Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
mxch
1. про датчик температуры - ткине поподробней - где он , как лечить, что смотреть
1.1. форсунки ставили новые в сервисе - оригинал из коробки - проблемы те же - вернули взад старые .

2. все свечи и фильтра и насос топливный - оригинал из рольф юг. Провода не помню откуда - вроде тож оригинал - проверяли их точно - я менял до зимы , а в сервисе их при диагностике меняли на новые - проблема не в них ВРОДЕ, вернули мои наместо - так как диагност по ЭБУ сказал что при морозе не работает какой то контроллер в ЭБУ- ПОМЕНЯЛ НО НОВОЕ ЭБУ в РОЛЬФЕ .

насос меняли по причине милой диагностики РОЛЬФа - плохо заводится - насос - замена - хозяйка (сестра ) говорит : МЕНЯЙТЕ - 18 тыс рублей .
уже в 3 х сервисах был

п.с. сигналку отключили полностью - чтоб не было подозрений на нее - ставили и тключали в рольфе

Fess
аналогично как и Вы свою первую зиму на гешке проклинал и ругал на чем свет стоит - то заведется, то не заведется, то с третьего раза заведется, то пока свечи залитые от безуспешных попыток завестись не поменяешь....и как только температура опускалась с -25 до -9-10 то все сразу заводилось. вобщем я тоже нервов по незнанию много себе истрепал, дело кончилось тем, что уже в январе следующего года (а мучиться я начал примерно с конца ноября), после массовых аналогичных проблем у одноклубников в соответствующих темах, позвонив в очередной раз официалам они сразу же пригласили на бесплатную замену по гарантии этих самых пресловутых колечек. и все как рукой сняло :)
mxch
Колечки менял два раза - подачу топлива проверял - все в пределах нормы
alexlex
Цитата(mxch @ 28.3.2013, 12:29) *
Колечки менял два раза - подачу топлива проверял - все в пределах нормы


подачу топлива на морозе меряли или в тепле?
просто колечки в тепле работаю. )))

прокрутки стартера бодрые?
если нет, то как вариант редукторный стартер, вот тема: Рекдукторный стартер.
mxch
Стартер крутит бодро
проверял в гараже , в тепле,
стартер заменен на новый 2 недели назад

прокрутки стартера бодрые - но на 3-5 оборот бывает звук как будто коленвал заедает . Однако после такого звука беру аккум катера -120МАН =заводится с 1ой попытки - с 5 оборота
dinamik
mxch, в первую зиму тоже пришлось помучаться.
Первым делом поменял колечки(в мороз давление действительно падало). Далее заметил одну закономерность: стоило машине ночь постоять на морозе-запуск лотерея, снимаешь аккум на ночь и утром ставишь теплый-заводится легко. В итоге,поставил более мощную батарею и редукторный стартер. Как результат, при -36ти заводилась при прокрутке в 3-5 сек.
Kelson
так как температура на улице уже поднимается, проблема скорее всего исчезнет.
датчики температуры обычно стоят на блоке и на радиаторе охлаждения + возможен доп датчик в переднем бампере (он показывает температуру наружного воздуха на приборке или климатике). по этим датчикам комп понимает что на улице ппц как холодно и что двиг собственно замерз, и принимает решение сколько топлива подать в камеры и на сколько сдвинуть зажигание. вроде так:) у меня на Тайоте идет шланг с ОЖ на блок заслонок. по мере прогрева блока заслонок обороты падают. (как на гетце - не знаю)

по сути у вас на морозе либо
- заливает цилиндры (пару сек покрутить стартер и посмотреть свечи)
- нет хорошей искры опять таки только на морозе. (понятия не имею как это проверить)
- либо мозг не понимает что на улице холодно. (смотреть показания с него)
Kelson
не стоит менять двигатель и прочее в надежде что проблема решиться. нужно понять ЧТО это за проблема!


