Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
subastik
Цитата(Ali_sa @ 2.2.2014, 20:37) *
Ребята на Матизе укрывали обычным одеялом сугубо на ночь и я видела что им помогало.

Если машину не жалко, пусть укрывают, чем хотят. Вероятность возгорания с обычным одеялом очень высока.
WADIE
Цитата(Ali_sa @ 3.2.2014, 12:48) *
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что при температуре ниже -30 не помогут ни новые колечки, ни заряженный АКБ. За ночь всё промерзает насмерть. Выхода два: относить АКБ домой или теплый гараж.

ты ошибаешься !
чему в машине промерзать насмерть ? ( металлу - пофиг , резинки - отогреются , )
разве что вода в бензине замерзнет ... в воздуховоде или выхлопе ледышка ...

если АКБ заряжен , масло с индексом 0-5W... ( в студень=пластилин не превратилось ) , колечки нормальные=давление в системе есть ,
стартер , свечи и ВВ провода , форсунки, датчики , компрессия нормальные , ИММО не глючит ...

то машина просто обязана завестись !
SAV19021969
Помогла замена фильтра с сеточкой и двух колец верхних. заводится стала отлично. Гетц 2008г. АКП двигатель 1,4л 16 клапанный, пробег 75т.км.
Ali_sa
WADIE, очень хочется в это верить.
electron
Только верить и остается..А не все так как бы хотелось...Еще забыли про разные прошивки в блоках управления :)
Сам пробовал - на одной заводится с пол тычка, а на другой как то нехотя и воняет при прогреве...
А ваабще на морозе творяться порой чудеса. Никогда не забуду как у товрища Москвич 412 (его даже машиной назвать было сложно) в мороз -35С завелся без какого либо вмешательства, кроме АКБ принесенного из дома. Хотя в моторе компрессия была от 6 до 8. Масло полное Г.. бензин ввиде ослиной мочи (слитой с ЗиЛа). И в карбюраторе не хватало множества деталей. Там во впускном коллекторе просто лужа была...
После запуска данного мотора, соседи мучавшиеся со своими иноведрами и тазами снимали шляпы..он еще на веревке кого то из них таскал опосля...и в металлолом данный авто своим ходом доехал.
Ali_sa
electron, а что там за прошивки в блоках управления? А по поводу Москвича, так сдается мне, что чем проще машина, тем с ней проще обращаться. Все крутые иномарки напичканы электрикой и чего там у неё в мозгах заклинит и когда - фиг разберешь.
galileo
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 7:49) *
А по поводу Москвича, так сдается мне, что чем проще машина, тем с ней проще обращаться. Все крутые иномарки напичканы электрикой и чего там у неё в мозгах заклинит и когда - фиг разберешь.

Я надеюсь Вы не поверили в бред написаный выше. При таком состоянии 412 тый (да и любой другой) не заведется никогда, и тем более не сможет тронуться с места.
SPG
Цитата(electron @ 4.2.2014, 1:13) *
Только верить и остается..А не все так как бы хотелось...Еще забыли про разные прошивки в блоках управления :)

Встречал такое на праворуких машинах, привезенных из-за бугра. На вражеской прошивке отказывались заводится при нормальных минусах. Меняли прошивку и все ок. На дилерских машинах такого, по идее, быть не должно.
Ali_sa
По поводу Москвича не знаю, может и фантазии, но Гетц подруги, о котором я писала выше (2005 г.в., до сих пор с родным АКБ и без всяких вложений и замен колечек) заводится всегда даже при -35. Сие мне просто недоступно. То есть бывают и исключения. Не все бегают домой с аккумом и меняют колечки.
electron
С прошивкаи ничего особенного. У меня борьба с запуском продолжается шестой год. За это время перепробовано множество решений в том числе замена программы управления. Перепробовал кучу тюнинговых. Ничего стоящего не попалось.
И вот тут Ричи Рич (в миру Ришад) дал мне прошивочку, которая шла на европейский рынок. Наступили морозы. прошлой зимой в-24С замерзшая машина уже заводилась с большим трудом. А вот этой зимой с европрошивкой авта при той же температуре схватывала и заводилась ощутимо веселее и при прогреве запах выхлопа менее выражен.
Отмечу что бензонасосная проблема решена давно, АКБ с прошлой зимы, утеплялки мотора одинаковы. Никаких улучшений больше не было, только старение.
Надеюсь, что из данной прошивки получиться (со временем) именно та, которая нужна мне. Но это тема отдельного разговора.
Silik
Цитата(Ali_sa @ 3.2.2014, 14:40) *
Вообще, я уже задумываюсь о том, чтобы на след.зиму арендоваь гараж. Говорят, что даже не в отапливаемом гараже и то темпепатура -7.

