Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Rainman
Brokly
Пара штук баксов - не хватает что ли на чего-то? laugh.gif :grin:
Brokly
Цитата(Rainman)
Brokly
Пара штук баксов - не хватает что ли на чего-то? laugh.gif :grin:


Неее smile.gif Просто если меньше то нерентабельно smile.gif)
Sergey P.
Цитата("Alexander_SH)
... Тайна - это местоположение ядерных боеголовок, места ценной руды, расположение войсковых соединений....
А это - так, работа. Ничего тайного, только зарплата разработчиков за 5 лет... laugh.gif Оплатите труд конструкторов - и они Вам откроют любую такую "тайну"! Зачем же Вы задаете мне такие провокационные вопросы?! Тем более, такие КОНКРЕТНЫЕ! Общие мысли и идеи Вам уже сказали - воспользуйтесь подсказкой! ...
Если же Вы не собираетесь повторять подобные устройства, то, простите, зачем Вам забивать голову такими подробностями? Купили, проверили, пользуетесь... laugh.gif

Понял! Спасибо. С философией у Вас нормально...
А про Систему интеллектуального АДАПТИВНОГО управления светом фар "i-AFLS-128-U1-A" спросить можно? Сколько она стоит? А то в прайсе цены нет. Или в открытом форуме это тоже не обсуждается?
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Мне стало не интересно с вами общатся, вы грубиян. К тому же видимо бесталанный. Не всегда в жизни нужны библиотеки процедур. Точнее они не всем помогают и не всегда. Удачи.

Вопрос конкретному человеку задается в личной перписке - непокобелимое правило форумов !!! ... Или поспрашивать у владельцев этих димеров нет ли ошибок срабатывания... Для меня ни грама не представляется сложным по форме напряжения бортовой сети определить работает генератор или нет. Могу на спор (естественно на деньги) реализовать алгоритм на любом проце от атмела, сроку нужно неделя. Денег нужно пару штук баксов smile.gif

В вашей способности писАть программы я не сомневаюсь. Хоть Вы и обзываете меня бесталанным, но не считаете себя грубияном. Пусть будет так.
А каковы Ваши критерии таланного и бесталанного? Если пишешь проги для PICов и AVRов - это таланный, а если нет - то бесталанный? Тогда Вы угадали. Я бесталанный.
Я понимаю, что сдесь любопытство не приветствуется. Просто у меня такая натура, что хочется , как говорит Задорнов, чтоб все "срослОсь" (состыковалось, а то вдруг кто-нибудь не так прочитает...) :smile:
Для себя я это устройство ставить не буду. У меня уже стоит похожее на PIC12F629. Только провод идет дополнительный от зажигания...
Brokly
Критерий простой - если человеку достаточно намекнуть и он понимает, значит есть у человека что то позволяющее мыслить широко. Кстати вот вам более четкое описание как получить состояние - заведен/заглушен. Поскольку при работе генератора существует шум (очевидно, генератор может быть только переменного тока, далее напряжение выпрямляется с помощью диодного моста или полумоста, неважно, фильтров идеально сглаживающих форму напряжения в машине не используется - нет смысла). Получается, что подключив через емкость сигнал с +12 автомобиля, причем в любом месте, мы на выходе конденсатора получим чистый шум, который проанализировав ацп процессора (пик наверное будет медленноват), однозначно сможем судить о состоянии. Еще проще, после емкости ставим диод на выход диода цепляем электролит плюсом, минусом на землю. Вот вам уже сигнал с которым справится да же PIC. Чувствительность можно подстраивать резистором включенным паралельно с электролитом. Тут кстати да же програмная обработка не нужна. Вот как все просто, ну а то что для такого типа устройств не критично погаснет свет за 10 сек или сразу (пожар по крайней мере не начнется) то вполне допустимы такие нехитрые способы.
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Критерий простой - если человеку достаточно намекнуть и он понимает, значит есть у человека что то позволяющее мыслить широко. Кстати вот вам более четкое описание как получить состояние - заведен/заглушен. Поскольку при работе генератора существует шум (очевидно, генератор может быть только переменного тока, далее напряжение выпрямляется с помощью диодного моста или полумоста, неважно, фильтров идеально сглаживающих форму напряжения в машине не используется - нет смысла). Получается, что подключив через емкость сигнал с +12 автомобиля, причем в любом месте, мы на выходе конденсатора получим чистый шум, который проанализировав ацп процессора (пик наверное будет медленноват), однозначно сможем судить о состоянии. Еще проще, после емкости ставим диод на выход диода цепляем электролит плюсом, минусом на землю. Вот вам уже сигнал с которым справится да же PIC. Чувствительность можно подстраивать резистором включенным паралельно с электролитом. Тут кстати да же програмная обработка не нужна. Вот как все просто, ну а то что для такого типа устройств не критично погаснет свет за 10 сек или сразу (пожар по крайней мере не начнется) то вполне допустимы такие нехитрые способы.

