Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салонный свет. Плавное гашение подсветки в салоне
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Вовка
Цитата
15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать.


Вот как раз как нефиг делать НЕ получить оплавленный плафон! И за 15 минут.. и за 30 минут!!! ;-) Не надо придумывать небылиц..
The Chief
Цитата(Вовка)
Цитата
15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать.

Вот как раз как нефиг делать НЕ получить оплавленный плафон! И за 15 минут.. и за 30 минут!!! ;-) Не надо придумывать небылиц..

Ты не получал - не значит, что никто не получал. У меня опыт есть и собственный, и у друзей-знакомых. 15 минут для мощной лампы во многих случаях достаточно, чтобы поплавить рассеиватель плафона. Зависит от пластика, из которого он сделан, конечно. Но у меня статистика набрана изрядная... 5-10 минут - нормально, 15 - уже бывают траблы...
Ashikh
The Chief
если лампочки анамальные всякие не ставить,ничего не плавится и в течение 2х часов
The Chief
Цитата(AChiller)
а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери?

А вот так и ходят потом по магазинам, ищут рассеиватели от плафонов. Я раз умудрился поплавить.

Цитата
Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану.

Разумеется, это удобно. Но у меня машинке 850км всего. А такие провода быстро перед официальным ТО не спрячешь. Хм. Дать, что-ли рублей 300 официалам, пусть протянут провод, задокументировав сей факт? :thk:

Цитата
P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне.

Как вариант - вполне пойдёт, благодарю за идею. И плафон дырявить не надо. =D> Завтра так и сделаю.
The Chief
Цитата(Ashikh)
если лампочки анамальные всякие не ставить,ничего не плавится и в течение 2х часов

Ставят иногда именно аномальные. Я сам так лоханулся 3 года назад. :oops:
Brokly
У меня жена летом забыла выключить салонный свет. АКБ сел в ноль, а плафону хоть бы хны smile.gif
The Chief
Цитата(Brokly)
У меня жена летом забыла выключить салонный свет. АКБ сел в ноль, а плафону хоть бы хны smile.gif

Угу. Охотно верю. У Геши очень много места внутри плафона, да и лампочка далеко от рассеивателя. Это я, обжёгшись на молоке, на воду дую. :oops:
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Цитата(The Chief)
15 минут "отсечки" (при забытой двери) слишком много для лампы накаливания! У меня там 9-диодная лампа, там ничего не греется, а вот гражданин с обычной лампочкой может получить оплавленный плафон как нефиг делать. Надо или 5 минут делать, или сделать тоже программируемый интервал.

а как же в штатном варианте, когда лампа совсем не гаснет при открытой двери?

Я не поленился и в прошедшие выходные протянул провод от ЦЗ к контроллеру - теперь все работает как мне хотелось. Моментальная гашение салонного освещения при постановку на охрану.

Alexander_SH
Вроде в прошивке версии 1.3 реакция контроллера на вкл/выкл двигателя стала заметно дольше. Это связано с новым алгоритмом определения состояния двигателя? Тогда возникает вопрос - а если вход "+12В" использовать через диодную развязку и на ЦЗ и на замок зажигания, то как это программировать в контроллере? И как будет работать режим "Комфорт, если используется подключение к замку?

P.S. Хинт: плату контроллер пропустить в отверствие в плафоне и тогда не придется откручивать плафон, т.е. разъемы за общивкой, а сам контроллер в плафоне.

