Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
dinamik
Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с)
Romchik
Цитата(dinamik @ 13.1.2013, 13:05) *
Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с)

Не верь у меня заводился, 2-3 секунды точно и не более, жаль сейчас видео не записать.
dinamik
Romchik, зачем видео? Если сможешь договориться с новым владельцем,я готов подъехать и посмотреть на это чудо Мирового автопрома. ВВот только подходящих условий нужно дождаться - хотя бы ночь простоя в -35.
JAMPER_RU
Всё дело в том что у него там webasto стояла ))))
dinamik
JAMPER_RU, Хотел этот вопрос задать,но постеснялся))).
Kelson
я плюсану к Romchik
гетц 2004г МКП 1,3л
масло Ликви 5-30,
бензин 92, в -30
завелась вполне прилично с 1 раза (если учитывать старый аккум)
Zpgroup
Минусану к обоим:
Масло Мотул 5-40
1,4 МКП, 2010
Бензин 95 Экто
-30
Редукторный стартер 1,2 кВт, новый аккум 63Ач
Завелась, с первого раза, но с 5-6 прокруток.
Ну не бывает чудес, ей-богу. В прошлом году со всем штатным в -27 не завёлся совсем. Прикуривали.
Kat 096
Цитата(Zpgroup @ 14.1.2013, 10:22) *
новый аккум 63Ач


А можно такой ставить - 63...не многовато?
Zpgroup
Цитата(Kat 096 @ 14.1.2013, 10:31) *
А можно такой ставить - 63...не многовато?

Стартер на треть мощнее штатного.
Генератор с зарядкой справляется.
Kelson
добавлю
пробег 76,000км
машинку купили весной. вроде все стоковое.
3сек на вскидку, и плюс к этому хозяйка не знает что такое "зимний запуск"))))
в выходные будем масло менять, посмотрю что под клапанной крышкой еще твориться.
а тут и не чудеса а факты))))
Zpgroup
добавлю
пробег 21 000

В прошлом году, когда в минус 27 не завёлся, было 9000.
Kelson
я вам сочувствую :)
Kelson
как говорит 1 товарищ на тайотовском форуме - если машина не заводиться с 1-2 оборота колена - есть причина съездить на СТО :)
WADIE
снимая клапанную крышку - готовьте новую прокладку ... или герметик-прокладку иначе будет сочиться
Kelson
уже все куплено месяц назад и ждет замены ))))
dinamik
Kelson, в -30 с первого раза и в -35 за 1-2 секунды — это две большие разницы. И еще,у товарища автомат,что усугубляет ситуацию.
Kelson
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)
Li$any
Мужчины, подскажите, как быстро эти кольца приходят в негодность? Кто менял несколько раз....ооооочень надо. smile355.gif
WADIE
Li$any,
смотря какие ставить ...

но минимум на год ...
максимум - вот уже 4-ая зима ...
Княгиня
Цитата(Kelson @ 14.1.2013, 15:08) *
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)


Неужели на нейтрали легче заводится автомат?
SoDimon
Li$any, 2006 г.в.,меняли только 1 раз.Пришли в негодность спустя 5 лет эксплуатации.

Княгиня, если сам Князь заводить будет,то да.
Княгиня
SoDimon, Князь отстал от лошади (((
SoDimon
Жаль,тогда и нечего пробовать на "N".
Kelson
я ж написал что чисто субъективно легче :) да и многие одноклубники с сибири тоже заводятся на нейтрали, поэтому когда я не уверен в аккумуляторе переключаю на нейтраль :)
WADIE
а объясните - в чем разница между паркингом и нейтралью , в автомате , кроме включения тормоза на выходной вал ???
( передачи выключены и там и там )
SoDimon
WADIE, так Kelson, уже всё объяснил.На "N" субъективно легче.Ну как ещё объяснить...Ну вроде бы,как бы,легче.Причём тут валы и передачи какие-то?
Kelson
во-во)) я внутренности ни механики ни автомата не видел
на Р я на дохлом аккуме (стоял ту зиму родной 45А) не могу завестись, а на N могу. и вроде даже заметно как меняются обороты при прогреве на нейтрали или на паркинге
SoDimon
Главное результат,а не способ его достижения.На роботе у себя попробую,может тоже легче крутить будет на нейтрали?
Li$any
SoDimon
WADIE

Спасибо!
tmg
Не знаю как у всех, но у меня в - 35 в прошлом году заводилась на ура доже если стояла пару дней. Правда в этом году одни проблемы с ней, то акум сдох, то заводится стала хуже, грешу что масло фиговое на ТО залили, от поменяю посмотрю.
stain70
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, подойдут ли уплотнительные кольца от ВАЗ 2110 зеленого цвета?
dinamik
Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!
stain70
Цитата(dinamik @ 11.2.2013, 20:43) *
Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!

Спасибо. Купил с напылением, графитовые четыре штуки. На днях буду менять самостоятельно, потому что машина не заводится даже при -5. Было как-то -2, завел с превеликим трудом.
stain70
Поменял с другом 2 колечка на выходных, на улице было -20: завелась легко. Небольшая ложка дегтя: на следующий день двигатель после заводки начал крайне неровно работать. Еще пару раз перезапустил и все стало хорошо, но загорелся Check Engine. Горел пару дней, хотел уже в сервис ехать, но сегодня утром "чек" волшебным образом потух. Катаюсь!
Sordes
Доброго всем дня и отличного запуска наших гетцев!

Я прочитал всю ветку и впринципе склонился к одному решению, но хотелось бы уточнить, может я не все принимаю во внимание (опыта мало).

