Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
galileo
Цитата(Pavel Igorevich @ 9.1.2017, 2:51) *
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.

это если относительно тепло, если меньше 30, то могут быть проблемы. ближе к 40 уже мало что заводится на холодную.
vladimir66
Цитата(Pavel Igorevich @ 9.1.2017, 2:51) *
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.

С этим можно согласиться.
Только не обязательно новые свечи, лишь бы были рабочие.При - 25 -30 перед пуском двигателя я вывёртываю свечи, прокручиваю 2-3 раза стартёром, потом заворачиваю другие свечи (приношу из квартиры) и автомобиль запускается. Такая температура не часто у нас(в нашем регионе),можно немного и пошаманить (усложнив себе пуск двигателя). А лучше,при такой температуре не эксплуатировать авто.
На одном из форумов, один товарищ писал, что у него в мануале (японское авто) указано, что эксплуатация автомобиля ниже -27 не рекомендуется.
На сколько это соответствует действительности, не могу сказать.
alexxxela
Цитата(NkAml @ 9.1.2017, 2:03) *
Спасибо) А каким способом вы пользуетесь?


Я ж написал выше: "Моя религия мне позволяет чистить раскоксовкой ацетоном с керосином". Так-же как лавром, только проще.
Brodilis
Цитата(vladimir66 @ 9.1.2017, 11:42) *
На одном из форумов, один товарищ писал, что у него в мануале (японское авто) указано, что эксплуатация автомобиля ниже -27 не рекомендуется.

что за модель не помните случайно?
dinamik
alexxxela, машинка такая же(даже год),раскоксовкой не пользуюсь,масло не жрёт,бежит,заводится в -36,каталик жив...
alexxxela
Цитата(dinamik @ 9.1.2017, 17:45) *
alexxxela, машинка такая же(даже год),раскоксовкой не пользуюсь,масло не жрёт,бежит,заводится в -36,каталик жив...



А кто против? Я не против.

Только вопрос: что делать если вдруг (конечно не желаю Вам этого) зальете такой бенз, что из глушака дым-огонь пойдет? Сразу разбирать мотор и в ванне с керосином по частям отмачивать? Или может вообще ничего не делать - пусть нагар так и остается?
NkAml
Цитата(alexxxela @ 9.1.2017, 18:25) *
Только вопрос: что делать если вдруг (конечно не желаю Вам этого) зальете такой бенз, что из глушака дым-огонь пойдет? Сразу разбирать мотор и в ванне с керосином по частям отмачивать? Или может вообще ничего не делать - пусть нагар так и остается?


Получается, несколько минут темного дыма, выходящего через глушитель, во время холодного пуска, свидетельствуют о том, что в двигателе, после него, уже нагар остался?
alexxxela
Цитата(NkAml @ 9.1.2017, 19:36) *
Получается, несколько минут темного дыма, выходящего через глушитель, во время холодного пуска, свидетельствуют о том, что в двигателе, после него, уже нагар остался?


Не знаю как у Вас. Я не провидец. У меня после того раза с жигулями из свечных отверстий вылетали такие хлопья, что смотреть страшно было. И компрессия выравнялась. Это было самое главное достижение. А до раскоксовки было что-то типа 8,5-12-12-11. Т.е. в первом цилиндре явно кольца залегали. С тех пор прошло лет семь - мотор не разбирался. Только крышку снимал - клапана регулировал. Машина на ходу.

И самый первый раз после раскоксовки Гетца тоже повылетало из колодцев прилично гари. В последующие разы уже поменьше. Хотя тоже было. Наверно у нас на югах такой бенз.

Купите на алиэкспресс/и-бэй вэб камеру за 300р, выкрутите свечи и загляните во внутрь колодцев. По нагару на днищах поршней можно будет судить о нагаре на клапанах и пр.

