Цитата(ЖеняБ @ 8.1.2017, 0:38)
В моём случае все имеется, кроме п.3.
1. Акб жив. Даже не один. При помощи теплого акб после зарядки не удается раскрутить двс до приемлемой скорости вращения.
2. Кольца заменены, свидетельство тому нормальное давление топлива при рабочих условиях.
3. Стартер не редукторный. В этом-то и вопрос: насколько редукторный лучше безредукторного в цифрах (ток, напряжение в момент запуска)
4. Контакт надёжный. Свидетельство тому большой ток потребления стартером 350А. При большом переходном сопротивлении таких значений тока я б не лицезрел.
Заменил пару лет назад стартер на редукторный, это просто сказка !!! Заводит с полуоборота, без напряга, жена только в минус 30, сказала что стартер крутился дольше чем обычно.
До замены уже в минус 15 крутил тяжеловато, после -20 тяжко, после -25 если не успевал сделать 5 оборотов и схватится, каюк АКБ уже кончилась.
АКБ до замены зимой снимал раз 5 для подзарядки, сейчас второй год не трогаю совсем !!! Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. Жалею что 8 лет мучился, менял бендикс, делал профилактику, а нужно было менять сразу стартер и наслаждаться!
Реальные замеры никакие не делал, потому как все вопросы, сами как то отпали, с первой попытки стало ясно, что именно такой стартер должен стоять с завода, по крайней мере в этой стране, за исключением совсем уж юга, где морозов не бывает.