ну или как вариан - продать машину:)

а сервисменов послать в далекую страну:) у нас такие спецы коробку приговорили - а как потом оказалось отходил 1 проводок.
mxch
Цитата
ну или как вариан - продать машину:)


иду семимильными шагами к этой идеи, но чувство собственного достоинства не дает мне не разобравшись в проблеме - обойти её ! ( я Овен)
Kelson
тогда -
а) ждать след зимы
б) ехать в сибирь и там искать причину
to_pick_ones_nose_eat.gif

датчик температуры проверяется оммометром (зная температуры и сопротивление по таблице сравниваете эталон с вашим)
можно датчики в морозилку положить на ночь и опять проверить.
так же можно собрать сопротивление для мозгов типа чтоб ему казалось что на улице -25 и посмотреть как мозги отреагируют (ну это я уже сам придумал, мож и прокатит)))
mxch
По гетсам профи то есть в москве - кто знает ткните меня носом куда звонить - подъехать проконсультироваться?
S_Horton
Всем здравствуйте.
Люди добрые,ткните мордой,где в гетцах датчик температуры находится,а ? я тут уже где-то отписывался,просто повторюсь : машина не моя,я в ней копаюсь просто.на данный момент просто бесит.первые заморозки в Питере ( -2 что ли)- все она с утра не завелась.Иммобилайзер в норме,кольца в б/насосе меняны,аакумулятору меньше года,провода новые свечи тоже.Летом проблем не было никаких.По мне так проблема очень похожа на то,как карбюраторную машину заводить при неправильно открытой/закрытой заслонке.Вот и грешу на какой-нить датчик температуры.Просто ткните пальцем ,я машину в сервис сдам,скорее всего,но мне надо что-то им сказать)))
dinamik
S_Horton, поменяные кольца - не значит,что всё в порядке,не мешало бы давление в т/с проверить.
И ещё бесплатный совет: поставьте редукторный стартер. Даже с низким давлением запуск в холода гораздо эффективнее.
Ednikan
Всем привет! Читаю высказывания и удивляюсь. Наверное мне повезло. Ни разу небыло проблем с холодным запуском. Вплодь до -30. Хоть машинка 2004 г.в. Правда очень жалко ее так мучить в такие морозы. Хоть и заводится, но очень уж ей тяжко. И зная, что каждый холодный запуск приравнивается сразу к 500-700 км пробега - задумался.... как же сохранить моторесурс. И вот однажды решение нашлось! Я в восторге! Всем рекомендую. Многие наверное слышали про автономные предпусковые подогреватели двигателя? Типа ВЕБАСТО. Всем рекомендую! Подробности в личку.
S_Horton
Цитата(dinamik @ 15.10.2013, 12:58) *
S_Horton, поменяные кольца - не значит,что всё в порядке,не мешало бы давление в т/с проверить.
И ещё бесплатный совет: поставьте редукторный стартер. Даже с низким давлением запуск в холода гораздо эффективнее.

С давлением все хорошо.и проверял,и плюс было бы плохо она бы капризничала всегда.а так только в холодную погоду.про стартер - не мне решать,хотя по жигулям знаю ,что вещь.На данный момент все симптомы при заводе ,как при неправильном положении подсоса на карбе.Т.е. движка в Гетсе не понимает что снаружи холодно.потому и вопрос - ткните пальцем ггде датчик и как проверить? Ибо сам обладатель другого аппарата,классом пониже,но и проблем гораздо меньше.А уж запуск по холодку - вообще такой не знаю.

++
dinamik
S_Horton, по-моему,датчик температуры всасываемого воздуха совмещен с ДАД.
А по поводу низкого давления и капризов в любую погоду...почитайте всю тему начиная с первой части.
S_Horton
Цитата(dinamik @ 16.10.2013, 12:56) *
S_Horton, по-моему,датчик температуры всасываемого воздуха совмещен с ДАД.
А по поводу низкого давления и капризов в любую погоду...почитайте всю тему начиная с первой части.

читал.эту и другие с начала,с самого.все. ДАД - это датчик чего ? за посильную помощь - спасибо.
dinamik
ДАД - датчик абсолютного давления. Находится на впускном колекторе.
И все же... Вначале,когда массово началась проблема с пуском при низкой температуре,первое,что пришло в голову,- ошибка датчика температуры всасываемого воздуха (все симптомы данного недуга!). Но... Не смотря на не малый опыт,я ошибся. Только благодаря совместным усилиям мы нашли решение этой проблемы. После этого даже консервативные официалы признали корейский косяк и стали менять кольца на ВАЗовские(!). Что характерно,снача официалы не признавали болезнь,т.к.прверяли машины в теплых боксах,и все было ОК. И только при проверке(по настоянию владельцев)на улице проблема проявлялась в полной красе.
Еще один момент. У многих болезнь прогрессировала,т.е.сначала машинка не заводилась в-20,затем в-15,затем...до -3х доходило.
Мой совет: поменяй кольца(дел на полчаса и 50р денег), а там уже будем дальше голову ломать. И,для пущего эффекта,уговори хозяйку на редукторный стартер. Думаю,что до -30 проблем не будет. Моя в -36 при суточном простое заводилась. Только колечки найди нормальные,рыжие-ни за что!
S_Horton
Цитата(dinamik @ 16.10.2013, 22:14) *
ДАД - датчик абсолютного давления. Находится на впускном колекторе.
И все же... Вначале,когда массово началась проблема с пуском при низкой температуре,первое,что пришло в голову,- ошибка датчика температуры всасываемого воздуха (все симптомы данного недуга!). Но... Не смотря на не малый опыт,я ошибся. Только благодаря совместным усилиям мы нашли решение этой проблемы. После этого даже консервативные официалы признали корейский косяк и стали менять кольца на ВАЗовские(!). Что характерно,снача официалы не признавали болезнь,т.к.прверяли машины в теплых боксах,и все было ОК. И только при проверке(по настоянию владельцев)на улице проблема проявлялась в полной красе.
Еще один момент. У многих болезнь прогрессировала,т.е.сначала машинка не заводилась в-20,затем в-15,затем...до -3х доходило.
Мой совет: поменяй кольца(дел на полчаса и 50р денег), а там уже будем дальше голову ломать. И,для пущего эффекта,уговори хозяйку на редукторный стартер. Думаю,что до -30 проблем не будет. Моя в -36 при суточном простое заводилась. Только колечки найди нормальные,рыжие-ни за что!

кольца меняные.а также провода,свечи,фильтры вместе с бензиновым магистральным,новая акб,новое реле управление двигателем.на стартер хозяйку не уболтаю,не та близость отношений)),да и надо начать с чего-нить более дешевого.Загоню ее в сервис,пусть при мне там все проверят,а я посмотрю,может я чего не так и не там делаю...
Вологда - хороший город и люди там хорошие.Друзей тама оч.много)))
WADIE
колечки , если поставили плохие - до хватает меньше чем на год ...
Aleksey731
А какие колечки хорошие?как раличить?,тоже заводиться как то с напрягом,пока не совсем холодно поменял бы.
dinamik
Aleksey731, говорят,что сейчас и балаковская резина далека от идеала,т.ч.подбирать только опытным путем: покупаешь по колечку в разных местах и разных по внешнему виду,как-либо метишь что-откуда,помещаешь на несколько часов в морозилку(смотришь на сколько дубеют),затем на сутки в бензин(смотришь на сколько сохраняют форму и размер,а также элластичность). Которые хорошо проявили себя - те и покупай.
Aleksey731
Спасибо,буду пробовать...
Uriah
Getz 2008 1.4 МКПП; пробег: 55000 км (эксплуатируется с лета 2009); аккум, ВВ провода и стартер - родные, свечам 30000 км.
2,5 года назад (февраль 2011 г.) машина глохла после запуска при -10 градусах и я менял 2 уплотнительных кольца в бензонасосе (давление в рампе до замены было 2 атм.) на инжекторные от ВАЗ 2110 (черные с графитовым напылением) и, увы, но сейчас симптомы аномального (неуверенный старт, глохнет сразу после старта) запуска холодного двигателя вернулись при -3-5 градусах sad.gif. Старт происходит довольно быстро (3-5 оборот коленвала), но, повторяю, двигатель тут же глохнет. Пока хватает 2 попыток старта. Едет машина нормально.
Конечно надо вновь проинспектировать давление в рампе, хотя это и несколько затруднительно выполнить в "натуральных" температурных условиях, т.к. куда ни заедешь для этого, но пока все приладишь для замера, то машина уже погрелась или по дороге, или в помещении. В результате, возможно вновь надо заменить уплотнительные кольца. Вопрос вот в чем: менял ли кто маленькое колечко на обратном клапане бензонасоса, и, если "да", то на какое?
А так, да... Аккум попробую зарядить, а свечи надо менять.
dinamik
На обратном клапане(регуляторе)стоит такое же кольцо. Маленькое стоит на заглушке фильтра(в нижнем его торце).
Uriah
Цитата(dinamik @ 25.10.2013, 19:09) *
На обратном клапане(регуляторе)стоит такое же кольцо. Маленькое стоит на заглушке фильтра(в нижнем его торце).

