Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Glom
Цитата(Glom @ 23.10.2012, 23:50) *
Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...

Алеф
офф
- А как у тебя машина в -30 заводится?
- А хрен его знает. Она не открывается... laugh.gif
gottwald
Цитата(Glom @ 24.10.2012, 5:50) *
Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...хех...


Меняли кольца на Getze 2008 г.в. в первую зиму эсплуатации 2009-2010 у офф дилера . Спецы оказались липовыми , так как заменили только одно кольцо из двух . Но это я узнал гораздо позже .После замены колец , пока на улице был небольшой мороз до -15, машина заводилась , чуть ниже -15 уже не подавала признаков жизни . Кое-как дожили до весны и потом про эту проблему забыли . Перед зимой 2010-2011 , вспомнив о проблеме завода в мороз , купил "жигулёвские кольца" светло-коричневого цвета и изучив наглядную инструкцию т. Strebok (огромное ему спасибо) полез в бензобак . Разобрал и ох..л ! Одно кольцо было новое (такого же цвета как и приобретённые мной ) а второе оказалось "родным" , квадратное в сечении из очень хлипкой резины , точь в точь как на фото № 7 здесь . Матеря специалистов из офф. сервиса заменил это кольцо на "жигулёвское"(светло-коричневое), собрал и поставил насос обратно . Стали ждать морозов . Для эксперимента налил в небольшую тару бензина , бросил туда "родное" кольцо и "жигулёвское" , и поставил под ванну дома . Хотел понаблюдать что произойдёт с кольцами . За прошедшие 2,5 года результат такой : жигулёвское кольцо не претерпело никаких изменений , такое же упругое и размер не изменился . А вот "родное" приобрело круглое сечение, и осталось по-прежнему мягким и неупругим . После самостоятельной замены колец проблемы завода ДВС в мороз больше не было . Сезоны 2010-2011 и 2011-2012 прошли на 5+ . Двигатель заводится бодро и в -15 , и в -20 . После -25 приходится крутить на холодную стартёр чуть дольше , но это из-за того что масло замерзает , т.к. авто стоит на открытой стоянке и нет автозапуска . Вот , например , всю последнюю неделю у нас ночью до -30 доходит , но бибика утром заводится сразу , с первой прокрутки стартёра .

Так получилось что это моё первое и наверное последнее сообщение на этом форуме . Кроме единственной проблемы завода в первую зиму эксплуатации , машина нас только радовала своей безотказностью . Надобности курить форум больше не возникало . Сегодня Getz переоформили на нового хозяина , и временно стали безлошадными . Стало немного грустно , всё-таки первая машина .Но мы из него уже "выросли" , хочется чего-нибудь посолиднее . Спасибо всем за внимание, удачи на дороге .
GeologPS
Оно или не оно? в смысле грешить на кольца, или по симптомам что-то другое?

В течении лета машина если стояла около недели иногда схватывала со второго раза
Когда стала погода около нуля - если ездить через день, то все отлично заводилось, если раз в неделю - то раза с третьего-пятого схаватывало.
Вчера не завелся.
Симптомы такие:

-акк нормально крутит, живой
-свечи новые
-бензин 95 ТНК
-стартер крутит внатяг, медленно
-бензонасос при включении гудит
-иногда бывают одиночные вспышки
-при этом - все 4 свечи после попыток совершенно сухие.

На что похоже, что попробовать сделать?
WADIE
колечки дают немного другие симптомы ...

- начмнает плохо заводиться при -15 ... при -20 = незаведешь
- свечи мокрые !!! ( давление в рампе маленькое , и бензин не распыляется , а просто льется )
GeologPS
WADIE, а на что эти симптомы могут быть похожи, не знаешь?
как вариант - сказали что был плохой бензин, вода замерзла где-то по пути к форсункам или в сеточке фильтра...
дывялвипм
GeologPS, а как вы аккумулятор крутите по часовой стрелке или против? Начните с того, что померять напряжение на клеммах аккумулятора при заводе. Дохлый он у вас + масло густое.
GeologPS
Аккумулятор кручу обычно. Первый раз такой способ слышу, поменять клеммы.
Аккумулятор ни разу не дохлый, как уже заметил выше. И крутит он номрально, и пробовал прикуривать, и другой новый с зарядке ставил.
Масло зимнее, при похолодании все густеют они.

Короче, дело не в том, да и где тут связь аккумулятора итого, что свечи сухие вообще. Явно же бензин не поступает
GeologPS
Сорри, не так прочитал "_померять_"
BoJIodya
Getz 08 года, 1,4л, ручная коробка, пробег 31 тыс. В мороз -20 завелся нормально. Двигатель туговато крутился, но схватил быстро, не сильно дольше чем летом раскручивал двигатель.
WADIE
GeologPS, а преды в подкапотном блоке целые ???


BoJIodya, а гетц и в -37 заводится
GeologPS
Предохранители не сомтрел почему-то, сегодня гляну.

