Пасиба, улыбнула, в очередной раз )))
Дыру в капоте надо делать как у эво. У субаря заборник, потомучто сразу под ним интеркуллер. А уж темболее у малокапотного Гетца.
Я тоже офигел от турбогетца без температурного указателя.
Про поршня: У фольцвагена есть мотор 1.4 с компрессором и турбиной. На Шаранах, Тигуанах, ещё каких-то и на Шкоде Фабии РС.
Мотор перефорсированный, а ещё и наш бензинчик - очень частая неисправность: разваливаются поршня. Причём у некоторых на 20тыщах. Уж правда не знаю как они ездят.
про сапун я бы подсмотрел у турбовых с завода машин. там не так всё просто. Плюс ко всему нагрузка на ремни, ролики...
Да обо всем уже думали, думаем и будем думать, тут ключевое слово - бюджет. И так ввалил денег товарищь столько, что мама не горюй...
Чтоб понять ситуацию, нужно понять Владимира.
Человек хотел оплатить работы под ключ и ездить не заморачиваясь тех. тонкостями. Не всем дано и нужно знать что там и как крутиться.
Нашел человека, который делал подобное с акцентом, договорился и тот пообещалчто все будет тип-топ. Оплатил.
Сделали через Ж и не до конца и умыли руки.
В итоге Владимир решает все сам и ездит на полуготовом апарате.
Еще когда только собирали я уже тогда спрашивал как планируется охлаждение, спрашивал будут ли датчики, отвечали что планируются...
Сейчас не до этого.
Сезон уже скоро оканчивается.
Сколько стоит корса опс? 900000р.
Считаем...
Все равно, получается, заставить гетца ехать по чумовому дешевле выйдет.
2000р....
Цена вопроса по датчикам не 2000р.
Если это не врущие цацки их китайлии а реальные показометры...
+1 к ярику.дефи стоят 10 рублей одна штука,ну это чтобы с варнингами и памятью,за 3 рубля будут показывать погоду на марсе,но никак не реальные показания
Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе.
с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру.
чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег?
Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена
На газ их всех!
Цитата(IriShk @ 2.8.2011, 8:31)

Кайсар87, Йарик, лучше хотя бы какой то датчик, чем никакого вообще. и кто мешает сделать поверку и коррекцию? и не будет он показывать температуру на марсе.
с варнингами и памятью... а нафиг они впились? нужна тупо стрелка, которая будет показывать температуру.
чтоб не убить мотор хватит и autogauge. или хороший понт дороже денег?
Dif, поршни там разваливаются потому что сж 12... для турбово-компрессорного мотора это ппц как много!!! я, когда узнала, была мягко говоря удивлена
по практике autogauge показывает не что иное как погоду на марсе.с варнингами и памятью-это правильный подход,поэтому надо ставить именно их.
СЖ 12 там потому что в моторе используется непосредственный впрыск,там все немного иначе,хотя конечно многовато,согласен
Цитата(BlackMakler @ 1.8.2011, 14:54)

Да ладно, парни... признаюсь - я гонялся с импрезой 105л.с. СТОК ! )
Ну вот и указали бы с кем ты гонялся. А то ведь не понятно
Цитата(fatkote @ 2.8.2011, 13:53)

Ну вот и указали бы с кем ты гонялся. А то ведь не понятно
на видео русским по белому написано ,что ездил он с врыксом.чего не понятного-то?
Да фик ё знает, кто там с кем гонялся, св-во о рег тс не спрашивали, под капот не смотрели.
Сдается мне, Владимир стебётся :)
Со стоковой, 100 сильной субарой он бы и не встал.
Цитата(Кайсар87 @ 2.8.2011, 13:55)

на видео русским по белому написано ,что ездил он с врыксом.чего не понятного-то?
Ну вот а чувак на 14ке напишет, что с гетцем гонялся и что надрал гетц, как тузик грелку. И непонятно толи гетц был 1.1, толи 14ка прокачана и надрала 1.6
Люди, всех пабедить низя )))
Тазик можно так прокачать, шо мама не горюй.
Где пишет, что за таз, что за гетц...
Парни. Мне кажется или тут уже трёп как СЗ пошёл? Что в названии темы сказано?
идет обсуждение результата тюнинга,в ходе которого кто-то для себя сделает определенные выводы надо/не надо и т.д.один человек правда потроллить зашел про субару,ну да и бог с ним
если я вдруг не прав,то поправьте меня.
И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали...
О дальнейшем развитии проекта.
Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет.
Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль...
Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама )))
А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется )))
Цитата(Йарик @ 4.8.2011, 12:50)

