Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Jarlacks
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 17:24) *
Заехала на сервис у дома. Померили напряжение в АКБ. Если не заведена, то 12.1...Сказали что плохая плотность у него. Говорят покупайте новый. Угу... этому-то всего 1, 5 года.

Пока решила снять АКБ и просто на ночь оставить дома, в тепле. Завьра посмотрим что выйдет.

ЧТД. Не надо ничего покупать))) Его надо на ночь поставить на зарядку. Попроси у кого нить ЗУ или кого нить из соседей, чтоб зарядили. Масло менять ещё рано.

З.ы. бензин, имхо , дело субьективное. Мой на 95м ездит и заводится куда лучше. И тратит его меньше чем 92го. Но это уже оффтоп в данной теме.
Ali_sa
Вот пишут везде что заряжать АКБ в проветриваемом помещении или в гараже. Ну, а как дома-то заряжать? Всё время проветривать что ли?
dinamik
Ali_sa, с необслуживаемой АКБ этим правилом можно пренебречь. Только в спальне не ставьте,лучше в санузле.
Для полной зарядки ночи маловато будет. Как минимум сутки на малом токе(1-2А).
Ali_sa
Необслуживаемая - эта которую заряжаем дома, а не на машине, да?
Сутками не располагаю, увы. Машина нужна каждый день без выходных.
alexlex
Ali_sa,
ваш bosch - необслуживаемая АКБ,
заряжайте дома (санузел) вечер-ночь, и будет уже хорошо, лучше чем просто в тепле подержать ))
Павел 190
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 17:31) *
Нашла наряд с ТО. Масло лили Motul 8100 5W40. И было этл в августе, 7 тыщ км назад. Пожалуй, не в масле дело.


Это еще не показатель того, что именно его и лили. Могут и Шелл налить а в доках записать как Мотул. Просто видел как это делается. Вот и не езжу на ТО.Обворовывают будь здоров. Надо со своим приезжать и смотреть что бы именно эти запчасти и расходники ставили на Вашу машину. Время такое, доверяй но проверяй.
Ali_sa
Павел 190, такое тоже возможно. В следующий раз приеду со своими запчастями и маслом и буду стоять над душой. Но это уже оффтоп )))
Ali_sa
Интересно, на форуме есть инструкция как правильно "прикуривать"? Меня три раза "прикуривали" и все три раза были абсолютно разными )))
toma
Цитата(dinamik @ 31.1.2014, 18:52) *
Ali_sa, с необслуживаемой АКБ этим правилом можно пренебречь. Только в спальне не ставьте,лучше в санузле.
Для полной зарядки ночи маловато будет. Как минимум сутки на малом токе(1-2А).

Я заряжала дома. За одну ночь полностью зарядился, это был прежний аккумулятор, родной.
Надо подождать, пока он постоит, согреется и высохнет, потом подключать.

У обслуживаемых аккумуляторов можно открыть и долить дистиллированной воды, у нас необслуживаемый, он плотно запечатан, поэтому вполне безопасный. Старый вообще на кухне стоит, я все хотела его подзарядить на всякий случай, но, как и все говорили, пока такого случая не представилось (ТТТ).

Интересно, а как это "по-разному прикуривать", там просто провода подключаешь, + к +, а - к - , или есть варианты?
Jarlacks
toma, правильный вариант только один - + донора к + АКБ пациента, а - с АКБ донора к двигателю пациента))) Таким образом разряженный АКБ не создаёт излишнюю нагрузку на АКБ донора.
toma
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 21:34) *
toma, правильный вариант только один - + донора к + АКБ пациента, а - с АКБ донора к двигателю пациента))) Таким образом разряженный АКБ не создаёт излишнюю нагрузку на АКБ донора.

Понятно, а мне просто подключали к моей АКБ, у меня наверно были легкие случаи, сразу заводилась.
Один раз не завелась, я тогда на зарядку поставила, но тогда машина простояла неделю в сильные, как сейчас холода.
Ali_sa
Цитата(toma @ 31.1.2014, 21:29) *
Интересно, а как это "по-разному прикуривать", там просто провода подключаешь, + к +, а - к - , или есть варианты?

