Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
vidoq
Rainman
спасибоwink.gif
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
vidoq
Очевидно, ответ на вопрос знает Alexander_SH :cool:

Теоретически - да, можно. А практически... ...кто этим будет заниматься? Монтажники?
vidoq
Alexander_SH
чем этим? нет сам буду подключать!
Alexander_SH
Цитата(vidoq)
Alexander_SH
чем этим? нет сам буду подключать!

Изменениями схемы-программы... проверкой.. наладкой... тестированием... доводкой... Любая доработка тянет за собой эти процессы...
Поэтому вопрос, скорее всего, не ко мне... Мне не удастся заниматься день модернизацией устройства стоимостью 220р.... Меня зарэжут!...

А подключать - тут и я иногда помогаю... Дело-то пяти минут...
vidoq
нда... чтож все так плохо то...
Vit54
Внёс небольшие изменения в свою схему задержки выключения салонного света.
Привожу схему.

Внешний вид


Всё работает отлично.
Очень удобно.
Brokly
Vit54 Ну и к чему простите ваш пост с громадными фотографиями какой то ерунды !? Кому нахрен нужны доработки чего то, чего никто тут не видел. Где схема то !? Простите, бред какой то.....
ViKiMi
Brokly
Человек писАл ;-)

http://www.getz-club.ru/Forum/search.php?search_author=Vit54
Brokly
Цитата(ViKiMi)


Ну что он писал, с позволения сказать, то что и выше. НИГДЕ ни по одной ссылке НЕТ СХЕМЫ устройства. Если я правильно понимаю он хочет их продавать. Только нахрена эти дикие фотки бредовые. Кстати девайс за 220 рублей я то же могу подключить аналогично вышеперечисленным перечисленным функциям, нужны только релюхи и диоды.
ViKiMi
Цитата(Brokly)
Если я правильно понимаю он хочет их продавать.

Нет уж нафих такой ящик :smile:
Rainman
ViKiMi
Тут согласен. Мне больше нравится тот вариант, который за 220 р. Маленький и незаметный. Воткнул и забыл.
Brokly
Вы не обратили внимание на нюанец этой коробки... Например при заведенной машине таймауты отключенны, то есть все гаснет сразу. Видимо гаснет сразу и при постановке на охрану.
Rainman
Brokly
Дык и у маленькой при заведенной машине гаснет сразу. Вот разве что при постановке на охране такого нет.
Brokly
Правда ? А откуда эта маленькая знает, что машину завели ?
Rainman
Brokly
Так написано же - "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET-ключа в режиме PWM (ШИМ - широтно-импульсной модуляции). Для определения момента пуска двигателя используется микросхема АЦП (Аналого-Цифровой Преобразователь). Управление осуществляется процессором фирмы Microchip"
Brokly
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Brokly
Дык и у маленькой при заведенной машине гаснет сразу. Вот разве что при постановке на охране такого нет.

Дополню.
При работающем двигателе есть маленькая (примерно 1 сек), но очень приятная задержка выключения плафона с быстрым плавным гашением. При неработающем двигателе - задержка большаааая, затухание мееедленноеееееее....
Мне не нравится такое: захлопнул дверь (или включил зажигание, или завел двигатель...) - тут же погас свет: если эти процессы разделить во времени, получается гораздо интереснее... появляется чувство, будто техника живет... своей жизнью...
Alexander_SH
Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)
Rainman
Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...

Опять же: а зачем? Нужно ли это?
В принципе, наизобретать можно что угодно, главное, чтоб не запутаться потом в проводах.
На мой взгляд: пусть подсветка делает свое дело, сигналка - свое... Главное, чтоб они делали это качественно и правильно.

Я продумывал как-то светодиодный контроль закрытия дверей (при постановке на охрану): индикацию закрытия замков и т.д..... но, опять же, считаю, что следить за автоматикой не надо, надо, чтоб она работала правильно и качественно. И пусть она следит сама за собой, а взывала чтоб к разуму человека только если сама не может справиться.
Rainman
Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...