1. Над временем при выключенном зажигании - подумаем. Вопрос только в том, что оставить или вместо чего сделать программирование этого времени. Скорее всего, будет убрано программирование цифрового фильтра - он все равно автоматически подстраивается. Сделать только 5 (или 10 и т.д.) минут - тоже не очень правильно, лучше, все-таки, сделать изменяемую задержку
2. Задержка опознавания, точнее "самоубеждение" программы, что гарантированно работает-не_работает двигатель пока сделано достаточно большим (примерно 0.8-1.2 секунды), но оно будет, возможно, немного снижено - зависит от статистики четкости работы этого процесса. Эта задержка заметна только в режиме "Комфорт" и только при выключении двигателя.
3. При размещении платы рядом с лампой надо по возможности отодвинуть ее от лампы и от ламелей, которые могут нагреваться, чтоб не перегреть плату и не повредить ее оболочку (термоусадку).
4. Выносить кнопку вряд ли стоит, т.к. основное желание что-либо перепрограммировать обычно проходит через 1-2 недели. А затем даже инструкция куда-то исчезает навечно... Есть такой опыт наблюдений...
5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь.
7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания".
8. Гашение плафона очень плавное при выключенном двигателе (зажигании), при работающем - гашение плавное, но быстрое. Чтоб не попадать каждый раз на это очень плавное гашение (которое в версиях до 1.032 не ускоряется, а ver.1.032 пока еще проходит обкатку), можно увеличить задержку - при пуске двигателя свет будет гаснуть быстро.
Вовка
Alexander_SH
Я правда мало чё понимаю в ваших ответах, но видно сразу - колосальную работу провели по проектировке этого девайся.. Пряма вот респект Вам огромный ;-)
Alexander_SH
Цитата(Вовка)
Alexander_SH
Я правда мало чё понимаю в ваших ответах, но видно сразу - колосальную работу провели по проектировке этого девайся.. Пряма вот респект Вам огромный ;-)

Спасибо за добрые слова!

Хочется ж сделать как по-лучше...

Тем более, что все свои разработки я обкатываю на себе, на машине своей жены, на друзьях... А как потом им (и себе!) в глаза смотреть, если что вдруг не так? :roll: :oops: Хочется же, чтоб уважали... и совесть не мучала...
AChiller
Alexander_SH
Мне остается только присоедениться к словам благодарности от Вовки - устройство спроектированно на 5+. Спасибо.

Может быть логику работы входа "+12В" стоит описать чуть подробнее в руководстве? После Вашего объяснения, я вижу там не совсем простой алгоритм управления по этому проводу.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
Мне остается только присоедениться к словам благодарности от Вовки - устройство спроектированно на 5+. Спасибо.

Может быть логику работы входа "+12В" стоит описать чуть подробнее в руководстве? После Вашего объяснения, я вижу там не совсем простой алгоритм управления по этому проводу.

Вот-вот! И получается, что "меньше знаешь - крепче спишь!" ;-)

Насчет описания - обмозгуем, поправим... Может, имеет смысл даже не подробнее расписать, а наоборот - более кратко и конкретно: надо это - жми сюда, надо то - жми туда... Такой процесс с доведением "до ума" описаний периодически проходит: моя гордость - Инструкция к "LC-7" http://asrc.ru/docs/LC-7-404-10.pdf (большая!)... smile.gif А уж если кому захочется знать процессы подробнее - ответить на конкретные вопросы конкретному человеку... В диалоге можно регулировать уровень "научности" разговора для большего понимания вопроса.... ;-)

По LD-02: аппаратная часть не вызывает вопросов (и у меня тоже), программная - глобально, скорее всего, меняться уже не будет, будут очень мелкие доработки (если вообще будут) - разве что программирование времени, например, "7,5 <-> 15 минут до выключения..." или что-то в этом роде - то, о чем мы говорили...
AChiller
Alexander_SH
Забавный глюк словил. Шел с достаточно хорошей скоростью (~120 кмч, может чуть больше) по трассе и вдруг контроллер включил салонный свет. Включил и выключать не собирался, пришлось гасить его вручную выключателем на плафоне. Прошивка в контроллере 1.03
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
Забавный глюк словил. Шел с достаточно хорошей скоростью (~120 кмч, может чуть больше) по трассе и вдруг контроллер включил салонный свет. Включил и выключать не собирался, пришлось гасить его вручную выключателем на плафоне. Прошивка в контроллере 1.03

Это уже не глюк, это - "отношение" цифрового фильтра LD-02 к конкретному автомобилю. Здесь причина: очень высокие обороты двигателя и очень мало включенных потребителей эл.энергии = цифровой фильтр LD-02 "не увидел" работающий двигатель... и включил свет: режим "Комфорт"...

