Полная версия этой страницы:
Турбины для Гетца...
terrainkognito
23.1.2011, 14:28
кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было
Хм, а на мой 1.4 небольшую улитку можно поставить???
Кайсар87
23.1.2011, 14:54
3-5 килобаксов
terrainkognito
23.1.2011, 15:12
мне кажется подороже выйдет,хотя если брать б\у.....
Кайсар87
23.1.2011, 15:25
от чего дороже-то?улитка около 30 рупий новая,январь хз,коллектор по идее надо другой варить,не больше 20 рублей,вот ребилд мотора по железу может в разную сумму вылиться,если делать самому,то естественно дешевле.в 5 все должно уложиться
Casper12a
24.1.2011, 0:10
Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:39)

форсы от м3 е46-это уже проовал,из за них запросто можно словить стекшие в блок поршни
объясни каким образом можно словить стекшие в блок поршни???
когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так
Цитата(terrainkognito @ 23.1.2011, 14:28)

кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было
не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы
Casper12a
24.1.2011, 1:59
Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 0:52)

когда форсы или бензонасос перестают справляться со своими обязанностями,мотор начинает беднить,темпеоратура выхлопных газов(егт которая) резко поднимается выше 1000 градусов и приуэт.будет примерно так
да ето все понятно, опыт стекших поршней уже был))) я к тому что машина настроена на то железо которое в ней стоит, и мы же не дураки задирать буст еще на этих же форсах, если они и так загружены в пиках на 95%.а на коротковременные овербусты этой поршневой абсолютно всеравно))) к тому машина городская,долговременных валилов на полном бусте не бывает, и еще ежели вы не в курсе,во первых забеднение смеси такое чтобы стекли поршни чувствуется очень сильно на поведении машины,во вторых в любом даже стоковом моторе стоит датчег детонации который сразу кажет мозгу что что то не так и либо задвигает углы либо коректит смесь))) всем мир)
на картинке сверху тоже ковка и тоже датчик детонации стоит

а так мир
ЗЫ:все таки недоковка там,литье под давлением,типа промежуточный вариант,но маркетологи говорят коффка
Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток?
terrainkognito
24.1.2011, 12:16
Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 1:49)

Цитата(terrainkognito @ 23.1.2011, 14:28)

кайсар87 я согласен с датчиком егт когда он на мозг заведен и снижает углы и делает обогащение при росте температуры выше предельной.Форсунки конечно слабоваты для турбомотора.Наверное поставили что было
не видел вариантов подключенного к мозгу датчика,по сигналу которого мозг откатывал бы углы.хотя,думаю,можно с датчикам с варнингами сделать систему которая,скажем,будет отрубать форсы
есть разные софты и есть те которые используют показания егт для коррекции по топливу и зажиганию.
Кайсар87
24.1.2011, 13:07
terrainkognito, спс,не знал
Casper12a
24.1.2011, 13:48
Цитата(Кайсар87 @ 24.1.2011, 3:06)

Casper12a, вы принимали участие в постройке машины?я просто упустил этот момент.респект в любом случае и пара вопросов:колено 1,6?блок точен до скольки мм?гбц сток?
да мы работаем вместе с владельцем машины))колено 1.6, диаметр поршня получился 77.0 , ход 87, степень сжатия 8-8.5, бошка сток, прокладка сток,все собрано на новых болтах и прокладках.в принцпине машина по конфигурации идет по стопам турбоакцента который катается 3ий год и дуют они все больше и больше в него))Предел по расчетам МИспорт такого низа 1.5кг давки.единственно что напрягает это бошка на болтах,но на акценте пока все хорошо, прокладку не выдуло даж на 1.2, значит болты держат.как появится зацеп надо будет помереть разгон и квотер на гтэке, а то сейчас зацеп ток на 140км ч появляется, а по зиме страшноватая скорость)) , когда был атмо почти стоковый мотор максимум нам удалось разогнаться за 10 сек и квотер что то в районе 17 сек))) п.с. но я так и не понял почему если машина нормально настроена на то что в ней есть можно получить поршня с дырками??? п.с.с.. и какова была причина такого исхода на машине чьи поршни на фотке??
terrainkognito
25.1.2011, 1:26
даже если машина нормально настроена но бензонасос например потерял производительность и у тебя на полной нагрузке смесь резко забеднила,легко можешь поршни сжечь
Кайсар87
25.1.2011, 22:32
Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается

.зацепа щас нет
Casper12a
26.1.2011, 2:00
Цитата(Кайсар87 @ 25.1.2011, 22:32)

Casper12a, поршень после злого чипа и умершего бензонасоса,на чипе все было хорошо,но когда насос сказал приуэт...то ли C20LET,толиZ20LEН,не помню,фотка не моя.судя по всему роллоном хороший конкурент корсе получается

.зацепа щас нет

Поссмотрим.у меня у друга есть корса стоковая, че то меня она совсем не впечатлила,ощущений особо никаких нет,ожидал большего)))если он к весне конечно выпуск не сделает и чип то надо будет прокатится.Турбоакцент уезжает от фокуса ST легко))так что можно и с ST заехать каким нить. Но ето все так планы, весной будет видно)) а проект кстати делался в частности и для развеенья мифов а космических бюджетах на постройку турбо мотора))) если прально к делу подойти и делать все самому можно уложится в 30 к. рублей)))
если от СТ уезжает

,то впору с астрой вставать.чета я очкую гетцу слить,до следующего сезона точно сток буду.ну а по цене:я сам настроить мозги не смогу,поэтому мне могут навешать лапши на уши именно по части электрики.а многие не умеют и гайки крутить или боятся.варить тоже не умею,к сожалению,следовательно коллектор+выхлоп+кулер тоже денег отдать придется.
Casper12a
26.1.2011, 14:28
Цитата(Кайсар87 @ 26.1.2011, 2:29)

если от СТ уезжает

,то впору с астрой вставать.чета я очкую гетцу слить,до следующего сезона точно сток буду.ну а по цене:я сам настроить мозги не смогу,поэтому мне могут навешать лапши на уши именно по части электрики.а многие не умеют и гайки крутить или боятся.варить тоже не умею,к сожалению,следовательно коллектор+выхлоп+кулер тоже денег отдать придется.
http://www.youtube.com/user/crazytuner1#p/a/u/1/IC5Ygnsne1w вот кстати видео.
Кудрявый
26.1.2011, 17:48
даааааааа, 30 к рублей это хорошо)))))) ребята, молодцы просто!
Кайсар87
26.1.2011, 22:23
Casper12a, в фокусе двое в акценте только водитель,значит скорее всего ровно ехать должны,ну немного акцент вперед уползет,а после 160 хз че будет
ЗЫ:днем рулонить ну нафиг
Ребят, а вы есиче осилите поставить турбу на другую машину? и Скок это примерно будет стоить?!:)
вся ценность нашего проекта заключается в самостоятельном проведении практически всех работ, поиске и покупке самых дешевых запчастей,
поэтому, цена на работу по установке турбо комплекта в другой автомобиль нами будет несильно отличаться от общепринятых. Но, если кто-то захочет
самостоятельно заняться установкой- поможем советами и примером опыта:)
Кайсар87
27.1.2011, 13:48
palych, вопрос на засыпку.коллектор на ацтро ОРС под гаррет 3071 сколько у вас стоить сварить будет,если вы этим занимаетесь?фланец Т25
Casper12a
27.1.2011, 15:20
Цитата(Кайсар87 @ 27.1.2011, 13:48)

palych, вопрос на засыпку.коллектор на ацтро ОРС под гаррет 3071 сколько у вас стоить сварить будет,если вы этим занимаетесь?фланец Т25
отписал в личку)на 30ом гаррете опц повалит неплохо))а че с бошкой будешь делать???
цена вкусная.главное довести до конца все что задумано.бюджет в 30 конечно не уложится

но он,цуко ограничен.ШПГ одна 42 рубля стоит
Casper12a
28.1.2011, 0:20
Цитата(Кайсар87 @ 28.1.2011, 0:12)

цена вкусная.главное довести до конца все что задумано.бюджет в 30 конечно не уложится

но он,цуко ограничен.ШПГ одна 42 рубля стоит
ШПГ разшифруй)))
шатунно-поршневая группа
кстати,шатуны в гетце сток?
Casper12a
28.1.2011, 1:00
Цитата(Кайсар87 @ 28.1.2011, 0:38)

шатунно-поршневая группа
кстати,шатуны в гетце сток?
шатуны сток. ты ковку будешь ставить???чьего производства??почему не зеленоград??
поршни JE pistons ковка,шатуны кастом из австралии.зеленоград это бушланов?говорят у бушланова аццкий жор масла.эти компоненты посоветовал человек занимающийся опИлями более 10 лет
Casper12a
28.1.2011, 1:09
Цитата(Кайсар87 @ 28.1.2011, 1:05)