Ali_sa, нагло врут! Я же писал, у меня кирпичный гараж, на втором этаже ГСК. В понедельник, когда на улице было -7 сработал как термос, внутри было -12. Так что гараж не панацея, а лишний повод дать реагентам шанс сожрать Вашу машинку при оттаивании.
electron
Цитата(galileo @ 4.2.2014, 8:42) *
Я надеюсь Вы не поверили в бред написаный выше. При таком состоянии 412 тый (да и любой другой) не заведется никогда, и тем более не сможет тронуться с места.


Можете и не верить. Эта машина у меня под окном стояла.
В примерно таком же состоянии сейчас машина папаши Ауди100 83года выпуска. Заводится в любой мороз. Там мотора просто нет. Отто с Фордом просто офигели бы от его состояния. Каждую зиму говорю ему -сделай то, сделай это...Он в ответ - а зачем?
toma
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 8:55) *
По поводу Москвича не знаю, может и фантазии, но Гетц подруги, о котором я писала выше (2005 г.в., до сих пор с родным АКБ и без всяких вложений и замен колечек) заводится всегда даже при -35. Сие мне просто недоступно. То есть бывают и исключения. Не все бегают домой с аккумом и меняют колечки.

Ну ничего странного нет, это нормально для гетца.
У меня тоже всегда заводилась и при -30, только когда она неделю постояла на таком холоде не завелась.
И никогда ни чем не укрывала, в гараж не ставила, правда я вторая хозяйка, не знаю, может с ней что делали, но первая тоже говорила, что проблем с заводом никогда не было.
Единственное, что могу сказать - на машине много ездили всегда + никогда не довожу бензин до лампочки, слежу, чтоб бак был полный.
И да, поменяла АКБ. Хотя он был вполне себе рабочий, нормально заводился, но я побоялась, что зимой придется прыгать вокруг машинки.
Ali_sa
Silik, отзыв по гаражу любопытен. Не думала насчет эффекта термоса. А ведь в этом есть рациональное зерно. Тогда что же? Теплый паркинг?
toma, но ты вот АКБ поменяла и ездишь много, и за уровнем бензина следишь. Хоть минимальное что-то меняется. А подруга ездит на этой машине каждый день 5 км туда и 5 км обратно. Честное слово!
Silik
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 9:58) *
Тогда что же? Теплый паркинг?

ТОЧНО! Но машину тогда надо мыть каждый вечер, когда более-менее появилась грязь на дороге.
А проще и дешевле ставить на улице, как это делаю я, даже при наличии гаража.
WADIE
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 8:55) *
По поводу Москвича не знаю, может и фантазии, но Гетц подруги, о котором я писала выше (2005 г.в., до сих пор с родным АКБ и без всяких вложений и замен колечек) заводится всегда даже при -35. Сие мне просто недоступно. То есть бывают и исключения. Не все бегают домой с аккумом и меняют колечки.

проблема колечек начинается с 2007 года выпуска ...

Цитата(electron @ 4.2.2014, 9:19) *
Можете и не верить. Эта машина у меня под окном стояла.
В примерно таком же состоянии сейчас машина папаши Ауди100 83года выпуска. Заводится в любой мороз. Там мотора просто нет. Отто с Фордом просто офигели бы от его состояния. Каждую зиму говорю ему -сделай то, сделай это...Он в ответ - а зачем?