Лечение: либо отключить режим "Комфорт" (см. раздел "Программирование" в инструкции к LD-02), либо подключить провод "+12В Зажигание" контроллера LD-02 к одноименной цепи автомобиля. Либо задать, если изменялся, "режим работы цифрового фильтра" - "1" (максимальная чувствительность).

В последних версиях (1.031 и 1.032) цифровой фильтр теперь не только следит за частотой и меняет ширину полосы пропускания, но и меняет свою чувствительность...
AChiller
Цитата(Alexander_SH)
5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь.
7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания".

Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет?
Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Цитата(Alexander_SH)
5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь.
7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания".

Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет?
Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует.

Режим "Комфорт" включает свет после не менее 1 минуты поездки с закрытой дверью и работающим двигателем.
Если подключить провод к "Зажиганию", то ничего программировать не нужно, независимо от второго подключения. Программируется - для того, чтобы по импульсу от ЦЗ контроллер не переключался в режим "по зажиганию"...
Alexander_SH
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(AChiller)
Цитата(Alexander_SH)
5. Если подключить через диодную развязку "синий провод" и к "+12В Зажигание", и к "ЦЗ", то ничего не надо перепрограммировать, т.к. любой "+12В", поданный хотя бы раз на "синий провод" переключит LD-02 в режим управления задержками по ключу зажигания. Работать будут все режимы, но реакция будет, ессно, не на пуск-стоп двигателя, а на поворот ключа зажигания.
6. Вернуть LD-02 из режима "по ключу зажигания" в режим "по пуску двигателя" можно: 1) сняв питание с LD-02 на несколько секунд, 2) что-нибудь перепрограммировав в LD-02. Однако надо помнить, что "синий провод" при этом должен быть уже отключен - иначе флаг тут же установится вновь.
7. Перепрограммировать использование "синего провода" (раздел "Программирование", пункт 4, Инструкции LD-02) нужно, если этот провод подключен только к ЦЗ - иначе задержка не будет сокращаться при пуске двигателя. В этом случае - после перепрограммирования - подача "+12В" на "синий провод" будет гасить свет, но не будет переключать его в режим "по ключу зажигания".

Попробую догадаться о запрограммированной логике при использовании диодной развязки для подключенирия к синему проводу. При данном типе подключения и включенном режиме "Комфорт" режим работ ысинего провода программируется на "Зажигание". При постановке на охрану, ЦЗ подаст импулс 12В на провод и контроллер погасит свет. А так-как это импульс, то потом сразу режим "Комфорт" включит свет?
Сервисная фкункция на самом деле очень удобная, успел оценить и привыкнуть. Но похоже придется отказываться, т.к. включение света на ходу совсем не радует.

Режим "Комфорт" включает свет после не менее 1 минуты поездки с закрытой дверью и работающим двигателем.
Если подключить провод к "Зажиганию", то ничего программировать не нужно, независимо от второго подключения. Программируется - для того, чтобы по импульсу от ЦЗ контроллер не переключался в режим "по зажиганию"...

Скажу еще-еще проще: если "синий" провод подключен к "Зажиганию" - ничего программировать не нужно.
gunboat
Может немного не в тему, но недавно видел Гетса, родом не из нашей страны... причем у него стояла штатная сигналка....

там было шататно установлено плавное гашение освещения...

порылся в документации технической, и нашел следующее...
эта штука идет в виде внешнего блока который вставляется в основную плату контроллера управляющего электрикой.
у нас вместо этого блока стоит заглушка... а в других старнах стоит блок который в зависимости от ситуции выбирает уровень освещения....
с ним не реально вообще убить АКК забыв выключить свет...
AChiller
gunboat
еще бы номер этого девайса пробить по Микрокату и можно заказывать егочерез exist или других поставщиков.
gunboat
AChiller
Жалко не увижу эту машинку больше. человек к нам ненадолго приезжал. не местный он
но судя по мануалу техническому за это у нас отвечает
ЭБУ ВЗ/ОС и все это реализуется в одной коробке которая у нас установлена.. но это режим почемуто не активен...


