Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбины для Гетца...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Kuzz
Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет.

извините, но убило наповал. :grin: :grin: :grin: :grin:
Вовка
Цитата(Kuzz)
Цитата(zANderLEX)
по мойму это чушь, турбировать авто на которое даже обвесов толком нет.

извините, но убило наповал. :grin: :grin: :grin: :grin:

Пацталом :grin: :grin: А чтобы турбу воткнуть нада обязательно брюликами обвешаца???
Kuzz
Вовка
над тем и ржу...
DaNe4ka
Цитата(Kuzz)
Вовка
над тем и ржу...

Нужно беспалевно тюнинговать, чтоб со стороны как стоковый выглядел... а когда надо нажал на педаль и показал что может гетс laugh.gif
Lisinger
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Kuzz)
Вовка
над тем и ржу...

Нужно беспалевно тюнинговать, чтоб со стороны как стоковый выглядел... а когда надо нажал на педаль и показал что может гетс laugh.gif


+1, тоже если бы делал что то подобное то авто почти никак не выделял бы... если прямото то на Гетц оставил бы его скрытым под бампером smile.gif
DaNe4ka
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))
Step
DaNe4ka
И что?
К нам такой не поставляется.
Degrion
DaNe4ka в экзисте можно этот двиг заказать :grin: :grin: :grin:
DaNe4ka
Цитата(Step)
DaNe4ka
И что?
К нам такой не поставляется.

жаль что не поставляется, думаю неплохой спрос был бы на него)
DaNe4ka
Цитата(Degrion)
DaNe4ka в экзисте можно этот двиг заказать :grin: :grin: :grin:

дешевле гетс на что нибудь поменять тогда уж :grin:
Вовка
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???
Кудрявый
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))


мечт жизни... офигенный пепелац для туниха... его можно запросто тааак круто раскачегарить!
Lisinger
а че там больно то кочегарить?... только чип тюнинг до 40% прироста по мощности и момента... а дальше делать уже ниче не стоит, иначе надо будет менять и коробку и еще че нибудь не расчитаное на такие мощности )))
453-getz
к крафту лутче вообще нечего не отдавать делать, делает пахабно и много что ломает, чтоб зделал хорошо надо кучу бабла отвалить и то не факт

коллектор могут сварить в U-power хороший грамотный просчитанный
DaNe4ka
Цитата(Вовка)
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???

так там написано турбодизель)) правда это ошибка скорее всего)
Step
DaNe4ka
Почему сразу ошибка? Вроде всё верно написано.
Вовка
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Вовка)
Цитата(DaNe4ka)
http://auto.mail.ru/catalogue/modification...cation_id=15787
Вот на что в инете наткнулся))

Ну дизельный гетц... и чо? Причом тут "Турбина на Гетц"???

так там написано турбодизель)) правда это ошибка скорее всего)

Ну турбодизель... Что с этого то я не пойму??? Стандартный дизельный Гетц, с механическим нагнетателем...
На экзисте нагнетатель в свободной продаже...
Мы тут обсуждаем как и что воткнуть на атмосферник, еси чо ;-)
TromaL
Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?
Вовка
Цитата(TromaL)
Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?

Тада сразу лучше убей мотор кувалдой.. :grin:
B.A.S.
Цитата(TromaL)
Интересно а на 1.1 кто-нибудь турбину ставил? :0)?

Разница с 1.4 только в том что приход буде меньше.
Orfeu
немного почитал форум , но все же. я вот подумываю на счет турбины, но мне нужна небольшая , что бы хватала с 3тыс.как я понял такую поставить будет проще.может подскажете где посмотреть комплект, хочется прицениться.и такой вопрос - что выгоднее покупать турбокит или все по отдельности???
B.A.S.
Цитата(Orfeu)
немного почитал форум , но все же. я вот подумываю на счет турбины, но мне нужна небольшая , что бы хватала с 3тыс.как я понял такую поставить будет проще.может подскажете где посмотреть комплект, хочется прицениться.и такой вопрос - что выгоднее покупать турбокит или все по отдельности???

Турбину лучше новую, остальное можно и б/у, тубину подобрать с маленького японца.
Комплекты есть (с цениками) на www.turbo-lab.ru там много турбин с характеристами для нас более подходящяя T&L GT25-54 остальные большие улитки.
Поставить бустконтроллер и дуть 0.4 бар можно и в сток.
Менять форсы, шить мозги под турбину, пока как для меня то самое сложное для гетца, с январем проще.
Если постаратся то в 50т.р. можно уложится можно и на много дешевле но для геши вполне адеквтный ценник.
Orfeu
а если не сложно,не могли бы дать ссылку где про устройство турбины расказано побольше,а то я знаю что улитка есть а что ешо в этой сложной системе ??? пока что все говориться про принципп турбо. а вот схемы и комплекующих пока не нашел.хочеться получше разобраться в данном вопросе.
Orfeu
а ...!
вот ешо вопрос. на скока увеличиться расход бензы?например гольфы с TSIой движкой дают хорошую динамику и за счет турбины понижение расхода.как у них это получается не знаю.
и если ставить январь , то можно ли зашить режим где не будет работать турбина ? или сделать ее подключаемую на тумблере ?
B.A.S.
Цитата(Orfeu)
а если не сложно,не могли бы дать ссылку где про устройство турбины расказано побольше,а то я знаю что улитка есть а что ешо в этой сложной системе ??? пока что все говориться про принципп турбо. а вот схемы и комплекующих пока не нашел.хочеться получше разобраться в данном вопросе.

Гуглить надо, по турбо форумам там милион страниц, ссылок не осталось.
Цитата(Orfeu)
а ...!
вот ешо вопрос. на скока увеличиться расход бензы?например гольфы с TSIой движкой дают хорошую динамику и за счет турбины понижение расхода.как у них это получается не знаю.
и если ставить январь , то можно ли зашить режим где не будет работать турбина ? или сделать ее подключаемую на тумблере ?

Бенза надо будет "лить" больше гдето 1:12, TSI если не ошибаюсь это двигатели с непосредственным впрыском, не наш случай, другой уровень эволюции ДВС.
Можно зашить только нужно несколько прошивок в один мозг заливать но обычно делают под несколько давлений 1. 0.3бар 2. 0.8бар 3. 1.2 бар и подкаждое давление свои прошики, не знаю умеетли январь несколько прошивок.
На тублере лучше тогда ставить копрессор SC14 от тойоты (чайзер помоему) эл.муфта включается от подачи напряжения "+" и характеристика двигателя будет более ровная без турбоямы, а на маленьких моторах до 1.5л работает вообще шикарно, на 1.3л после 2000об/мин при нажатии педали в пол давление моментально подпрыгивает до 0.9бар и держится до 7000об/мин никаких турбоям, машинка естествено улетает.
+ нагнетателя не нужен бустконроллер (достаточно хорошего блоуоффа 100$)
Вообще с компрессором проще масло ему не надо, выхлоп тоже, вестгейта нет, бустконтроллера тоже.
Но тоже надо будет иметь две прошивки атмо/турбо но х.з. какие нодо будет форсы ставить чтоб на атмо не лило а на турбо не беднило
Kuzz
B.A.S.
модель компрессора записал.... спасибо)))
B.A.S.
Цитата(Kuzz)
B.A.S.
модель компрессора записал.... спасибо)))

Скорее всего он не посместится покрайней мере на двиги с кондеем, мешают трубки, очень стисненно все получается но если кондея нет то должо все встать на место, жаль человек уехал из города у которого можно взять компрессор для примерки.

но в любом случае скорее всего придется ставить без ресивера.
Kuzz
B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет
B.A.S.
Цитата(Kuzz)
B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет

Нагнетатель ставится вместо ресивера но слева мешают трубки а снизу сам компрессор кондея.
Orfeu
у меня кондей..... так что думаю что проще заморочиться за маленькую турбину.все равно работать будет одинакого.
B.A.S.
Цитата(Orfeu)
у меня кондей..... так что думаю что проще заморочиться за маленькую турбину.все равно работать будет одинакого.

Я бы не сказал. У нагнетателя кинематическая связь с коленвалом, маленькая турбина будет конечно ближе по характеристикам но все равно не то немного.
npucecT
А какова приблизительная стоимость компрессора, работы и др.?
Вовка
npucecT
А чо почитать тему не??? :evil:
npucecT
простите за флуд. Прошу потереть пост=)
Kuzz
Цитата("B.A.S.")
Цитата("Kuzz")
B.A.S.
если честно по фото ниче не понял. можно в капоте вырез сделать))) и отхромировать все что торчать будет

Нагнетатель ставится вместо ресивера но слева мешают трубки а снизу сам компрессор кондея.

а трубки переместить религия не позволяет? их щас любых можно наискать и нагнуть. или шлангами заменить.
Вовка
К тому же турбу на Гетцы ставят между радиатором и "штанами"...
Kuzz
Вовка
то турба. а то компрессор. ему привод надо от коленвала
Йарик
Если кому интересно, смотрим турбо акцент на акцент форуме. Уже ездит, смотрел видео тахометра и спидометра, хорошо блин. Человек с ником крэйзитюнер себе сделал, (делал не он, делали ему). Бюджет озвучивается около 120-150 тысяч рублей. Теперь ждем весны, кпп, шрусы, диф, и сам движек со всей системой доживет ли? Доживет, сделаю себе тоже, наверное. Не так это и сложно. Бабки только заплати. Все реально.

По поводу компрессора, есть и минусы, не верьте рекламе.
Kuzz
Йарик
150 рублей?!?!?!?!
охренеть! за эти бабки можно 1.8T фольксовкий впендюрить.
Вовка
не не не... Паюлюс при мне пытался прошить Акцент с нагнетателем - говорил что Питерская компания какая то клепает универсальные...
Синий
Цитата(Вовка)
не не не... Паюлюс при мне пытался прошить Акцент с нагнетателем - говорил что Питерская компания какая то клепает универсальные...

А Бит
Йарик
Вы про эти?

http://auto-turbo.ru

Клепают в Питере, ставят и у нас, на живописной, что в районе полежаевской, кажись
А что, реально компессор, который дует столько то, и чьи лопатки вращаются на подшипнике качения с бешенной скоростью не нуждаются в дополнительной смазке и охлаждении? И обслуживается раз в 50000км.
И кстати, а какое сопротивление окажет ремень и какую силу должен будет передать коленвал на этот шкив, чтоб прокачать такой обьъем воздуха? Хуже не будет ли?
И стоит ли оно 80000р. Кажись эту цену озвучивают, плюс 20, ну помним, что всегда еще что то надо иметь ввиду....
И что же там все таки с софтом...
Наверное надо ставить январь и шиться...
Йарик
Я катался на 402 метра с 14-й (ВАЗ) с этим компрессором, порвал он меня, на 2 корпуса всего, на сыром асфальте, до установки валов, так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.
Потом он, между заездами, завестись не мог.... но, позже, все таки завелся.
Он с джет стайл мастерс катался летом.
B.A.S.
Цитата(Йарик)
Я катался на 402 метра с 14-й (ВАЗ) с этим компрессором, порвал он меня, на 2 корпуса всего, на сыром асфальте, до установки валов, так что, на мой взгляд, совсем ни о чем система.
Потом он, между заездами, завестись не мог.... но, позже, все таки завелся.
Он с джет стайл мастерс катался летом.

А може дело было не в бобине?
Компрессор не плохая штука темболее на маленьком двигателе, с турбой проще на больших объемах.
Компрессорные машины едут, ездил на компрессорной таврии объем 1.2 буст 0.9 кулер от STi горизонтальный, карбовая особенно не настроишь, так вот динамика бешенная постоянный букс до 3-й (резина тойо проксес) передачи включительно на 4-й страшно ездить вдавливает в сиденьку на 402м скорость на финише за 145км/ч
BlueOnyx
Есть предположение, что электрический компрессор удобнее в установке, проще в обслуживании и эффективнее в работе. Скорость вращения приводного нагнетателя на прямую зависит от оборотов двигателя, а электрический крутится как захочешь и без необходимости его вообще можно просто выключить. Не?
Kuzz
BlueOnyx
не надо как захочешь. надо как раз прямую зависимость от оботмотов двигателя
BlueOnyx
Цитата(Kuzz)
BlueOnyx
не надо как захочешь. надо как раз прямую зависимость от оботмотов двигателя


Ну так кто мешает? В машине нынче и так всё электрическое, одной электрической деталью больше, одной меньше. Должно быть сильно дешевле этих приводных и в установке менее притязательно.

Я находил гдето в этих ваших интернетах, и заказать пытался, но мне так и не ответили. Ктонить знает верное место?
Kuzz
BlueOnyx
пока не раскопали. а вот как управлять им, мне лично неясно... отдельного контроллера потребует. ну или замены мозга на что то, что может управлять этим компрессором. гемора больше чем просто ремень на шкив накинуть...
BlueOnyx
Kuzz
Контроллеры я тоже видел в интернетах. Главаное, что электрический может хорошо дуть на низах, когда приводной не в состоянии из-за низких оборотов двигателя.
B.A.S.
Цитата(BlueOnyx)
Kuzz
Контроллеры я тоже видел в интернетах. Главаное, что электрический может хорошо дуть на низах, когда приводной не в состоянии из-за низких оборотов двигателя.

Электрический это шляпа, он на холостых только и будет дуть, а не нагнетать а к тысячам 2500-3000 загнется и будет создавать только сопротивление. + нагрузка на генератор и на батарейку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.