BlackMakler
15.7.2011, 12:21
Цитата(Кайсар87 @ 15.7.2011, 11:06)

BlackMakler, странно что шкоду не проехал
Она валящая
Парень говорит, что всем др. шкодам RS навозит 2-3 корпуса
Кайсар87
15.7.2011, 12:31
Цитата(BlackMakler @ 15.7.2011, 13:21)

Она валящая
Парень говорит, что всем др. шкодам RS навозит 2-3 корпуса
приезжай сегодня на киевку
terrainkognito
15.7.2011, 13:16
столько было шуму,слюней.соплей и в результате 160 сильный гец на улицах москвы.Берегитесь вас могут порвать.
BlackMakler
15.7.2011, 13:23
Цитата(Кайсар87 @ 15.7.2011, 13:31)

приезжай сегодня на киевку
пока не поеду. Вчера был до 3 утра.
есть моменты по машине - буду устранять
Результатами доволен. На не очень высоком давлении на 1-2пер еду почти со всеми хот-хетч рядом, далее чуть отстаю.
вот отзывы свидетелей
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....54&page=227
Кайсар87
15.7.2011, 13:33
бодро

следим за темой
В чем был косяк я не знаю. Думаю в софте и настройщике.
По поводу СТИхи, ЭВО и т.д... Может оно и так, а может и нет. На авто ру, да... Но у меня товарищи из США с аукциона возят, соовсем не дорого... Для меня готовы по себестоимости. Денег нет ) Да и желания как то не особо... Остываю я потихоньку... Обслуживание СТИ
Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.html
BlackMakler
17.7.2011, 14:15
BlackMakler
17.7.2011, 14:18
terrainkognito
18.7.2011, 0:58
Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 13:01)

В чем был косяк я не знаю. Думаю в софте и настройщике.
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.htmlВ софте и настройщике косяка быть не могло.Игорь не первый турбоагрегат настраивает.Могло ехать хуже чем скажем настроенная макси но все равно бы ехала и давление наддува было бы 1 бар не менее.Значит так косяк и ненашли
Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 13:01)

Получить дозу адреналина, да такую что вылазя из машины тошнит от его количества в крови, можно и на моем гетце
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.htmlты своими главными парами совсем максималку загубил
разгоняется после поворотов хорошо, но на прямых фигня выходит
Цитата(helg @ 18.7.2011, 3:47)

ты своими главными парами совсем максималку загубил
разгоняется после поворотов хорошо, но на прямых фигня выходит
Да ты, по ходу, не соображаешь нифига
Без ГП я там за 2.25 проходил с работающими амо. 10 секунд это пропасть!!! И это на той же машине но + ГП. Подвеску если поставлю, за 2.10 м.б. пройду. 2.16 сейчас на подвеске без АМО. Вытекли ) В прошлом году проходил за 2.15
Подготовленая каллинаспорт, с вкатавшимся в мячик драйвером проходит за 2.08 (Никон, а он много где катался уже помимо мячика). Хорошо подготовленая калинка, двиг, ряды кпп, блока, тормозилки, подвеска, растяки, облегченая, адван 048, развалы как надо. У него есть 2-я машина для города.
Турба валит нипадецки восхищая и ошарашивая.
Апгрейд впереди.
Вот бы Вовку в мячик, как нибудь. ))))
До жути интерестно как пройдет.
Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер?
Цитата(DimaSys @ 18.7.2011, 18:08)

Йарик, на видео есть как ты с Лансером заезжал. Что за Лансер?
Да, было дело.
Ланцер какой то не обычный 1.8 говорит 152 л.с. на легких дисках, видимо чипованный. Хорошо едет и хороший водитель (Гена кажется звать его). Старт мне немного проигрывает, но в итоге я приезжаю сзади. 2 из 2-х
Я у блэк энд вайт с 2-х литровым заезжал, в 1-м я обошел его во 2-м он меня буквально на пол корпуса. Но я тогда заправился ооочень плохим бензом. Утром чек загорелся. В ту же ночь я заезжал с компрессорной нексией, пришли вровень, ну крыло буквально выиграл я у него. В субботу я его привез в 2-х из 2-х на пару корпусов, может больше... Напомню, в ту ночь я ехал вровень с этой нексией и 2-х литровым ланцером. Обычный 2-х литровый, без чипа я рвал. Но тут сильно зависит от прокладки, корпус не больше. Форд 2л. (сток) сзади постоянно.
Но это атмо не в какое сравнение не идет с турбо... Вечером попробуем с турбой заехать, глянем сколько корпусов будет. До настройки шли вровень.
Видос.
коменты улыбают
http://vkontakte.ru/video-517477_160461594
terrainkognito
22.7.2011, 10:51
А с тазами не пробывал заезжать,более менее заряженными.?
Тазы есть разные.
Есть которые СТИхи рвут на пол трассы.
На выходных видал 8-ку профессор мотор гарраж, она в точку срывается на раз два... С такими? ))) нет.
Но 1.9, ваз 2101, на дрочелях, с уменьшеной СЖ, со всеми делами объезжал.
ВАЗ можно сделать звэрем...
terrainkognito
22.7.2011, 12:33
классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более.
Цитата(terrainkognito @ 22.7.2011, 13:33)