Кстати у него есть еще один интересный девайс .. регулятор яркости подсветки панели приборов...
arkan
Alexander_SH
Заказал LD-02 уже давно пришел счет но оплатить его то некогда то забуду то еще что нубудь на прошлой неделе бандероль наложенным платежем пришла на почту. получил, поставил, оценил. Респект и уважуха создателю. ощущение что в дорогим автомобилем обладаешь.
Alexander_SH
Цитата(arkan)
Alexander_SH
Заказал LD-02 уже давно пришел счет но оплатить его то некогда то забуду то еще что нубудь на прошлой неделе бандероль наложенным платежем пришла на почту. получил, поставил, оценил. Респект и уважуха создателю. ощущение что дорогим автомобилем обладаешь.

Спасибо за добрые слова.
AChiller
Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог.

Понял - докладываю...

"Глобальные" различия версий программ LD-02:
ver. 1.0. Время задержки - 25 сек фиксированное; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)порог напряжения и 2)коррекция порога. Определение работающего двигателя при помощи АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) по уровню бортового напряжения - требуется коррекция пороговых напряжений. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.01. Время задержки - 1 - 120 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3,4,5). Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.02. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); добавлен режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.03. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)подключение к ЦЗ. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.

ver. 1.03.7. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 0,5-3 сек изменяемое; гашение - плавное 1-16 сек изменяемое (двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)скорость гашения плафона, 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)скорость включения плафона. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - не требуется коррекция. Не требуется программирование при подключениии к цепи ЦЗ и/или к цепи "+12В Зажигание" - автоустановка. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.

Немного изменились и диаграммы работы контроллера:


Контроллер LD-02 - любой версии - имеет: процессор PIC12F675, силовой MOSFET-ключ с макс. имп. током до 15А (рабочий ток до 3А), защиту от перегрузки и от КЗ в нагрузке, мощность в нагрузке до 20 Вт, потребление (без ламп) 1 мА, ток в цепи "Дверь" ("Sensor") меньше 0,3мА. Контроллеры LD-02 для легкого подключения в автомобилях различных марок имеют разные клеммы на проводах - всего есть 5 разновидностей клемм, охватывающих все модели автомобилей. Размеры LD-02 (без плоского кабеля подключения) - 25 х 14 х 5 мм, вес 2 г. Гарантия на изделие 2 года.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
Александр, раз уж Вы заглянули к нам - поделитесь информацией, что изменилось в последней прошивке контролера? Пытался найти список изменений на Вашем сайте - не смог.

Понял - докладываю...

"Глобальные" различия версий программ LD-02:
ver. 1.0. Время задержки - 25 сек фиксированное; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)порог напряжения и 2)коррекция порога. Определение работающего двигателя при помощи АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) по уровню бортового напряжения - требуется коррекция пороговых напряжений. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.01. Время задержки - 1 - 120 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3,4,5). Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.02. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); добавлен режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание". Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2,3), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 15 минут.

ver. 1.03. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 1 сек; гашение - плавное 12 сек(двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)режим цифрового фильтра (значения 1,2), 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)подключение к ЦЗ. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - требуется коррекция цифрового фильтра (при необходимости). Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.

ver. 1.03.7. Время задержки - 1 - 240 сек изменяемое; включение - плавное 0,5-3 сек изменяемое; гашение - плавное 1-16 сек изменяемое (двигатель заглушен)/1 сек (двигатель работает); режим "Комфорт"; есть возможность подключения к цепи "+12В Зажигание"; есть возможность подключение к ЦЗ для гашения плафона при постановке на охрану. Программирование (кнопкой) - 1)время задержки и 2)скорость гашения плафона, 3)режим "Комфорт" вкл/выкл, 4)скорость включения плафона. Определение работающего двигателя при помощи цифрового программного фильтра - не требуется коррекция. Не требуется программирование при подключениии к цепи ЦЗ и/или к цепи "+12В Зажигание" - автоустановка. Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.

