Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбины для Гетца...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
©Alf©
Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей. У них так же есть прошивка для 1.6 Getz. Я вот и подумал, может кому интересно будет?

З.ы. бюджет восновном будет зависить от брендов комплектующих и от размера турбинки :twisted:

По моим подсчетам тысячи в 4 можно будет уложиться....
aster
дык статистику надо:
ресурс-расход-прирост мощности?
©Alf©
расход на тюненной турбированной машине - это уже не актуально smile.gif
Ну если очень надо узнать, то приблизительно до 15 литров 98 бензина, если ехать с тапкой в пол.

ресурс изменится не сильно вниз, так как будут снижать степень сжатия немножко. Машина потеряет некоторую приемистость на низах, но вот на верхах добавит изрядно.

Прирост мощности зависит от каждого конкретного случая. Т.е. если ставить турбинку, аналогичную, например, HKS 2530 или Garrett T25, прирост при бусте 0.7-0.9 должен быть лошадей в 50 ИМХО (я не высчитывал). Т.е. если поставить более здоровую турбину, то будет более поздний подхват, но больше прироста сил наверху, что на мой взгляд для переднеприводного легенького гетца - бесполезно. Так что есть смысл ставить маленькую турбинку с водяным охлаждением и выставлять давление не более чем на 1 бар.
aster
если есть результаты замеров на стенде - с удовольствием посмотрел бы ;-)
©Alf©
понимаю. В том то и дело, что я пишу все для тех, кому было бы интересно попробовать это на своей машине. Т.е. у меня уже есть один турбомонстр smile.gif Хочу впихнуть людей в ряды турбо-маньяков smile.gif

З.ы. иными словами я этого делать в ближайшее время не собираюсь smile.gif
Lazy Shark
Цитата(©Alf©)
З.ы. иными словами я этого делать в ближайшее время не собираюсь smile.gif


Тут большенство таких smile.gif

Зы. Ресурс снизится полюбому...
©Alf©
Lazy Shark
любой тюнинг в пользу увеличения мощности не влияет положительно на ресурс двигателя. Всегда приходится чем-нибудь жертвовать.

По поводу того, что пока не буду ставить турбину, так это очень просто smile.gif Мне одного турбомонстра в семье хватает выше крыши. smile.gif В ближайший месяц я из сервиса не вылезу, пока его не дострою, так что на гетц в плане тюнинга времени ну ваще нет, да и желание после покатушек на ниссане сесть во что-нибудь комфортное... мягенькое... маленькое и приятное... Гетц подходит ИДЕАЛЬНО! smile.gif


З.ы. тему создал на тот случай, чтобы люди знали, что возможность есть и что при определенных вложениях и конкурент Toyota Starlet Glanza V будет нервно курить в сторонке wink.gif Про ресурс могу сказать только одно, при должном уходе за турбо-двигателем намного ресурс движка не уменьшится.
Aist-SPb
Цитата(©Alf©)
Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей.

А зачем?
Меня на днях "повязали" на 1.3 - ехал 165 км/ч, сегодня иду на комиссию!
Либо 500р либо от 2-х до 4-х месяцев :sad:
OHHCHCBHRU
Ну будет ресурс не 300000 а 200000, кого волнует? :grin:
Имя конторы в студию! laugh.gif
hack11
polagaju u nas eto oboideta ne men6e 1500 EUR. zhal.
vpr
В Японии Витц(Ярис в Европе) с самым маленьким и популярным движком 1,0 литра турбируют очень часто, результат - около 130 лошадей при умеренном давлении буста, при мощности атмосферного двигателя 68 л.с.

Так мало того что на нем успевают вдоволь накататься сами японцы, движки эти еще и доживают свой век в руках наших стритрейсеров, причем пока без каких-либо негативных последствий.

Честно говоря я был очень заинтригован когдаздесь на форуме проскочила информация об установке 4G63 надеюсь у ребят все получится - это будет просто МОНСТР!

Мне бы хватило этого двигателя без всякой турбины, за глаза!
©Alf©
Aist-SPb
открываю секрет. После 200 радары их не работают ;-) laugh.gif
hack11
боюсь, что это будет стоить гораздо больше 1500 евриков. Тюнинг - вещь дорогая. Так всегда было.
OHHC[HCBH]RU
ДИАС ТУРБО. Это официальные диллеры турбин Garrett. Только это не совсем официальная тема про гетцы. Этим заморачивается тюнинговая контора при самом ДИАСе.