классика на дрочелях это фигня так же как и професор гараж.На воробьях много тазов атмо которые выносят фокусы и мицухи хотя у них под капотом сил 140-150 не более.
Ряды правильные под драг. Меня год назад 8-ка объехала на 3-4 корпуса, 1 2 ровно, на 3-й ушла. Ряды...
terrainkognito
22.7.2011, 16:22
к сожалению ряды только на тазы есть для геца только если пару поменять.
Цитата(terrainkognito @ 22.7.2011, 17:22)

к сожалению ряды только на тазы есть для геца только если пару поменять.
Не совсем, см. тему про ГП, уже нашустрились шестерни менять.
ГП 4.3 от 1.1. у меня стоит. )))
некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее?
да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\
Кайсар87
24.7.2011, 20:30
Цитата(street @ 23.7.2011, 17:11)

некто не знает где можно найти готовую турбину и цена ее?
да и не вкурсе где в челябинске можно сделать валы? и какие лучшы ставить штатные вроде 10.2 идут( хочу что бы чуть помощней была машина и порезвее набирала скорость и так жде были что бы с низов тянули и так до 6 тыс оборотов хотя бы) либо где можно заказать и скок будет стоить? \\
готовые турбины тут:
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...bochargers.htmlцена там же.
НО,коллектор+поршни+настройка(с заменой мозга онли)и еще 100500 мелочей и набежит бюджет в районе 150 рублей самое малое
спс
а в челябинске некто не в курсе кто занимаеться валами для гетца?
terrainkognito
26.7.2011, 13:16
в Челябинске валами для геца не занимаются.Их в Уфе делают и в Москве.и подьем у стока 7.2 или 7.6
а ну да спутал со степенью сжатия а какие оптимальные валы с каким подьемом?
может быть, писали уже, а может, и нет... Я бы рассматривал вариант (если уж очень нравится конкретный авто) примерно как в ауди-ВВ групп - там есть движок 1,4 ТСИ 122 силы. Расход небольшой, прёт как 1,6-1,8. И планировал все изменения-бюджеты соответственно. Логично, что при невысоком нарастании скоростей заботиться о коробках, тормозах, пассивной безопасности можно не так сильно.
НО с тем же успехом можно и купить тот же движок (скажем, с БУ авто, но проблема с переоформлением), но ещё лучше, как многие правильно говорят, купить сам авто, ибо там уже всё рассчитано и построено на заводе с соблюдением и строгим контролем технологий (но тут, вспомним, речь идёт о улучшении характеристик конкретного авто, ибо он и только он божественен :) )
Прошу не счесть всё вышесказанное бредом - строго моё мнение, мнение неспециалиста
1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка...
Думаете это так просто?
Сразу вопросы:
крепление движка
навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало)
охлаждение
кпп и мех переключения
шрусы
ступицы
колеса
подключение ДВС и настройка
совмещение с БК и/или панелью приборов
Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо...
Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки.
Все. Ацкое пулялко готово.
Кайсар87
28.7.2011, 12:33
Цитата(Йарик @ 28.7.2011, 12:18)

1.4 тси фольсваген сцироко 160 л.с. на драге первые 2 передачи шло позади корпуса на 2-3, первые 3 четверти трассы, я уже думал что все победил, до финиша,,, вот он, уже... на 3-й обогнала меня на 1,5 копуса. Это до 100 км ч. Вот и думайте, надо вам геморой с заменой движка...
Думаете это так просто?
Сразу вопросы:
крепление движка
навесное, кондей и прочая лабуда (места мало, нет, реально очень мало)
охлаждение
кпп и мех переключения
шрусы
ступицы
колеса
подключение ДВС и настройка
совмещение с БК и/или панелью приборов
Помимо двс еще + тормоза, + подвеска... Этим ведь еще управлять надо...
Это Вам не кольт, где выкинул слабенький двс, вставил на место без переделок 4G63T удлинил трубку кондиционера. Немного переделал или заказал в юпавер выпуск от паука до банки.
Все. Ацкое пулялко готово.
ты забыл написать самое главное,а именно бюджет свапа.выйдет раза в 3 дороже чем прикрутить турбу к гетцевскому движку,а результат в итоге весьма сомнительный.а я бы все же прикупил бы 4г63 и свапнул в гетц,на сломайэво.ру они муку вообще стоят
Незнаю сколько 4G63T стоят и с какой коробкой его дружить, но 3S-GTE с КПП (с 205ой целики) мне обошелся в 55 плюс доставка.
Кайсар87
31.7.2011, 15:06
Цитата(Navarro @ 28.7.2011, 20:05)

Незнаю сколько 4G63T стоят и с какой коробкой его дружить, но 3S-GTE с КПП (с 205ой целики) мне обошелся в 55 плюс доставка.
на японаведра все это стоит дешего.сток мотор можно тыщ за 30 взять
Цитата(Кайсар87 @ 31.7.2011, 15:06)

на японаведра все это стоит дешего.сток мотор можно тыщ за 30 взять
4G63T дешевле 60т(и это без кпп), мне не попадались...
Кайсар87
31.7.2011, 17:37
на тюнингэво.ру продают и по 30,конечно за 30 я бы сразу сделал ревизию мотора,но факт остается фактом.зимой дело было.щас там один сильно тюнячий мотор только видел за 100500 денег
лучше за 30 мотор купить и сделать еще на 30 ревизию, чем покупать за 60, все равно ревизию придется какую-никакую делать )
Цитата(fatkote @ 31.7.2011, 23:59)

лучше за 30 мотор купить и сделать еще на 30 ревизию, чем покупать за 60, все равно ревизию придется какую-никакую делать )
нормальная ревизия встанет далеко не в 30,это если не тяп-ляп делать.
ЗЫ: вот турбо гетц сегодня катался на киевке
http://www.youtube.com/watch?v=p9kwsJRrPz0...player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=3hszHyr6Es4...player_embedded
видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп
О чем, неочем...
Корсу ОПС объезжает, октавию РС едет рядом. Больше и не надо.
Лучше поедет после апгрейда.
А если еще и КПП с шестернями от акцента (см. в теме ГП от 1.1.)...
Цитата(fatkote @ 1.8.2011, 8:22)

видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп
врыкс 2.5Т сток,230 сил.я бы не стал выкладывать видос с аццким овощем каким-нибудь.от моей астры он отстает до 200 корпуса на 2-3,т.е. едет весьма бодро
надо больше дуть,турботаз приезжал в пятницу,на мпсной турбине,т.е. по сути та же тд04,он едет на уровне 400 сильного эво
Я бы не стал дуть больше...
Никто не знает что там за поршни, кто считал, как делал, насколько они качественные...
Акцентик то с поршнями проблему поимел...
Почему турбина дуть начинает так поздно, аналогичная турбина, вроде как, начинает дуть уже с 3000-3500 правильно ли её установили, масло все таки херачит с сапунов , щуп выдавливает, греется после двух или трех заездов, насколько греется не знаем, показометров нет, лампочка красная загорается, масло (темпер) еще хуже, оно там вообще на пределе.
Я бы не зажигал так часто...
Пока машина не готова.
п.с.
Л.С. не показатель...
У меня акорд 190 или 180 л.с. на автомате сзади приезжал, джета 1.8 Т тоже 180 л.с. сзади... цифирки не едут, едут люди и состояние авто.
Цитата(Йарик @ 1.8.2011, 13:06)

Я бы не стал дуть больше...
Никто не знает что там за поршни, кто считал, как делал, насколько они качественные...
Акцентик то с поршнями проблему поимел...
Почему турбина дуть начинает так поздно, аналогичная турбина, вроде как, начинает дуть уже с 3000-3500 правильно ли её установили, масло все таки херачит с сапунов , щуп выдавливает, греется после двух или трех заездов, насколько греется не знаем, показометров нет, лампочка красная загорается, масло (темпер) еще хуже, оно там вообще на пределе.
Я бы не зажигал так часто...
Пока машина не готова.
п.с.
Л.С. не показатель...
У меня акорд 190 или 180 л.с. на автомате сзади приезжал, джета 1.8 Т тоже 180 л.с. сзади... цифирки не едут, едут люди и состояние авто.
чтобы щуп не выдавливало надо вентиляцию картерных газов нормально сделать,чтобы масло во все стороны не лило надо для начала прокладку клапанной крышки поменять,турба дует немного поздно,да,надо смотреть.
масляный радиатор нужен,т.к. объем масла у гетца очень маленький,радиатор охлаждения тоже надо чем-то менять,очень уж он тонкий.
кстати,турба новой покупалась?бушлановская поршневая стоит на одной корсе ,в ней где-то 220-230 сил щас,все нормально,есть 6мпс на бушлановских поршнях на эвотурбе,что-то около 400 сил,так что за поршни я бы не переживал
ЗЫ:коль разговор об эво турбе пошел,то это лучший из бюджетных вариантов,она твинскрольная и дуться будет не позже тд04,одни и те же лошади выдаст на меньшем давлении,т.е. в более безопасном для мотора режиме,ну и потенциал ее больше
Чота я не догнал, ачо это ваш турбо-гетц ездит со штатным радиатором?
BlackMakler
1.8.2011, 13:54
Цитата(fatkote @ 1.8.2011, 8:22)