Спасибо за ответ, но если придется менять маленькое, то, видимо, надо будет брать его с собой в магазин и подбирать аналог. Вам это мелкое колечко менять не приходилось?
dinamik
Uriah, не менял. Месяц назад разбирал насос,колечко в нормальном состоянии и сидит плотно.
Sanek k
хороший видеоотчет как проверить и заменить колечки на корпусе бензонасоса
http://www.youtube.com/watch?v=xaQrzqMCSk0
DavidST
насчёт глохнет при указанных условиях с движком 1.4-известно что либо меняй заправку либо прошивку под Россию ставь..
dinamik
DavidST, спасибо,что поставил на путь истинный нас-бестолковых. А мы не знали и столько времени потеряли,занимаясь ерундой.
PeterOfLight
Хочу поделиться своим опытом. Несколько лет мучился с заводом Гетца зимой. Меняли и уплотнительные кольца, и масло и аккумулятор и свечи. Никакой разницы.

Т.е. крутит медленно и плохо подхватывает, проблема где-то уже при -15'C и ниже.

И вот этим летом машина стала плохо заводится уже летом даже в жару!

На очередном ТО обратил внимание сервисмэнов на эту проблему. Те ничего не сделали.

Через день машина не заводится вообще. Везу на эвакуаторе в сервис. Выясняется что оплавились контакты чего-то на стартере, вроде впускного устройства (если я правильно понял). Отдал стартер в специализированную фирму, те починили за 800 руб.

Теперь машина заводится с полоборота.

Даже сейчас зимой при -16'C заводится с брелка буквально за 1 секунду!

Обратите внимание на такую возможную причину Ваших проблем с запуском - проверьте СТАРТЕР!

P.S. Корейцам и сервисмэнам не зачет.
PeterOfLight
Живые есть? Никому что-ли неинтересно. Или Гетцы вымерли?
alexlex
Почему же не интересно? Интересно.
Просто это уже четвёртая часть темы про колечки бензонасоса, и десятки (а скорее всего и сотни, в том числе и я) гетцеводов, заменивших эти самые колечки, и получившие положительные результаты с запуском двигателя при минусовых температурах. Это всё таки говорит, что проблема с колечками есть!!!
Проблемы со стартером так же бывают, никто и не спорит.
Одна из них это плохой контакт на "клеммах-шпильках" втягивающего реле (даже где-то темя была). Вторая - пригорание контактов в самом реле тоже бывают (видимо, о чём Вы и хотели донести). И это тоже не новость. smile.gif
А самая большая проблема со стартером (на мой взгляд), это не приспособленность к нашим зимним реалиям штатного стартера (он у нас прямого включения, мощностью 0,9 кВт). Есть клубни, установившие на свои автомобили редукторный стартер и чуть большей мощности, и получившие очень положительные результаты в решении проблем запуска двигателя в зимних условиях, тема даже про это есть: Редукторный стартер.

П.С. Просто всё это не ново уже, вот и тишина wink.gif,
а "оплавленние" контактов это, скорее всего, от чрезмерно долгих прокруток стартером в попытках запустить двигатель (имхо).
dinamik
alexlex, так и есть. Молодца! Все "разжевал". Мне,признаюсь,было лениво...
PeterOfLight
alexlex,

Спасибо за доброжелательный ответ и очень подробный :)

Я просто не в настроении был, извините.

Чуть ошибся - был плохой контакт в втягивающего реле. Контакты оплавились.

Видимо вы правы - был целый комплекс причин - и колечки и как оказалось плохой контекст в стартере.
Union_Jack
Интересно, а клубные сервисы сделают услугу "обслуживание стартера" ?
Viktor22
Цитата(Union_Jack @ 18.12.2013, 21:40) *
Интересно, а клубные сервисы сделают услугу "обслуживание стартера" ?