Такая ситуация: машинка осенью заводилась отлично вне зависимости от того сколько стояла. Один раз даже 3 недели простояла, завелась нормально. Зимой после минус 15-18 заводилась со 2-3 пуска. Поменял зимой акум. Но я конечно мало ездил, 1-2 раза в неделю максимум. Предпоследний раз завелась с 10-ого раза. Вчера не завелась вообще. Поменял свечи. Ничего не изменилось. Они тоже в бензине, но также не запускаются. Попробовал проверить искру - искры нет секунды 3, потом одна небольшая проскакивает. Т.е. получается, что искра появляется, но не всегда и не сразу.

В итоге ситуация выглядит так:

-акум свежий, думаю работает хорошо, все крутит
-свечи новые, поменял вчера
-бензин 95
-стартер крутит нормально
-бензин качает, т.к. на новые свечи он попадает
-небольшая искра иногда проскакивает

Я думаю, что это либо ВВ провода либо катушки. Может ли так быть, что катушки полетели и потому искра еле проскакивает?
Kelson
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))
Sordes
Цитата(Kelson @ 14.3.2013, 17:47) *
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))

простите, я немного не в теме видимо, но что значит "просто прошивают на двигатель - видно в темноте"? Я что-то не уловил что именно видно в темноте?
dinamik
Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).
Sordes
Цитата(dinamik @ 14.3.2013, 21:11) *
Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).

Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось!
Sordes
Цитата(Sordes @ 15.3.2013, 12:08) *
Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось!

Поменял - пишу, что получилось:
когда поменял ВВ провода - ничего не поменялось - не завелась. Поменял катушки зажигания - нехотя, с третьего раза, но завелась!
Потом 2 дня заводилась очень плохо, после 10 попыток. Я так понял это от все тех же колец бензонасоса, видимо бензин плохо качался, давление не создавалось. Я сначала несколько раз ключ поворачивал секунды по 2-3, а потом после пяти повторений подольше держал и она заводилась. Форумчане - помогите объяснить - это из-за колец этих что ли?
Сейчас чуть потеплело - с 1-2 раз заводится довольно легко. Оттаивает кольцо?
dinamik
Sordes, они родимые...
Sordes
Цитата(dinamik @ 25.3.2013, 18:03) *
Sordes, они родимые...

Негодяйство какое, уже 2 дня заводится с первого раза. Я вот уже сомневаюсь, что в катушке было дело. Видимо это с самого начала кольца были. Теплеет, вот и заводиться стала легко.
Kelson
в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?
WADIE
колечки бывают разные ... некоторых хватает только на год ...
dinamik
Цитата(Kelson @ 26.3.2013, 9:57) *
в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?

Стало тепло, колечки размякли, машинка заводится, давление в рампе покажет нормальное.
Kelson
s862.gif эхх надо было посылать на СТО пока не потеплело)))
mxch
Перечитал 1/2 форума. Зима оказалась длинной и танцы с бубном ежедневные вынуждают продать авто. Помогите плз советом, либо дайте координаты хорошего мастера.
История : Куплен Гетз 1,6 2008 год . Диагностика Hyndai центра присутствовала . Летом. Были подозрения на плохой стартер или аккум - заводился не с первого витка стартера а с третьего , в итоге поменяли аккум 65МАН АМЕРИКАН, провода + свечи + масло заодно - все стало шикарно.
Далее похолодание , наступила зима . Машина едет прекрасно, двигатель работает без нареканий.
НО ПОСЛЕ Т=-14 С начались мучения с заводом. Загоняем в гараж - температурра -5 С - заводится прекрасно.
Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Тут опять температура -15 -17 - не заводится .
едем на СТО (за день до этого сменили масло , тормозуху, колодки и фильтра) - на сто проверяют подачу топлива - все хорошо. Приговаривают датчик коленвала- меняем на новый.
Через два дня опять ниже -15 - не заводится - опять на сто.
В этот раз машину диагностировали 2 недели - приговаривают ЭБУ- меняем на новые у официалов с перепрошивкой.
два дня и опять машина замерзла . не заводится . Едем на сто - меняем стартер - неделю все хорошо . температура упала до - 20 не заводимся опять.
Прикрутили провода минусовые от девятки на движок и на кузов усилили контакт ИМЕННО МИНУСОВОЙ. И опять днем Т=от -5 до -9 заводимся, пусть раза с 3го , но заводимся , а утром Т=- 15 - не заводимся.
Одно НО - от аккума катерного 120 МАН с пусковым током большим - заводится с 3го раза. От пузотерок типа тиида, акцент не заводится . Аккум новый ставим - не заводится . Но даже со старого дохлого аккума в -5 градусов - заводимся.

Грешу на датчик температуры - ткните носом куда смотреть - своими руками - либо мастера хорошего.
Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз.
дывялвипм
Цитата(mxch @ 28.3.2013, 9:38) *
Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз.

Упустили кольца бензонасоса.
mxch
Цитата
Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно .


Меняны все колечки на вазовские сам - как рекомендовано форумом . (мои авто : Додж караван, Чироки Икс Джей , Монтеро спорт , Паджеро спорт подготовленный для офф роад, все делал своими руками, все авто кроме доджа - ездят до сих пор без проблем и нареканий - проданы знакомым и друзьям. А на гетзе сестра ездит - не хватает времени ездить к ней с севера москвы в бутово каждое утро когда у нее истерика : "ААА Машина не заводится")
Kelson
1. подача топлива в камеру сгорания в момент холодного пуска (насос, фильтры, датчики температуры, заслонок и наконец форсунки)
2. поджиг смеси (весь путь тока от аккума до свечей)

по 1 пункту остается походу только датчик темп и форсунки
по 2 катушка вроде как, какие кстати провода и свечи стоят?

зачем менять насос? он не выдавал нужное давление? что было с ЭБУ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.