Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ричи Рич
Цитата(EvgenySh @ 25.12.2012, 21:54) *
Гетц не так давно, поэтому его матчасть пока не изучил.
Но даже с ДАД все равно бы не рисковал лить "холодный пуск"

каждому своё, когда преспичет и о нем вспомниться))))
а вообще не понимаю, прыснул, подождал, прокрутил...у страха глаза велики)))
Kelson
http://e38.ru/node/15114

не знаю куда скинуть, очень интересная информация про езду на не прогретой машине
Ричи Рич
Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 22:28) *
http://e38.ru/node/15114

не знаю куда скинуть, очень интересная информация про езду на не прогретой машине

далеко не интересная информация, не видел ни разу что бы кто нибудь в минус, давил на педаль акселератора...так что аж поршня застревали в цилиндрах)))
Kelson
сам лично с таким ездил на старой работе! :)


и еще 1 знаю и еще он на горящей лампочке масла катался 2 дня))))))
Белогурчик
Доброго всем времени суток!!!!
Столкнулась с такой же проблемой как и у многих тут. Гетц 2008 г.в. автомат 1,6. Если на улице до -15, то заводится без проблем, но если температура опускается ниже, то машину не узнать. Стартер крутит (вяло, но крутит), бензонасос качает, АКБ (Varta 54 ампер) служит 1 год (брала в прошлую зиму, когда и началась эта проблема). При чем при морозе -20 АКБ ночевала дома + для профилактики проходила зарядку. Утром при -24 не схватывает, хоть тресни. Сейчас температура воздуха поднялась с -24 до -13. Машина завелась за 1 секунду без проблем (хотя до этого мертвым грузом стояла замороженная при температуре от -24 до - 29 градусов 4 дня около дома).
Как думаете, виноваты эти корейские кольца бензонасоса или еще что-то поискать? (у машины пробег 30 тыс., свечи менялись 4 месяца назад)
WADIE
колечки ... они родимые ...
Белогурчик
Цитата(WADIE @ 26.12.2012, 0:42) *
колечки ... они родимые ...


Тогда еще вопрос:
Сколько колец в бензонасосе поменять? Все 3 или достаточно 2-х, кроме кольца на регуляторе давления?
kash
Всем привет.
Пробег 105тыс.
До сильных морозов поменял топливный фильтр. В комплекте были уплотнительные кольца. Решил поставить новые.
Правда в Оригинале было два кольца, а третье - как цилиндр с отверстием длиной 10мм. Решил все же поставить новое обычное кольцо из комплекта. Неделю машина ездила нормально. НО! Пришли морозы и я не могу завестись. Кольца же все новые.
Стартер крутит очень хорошо, только не схватывает ни как.
Завтра с утра поеду куплю новые ВАЗовские кольца, свечи. Еще есть оригинальные новые ВВ провода, купили давно на всякий случай.
Двигатель всегда работал ровно. Стоит ли менять?
runner_Perm
Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 18:33) *
вообще о таком "режиме" первый раз слышу. КАК воздух в холодных цилиндрах прогревается????

Режим продувки предусмотрен на многих двигателях. В частности на ВАЗ и Тойота есть точно.
Работает следующим образом. Если после включения зажигания нажать педаль газа до полика и включить стартер, то отключается подача топлива в цилиндры (отключаются форсунки и бензонасос). При этом система зажигания работает, т.е. в пустых цилиндрах работают свечи. Как раз они и прогреваются насухо за счет искры.

Тактика запуска двигателя в мороз такова. Включаем зажигание. Нажимаем педаль до пола. Включаем стартер и крутим 4-5с. (при этом работают свечи). Начинаем отпускать педаль газа (начинается подача топлива в цилиндры. при этом свечи уже работают, слегка прогреты и их не заливает). Двигатель запускается.