В Слав- авто направляли к спецу- перебирал мой умерший стартер года 2 назад
demontsk
Тоже возникла проблема с запуском.
п.1 На улице -25. В обед решил прогреть машинку. Встал рядом с ней клацнул кнопочку. Машина честно 4 раза пыталась завестись, даже судя по звуку уже схватывала и начинала крутиться но в итоге глохла. Попробовал ключем, завелся с первого раза хотя и держал дольше обычного 4-5 секунд. Причем вначале было чувство что в момент запуска двигатель троил, но потом резкий скачок оборотов до 2к и плавное снижение. Поработав так 1 минуту с брелка завелась без проблем.
п.2 Вечером через 4 часа пошел опять прогревать. Итог тот же с брелка фиг, с ключа уже со второго раза. Через минуту с брелка завелась. Поехал домой.
п3. Опять вечер. Спустя 2 часа после п.2 С брелка пробовать не стал т.к. дорога домой была недолгой и боялся за аккумулятор. С ключа с первого раза хоть и с напрягом.

Морозы за -20 уже стоят вторую неделю и проблема влезла только сейчас. Полный бак заливал на прошлой неделе на проверенной заправке и все было отлично до сегодняшнего дня.
Теперь вопрос куда смотреть? Вездесущие колечки или начать со свечек? Свечи менял как раз перед зимой на стандартные (вроде чемпионовские).

Сегодня ночью -36 и боюсь что машину я потеряю....
dinamik
Явные намеки на колечки:
- плохо слышимый или не слышимый звук работы насоса при включении зажигания(только на холодную)
- сразу или почти сразу глохнет при вытаскивании реле или предохранителя бензонасоса(секунд 15-18 работать должна).
demontsk
Цитата(demontsk @ 28.1.2014, 17:00) *
Тоже возникла проблема с запуском.
п.1 На улице -25. В обед решил прогреть машинку. Встал рядом с ней клацнул кнопочку. Машина честно 4 раза пыталась завестись, даже судя по звуку уже схватывала и начинала крутиться но в итоге глохла. Попробовал ключем, завелся с первого раза хотя и держал дольше обычного 4-5 секунд. Причем вначале было чувство что в момент запуска двигатель троил, но потом резкий скачок оборотов до 2к и плавное снижение. Поработав так 1 минуту с брелка завелась без проблем.
п.2 Вечером через 4 часа пошел опять прогревать. Итог тот же с брелка фиг, с ключа уже со второго раза. Через минуту с брелка завелась. Поехал домой.
п3. Опять вечер. Спустя 2 часа после п.2 С брелка пробовать не стал т.к. дорога домой была недолгой и боялся за аккумулятор. С ключа с первого раза хоть и с напрягом.

Морозы за -20 уже стоят вторую неделю и проблема влезла только сейчас. Полный бак заливал на прошлой неделе на проверенной заправке и все было отлично до сегодняшнего дня.
Теперь вопрос куда смотреть? Вездесущие колечки или начать со свечек? Свечи менял как раз перед зимой на стандартные (вроде чемпионовские).

Сегодня ночью -36 и боюсь что машину я потеряю....


Небольшое дополнение. После п.3 завел машину ключом, поработала минутку, выключил, закрыл двери завел с брелка на прогрев и пошел домой. Минут через 20 вышел, по идее машина проработала 10 минут, прогрелась и выруюбилась. Думал что все будет норм, но постояв 10 минут заглушенной запуск двигателя опять с троением и после долгого кручения.


Цитата
Явные намеки на колечки:
- плохо слышимый или не слышимый звук работы насоса при включении зажигания(только на холодную)
- сразу или почти сразу глохнет при вытаскивании реле или предохранителя бензонасоса(секунд 15-18 работать должна).

-Про бензанасос я если честно даже и не знаю каков его звук, но при запуске стоит такой небольшой писк, видимо это он
-По поводу предохранителя завтра попробую, если заведусь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я так понимаю вынимать надо либо ECU либо F/PUMP ?
demontsk
Отвез в сервис на диагностику чтобы давление измеряли. Говорят не держит давление, сразу после выключения насоса падает в 0.
Я так понимаю надо менять колечки? Сколько менять два или три? А то кто-то пишет что только два, а кто-то и на регуляторе давления меняет.
dinamik
demontsk, если насос разобран,то какая разница,два поменять или три? Только если 30р сильно подкосят бюджет...
DavidST
Вот тут народ всё о колечках-я прошёл этот этап 3,5 зимы назад и видимо повезло -на излёте гарантии -у дилера менял.Теперь вернёмся к запуску машина стояла более 12 часов при -15 часов 7 и при -21 часов 5.В баке 75% объёма.Подкачал как обычно-опять тишина-заморозился насос-или его приёмник?Пошёл к багажнику открыл 3-4 раза энергично нажал на корму.При вкл зажигания характерное жужание-запуск на 4-5секунде прокрутки данный алгоритм поведения яописывал в теме по работе бенз-насоса и что особо радует АКБ штатный 7 зима а двигл запустил при -22.Всем удачи..
Leo666
Хочу поделиться своим способом завода в морозы(пробывал до -35)
Getz 1.4 AT 2008 г.в., пробег ~ 27.560 км. Родной аккумулятор. Масло в двигателе Mobil1, масло в коробке родное.