И не только о результатах, о проблемах говорим и советов спрошали...
О дальнейшем развитии проекта.
Ну, немножко о гонках, ну блин, в тему ведь... Турба едет.
Оч. уж бодро этот 105 сток врх ушел вначале и потом держался до 200 чтоль...
Ну а ежели кто считает глупым тюнить гетца - вэлкам во флирт, очень интересные там темы, тут Вам не тама )))
А лично я, забираю у Владимира его монстра, если всё срастется )))
если заберешь,то ни в коем случае не меняй ГП,на другой будет буксовать.и есть пара советов по машине
вот из субары в 230 сил те же заезды:
http://www.youtube.com/watch?v=7SrwVDQJ7iU...player_embedded
я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему
Учитывая то что гетц порвал корсу орс, и много с кем сильным едет вровень или даже обходит, не сложно придти к выводу что это не овощь, раз объехал турбу, пусть совсем чуток, но объехал.
Да нет, ГП то сокрее всего нет, но вот шестерни от акцента было бы неплохо, думаю.
Пока не у меня он в собственности, смысла думать нет.
Цитата(fatkote @ 4.8.2011, 13:58)

я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем. От этого много чего зависит. Поэтому я и сказал, что вырыксы разные бывают, как 100 лс, так и выше 300 по-моему
учи матчасть.врыксы бывают 225 и 230 сил,сти 280 сил,естественно имеется ввиду сток.105 сильную субару объедет стоковый 1,4 гетц.и 105 силбные субары это не врыксы
BlackMakler
4.8.2011, 16:45
Цитата(fatkote @ 4.8.2011, 13:58)

я не троллю, я пытаюсь разобраться какая вырыкс шла с гетцем...
Бог в помощь!
Цитата(Кайсар87 @ 4.8.2011, 15:35)

105 сильную субару объедет стоковый 1,4 гетц.
Надо попробывать!
BlackMakler, можно не пробовать, 1.3 гетц уезжает в стоке от 1.5 субы.
Он пока сам не пощупает, не поверит )))
1,6 турбо катаете 2л стоковозки... это и не должно удивлять.
В классификации РАФ по дрэгу коэффициент на наддув 1,5
умножаем 1,6х1,5=2,4 атмосферник
вот таких и надо искать себе в ровню....
а то получается избиение стоковых младенцев)))
конечно прикольно отвалтузить носозадиральщиков на овощных 2л бюджетниках, но быстро надоест...
Прикольно объехать сильного соперника, а не понтовитого.
В 2005 (Алесандр23 как житель Владимира может подтвердить) ТАЗом 1,6 атмо уделал все Владимирские быстрые машины, стал победителем в группе "абсолют", где были все монстроиновёдра... Правда был у меня козырь))) чемпионат Владимира проводили на 1/16 мили))) 201метр.
По теме, вот реально чую, что ЙАРИК если заберёт этот аппарат, то ночами спать не будет, но заставит его правильно дышать.Упёртый ты)))
BlackMakler
7.8.2011, 20:06
Цитата(BlackMakler @ 7.8.2011, 21:06)

я с этим фиником еду ровно,так что результат прогнозируем.дуй больше,щас у тебя давляк детский
Мне показалось или нет... на втором видео Гетц пустил клуб дыма? Перед тем как стекло подняли.
Доброго времени суток! Мастера подскажите что за турбокит и во сколько такая переделка может встать?
http://www.cardomain.com/ride/3137174/2005-kia-picanto/
Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял...
Цитата(wxp @ 25.5.2013, 21:43)

Думаю по железу на пару тыщ евро, а вот как он настраивал его - я чес гря непонял...
действительно дороговато...
Брательник советует поставить компрессор от тайоты sc14, запчасти выйдут в районе 1к$ и нагрузку на двиг не большую даст (надуть 0.1 при 2000, 0.2 при 3000, 0.3 при 4000, 0.4 при 5000 и макс 0.5 бар при 6000об) на мой слабый двиг 1.1 G4HD... тоесть поидее кованные поршня ставить не над будет и потавить это можно самому в гараже... кто что скажет? сколько прибавку лошадей даст?
Вы только одну турбину прикрутить собрались? Сопутствующие детали не планирутся? Один только радиатор в 500бачей потянет....
И главный вопрос - кто будет настраивать? Ибо если настройки нет - ничего не выйдет. Это же не таз, когда за штукарь баксов можно купить кит и прошивку, собрать все в гараже и поехать, чувствуя себя героем фильма Форсаж.
Цитата(wxp @ 27.5.2013, 1:53)