Так же при работе стартера за счет сжатия воздуха в цилиндрах и трения слегка поднимается температура.
Йохан
Когда у меня был карбюраторный (стромберг) мерс, именно так и запускал. Педаль в пол и ключ на зажигание. Однако, здесь сложнее система с электронными мозгами. Не уверен, что данный метод приемлем. Тем более, если нет бензино-воздушной смеси, нет воспламенения. А нет воспламенения, нет сжатия. Холодные пуски с неисправной системой подачи топлива - насилие над ДВС, которое существенно сокращает ресурс.
Ричи Рич
Цитата(WADIE @ 25.12.2012, 23:42) *
колечки ... они родимые ...

WADIE, кстати я тут на досуге подумал, для запуска существует ряд условий...в том числе и частота вращения коленвала для запуска, теперь вот вопрос, как думаешь возможно ли это,что стартер то крутит да не докручивает до нужных оборотов, вот и впрыска нет да и может и зажигание не стабильно работает...
WADIE
Ричи Рич,
- завести можно и малыми оборотами ... главное что-бы сжалось достаточно быстро=резко ( вспоминаем заводку с ручки=кривой стартер ) ... - не менее 30-60 об/мин по маховику ...

впрыск от частоты=скорости вращения как-бы не-зависит ...= просто в нужный момент открывается нужная форсунка на необходимое время ...
( правда в мозгах зашита минимальная частота вращения , ниже которой и форсунки не открываются и искра не подается ... примерно 130-180 об/мин )

катушкам зажигания пофиг , с какой частотой коленвал крутится ... - в нужный момент искра подается , и длится определенное время ( зависит от индуктивности и добротности катушки , искрового промежутка , ) ... может просто не-хватить этого времени , что-бы на морозе зажечь смесь в цилиндре ...
XeX174
а новые колечки от ВАЗ 2110 должны менее плотно одеваться чем старые,
сижу с разобранным насосом думаю собирать или идти другие покупать,
у меня новые кольцы рыжего цвета и наружный диаметр больше чем у штатных и отливка очень неровная
вот и вопрос: может быть такое, собирать или другие купить ?
WADIE
б/у старые - они немного "сели" ... время безжалостно ...

красных ТАЗ-овских на год-два-три максимум ...
alexlex
XeX174,
были здесь в теме не очень хорошие отзывы об этих "рыжих" колечках, себе ставил черного цвета (так же выбирал между рыжими и чёрными, рыжие не понравились).
наружный диаметр больше чем у родных - это нормально, что у рыжих, что у чёрных.
З.Ы. рекомендую поискать колечки чёрного цвета.
--------------------
причина редактирования - дополнение.
XeX174
Цитата(alexlex @ 26.12.2012, 14:51) *
XeX174,
были здесь в теме не очень хорошие отзывы об этих "рыжих" колечках, себе ставил черного цвета (так же выбирал между рыжими и чёрными, рыжие не понравились).
наружный диаметр больше чем у родных - это нормально, что у рыжих, что у чёрных


я вот все же думаю сходить за другими, единственное что эти одни назывались 2110, другие Бош чего то там, как идентифицировать нужные ??
alexlex
XeX174,
внешний вид - качество отливки (чОрнИй цвет), пощупать, вообщем сердце подскажет biggrin.gif
Ричи Рич
Цитата(WADIE @ 26.12.2012, 12:18) *
Ричи Рич,

( правда в мозгах зашита минимальная частота вращения , ниже которой и форсунки не открываются и искра не подается ... примерно 130-180 об/мин )