Идея LD-01 в том, что не нужно тянуть доп. провода.... Хотя... подумаю....
МИkola
Цитата(Вовка)
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
А расскажите нам про сей чудный девайс? И будет ли адаптация под корейские рэле? ;-)
http://a-service.narod.ru/light-adapt.htm

Если иммется в виду адаптивное управление, т.е. i-AFLS, то в нем всё свое (существуют, однако, колодки для подключения электронных реле). Если - просто контроллер автосвета, то ему всё равно какие реле, хоть японские, хоть российские.


Имею ввиду полное адаптивное управление светом...
Я так понимаю, часть девайса представляет собой именно рэле, заменяемое в автомобиле. Они подойдут для нашего автомобиля? Мне казалось у нас рэлюшки несколько меньше, чем отечественные аналоги....
Насколько сложно установка этого i-AFLS? И есть ли уже Гетцы с таким управлением? Жуть как интересно.. :oops:


Присоединяюсь к Вовкиному вопросу.
Мона вкарячить в Getz полное адаптивное управление светом?
Vit54
Цитата(Brokly)
Цитата(ViKiMi)


Ну что он писал, с позволения сказать, то что и выше. НИГДЕ ни по одной ссылке НЕТ СХЕМЫ устройства. Если я правильно понимаю он хочет их продавать. Только нахрена эти дикие фотки бредовые. Кстати девайс за 220 рублей я то же могу подключить аналогично вышеперечисленным перечисленным функциям, нужны только релюхи и диоды.

Да - устройство задержки продаётся за 300 руб.
Прдал уже, штук 30(в основном вазовцы, Аксенты 3-шт и Гетц-2шт)
Если нужна схема - могу выложить(требуйте), но большинство автомобилистов(сами пишут, что с электроникой не дружны).
Кто в ладах с электронной техникой, и сам сможет легко сделать для себя устройство с параметрами под себя.Можно к готовым усстройствам присабачить и релюхи и диоды, в своём устройстве я реализовал все функции, обсуждаемые здесь.
1 - задержка выключения света 3, 6 или 10 сек - на выбор.
2 - быстрое выключение света, если включено зажигание.
3 - подсветка в ноги(по предыдущей машине понял, что очень удобно)
4 - быстрое выключение света при постановке на охрану(нет конфликта с сигнализацией).
Никому не навязываю.
Кого интересует - пишите в личку.
Всем привет.
Вовка
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Вот реально сделать бы так, чтобы оно при постановке на охрану сразу гасло...


Если не сразу гаснет - то хоть видно, что забыл в машине, например... В ВАЗе с иммо именно так и реализовано...
Хочу знать всё о контроллере головного света! laugh.gif
Rainman
Вовка
Ну... в принципе да - если с этой стороны посмотреть :-)
Brokly
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Да удобней было бы (мне лично). Подъехал вечером к магазину, вышел, на охрану поставил - и сразу пошел в магаз. Ну не люблю я (чисто психологически) уходя - не тушить свет. Всякий народ, бывает, на стоянках у магазинов шарится...

Идея LD-01 в том, что не нужно тянуть доп. провода.... Хотя... подумаю....


Достаточно прервать питание салонного светильника релюшкой повешенной через диод на сигнал зарытия дверей сигналкой smile.gif Так что тут думать не нужно smile.gif
Brokly
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)