Перед работой успел еще немного посомтреть, выяснилось еще две вещи:

-почему-то щуп с маслом вообще сухой, - куда оно деться могло?! датчик и ошибки не горят никакие. Уровень даже на минимуме не показывает! Долью, конечно, но непонятно куда оно делось

- скинул топливный шланг под капотом - при включении азжигания бензин льется - значит насос в порядке, проблем там нет. Но чего ж свечи сухие ,все 4 форсунки же забиться не могли...

На глюк какого-то датчика не похоже?

Нет ли в клубе кого-то с диагностической программой на ноутбуке, подъехать посомтреть (естественно, за деньги)? где поискать может кто посоветует?
dinamik
GeologPS, хороший заряженный аккум + редукторный стартер—и будет тебе счастье.
GeologPS
Слушай, ну акк новый только с зарядки, крутит отлично. Проблема в том, что свечи сухие, - стартер тут причем?
dinamik
Да знаю я,как крутит родной стартер—сердце кровью обливается.
И еще,я бы колечки в насосе поменял. Дел на три копейки,а хуже точно не будет.
WADIE
ты все-таки посмотри преды в подкапотном блоке ... там преды и за катушки и за форсунки
дывялвипм
А давайте начнём с самого простого - лампочка иммобилайзера горит?
GeologPS
Да, лампочка иммобилайзера горит. Тут как обычно - при вклбючении зажигания горит, потом гаснет
дывялвипм
Сигналка ни чего не блокирует?
И кстати, тут как-то тема похожая была. Так там у человека датчик колена накрылся.
GeologPS
Тему попробую поискать.
Сигналка самая простая, открытие дверей с брелка и орет, ничего не блокирует, насколько я знаю
AntoNN
За время проведенное в Москве на ДР клуба мой друг стоял дня 2 на морозе. Сегодня с утра выхожу и не заводится оО Ну думаю акк... Нашел зарядник и потащил заряжать... Думал часика хватит на зарядку... - нифика! не заводится((( Заряжал еще часов 5 и без результатно(((
Похоже дело в колечках? Просто не слышу насоса когда поворачиваю ключ зажигания. Стоит ли ждать подольше что бы акк зарядился или все же сразу колечки менять? аккумулятор bosch 63 а\ч, зарядник советский ЗУ-90

Ох как не хочется на морозе и в темноте каваряться(((
WADIE
AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...

если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!

как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...

можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )
BoJIodya
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 3:16) *
BoJIodya, а гетц и в -37 заводится

Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D
GeologPS
Доливал масло, непонятно куда почти литр делся...%)
ладно, главное стал я дальше мучать после работы - сначала и свечи стали мокрыми, и через час возни все ж такие завел машину.
Проехал на ней, прогрел, но что дальше будет неизвестно - видимо надо гнать на диагностику, раз такие непонятные проблемы полезли.
Спасибо за советы.
WADIE
Цитата(BoJIodya @ 17.12.2012, 21:30) *
Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D

3 года назад были ... в Нижнем ...
Viannen_loungelizard.gif
dinamik
GeologPS, послушай моего совета—поменяй кольца в насосе и,желательно,стартер. Уверен на 99%,что забудешь о проблеме запуска.
А вот жором масла вопрос нужно решать. Мотор на этот счет не прожорливый,значит что-то не так.
WADIE
GeologPS,
поставь машину выхлопом около чисто-белого снега-сугроба ...
- поработай на холостых минут 10-15 = посмотри на снег - черный ???

- погазуй оборотов до 3000 ... секунд 20-30 ... сбрось до холостых ... посмотри
- погазуй рывками : до 3 тыс ... сбрось ... до 3000 сбрось = поработай педалью газа ... минутку ...
- посмотри !!!

если масло улетает в выхлоп - на снегу отануться черные следы ...
= если масло вылетает при прогазовках и постоянных высоких оборотах ... - могли залечь поршневые кольца
- раскоксовка в помощь ..
- если масло летит и на холостых - скорее всего масло-съемные колпачки под замену ...
AntoNN
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 18:49) *
AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...

если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!

как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...

можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )

Спасибо!!! Поменял свечки и норм все стало. Старые все черные оО Эти свечи я летом покупал, BERU какие то... Те которые советовали на форуме не было, вот я и понадеялся на продавца что норм они...
GeologPS
WADIE
угу, буду пробовать
еще компрессометр у знакомого есть, померяю компрессию

ПС. После долгих мучений все ж машину завели. Прокатились (сначала подтупливала, потом стало все нормально).
Сегодня утром она опять не завелась со свежезаряженным аккумулятором.
Еще - бензонасос работать начал без остановки при включении зажигания, раньше останавливался после 2-3 секунд - похоже кольца смотреть надо?

Как понять, что стартер пора менять?