ну вааще пример привел ... их немцы собирали ( не коммунистические ) ...
и кузова начинали гнить на 23-25 году ...

у меня фолькс был 83 года ... карбюратор ... так в нем под карбом стоял подогреватель ( игольчатый ) и включался сам при температуре движка ниже 5 градусов ... т.е. в цилиндры летела подогретая смесь !
demontsk
Цитата(WADIE @ 4.2.2014, 11:04) *
проблема колечек начинается с 2007 года выпуска ...


ну вааще пример привел ... их немцы собирали ( не коммунистические ) ...
и кузова начинали гнить на 23-25 году ...

у меня фолькс был 83 года ... карбюратор ... так в нем под карбом стоял подогреватель ( игольчатый ) и включался сам при температуре движка ниже 5 градусов ... т.е. в цилиндры летела подогретая смесь !


У меня 2006 года. Но тем не менее замена колечек и фильтра помогли решить внезапно появившуюся проблему завода при температуре -25 и ниже.
galileo
Цитата(demontsk @ 4.2.2014, 12:14) *
У меня 2006 года. Но тем не менее замена колечек и фильтра помогли решить внезапно появившуюся проблему завода при температуре -25 и ниже.

+1 на рейстайле 2005 г.в. кольца не давали завестись уже при -18
Raven-D
2006г машина. 1,4 Жене купил. Кольца это ерунда по ходу можно сменить конечно как плюс к решению проблемы . Столкнулся вынул залил герметиком не помогло ..
решение в двух клапанах ..а точнее в одном но заменил два на всяк пожарный случай .
порядок цен регулятор давления топлива код 353011с000 600р / второй клапан 500р
или меняем в сборе насосную станцию цена порядка 4 тр

PS батарея новая , топливные фильтра новые , форсунки мыты, свечи новые . масло 5 w 30 синтетика эджип
WADIE
какой герметик ??? - там давление 3 Атм -- герметик выдавит ... ко всем чертям ...
Silik
Да, герметик в топливной системе - это что-то новенькое!
Змий
Добрый день! Ни кто не ставил топливный насос в сборе от дорестайла в рестаил? Отличаются по размерам или нет? Просто вся проблема в конструкции топливного насоса рестайла! Замена сразу бы облегчила проблему с зимним запуском.
shevcov-n
Тоже была проблема не завелась поменял свечи фильтра в баке колечки уплотнителя теперь отлично заводится
east
Привет.
У меня АКПП, болезнь бензонасоса вроде вылечил сменой колец и стягиванием всех "болтающихся" частей стяжками. Всегда заводился на паркинге и нажатым тормозом. Но даже при -18 видно что акуму тяжко крутит. Сегодня перевел селектор в положение N - нейтралка. scratch_one-s_head.gif Завелся как летом в 2 вжика стартера. Раньше с 5-6 вжика.

Народ. если кому не влом, попробуете, если у вас разница при заводе с P или N положение ручки селектора.
Steve_zp
Цитата(east @ 25.2.2014, 12:37) *
Привет.
У меня АКПП, болезнь бензонасоса вроде вылечил сменой колец и стягиванием всех "болтающихся" частей стяжками. Всегда заводился на паркинге и нажатым тормозом. Но даже при -18 видно что акуму тяжко крутит. Сегодня перевел селектор в положение N - нейтралка. scratch_one-s_head.gif Завелся как летом в 2 вжика стартера. Раньше с 5-6 вжика.

Народ. если кому не влом, попробуете, если у вас разница при заводе с P или N положение ручки селектора.

Знатоки акпп, пишут что обоснования этому нет и что P от N отличается только штырем блокирующем перемещение авто. Однако, при этом Ваш отзыв не первый, из тех кто пишет что на N легче заводится в мороз. Хотелось бы больше узнать про это. Я бы попробовал, но у нас сейчас не так холодно, около 0С
Steve_zp
Цитата(east @ 25.2.2014, 12:37) *

Народ. если кому не влом, попробуете, если у вас разница при заводе с P или N положение ручки селектора.