Вот про это я и писал в тех бюллетенях на БОШ нашёл запись: "Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об\мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6,5 Вольт"
я не думаю что у наших мозгов что то накручено, хотя фиг его знает что корейцы на алгоритмели))))
XeX174
вообщем купил вторые кольца, они меньшего диаметра, но чОрные,
других не было, придется на этих собирать :)
и еще на регуляторе должно кольцо так "болтаться" ?
справа - вторые
alexlex
XeX174,
по поводу "болтается" - ставим колечко на регулятор, ставим регулятор на место, прислушиваемся к ощущениям - соединение плотное, всё хорошо.
З.Ы. самое левое колечко родное с регулятора?
если да, то имеет смысл его и оставить (имхо), лично я на регуляторе колечко не менял, на сколько я помню.
Sappfire
Нынешняя температура в -28 градусов и нормальный завод двигателя показала, что необходима
1. установка редукторного стартера unipoint
2. замена верхнего и нижнего кольца в пластмассовой трубке, которая расположена рядом с обратным клапаном, на кольца форсунки от десятины графитовые (в НиНо нашел только в АВС на родионова)
кольца коричневого цвета не устойчивы к бензу, черные чуть больше.
итого: спокойно катаешь хоть в -35
Geraine
Не нашел я кольца черные поставил рыжие , посмотрим что будет в мороз , если не заведусь продолжу поиски, придется снова разобрать ! ))))) Но трубочка стала более плотной чем была я даже скажу гораздо !
dinamik
Geraine, рыжие расползаются в бензине,т.ч.по возможности не затягивай с заменой на черные.При покупке обрати внимание на качество:должны быть упругими,но элластичными; облоя на поверхности быть не должно; хорошие кольца покрыты графитовым напылением.
mihs
Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 13:00) *
я так и не понял, бензин в цилиндры поступает? свечи в бензине? искра вообще есть?
двигатель схатывает хоть чуть чуть? или крутится стартером в холостую?

как вариант - ремень грм прыгнул на зуб
крайний случай вытолкать машину - чай весу немного или на стартере немного выехать, если совсем к ней не подлесть


Отвечу попорядку:
- Бензин в цилиндры не подается, после кручений стартером - свечи остаются сухими (колечки, бензонасос и топливный фильтр поменяны).
- Искру не проверял, т.к. бензин не подается.
- Нет, не схаватывает, крутить бодро и в холостую.
- Выехать на стартере? Как-то слабо представляю это на автомате...

А теперь куда смотреть, если бензин не подается?! При включении зажигания, слышу работу бензонасоса.
Ричи Рич
Цитата(mihs @ 27.12.2012, 8:41) *
Отвечу попорядку:
- Бензин в цилиндры не подается, после кручений стартером - свечи остаются сухими (колечки, бензонасос и топливный фильтр поменяны).
- Искру не проверял, т.к. бензин не подается.
- Нет, не схаватывает, крутить бодро и в холостую.
- Выехать на стартере? Как-то слабо представляю это на автомате...

А теперь куда смотреть, если бензин не подается?! При включении зажигания, слышу работу бензонасоса.

пробуйте отогреть топливную рампу(возможно вода, но верится с трудом)если есть напарник во время прокрутки необходимо прослушать щелчки на форсунка...
Kelson
предохранители целы? реле?
насос жужит?
извеняюсь, не посмотрел комплектацию))) тогда только толкать, ну или как мы делали, когда в сугроб заехал - тянуть за трос руками)
GeologPS
mihs, симптомы похожи на мои, кстати.
Мы проверили все что можно, меняли кольца и прочее.
Свечи тоже были сухие, потом через какое-то время стали мокрые, но заводиться и не началось.
Оказалось сработал датчик опрокидывания, который что-то блокировал. До конца сам так и не понял, почему в теплое время заводилась, а по холоду нет, но вот факт - когда его исправили - проблема ушла.
DavidST
на 1.4 рестайле нет датчика? где он и как исправить?что за тупой гаджет если он есть в моём случае-завод при морозе ниже -20 и регулярно отказ при морозах около -18? да ещё плавающие обороты первые минуты при запуске при 0 градусов-лечил сменой заправки
GeologPS
у меня дорестайл 1.3 - датчик рядом с бачком обмывателя, закрыт резинкой, примерно пара сантиметров в диаметре.
mihs
Хорошо, сегодня положу грелку на движок...может чего и вправду оттаит...:) Но что-то с трудом верится.
Ричи Рич
Цитата(mihs @ 27.12.2012, 11:03) *
Хорошо, сегодня положу грелку на движок...может чего и вправду оттаит...:) Но что-то с трудом верится.