Приблизительный список работ (че вспомнил, написал):
выпуск побольше (чтобы турбину не гробить), доработанный впуск (интеркуллер + нулевик), патрубки новые, прокладка ГБЦ увеличенная по толщине, мозги, доп. система охлаждения, дополнительные датчики, бустоконтроллер.

vpr
да много двигателей можно в гетц поставить. Просто было бы интересно что-нить сделать именно с этим. Если заглянешь под капот с двигом 1.6, то увидишь очень симпотичную пустоту возле выпускного коллектора, которая так и просит туда турбинку поставить. wink.gif
-=ЯК=-
Цитата(©Alf©)
Приблизительный список работ (че вспомнил, написал):
выпуск побольше (чтобы турбину не гробить), доработанный впуск (интеркуллер + нулевик), патрубки новые, прокладка ГБЦ увеличенная по толщине, мозги, доп. система охлаждения, дополнительные датчики, бустоконтроллер.


Этот список называется чиста-пацан-тюнех, и делай это лучше со своей машиной.

ты забыл бензонасос, топливную рампу, форсунки, перепускной клапан, вест-гейт, другую поршневая система с меньшей степенью сжатия, это просто навскидку.

Далее слудуют усиленные валы в коробке, усиленные тормозные механизмы, усиленные приводные валы и т.д.

и бюджет мероприятия с работами будет под 10 тысяч, а не какие не 4. ЗА 4 ты получишь описаный тобою недополутюнех, от которого стуча поршнями, и заплевывая дорогу маслом и антифризом твой мотор умрет от детонации. Либо просто не поедет так как ты хочешь, и ты будешь сожалеть о выброшенных 4К. Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.
First Step
-=ЯК=-
сОтОна, как фсигда, зажог

рекомендую также проконсультироваться у Турбоштайна с Бавар точка ру - этот человек построил много интересного, и в том числе запихнул в e30 мотор м60... а также сделал из 318 е30 качественную турбомашину, которая отодрала многих конкурентов, по сей день нормально ездит и маслом, как метко отписалсо сОтОна, не плюеццо...

я не ас в турбировании аффто, но 4к - это смешно, по любому...
~GZ
Цитата(-=ЯК=-)
Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.


Тем более всего вышеперечисленного можно достичь гораздо более дешевыми средствами. Тут, за углом: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=139493#139493

:grin:
©Alf©
-=ЯК=-
про топливо забыл. Извини, сижу на работе и пишу в мелких перерывах.

Про вейст гейт... Ммммм... А турбину с внутренним взять не проще?
Перепускник... Я не сторонник. ИМХО, бай пасс лучше. Другую поршневую - а не запаришься ли делать на заказ? А у кого заказывать будешь? Я с нашими комплекующими сталкиваться стопудова не собираюсь... Тем более с теми, что делают наши кулибины на коленке, а это будет именно так, так как грамотной поршневой на гетц просто не найдешь. Про стоковую топливную рампу писать ничего не буду, может и не вытянет (хотя вряд ли), но я бы попробовал заменить только форсунки. Без них есесна не получится (тогда тоже забыл про них написать). Коробка, на мой взгляд должна выдержать и так. Если нет, то это уже другой вопрос и этим надо будет заморачиваться отдельно.


З.ы. если уж ты и в правду решил меня опустить, то забыл написать про тормоза и подвеску. Че уж там, действительно понятно, что следует доделать эти две вещи что бы не убиться об столб (со стороны звучало приблизительно так).


Написал про эту тему только лишь для того, чтобы люди знали, что есть возможность турбировать гетц и делать это буду не я. Я всего лишь пользователь, как и многие остальные и не рвусь в сервис-мены. Вообщем, ладно. Если такой подход все засрать, пжалуйста. Мне не сложно, могу больше не писать ничего по этой теме.

~GZугу, забыл еще топ про 18 колеса и про наклейки по всей длине машины :evil:
-=ЯК=-
©Alf©
я написал и про тормоза и про подвеску wink.gif обрати внимание.

и задача вовсе не засрать, как ты выразился, а лишь показать тебе, что, то что ты предлагаешь - лишь полумера, которая может еще и обернуться веьсма разрушительными последствиями для опытного образца.