Вы только одну турбину прикрутить собрались? Сопутствующие детали не планирутся? Один только радиатор в 500бачей потянет....
И главный вопрос - кто будет настраивать? Ибо если настройки нет - ничего не выйдет. Это же не таз, когда за штукарь баксов можно купить кит и прошивку, собрать все в гараже и поехать, чувствуя себя героем фильма Форсаж.
Причем тут турбина? я про компрессор от tayota SC14 спрашивал. Мне бешенные мощи не нужны, просто не хватает тяги на низах, а компрессор судя по отзывам дает равномерную прибавку тяги чуть ли не с холостых оборотов.
Все правильно, но почему Вы никак не можете понять, что просто прикрутить компрессор - недостаточно? Нужно еще вагон сопутствующих работ и деталей.
З.Ы. Хотите тяги на низах - покупайте трактор, от бензинового мотора сие хотеть бесполезно.
А еще мне нравится то что в стандартную СЖ хотят надуть ))) И свято верят что можно надуть 0.4 и она полетит )))) И не будет не перегрева, не детонации, не провалов и будет заводится, и масло не вскипит и не выдавит его, и провалов не будет ) И кольца все будут жить долго и счастливо и не залягут маслосъемные (кольца)... И настроят на кефико так шо самолет будет сзади ехать ))))
Мне блин не везет. Не знаю еще не одного атмо, который стал турбо надолго и ехал без проблем. У всех геморой. Все на обочине стоят заезжая раз от раза и частенько сзади приезжают у стоковых больших обьемов или заводских турб.
Цитата(Йарик @ 3.6.2013, 9:51)

И настроят на кефико так шо самолет будет сзади ехать ))))
Не уж-то сие кому-то удалось?
Ребят, доброго времени суток. Случайно, выбирая телефон, наткнулся вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/TD025M-Hyun.../790661026.htmlВ турбинах ваще - 0, только принци работы знаю, хотя своего Гешу, по возможности, сам делаю...
Можно поставить только эту турбину и больше ничего не делать??? Толк будет? Мне на гонках не участвовать, просто хочется чуть-чуть побольше дури, на более мощную машину пока нет денег :)
Цитата(Zolotoy @ 15.7.2013, 19:32)

Ребят, доброго времени суток. Случайно, выбирая телефон, наткнулся вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/TD025M-Hyun.../790661026.htmlВ турбинах ваще - 0, только принци работы знаю, хотя своего Гешу, по возможности, сам делаю...
Можно поставить только эту турбину и больше ничего не делать??? Толк будет? Мне на гонках не участвовать, просто хочется чуть-чуть побольше дури, на более мощную машину пока нет денег :)
это для дизельной версии 1.5 гетца
ой, простите, даже не подумал :))а там ещё таких много :)
Спасибо!
Цитата(Йарик @ 3.6.2013, 11:51)

А еще мне нравится то что в стандартную СЖ хотят надуть ))) И свято верят что можно надуть 0.4 и она полетит )))) И не будет не перегрева, не детонации, не провалов и будет заводится, и масло не вскипит и не выдавит его, и провалов не будет ) И кольца все будут жить долго и счастливо и не залягут маслосъемные (кольца)... И настроят на кефико так шо самолет будет сзади ехать ))))
Мне блин не везет. Не знаю еще не одного атмо, который стал турбо надолго и ехал без проблем. У всех геморой. Все на обочине стоят заезжая раз от раза и частенько сзади приезжают у стоковых больших обьемов или заводских турб.
А какая кстати степень сжатия в 1.4 моторах по заводу? И какая подходит под надув хотябы в 0.5-0.6 бара?
Цитата(Mitis @ 21.9.2013, 22:39)

А какая кстати степень сжатия в 1.4 моторах по заводу? И какая подходит под надув хотябы в 0.5-0.6 бара?
http://lmgtfy.com/?q=getz+1.4+%D1%81%D1%82...%82%D0%B8%D1%8F
Как вариант можно k3-vet попробовать засунуть под капот
так и что же? может сейчас кто-нибудь в москве турбировать гешик 1.6?
maks-transmit
26.5.2015, 13:54
Цитата(rustrex @ 2.6.2013, 19:26)

Причем тут турбина? я про компрессор от tayota SC14 спрашивал. Мне бешенные мощи не нужны, просто не хватает тяги на низах, а компрессор судя по отзывам дает равномерную прибавку тяги чуть ли не с холостых оборотов.
это тебе чип тюнинг под 95й поможет, можно сделать у Паулюса. 100 тыщ кэмэ, полет нормальный
а где в Мск могут поставить турбину? И сколько это может стоить?
vechiy,
позвони Антону : +7(903)122-3798
Tosha.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.