Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ABars
Цитата(Brodilis @ 7.1.2017, 17:26) *
если в акб ледышки вместо электролита ( при -30 такое часто) то прикуривание может эту акб в металлолом сразу отправить прямиком.
ИМХО
Если в акб ледышки вместо электролита, то она уже мертва.
Даже если ее уже не порвало, пластины наверняка осыпятся при разморозке.
SoDimon
Не спешите в металлолом, скидку на новую АКБ получите сначала. Хоть немного, но дешевле новая обойдётся.
Клушин
Вчера АКБ прокрутил двигатель на полоборота и умер совсем. Постоял на зарядке и сегодня с утра завёлся. Завёлся с третьего раза и как дизель, долго по одной вспышке в цилиндрах и облако чёрного дыма. АКБ Бош шестой год пошёл, и конечно с машины не разу на зарядку не снимался. В октябре, в Бош сервисе, при комплексной диагностике автомобиля АКБ был приговорен к замене. Да все как-то некогда
Усто
Вот и я (впервые за 7 лет эксплуатации) не завелся. Видимо холоднее обычного. Вроде подхватил чуток двигатель, да и передумал. Прикуривание не помогло. Свечи выкрутил, вроде сухие. Занес батарею греться и заряжаться. Заряд выдает 13,01 в . Думал меньше будет. Хз как после зарядки себя поведет. Тесть с тещей стол накрыли, ждут. Видимо сегодня уже не дождутся... Интересно, завтра на теплый и заряженный заведется или нет ? И есть ли смысл старые свечи вкручивать? Поглядим...
ABars
Цитата(Клушин @ 7.1.2017, 18:13) *
... в Бош сервисе, при комплексной диагностике автомобиля АКБ был приговорен к замене. Да все как-то некогда

А Новый Год вообще время чудес!
И деньги для купить находятся, и время для поменять.
У меня точно также было.
Зато, в автобусе среди этих измятых праздниками лиц ехал счастливый улыбающийся и сияющий человек!
Еще бы, третьего января найти в продаже и купить НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!!! Viannen_loungelizard.gif
NkAml
Цитата(Клушин @ 7.1.2017, 17:13) *
Вчера АКБ прокрутил двигатель на полоборота и умер совсем. Постоял на зарядке и сегодня с утра завёлся. Завёлся с третьего раза и как дизель, долго по одной вспышке в цилиндрах и облако чёрного дыма. АКБ Бош шестой год пошёл, и конечно с машины не разу на зарядку не снимался. В октябре, в Бош сервисе, при комплексной диагностике автомобиля АКБ был приговорен к замене. Да все как-то некогда


У меня был похожий запуск года четыре назад, тогда ночью ниже тридцати было, во время пуска -29.
После старта появился запах бензина, из глушителя повалил густой темный дым, а машина, на прогреве вибрировала минут десять, при этом, чек не горел.
Потом работа систем постепенно нормализовалось.
В чем причина черного дыма и сильной вибрации?
И еще интересно, пуск произошел с четвертой или пятой попытки, каждый раз крутил стартером секунд по 5 -7, может быть имело смысл покрутить,
секунд 10 и двигатель бы завелся, раза со второго?
ABars
Цитата(NkAml @ 7.1.2017, 19:09) *
У меня был похожий запуск года четыре назад, тогда ночью ниже тридцати было, во время пуска -29.
После старта появился запах бензина, из глушителя повалил густой темный дым, а машина, на прогреве вибрировала минут десять, при этом, чек не горел.
Потом работа систем постепенно нормализовалось.
В чем причина черного дыма и сильной вибрации?
И еще интересно, пуск произошел с четвертой или пятой попытки, каждый раз крутил стартером секунд по 5 -7, может быть имело смысл покрутить,
секунд 10 и двигатель бы завелся, раза со второго?

ИМХО Трудно судить по вашему рассказу.
Возможны перелив, пропуски зажигания и много еще чего, косвенно влияющего на ситуацию.
Крутить долго и упорно - верные предпосылки спалить изоляцию чего-нибудь нужного электрического.
kalistra
Я походу автозапуском свечи залила... аккумулятор Новый, сколько они будут сохнуть? Поменять я сама не могу, попросить некого(( да и в сервис только на эвакуаторе везти получается
ЖеняБ
Цитата(Brodilis @ 7.1.2017, 16:00) *
бортовые реле-проводка не сгорели при таких опытах?
если при прокуртке штатным стартером напряжение АКБ падает до 10в то авто ты уже не заведешь.