А тема уже эта поднималась, и если все прикинуть , то получится не меньше 10 тысяч, а то и больше, что совершенно неинтересно при сопоставимой стоимости машины.
©Alf©
-=ЯК=-
обрати внимание, что это не моя работа и я на этом денег не делаю.
следом можно посмотреть на мое предположение по перечню деталей, то я сразу сказал: написал что вспомнил. Голова у меня сейчас забита огромной уймой тараканов, по велечине равных мадагаскарским smile.gif Т.е. вечером мог бы прийти домой, созвониться с человеком и написать полный список.

По поводу опытной машины: я сначала закончу свой основной проект (nissan 200sx), затем обязательно займусь гетцем. Т.е. будет на что посмотреть в любом случае wink.gif

Да и еще. Я уверен, что бюджет постройки меньше 10 кб гораздо. Ну это всего лишь стоит проверить опытным путем. Сейчас немного разгребу завалы свои и обязательно посчитаю и предоставлю отчет тут.
-=ЯК=-
ok. ждем
hack11
Цитата(-=ЯК=-)
©Alf©
я написал и про тормоза и про подвеску wink.gif обрати внимание.

и задача вовсе не засрать, как ты выразился, а лишь показать тебе, что, то что ты предлагаешь - лишь полумера, которая может еще и обернуться веьсма разрушительными последствиями для опытного образца.

А тема уже эта поднималась, и если все прикинуть , то получится не меньше 10 тысяч, а то и больше, что совершенно неинтересно при сопоставимой стоимости машины.


10k 4ego? RUR?

u nas na 1.6 civic postavit turbo vmeste s rabotoj stoit Ls1200 ~ 1750 EUR
u kollegi takoj 1.6 VTec - s 125Hp viros do 210Hp i 233Nm
DIMON_GETZ
Цитата(~GZ)
Цитата(-=ЯК=-)
Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.


Тем более всего вышеперечисленного можно достичь гораздо более дешевыми средствами. Тут, за углом: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=139493#139493

:grin:


Блин! Я ж тебе юмористу уже отвечал: это для улучшения экстерьера. Ни кто не пытается насадкой мощность увеличивать
Виталий
DIMON_GETZда не обращай ты внимания на этот "юмор" - главное, чтобы тебе самому нравилось, как выглядит машина. Если человек думает, что он остроумен и удачно шутит, убедить его в обратном невозможно ;-)
First Step
hack11
10 тыс руб - ЖЖОШЬ АЦЦКИ
Виталий
-=ЯК=- а приводной нагнетатель таких же переделок требует? Я ездил несколько раз на Коррадо - очень приятные остались впечатления: этакий "моментный" монстр... Может бюджет будет поменьше, чем у турбины? Продаются же какие-то КИТ-комплекты, особенно их американцы любят.
Виталий
Цитата(First Step)
hack11
10 тыс руб - ЖЖОШЬ АЦЦКИ
Европа, млин! Про доллары уже забыли...Что за странная валюта? :grin:
AndyK
Виталий
Коррадо случаем была не синего цвета?
Виталий
AndyK синего, но это было давно, лет десять назад :smile:
Drift
Getz-не та машина, в которую можно поставить турбину и акуевать от мега динамики. поменять придется многое.короче вы как всегда создали тему чтобы пофлудить, ведь никто не решится на такие переделки из вашего клуппа.перечислять все переделки не собираюсь, потому как всё-равно всё не припомнить.
но если уж найдётся чудак, то пусть готовит 3-5тыс.долл. и едет в тюнинг ателье, в котором за эти деньги ему сделают максимально БЕЗГЕМОРОЙНУЮ машину(какой только может быть первая не на заводе турбированная машина, которую до этого для повседневной езды никто турбировать не пробовал)
hack11
link
SMILE
по поводу 4G63... Мотор строится потихоньку, в июле должен приехать в Москву на Автоэкзотику. Бюджет там сейчас около 4000-5000 у.е. Это на коробку, мотор и настройку и связку чтоб все это работало... Тормоза пока не в счет (рассматривается вариант от ская (90%))...
Vaska
ммм странно... читал всё что выше... и как то мне непонятны циферки в приблезительном ценнике...
сейчас ищу интернет вариант (ознакомился в печатном виде) инфы с фотками (английский журнал), где полный тюнинг включая обвес, турбина, салон, музыка, кпп, тормоза и прочее обошёлся в 5200 фунттов (9800 долларов)... судя по тому что в журнале, машина мега ураган....
Drift
а что непонятного???
думаешь оригинальный обвес Rieger к примеру, салон и какая нибудь хорошая музыка не могут стоить 4000-5000$???
Vaska
Drift