Немного изменились и диаграммы работы контроллера:


Контроллер LD-02 - любой версии - имеет: процессор PIC12F675, силовой MOSFET-ключ с макс. имп. током до 15А (рабочий ток до 3А), защиту от перегрузки и от КЗ в нагрузке, мощность в нагрузке до 20 Вт, потребление (без ламп) 1 мА, ток в цепи "Дверь" ("Sensor") меньше 0,3мА. Контроллеры LD-02 для легкого подключения в автомобилях различных марок имеют разные клеммы на проводах - всего есть 5 разновидностей клемм, охватывающих все модели автомобилей. Размеры LD-02 (без плоского кабеля подключения) - 25 х 14 х 5 мм, вес 2 г. Гарантия на изделие 2 года.
Alexander_SH
Получилось - на любой вкус и цвет! Причина "дуплета" - якобы ошибка при подключении к серверу...
Вовка
Цитата
Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.

Т.е. впри положении переключателя плафона в ON - плафон всё равно выключится? А как его потом обратно включить?
AChiller
Alexander_SH
А перепрошить не гарантийный контроллер LD-02 возможно? Насколько затратна по финансам данная процедура?

Вовка
При положении ON (включен всегда) свет горит в обход контроллера.
Вовка
AChiller
А при каком режиме плафона доступна эта ф-ция?
Цитата
Время до выключения плафона при выключенном двигателе и открытой двери 10 минут.
AChiller
Вовка
Я понимаю, что тебе охота постебаться, но ты и сам прекрасно знаешь, что выключатель плафона салонного света имеет 3 положения: включен всегда, выключен, включен при открытой двери. Попробуй теперь угадать о как каком варианте мой спич.
Вовка
Цитата
Я понимаю, что тебе охота постебаться

не угадал ни разу! я собираю исчерпывающую информацию... ;-)
Про режим Открытые двери понял.. спсб.
Alexander_SH
Цитата(AChiller)
Alexander_SH
А перепрошить не гарантийный контроллер LD-02 возможно? Насколько затратна по финансам данная процедура?

Перепрошить LD-02, конечно же, можно: если из Москвы - подъехать на Автозаводскую 5 и перепрошить (бесплатно), если из другого города - затраты на пересылку. Время программирования - примерно 5 минут. От "гарантийности" не зависит - приезжайте, обновляйтесь. И не забудьте перед поездкой позвонить по телефону фирмы (любому из них) - чтоб зря не кататься...
Getzoid
Alexander_SH

Сегодня получил и подключил LD-02-G, большое спасибо за устройство. Вопрос - прошивка 1.03.7, в инструкции сказано, что "Комфорт" включен по умолчанию, но при выключении зажигания не срабатывает. С чем может быть связано? (Каюсь, принудительно включить режим не пробовал, забыл инструкцию).

И общего плана. Как я понял, рассылка наложенным платежом возобновилась не так давно. Тоже, кстати, спасибо. В ассортименте на странице заказа http://www.asrc.ru/shops.htm нет некоторых устройств. Например, PSS-2 (забытый "ручник") или CRT-5 (удлинение поворотника), которые тоже бы хотелось попробовать. Вопрос - это случайно, или рассылка наложенным платежом действует на ограниченный ассортимент товаров?
Rainman
Alexander_SH
Ждите "в гости" на следующей неделе - перепрошивать LD-02 smile.gif
Alexander_SH
Цитата(Getzoid)
Alexander_SH

Сегодня получил и подключил LD-02-G, большое спасибо за устройство. Вопрос - прошивка 1.03.7, в инструкции сказано, что "Комфорт" включен по умолчанию, но при выключении зажигания не срабатывает. С чем может быть связано? (Каюсь, принудительно включить режим не пробовал, забыл инструкцию).

И общего плана. Как я понял, рассылка наложенным платежом возобновилась не так давно. Тоже, кстати, спасибо. В ассортименте на странице заказа http://www.asrc.ru/shops.htm нет некоторых устройств. Например, PSS-2 (забытый "ручник") или CRT-5 (удлинение поворотника), которые тоже бы хотелось попробовать. Вопрос - это случайно, или рассылка наложенным платежом действует на ограниченный ассортимент товаров?