Нет, не сгорели. Пострадать могут только силовые провода. Да и 3-4 секунды не навредят фатально проводам. Это не ток короткого замыкания цепи.
Чудес не ожидаю. Даже искру не стал проверять.
Кто-нибудь у редукторного стартера измерял ток при его работе при аналогичных условиях (температура, вязкость масла)?
Серж
Цитата(ABars @ 7.1.2017, 17:49) *
А Новый Год вообще время чудес!
И деньги для купить находятся, и время для поменять.
У меня точно также было.
Зато, в автобусе среди этих измятых праздниками лиц ехал счастливый улыбающийся и сияющий человек!
Еще бы, третьего января найти в продаже и купить НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!!! Viannen_loungelizard.gif

Странный город ,3го января найти можно что угодно,при желании даже 1го после обеда это реально сделать.
LexLi
Цитата(kalistra @ 7.1.2017, 19:10) *
Я походу автозапуском свечи залила... аккумулятор Новый, сколько они будут сохнуть? Поменять я сама не могу, попросить некого(( да и в сервис только на эвакуаторе везти получается

Педаль в пол при запуске. Так лечится перелив...

Вопрос в другом, что каждый считает свой случай уникальным и открывает новую СВОЮ тему. Какого художника мы храним те грабли, на которые сами наступали? Может и форум тогда закрыть с чертям? Влом посидеть и почитать? Или лучше написать о проблеме и побежать к столу доедать салатики... ппц, ленивцы.
Brodilis
Цитата(kalistra @ 7.1.2017, 20:10) *
Я походу автозапуском свечи залила... аккумулятор Новый, сколько они будут сохнуть?

тряпочкой протереть хорошо насухо бывает достаточно. можно опять вкручивать.
grazier
Цитата(LexLi @ 7.1.2017, 19:52) *
Педаль в пол при запуске. Так лечится перелив...

Вопрос в другом, что каждый считает свой случай уникальным и открывает новую СВОЮ тему. Какого художника мы храним те грабли, на которые сами наступали? Может и форум тогда закрыть с чертям? Влом посидеть и почитать? Или лучше написать о проблеме и побежать к столу доедать салатики... ппц, ленивцы.

Справедливое замечание

Хотя если по сути, то мало кто из ответивших прочел мои вводные: новые свечи, новый заряженный и бодро вращающий АКБ и практически отсутствие вспышек за 30 секунд вращения. Если исходить из того, что зажигание в порядке, то все возращается к этим чертовым кольцам фильтра.
Jarlacks
да не мучьте вы машины, лучше дома грейтесь))))

все темы по этому недугу можно свести к одному выводу:
Для уверенного запуска гетца в мороз надо:
1. Живой АКБ
2. Кольца в Б/Н поменянные на нормальные
3. Редукторный стартер. (не обязательно, но крайне желательно).
4. Надёжный контакт "минуса" АКБ с "массой".
Всё перечисленное нажито тяжёлым опытом бывалых гетцеводов )))
Тогда Гетц гарантированно заведётся в морозы при условии наличия топлива в баке и отсутствия других неисправностей.
ЖеняБ
Цитата(Jarlacks @ 7.1.2017, 22:55) *
да не мучьте вы машины, лучше дома грейтесь))))

все темы по этому недугу можно свести к одному выводу:
Для уверенного запуска гетца в мороз надо:
1. Живой АКБ
2. Кольца в Б/Н поменянные на нормальные
3. Редукторный стартер. (не обязательно, но крайне желательно).
4. Надёжный контакт "минуса" АКБ с "массой".
Всё перечисленное нажито тяжёлым опытом бывалых гетцеводов )))
Тогда Гетц гарантированно заведётся в морозы при условии наличия топлива в баке и отсутствия других неисправностей.


В моём случае все имеется, кроме п.3.
1. Акб жив. Даже не один. При помощи теплого акб после зарядки не удается раскрутить двс до приемлемой скорости вращения.
2. Кольца заменены, свидетельство тому нормальное давление топлива при рабочих условиях.
3. Стартер не редукторный. В этом-то и вопрос: насколько редукторный лучше безредукторного в цифрах (ток, напряжение в момент запуска)
4. Контакт надёжный. Свидетельство тому большой ток потребления стартером 350А. При большом переходном сопротивлении таких значений тока я б не лицезрел.
Jarlacks
ЖеняБ, вот потому я и написал п.3, чтоб избежать твоего п.1)) Один толковый человек здесь на форуме писал о том, что геометрия впускного коллектора Гетца,мягко говоря, - несовершеннна. Отсюда расход и плохое смесеобразование. Поэтому Гетцу в мороз вечно не хватает скорости оборотов стартера при остальных надлежащих условиях. Хоть это может и спорный вопрос, но я так же считаю что это заводской косяк, потому что большинство одноклассников Гетца, тех же годов выпуска заводятся без таких проблем при морозе до 30-32-х.
Jarlacks
Цитата
. В этом-то и вопрос: насколько редукторный лучше безредукторного в цифрах (ток, напряжение в момент запуска)
чуть расширю ответ - цифры и данные прочтёшь в соотв. теме. Главный эффект простыми словами - крутит быстрее , значит быстрее запуск,(продувка и т.д.), значит АКБ меньше напрягается, и дольше служит. И даже при не полном заряде АКБ, с редукторным больше шансов пустить мотор, чем со стандартным. Как-то так...

На моём Гетце всё по пунктам кроме этого стартера. И вот в такие морозы крутить приходится дольше и никогда точно не знаешь заведёшь или нет в 30 град. А если и заведёшь, то при этом АКБ здорово подсадишь попытками)))
DIMON101
Полистав тему после неудачного запуска в мороз, может и поспешно ,но сделал некоторые выводы о том что на гетсе запуск в холодное время –20 и ниже затруднен по причине колечек в бензонасосе и недозаряженного акб. Честно говоря не ожидал такой подставы от производителя по бензонасосу. Если проблема недозаряда акб легко устранима на месте(прикурили) и поехал. То с колечками вроде бы и не сложная процедура заменить, но как пишут чуть ли не каждый год приходится менять.
Так вот может что то лучше в корне поменять, чтобы не возвращаться к данному узлу на протяжении эксплуатации авто. Конечно самый простой вариант поменять авто и дело с концом, но это самый простой вариант и его я не рассматриваю, ведь многим нравится гетс и продавать совсем не хочется. Так может подумаем какой есть вариант избавиться от этой болячки(колечки бензонасоса).
У меня есть мысль и я думаю она имеет право на жизнь))))) А что если заменить насос от того же соляриса или от той же самой десятки? Возможно прийдется внески какие нибудь переделки в конструкцию, но наверное оно того стоит и забыть о этой проблеме.
Вентилятор от таза за 1000р я уже внедрил, вместо оригинального за 6000р ,работает отлично)))))
Буду рад любой конструктивной мысли в этом направлении, а дальше уже как говорится "глаза боятся–руки делают" ))))))
SoDimon
Мой еле крутил, примерно 3-4 сек, я уже хотел ключ отпускать, как вдруг он завёлся. Так что всё индивидуально. И про кольца бензонасоса тоже. Я их менял 1 раз, просто для профилактики. Значит с завода в тот момент была качественная резина от поставщика. Провода кстати, тоже не менял.
Jarlacks
я как-то по случаю разжился колечками от Б/Н Мазды. По размеру они д.б. идеально подойти. На вид очень качественные. Но перед этим ещё зимой 2010го в лютый холод установил колечки от форсунок ВАЗа и с тех пор их так и не пришлось заменить и маздовские колечки "прописались" в бардачке. Я правда и езжу редко на своём Гетце, и думаю время замены ещё придёт)))

SoDimon, твоё это - "еле крутил 3-4 сек", точно так же и меня доставало, потому я и считаю что надо редукторный стартер ставить. Не хватает момента оригинальному, хоть ты от танка АКБ поставь - всё равно будет так как ты описал))) Проверено на моей машине, пробег у ней меньше полтинника и эксплуатация больше в режиме "бережной стоянки" )) Поэтому все другие неисправности характерные для машин даже со средним пробегом - исключены.
SoDimon
Jarlacks, возможно. Сейчас опять заводил, в Ашан приехал. Также завелась с первой попытки. Замёрзли зеркала. Включил обогрев, у левого угол стекла лопнул. Правое норм.
grazier
Цитата(Jarlacks @ 8.1.2017, 12:51) *
я как-то по случаю разжился колечками от Б/Н Мазды. По размеру они д.б. идеально подойти. На вид очень качественные. Но перед этим ещё зимой 2010го в лютый холод установил колечки от форсунок ВАЗа и с тех пор их так и не пришлось заменить и маздовские колечки "прописались" в бардачке. Я правда и езжу редко на своём Гетце, и думаю время замены ещё придёт)))

SoDimon, твоё это - "еле крутил 3-4 сек", точно так же и меня доставало, потому я и считаю что надо редукторный стартер ставить. Не хватает момента оригинальному, хоть ты от танка АКБ поставь - всё равно будет так как ты описал))) Проверено на моей машине, пробег у ней меньше полтинника и эксплуатация больше в режиме "бережной стоянки" )) Поэтому все другие неисправности характерные для машин даже со средним пробегом - исключены.

После вчерашнего неудачного запуска в -27 отнес АКБ в тепло и полностью зарядил. Сегодня поставил его на место, ничего не делал со свечами, подрачил бензонасосом раз пять. Звук работы слышен, но плохо, значит кольца травят. Стал заводится, т.к. АКБ теплый и заряженный , то скорость вращения коленвала выросла и вспышки пошли почти сразу, через 6-7 секунд решил поиграться с педалью газа - ощущение, что нажатие на 10-20% увеличивают количество вспыше, нажимаю больше, они вообще исчезают. В итоге завелся секунд через 20. Температура аналогична вчерашнему те же -27.

Выводы: кольца Bosch 1 287 010 704, которые я ставил 2 с небольшим года назад уже не держат давление в такие морозы. Потеплеет буду менять. Вопрос только на что. Создается ощущение, что в целях профилактики эти кольца можно смело менять раз в 2 года, если не каждый год. Соренто завелся в -28 после 4 секуд вращения коленвала, причем подхватил с первой вспышки.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 8.1.2017, 14:59) *
Jarlacks, возможно. Сейчас опять заводил, в Ашан приехал. Также завелась с первой попытки. Замёрзли зеркала. Включил обогрев, у левого угол стекла лопнул. Правое норм.


можно в воздухозаборник двигателя спреем эфира побрызгать перед запуском-облегчает пуск в мороз. зеркала лучше антиобледенителем сперва обработать, чтобы не лопались от перепада температур.
ABars
Цитата(Jarlacks @ 8.1.2017, 2:55) *
... Один толковый человек здесь на форуме писал о том, что геометрия впускного коллектора Гетца,мягко говоря, - несовершеннна. Отсюда расход и плохое смесеобразование. ...

И его, обладателя таких сокровенных знаний, еще не разорвали на куски именитые автопроизводители?
В Корее тоже отнюдь не дураки сидят. Если они сделали именно так, значит у них были какие-то фантазии на тему того, что это будет оптимально для этого двигателя.
Если кто-то где-то что-то видел, это нихрена не значит без диаграмм открытия клапанов и графиков движения воздуха в коллекторах.
Отчего, скажите мне, Ока или Москвич с их, не то что несовершенными, а просто вредительски неправильными коллекторами заводятся в минус тридцать без танцев с бубном?

Цитата(Jarlacks @ 8.1.2017, 3:04) *
... Главный эффект простыми словами - крутит быстрее , значит быстрее запуск,(продувка и т.д.), значит АКБ меньше напрягается... Как-то так...

Это ж нобелевка по физике!
Опыт тыщи лет перечеркнуть одной пробежкой пальцев по клавишам.
Что нам закон сохранения энергии, когда у нас редукторный стартер!

ИМХО Какой-то бег по кругу редукторный стартер-колечки-свечи.
Откройте любую старинную или не очень книгу для автолюбителей и выполните один раз осенью ее рекомендации про контакты-масло-фильтры-свечи, и вас неизменно при повороте ключа раз за разом будет настигать щастье. Viannen_loungelizard.gif
Brodilis
Цитата(ABars @ 8.1.2017, 15:25) *
Отчего, скажите мне, Ока или Москвич с их, не то что несовершенными, а просто вредительски неправильными коллекторами заводятся в минус тридцать без танцев с бубном?

да ну владельцы этих авто тоже картонки ставят,подкапотное утепляют на зиму и все такое прочее.
Цитата
ИМХО Какой-то бег по кругу редукторный стартер-колечки-свечи.
Откройте любую старинную или не очень книгу для автолюбителей и выполните один раз осенью ее рекомендации про контакты-масло-фильтры-свечи, и вас неизменно раз за разом будет настигать щастье. Viannen_loungelizard.gif


в сильный мороз очень часто достаточно просто АКБ снимать и уносить с собой в тепло после каждой поездки.
alexxxela
Цитата(Jarlacks @ 8.1.2017, 12:51) *
Но перед этим ещё зимой 2010го в лютый холод установил колечки от форсунок ВАЗа и с тех пор их так и не пришлось заменить

+1

И я тоже поставил и забыл. ВАЗ рулит!
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 8.1.2017, 14:40) *
да ну владельцы этих авто тоже картонки ставят,подкапотное утепляют на зиму и все такое прочее.


А это у них в "старинной книге" описано как норма, а не как танцы с бубном ;))
Клушин
Цитата(alexxxela @ 8.1.2017, 14:52) *
А это у них в "старинной книге" описано как норма, а не как танцы с бубном ;))

У меня на М412 жалюзи стояли и в салон выведен тросик привода



SoDimon
Не, Ваз рулит, но криво. Сейчас рядом Гранта стояла, хозяин её прикуривал, завелась со 2-го раза и крутила бойко. У меня с дохлым, с 1-й прокрутки, он ещё обратил внимание. У меня Жигули с автоматом! - гордо заявил владелец, это не те Жигули, как раньше были. Пожелали друг другу успеха.
Сандал
мда, стоит аккумулятор дома греется. Новый, три недели назад куплен giga watt. взамен пятилетнему Bosch. бош не завелся при минус 18, гига при минус 23. вот что интересно: три года назад, когда машинка была куплена и тогда же заменены колечки в бензонасосе - машинка заводилась без проблем (может и зима не настолько холодная была..........). в целом не насилую, если не завелась сразу тащу аккумулятор домой. но , в целом, конечно не нравятся мне эти танцы с бубнами. попробую осенью колечки поменять.
SoDimon
Синька в багажнике лежит, 2-х разных производителей. Бетон - причём прочный в обеих баклажках. Все жулики - 100%, даже иностранцы.

Оффтоп
Jarlacks
Цитата(ABars @ 8.1.2017, 14:25) *
И его, обладателя таких сокровенных знаний, еще не разорвали на куски именитые автопроизводители?
В Корее тоже отнюдь не дураки сидят. Если они сделали именно так, значит у них были какие-то фантазии на тему того, что это будет оптимально для этого двигателя.
Если кто-то где-то что-то видел, это нихрена не значит без диаграмм открытия клапанов и графиков движения воздуха в коллекторах.
Отчего, скажите мне, Ока или Москвич с их, не то что несовершенными, а просто вредительски неправильными коллекторами заводятся в минус тридцать без танцев с бубном?


а чего отрицать очевидные факты - Гетц жрёт больше бенза чем более древние его прародители, тот же Кольт из 90х и хреново заводится в мороз)) Хочешь поспорить о теории моторостроения? не со мной, мне это уже давно неинтересно, хотя знаний, опыта и техобразования поверь - хватит.. Только факты, а кто там для какого говномотора что недодумал - пусть другие теоретики рассуждают)) Машина нормально не заводится и точка! А Москвич заводится - значит там всё в порядке с фазами, геометрией коллектора и прочим)) Могу тебе сюда своего друга и соседа "москвичиста всея Руси" по нику ЕЕК пригласить)) Вот он с радостью про всё это расскажет))

Цитата(ABars @ 8.1.2017, 14:25) *
Это ж нобелевка по физике!
Опыт тыщи лет перечеркнуть одной пробежкой пальцев по клавишам.
Что нам закон сохранения энергии, когда у нас редукторный стартер!