нуэто у нас... я допустим по каталогу 3 года назад заказывал обвес на альмеру из англии так мне он обошёлся всего в 860 фунтов (с доставкой и растоможкой)... очень грамотный кстати, мне его сдесь покрасили и поставили за 700 долларов и вот получается 2200 долларов за обвес, очень и очень симпатичный...
на ту же альмеру я заказывал из той же англии полный кит по установке компрессора мне он встал в 920 фунтов, установили мне его в москве за 500 долларов...
далее по мелочам (кпп, сцепление, тормоза) но вся альмера мне встала в 7180 долларов вложений)))))
неужели Геша дороже встанет??? :shock:
EvgenSPb
Я тоже задался этой темой, поскольку на машинке собираюсь ездить года 3, то хочется что-нить сделать...
Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки.....
Но что делать с мозгами ума не приложу, кто их прошьет под новые условия работы двигателя?
Может кто знает из спецов? :roll:
Sergey GLS1.6
Цитата(EvgenSPb)
Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки.....

а можно поподробней?
Crazygetz
Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
Она для этого не предназначена...
Почему?
Жёсткость кузова не та..
Высокий, узкий кузов...
Минивэнная посадка...
Слишком короткая колёсная база..
Не лучшая конструкция задней подвески..
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Отсутствие опыта, комплектующих (готовых чтоб не городить огород..
И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( )
Если уж очень хочется сделать микро монстра на переднем приводе, лучше взять ту же фабию или что-то подороже типа POLO и С2 VTR...
Машины куда как более предназначены для этого...
Меньше 5000$ (только двигатель) никак не выйдет...
Интеркулер, турбина, рампа, форсунки, мозги, впуск, выпуск...
Самый гемор это всё настроить, снизить степень сжатия...

Если менять тормоза на многопоршневые(переходники скорее всего на заказ), дорабатывать подвеску(стойки, пружины, опоры, стабилизаторы, подрамник усиливать), перебрать всю коробку, поставить керамику...
то это всё как раз под 10 выйдет...

Не вижу в этом смысла тк за эти деньги можно всять не самый плохой WRX... Любителям переднего привода следует обратить внимание на Type R, FF2 ST и 3MPS... Чуть дороже зато престижнее, никакого многомесячного секса, надёжность стока в разы выше...
Да и ещё... Продать потом это чудо будет ой как не просто...

____________________________________________________________
Про Прибалтику промолчу тк у них из двух E классов склеивают один за 5000 а потом он годами ездит здесь... Правда если его склеят за 2 не факт что его не разорвёт на 2 части и там есть хоть какие-то подушки... Без обид.. Просто на прибалтийское чудо насмотрелся достаточно...
TEMPER
В моем случае:
Цитата
Жёсткость кузова не та..
Поставил распорку под капот AVS
Цитата
Высокий, узкий кузов...
Влияет, только после 200 км/ч, проверено.
Цитата
Минивэнная посадка...
Я бы поспорил...
Цитата
Слишком короткая колёсная база..
Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает.
Цитата
Не лучшая конструкция задней подвески..
Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на.
Цитата
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге.
Цитата
Отсутствие опыта, комплектующих
MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого.

ГОСПОДИ ответь мне я не понимаю людей, да НА х**а писать в разделе форума ТЮНИНГ на форуме ГетЦоводов, что машина не предназначена, для тюнинга??? Показать тем самым свое эго и совершенство безграничной мысли? Показать и указать людям, которые хотять БОЛЬШЕ именно от Гетца, что они лохи и не знают чего хотят? Унизить людей, которые любят свою машину и хотят сделать ее лучше вопреки всем неверующим?
ЗАЧЕМ мешать, упрекать, попрекать, затыкать людей которые хотят большего?
Crazygetz
temperilo
А ты не задумывался почему люди тюнят не хундаи а тойоты, субы, хонды, ниссаны, мазды, фольксвагены и бмв???
Мне как-то всё равно что там кто делает.. Можно и из Таврии сделать ракету... Дальше что? Никто никого унижать не хотел...
Так вот.. Если всё так как ты говорил - сделай! потом сравним с тем что можно купить/сделать за эти деньги.. Уверяю что гетс проиграет...

_____________________________________________________

По пунктам:

Жёсткость кузова не та..
Поставил распорку под капот AVS

Распорка - это смешно.. Толку от неё.. Ну разве что при аврии ещё хуже.. Тут каркас нужен.. Совсем не факт что результат будет хорошим.

