршнями
Кстати - под турбу совсем не обязательно "пилить" гбц - как это делают для атмосферных моторов..
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Заказать две прокладки из меди(эксклюзив)
Заказать комплект поршней(эксклюзив)
Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат.
Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще!
Цитата(int4238382)
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Заказать две прокладки из меди(эксклюзив)
Заказать комплект поршней(эксклюзив)
Или просто своими руками с помощью насадки на дрель типа"бор" убрать в ГБЦ облой,неровности литья и всё лишнее и получить тот же результат.
Лично я делал это ещё 15 лет назад и знаю,что дешевле и проще!
Вот за что люблю дядю Диму, так за то, что объясняет просто, понятно и доходчиво! :grin:
Медвед Полоскун
29.8.2007, 9:24
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
Цитата(Медвед Полоскун)
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
И не поймешь! ;-)
Цитата(int4238382)
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
Я не меняю форму камеры сгорания.
Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно..
Цитата(int4238382)
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше".
Цитата(Медвед Полоскун)
а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк"..
Цитата(TEMPER)
Цитата(Медвед Полоскун)
Проще конечно бок-фрезой малость камеры доработать, а потом еще и каналы при необходимости, а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
И не поймешь! ;-)
TEMPER, что ты на Медведа все наезжаешь? Человек в теме, за написанием глупостей не замечен, а ты с ним все споришь и споришь!
Мороз
Андрюха, не наезжаю я честно слово! А явный уклон его слов в мою сторону словами "фанатизм по поводу кованных поршней" я явно одобряю, словами "И не поймешь!" :smile:
Тем более, что каждый извращается над своей машиной, как он может и насколько - это ему средства позволяют! Да пусть я потрачу много денег, своих денег, на кованные поршня и буду ездить не более 7 000 оборотов и не будет у меня за 200 кабыл, НО зато я буду именно в ЭТОЙ части двигателя чевствовать уверенность!!! ;-)
TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
TEMPER
Ковка плоха тем, что слишком твердая. И у нее иной коэффициент теплового расширения. Т.е. лучше прогревать мотор перед ездой(валиловом), чтобы мотор не гремел поршнями (а он будет греметь при прогреве) и не жрал масло на первых минутах после запуска
Цитата(Мороз)
TEMPER, откуда уверенность. если хз кто расковыряет твой движок и засунет туда произведение слесаря Васи из РКК "Энергия".
Если этот Вася, например, собирал несколько лет назад моторы для "Логоваза" или для других туринговых машин, то почему бы не довериться таким рукам?
Mr_Max, что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
Цитата(Мороз)
что-то мне подсказывает, что Темпер валить не будет. И будет затачивать тачку под драг или светофорные старты, в которых мотор нагружен максимум 20 сек, а потом следует езда на 3000 об.
Ну на драговых атмосферных моторах вообще по городу не ездят, ибо не возможно это
Для светофорных стартов как раз и нужна турба, давление полтора бара и длинная первая и вторая передача. Ведь чтобы увезти авто Темпера с его багажником, набитым музыкой нужен шустренький мотор )))
Mr_Max, ну я не про тот уровень драга, что на Воробьевых горах или в Тушино. Так, пошутить над кем-нибудь на светофоре. Уже и сейчас с 1,6 чип весело бывает какого-нибудь паджерика оставить сзади, шлифующим асфальт. Чуваку реально впадлу быть обставленным каким-то Гетцем. А я у своего, когда валы и выпуск переделывать буду, даже прямоток непальцастый поставлю, чтобы тюнинг не светить.
Мороз
Mr_Max
По поршням, не у дяди Васи делать буду (если ваобще буду), про пожирание масла знаю, про износ двигателя, у меня есть пару идей, но это в следующем году, про валить я не савсем понял, про построение мотора для драга я и не подумывал, про увезти попко моей машины согласен надо пошустрее мотор.
Цитата(TEMPER)
про износ двигателя, у меня есть пару идей,
Гильзовка?
Mr_Max
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.
Цитата(TEMPER)
Нееее гараздо интереснее, но процент, того что Ты догадаешься состовляет 25, я серьезно.
Гм.. Ну тут все просто, дунуть на гражданских машинах можно в 2 мотора - поршневик или ротор. Ну если с ротором все ясно, то с поршневиком м.б. 2 ситуации - обычный блок и поршня или гильзованный блок и поршня. Больше конструкторы еще ничего не изобрели же