обязательно проверьте щелчки форсунок!!!надо точно убедиться что питание на форсы подается!!!
Ради эксперимента можно фишку снять с датчика распредвала и покрутить...Боятся не стоит...сам так крутил когда пытался ошибку вызвать...единственно обороты не стабильны на хх...
Kelson
и обязательно проверьте жужание насоса)))

кстати нашел я пункт о продувки двигателя при морозе с зажатой педалью газа на тайоте и тоже самое на бмв
Ричи Рич
Цитата(Kelson @ 27.12.2012, 11:17) *
и обязательно проверьте жужание насоса)))

кстати нашел я пункт о продувки двигателя при морозе с зажатой педалью газа на тайоте и тоже самое на бмв

на всех инжекторах в прошивках зашита продувка...
mihs
Цитата(Kelson @ 27.12.2012, 12:17) *
и обязательно проверьте жужание насоса)))


Он жужит....
Zotych
Решил рассказать и о своем опыте по замене колец.
Машине пошел 4-й год, гарантия кончилась, образ мыслей поменялся.
Все 3 прошлые зимы при температуре менее 25 градусов, машина не заводилась.
Рольф-Сити без вопросов менял кольца, оплачивал эвакуатор.

При последнем серьзном похолодинии в ночь с 29 на 30 (ниже -25) машина на след.
день не завелась. Удалось завести в понедельник при -17 градусах. Помог совет - крутить
стартер при работающем банзонасосе. Не дожидась худшего, купил рекомендуемые
здесь, колечки с графитовым напылением, код детали 22314 в магазине Авто-49.
С новыми кольцами поехал уже в свой сервис к знакомым. При разборке бензонасоса
извлекли 3 кольца:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все три кольца оказались разными, одно из них, слева первое,
судя по описаниям, оказалось "кривым" и это после 3-х ремонтов.
Т.е. каждый раз они меняли кольца исходя из какой-то своей логики.

Выводы:
1. Реально помогло завестись в такой ситуации - пуск стартера при работающем бензонасосе.
2. Результаты работы мастеров Рольф-Сити непредсказуемы.

В результате поменяли все кольца на новые, будем смотреть что будет при очередном морозе.
Мастер посоветовал сразу менять и топливный фильтр.

Спасибо всем за советы.
AnTelesh
вчера ночью гёц три раза попытался завестись по температуре не получилось днём попробовал с ключа раза с 4 завёлся секунд на 30 и глохнет сегодня снял насос унёс его в тепло поменял колечки поставил на место с первого раза машина завелась машина простояла на улице при температуре примерно -25 -30 градусов два дня
спасибо форуму за быстрое решение проблемы
mihs
Цитата(mihs @ 25.12.2012, 10:05) *
Ребята! Помогайте! В мороз перестала заводится, грешил на кольца, поменял кольтца - не помогло. Сейчас поменял уже свечи, бензонасос и топливный фильтр и АКБ. Стартер крутит очень быстро и хорошо - а в ответ тишина. Сегодня проверю еще свечи, есть подозрение, что они сухие, хотя при включении зажигания бензонасос что-то качает. Куда еще посмотреть?! Просто машина стоит в очень неудобном месте, эвакуатором ее очень проблемотично зацпетить, поэтому надо самому завестись!


Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.
AntoNN
Я тоже поменял колечки. Те кто собирается менять, - не затягивайте сильно гайки. У меня пичалька произошла на закручивании последней гайки, отломился штырь с резьбой((( сижу и думаю, нормально ли будет на 7ми держаться? И как поменять? Наверное придется снимать бак, высушивать, высверливать и вставлять болт? оО
Ричи Рич
Цитата(mihs @ 4.1.2013, 20:56) *
Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.