__________________________________________________________
Высокий, узкий кузов...
Влияет, только после 200 км/ч, проверено.


На что? На то как машина поворачивает?? Влияет центр тяжести на любой скорости.. Так можно и на 3-2 колеса встать.. Почитай тесты матиса.. Аэродинамика? Влияет уже на 100 км/ч...

__________________________________________________________
Минивэнная посадка...
Я бы поспорил...

А чего тут спорить? Достаточно сесть в ту же фабию.. Сидишь намного ниже.. Можно откинуть спинку как надо и до всего дотянуться без проблем...

___________________________________________________________
Слишком короткая колёсная база..
Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает.

Много в России среди них довольных?? С нашими волнами и стыками?

___________________________________________________________
Не лучшая конструкция задней подвески..
Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на

Да тут какие стойки и пружины не ставь... Многорычажка она и в африке многорычажка...

___________________________________________________________
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге.

Всякое случается и с овощевозками при спокойной езде.. мы же говорим об агрессивной езде на быстрой машине.. Тут не может быть никаких НО.. Можно и в оку 2ух литровый движок засунуть вместо багажника и задних сидений.. Не знаю как ты а я жизнь люблю...

___________________________________________________________
Отсутствие опыта, комплектующих
MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого.

насколько я помню это компания, которая занимается стайлингом.. Это немного другое и стоит чуток других денег.. Обвес сейчас можно сделать где хочешь и какой хочешь.. Кстати у них далеко не лучший обвес а колёса - вобще лес...
Я не об этом...
Brembo, APP, Movit делают тормозные системы для гетса?
Много ли ты знаешь фирм которые делают готовые впуски и выпуски на гетс???
Сколько компаний делают тюнинг комплекты подвески для гешек?
Существует ли в природе хотя бы кулиса для гетса?
Как насчёт керамики?
____________________________________________________________
Вовка
Думаю этот спор обуславливаеца голосовалкой на тему рубрики "куплю-продам"... Отчасти результат голосования присутствует и здесь.. :sad:
Roman
Цитата(Crazygetz)
Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
...за эти деньги можно всять не самый плохой WRX...


+1 Отдельная категория лиц, которым турбирование гетца особо рекомендуется - самоделкины с избытком лишних денег и отсутсвием понимания того, чего они хотят в итоге добиться laugh.gif

Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха...
Вовка
Для Крэзи

Не все японки - это гуд!
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Crazygetz
Вовка
угарно))))

Roman
Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха...

+1
РинатЪ
Цитата(Crazygetz)
... И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( ) ...

гетз 1,4 стандарт при переключении с 1 на 2 при полностью выкрученной передачи, совершает пробуксовку ведущих колёс 0,5 оборота по суху и от 1до +бесконечности на мокром/зимнем асфальте (кстати резина стандартная (какую там ставят не помню) остаточная высота протектора не менее 5 мм на ведущих - лето/зима-гудъеар ультра грип 7 протектора осталось примерно столькоже, хотя нет больше 6-7 мм)
раз такое шлифование асфальта происходит на стандартной машине с двигателем в 97л.с. то что будет с турбовой "табуреткой" мне кажется максимум доводки(разумной) в гетз это замена пары ряда в коробке, самоблокир. диф., верховые валы, нулевик, мозги и впуск/выпуск в двигателе, ну в добавок(вернее сначала) более "продвинутые" тормоза и доработка подвески. этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит)
Crazygetz
РинатЪ
дык я про то и говорю что 7 сек до 100ни на переднем приводе - это разумные предел и уже довольно напряжно в России...
Roman
Цитата(РинатЪ)
...этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит)


Взлететь то не взлетит, но ехать будет некомфортно. Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее. А если еще ЦТ пониже и колесики побольше, то Гетц по сравнению с ней будет выглядеть просто смешно.
Crazygetz
Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее

дык я об этом и говорю...
Step
Crazygetz
Просьба. Научись пользоваться хотябы вот этими тегами b, quote и img. Очень не удобно читать твои посты.
Crazygetz
не работают ни тэги ни смайлы...(((
сам мучаюсб..
сорри за офф..
Вовка
Мож закончим о тюнинге?
Давайте я вам просто нарисую красивые машинки.. laugh.gif
Crazygetz
Давай)) У тебя хорошо получается..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.