Оказывается есть много нюансов. К примеру вариант такой практиковал мой знакомый.
1. Выключить машину донора (и даже фары).
2. Потом + пациента к + донора. Потом - донора к блоку цилиндров или опоре двигателя пациента.
3. Заводим донора, ждем 5 минут
4. Заводим пациента, ждем 3 минуты
5. Включаем печку и обогрев стекол пациента. Фары не включаем.
6. Глушим донора и отсоединяем сначала -, потом +

Jarlacks
Вот уже который раз читаю про подключение минуса к двигателю пациента. А где это место на двигателе?
Ali_sa
Эти пару дней, что не могу завестить, вижу во дворе старый и убитый Матиз, который очень бодро заводтся и урчит как ни в чем ни бывало. Даже завидки меня взяли. А сегодня увидела, что владельцы, по приезду домой, укладывают одеяло под капот. А может вот он выход? spiteful.gif А мы тут колечки, свечи, провода...
Тотоша
в эти морозы не знаю проблем с заводом Геши....в ту зиму машина простояла 2 месяца почти, отказался заводиться в -17 и всё....а по этой осени супруг поменял колечки бензонасоса и теперь все ок! даже от Геши его Спортаж один раз прикуривали....
toma
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 22:41) *
Эти пару дней, что не могу завестить, вижу во дворе старый и убитый Матиз, который очень бодро заводтся и урчит как ни в чем ни бывало. Даже завидки меня взяли. А сегодня увидела, что владельцы, по приезду домой, укладывают одеяло под капот. А может вот он выход? spiteful.gif А мы тут колечки, свечи, провода...

У нас во дворе некоторые большие машины закрывают радиатор спереди, одна, типа газельки, картоном...
DarkElf
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 22:41) *
Эти пару дней, что не могу завестить, вижу во дворе старый и убитый Матиз, который очень бодро заводтся и урчит как ни в чем ни бывало. Даже завидки меня взяли. А сегодня увидела, что владельцы, по приезду домой, укладывают одеяло под капот. А может вот он выход? spiteful.gif А мы тут колечки, свечи, провода...


при колечках - не поможет одеялко..
DavidST
3.5 зимы назад я тож бегал с одеялком иногда и летом крутил стартер более чем надо -потом надоело-замена колец и счастье старого матиса.. я делился уж опытом выше и на первый взгляд странный алгоритм-позволяет мне запустить двигл при -20 и ниже-зерно в том что что-то мешает поступить топливу из бака в бензонасос-он не качает и его не слышно-а ехать надо-пришла мысль встряхнуть бак-открыв багажник нажидавив 2-3 раза получаем желаемое-звук работ насоса при включ зажигания.Подкачав давление запуск на3-4сек прокрутки.Всё это ради первого запуска после простоя 10-14 часов на морозе ,а далее проблем нет при любой температуре выше -18.
Jarlacks
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 21:55) *
Jarlacks
Вот уже который раз читаю про подключение минуса к двигателю пациента. А где это место на двигателе?

любая железная часть двигателя за которую можно хорошо зацепиться аллигатором))

DavidST
да твой способ в общем то не странный и имеет право на жизнь. Но только как вариант. Не уверен что сработает в каждом случае.
Ali_sa
Ну, вот отчитаюсь. Отнесла вчера АКБ просто домой. Утром поставила, завелась сразу. Провела такой эксперимент. Вообще, возьму у друзей ЗУ и заряжу его. Но уже то, что я проделала, меня окрылило.

Но тема с одеялом не раскрыта! ))

И еще хочется высказаться по поводу пресловутых колечек. Проблемы с ними возникают, как я поняла, у машин с 2008 г.в. Менять их себе, просто чтобы было, не хочется. Наивно полагаю, что заводские детали лучше не менять, если нет проблемы.

Jarlacks, теперь поняла.
WADIE
Цитата
И еще хочется высказаться по поводу пресловутых колечек. Проблемы с ними возникают, как я поняла, у машин с 2008 г.в. Менять их себе, просто чтобы было, не хочется. Наивно полагаю, что заводские детали лучше не менять, если нет проблемы.


а как вы собираетесь менять фильтр бензонасоса ? - рано или поздно придется !
а старые , если их гонять туда-сюда могут и не встать не испортившись ...
Тотоша
Цитата(Ali_sa @ 1.2.2014, 10:42) *
И еще хочется высказаться по поводу пресловутых колечек. Проблемы с ними возникают, как я поняла, у машин с 2008 г.в.

у меня машина 2007 года.....знаю Гетц с 2006 года, ему замена колечек так же помогла заводиться в морозы спокойно...
toma
Цитата(WADIE @ 1.2.2014, 9:55) *
а как вы собираетесь менять фильтр бензонасоса ? - рано или поздно придется !
а старые , если их гонять туда-сюда могут и не встать не испортившись ...

А фильтр бензонасоса - это топливный фильтр? Который меняют подняв задние сиденья?
Rompis
Цитата(toma @ 1.2.2014, 10:42) *
А фильтр бензонасоса - это топливный фильтр? Который меняют подняв задние сиденья?

Именно он, ага
Ali_sa
WADIE , так топливный фильтр я меняла на ТО-60.

Тотоша, ладно, уговорили. Поменяю колечки :о)
Ali_sa
Правильно ли я понимаю, что надо менять топливный фильтр + купить 2 кольца от лады 2110?
Silik
Цитата(Silik @ 31.1.2014, 15:30) *
311221с000
311141с100
311231с100
311211с000
Что-то из этого пластиковая втулка с защёлкой, а остальные три позиции - это кольца. Заказал себе в понедельник, всё уже пришло, вот сегодня получу последнее. Вечером полезу менять.

Вчера вечером добрался до этих колечек.
Информация по замене на Гетц после 2006 г.в. (у меня 2008).
А теперь по порядку:
Сразу оговорюсь: 311141с100 - это пластиковая втулка на сам бензонасос, её можно не менять, ей ничего не бывает.
Ещё очень важная информация: если менять собрались ВСЕ уплотнения топливного насоса, то нужно ПЯТЬ колечек, а не три, хорошо что я прихватил с собой ещё аудюшные колечки с форсунок про запас. Самые важные колечки это - 311221с000, их требуется 3 штуки. Два из этих трёх ставим на верхнюю часть топливного насоса, там пластиковый переходник-трубочка (одно под переходник, другое на него), которая со старыми резинками болтается туда-сюда. Третье, из этих одинаковых колечек, ставим под регулятор давления (это такой металлический "грибок" на корпусе чёрного топливного фильтра), который снимается проворотом вокруг своей оси. Вообщем для лёгкого запуска, думаю будет достаточно поменять именно эти три колечка. Но так как я задумал менять ВСЕ и топливный фильтр и сетку, я полез дальше... 311211с000 - это колечко ставим на заглушку снизу топливного фильтра (оно самое маленькое). И самое большое - 311231с100 ставим на сам бензонасос, в то место, где он стыкуется с чёрным топливным фильтром (там где как раз та пластиковая (белая) втулка 311141с100).
На всё-про-всё ушло 1,5 часа в неотапливаемом гараже.
Тотоша
3 колечка.....на сколько я помню, то покупала в экзисте: топливный фильтр, сеточку в бензонасос и 3 колечка от Вазовской десятки....муж, в гараже, поменял всё за 2 часа с перекурами.....
Silik
Цитата(Тотоша @ 1.2.2014, 11:38) *
3 колечка.....на сколько я помню, то покупала в экзисте: топливный фильтр, сеточку в бензонасос и 3 колечка от Вазовской десятки....муж, в гараже, поменял всё за 2 часа с перекурами.....

Молодец Ваш муж, так как нижнее и на сам бензонасос он поставил старые. Да в принципе они не так сильно изнашиваются как верхние.
Вообщем описал, помоему очень подробно. Так как очень боялся, что нибудь не так собрать при обратной сборке.
Почувствовал себя МУЖИКОМ! Viannen_loungelizard.gif
Ali_sa
Silik, спасибо за подробный отчет и еще с кодами!
Романчик
Вопрос ко всем коллегам.
Поскажите какое всё таки масло в двигатель надо лить?
1.Полусинтетику 10W-40
2.Либо синтетику 5W-40

Просто кто что говорит,у нас -29 и Гетс первый раз у меня не завёлся
У меня 1.4 Автомат
Такое ощущение,что масло в кисель превратилось,Аккум еле крутит,в гараже отогрелась завелась сразу
ватрушка
Ну вот и у меня с редукторным стартером и сменой колец - не завелось... Причем так интересно... Я аккуратно подкралась, включила габариты на 10 сек., выключила, подождала, включила на он без зажигания, выключила, подождала... Наконец попробовала завести - пару раз лениво чего-то там провернул, потом глухо как-то прочирикал и включил цветомузыку на габаритных огнях (как при разряде АКБ). Увидев это дело, дальше мучить машинку не стала и оттащила АКБ домой на отогревание и подзарядку.
Slaw
Цитата(Ali_sa @ 1.2.2014, 9:42) *
И еще хочется высказаться по поводу пресловутых колечек. Проблемы с ними возникают, как я поняла, у машин с 2008 г.в. Менять их себе, просто чтобы было, не хочется. Наивно полагаю, что заводские детали лучше не менять, если нет проблемы.