Про шум генератора я думал. Но в машине довольно часто есть, например блок питания для компьютера (частота 20-40 кГц), преобразователь для питания усилителя, и другие источники "шумов". Как быть с ними? Ставить фильтр настроенный на частоту генератора? Но здесь надо учитывать, то что частота генератора тоже может плавать.
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Критерий простой - если человеку достаточно намекнуть и он понимает, значит есть у человека что то позволяющее мыслить широко.

Еще, повторюсь, мне хотелось знать просто принцип конкретно этого устройства. О ширине мЫшления вопрос не стоял. Я хотел представить себе нештатную ситуацию, при которой это устр-во может дать сбой. Критику, если хотите.
А Вы мне место этого говорили о догадках.
Я не разработчик, я пользователь. Типа, ведра паять... Бесталанный...
Brokly
Тогда о каком сбое может судить пользователь ? Сбой вообще понятие австрактное. Любая нештатная ситуация приводит к сбою. Например LD-01 очень не любит перегрузки, не взирая на встроенную защиту у меня одно сгорело из-за того что была подключена лампа большей мощности. Но считаю, что сумма равная 10 поездкам на автобусе не сильно обременительна....
Alexander_SH
Цитата(Brokly)
Тогда о каком сбое может судить пользователь ? Сбой вообще понятие австрактное. Любая нештатная ситуация приводит к сбою. Например LD-01 очень не любит перегрузки, не взирая на встроенную защиту у меня одно сгорело из-за того что была подключена лампа большей мощности. Но считаю, что сумма равная 10 поездкам на автобусе не сильно обременительна....

Поменяйте на LD-02 - работает с лампами до 30Вт, защита от перегрузки здесь срабатывает на 40 Ваттах - я сам проверял! Замена - бесплатно.
В LD-01 есть защита от КЗ, но от перегрузки, как оказалось, она не очень спасает. В LD-02 - другой принцип защит и управления мощностью. Рекомендую.
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Тогда о каком сбое может судить пользователь ? Сбой вообще понятие австрактное. Любая нештатная ситуация приводит к сбою. Например LD-01 очень не любит перегрузки, не взирая на встроенную защиту у меня одно сгорело из-за того что была подключена лампа большей мощности. Но считаю, что сумма равная 10 поездкам на автобусе не сильно обременительна....

Извините, но это мне, пользователю, решать: судить о сбое или нет... Сбой не может быть абстрактным, если происходит при определенном стечении факторов. И не любая нештатная ситуация приводит к сбоям! Может в Ваших изделиях это так... Тогда я Вам сочувствую.
Sergey P.
Подитожим: все что я хотел узнать, я узнал (отсутствие результата - это тоже результат)... Не будем вдаваться в дальнейшую полемику, которая никакого результата, в частности мне, не даст.
Вопрос Alexander_SH: сколько стоит Система интеллектуального АДАПТИВНОГО управления светом фар "i-AFLS-128-U1-A"? Я задавал несколько постов выше. Довольно интересная штучка. Если это не обсуждается в открытом форуме, сбросьте пожалуйста ответ в ЛС.
Brokly
Мне сочувствовать не нужно. Я честно деньги зарабатываю и ошибок в моей работе нет, точнее не ошибается тот кто не работате, я всегда могу исправить свои ошибки и стараюсь их не допускать. А пользователем вы еще не стали. И думаю не станете да же потенциальным пользователем, поскольку ваши вопросы носят пространногипотетический характер. Кроме того существуют такие науки как Надежность, Математика, Статистика , Теория управления, Систематизация которые позволяют применить научный подход к теории сбоев. Вам как пользователю я смотрю об этих вещах вообще неизвестно. Видимо вопрос задан "лишь бы засветиться". В жизни не существует вероятностей =1, любая вероятность меньше 1, поэтому , любое устройство имеет право сбоить. Очень , очень плохо когда кто то пытается расуждать о чем то им самим выдуманном и показывать другим свою крутость....
Sergey P.
Цитата(Brokly)
В жизни не существует вероятностей =1, любая вероятность меньше 1....

А вот мы сейчас и проверим :grin:
Вероятность =1 - это то, что Вы мне ответите на это сообщение!
Ну как? Попались?
Brokly
Отчего же , мог и не ответить. :grin:
Alexander_SH
Цитата(Sergey P.)
Цитата(Brokly)
Критерий простой - если человеку достаточно намекнуть и он понимает, значит есть у человека что то позволяющее мыслить широко.

Еще, повторюсь, мне хотелось знать просто принцип конкретно этого устройства. О ширине мЫшления вопрос не стоял. Я хотел представить себе нештатную ситуацию, при которой это устр-во может дать сбой. Критику, если хотите.
А Вы мне место этого говорили о догадках.
Я не разработчик, я пользователь. Типа, ведра паять... Бесталанный...

Для простого пользователя - Вы слишком много знаете и слишком много еще хотите узнать. И, как Вам уже сказали, это Ваше "простое" желание узнать еще больше - уже начинает стоить денюх. Сейчас за деньги - можно всё! А бесплатно - только сыр... Cheeezzzzzz..... laugh.gif

Кстати, о работе подобных устройств я в свое время пытался говорить на форумах Авео и Ланос (Вы, как я понял, связаны с устройством от Oleg_s - который оттуда, если не сам Oleg_s, тьфу-тьфу-тьфу)... Но там оказалось столько "умных" людей, что мне не дали сказать ни слова! Что мешает Вам обратиться ТУДА?! ТАМ знают ВСЁ.
А со мной, извините, "на слабо" номер не пройдет.

И еще. Для пользователя такие понятия как перлит-мартенсит, турбулентность-ламинарность, PIC-AVR, АЦП-ЦАП - ничего не говорят и НЕ НУЖНЫ. Они нужны производителю. Так что, не парьте нам мозги про "пользователя". laugh.gif Для пользователя есть инструкция и гарантия. Или Вы и про перлит задаете вопросы, чтоб быть уверенным в качестве автомобиля??? Уже начинаю уважать! :grin:

А проводок-то мешает четвертый! А-а-а-а! Не идет товарец-то? Потолок не все хотят разбирать! А как со мной спорили! И обзывали... матерно! Агрессивность Ваша видна и здесь... но здесь её только 1% от той ТАМ...

Успехов в Вашем "пользовательском" деле.

ЗЫ. О наличии товара и ценах Вы можете с легкостью узнать из прайс-листа фирмы. Либо задав вопрос по любому эл.адресу той фирмы, у которой Вы хотите это узнать. Поверьте, сейчас если товар есть в наличии - его не прячут под прилавком! Народная примета такая....
Sergey P.
Цитата(Brokly)
Отчего же , мог и не ответить. :grin:

Тогда МИР?
Sergey P.
[quote="Alexander_SH"][quote=Sergey P.]
Для простого пользователя - Вы слишком много знаете и слишком много еще хотите узнать. [/quote]

Уж какой есть... Я думаю, умножать свои знания никогда не поздно.

[quote="Alexander_SH"][quote=Sergey P.]
Кстати, о работе подобных устройств я в свое время пытался говорить на форумах Авео и Ланос (Вы, как я понял, связаны с устройством от Oleg_s - который оттуда, если не сам Oleg_s, тьфу-тьфу-тьфу)... Но там оказалось столько "умных" людей, что мне не дали сказать ни слова! Что мешает Вам обратиться ТУДА?! ТАМ знают ВСЁ.
А со мной, извините, "на слабо" номер не пройдет.[/quote]

Боже упаси! Вы глубоко заблуждаетесь!

[quote="Alexander_SH"][quote=Sergey P.]
А проводок-то мешает четвертый! А-а-а-а! Не идет товарец-то? Потолок не все хотят разбирать! А как со мной спорили! И обзывали... матерно! Агрессивность Ваша видна и здесь... но здесь её только 1% от той ТАМ... [/quote]

На счет "А как со мной спорили! И обзывали... матерно! Агрессивность Ваша видна и здесь... " Вы путаете, и, кстати, можете передо мной извиниться за такое обвинение!

А четвертый проводок уже не мешает! Это устройство не я придумал. А сделал по приведенному описанию на сайте http://renault.hut.ru/19/povorot.html (счас он почему-то не открывается).
А описание всего этого привел на сайте http://www.accent-club.ru/hands/default.as...&id_rask=65
Кстати, там можете найти и другие устройства, которые я себе поставил. И из них НИ ОДНОГО, которое сделал сам. Обычно это или готовые устройства, или сделаны мной по описаниям и приложенным прошивкам. Я думаю, меня глупо обвинять за это в плагиате... Я везде давал ссылку на источник информации и лично переписывался с автором.
Ну НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ДЛЯ ПИК И АВР!!! Ну не умею! :smile:

[quote="Alexander_SH"][quote=Sergey P.]
Успехов в Вашем "пользовательском" деле.
[/quote]
За это спасибо!

[quote="Alexander_SH"][quote=Sergey P.]
ЗЫ. О наличии товара и ценах Вы можете с легкостью узнать из прайс-листа фирмы. Либо задав вопрос по любому эл.адресу той фирмы, у которой Вы хотите это узнать. Поверьте, сейчас если товар есть в наличии - его не прячут под прилавком! Народная примета такая....[/quote]
В Вашем прайсе написано "звоните". Я думал так проще...
Sergey P.
2Alexander_SH
Я отправлял письма с вопросом о ценах по адресам: a-service@bk.ru и info@asrc.ru но письма возвращаются, не найдя адресата... :sad:

ЗЫ:
Цитата(Alexander_SH)
А как со мной спорили! И обзывали... матерно! Агрессивность Ваша видна и здесь... но здесь её только 1% от той ТАМ...

Уважаемый Alexander_SH! Я не вижу извинений в мой адрес!
Или у Вас так принято: обвинить абсолютно невиновного, а потом делать вид, что ничего не произошло?
Alexander_SH
Цитата(Sergey P.)
2Alexander_SH
Я отправлял письма с вопросом о ценах по адресам: a-service@bk.ru и info@asrc.ru но письма возвращаются, не найдя адресата... :sad:

ЗЫ:
Цитата(Alexander_SH)

А как со мной спорили! И обзывали... матерно! Агрессивность Ваша видна и здесь... но здесь её только 1% от той ТАМ...

Уважаемый Alexander_SH! Я не вижу извинений в мой адрес!
Или у Вас так принято: обвинить абсолютно невиновного, а потом делать вид, что ничего не произошло?


Что-то я не совсем понял: кто из нас должен извиняться?! Агрессивность ВАША в мой, и не только, адрес - здесь видна всем, не только мне.

Спорили и обзывали - я не сказал, что именно ВЫ (тем более, все - под никами, которые меняются от форума к форуму), но если Вы приняли это на свой счет - ВАШЕ право. На воре, как говорят - и шапка горит!

Вы сказали, что Вы - не изготовитель, а пользователь, на самом же деле - у Вас даже есть страница с ВАШИМ творчеством по чужим схемам. Это как называется? Это называется трёп. И больше ничего.

Вы здесь зарегистрировались именно с тем, чтобы устроить скандал. Это очевидно.
А от меня Вы что хотите? Чтобы я Вас послал? Так идите... и паяйте Ваши платы. И не нарывайтесь на грубость.

И учитесь читать. Ликбезом заниматься с Вами я не буду.

Всего доброго.

ЗЫ. А вообще, у НАС принято еще хуже: если кто-то долго домогается - можем и на ... послать.

К модераторам: Пожалуйста, отреагируйте правильно на действия провокатора. Его задача - закрыть тему, пользующуюся большой популярностью, по личным сугубо меркантильным соображениям.
Вовка
Sergey P.
Кстати, про отказы и сбои - а где Вы видели безотказное устройство? И в чём ваще проблема не пойму - в том, что один раз из 100 свет не выключица сразу? Или как?
Если бы Вы не хотели стырить метод распознавания момента зажигания, то спросили бы тупо - А распознает? Вым бы ответили - Да. И всё. Смертному юзеру больше и не нада... Вот. Развели демагогию...
Sergey P.
Цитата(Alexander_SH)
ЗЫ. А вообще, у НАС принято еще хуже: если кто-то долго домогается - можем и на ... послать.

К модераторам: Пожалуйста, отреагируйте правильно на действия провокатора. Его задача - закрыть тему, пользующуюся большой популярностью, по личным сугубо меркантильным соображениям.


Я думаю, не стоит обращаться за помощью к модераторам...
Если Вы считаете, что я был груб, я готов перед Вами Alexander_SH извиниться! От меня не убудет! И впредь обещаю не беспокоить Вас глупыми, грубыми и компрометирующими вопросами! Если еще кого-либо я оскорбил или был груб, так-же прошу свои извинения! Пусть будет Мир! :smile:
Я думаю, инциндент исчерпан.
LexLi
Sergey P.
Alexander_SH
Оба свалите в личку с своими разборками пока я не вмешался.
Спасибо.
Вовка
Alexander_SH
Небольшой совет для описания девайса на вашем сайте....

Цитата
На фото показано подключение LD-02 в автомобиль Hyundai Getz. После подключения блок LD-02 засовывается в щель над потолочной обивкой (в направлении заднего окна). Никаких дополнительных подключений и прокладки дополнительных проводов не требуется. Вся работа по установке занимает не больше 5 минут, причем, квалификация (кроме аккуратности) не требуется.


Выдленое жырным целесообразно будет заменить на
- размещается в полости
- укладки
;-) А то читаеца как-то смешно....
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Небольшой совет для описания девайса на вашем сайте....

Цитата
На фото показано подключение LD-02 в автомобиль Hyundai Getz. После подключения блок LD-02 засовывается в щель над потолочной обивкой (в направлении заднего окна). Никаких дополнительных подключений и прокладки дополнительных проводов не требуется. Вся работа по установке занимает не больше 5 минут, причем, квалификация (кроме аккуратности) не требуется.


Выдленое жырным целесообразно будет заменить на
- размещается в полости
- укладки
;-) А то читаеца как-то смешно....

Да будет Вам придираться! Каждый любую фразу видит в меру своей испорченности...

Анекдот (бородатый):

В метро:
- Девушка, вы выходите?
- Выходят замуж!
- Девушка, вы сходите?
- Сходят с ума!
- Может, вы вылазите?
- Вылазят, когда рождаются!
- Ну, тогда с днем рожденья!
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
...Выделеное жырным целесообразно будет заменить на
- размещается в полости
- укладки
;-) А то читаеца как-то смешно....


Замечания учтены в новой инструкции к LD-02, который, кстати, есть в наличии. И поменять LD-01 на LD-02 желательно успеть до 1 января 2008 года... БЕСПЛАТНО!
Rainman
Цитата(Alexander_SH)
Замечания учтены в новой инструкции к LD-02, который, кстати, есть в наличии. И поменять LD-01 на LD-02 желательно успеть до 1 января 2008 года... БЕСПЛАТНО!

Александр, соберусь на работу на машине - ждите в гости :roll:
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Цитата(Alexander_SH)

Замечания учтены в новой инструкции к LD-02, который, кстати, есть в наличии. И поменять LD-01 на LD-02 желательно успеть до 1 января 2008 года... БЕСПЛАТНО!

Александр, соберусь на работу на машине - ждите в гости :roll:

Ждем.
AChiller
Alexander_SH
Поставил Ваше устройство, доволен. И сразу появился вопрос: обучение устройства выполнил на заведенном двигателе с нагрузкой несколькими потребителями в машине (головной свет, ПТФы, обогрев заднего стекла, подогрев сидений) - свет стал быстро тухнуть через несколько секунд, после закрытия дверей. Сделал обучение при выключенном двигателе и всех отключенных потребителях электричества - затухание происходит как положено, после паузы секунд в 20-30 после закрытия двери. Но иногда затухание может происходить и сразу. Что-то можно подкрутить, что бы стабильно гас через долгую паузу?
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
Поставил Ваше устройство, доволен. И сразу появился вопрос: обучение устройства выполнил на заведенном двигателе с нагрузкой несколькими потребителями в машине (головной свет, ПТФы, обогрев заднего стекла, подогрев сидений) - свет стал быстро тухнуть через несколько секунд, после закрытия дверей. Сделал обучение при выключенном двигателе и всех отключенных потребителях электричества - затухание происходит как положено, после паузы секунд в 20-30 после закрытия двери. Но иногда затухание может происходить и сразу. Что-то можно подкрутить, что бы стабильно гас через долгую паузу?

Для начала - случайно мной замеченная тема http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...4f7f71448f680ac .
Тут же: LD-02 имеет вход для подключения "+12В - Зажигание" - если не смущает протяжка провода на потолок машины. Зато в этом случае будут четко определены состояния "Включено-Выключено Зажигание" и моменты смены времени задержки гашения плафона (25 сек или 1 сек) будут зависеть только от положения ключа.

Но. Не все хотят тянуть провод на потолок, не всем нравится гашение света при повороте ключа - приятнее, когда плафон гаснет именно при пуске двигателя... Но задержки-то надо менять: первый пуск холодной машины утром и остановка для посадки-высадки пассажира - требуют разных задержек выключения плафона. Не очень приятно, высадив пассажира, продолжать движение ночью с горящим еще 25 секунд салонным светом.
Т.о., для этих двух случаев есть оговорки: либо тянуть провод на потолок, либо понять логику мышления программиста, создавшего программу работы LD-02.

Теперь вкратце логика программиста.
Представим себе диаграмму напряжений борт. сети автомобиля. В идеале это так: при заведенном (a-cool.gif - напряжение +13,6В, при выключенном (c-d) - напряжение 12,6В.
Код
a----------------b

                  

                     e

                        

                        f

                          

                            c___________________d

Но в жизни всё сложнее: (a-b мотор работает) может быть от 15,2 до 12,4В, а (c-d мотор не работает) - от 13,2 до 11В, а диаграмма может выглядеть и так:
Код
                          c---------------------d

                         /

                       /f

                      /

                    /e

                  /

a________________/b

Программа же составлена так, чтобы водитель не ощущал неудобств от салонного света, чтоб просто не замечал работы программиста, а имел дополнительные удобства.
Что задается, как "пороги": точка "e" - "напряжение верхнего порога", выше которого задержка равна 1 сек (задается длинным 3 сек нажатием кнопки).
Что вычисляется процессором контроллера LD-02:
- "нижний порог": точка "f" - он на 5% ниже "напряжения верхнего порога",
- "зона плавного перехода времени задержки от 1 сек до 25 сек" - (e-f) - в этом интервале напряжений задержка ПЛАВНО меняется от 1 сек до 25 сек.
Что может пользователь:
- задать порог "e" - длинное 3 сек нажатие кнопки (до длинного мигания плафона),
- сместить порог "e" вверх или вниз - короткое нажатие кнопки (время задержки: открыта дверь - "+", закрыта дверь "-"),
- сбросить установки в заводские - длинное 6 сек нажатие кнопки (до двойного мигания плафона).

Да, надо помнить, что напряжение борт. сети после только что заглушенного двигателя еще 1-2 минуты может быть завышенным - это сократит задержку гашения плафона (она в этом случае может быть и 3 сек, и 10, и 15). Важно ли это? Если очень "напрягает" - лучше протянуть провод на потолок...

Резюме. Попробуйте поездить несколько дней (для начала), не засекая время секундомером. Вообще не наблюдайте за плафоном - пусть делает свое дело... Если заметите неудобства - обсудим.
Rainman
Alexander_SH
Спасибо за замену неисправного устройства и установку нового. Я доволен тем, что не замечаю работу нового :idea:
AChiller
Alexander_SH
Нет, нет... Нет неудобств, просто я сам программист и мне хочется понять логику работы девайса. Спасибо за столь подробное объяснение.
AChiller
Alexander_SH
Простите, еще вопрос есть. Подумываю заменить лампочку в салонном светильнике на светодиоды. Нужно стабилизировать ток после вашего устройства, или достаточно будет резистора для сопряжения напряжения питания диодов и бортовой сети?
Вовка
Берёшь светодиоды с впаенными резисторами (как у меня) и не паришься..
Sergey P.
Не прошло и пол-года, когда я задал свой, казалось, невинный вопрос, о принципе определения заведен двигатель или нет, как ув. Alexander_SH его подробно описал...
А как-же Ваши высказывания:
Цитата(Alexander_SH)
Ничего тайного, только зарплата разработчиков за 5 лет... laugh.gif Оплатите труд конструкторов - и они Вам откроют любую такую "тайну"! Зачем же Вы задаете мне такие провокационные вопросы?! Тем более, такие КОНКРЕТНЫЕ! .... А то: люди работают, а я - хрясь! - и опубликовал в Инете результаты их труда? ...
laugh.gif


И еще писАли:
Цитата(Alexander_SH)
А проводок-то мешает четвертый! А-а-а-а! Не идет товарец-то? Потолок не все хотят разбирать!

А вам-то четвертый проводок как раз и понадобился... :smile:
Глючит иногда устройство-то...
Да и кнопочка понадобилась, чтоб пороги устанавливать...
Это как раз то, о чем я тогда и хотел поговорить...
А Вы меня на .... посылали.
Цитата(Alexander_SH)
ЗЫ. А вообще, у НАС принято еще хуже: если кто-то долго домогается - можем и на ... послать.


Это я просто мимо проходил. Извините, не удержался...
Alexander_SH
Цитата(Sergey P.)
Не прошло и пол-года, когда я задал свой, казалось, невинный вопрос, о принципе определения заведен двигатель или нет, как ув. Alexander_SH его подробно описал...
А как-же Ваши высказывания:
Цитата(Alexander_SH)
Ничего тайного, только зарплата разработчиков за 5 лет... laugh.gif Оплатите труд конструкторов - и они Вам откроют любую такую "тайну"! Зачем же Вы задаете мне такие провокационные вопросы?! Тем более, такие КОНКРЕТНЫЕ! .... А то: люди работают, а я - хрясь! - и опубликовал в Инете результаты их труда? ...
laugh.gif


И еще писАли:
Цитата(Alexander_SH)
А проводок-то мешает четвертый! А-а-а-а! Не идет товарец-то? Потолок не все хотят разбирать!

А вам-то четвертый проводок как раз и понадобился... :smile:
Глючит иногда устройство-то...
Да и кнопочка понадобилась, чтоб пороги устанавливать...
Это как раз то, о чем я тогда и хотел поговорить...
А Вы меня на .... посылали.
Цитата(Alexander_SH)
ЗЫ. А вообще, у НАС принято еще хуже: если кто-то долго домогается - можем и на ... послать.


Это я просто мимо проходил. Извините, не удержался...

1. Пришло время - я раскрыл принцип.
2. Нет, ничего не глючит: "кнопка и проводок" для доп. возможностей - пусть будут. Однако провод можно подключить ПО ЖЕЛАНИЮ, а не обязательно (я - не подключал и езжу уже пятый год: мне проводок как раз и не понадобился! Но у некоторых моделей машин (на Хонде, например) этот провод приходит штатно - чтож не использовать?! :???: ), а кнопочку нажать - все-таки люди и машины разные, и желание что-нить понажимать и подстроить должно и может возникать и удовлетворяться. Плата имеет эти элементы - будут появляться версии программы с расширением возможностей (изменение времени задержки, изменение режимов: например, включение-невключение плафона при выключении зажигания и т.п.... да мало ли)... Если будет нада. ;-) Устройств изготовлено много (тысячи) и лучше иметь на плате всё, что потом возможно понадобится, чем потом метаться и ковырять.
3. Проходили - проходите, не удерживайтесь. Мы справляемся с разработками и производством, когда перестанем - я попрошу помощи у Вас. laugh.gif
Вовка
Alexander_SH
Ожидаются ли какие-нибудь новые разработки, для добавления компфорта при использования автомобиля?
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Ожидаются ли какие-нибудь новые разработки, для добавления компфорта при использования автомобиля?

Мы их не ожидаем, мы их ведем...
Но... "Сегодня" - это вчерашнее "завтра".... А "завтра" выходит из "сегодня"...
Т.е., чем больше продаж сегодня, тем больше новых устройств - завтра. Экономика, панимаиш! С философией...

Гетцеводы,
Почему никто не хочет поставить контроллер автосвета LC-7? Потрясающий комфорт в управлении фарами!
Почему никто не хочет поставить контроллеры плавного света фар DRL-30-N? Потрясающий эффект в управлении фарами!
Или поставили, а я не знаю об этом? А?
Почему низкая активность с LD-02? Что-то смущает?
Как же делать устройства "под Гетц", если у вас нет активности? Неужели дорого? Или не верите в наши возможности и способности? Насильно же никто не заставит пользоваться: не понравится - вернёте назад! Или я кого-то обманывал? А?
Rainman
Alexander_SH
С установкой LC-7, видимо, проблема в том, что нету у нас того штатного переключателя, который можно было бы заменить на LC-7. За реле ничего не скажу - не знаю.
AChiller
Alexander_SH
Удлинитель поворота хотелось бы... Когда появится?
Brokly
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Ожидаются ли какие-нибудь новые разработки, для добавления компфорта при использования автомобиля?

Мы их не ожидаем, мы их ведем...
Но... "Сегодня" - это вчерашнее "завтра".... А "завтра" выходит из "сегодня"...
Т.е., чем больше продаж сегодня, тем больше новых устройств - завтра. Экономика, панимаиш! С философией...