Ну и буду разбираться куда масло то делось, понятно тчо так не должно быть


dinamik
GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.
Silvia
Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.
дывялвипм
Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.
митька
Цитата(Silvia @ 18.12.2012, 23:23) *
Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.

А не проще и лучше..почистиь контакты на нем..http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/183472.html
mihs
Ребята, помогайте...Гетц, 2008 года...в 2010 году когда перестал заводится в мороз поменял колечки бензонасоса, сейчас на улице -20, стартер крутит бодро, но вспышок нет. Куда еще посмотреть?! Свечи поменял, аккумулятор поменял, топливный фильтр поменял. Все равно не заводит. Есть смысл опять перебрать бензаносос?! Могли колечки за 3 года опять сдохнуть?!
Silvia
Цитата(дывялвипм @ 18.12.2012, 22:43) *
Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.

Почитала мануал, да, все верно, должно гореть и погаснуть после запуска двигателя. У меня ситуация один в один с автором предыдущего поста. Машина 2008, в 2010 меняла кольца, стартер крутит, но вспышек нет. Зимой 2010 была такая же проблема, которая решилась заменой колец. Тогда машину прикурили и я смогла доехать до дилера. Но, после прикуривания магнитолу "заглючило", перестала работать. Хорошо, что тогда еще гарантия была. Теперь думаю, если прикуривать, то не "заглючит ли опять"?
ватрушка
У меня все вылечилось (помимо полной переборки бензонасоса с заменой колец в прошлом году) сменой автозаправки Viannen_loungelizard.gif ...
Silvia
Поменяли акумулятор, свечи, вроде проблема решилась, машинка завелась. Надеюсь, что утром не будет сУрпизов...
GeologPS
Цитата(dinamik @ 18.12.2012, 19:27) *
GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.


А модель какую проверенную порекомендуешь?
dinamik
GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.
BoJIodya
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 23:40) *
3 года назад были ... в Нижнем ...
Viannen_loungelizard.gif

Помню, помню, мы ж соседи :)
Только тогда у меня машины не было, не так волновали морозы :D

PS
Подскажите пожалуйста, как тут смайлы всталять, никак не найду:)
GeologPS
Цитата(dinamik @ 19.12.2012, 18:46) *
GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.

нашел, спасибо. толком в наличии нигде их нет по магазинам(
Роман89
Гетц клабовцы и не только помоги понять причины поведения авто, в кратце было дело так:
машина простояла около суток и не завелась при этом аккумулятор крутил очень стабильно, но двигатель не схватывал, решил проверить свечи -оказались залиты.
Кстати значок иммобилайзера горит когда включаешь зажигание.
Поменял свечи на новые, опять не завелась и их залило. С 5 попытки кое как завелась, но проработав минуту на оборотах где-то 1500 заглохла и больше так и не смог завести.Соответственно искру проверял -есть.
Грешу на колечки так как по своей глупости за 107000 км не менял даже топливный фильтр.(Да да вот я чудак на букву М )
Помогите советом, форум читал, но хочется ещё мнений.
GeologPS
меняй кольца)))
Роман89
спасибо. буду менять
DavidST
когда не заводится сам т е крутит но не схватывает-помошник поиграл педалью газа-запуск! затем гарантия по замене бензколечек дилером и 3 года без проблем-опять трабл тот же-поиграл я уже газом и запуск! кто точно знает алгоритмы работы этой чудо педали опишите что оживляет запуск только без домыслов и дремучих отсылок ведь ещё дней ШЕСТЬ подобная погода и на будущее..
gerdaikai
Getz 1.4 2008 года, не сразу заводился еще осенью, поменяли кольца бензонасоса и проблема устранилась. С наступлением зимы снова появилась, с каждым днем все дольше и дольше не заводится (17-20 раз).
Звонила в ближайший сервис hyundai-sim, где мне ответили: « А что вы хотите, это же гетз! Сейчас и нормальные машины-то с трудом заводятся! Ну можем мы кольца поменять, но не факт, что это поможет, ждите весны».
GeologPS
Сегодня поменял кольца бензонасоса.
При включении зажигания он постоянно так же работает, не прекращая, но завелся с третьего раза.
вечером подошел - еле-еле с двадцатого раза запустил, мда. Уже даже не знаю на что думать - акк, свечи, кольца - все новое. Стартер крутит бодро, вспышки идут но не схватывает.
Бензонасос менять?
Олег Ал
фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.
ZIUNA
В основном из-за колец такие проблемы всегда. Тоже меняли, после чего лучше гораздо стала машинка заводиться.
GeologPS
Цитата(Олег Ал @ 20.12.2012, 19:52) *
фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.


Фильтр топливный - поменян 20 тыс назад, думаю должен быть вполне...
думаешь может дело именно в нем быть?

Кстати, еще вот не понял - сам корпус насоса(черный) как будто сварен из двух частей, по кругу. Это у всех так, - или его до меня ремонтировали? На вид смотрится странно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.