Всё индивидуально. У меня Гешка конца 2008 г.в. Кольца не менял. В прошлом году в морозы заводиться отказывался. Лечил снятием аккумулятора с прогревом и дозарядкой дома. С теплым аккумом заводился нормально. В эту зиму поставил новый аккум Бош сильвер плюс S5 и проблем с запуском не стало, хотя морозы были ниже -25 градусов.
subastik
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 22:41) *
Эти пару дней, что не могу завестить, вижу во дворе старый и убитый Матиз, который очень бодро заводтся и урчит как ни в чем ни бывало. Даже завидки меня взяли. А сегодня увидела, что владельцы, по приезду домой, укладывают одеяло под капот. А может вот он выход? spiteful.gif А мы тут колечки, свечи, провода...

Одеяло помогает быстрее разогреть двигатель и медленнее ему охладиться. Правда, надо использовать специальное одеяло, огнеупорное ("Автотепло").

А я зарядил на выходных дома аккумулятор и пару часов назад поставил его на место. Завелся с пол-оборота.
Ali_sa
Цитата(subastik @ 2.2.2014, 20:04) *
Одеяло помогает быстрее разогреть двигатель и медленнее ему охладиться. Правда, надо использовать специальное одеяло, огнеупорное ("Автотепло").

А я зарядил на выходных дома аккумулятор и пару часов назад поставил его на место. Завелся с пол-оборота.

Ребята на Матизе укрывали обычным одеялом сугубо на ночь и я видела что им помогало.

Так на улице -10. Наверное все завелись.
WADIE
обычное одеяло :
1. впитывает и масло и остальные жидкости ... = очень велика вероятность возгорания !!! - машина полностью сгорает за 10 минут ...
2. может попасть на приводные ремни и намотаться на шкивы ... = долгий ремонт обеспечен !!!
...
...
-------------
от картонки на радиатор проку гораздо больше чем от любых авто-одеял !

- тепло выветривается не через верх , а через низ ( а он открыт ... приводА , рычаги ... ) и радиаторную решетку !!!
Агесса35
Всем доброго вечера. Нужен совет, помощь. у меня Гетц 2008 года. купила машину полгода назад. в сильные морозы столкнулась с проблемой про которую тут все на форуме писали. отвезла в сервиз поменяли бензонасос и кольца на топливном фильтре. все было хорошо. забрала машину домой и попала в жуткую метель ( я с Ростова-на-Дону) и снегопад. машину занесло во дворе снегом по самые передние фары. Несколько дней я ее откапывала и она заводилась. Я докопалась до двигителя, открыла капот, а там снега полным полно. включаю машину, а она молчит. тишина. только лампочки горят, даже стартер не крутится. я сняла аккумулятор оттогрело его, зарядила. ставлю оратно, а машина молчит. Что я делаю не так?!
Igor_K
Цитата(Агесса35 @ 2.2.2014, 22:25) *
Всем доброго вечера. Нужен совет, помощь. у меня Гетц 2008 года. купила машину полгода назад. в сильные морозы столкнулась с проблемой про которую тут все на форуме писали. отвезла в сервиз поменяли бензонасос и кольца на топливном фильтре. все было хорошо. забрала машину домой и попала в жуткую метель ( я с Ростова-на-Дону) и снегопад. машину занесло во дворе снегом по самые передние фары. Несколько дней я ее откапывала и она заводилась. Я докопалась до двигителя, открыла капот, а там снега полным полно. включаю машину, а она молчит. тишина. только лампочки горят, даже стартер не крутится. я сняла аккумулятор оттогрело его, зарядила. ставлю оратно, а машина молчит. Что я делаю не так?!


Мое мнение:
1. Проверить положение рукоятки АКПП (если автомат) - установить в "Р" или "N", в противном случае электричество на стартер не пойдет из-за блокировки.
2. Если при повороте ключа на "запуск" в районе стартера вообще тишина, нет щелчка от срабатывания тягового реле - сердечник катушки не втягивается - значит оно "замерзло" или на него не подается напряжение.
3.Под капотом справа - под черной пластиковой крышкой монтажного блока есть реле стартера К3 (ка три), оно тоже должно щелкать при повороте ключа.

Вот на это обратить внимание для постановки "диагноза". Щелчки слушать конечно, когда один в машине поворачивает ключ зажигания, а второй, расправив уши, наклонил голову под капот.
Ali_sa
WADIE, если с ним ездить, то возможно. А если просто на ночь укрывать подкапотное пространство, а потом в пакетик и убрать?
WADIE
Ali_sa,
все равно , на морозе ниже -15 , через 3 часа ... что с одеялом , что без него ...
Bochkarev
Внесу свои 5 копеек в тему:
До -33 град заводился с утра (тяжело но всё таки заводился), но только с предварительным прогревом с вечера в течении 20 мин.
При температуре - 35 град. не завелся, а далее до - 43град. было,
после пару дней температура стала повыше (почти ташкент :-)) -25 град. - но все равно не завел ,т.к. акб подсел - дале после подзарядки АКБ в течение 2-х часов - завелась машинка с пол-оборота!