)))
TEMPER, это ты насчет масла за 6 тыр интригуешь или какие-нибудь МАИшные приколы?
Медвед Полоскун
29.8.2007, 15:52
Я вот вообще пока машина на гарантии, а она на ней еще пару лет пробудет, в принципе не собираюсь мучать мотор...
По поводу кованых пошней, я к тому, что мне строили в свое время ТАЗовский мотор на не кованых поршнях, если кто в этом понимает, то геометрия низа была 74,8*82,4, к этому была пристыкована ГБЦ с большими клапанами, впуск/выпуск и 59 вал (подъем 11,1) мотор крутился до 7500 по реальному тахометру (а не по той каке которая с завода установлена) больше просто смысла небыло, мотор пробежал 60 000 без всяких вмешательств, умер тупо из-за детонации (гнал машину из питера в Ямало-Ненецкий автономный округ, вроде бы лил только 95 бенз, но куй его знаит, что там на самомо деле было)
Помоему неплохой результат для обычных поршней
Mr_Max
Мороз
Не совсем МАИшные приколы, но то что ЭТО НЕраспространные приколы российской научной мысле прально угадали :grin:
TEMPER, аааааа! Как я мог забыть о волшебном магнитике на бензопровод!!! И о циркониевом браслете на зеркало заднего вида!
ПС пардон за флуд, завязываю.
Мороз
Тьфу Ты ну... Не причем здесь магнитик на бензопровод... :sad:
Медвед Полоскун
29.8.2007, 16:42
TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll:
Цитата(Медвед Полоскун)
TEMPER
Волшебные присадки в дрыгатель?! Или наговор от сглаза?! :roll:
Нет не присадки! Позже скажу, гараздо позже, когда опробую, дабы не быть голословным!
int4238382
29.8.2007, 23:05
Цитата(Mr_Max)
Цитата(int4238382)
А ставя две медные прокладки или меняя поршни ,вы что увеличиваете??? :smile:
Я не меняю форму камеры сгорания.
Подходы к тюнингу у всех разные. Для кого-то это не важно..
Цитата(int4238382)
А теперь давайте посчитаем что дешевле:
Собирая мотор я не покупаю "что дешевле", а покупаю "что надежнее" и "от чего отдача выше".
Цитата(Медвед Полоскун)
а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк"..

При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!
Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:
Медвед Полоскун
30.8.2007, 8:42
[quote=Медвед Полоскун]а вот фанатизма по поводу кованых поршней, честно говоря, непонимаю... :roll:[/quote]
При оборотах до 6 тыс в минуту и литровой отдаче мотора в районе 70 сил - можно и не париться ковкой. А вот при оборотах 7-8 тыс, или на моторе за 200 сил с турбой - обычные поршеньки очень быстро скажут "ёк"..

[/quote]
Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....
Цитата(int4238382)
При оборотах в 8 тыс. скорее скажет"ёк" штатный КШМ
Если поршня будут ковка а вместо гидриков - толкатели - все отлично будет крутиться. Проверено не на одном моторе с отсечкой 8200 или вообще без отсечки(дабы в повороте при резком ударе двигателя в отсечку колено не сломало))
Цитата(int4238382)
или "бутерброд" из двух прокладок(два лишних стыка деталей)!!!
Бутерброд я подразумевал в турбомоторе. Там таких оборотов не надо.. Но конечно же лучший выход - задать степень сжатия размерами и формой порней.
Ты хочешь сказать, что в ГБЦ геца так много "мяса", что его можно пилить дабы разжать мотор до степени 8:1, например? Не боишься в рубашку охлаждения прорубиться?
Если каналы в гбц в случае такой ошибки еще можно завтулить, то с камерой все сильно сложнее..
Цитата(int4238382)
Придётся ещё добавить дополнительные распылители масла на стенки цилиндров и дно поршней,а это уже более сложная задача! :grin:
Да ладно.. даже в тазовском моторе эта задача реализована на заводе. Ну если так беспокоиться о масляном голодании, то сделаем систему смазки с сухим картером и не будем волноваться
Цитата(Медвед Полоскун)
Да пофиг скока лошадей в сумме, вопрос в том какое давление в турбе, и сколько оборотов крутить..... Вопрос кто нить в курсе, мотор SR20DET в базе комплектуется коваными поршнями!? Помоему нет, выдат без проблеммм 250 л.с., крутится до 7800....При этом ЦПГ ходи в среднем 100 000 -150 000км.....
В иномоторах поршня бывают составными - т.е. там и литье и ковка "в одном флаконе".
А теперь, если взять любой комплект тюнинга от именитого производителя для этого мотора, или любого другого турбомотора, то какие поршня мы получим в итоге?
Или ты думаешь, что теже JUNовские моторы на литье ездят?
Кстати.. на моем старом тазу еще года 3-4 назад у меня заводские литые поршни выкручивались в 7000-7300. И мотор без какого-либо вскрытия прошел 180 тык.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.