ИМХО Какой-то бег по кругу редукторный стартер-колечки-свечи.
Откройте любую старинную или не очень книгу для автолюбителей и выполните один раз осенью ее рекомендации про контакты-масло-фильтры-свечи, и вас неизменно при повороте ключа раз за разом будет настигать щастье. Viannen_loungelizard.gif

опять таки, ещё при ремонте старых иномарок в далёкие 90е обратил внимание на этот тип стартеров - маслают на порядок веселее чем обычные. Другими словами - зимой крутят как летом, значит шансы запустить исправный мотор за минимальный срок возрастают. Опыт местных форумчан показывает что это очень удачное дополнение при наших зимних реалиях)) И заметь, я сам ничего не утверждал, только факты перечислил. Схалтурили корейцы, а точнее эту модель плохо адаптировали к нашим реалиям.. Сперва текущие радиаторы, а потом и плохой запуск в мороз.

а личное соображение только такое: моторы Гетца это помесь мотора Кольта и Короллы начала 90х Видимо великоумные корейцы вступя на стезю автопроизводства посчитали нужным внести свои "ноухау" в уже изобретённый велосипед, вот отсюда и косяки. Радует хоть то, что сделали работу над ошибками и последующих моделях с расходом и запуском в мороз намного лучше. А нам остаётся только "допиливать" авто.
Ричи Рич
в закромах нашёл лог запуска двигателя, лог был сделан Electronом машина была на "автомате"...на скрине все видно что да как, время впрыска в милисекундах
Кстати, мало кто отписался на каком двигателе пытается в мороз запустить, год выпуска итд. Прошивки не зря менялись...Сейчас откатываю евро-4, в ней изменены характеристики пуска двигателя. правда у нас таких морозов нет, но в -18 запускалась уверено на 2 секунде. акб год, осенью заряжался.
delfinn
Цитата(ABars @ 7.1.2017, 16:50) *
ИМХО
Если в акб ледышки вместо электролита, то она уже мертва.
Даже если ее уже не порвало, пластины наверняка осыпятся при разморозке.

Ерунда полная, это зависит от возраста акк. Мутлу, после недельной, глубокой разморозки (вздулся корпус и почти сплошной лед внутри), был отогрет в течении 2 часов, заряжен и без изменений, особых, юзался еще пару лет, вплоть до продажи авто.
Jarlacks
Ричи Рич, я отписывался в своё время - год 2008, прошивка сток, мотор 1.6.АКПП. Кольца поменял, стало заводиться чаще)) Но бывало что и живой АКБ садился раньше, чему удавалось завестись в мороз. У меня просто нет необходимости ездить на гешке каждый день, поэтому я на замене колец остановился и не стал остальное "допиливать" )) Он у меня иногда по паре месяцев простаивает...
SoDimon
delfinn, так вздулся из-за низкой плотности? Потом, типа, зарядили, плотность повысилась и всё заработало?
NkAml
Цитата(Ричи Рич @ 8.1.2017, 16:47) *
Сейчас откатываю евро-4, в ней изменены характеристики пуска двигателя. правда у нас таких морозов нет, но в -18 запускалась уверено на 2 секунде.

Имеется в виду официальная прошивка?


Цитата(ABars @ 7.1.2017, 18:17) *
ИМХО Трудно судить по вашему рассказу.
Возможны перелив, пропуски зажигания и много еще чего, косвенно влияющего на ситуацию.
Крутить долго и упорно - верные предпосылки спалить изоляцию чего-нибудь нужного электрического.



Долгая прокрутка, это более 5-7 секунд?
Я правильно понимаю, если после длительной работы стартера, пуск не происходит, часть бензина, в цилиндры уходит и может осесть, например на поршне и в
дальнейшем вызвать закоксовку?
Ричи Рич
Цитата(NkAml @ 8.1.2017, 17:26) *
Имеется в виду официальная прошивка?


если верить идентификационным данным прошивки, то да официальная. TFH6I42
alexxxela
Цитата(NkAml @ 8.1.2017, 17:26) *
Я правильно понимаю, если после длительной работы стартера, пуск не происходит, часть бензина, в цилиндры уходит и может осесть, например на поршне и в
дальнейшем вызвать закоксовку?


Закоксовку вызывает не лишнее топливо, а лишнее масло в камере сгорания (на стенках цилиндра). Лишний бенз рано или поздно сгорит/испарится.
delfinn
Цитата(SoDimon @ 8.1.2017, 17:21) *
delfinn, так вздулся из-за низкой плотности? Потом, типа, зарядили, плотность повысилась и всё заработало?