(Ушли мы совсем в оффтоп... тут на форуме есть темы про раскоксовку. Со всеми подробностями. В сети тоже полно инфы)
vladimir66
свечи вкручиваются в свечной колодец и вставляется бронепровод со свечным наконечником . никаких резинок там нет, только на конце наконечника .
galileo
Цитата(zarjadnik @ 10.1.2017, 21:26) *
в воскресенье, минус 29, акум был дома, вышел заводить с другом, схватит и глохнет, свечи мокрые, час мучились, прикуривали, потом положили свечи на коллектор тому кто прикуривал, прогрели минут пять, завернули, завелась с пол оборота. потом поставил на автозапуск при минус 10, за ночь раз 5 заводился, с утра с пол пинка. у соседа додж заводили 3 дня, сегодня увидел что у него провода коротят,побрызгал вэдэшкой, стал схватывать,но не заводится, прям чуть чуть не хватало. поменяли провода, завелся с пол оборота.

+1 в сильный мороз горячие свечи сильно помогают. Также как нагреть впускной коллектор.
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 10.1.2017, 14:57) *
в -30 и ниже как он у вас вел себя?


и ниже говорите ;) нет у нас таких морозов. -20 и то редкость.
sim_sim
Цитата(zarjadnik @ 10.1.2017, 20:26) *
в воскресенье, минус 29, акум был дома, вышел заводить с другом, схватит и глохнет, свечи мокрые, час мучились, прикуривали, потом положили свечи на коллектор тому кто прикуривал, прогрели минут пять, завернули, завелась с пол оборота. потом поставил на автозапуск при минус 10, за ночь раз 5 заводился, с утра с пол пинка. у соседа додж заводили 3 дня, сегодня увидел что у него провода коротят,побрызгал вэдэшкой, стал схватывать,но не заводится, прям чуть чуть не хватало. поменяли провода, завелся с пол оборота.


Спасибо за ответ! Значит у нас точно свечи! Потому что мы не можем вытащить даже резинки, которые к ним идут в моторе
Brodilis
Цитата(sim_sim @ 11.1.2017, 1:27) *
Спасибо за ответ! Значит у нас точно свечи! Потому что мы не можем вытащить даже резинки, которые к ним идут в моторе

что за резинки? свечи вкручиваются в свечной колодец и накрываются бронепроводами. нет там никаких резинок.
Rompis
Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 12:23) *
что за резинки? свечи вкручиваются в свечной колодец и накрываются бронепроводами. нет там никаких резинок.

Автор наверное имеет в виду свечные наконечники scratch_one-s_head.gif То есть та часть высоковольтных проводов, которая в колодце..
ABars
Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 13:23) *
... и накрываются бронепроводами....
scratch_one-s_head.gif
Всегда хотел спросить у обладателей бронепроводов, они по месту просто молотком загибаются, или надо в кузню нести и там на горячую выгибать?
galileo
Цитата(ABars @ 15.1.2017, 0:46) *
scratch_one-s_head.gif
Всегда хотел спросить у обладателей бронепроводов, они по месту просто молотком загибаются, или надо в кузню нести и там на горячую выгибать?

бронепровода вроде бы только на бронированных машинах. Могу ошибаться....
WADIE
бронеавтомобиль - броня , толщиной 0.3 мм ... scratch_one-s_head.gif


бонефольга для защиты от голубиных пометов scratch_one-s_head.gif

Vader350
Цитата(ЖеняБ @ 8.1.2017, 0:38) *
В моём случае все имеется, кроме п.3.
1. Акб жив. Даже не один. При помощи теплого акб после зарядки не удается раскрутить двс до приемлемой скорости вращения.
2. Кольца заменены, свидетельство тому нормальное давление топлива при рабочих условиях.
3. Стартер не редукторный. В этом-то и вопрос: насколько редукторный лучше безредукторного в цифрах (ток, напряжение в момент запуска)
4. Контакт надёжный. Свидетельство тому большой ток потребления стартером 350А. При большом переходном сопротивлении таких значений тока я б не лицезрел.


Заменил пару лет назад стартер на редукторный, это просто сказка !!! Заводит с полуоборота, без напряга, жена только в минус 30, сказала что стартер крутился дольше чем обычно.
До замены уже в минус 15 крутил тяжеловато, после -20 тяжко, после -25 если не успевал сделать 5 оборотов и схватится, каюк АКБ уже кончилась.
АКБ до замены зимой снимал раз 5 для подзарядки, сейчас второй год не трогаю совсем !!! Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. Жалею что 8 лет мучился, менял бендикс, делал профилактику, а нужно было менять сразу стартер и наслаждаться!
Реальные замеры никакие не делал, потому как все вопросы, сами как то отпали, с первой попытки стало ясно, что именно такой стартер должен стоять с завода, по крайней мере в этой стране, за исключением совсем уж юга, где морозов не бывает.
ABars
Извините,я не очень уловил причинно-следственных связей в вашем посте,но очень хочется понять. scratch_one-s_head.gif

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... До замены уже в минус 15 крутил тяжеловато, после -20 тяжко, после -25 если не успевал сделать 5 оборотов и схватится, каюк АКБ уже кончилась. ...

Аккумулятору к тому времени сколько уже исполнилось? В ноль его до этого разряжали?

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. ...

Не бывает так, извините, что мощнее и не грузит. Он же не сосет эфир из глубин вселенной.
ABars
Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... Жалею что 8 лет мучился, менял бендикс, делал профилактику ...

Может в профилактике вся и загвоздка? В частности, очень интересно какие показания были для замены бендикса. scratch_one-s_head.gif

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... АКБ до замены зимой снимал раз 5 для подзарядки, сейчас второй год не трогаю совсем !!! ...

АКБ вместе со стартером случайно не сменили?
WADIE
Цитата
... Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. ...

Цитата(ABars @ 16.3.2017, 1:17) *
Не бывает так, извините, что мощнее и не грузит. Он же не сосет эфир из глубин вселенной.

бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенной скоростью , что-бы обеспечить уверенный запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает
ABars
Цитата(WADIE @ 16.3.2017, 14:58) *
бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенной скоростью , что-бы обеспечить уверенный запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает

Это уже обсуждалось. Даже на этом форуме. Даже в этой теме.
Тогда все закончилось констатацией, что обычный стартер,когда ушел с завода имел заявленных 900 Вт, а редукторные имеют 1200 или даже 1600 Вт.

Давайте подождем ответов Vader350 на вопросы.
galileo
Цитата(WADIE @ 16.3.2017, 14:58) *
бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенно скоростью , что-бы обеспечить уверенны запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает

Зато появляется КПД планетарного редуктора с подшипниками скольжения.

vladimir66
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 16:12) *
Зато появляется КПД планетарного редуктора с подшипниками скольжения.

galileo, переведи.)))) Эзоп отдыхает.))) Да что там Эзоп,все в ступоре.)))
galileo
Цитата(vladimir66 @ 17.3.2017, 11:30) *
galileo, переведи.)))) Эзоп отдыхает.))) Да что там Эзоп,все в ступоре.)))

Уважаемый, мы на ты не переходили.

КПД нормального планетарного редуктора с сателитами на подшипниках качения 0,97.
vladimir66
Цитата(galileo @ 17.3.2017, 11:59) *
Уважаемый, мы на ты не переходили.

КПД нормального планетарного редуктора с сателитами на подшипниках качения 0,97.

А где формула?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мдя,маразм крепчает.))) Кому это нужно? Галилей,это не технический форум.))
galileo
Цитата(vladimir66 @ 17.3.2017, 14:47) *
А где формула?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мдя,маразм крепчает.))) Кому это нужно? Галилей,это не технический форум.))