Попробовал сегодня утром, завелась действительно легко на нейтрали. Но у нас всего -2! Попробуйте кто-нибудь, у кого "настоящий" мороз!!!
east
Цитата(OleUsa)
На форуме по японкам прочитал любопытный приемчик. Перед запуском на морозе пару раз переведите рычаг АКПП из положения P в положение L.

Сегодня решил попробовать. За бортом -18. Не сказать что критично, но заводился до этого со второго раза. Был приятно удивлен - после такой нехитрой манипуляции стартанул с первого раза легко и непринужденно.

АКПП: секреты как завестись в мороз
может дело не в нетрали, а просто, что коробку "сболтал" ?
shevcov-n
Цитата(east @ 26.2.2014, 14:48) *
АКПП: секреты как завестись в мороз
может дело не в нетрали, а просто, что коробку "сболтал" ?

Пробовал заводить в P и N в мороз -20 одинаково
Steve_zp
Цитата(shevcov-n @ 26.2.2014, 15:26) *
Пробовал заводить в P и N в мороз -20 одинаково

в связи с сообщением выше, возник вопрос. до того как заводиться, машина стояла на P и перед запуском
была переключенна на N, или уже было на N ?
одинаково как, одинаково хорошо или одинаково плохо? до запуска машина долго отсваивалась при - 20 ?
taacha
Цитата(Змий @ 9.2.2014, 10:01) *
Добрый день! Ни кто не ставил топливный насос в сборе от дорестайла в рестаил? Отличаются по размерам или нет? Просто вся проблема в конструкции топливного насоса рестайла! Замена сразу бы облегчила проблему с зимним запуском.

Да тоже интересно я есть код насоса дорестайла, можно попробовать
Ali_sa
В Москве ночью было минус 25 и утром мой Геша не завелся. Хоть и колечки бензонасоса новые, а АКБ три дня назад заряжала.
Пора менять АКБ? Ему 2,5, бош сильвер. И сразу встречный вопрос: какой АКБ ставить? Они все китайские что ли....
zmc
getz 2010 года, один из последних, поставленных в Россию.
1,4, автомат, менялись только лямбда зонд по гарантии в 2012, аккумулятор "на всякий случай" в 2013 и всё, что положено - на ТО, пробег 33т.км.
существовал с 11 года по 14 на крайнем севере, заводился всегда без проблем. в 12 году был установлен электроподогрев (от 220В), в 13 году вебасто - в любую зиму заводился без проблем, эксплуатировался в любой мороз. поездки на севере были очень короткими - до 4 км.
кроме подзарядки аккумулятора проблем не было.
тигуан 2013 модельного года заводился хуже) гетц всегда выручал.
Клушин
Цитата(Ali_sa @ 6.1.2015, 19:08) *
В Москве ночью было минус 25 и утром мой Геша не завелся. Хоть и колечки бензонасоса новые, а АКБ три дня назад заряжала.
Пора менять АКБ? Ему 2,5, бош сильвер. И сразу встречный вопрос: какой АКБ ставить? Они все китайские что ли....

Что значит не завелся. Стартер крутил ( как всегда или почти как всегда), но двигатель не схватился. В этом случае АКБ не причём. Стартер еле прокручивает двигатель или щелкает реле и тишина, то да это АКБ.
Ещё может быть три дня назад плохо пдсоеденили клеммы на АКБ
toma
А у меня сегодня вечером завелся. правда с 3 или 4 раза после 11-дневного простоя.
Я уже мысленно представила, как буду откручивать АКБ и тащить его домой и отогревать (все сокрушалась, что забыла номер отвертки. которой откручивается от машины).
Еле-еле собралась с духом откопать и завести машину в такой колотун.
В очередной раз убедилась, что гешик - супер-пупер машина.
АКБ меняла 2 года назад осенью, не помню, как называется, вроде бош S5, ставили в бош-сервисе.
Вот у меня как раз стартер крутил, но двигатель не схватывался.
Зато включился сразу вентилятор и магнитола и я поняла, что есть шанс.
Если АКБ разряжен, слышится треск и жужжание, как заводная игрушка.
maxzvl
Getz 1.4 2008 г. механика. Гетцовод с августа 2014. Этой зимой испытал несколько раз проблему незавода даже при минус 18. Думал аккумулятор всему виной, пока не нашел данную тему. Поменял все три кольца в бензонасосе пару дней назад пока тепло было, а сегодня с утра при -22 холодный двигатель завелся с пол оборота. Ура! :)
GogaM
Всем привет!

Имеется (у жены) Гетц рестайл 2008 года приобретения. Четыре года назад поменял колечки на "десяточные" (красные). Вроде как худо-бедно в морозы заводилась. Этой зимой заметили, что чуть морозец за -5 - 7 градусов, Геша начинает не заводиться. Полез снова на форум в эту тему освежить знания по замене колечек, заказал в Экзисте родные, заодно и новый фильтр. Снял насос, принес домой, начал разбирать. первые два кольца оказались целыми, но весьма мягкими и разбухшими, а вот самое "глубокое"колечко, которое стоит между фильтром и моторчиком бензонасоса оказалось наполовину "изъеденным"


Так что действительно красные колечки - временное решение проблемы.

Поменял сеточный фильтр, поставил все родные колечки - заводится на ура! Да и машинка на дороге резвее стала. Viannen_loungelizard.gif
Nu6a
Добрый день. Решили прочистить форсунки, заодно думаем поменять уплотнительные кольца, подскажите номер ( - 33805-2A000 этот?) Сколько их надо. Гетс 1,6 2007г/в. Спасибо.
КашМар
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=450
472 пост
Nu6a
Наверное не полностью написала, собираемся чистить форсунки инжектора, думается нужные другие уплотнительные кольца?
КашМар
Nu6a
35312-22000,
Nu6a
Цитата(КашМар @ 2.3.2015, 14:53) *
Nu6a
35312-22000,

Спасибо.
Danru
Ребята, добрый день!
Большая проблема. Купил уже 9 колечек ВАЗ 2110 в разных магазинах. поставил, а проблема осталась sad.gif

После того как поставил, вытащил реле - работает 27 секунд, как постоит 3-5 секунд (на улице -3). Всё бы ничего, но холода впереди, а она уже сейчас глохнет, и нормально начинает держать обороты только с 2-3 попытки.

Применил все советы что вычитал - Капроновый хомут поцепил, все возможные резинки заменил, даже в помощь резинкам герметиком аккуратно подмазал (без него было не обойтись к сожалению, на новом фильтре дыра большевата оказалась, не прижимает)

Как я понял, резинки быстро дубеют ВАЗовские sad.gif
Gtzdrvr
у нас щас наблюдаются сильные морозы и наверняка будет проблема с пуском двигателя. хочу спросить совета клубней. кто точно знает. вот если не получится от аккума завестись и от прикурки тоже не заведется (бывало и такое) то как дальше поступать? имеется зарядное устройство орион pw325+ , можно ли этим устройством зарядить аккум, не снимая аккум с машины? то есть протянуть из дома удлинитель (живу в частном доме, машина стоИт рядышком внутри забора), включить зарядное в сеть и подключить клеммы зарядного к клеммам аккума? можно так сделать? осадков никаких вроде нет. только сильный мороз и солнце с луной.а то уж очень лень на морозе и в темноте откручивать и снимать аккум с машины, чтоб отнести его домой отогреваться и заряжать. еще такой вопрос если так сделать то при подключении зарядного на аккум, надо ли снимать клеммы машины с аккума или прямо можно цеплять крокодилы зарядного поверх клемм машины надетых на аккум?