1. Режим "Комфорт" работает ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ, т.е. надо, чтобы двигатель поработал хотя бы минуту - это указано в инструкции.
2. Наложенный платеж распространяется на все, что есть в наличии.
Alexander_SH
Цитата(Rainman)
Alexander_SH
Ждите "в гости" на следующей неделе - перепрошивать LD-02 smile.gif

Добро пожаловать!
Getzoid
Цитата(Alexander_SH)
1. Режим "Комфорт" ... надо, чтобы двигатель поработал хотя бы минуту


Точно, работает. Спасибо большое.
RaDoX
Ищу несложную схему просто плавного гашения света (без задержек) при закрытии дверей.
Ещё желательно чтобы он гас после 3-5минут даже если дверь не закрыта.(чтобы аккум не разряжался)
RaDoX
Цитата(RaDoX)
Ищу несложную схему просто плавного гашения света (без задержек) при закрытии дверей.
Ещё желательно чтобы он гас после 3-5минут даже если дверь не закрыта.(чтобы аккум не разряжался)

Неужели нет того кот этим занимается????
Схема очень нужна. Если нет, не у кого то может, хотя бы ссылку подскажите на эту тему.
Александр23
Поройся здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=550304#550304
RaDoX
Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт?
Alexander_SH
Цитата(RaDoX)
Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт?

Учитывая, что рабочая мощность одного LD-02 равна 20Вт (см. Описание), отвечу на вопрос так: можно, используя 1-2 контроллера LD-02. ;-)
Alexander_SH
Цитата(Alexander_SH)
Цитата(RaDoX)
Alexander_SH
Можно ли подключить LD-02 к 4-м лампочкам соединенными параллельно по 5-10Вт?

Учитывая, что рабочая мощность одного LD-02 равна 20Вт (см. Описание), отвечу на вопрос так: можно, используя 1-2 контроллера LD-02. ;-)

Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03...
Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт...
The Chief
Цитата(Alexander_SH)
Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03...
Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт...

А, кстати, расскажите - почему в LD-02 не работает "функция отключения салонного света при длительной стоянке с открытой дверью и выключенным зажиганием"? Т.е. я как-то раз не закрыл до конца дверь и оставил машину в гараже. Прихожу на след.утро - дверь приоткрыта, свет горит. Причём все остальные функции работают, и задержки и плавное гашение.
RaDoX
Alexander_SH
Сколько стоит LD-03?
*Аннушка*
Цитата(VKey)
Вот поставил себе такой девайс - задержка гашения салонного света. Понравилось.
Предназначена для задержки отключения салонного освещения при закрытии дверей. После закрытия последней из дверей, свет в салоне горит еще 15 сек и плавно гаснет.

Ой, классный девайс.
У меня на Клюхе такой стоит.
Плюс аналогичная задержка выключения ближнего света фар - "лунная дорожка")))
Alexander_SH
Цитата(The Chief)
Цитата(Alexander_SH)
Кстати, появился новый, более мощный, контроллер LD-03...
Уж он-то должен потянуть 4 лампочки по 10Вт...

А, кстати, расскажите - почему в LD-02 не работает "функция отключения салонного света при длительной стоянке с открытой дверью и выключенным зажиганием"? Т.е. я как-то раз не закрыл до конца дверь и оставил машину в гараже. Прихожу на след.утро - дверь приоткрыта, свет горит. Причём все остальные функции работают, и задержки и плавное гашение.

Если переключатель на плафоне в положении "Door", т.е. свет включен именно дверью, то плафон через 10 ( было 15) минут обязательно отключится. Другого варианта нет. Возможно, приоткрытая дверь периодически - от сквозняка - нажимала на концевик?
RaDoX
Alexander_SH
Цены в прайс-листе на LD-03 нет, она осталась той же что LD-20 или нет?
Alexander_SH
Цитата(RaDoX)
Alexander_SH
Цены в прайс-листе на LD-03 нет, она осталась той же что LD-20 или нет?

LD-03 на 55р дороже: 450р. (на 21.09.2008г).
The Chief
Цитата(Alexander_SH)
Если переключатель на плафоне в положении "Door", т.е. свет включен именно дверью, то плафон через 10 ( было 15) минут обязательно отключится. Другого варианта нет. Возможно, приоткрытая дверь периодически - от сквозняка - нажимала на концевик?

Вы знаете, я попробую проверить, это несложно. Но сквознякам у меня в гараже взяться физически неоткуда, ввиду особенностей тамошней вентиляции...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.