Гетцеводы,
Почему никто не хочет поставить контроллер автосвета LC-7? Потрясающий комфорт в управлении фарами!
Почему никто не хочет поставить контроллеры плавного света фар DRL-30-N? Потрясающий эффект в управлении фарами!
Или поставили, а я не знаю об этом? А?
Почему низкая активность с LD-02? Что-то смущает?
Как же делать устройства "под Гетц", если у вас нет активности? Неужели дорого? Или не верите в наши возможности и способности? Насильно же никто не заставит пользоваться: не понравится - вернёте назад! Или я кого-то обманывал? А?


Однозначно , без грамотного конструктива ставить никто не будет. Может конечно это и полезно (контроль света), но обляпывать торпеду всевозмошными непонятными коробочками желания нет совсем. Если бы это было хотя бы в виде блока, устанавливаемого скрыто и акуратного датчика крепящегося на лобовое стекло или на торпеду в районе стекла, вот тогда бы я например его купил бы и поставил....
Вовка
Я бы вот что хотел спросить....
Цитата
Почему никто не хочет поставить контроллер автосвета LC-7? Потрясающий комфорт в управлении фарами!

Внимательно ознакомился с девайсами LC-7-V10 (09), и вижу что конструкция заточена чисто под Лады (похвально очень даже.. жаль продал ТАЗ), ибо кнопки штатные... На Гетц естественно не подойдёт...
Если говорить о LC-7-U1, ИМХО через чур замудрёные принцыпы работы и установка, требующая отличных знаний электрики Гетца, чем не многие могут похвастаться... Это не то, что поменять рычаг на стеклоочиститель ;-)

Про DRL-30-N-тоже не совсем ясно...
1. Взаимозаменяемы ли у нас в машине эти рэле? Ведь всё-таки кореец... :grin:
2. Зачем светодиод на рэле, если оно в монтажном блоке? :shock:
3.
Цитата
плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью.

Цитата
- «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;


т.е. режимы работают только отдельно?
4. Режим дальний свет...
Цитата
Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону,

т.о. получается, что как бы дальним моргать можно... но сводица на нет тогда принцып - мягкий старт.. или он только для ближнего света? Или если моргнуть - работает как обычное рэле, а если свет будет долго включён, просто затухание медленное?

Честно говоря пробовал расписать методы включения на листочке (особенно непонятны "если удержать менее 1с... если удержать более 1 с) - у меня голова разболелась... Это ещё надо будет там крутить включатель бесконца туда-сюда?

Мож я чётт не понимаю? Сложно всё это :sad:
5.LD-01 - я так думаю, что есть те, кого не напрягает быстрое гашение света в салоне... поэтому спроса наверна нет... :sad:
6. За "короткий поворотник" - респект Вам! оч полезно.. но опять сводится к сложной установке....

Лично для меня проблем с электрикой нет... Но у нас много тех, кто даж мануал к авто не видел ни разу :grin:


Кстати про спрос и разработки... Получается - чтобы Вы изобрели что-то нужное Нам, необходимо скупить всё НАМ не нужное? :grin: Это просто прикол.. не сочтите за грубость..
Вот рэле на задний стеклоочиститель с паузой - я думаю сметут быстро ;-)
dervish00
Цитата(Вовка)
6. За "короткий поворотник" - респект Вам! оч полезно.. но опять сводится к сложной установке....

А где ты нашел про "короткий поворотник"?
AChiller
dervish00
Разговор про "удлинитель поворота" - несколько морганий поворотниками при коротком включении подрулевого переключателя. Аналогично с аварийкой.
dervish00
AChiller
Да это я понял. Непонятно, где Вовка нашел инфу об этом устройстве - я вроде внимательно на сайте посмотрел и не нашел чего-то подобного.
Вовка
Плохо значит смотрел...
dervish00
Цитата(Вовка)
Плохо значит смотрел...

Считай меня слепым :cool: - но сейчас, посмотрев еще раз :eyecrazy: , опять ничего не нашел. Брось сцылку, пожалуйста. [-o<
AChiller
dervish00
http://asrc.ru/oti.htm
dervish00
AChiller
Спасибки. Блин, а я смотрел на другом сайте (сцылка находится в подписи у Alexander_SH - http://a-service.narod.ru
dervish00
Не, я тормоз. На втором зеркале тоже есть - просто не додумался главную страницу прокрутить вниз, а сразу лез в продукцию.
AChiller
Правда в наличии пока только реклама данного девайса. Сам он, по информации от производителя, будет не раньше конца января :cry:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.