поршни JE pistons ковка,шатуны кастом из австралии.зеленоград это бушланов?говорят у бушланова аццкий жор масла.эти компоненты посоветовал человек занимающийся опИлями более 10 лет
je нормалек))когда планируешь собрать???
не в этом сезоне.все покупаю постепенно.этот сезон вообще стоком буду,максимум даунпайп и атмо вал.все упирается в деньги.коллектор ~20,выхлоп +-30,сама улитка около 60,шатуны+поршни 42,вкладыши еще с прокладками новыми,ну пусть 10,кулер около 30.низ соберу сам,вместе с башкой,если гаражи наши не снесут,на что я очень надеюсь,а так еще хз даж скока за работу.итого около 190 тыщ+20 рупий за чудо чемоданчик от едс,чтобы этот конфиг заработал
форсы и насос еще забыл
Black-Makler
5.2.2011, 13:53
Цитата(Casper12a @ 24.1.2011, 13:48)

зацеп ток на 140км ч появляется
На каком радиусе, профиле и ширине резины вваливает ваш гетц ?
Тормоза какие (сток/ не сток) ??
Вова, какая нафик разница. Летом это надо оценивать. Ждем.
Блока нужна, если так... Как воздух просто нужна. Боюсь за диф. С буксом на одной оси гранату разорвет. Особенно если в поворотах вваливать. Видел такое 2 раза, 1 раз миник, 2 раз СТ.
По тормозам, как я понял, у человека сток. При умной езде и его хватает, при отжигах нет. Единственный, доступный, вариант ПРОМА.
Я так думаю.
прома +1.сток при жестком торможении даже со 160 уже перегревается
Мой 1.6Т :

turbo342
Че за турбина? Garrett? Сколько "дует"?
turbo342
26.3.2011, 10:12
turbo342
26.3.2011, 10:22
Цитата(wxp @ 26.3.2011, 10:11)

turbo342
Че за турбина?
TD04HL-13T
turbo342
26.3.2011, 10:37
Ну что, дружно пускаем слюни :))))
Интересно, какой отрыв будет на 402 метра. Пол трасы...
turbo342
26.3.2011, 21:41
Цитата(Йарик @ 26.3.2011, 12:44)

Ну что, дружно пускаем слюни :))))
Интересно, какой отрыв будет на 402 метра. Пол трасы...
Ярослав,ты же знаешь-я езжу сходу ))
Тем болеее - сейчас )
Кайсар87
26.3.2011, 21:48
погнали на киевку щас.ацтро ОРС сток
turbo342
26.3.2011, 21:55
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 21:48)

погнали на киевку щас.ацтро ОРС сток
Я за!!!
Где-нибудь через месяц ))
Двиг только собрали, еще много предстоит работы, настройка проги on-line, обкатка..
Кайсар87
26.3.2011, 21:56
блин,я думал уже все собрано и едед.через месяц там много с кем заехать будет
turbo342
26.3.2011, 21:58
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 21:56)

блин,я думал уже все собрано и едед.через месяц там много с кем заехать будет
Ну вот и позаезжаешь.
Как едет сток опс мне лично известно.
П.С. Едет очень хорошо )
Кайсар87
26.3.2011, 22:11
Цитата(turbo342 @ 26.3.2011, 21:58)

Ну вот и позаезжаешь.
Как едет сток опс мне лично известно.
П.С. Едет очень хорошо )
уже больше хочется
turbo342
26.3.2011, 22:17
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 22:11)

уже больше хочется

Удачи тебе в заездах.
Моя подгруппа другая )) : Корса ОПС, Клюха, Миник S/JCW, Пыжи Рс, Фабии РС, Поло РС, ну и турбовый акцент Андрея
Кайсар87
26.3.2011, 22:19
потенциал у твоей турбины достаточный чтобы было 250-300 сил,а с весом в 1050 кг-это ад адский
turbo342
26.3.2011, 22:26
Цитата(Кайсар87 @ 26.3.2011, 22:19)

потенциал у твоей турбины достаточный чтобы было 250-300 сил,а с весом в 1050 кг-это ад адский
Хочу гармоничное авто, чтобы рулилось и управлялось, и тормозилось ).
За большим давлением не гонюсь.
Для этого заказаны:
1) подвеска XYZ
2) Тормоза Прома 316мм
3) Ковка СМК R16
4) Выпуск U-Power
Выбираю резину ( либо МПС3 - нормальный средний вариант либо AD08 - но тута ценник не сладкий на 10рэ больше.
Пока так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.