Ну не совсем так, просто дело в том, что человек хорошо учившийся физике в школе может решить по вашему описанию, что ваш девайс хорошо греется smile.gif А про интегралы - наверное не стОит. Про люмины думаю можно им какую нить формуту кинуть пусть сами для своей машины расчитывают и измеряют :grin:
Alexander_SH
Цитата(Brokly)
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Brokly)
Круто, не читал smile.gif Но как человек знакомый с Микрочипом (и прочими мелкопроцессорами) доволен объяснением. То есть получается, что момент запуска дигателя определяется по повышению напряжения в бортсети. Только вот "Напряжение на салонной лампе регулируется с помощью электронного силового MOSFET" - это не правильно !!!! Нужно исправить - "Яркость свечения салонной лампы регулируется с помощью электронного силового MOSFET". Напряжение там всегда одинаковое, там рулит скважность ШИМа smile.gif

Я бы, конечно, мог заговорить про интегралы... но... не буду....
У нас народ, особенно в описаниях, любит понятные и простые высказывания. Если написать "яркость", тут же возникнут вопросы и едкие замечания про люксы-люмены... ;-)


Ну не совсем так, просто дело в том, что человек хорошо учившийся физике в школе может решить по вашему описанию, что ваш девайс хорошо греется smile.gif А про интегралы - наверное не стОит. Про люмины думаю можно им какую нить формуту кинуть пусть сами для своей машины расчитывают и измеряют :grin:

Про интегралы: если проинтегрировать (сгладить, усреднить) напряжение, которое получится после ШИМ-модуляции, то всё-таки можно говорить об изменении напряжения (или среднего тока, мощности и т.п.). Как результат - изменяется яркость лампы, светодиода... Этот же способ применяется и для современных усилителей НЧ: МОСФЕТы в режиме с модуляцией - "поют"...

Чел, даже хорошо учивший физику в школе, не знает о ШИМ практически ничего - в школе этого не проходят. А если этот чел просто внимателен, то сможет заметить размеры устройства, его исполнение и гарантии (микро-пластик-2года) - если бы оно грелось, то всё это было бы по-другому (гига-железо-без)...
Для сравнения:
Первое -

- это не греется.

Второе -

- а эдесь греется. Это сразу понятно. laugh.gif

Яркость не напрямую зависит от напряжения... Особенно в светодиодах...

МИkola
Вовка

Про адаптивное управление светом: что мешает попробовать? У вас же на панели внизу слева есть заглушка - вообще не вижу никаких проблем поставить вместо нее хотя бы LC-7-V09 (LC-8-V09). Ставили его уже и на Бэхи, и на джипы, и на всякие другие ины.... Что мешает? Я помогу.
Brokly
А ну да ести про интегралы в этом смысле то понятно. Да это особливо и не важно smile.gif А то что яркость не напрямую завист я знаю. И про особенно светодиоды то же smile.gif
Я бы кстати то же адаптивное управление светом жене прикрутил бы.
Вовка
Alexander_SH
Ничего не мешает... Оченя хочеца понять, простыми словами, для чего это, и чем (житейски) это действительно поможет в жизни на дорогах?
Текста описания много, но я не понял, что там с дальним светом? Как днём ездить :shock: А LC-7 про полный комплект хотел узнать, типа ФулИнтелектуал... i-AFLS-128
Заглушка имеется ввиду от корректора фар?
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Ничего не мешает... Оченя хочеца понять, простыми словами, для чего это, и чем (житейски) это действительно поможет в жизни на дорогах?
Текста описания много, но я не понял, что там с дальним светом? Как днём ездить :shock: А LC-7 про полный комплект хотел узнать, типа ФулИнтелектуал... i-AFLS-128
Заглушка имеется ввиду от корректора фар?

Если есть еще заглушки, то можно, наверное, использовать и любую из них, ИМХО. Я не большой спец по Гетцам и заглушкам в нем.