и еще можно ли сразу при подключении зарядного на аккум пытаться пустить двигатель или необходимо подождать какое то время? и вобще можно ли пускать двигатель во время зарядки зарядным или сначала зарядное необходимо отключить? блин вот сколько вопросов . а может все таки проще снять аккум с машины и отнести домой для отогревания/заряжания? вобщем посоветуйте как лучше поступить!
Gtzdrvr
Цитата
у нас щас наблюдаются сильные морозы и наверняка будет проблема с пуском двигателя. хочу спросить совета клубней. кто точно знает. вот если не получится от аккума завестись и от прикурки тоже не заведется (бывало и такое) то как дальше поступать? имеется зарядное устройство орион pw325+ , можно ли этим устройством зарядить аккум, не снимая аккум с машины? то есть протянуть из дома удлинитель (живу в частном доме, машина стоИт рядышком внутри забора), включить зарядное в сеть и подключить клеммы зарядного к клеммам аккума? можно так сделать? осадков никаких вроде нет. только сильный мороз и солнце с луной.а то уж очень лень на морозе и в темноте откручивать и снимать аккум с машины, чтоб отнести его домой отогреваться и заряжать. еще такой вопрос если так сделать то при подключении зарядного на аккум, надо ли снимать клеммы машины с аккума или прямо можно цеплять крокодилы зарядного поверх клемм машины надетых на аккум?

и еще можно ли сразу при подключении зарядного на аккум пытаться пустить двигатель или необходимо подождать какое то время? и вобще можно ли пускать двигатель во время зарядки зарядным или сначала зарядное необходимо отключить? блин вот сколько вопросов . а может все таки проще снять аккум с машины и отнести домой для отогревания/заряжания? вобщем посоветуйте как лучше поступить!


подскажИте пжлст по моей ситуации (хотелось бы поскорее услышать советы)

и еще хочу спросить у тех людей кто покупал на гешу хороший новый аккум Вы его в случае долгих сильных морозов только клемму снимаете или всегда уносите домой греться? не вредно ли это для хорошего нового аккума оставлять его на долгое время (неск. суток) на сильном морозе (холоднее 15-20 гр) даже со снятой с плюса клеммой или все же это важно и всегда лучше в таких случаях уносить аккум домой?
Dok
АКБ снять и принести домой. Отогреть и только потом заряжать. Если АКБ исправна, то снимать и носить домой ее не нужно. -15-20 градусов это не мороз для исправной, заряженной, тем более-новой батареи; так же нет необходимости снимать клеммы
Gtzdrvr
так у меня не новый акб а пятилетний измученный варта с22.

про новый это я спрашивал интересовался что народ новые аккумы в сильный мороз домой носит или в машине оставляет если машина не в отапливаемом гараже и не жалеет? и как потом заводится, сразу?
Brodilis
Gtzdrvr,

-20 это не мороз для того, чтобы качественную новую акб домой носить туда-сюда.
для твоего случая 5 летнего акб вполне возможно что -20 уже нужно заносить домой если не хочешь иметь гемора с утренним запуском.
subastik
Ну вот, и я сегодня не завелся...

Наверное, попробую воспользоваться пуско-зарядным устройством и пригнать авто к дому. Машина на работе, и тащить туда из дома новый аккумулятор (весящий под 20 кг), не вижу резона.
Brodilis
Цитата(subastik @ 4.1.2016, 23:34) *
Ну вот, и я сегодня не завелся...

Наверное, попробую воспользоваться пуско-зарядным устройством и пригнать авто к дому. Машина на работе, и тащить туда из дома новый аккумулятор (весящий под 20 кг), не вижу резона.


снял бы акб и занес в тепло а машину на ключ закрыл. к утру отогреется и заведет. дома бы опять снял и подзарядил
subastik
Цитата(Brodilis @ 5.1.2016, 0:06) *
снял бы акб и занес в тепло а машину на ключ закрыл. к утру отогреется и заведет. дома бы опять снял и подзарядил

К сожалению, данный вариант пока невозможен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.