1. Включаем габаритные огни на 3-5 сек.
2. Выключаем все потребители
3. Проводим переключателем АКПП с позиции «P» вниз до позиции «1» и возвращаем обратно на позицию «Р»
4. Повторяем п.3 ещё один-два раза
5. Убедившись, что рычаг АКПП находится в положении «Р» поворачиваем ключ замка зажигания до позиции «ON», но не заводим ТС
6. Ждем 2-3 секунды для поступления бензина
7. Заводим ТС(прокрутка коленвала 6-8 раз – это норма!)
8. После того, как ТС завелось, даем поработать двигателю 1-2 минуты
9. Переводим (при нажатом тормозе) ручку АКПП в положение «N»(в позиции "P" коробка не прогревается)
10. Оставляем прогреваться машину на 5-7 минут(можно включить потребители типа обогрева стёкол и щёток).


Dok
Цитата(DavidST @ 29.1.2014, 16:31) *
машина стояла более 12 часов при -15 часов 7 и при -21 часов 5. двигл запустил при -22.Всем удачи..

Это ваще ни о чем. ОБЫЧНОЕ дело зимой.
Kelson
Цитата(Leo666 @ 29.1.2014, 14:52) *
Хочу поделиться своим способом завода в морозы(пробывал до -35)
3. Проводим переключателем АКПП с позиции «P» вниз до позиции «1» и возвращаем обратно на позицию «Р»
4. Повторяем п.3 ещё один-два раза

это для чего?
DarkElf
Цитата(Leo666 @ 29.1.2014, 14:52) *
9. Переводим (при нажатом тормозе) ручку АКПП в положение «N»(в позиции "P" коробка не прогревается)


В гидромеханическом автомате положения P и N отличаются одним - в P выдвигается штырь, препятствующий передвижению машины. В остальном два режима полностью аналогичны.


А так, исправный Гетц с нормально заряженным аккумулятором стоял на ветру выходные, температура днем -25, ночью доходило до -35.
завелся утром в понедельник с первого раза, хотя и с трудом, без всяких танцев с габаритами, без всяких редукторных стартеров, утеплителей капотов и прочего.
выжать сцепление и нажать на тормоз, коробку в нейтраль, зажигание, 3 секунды ждем, заводим. Оборота с 9-10 - завелась.
Kelson
похоже кое кто не очень разбирается в устройстве гидромех автомата)
DarkElf дело говорит. никаких танцев с бубном не надо для полностью исправного авто ( ну если только морозы не опускаются ниже -30). и то я считаю что 9 оборотов много - если моя 6ти цилиндровая может завестись за 3сек в -25 то думаю гетц должен заводиться так же или еще быстрее, хотя может я ошибаюсь sarcastic.gif
Isenguard
Подскажите, что делать? Заводил с пульта (сам дурак), 4 попытки, итога нет. Ну думаю свечи закидал, хотел вывернуть, снимаю провода, сую свечной ключ, но что то не лезет, думаю что за фигня, им ведь всегда пользовался, смотрю пипирки резиновые от проводов остались на концах свечей, см рис
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и как их снять? Или сколько ждать, чтобы свечи сами подсохли при -25 - -30?
И еще потом покрутил 2 другими акб, нет результата, не жужжит б/насос, снял разобрал его, давления нет - из трубки не брызгало, принес домой погрел, подключил к 12в - брызжет (может на морозе моторчик мерзнет?) поставил с новыми колечками, покрутил - не заводит, но давление появилось (из за тепла или колец?). Что делать то еще? diablo.gif
SPG
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 16:33) *
Или сколько ждать, чтобы свечи сами подсохли при -25 - -30?

режим продувки цилиндров можно попробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.