Можно я не буду повторять то, что так многословно и подробно описано на сайте? А то уже становится грустно... и обидно.... Я предлагаю помощь, а в ответ слышу издёвку...
На мой взгдяд, если нет понимания необходимости использования чего-либо (как и ALS, i-AFS, i-AFLS... ABS, ACC, ADILIS...), то не стоит и использовать. Люди живут и без этого. Как, впрочем, и без автомобиля.... А то начинает походить на то, что я навязываю данное устройство... Ни Боже мой! Нет, так нет.
Проехали. Забудьте.
Вовка
Никаких издёвок, Боже упаси! ;-)
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Никаких издёвок, Боже упаси! ;-)

Вкратце про адаптивное управление светом i-AFLS-128:
Речь идет только про автоматический режим! Вручную - всё как при штатном переключателе.
1. Что с дальним светом днем?
- Если включен режим DRL (Daytime Running Light) или режим "Адаптивное управление", то дальний светит на 30% от номинала (такое исполнение режима DRL применяется сейчас повсеместно, особенно в японских автомобилях). Если не включен DRL (или режим "Адаптивное управление") - дальний выключен.
2. Что с дальним светом ночью?
- Если включен режим "Адаптивное управление", то в зависимости от скорости автомобиля НОЧЬЮ яркость дальнего света (от 0% при 40 км/ч до 40% при 150 км/ч) пропорционально скорости приплюсовывается к ближнему. Если скорость ниже 40км/ч (или освещенность возросла) - дальний гаснет полностью. (Днем, например, при въезде в тоннель - при понижении освещенности режим DRL, если был включен, отключается и включается ближний и габарит).
3. Что с ближним?
- Темно - включается вместе с габаритами, светло - с задержкой от 0,5 до 40 минут (вычисляется автоматически) ближний и габариты гаснут. В режиме DRL - в начале погасания ближнего (оно плавное) плавно до 30% разгорится дальний.
4. Как включать режимы?
- Предварительно перед началом использования Системы задается основное её "поведение" (или используются заводские установки - установки не теряются, можно задать их один раз на всю жизнь): что делать при пуске двигателя ("Ручное", "Авто-Город", "Авто-Адаптивное"), задаются параметры освещенности, скорости, ускорения, времени и в дальнейшем контроллер сам разберется с фарами. В любой момент можно переключиться на ручное или наоборот - на автоматическое управление. Контроллер в процессе движения анализирует дорожную ситуацию (скорость, время, путь) и сам включет тот или иной режим - наиболее подходящий к этому моменту....
5. Что нужно делать при движении-остановках?
- Ничего. Свет будет сам включаться и выключаться когда это необходимо.
6. Преимущества перед постоянно включенным БС (Канадский вариант)?
- Фары включаются когда это необходимо и гаснут - когда не нужны.
- Режим DRL более экономичем и более заметен, чем БС+габариты в штатном режиме.
- Движение ночью с "Адаптивным управлением светом" - гораздо более безопасное как для себя, так и для других водителей - фары светят гораздо дальше и при этом не ослепляют встречных и попутных.
- Если установлен ксенон на ближнем свете, то он используется более рационально и позволяет при правильной настройке его по высоте видеть дорогу ночью гораздо лучше, не мешая при этом никому...

Вот такое получилось "вкратце"...
Вовка
Это другое дело...
Ещё один вопросик - Если при автоматическом режиме Я заглушу ночью двигатель, стоя на трассе. Получается весь свет выключается? Габариты необходимо включить в ручную?
Спасибо за разъяснения ;-)
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Это другое дело...
Ещё один вопросик - Если при автоматическом режиме Я заглушу ночью двигатель, стоя на трассе. Получается весь свет выключается? Габариты необходимо включить в ручную?
Спасибо за разъяснения ;-)

В этом случае габариты плавно погаснут через 20 секунд - нужно включить их вручную либо завести двигатель (хотя бы повернуть ключ зажигания), чтобы свет включился вновь. И как можно скорее съехать на обочину.
При выключенном зажигании габарит можно включить: 1) коротким нажатием клавиши контроллера - на 30 минут (таймер, индикатор контроллера мигает зеленым), 2) длинным 2 сек нажатием - на постоянно с авторегулировкой яркости габаритов от внешней освещенности (чем темнее - тем слабее габарит, но не слабее 50% яркости - экономичный режим, индикатор плавно меняет цвет).

Кстати, на трассе (тем более - ночью!) отстановка, стоянка и парковка запрещены - при аварии же необходимо включить еще и аварийку, выставить треугольник или, по возможности, оттолкать (перекантовать, смести веником...) автомобиль на обочину. (Подобные вопросы уже задавали: основная проблема - если приспичит (понос, недержание и т.п.) не погаснет ли свет сам. Ответ: нет, сам не погаснет. Главное, при неожиданном поносе не глушить двигатель или хотя бы оставить включенным зажигание при внезапной оставновке посередине трассы или скоростной автомагистрали (я уж не говорю про нажатие кнопки) и отбежать для отправления потребностей хотя бы на 20см от машины...)

Анекдот:
Разговор около шашлычной.
- Скажите, этот шашлык раньше мяукал или гавкал?
- Этот шашлык раньше... задавал глупые вопросы!

Без обид?
Вовка
Не вопрос. :grin:
Rainman
Нды. По ходу дела, сдох мой дивайс от А-сервис. Приезжаю щас домой после роликовой покатушки - а в машине свет горит. Думаю, неужели переключил в ON и забыл? :shock: Нифига. Всё там, где надо (DR). Двери закрыты - а свет горит. Завел, дверь открыл-закрыл - ан нет, не гаснет. MOSFET, говорите?.. :twisted:
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Нды. По ходу дела, сдох мой дивайс от А-сервис. Приезжаю щас домой после роликовой покатушки - а в машине свет горит. Думаю, неужели переключил в ON и забыл? :shock: Нифига. Всё там, где надо (DR). Двери закрыты - а свет горит. Завел, дверь открыл-закрыл - ан нет, не гаснет. MOSFET, говорите?.. :twisted:

Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.
(Есть вопросы - звоните 8 (985) 970-78-50.)

С уважением,
Александр.
Rainman
Цитата(Alexander_SH)
Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.

О, спасибо. Буду в тех краях - заеду.
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Цитата(Alexander_SH)

Можете обменять на новый с увеличенной мощностью. Они уже есть в наличии http://asrc.ru/LD-01.htm .
Кстати, это могут сделать все.

О, спасибо. Буду в тех краях - заеду.

Да, пожалуйста.
Sergey P.
2Alexander_SH
Расскажите, как ваш девайс узнает что двигатель запущен?
Brokly
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...
Alexander_SH
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...

Что ж, попоробую ответить. Философски.

Это, т.е. разработка процесса определения работающего двигателя - не является тайной, это - обычный труд разработчиков в течение нескольких лет (первые контроллеры света (LC-10-2) мы начали разрабатывать 5 лет назад и там этот процесс как раз и понадобился). Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки... Впрочем, если у Вас получится разработать и опубликовать - я с удовольствием почитаю.

Ну, а если Вы представляете себе все сложности - зачем же задаете такие вопросы в открытом форуме??? Это как рецепт фирменного блюда, который ПОЧЕМУ-ТО повар объявил в интернете... Я в такие "чудеса" не верю...
Brokly
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...


Мне стало не интересно с вами общатся, вы грубиян. К тому же видимо бесталанный. Не всегда в жизни нужны библиотеки процедур. Точнее они не всем помогают и не всегда. Удачи.
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...


Мне стало не интересно с вами общатся, вы грубиян. К тому же видимо бесталанный. Не всегда в жизни нужны библиотеки процедур. Точнее они не всем помогают и не всегда. Удачи.

Почему-же я грубиян? Только потому, что вопос адресовал Alexander_SH, а Вы на него ответили? Верне не ответили, а выдвинули свое мнение.
Sergey P.
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Sergey P.

