Цитата(Temis)
...И позвольте повторить то, что я говорил Вам уже - не надо держать весь народ за быдло. Говорите сразу РЕАЛЬНЫЕ цифры, и покупатели не будут нервничать опасаясь кидалова, и такое не повториться (надеюсь). Когда обе стороны получают максимум информации сразу - консенсус неизбежен. Всем удачи.
Цитата(Психопад)
Я на стороне Temisа. Отношение должно быть к клиентам нормальное, а не как на рынке: Берешь товар "ООО ДРУХ", если нет Ж фу пи*р" Надо адекватно реагировать и на отказы а не только на закакзы. Если не нравиться "часами толкаться в очередях на почте" то нах тогда ваще работать в этой сфере?
Понял. Принимаю к сведению.
Итак.
1. Фирма ЗАО А-Сервис - не "почтово-пересылочно-толкающаяся в очередях", а сугубо производственно-коммерческая, в связи с чем, для улучшения "консенсуса", доставку почтой по цене 75руб ОТМЕНЯЮ. Стоимость доставки по почте устанавливаю в размере (для начала, в дальнейшем - будем индексировать с учетом изменения тарифов почты и инфляции): 100р (было 75) - при предоплате и 200р (было 150) - при наложенном платеже. Надо уважать не только получателей, но и курьеров, стоящих в очередях на почте.
2. За границу тарифы доставки не изменяются = доставка почтой-авиа 3 USD в страны Европы и Азии (недовольных сроками не замечено, тарифы и условия доставки посылок "за рубеж" Почта России не меняет).
3. Установку контроллеров LD-02/03 в Москве будем вновь делать БЕСПЛАТНО.
4. Доставка в г. Киров будет осуществляться только посредством курьерской доставки
http://www.kcf.ru/0003.html
- все претензии можно будет предъявить фирме Fortes. Тарифы и сроки - можно уточнить на сайте этой курьерской службы (от 750руб) - надеюсь, качеством обслуживания этой фирмой кировчане останутся довольны (недовольные - смогут обратиться для консультаций к
Temisу, его точные координаты я укажу, т.к. при общении по ICQ или в форумах он использует постоянно разные имена, номера и ники).
5. Воспользоваться курьерским способом доставки сможет так же любой клиент, который ценит скорость и не боится потратить немного большую сумму, чем через Почту России, на доставку.
6. При отказе от получения уже отправленного по почте или курьерской службой заказа: при возврате денег заказчику сумма, затраченная на пересылку и курьера будет удержана, если была предоплата (при курьерской доставке - только предоплата), либо - при наложенном платеже - клиент навсегда будет занесен в "черный список" фирмы, чтобы исключить повторные отказы и потерю денег фирмой на пересылку и возврат товара. Постараемся на отказы от получения заказанных товаров реагировать адекватно, вплоть до возмещения убытков, понесенных фирмой из-за оплаты доставки и возврата посылок, через суд.
7. Для исключения конфликтов, вызванных нежеланием клиента получать и оплачивать им же заказанный по почте товар, прошу своевременно информировать фирму о приостановке действия Заказа, т.е. "когда обе стороны получают максимум информации сразу - консенсус неизбежен."
8. Узнать точные (наиточнейшие!) сроки доставки почтовых отправлений через Почту России можно в любом почтовом отделении России или на сайте Почты России. Там же можно узнать и о тарифах на пересылку "товарных вложений" - последнее изобретение Почты России - такого нет нигде в мире!
Спасибо всем за проявленный интерес к работе ЗАО А-Сервис с Почтой России. (Возможно, лет через сто, найдется хотя бы один человек, который за плохую работу Почты России по России все-таки пожалуется не на отправителя посылки или письма, а на того и ТОМУ, от кого работа Почты страны зависит... Впрочем, через сто лет и России-то, говорят, уже не будет...)... И наступит консенсус.... :cry: Полный.