Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Isenguard
Цитата(SPG @ 29.1.2014, 17:46) *
режим продувки цилиндров можно попробовать.

она точно есть в гетце? действительно ли это помогает? газ в пол и стартером покрутить?
alexlex
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).
SPG
Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57) *
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).

Опа, а я был уверен, что уже все инжекторные машины с этим режимом.
_Dragon_
Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57) *
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).

Эм... Не на все 100% уверен, но насколько я помню, читал в руководстве гетцевом про этот режим. Дома посмотрю. Но вообще должен быть на всех инжекторных машинах.
dinamik
Isenguard, был подобный случай с проводами. Взял велосипедную спицу,сделал из нее крючок и легко вытащил резинку(правда провода сразу поменял).
По проблеме... Наверняка залиты свечи,поэтому выкручиваем,прокаливаем или меняем,вытаскиваем пред т/насоса,стартером продуваем горшки,вставляем пред,вкручиваем свечи,заводим. Все должно получиться.
demontsk
К вопросу про преславутые колечки. Я так понимаю в тепле они восстанавливают свою форму и могут выполнять положенные на них функции? Просто машина простояла 4 часа в теплом сервисе (мерили давление а потом просто меня ждала), и теперь шоколадно заводится. Если так то я так понимаю через за ночь опять все промерзнет (а обещают -38 у нас) и утром опять танцы с бубнами?
dinamik
demontsk, к сожалению все так и есть,т.ч. или держать машину в тепле,или менять колечки. Третьего не дано.
NkAml
Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?
Viktor22
Цитата(NkAml @ 29.1.2014, 19:52) *
Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?

Смотря сколько стоял
3-4 секунды если ночь
потом- больше
Павел 190
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 16:33) *
Подскажите, что делать? Заводил с пульта (сам дурак), 4 попытки, итога нет. Ну думаю свечи закидал, хотел вывернуть, снимаю провода, сую свечной ключ, но что то не лезет, думаю что за фигня, им ведь всегда пользовался, смотрю пипирки резиновые от проводов остались на концах свечей, см рис
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и как их снять? Или сколько ждать, чтобы свечи сами подсохли при -25 - -30?
И еще потом покрутил 2 другими акб, нет результата, не жужжит б/насос, снял разобрал его, давления нет - из трубки не брызгало, принес домой погрел, подключил к 12в - брызжет (может на морозе моторчик мерзнет?) поставил с новыми колечками, покрутил - не заводит, но давление появилось (из за тепла или колец?). Что делать то еще? diablo.gif


Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?
Isenguard
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 21:18) *
Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?

после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?
WADIE
Цитата(SPG @ 29.1.2014, 16:46) *
режим продувки цилиндров можно попробовать.


это как ???

если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !

если только вынимать предохранитель с форсунок ... или пред топливного наоса ...
WADIE
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44) *
после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?

нет не признак !
если при снятии топливного шланга после 6 часов выключенного зажигания - признак !
Павел 190
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44) *
после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?


Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.
Isenguard
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:04) *
Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.

мне бы для начала завести... два параллельно включенных акб погибли, не заведя авто(
Павел 190
Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?
Isenguard
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:59) *
Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?

Что заметил, с одним акб насос не жужжит уже, с двуми вначале было, под конец уже нет, ему что, не меньше 12,8В надо? Да и крутит средненько, за весь день (выходил каждые 3-4 часа заводить) услышал только 1 вспышку, ближе к концу дня. Ну и масло 0-30, свечи меняны тыщ 10 назад, фильтра так же, бенз лукойл, едет на нем нормально, ну в общем теоретически все условия для нормального завода были. Может с системой зажигания что то? Я меняю свечи каждые 20 а то и 10 тыс, провода 20-40, езжу на газу, и прошивает их с такой периодичностью, поэтому меняю так часто (в смысле что гбо требовательно к качеству системы зажигания) или может у меня что то не так?
DavidST
Цитата(Dok @ 29.1.2014, 14:56) *
Это ваще ни о чем. ОБЫЧНОЕ дело зимой.

точно-это для понимающих в проблеме..
SPG
Цитата(WADIE @ 29.1.2014, 21:01) *
это как ???

если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !


Других способов включения режима я не знаю)

Что же по поводу отсутствия режима на гетце, то я удивлен. Действительно думал, что с середины 90х уже у всех авто такое есть.
Yahel
Вообще, в такие морозы лучше машину не эксплуатировать. Ну я так считаю =)
dinamik
Yahel, машина для меня или я для машины? Машина будет стоять,а я мерзнуть? Вот уж нет!!!
Isenguard
Только что завел машину от прикурки, завелась сразу, на улице -24 (вчера -30 - -32), так что выводы никакие не сделал, то ли акб дрянь (но использовал два), то ли промерзает так сильно все...
Всем спасибо за советы и помощь!
Ali_sa
Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.
Jarlacks
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 12:37) *
Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.

Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)
Ali_sa
У подруги Геша 2005 года. С родным АКБ и заводится всегда. Даже при -35. Ну, вот что это?
Jarlacks
Ali_sa, в целевой теме есть ответ. ЕМНИП, до 2008 г.в. у Гетца с кольцами всё было ок. А после, то ли поставщика поменяли, то ли сырья дерьмового закупили в целях экономии и наши траблы начались! )))
Ali_sa
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 12:46) *
Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)

Совсем не понимаю, что значит "редкие вспышки в цилиндрах"... Вот у меня как получается. Завожу, стартер крутит и кажется что вот-вот заведется, но нет. Если прикуривают, то заводится сразу. Потом я грею минут 15-20, доезжаю до работы и часов через пять завожу. Тут она заводится нормально. Немного катаюсь по городу и ставлю на ночь. Утром опять бегаю с крокодилами по двору. Всё это стало происходить в последние 2 дня, когда ночью -25.

Свечи новые. АКБ 1, 5 года - Бош сильвер, как и у многих гетцоводов. Пока думаю пережить еще завтра морозный день, а дальше смотреть как будет заводиться при -10.

У меня 2006 г.в. и значит проблема колец - не совсем моя проблема?
Jarlacks
значит стартер у тебя недостаточно раскручивает двигатель. То же самое что и у меня сейчас произошло - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1592157 т.е, кода ты прикуриваешь, движка крутится веселее и заводится. Налицо явный недозаряд.
Ali_sa
Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?

Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!
DavidST
замените кольца бензонасоса
Jarlacks
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:19) *
Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?

Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!

обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.
Павел 190
Плохо заводилась при -20. После смены колечек, при вытаскивании реле на заведенном двигателе, работает 35 сек. и потом глохнет. При -25 заводится плохо. Заменил аккумулятор и свечи. С прикурки сразу завелась. Грешу пока на бензин. Заменил на новый.Вот сегодня попробую.
rusyam
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!
Ali_sa
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 13:24) *
обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.

Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.
Павел 190
Заказываешь фильтр(сеточку) и там тебе одно колечко дают. Ну а остальные возьми Вазовские 2110 с форсунок.
Павел 190
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55) *
Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? Слышу что запрвлять надо чуть не только на Лукойле.


С этим пока не эксперементировал. У нас для запуска, маленько оборотов двигателя не хватает.
SPG
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55) *
А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.

Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.
REAlex
Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48) *
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!

Не так давно менял:
31112-1CA00 - Фильтр топливный погружной (466 руб)
31090-17000 - Фильтр топливный сеточка (161 руб)

все колечки и прочее было, хоть проблем с заводом и не было.
Ali_sa
Цитата(SPG @ 31.1.2014, 14:02) *
Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.

Чем аргументируют?
SPG
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 14:15) *
Чем аргументируют?

Вроде как аксиомой, что чем ниже октановое число, тем выше испаряемость и ниже температура воспламенения.
Сам лично не проверял, лью в основном 92, иногда 95й.
Alexthe
Интересный случай
Машина завелась, прогрелась, а потом заглохла и больше не заводилась
Крутил крутил стартером - все по нулям, только бензином запахло
Вчера вечером стал разбирать и выяснилось, что слетел топливопровод smile.gif
Ali_sa
До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??
REAlex
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 15:06) *
До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??

Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)
REAlex
Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:15) *
Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)

Забыл добавить: нужно 3,3 литра, менять с масл. фильтром. Масло Motul. И зимой машинко буит лучше заводиццо :)
Silik
Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48) *
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!

311221с000
311141с100
311231с100
311211с000
Что-то из этого пластиковая втулка с защёлкой, а остальные три позиции - это кольца. Заказал себе в понедельник, всё уже пришло, вот сегодня получу последнее. Вечером полезу менять.
SPG
Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:27) *
Масло Motul.

Не дешевое удовольствие.
REAlex
Цитата(SPG @ 31.1.2014, 15:30) *
Не дешевое удовольствие.

Смотря с чем сравнивать.
Да и Вы его не каждый день льете новое :) Можно ведь раз в 5-6-7 т.км порадовать сердечко гетца хорошим продуктом :)
Viktor22
Я вот раз в 15 тысяч меняю- все работает. Тьфу- тьфу- тьфу
Ali_sa
Заехала на сервис у дома. Померили напряжение в АКБ. Если не заведена, то 12.1...Сказали что плохая плотность у него. Говорят покупайте новый. