Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Я бы вот что хотел спросить....
Цитата
Почему никто не хочет поставить контроллер автосвета LC-7? Потрясающий комфорт в управлении фарами!

Внимательно ознакомился с девайсами LC-7-V10 (09), и вижу что конструкция заточена чисто под Лады (похвально очень даже.. жаль продал ТАЗ), ибо кнопки штатные... На Гетц естественно не подойдёт...
Если говорить о LC-7-U1, ИМХО через чур замудрёные принцыпы работы и установка, требующая отличных знаний электрики Гетца, чем не многие могут похвастаться... Это не то, что поменять рычаг на стеклоочиститель ;-)

Про DRL-30-N-тоже не совсем ясно...
1. Взаимозаменяемы ли у нас в машине эти рэле? Ведь всё-таки кореец... :grin:
2. Зачем светодиод на рэле, если оно в монтажном блоке? :shock:
3.
Цитата
плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью.

Цитата
- «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;


т.е. режимы работают только отдельно?
4. Режим дальний свет...
Цитата
Таким образом, если включать контроллер-реле на время, меньше 1 секунды и снимать напряжение с «обмотки», то контакты 30-87 будут размыкаться сразу, что позволяет мигать фарами. Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону,

т.о. получается, что как бы дальним моргать можно... но сводица на нет тогда принцып - мягкий старт.. или он только для ближнего света? Или если моргнуть - работает как обычное рэле, а если свет будет долго включён, просто затухание медленное?

Честно говоря пробовал расписать методы включения на листочке (особенно непонятны "если удержать менее 1с... если удержать более 1 с) - у меня голова разболелась... Это ещё надо будет там крутить включатель бесконца туда-сюда?

Мож я чётт не понимаю? Сложно всё это :sad:
5.LD-01 - я так думаю, что есть те, кого не напрягает быстрое гашение света в салоне... поэтому спроса наверна нет... :sad:
6. За "короткий поворотник" - респект Вам! оч полезно.. но опять сводится к сложной установке....

Лично для меня проблем с электрикой нет... Но у нас много тех, кто даж мануал к авто не видел ни разу :grin:


Кстати про спрос и разработки... Получается - чтобы Вы изобрели что-то нужное Нам, необходимо скупить всё НАМ не нужное? :grin: Это просто прикол.. не сочтите за грубость..
Вот рэле на задний стеклоочиститель с паузой - я думаю сметут быстро ;-)

По пунктам:
0. Владельцы ВАЗов тоже не суперспецы в электрике, но их больше и поэтому бОльшая часть устройств "съедается" именно ими - для ВАЗов установка LC-7 как раз и сводится к простой замене (за 1 секунду) штатного переключателя наружного освещения...
Дизайн каждого автомобиля своеобразен и сделать что-то, что будет принято всеми - нереально и бессмысленно. Однако, LC-7 (любой, но чаще LC-7-V09) ставили на БМВ 725i, на Тойоты, на Сузуки, на джипы... Никто не заставляет лепить кнопку наружу - выносится только фотоэлемент (диам. 3 мм) или световод от него (1 мм оптоволокно) в любое место (в точку диаметром 1 миллиметр), а сам блок с кнопкой для настройки - она нужна как правило не более 1 раза в жизни, в массе своей такие системы вообще не имеют органов настройки (в Тойоте, например, просто подзалепляют пластырем фотолемент для изменения чувствительности!) - размещают ПОД панелью или там, где удобнее подключаться к переключателю. Пока не видел автомобилей БЕЗ переключателя наружного освещения: видел клавиши, крутилки на панели, крутилки подрулевые... Что мешает понимать LC-7-V09 не как "кнопку для ВАЗа", а как "силовой блок с клавишей настройки, индикацией состояния и силовым разъемом"?

1. Стандарты на реле придумал не ВАЗ и не Ельцин. То ли Bosch, то и х.з.... Не вникал в имена изобретателей стандартов.... И не Путин с Лениным - это точно.
2. Светодиод на DRL-30 - для его программирования и индикации его работы, т.к. оно не щелкает - нечем.
3. Не понял вопроса. На всякий случай: "мягкий пуск" - включение с ограничением тока, работает ВСЕГДА. В нормальной жизни его практически не заметно (суслика не видно, но он есть!). "Плавное включение" за 1-5 секунд для дальнего света вообще не нужно, нужно/имеет_смысл только для БС и ПТФ... Выключение ДС - нужно "по экспоненте" (полпараболы, уложенные набок), а не просто "плавное линейное"...
4. Как обычное реле - это как? Здесь: "мягкий пуск" (0,01-0,2 сек - понятие техническое, применяется при включении практически всех мощных нагрузок, сейчас - и в новых блоках розжига ксенона, без этого ксенон убивает ЭСУД и другую электронику автомобиля просадками при включении) и "плавное включение" (1-5 сек) - это разные вещи. В обычном реле "мягкий пуск" не бывает: для этого используется ШИМ, MOSFET, датчик тока, процессор, а с обычным реле мы имеем только подгоревшие контакты и мощный токовый удар по генератору, проводке и по холодной нити лампы...
5. LD-01 работает немного проще, чем LD-02: в LD-01 включение быстрое, в LD-02 - плавное за 1-2 сек, в LD-01 после 10-15 задержки (при выключенном двигателе) свет выключается быстро, в LD-02 - очень медленно, как в театре... О спросе мы не говорим - посмотрите на интерес к теме (а также в форумах Ланоса, Авео, Тойоты и др...) и станет понятно...
6. Вы уже ставили CRT-5? Мне это удалось сделать за 10 минут с перекурами... Мы (ЗАО А-Сервис, Москва) не делаем ничего, что предполагало бы сложную установку в автомобиле.

Конкретно для ВАС мы ничего не изобретали - я только ответил на вопрос о новых разработках для автомобилей. Заметьте: не для людей, а для автомобилей. Для людей - этим медики занимаются.

Вы зря смотрите на продукцию А-Сервиса, как на "вазовскую": мы от ВАЗа так же далеки, как и от МКС! Просто, больше делается того, что больше покупается: законы рынка, панимаиш. Потому я и предлагаю вам обратить внимание на то, что уже есть, что производится серийно и что проверено в работе.

Еще насчет LD-02. Основные покупатели - владельцы Ланосов, Нексий, Авео, Резо, Матизов, Жигулей-классики (на 10-ках это есть штатно), владельцы неновых моделей Мазд, Хонд и т.д....

"Реле для заднего стеклоочистителя с паузой" - есть очень дешевые и надежные (изготовители Псков, Рязань, Калуга...) - кто мешает купить? Не подходит по ножкам? А переходник сделать на 3-5 ног - делов-то на 5 минут.
Brokly
Все это конечно хорошо, но был задан вопрос - "почему не покупаем", был дан ответ. Кстати еще один нюанец - а как обстоят дела совместимости светового контролера и ксенона ? "Плавный" запуск для ксенона - смерть
Alexander_SH
Цитата(Brokly)
Все это конечно хорошо, но был задан вопрос - "почему не покупаем", был дан ответ. Кстати еще один нюанец - а как обстоят дела совместимости светового контролера и ксенона ? "Плавный" запуск для ксенона - смерть

Я задавал (задавался) вопрос: "Почему спрашиваем следующее, не используя предыдущее", а не просто "почему не покупаем".... Покупать или не покупать - это дело каждого, но агитировать за разработку и производство чего-то нового (например, реле заднего дворника), зная точно, что покупать не будешь, а будешь потом только спрашивать опять "что-то новенькое" - как-то по-деЦки.

Некоторые вопросы почему-то всплывают постоянно-многократно, хотя они подробнейшим образом описаны на сайте и разъяснены в многочисленных темах многочисленных форумов. Может, я как-то не очень понятно отвечаю?

Поэтому скажу "коротко":
1. Контроллер (электронное реле) DRL-30-N имеет два режима работы и предназначено только для галогенок ДС (режим 1 - основное назначение - плавное снижение яркости ламп ДС для безопасного движения по трассе и темным улицам при переключении его на БС) и БС (режим 2 - простое плавное включение-выключение фар БС, ПТФ - защита ламп и глаз от бросков тока и перепадов яркости) в фарах и его нельзя применять для: "карлсона", для бензонасоса, для печки, для ксенона, для стартера... Не стоит применять его и для вскапывания огорода "ушком" и для забивания гвоздей - неэффективно.
2. Комплекты ксенона нового поколения имеют блок розжига с "мягким пуском" для снижения пускового тока. Смерть приходит с более простыми блоками не ксенону, а ОТ ксенона - большие броски напряжения при его включении... Такое впечатление, что я повторяюсь.... повторяюсь.... повторяюсь.... повто.... .... юсь...
3. Контроллер LC-7 не включает НАПРЯМУЮ ксенон-галоген в БС-ДС-ПТФ и пр.пр.пр. Контроллер LC-7 включает РЕЛЕ, коммутирующее... да ему абсолютно пабарабану ЧТО, хоть старт космического корабля. Обычно - это БС-ДС на подрулевом переключателе. От сильных бросков напряжения, вызываемых броском тока при включении блока розжига ксенона, контроллер LC-7 защищен комплексом аппаратных и программных мер - убить контроллер LC-7 ксеноном нельзя (а не наоборот! Вред - как раз не ДЛЯ ксенона от электроники автомобиля, а электронике, включая управление двигателем и пр. - ОТ ксенона!).
Другое дело, что в габариты, которыми LC-7 (ну, пожалуйста, почитайте его описание! Умоляю!) управляет напрямую (без реле) - не стоит устанавливать лампочки нештатные, и уж тем более, не стоит В ГАБАРИТ устанавливать ксенон - сработает защита по перегрузке (максимальный ток габаритов, включая все лампочки подсветок, не должен превышать 10А. Штатно - не более 3,5-4,5А в любом автомобиле), а т.к. только один блок розжига ксенона при пуске потребляет ток 20-50А (импульсы до 100А и более) и в рабочем режиме около 8А, и учитывая, что их в габариты и подсветки придется установить не меньше 30 комплектов - ток будет значительным. :shock:
LIISA

Прочитала тему и подумала:как всёж-таки хорошо,что у меня задержка стоит штатно...но я ею не пользуюсь. :grin:
ЗЫ.Не люблю один известный форум по автозвуку за то,что там кто-нить задаёт вопрос,а вместо конкретного,короткого ответа получает страницу оскорблений и надуваний щёк. ;-)
Brokly
Alexander_SH Вы всерьез думаете, что я обязан читать все ваши пространные посты, помнить о них конспектировать и иногда перечитывать ? В ваших экзерсисах ооочень много , простите "пурги" и заносчивости. У меня создается впечатление, что вы Д'артаньян в белом, а все в округе в дерьме smile.gif Какие такие блоки "последнего покаления" уточните. Если речь идет о компактных блоках на нечеткой логике, то они то как раз отличаются повышенным пусковым током. Но при этом никакой речи о токах более 30 А не ведется, это просто сказки, вас послушать так там не блоки поджига, а сварочные аппараты или лифтовые электродвигатели установленны. Про зашиты и броски это ваще песня, каков механизм "броска" напряжения в бортовой сети? Что вы называете броском ? Электросистема авто нестабильна, но извините не так волшебно как вы ее описываете. Может конечно для вас релюшка с мегой на борту - космические технологии, для меня - фигня. ДЛЯ МЕНЯ НАМНОГО ВАЖНЕЕ БЕЗГЕМОРОЙНАЯ УСТАНОВКА, то есть комплет в том формфакторе который не принуждает строгать-пилить и это является решающим не только для меня. Вы говорите, что вам до ваза как до МКС, а почему тогда кнопка фактора ваза, а не МКС ? Вы же сами предлагаете "посмотреть", "почитать", "попробывать" и почему то с каким то непонятным апломбом... И не умоляйте меня smile.gif
Вовка
Цитата
Некоторые вопросы почему-то всплывают постоянно-многократно, хотя они подробнейшим образом описаны на сайте и разъяснены в многочисленных темах многочисленных форумов.


ИМХО иногда лучше как можно проще, чем подробно ;-)

Цитата
Вы уже ставили CRT-5? Мне это удалось сделать за 10 минут с перекурами...

А он уже есть? :shock:

Цитата
не стоит В ГАБАРИТ устанавливать ксенон

А это вообще возможно??? :shock: Я б поставил...


Цитата
Что мешает понимать LC-7-V09 не как "кнопку для ВАЗа", а как "силовой блок с клавишей настройки, индикацией состояния и силовым разъемом"?

т.е. просто повесить на проводах, или сделать скрытую установку? я прально понял?
Alexander_SH
Цитата(Brokly)
Вы говорите, что вам до ваза как до МКС

Вы читать не умеете или придуриваетесь? Я говорил, что фирма далека ОТ ВАЗа, а не "фирме далеко ДО ВАЗа"...

Устал я от вас.

Всего доброго.
Brokly
Цитата(Alexander_SH)
Вы читать не умеете или придуриваетесь? Я говорил, что фирма далека ОТ ВАЗа, а не "фирме далеко ДО ВАЗа"...

Устал я от вас.

Всего доброго.


А я не вижу разницы smile.gif
Вовка
Хочу ксеноновые габаритки :cry:
AChiller
Звонил в "А-Сервис" по поводу повторителя поворотов, а заодно узнал, что сменилась прошивка у LD-02. В новой лучше определяется состояние двигателя, добавлен режим "Комфор" (гашение света в салоне при постановке на охрану). Для замены прошивки нужно приехать в офис с девайсом.
The Chief
Заказал себе LD-02 почтой в "А-Сервис". Подкупает возможность простой установки без раскидывания пол-машины. Приедет - посмотрим.
Simbus
А кто подскажет где можно купить/заказать реле для плавного выключения света в салоне в С-Пб.
Извините если повторюсь, но осилить 27 страниц не смог, особенно с учетом пространных дискуссий не по теме.
Вовка
Simbus
Очень плохо, что такой ленивый!!!
http://asrc.ru/LD-01.htm
Mihali4
VKey
КАк снять плафон освещения в салоне?А то что-то не горит,может лампа перегорела!
Brokly
Цитата(Mihali4)
VKey
КАк снять плафон освещения в салоне?А то что-то не горит,может лампа перегорела!


Тонкой плоской отверткой вынимается стекло плафона, для этого на краю стекла есть две выемки. Под стеклом болты.
The Chief
Пока жду заказанное LD-02 (ну и долго же идёт вся эта канитель с доставкой почтой!) родился вопрос - сможет ли этот девайс рулить ещё одним плафоном, подключенным в параллель? Не поплохеет ему? Я собираюсь ставить упразднённый в российском варианте штурманский плафон. Или нужно будет ставить по одному контроллеру на каждый плафон?
Максим
Вовка
так это ссылка на московский магазин! А Simbus спрашивал про СПб....
Alexander_SH
Цитата(The Chief)
Пока жду заказанное LD-02 (ну и долго же идёт вся эта канитель с доставкой почтой!) родился вопрос - сможет ли этот девайс рулить ещё одним плафоном, подключенным в параллель? Не поплохеет ему? Я собираюсь ставить упразднённый в российском варианте штурманский плафон. Или нужно будет ставить по одному контроллеру на каждый плафон?

В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может.

На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать.
Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю).
The Chief
Цитата(Alexander_SH)
В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может.

У меня в штатном салонном плафоне - самопальная тройная светодиодная лампа (3 линейки по 3 диода). :smile: На заднем сиденье довольно светло (читать можно).
Цитата
На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать.

И почему так решили? Были проблемы в эту "пару-тройку включений"? Честно только. Меня ведь не напряжёт купить ещё один девайс на второй плафон, лишь бы не иметь проблем.
Цитата
Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю).

Диодная подсветка не лупит по глазам. У меня предыдущая машина как раз Нексия - не было такой проблемы. А про вашу разработку я ещё тогда не знал. Знал бы - купил бы.
Кстати, а плафон "дневного света" (в "газели" такие стоят) ваш девайс потянет? Вот что даёт великолепный свет в салоне, я подумываю над установкой такого.
Вовка
Максим Р
Доставку ещё никто не отменял ;-)
Alexander_SH
Цитата("The Chief")
Цитата("Alexander_SH")
В принципе, две лампочки по 10Вт должно быть в норме, но лучше 10Вт+5Вт (или 10Вт+светодиодная лампа) - в этом случае проблем вообще никаких быть не может.

У меня в штатном салонном плафоне - самопальная тройная светодиодная лампа (3 линейки по 3 диода). :smile: На заднем сиденье довольно светло (читать можно).
Цитата
На днях ставили LD-02 на Акцент, в котором тоже добавлен штурманский плафон (от чего - не знаю точно, с выключателем), и после пары-троечки включений решили (с владельцем машины), что лучший вариант - если штатный плафон включается от двери через LD-02, а доп. (штурманский) - только при нужде выключателем, тем более, что он (изначально) был подключен напрямую к +12В и проводу от двери до разъема штатного плафона и даже решили его не переподключать.

И почему так решили? Были проблемы в эту "пару-тройку включений"? Честно только. Меня ведь не напряжёт купить ещё один девайс на второй плафон, лишь бы не иметь проблем.
Цитата
Мое мнение (и по опыту - у меня есть и тот, и другой) - лучше его (доп. плафон) подключить вообще двумя проводами к +12 и "массе" и включать - когда это необходимо - своим выключателем и вообще не подключать "к двери". Лупить постоянно по глазам - не совсем интересно, особенно ночью при посадке-высадке пассажира, имхо. Тем более, если вместо специально штурманского узконаправленного, ставится обычный салонный с широким углом освещения (присмотритесь к Нексии - в ней наоборот ставят назад салонный плафон или доп. лампочки, чтоб вообще отключить штатный, который как раз на месте штурманского и при открывании двери светит в глаза водителю).

Диодная подсветка не лупит по глазам. У меня предыдущая машина как раз Нексия - не было такой проблемы. А про вашу разработку я ещё тогда не знал. Знал бы - купил бы.
Кстати, а плафон "дневного света" (в "газели" такие стоят) ваш девайс потянет? Вот что даёт великолепный свет в салоне, я подумываю над установкой такого.

Со светодиодами - хоть сотню ламп!
Насчет включения штурманской лампы (и штатной в Нексии) при открытии двери - я сказал: "имхо". И такое же мнение было у владельца Акцента. Но каждый имеет право получить свой опыт...
Я не думаю, что есть большая нужда в очень ярком (и не одном!) салонном плафоне... Опять же - это наши ИМХИ.
Плафон "дневного света" контроллер LD-02, ессно, потянет, но плавного гашения - не будет. У меня типа такого был - я его выкинул: загорается долго и с морганием, выключается сразу без затухания, светит хуже, чем 10Вт-тная лампочка (в "дневном свете" стояла 5Вт люминесцентная).
The Chief
Цитата(Alexander_SH)
Со светодиодами - хоть сотню ламп!

Чудесно. Приедет - буду пробовать.
Цитата
Плафон "дневного света" контроллер LD-02, ессно, потянет, но плавного гашения - не будет. У меня типа такого был - я его выкинул: загорается долго и с морганием, выключается сразу без затухания,

Пардон, это я затупил. У люминисцентной лампы же яркость вообще никак не регулируется и никакого плавного зажигания быть не может по определению... Только задержку выключения можно сделать. Ладно, обойдёмся, светодиодная меня на 99% устраивает.
AChiller
Сегодня сподобился съездить и перепрошить свой контроллер последней прошивкой. Теперь в нем есть режим "Комфорт", когда при выключении зажигания свет в салоне включается сам без открытия дверей. В выходные буду тянуть провод от ЦЗ к контроллеру для управления светом при постановке на охрану. И определение вкл/выкл двигатель в новой прошивке стало заметно увереннее.
russlan
ЗАХОТЕЛОСЬ ПРИКУПИТЬ контроллер LD-02.Спасибо за обсуждения,информации хватило.
Вовка
Цитата(AChiller)
Теперь в нем есть режим "Комфорт", когда при выключении зажигания свет в салоне включается сам без открытия дверей.


А это для чего? Приехал в тёмное местечко, настроился на "лад", выключил зажигание, и.... хопа... спалился методом автоматического загорания плафона? :grin: :grin: Ничёсе комфорт...
AChiller
Вовка
Наличие/отсутствие данного режима настраивается в контроллере. Не нужна данная фича - отключи, а я человек семейный - мне и с таким режимом удобно smile.gif
Вовка
И сколько сек он горит при этом?
И что там с ЦЗ? :shock: Как работает?
AChiller
Режим "Комфорт" работает как обычная задержка, какую настроишь - так и будет гореть. Настраивать можно в диапазоне 1 - 240 сек.
С ЦЗ все просто - синий провод "+12В" можно подключить к замку зажигания и тогда момент определения остановки/запуска двигателя будет по ключу. А можно на провод ЦЗ - тогда при постановке на охрану контроллер гасит салонный свет при постановке на охрану, а факт остановки/запуска двигателя определяется анализом напряжения бортовой сети.
Barny
У меня например задержка салонного освещения настраивается через сигнализацию(Тамагавк3), диапазон времени горения не знаю(у меня секунд 10 наверное), но в мануале по сигналке все описывается и как включить и как выключить данную опцию. Правда я сам этого не делал, когда машину брал то официалов попросил они мне эту фишку подключили! :smile:
Brokly
Цитата(Barny)
У меня например задержка салонного освещения настраивается через сигнализацию(Тамагавк3), диапазон времени горения не знаю(у меня секунд 10 наверное), но в мануале по сигналке все описывается и как включить и как выключить данную опцию. Правда я сам этого не делал, когда машину брал то официалов попросил они мне эту фишку подключили! :smile:


Очень оригинально smile.gif Обычно это функция предназначенна как раз для обхода ситуации когда изначально имет место задержка гашения салонного света, сигналка то контролирует закрытость дверей как раз по проводу светильника салона smile.gif Впрочем используя дополнительные каналы можно и организовать такую задержку именно для управления светом, только вот логика работы будет не совсем такая же, да... и еще, а что свет гаснет ПЛАВНО ? wink.gif
The Chief
Цитата(Brokly)
Очень оригинально smile.gif Обычно это функция предназначенна как раз для обхода ситуации когда изначально имет место задержка гашения салонного света, сигналка то контролирует закрытость дверей как раз по проводу светильника салона smile.gif Впрочем используя дополнительные каналы можно и организовать такую задержку именно для управления светом, только вот логика работы будет не совсем такая же, да... и еще, а что свет гаснет ПЛАВНО ? wink.gif

Это после косоруких установщиков закрытость дверей контролируется по проводу, который ленивые монтажники цепляют как раз к светильнику (его-то найти - нет проблем!). А в Гешке различаются сигналы "водительская дверь", "передняя пассажирская", "задняя" и "любая из пяти" (последний есть в I/P box, к нему и надо цепляться).

И многие сигналки умеют мониторить двери раздельно. А даже те, которые не умеют, надо подключать отнюдь не к светильнику, а правильно - к датчикам дверей. А то получается, как у меня - я ковырялся в светильнике, сгорел предохранитель POWER & R/LP. Угадай, что было дальше? Правильно, я не мог поставить машину на охрану - сигнализация орала дурным голосом, что двери незакрыты. У меня просто нет сил и времени предъявлять претензии официалам (!), которые это ставили... при первой же возможности я это переделаю по правильной схеме. А ещё такое кривое подключение - даже не дыра, а полноценные ворота для угонщика, полностью отключить двери от сигналки можно снаружи машины, открыть дверь и... и всё, прощайтесь с вашим самодвижимым имуществом.

А приличные сигнализации имеют свой собственный выход управления салонным светом. Программируемый, как правило (в старших "Пантерах", например, или управление светом, или блокировка зажигания, программируется при установке). Увы, как правило, гашение/включение не "плавное".
Barny
Гашение действиельно не плавное! Замок зажигания моя сигнализация то же блокирует, а официалы говорят что еще и блокировку двигателя она у меня осуществляет при не санкционированном проникновении! В общем видимо по словам The Chief у меня приличная сигнализация :smile: :smile: :smile: . а еще у меня брелок(пейджер) температуру внутри салона показывает - даже на растоянии(видимо датчик).
Brokly
The Chief Ты уж прости, но это не установщики криворукие, а ты проявил свою криворукость когда колупался в светильнике. Почитай руководство по установке любой сигналки, удивишся, вход дверей как правило один (есть еще капот/багажник и програмируемые каналы) и рекомендуют его цеплять, как правило к сигналу светильника или к кнопке, именно поэтому введены настройки этого канала, глупо спорить с очевидным smile.gif И приличные сигналки не имеют глупых входов. Назначение сигналки (может я тебе секрет открываю wink.gif ) , это предупреждать проникновение в салон и блокировать угон, а не рулить светом smile.gif Именно из-за того, что контроль светом "побочная фича", реализация которой в схемотехнике сигналок, как правило затрат не несет ее и делают, как подарок, а вот для плавного управления придется задействовать ресурсы, а это удорожание сигналки, потому и нет сигналок с плавным гашением салонного света. Вот фраза про отключение сигналки открыванием двери - поток мысли, видимо в какую то непонятную сторону, поскольку я ее просто не понял ;(

Кстати попробуй записать на бумажке какие именно фразы будут говорить установщики когда ты им будешь предъявы кидать smile.gif Будет весело smile.gif

PS Посмотри не в сторону китайских пантер, а в сторону наших Альтоник и Мэджиков, ни в одной нет ненужных функций, типа управления салонным светом, в лучшем случае будет "световая дорожка" smile.gif
Вовка
Brokly
А может домолнительная система "иммобилайзер" управлять светом салона? Например как в ВАЗ-2110? Многие помимо сигнализации ставят ещё и дополнительный иммо..
AChiller
Вовка
Если доп.иммо от Альтоники, например БлекБаг - вряд ли...
Brokly
Цитата(Вовка)
Brokly
А может домолнительная система "иммобилайзер" управлять светом салона? Например как в ВАЗ-2110? Многие помимо сигнализации ставят ещё и дополнительный иммо..


Если это 5х или 7х блэкбаг то я способов не вижу sad.gif А вот у сигналок от альтоники могут програмироваться доп выходы, их теоретически можно задействовать для управления светом салона, да любым светом...
The Chief
Цитата(Brokly)
The Chief Ты уж прости, но это не установщики криворукие, а ты проявил свою криворукость когда колупался в светильнике.

Проявил, не спорю. Но!
Тот же самый предохранитель сидит ещё и на питании магнитолы. Всего-то 15А, а встроенные усилки в "головах" нынче мощные. Вот будет весело, если вдруг он перегорит. При правильной схеме подключения работоспособность охранной системы от указанного предохранителя не зависит. Это азы для разработчика любых охранных систем - минимизация уязвимостей и возможных отказов.
Цитата
Почитай руководство по установке любой сигналки, удивишся, вход дверей как правило один (есть еще капот/багажник и програмируемые каналы) и рекомендуют его цеплять, как правило к сигналу светильника или к кнопке, именно поэтому введены настройки этого канала, глупо спорить с очевидным smile.gif

Это ты как раз почитай. В добрых 80% сигналок такая рекомендация даётся для.. сюрприз, сюрприз - автомобилей "ТАЗ". А для нормальной иномарки с дверными датчиками "на массу" (как у Гетца) точка включения совершенно другая, да и вход зоны дверей надо программировать именно под такое включение. Т.е. установщикам лень возиться.
Цитата
И приличные сигналки не имеют глупых входов.

"Выходов", тогда уж. И отчего ж сразу "глупых"? Он всё равно есть (выход блокировки), почему же не сделать его программируемым и не реализовать ещё одну фичу практически нахаляву (блокировка зачастую не нужна - на то штатный иммобилайзер есть)?
Цитата
Вот фраза про отключение сигналки открыванием двери - поток мысли, видимо в какую то непонятную сторону, поскольку я ее просто не понял ;(

А ты задействуй понималку, а не расходуй её на плевание ядом. wink.gif Зону охраны дверей, подцепленную к плафону освещения салона, можно нейтрализовать снаружи, не вскрывая машину (как - не расскажу). А потом уже открываем дверь - плафон не загорится и сигнализация ничего подозрительного не увидит. Вор уже внутри салона - преспокойно ковыряется дальше в электрике. Бывают, конечно, варианты - смотря в какой именно точке монтажник подключился к плафону, но обычно всё очень плохо...
Цитата
Кстати попробуй записать на бумажке какие именно фразы будут говорить установщики когда ты им будешь предъявы кидать smile.gif Будет весело smile.gif

Уже было. Установщикам сигнализации на прошлую машину я показал этот фокус. Директор установочного центра (а я закатил скандал) был очень смущён и приказал установщикам: "переделать!"
Цитата
PS Посмотри не в сторону китайских пантер, а в сторону наших Альтоник и Мэджиков, ни в одной нет ненужных функций, типа управления салонным светом, в лучшем случае будет "световая дорожка" smile.gif

Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два.

"Пантера", сам понимаешь, просто как пример из того, что под руку попалось...
AChiller
Цитата(The Chief)
Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два.

А ничего, что официальные дилеры Альтонику и Мейджики предлагают в качестве доп.оборудования? :shock:
The Chief
Цитата(AChiller)
Цитата(The Chief)
Охотно верю. Не забудь только, что они не одобрены российским "Хёнде" для установки на новые машины. И слететь с гарантии по электрике - на раз-два.

А ничего, что официальные дилеры Альтонику и Мейджики предлагают в качестве доп.оборудования? :shock:

А у нас не предлагают. :sad: С разгону говорят - "не положено" и спорь хоть до второго пришествия. Вот тебе "Шериф" и "Шер-хан" - выбирай из двух говёшек наименее пахучую. Но мы куда-то не туда уехали. Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия.
AChiller
Цитата(The Chief)
Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия.

Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера.
AChiller
Цитата(The Chief)
А у нас не предлагают. С разгону говорят - "не положено" и спорь хоть до второго пришествия. Вот тебе "Шериф" и "Шер-хан" - выбирай из двух говёшек наименее пахучую.

То, что говорят сотрудники офф.дилеров не всегда является мнением российского представительства "Хёнде". Уже много раз тут обсуждались вопросы гарантии и отношений с официалами.
The Chief
Цитата(AChiller)
Цитата(The Chief)

Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия.

Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера.

Полностью согласен.
The Chief
Цитата(AChiller)
То, что говорят сотрудники офф.дилеров не всегда является мнением российского представительства "Хёнде". Уже много раз тут обсуждались вопросы гарантии и отношений с официалами.

Знаешь, если у кого-то есть время бегать по судам с претензиями - на здоровье. У меня этого времени нет. У нас в городе просто: не нравится? иди на йух. закон о защите каких-то там прав? да на здоровье, судись. если до хера времени, денег и блата. а сейчас - иди на йух, никому твои проблемы не интересны, не мешай нам бабло рубить.

Мужик, ты не в Европе! Это мерзейшая глухая рассейская провинция... Тут даже суд не принимает иск к владельцу АЗС по материальному ущербу, если ты сначала не сделал кап.ремонт двигателя за свой счёт и эти расходы не привёл суммой ущерба.
Brokly
Да ладно, послушаешь так Москва - Европа... Тут то люди не заморачиваюся на заскоки официалов. Конечно потеря времени и нервов очень удручающий фактор sad.gif Но если их не лечить так они никада не выздоровят....
AChiller
The Chief
Какие бегания по судам? Достаточно обратиться к бесплатному юристу городского отдела по защите прав потребителей и написать претензию - а дальше, ты будешь удивлен, разговор с дилером пойдет совсем в другом ключе. Хотя, если периферия предпочитает ничего не менять в своем существовании - дело ваше.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Цитата(The Chief)

Сигнализации с фишкой "задержки салонного света" есть? Есть. работает? Да. Всё прочее - демагогия.

Задержка выключения салонного света есть - плавное гашение отсутствует. А это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера.

Можно и я внесу свою лепту?
Дело в том, что всё, что делают сигналки и иммобилайзеры с салонным светом, завязано на дверном концевике (-ках): удерживание его замкнутым, проверка его, ШИМ через него... Вот тут и получается "нескладуха": пока сигналка держит включенным свет, она не контролирует двери и их можно открыть-закрыть без ее ведома... Что не совсем хорошо. Именно поэтому лучше, чтоб каждое устройство хорошо делало СВОЕ дело, а не "помогала" другим в ущерб своему назначению: "сигналке" - охранять, "гасилке" - гасить... И будет порядок.
The Chief
Цитата(AChiller)
The Chief
Какие бегания по судам? Достаточно обратиться к бесплатному юристу городского отдела по защите прав потребителей и написать претензию - а дальше, ты будешь удивлен, разговор с дилером пойдет совсем в другом ключе.

"Ага, щаз" ©
Я не так давно пытался найти это самый КЗПП. Телефоны не отвечают, с адреса, который даёт горсправка, давно уже съехали. Я потратил 2 дня только на то, чтобы найти их физически. А когда нашёл, то после недолгого разговора понял, что никакие мои права они защищать не будут.
AChiller
The Chief
Jedem Das Seine (Каждому свое).
The Chief
Цитата(Alexander_SH)
это как раз и есть основная изюминка обсуждаемого контролера.

Приехало. Огромная коробища с масенькой платкой внутри. :grin: Аккуратно сделано, опциональные выводы шлейфа под термоусадкой... респект. =D>

Завелось и заработало. Только почему-то гасит лампу очень уж плавно, можно было бы и побыстрее. Определяет состояние "запущенного движка" 100% чётко. К ЦЗ не подключал, не хочу тянуть провода и поднимать накладку левой стойки в гарантийной машине. В-общем и целом - доволен.

Далее - пожелания:

15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал.

Надо вывести контакты с микрика в шлейф. Я не отказался бы врезать кнопку в плафон (в корпус плафона, но под рассеиватель) для оперативного программирования. Чтобы не вывинчивать лишний раз плафон. Кому надо - купит кнопку и сделает, кому не надо - не сделает, цену это изменит от силы на 5 рублей.
AChiller
Цитата(The Chief)
15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал.

а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери?

Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану.

Alexander_SH
Вроде в прошивке версии 1.3 реакция контроллера на вкл/выкл двигателя стала заметно дольше. Это связано с новым алгоритмом определения состояния двигателя? Тогда возникает вопрос - а если вход "+12В" использовать через диодную развязку и на ЦЗ и на замок зажигания, то как это программировать в контроллере? И как будет работать режим "Комфорт, если используется подключение к замку?

P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.