P.S.: ТОже стал использовать автоодеяло, но видимо про температуре - 30 град. - это капля в море - разници не вижу от его использования.
demontsk
Поменял сегодня кольца, фильтр грубой и фильтр тонкой очистки. Тестовые 6 часов на морозе -28 градусов с заводом через каждые 3 часа ключом прошли успешно. Сейчас вот пока на работе занес аккумулятор чтоб зарядить до максимума, т.к. боюсь что прошлую неделю неудачных заводов могли его сильно разрядить. А так как катаюсь мало, опасаюсь недозаряда.

Вышло в итоге:
Замер давления в рампе - 400 р
Фильтр грубой очистки - 200 р.
Фильтр тонкой очистки - 690 р.
Колечки 3 шт - 60 р.
Замена фильтра - 500 р.
Итого: 1850 р.

Впереди еще неделя с температурами днем -24-28, ночью -32-36. Вот и потестим :)
Silik
Продолжение моей истории по замене колечек бензонасоса:
Вообщем в пятницу вечером всё было поменяно и машина осталась в гараже за ненадобностью, на все выходные. Сразу оговорюсь АКБ не подзаряжал. Приехал сегодня с утра в гараж. Гараж сработал как термос: за воротами -7 , внутри -12. Сел за руль, повернул ключ чтобы насос накачал бензин, повернул дальше и мотор завёлся с третьего оборота (не с третьей прокрутки, а именно с третьего оборота коленвала).
Посмотрим что будет дальше...
Ali_sa
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что при температуре ниже -30 не помогут ни новые колечки, ни заряженный АКБ. За ночь всё промерзает насмерть. Выхода два: относить АКБ домой или теплый гараж.
demontsk
Ну в первую неделю морозов все было ОК. Прогрев раз в 4 часа по 10 минут, автоодеялко на двигателе, и фольгированная пенка спереди на морде. А потом видимо промерзли колечки и ппц...
SPG
Цитата(Ali_sa @ 3.2.2014, 12:48) *
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что при температуре ниже -30 не помогут ни новые колечки, ни заряженный АКБ. За ночь всё промерзает насмерть. Выхода два: относить АКБ домой или теплый гараж.

Выходов всегда больше: вебасто, бустер, выкинутый из окна удлинитель и з/у под капотом, как делает скандинавия и наш север, с той лишь разницей, что у них все штатно, включая отопитель салона, а у нас все люди сами колхозят.
BoJIodya
Машинка неделю простояла на морозе от 25 до 35 градусов (я был в командировке), аккум не вынимал, понадеялся на тёплый прогноз. В итоге не завелся- аккум разрядился до 11 вольт. Сосед прикурил, я прогрел машину, покрутил не много двигатель на оборотах 4-5 тыс, сейчас всё отлично. Морозы вроде бы прошли, но на синоптиков надеяться нельзя)))
alexlex
Вот хороший вариант борьбы с извечным вопросом: "Как завести машину в мороз?"
laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ali_sa
Ну, если подрываться ночью и греть машину или там с автозапуска пускать - тоже выход. Бустер и ЗУ под капотом тоже дело, но я имею в виду, если ннеколхозить, а просто жить. Если приехал вечером, а утром вышел к машине... Вообще, я уже задумываюсь о том, чтобы на след.зиму арендоваь гараж. Говорят, что даже не в отапливаемом гараже и то темпепатура -7.

alexlex,прикольно!
SPG
Цитата(Ali_sa @ 3.2.2014, 14:40) *
Если приехал вечером, а утром вышел к машине...

Любая исправная машина должна по утру сама без помощи заводиться. Другое дело, когда машина при -30 стоит неделю.
DarkElf
Цитата(Ali_sa @ 3.2.2014, 12:48) *
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что при температуре ниже -30 не помогут ни новые колечки, ни заряженный АКБ. За ночь всё промерзает насмерть. Выхода два: относить АКБ домой или теплый гараж.


за выходные с ветром и -25 днем, до -35 ночью - ничего, с первого раза дорестайл завелся.. хотя никаких работ, кроме регламентных ТО, никогда не знал.
но, режим движения почти каждый день содержал по 10-15 км на скорости 80-100 км/ч...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.