видос ни о чем. Вкрыксы бывают очень разными. Там даже атмосферники есть с акпп
Да ладно, парни... признаюсь - я гонялся с импрезой 105л.с. СТОК ! )
BlackMakler
1.8.2011, 13:57
Цитата(Navarro @ 1.8.2011, 13:43)

Чота я не догнал, ачо это ваш турбо-гетц ездит со штатным радиатором?
Радиатор от тазовской классики
А точно из под прокладки клапанной крышки?
Она новая. Ставили акуратненько, даже обезжирили перед установкой и герметиком по внешнему радиусу прошлись... И прикрутили так, нормально...
Если так, то надо смотреть, не может быть чтоб так повело голову что херачит из под клапанной крышки...
вентиляцию картерных газов... что там, блин, дырку пробить чтоль... там же клапаная система, с типа маслоулавителем...
Там получается так, что идет интеркуллер, вплотную к радиатору, продув не айс... И потом весь этот горячий воздух, прошедший кое как через радиатор поступает на коллектор с турбинкой, где вообще раскаляется, а делее выхода нет, он ведь горячий, стремится вверх, а некуда. Вниз, кое как уходит...
Вот и думайте, как???
Либо воздухозаборник типа имперзы, но получается что идет поток воздуха сверху холодный спереди горячий и куда он выходит? Или как у Наваро капот брать, чтоб горячий воздух уходил вверх пройдя через радиатор.
Парни, рассудите!
По маслу да, 10 000р. он стоит...
Цитата(Йарик @ 1.8.2011, 15:07)

А точно из под прокладки клапанной крышки?
Она новая. Ставили акуратненько, даже обезжирили перед установкой и герметиком по внешнему радиусу прошлись... И прикрутили так, нормально...
Если так, то надо смотреть, не может быть чтоб так повело голову что херачит из под клапанной крышки...
вентиляцию картерных газов... что там, блин, дырку пробить чтоль... там же клапаная система, с типа маслоулавителем...
Там получается так, что идет интеркуллер, вплотную к радиатору, продув не айс... И потом весь этот горячий воздух, прошедший кое как через радиатор поступает на коллектор с турбинкой, где вообще раскаляется, а делее выхода нет, он ведь горячий, стремится вверх, а некуда. Вниз, кое как уходит...
Вот и думайте, как???
Либо воздухозаборник типа имперзы, но получается что идет поток воздуха сверху холодный спереди горячий и куда он выходит? Или как у Наваро капот брать, чтоб горячий воздух уходил вверх пройдя через радиатор.
Парни, рассудите!
я не утверждал что имнно из под клапанной крышки масло давит,но это самый вероятный вариант.капот надо дырявить не как у импрезы,а наоборот,чтобы горячий воздуx вверx уxодил,что я вчера владельцу и посоветовал.вобщем после исправления этиx косяков надо дуть xотябы бар,а лучше больше,абит позволяет настроить все что угодно.
а еще xорошенько подумать об эвотурбе
чето ребята, чем больше я вас читаю, тем больше офигеваю...
построить турбомотор, с горем пополам отстроить его и не задуматься об установке указателя температуры ОЖ?
эээ... ну... даж не знаю, что сказать. масло у вас давит - там может голову уже повело от перегревов, вот и давит!
о радиаторах - гетцовский автоматный радиатор - нормального размера, со всеми патрубками , ксттати, имеет контур для охлаждения масла. правда, предназначен он для коробки, но если хорошо подумать, может и для движка можно приспособить.
дальше - воздух горячий кое-как уходит - поди еще с защитой картера ездите? ну чтоб наверняка угробить мотор-то..
я все понимаю, умные слова, поршни кованые, турбины... но надо все с умом делать!
ездить на с грехом пополам отстроенном моторе, у которого давит со всех щелей масло, выставлять машину на гонки, но при этом не имея представления, что там с мотором происходит... слов нет, одни буквы... у богатых, конечно, свои причуды, тупо жалко машину...
и то, что вы не можете найти течь масла уже в течение месяца, после всего этого уже не удивляет...
всем мир, никого не хотела обидеть..
ОФФ. Иринка, я в шоке!!!
Navarro, я тоже в шоке оттого, что даже я чувствую разницу между поставить датчик за 2-3 т.р. и угробить мотор за 100ку...