Ну прочтите две предидущие страницы. При заведенной машине бортовое напряжение несколько выше , чем на заглушенной. При запуске машины происходит проседание питания. При работе генератора в сети есть шум. Много способов, любой из них позволяет определить состояние машины.

Ув. Brokly
Я внимательно прочитал предыдущие посты.
Но мне интересны не Ваши догадки (у меня их тоже хватает), а просто конкретный ответ человека, который занимается их изготовлением. Если, конечно, это не является коммерческой тайной.
К Вашему сведению, проседание напряжения происходит не только когда машина заводится, но и когда в машине включается довольно мощный потребитель, например: дальний свет, магнитола с сабом и усилком и т.д...

Что ж, попоробую ответить. Философски.

Это, т.е. разработка процесса определения работающего двигателя - не является тайной, это - обычный труд разработчиков в течение нескольких лет (первые контроллеры света (LC-10-2) мы начали разрабатывать 5 лет назад и там этот процесс как раз и понадобился). Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки... Впрочем, если у Вас получится разработать и опубликовать - я с удовольствием почитаю.

Ну, а если Вы представляете себе все сложности - зачем же задаете такие вопросы в открытом форуме??? Это как рецепт фирменного блюда, который ПОЧЕМУ-ТО повар объявил в интернете... Я в такие "чудеса" не верю...

Я задал вопос не с целью повторить (боже упаси) Вашу конструкцию, а понять алгоритм и возможность ложного срабатывания. Никаких кромольных мыслей у меня нет :smile:
Если предположить, что Ваше устройство определяет что двигатель запущен по просадке напряжения, то возможна ситуация, что это напряжение будет просажено какой-то нагрузкой в цепи. Если о пуске двигателя устройство узнает по просадке, а потом по повышенному напряжению (генератор заработал), то так-же возможна ситуация (например на холостых оборотах при включенной нагрузке) что напряжение не будет 14-14,3 вольта, а окажется ниже.
И, кстати, вначале я Вас об этом спросил по аське, но ответа Вы не дали.
Еще раз поврорюсь, что если это коммерческая тайна, то просто так скажите. Но Вы пишете: не является тайной... но в то-же время: Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки...
Alexander_SH
Цитата(Sergey P.)
...Еще раз поврорюсь, что если это коммерческая тайна, то просто так скажите. Но Вы пишете: не является тайной... но в то-же время: Было бы, наверное, глупо сейчас в интернете объявить эти наработки...

Конечно же это - не тайна! Тайна - это местоположение ядерных боеголовок, места ценной руды, расположение войсковых соединений....
А это - так, работа. Ничего тайного, только зарплата разработчиков за 5 лет... laugh.gif Оплатите труд конструкторов - и они Вам откроют любую такую "тайну"! Зачем же Вы задаете мне такие провокационные вопросы?! Тем более, такие КОНКРЕТНЫЕ! Общие мысли и идеи Вам уже сказали - воспользуйтесь подсказкой! А то: люди работают, а я - хрясь! - и опубликовал в Инете результаты их труда? Как Вы себе это представляете??? Пробуйте, экспериментируйте - и да воздастся Вам за Ваше усердие! Тем более, что основные проблемы на этом пути - Вы уже знаете!

Если же Вы не собираетесь повторять подобные устройства, то, простите, зачем Вам забивать голову такими подробностями? Купили, проверили, пользуетесь... laugh.gif
Brokly
Вопрос конкретному человеку задается в личной перписке - непокобелимое правило форумов !!! Всем сильно интересующимся как, что и почему, наверное правильно было бы пойти на www.atmel.ru. Или поспрашивать у владельцев этих димеров нет ли ошибок срабатывания. Оченно оригинально все это выглядит. Да еще с наездами. Для меня ни грама не представляется сложным по форме напряжения бортовой сети определить работает генератор или нет. Могу на спор (естественно на деньги) реализовать алгоритм на любом проце от атмела, сроку нужно неделя. Денег нужно пару штук баксов smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.