Про КПД не я начал. Если начинать говорить про КПД двигателя, то надо учитывать КПД редуктора.
Accelerator
было пару раз такое, выношу утром из дома прогретый и полностью заряженный акб, мороз в районе 20-30 ,устанавливаю акб и сига не орёт (обычно всегда орёт когда всё норм потому что ставлю на сигу перед вытаскиванием акб) . отпереть двери тоесть снять с сиги не получается, приходилось отпирать с ключа через замочную скважину двери, однако зажигание включается и работает но что-то, может сига или иммо я не силён в этом, не даёт завести. как определить что именно не давало завести? решил всё же попробовать завести, аккум крутил бодро но за три-четыре активные попытки почти полностью разрядился. потом сама собою заорала сига и всё заперлось и отперлось с сиги, попробовал завести но аккум почти выдохся. зарядил его снова и далее норм. на что там так повлиял мороз что не давало снять с сиги и завестись и как потом так само собой заработало? как попытаться избежать подобных ситуаций в будущем?
ABars
Цитата(Accelerator @ 25.2.2018, 22:49) *
... что-то, может сига или иммо я не силён в этом, не даёт завести. как определить что именно не давало завести? ...

... как попытаться избежать подобных ситуаций в будущем?

На приборной панели слева есть желтенький значок ключика на фоне машины. Если он мигает после поворота ключа в положение "ON", иммобилайзер неисправен. Если горит -проблемы с сигналкой.

Внимательно читать инструкции.
PantherBoss
Всем привет! Ну вот и я столкнулся с проблемой запуска в морозы. АКБ - нормальный был, т.к. стартер крутил. Свечи я залил (не сразу конечно, а день третий где-то), почистил, по-
ставил. Кольца на бензонасосе менял года 2-3 назад. Пока не знаю в чём дело, буду искать - пока заряжаю аккумулятор. Вот про стартер меня
мысль заинтересовала - можно попробовать. В общем, как разберусь - напишу. За идеи всем спасибо! :)

Гетц 1.1, 2008, механика, пробег примерно 68 000, я владелец с момента покупки (хотя до 2013 машина была оформлена на отца).
oldgetz
PantherBoss,
были дерьмовенькие колечки - хватало на 1 год ...
DIMON101
1.1л 2007 год. Колечки бензонасоса не менялись вообще. В прошлом году в морозы тоже отказывалась заводиться-заливало свечи.Тогда я лил 92 бенз. В эту зиму с декабря стал заливать 95 и по сей день. Заводится всегда с пол оборота. Аккум тот же что и в прошлом году.
Заправляюсь на "НефтьМагистраль" или "ГазпромНефть". Стартер обычный. Масло Идемитцу 5W30
ABars
Цитата(DIMON101 @ 5.3.2018, 23:28) *
1.1л 2007 год. Колечки бензонасоса не менялись вообще. В прошлом году в морозы тоже отказывалась заводиться-заливало свечи.Тогда я лил 92 бенз. В эту зиму с декабря стал заливать 95 и по сей день. Заводится всегда с пол оборота. Аккум тот же что и в прошлом году.
Заправляюсь на "НефтьМагистраль" или "ГазпромНефть". Стартер обычный. Масло Идемитцу 5W30

И даже на свечи не поменяли утопленнику?
А тот 92-й откуда был?
DavidST
Год как тож заметил улучшения после перехода на 5w30.на 95+АЗСТрасса но кольца менял по гарантии лет 8 назад заправлял исключительно 92
DIMON101
Цитата(ABars @ 6.3.2018, 1:00) *
И даже на свечи не поменяли утопленнику?
А тот 92-й откуда был?

Нет свечи не менял, остались те же- высохли, что им будет то?
92 где заканчивался там и заправлялся, ТНК, Роснефть, Лука (крупные брендовые) конечно же избегал малых частных заправок.
Да и если честно в этом году в Мск особо морозов и не было. самый минимум был -19 (завелась с пол оборота)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.