не совсем понятно, так что ж получается коленвал вращался??при попытке крутить стартером???м-дя странно...надо подумать...
а форсунки зря на щелчки не проверили...
BoJIodya
Цитата(Ричи Рич @ 6.1.2013, 8:59) *
не совсем понятно, так что ж получается коленвал вращался??

К коленвалу же шатуны крепятся, а они поршни держат, как он может не вращаться при запуске двигателя?
ol'chik717
Постояв одну ночь на холоде, заводится только раза с третьего ( в лучшем случае). После декабрьских морозов, когда температура дошла примерно до -18, перестала заводиться вообще. Купили новый аккумулятор, всё стало в порядке, а через какое то время опять та же самая проблема( Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано, и что делать!
NoXxX
покупать зарядное устройство
dinamik
Читать 4 тома темы"Как завести машину в мороз?" , прежде чем постить новую.
Romchik
Минус 30-35 машинка всегда заводится отлично , 1-2 секунды работы стартёром.
Масло Мобил 0W-40.
Бензин Лукойл - 92 .
Коробка АКПП.
Машинка 2005 года , пробег 68 ткм.

На исправной машине проблем с запуском в морозы у Гетца нет .
WADIE
Цитата(mihs @ 25.12.2012, 9:05) *
Ребята! Помогайте! В мороз перестала заводится, грешил на кольца, поменял кольтца - не помогло. Сейчас поменял уже свечи, бензонасос и топливный фильтр и АКБ. Стартер крутит очень быстро и хорошо - а в ответ тишина. Сегодня проверю еще свечи, есть подозрение, что они сухие, хотя при включении зажигания бензонасос что-то качает. Куда еще посмотреть?! Просто машина стоит в очень неудобном месте, эвакуатором ее очень проблемотично зацпетить, поэтому надо самому завестись!

Цитата(mihs @ 4.1.2013, 20:56) *
Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.

а вот интересно - на морозе стартер крутит очень быстро ...
- это получается или свечи вывернуты ( как вариант наживлены=но незакручены)
- или обрыв ремня ГРМ ...
- или шестереня стартера не вошла в зацепление с маховиком ... (или стартер отвернулся и выпал или проблема с обгонной муфтой )

а при чем тут датчик колена ... ( ну при отсутствии его сигналов - хрен заведешь )
и решение не-очень дорогое ... замена ДПКВ ...

так почему стартер вращался очень быстро ???


Romchik
Цитата(WADIE @ 12.1.2013, 22:45) *
так почему стартер вращался очень быстро ???

Потому что аккумулятор не сел и масло нормальное.
WADIE
на холоде стартер не может "ну очень быстро вращать" колено
dinamik
Цитата(Romchik @ 12.1.2013, 20:58) *
Минус 30-35 машинка всегда заводится отлично , 1-2 секунды работы стартёром.
Масло Мобил 0W-40.
Бензин Лукойл - 92 .
Коробка АКПП.
Машинка 2005 года , пробег 68 ткм.

На исправной машине проблем с запуском в морозы у Гетца нет .

Заинтриговал... Может покажешь дедушке сие Чудо?
Yahel
-25 заводится,скажем так 4+/5.Стартер правда вяло крутит,но схватывает хорошо.2004г,мкпп 1.3.Летом менял бензонасос в сборе на тот же оригинал.
Romchik
Цитата(dinamik @ 13.1.2013, 11:31) *
Заинтриговал... Может покажешь дедушке сие Чудо?

Я машинку только недавно продал , купил джипчик маленький, а что интересует ?
Вы думаете я вас обманываю ?
Гетц очень хорошая и не ломучая машина , продал только из-за плохой проходимости вернее малого дорожного просвета,
перед продажей примерно 2 года искал Гетц Кросс , надеялся купить его в России.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.