Цитата
(вздулся корпус и почти сплошной лед внутри), был отогрет в течении 2 часов, заряжен и без изменений особых, юзался еще пару лет, вплоть до продажи авто
kalistra
Час прикуривали, не завелась(((
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 8.1.2017, 15:10) *
Не, Ваз рулит, но криво.

Я не в широком смысле. Я только про наши морозоустойчивые колечки с "десяточных" форсунок.

P.S. Интересно кто первый додумался их применить? Памятник надо человеку поставить!
alexxxela
Цитата(NkAml @ 7.1.2017, 18:09) *
В чем причина черного дыма и сильной вибрации?


Это однозначно многочисленные пропуски зажигания. Может даже в нескольких цилиндрах сразу. Т.е. троит или даже двоит. Поэтому и вибрация идет.

На пятерке у меня один раз даже искры летели из глушака. Без преувеличения.

Бывает из-за некачественного топлива. Желательно тем или иным способом потом камеры сгорания почистить. Если черный дым валил - нагара там будет достаточно.
NkAml
Цитата(alexxxela @ 8.1.2017, 22:53) *
Это однозначно многочисленные пропуски зажигания. Может даже в нескольких цилиндрах сразу. Т.е. троит или даже двоит. Поэтому и вибрация идет.
Бывает из-за некачественного топлива. Желательно тем или иным способом потом камеры сгорания почистить. Если черный дым валил - нагара там будет достаточно.


Это было в очень сильный мороз, скорее всего из-за загустевшего масла, и недозаряженного АКБ, странно, но чек не загорелся и ошибки не было.
Я сейчас точно не помню, вроде черный дым только некоторое время после запуска валил, потом белый пошел.
А каким способом рекомендуете почистить?
alexxxela
Цитата(NkAml @ 8.1.2017, 23:51) *
Это было в очень сильный мороз, скорее всего из-за загустевшего масла, и недозаряженного АКБ, странно, но чек не загорелся и ошибки не было.
Я сейчас точно не помню, вроде черный дым только некоторое время после запуска валил, потом белый пошел.
А каким способом рекомендуете почистить?


Густое масло или недозаряженный АКБ никак не могут вызвать черный дым с вибрацией. Если у Вас это не было из-за некачественного топлива, то могло быть из-за уставших свечей, перелива и т.п. Так или иначе это пропуски зажигания.

Моя религия мне позволяет чистить раскоксовкой ацетоном с керосином. В бак кроме бенза ничего никогда не лью. Единственно надо быть осторожным с раскоксовкой чтобы в запущенном случае не "ушатать" катализатор. Где то тут на форуме Андрей Соловьев из Питера выкладывал страшные фотки движков с большими пробегами без смены масла. Вот в таком случае я бы очень побоялся просто раскоксовывать. Или хотя-бы отстегнул выпуск перед прокруткой стартером.
А если случай не запущеный - то без проблем. На Гетце пять лет подряд делаю раскоксовку при каждой замене масла - полет нормальный. Каталик - целый. Единственно самый крайний раз не делал т.к. перешел на другое масло и просто из головы вылетело.
Brodilis
Цитата(kalistra @ 8.1.2017, 22:10) *
Час прикуривали, не завелась(((


если акб в лед превратилась то прикуривание бесполезно.
менять или отогревать-заряжать акб нужно.
Pavel Igorevich
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.
NkAml
Цитата(alexxxela @ 9.1.2017, 0:25) *
На Гетце пять лет подряд делаю раскоксовку при каждой замене масла - полет нормальный. Каталик - целый.

Спасибо) А каким способом вы пользуетесь?
ABars
Цитата(Pavel Igorevich @ 9.1.2017, 2:51) *
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.

Чувак, ты что, с ума сошел?
Тебя сейчас съедят!
Здесь непременно надо высказать свое фи в сторону корейских инженеров.
Вспомнить друга у которого точно не хундай и все заводится.
Хотя бы намекнуть, на наличие новых свечей в бардачке, зарядника в гараже и новых колец бензонасоса в кармане.
И непременно погориться об отсутствии (временно) редукторного стартера.

Условия хранения и обслуживания этих "разных машин" у вас какие?

ЗЫ Вы вроде бы 7-го этого минивэн вампирили?
Jarlacks
умеешь играть словами, чувак! Зачот! Потому есть не будем)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.