Цитата(Вовка)
Никаких издёвок, Боже упаси! ;-)
Вкратце про адаптивное управление светом i-AFLS-128:
Речь идет только про автоматический режим! Вручную - всё как при штатном переключателе.
1. Что с дальним светом днем?
- Если включен режим DRL (Daytime Running Light) или режим "Адаптивное управление", то дальний светит на 30% от номинала (такое исполнение режима DRL применяется сейчас повсеместно, особенно в японских автомобилях). Если не включен DRL (или режим "Адаптивное управление") - дальний выключен.
2. Что с дальним светом ночью?
- Если включен режим "Адаптивное управление", то в зависимости от скорости автомобиля НОЧЬЮ яркость дальнего света (от 0% при 40 км/ч до 40% при 150 км/ч) пропорционально скорости приплюсовывается к ближнему. Если скорость ниже 40км/ч (или освещенность возросла) - дальний гаснет полностью. (Днем, например, при въезде в тоннель - при понижении освещенности режим DRL, если был включен, отключается и включается ближний и габарит).
3. Что с ближним?
- Темно - включается вместе с габаритами, светло - с задержкой от 0,5 до 40 минут (вычисляется автоматически) ближний и габариты гаснут. В режиме DRL - в начале погасания ближнего (оно плавное) плавно до 30% разгорится дальний.
4. Как включать режимы?
- Предварительно перед началом использования Системы задается основное её "поведение" (или используются заводские установки - установки не теряются, можно задать их один раз на всю жизнь): что делать при пуске двигателя ("Ручное", "Авто-Город", "Авто-Адаптивное"), задаются параметры освещенности, скорости, ускорения, времени и в дальнейшем контроллер сам разберется с фарами. В любой момент можно переключиться на ручное или наоборот - на автоматическое управление. Контроллер в процессе движения анализирует дорожную ситуацию (скорость, время, путь) и сам включет тот или иной режим - наиболее подходящий к этому моменту....
5. Что нужно делать при движении-остановках?
- Ничего. Свет будет сам включаться и выключаться когда это необходимо.
6. Преимущества перед постоянно включенным БС (Канадский вариант)?
- Фары включаются когда это необходимо и гаснут - когда не нужны.
- Режим DRL более экономичем и более заметен, чем БС+габариты в штатном режиме.
- Движение ночью с "Адаптивным управлением светом" - гораздо более безопасное как для себя, так и для других водителей - фары светят гораздо дальше и при этом не ослепляют встречных и попутных.
- Если установлен ксенон на ближнем свете, то он используется более рационально и позволяет при
правильной настройке его по высоте видеть дорогу ночью гораздо лучше, не мешая при этом никому...
Вот такое получилось "вкратце"...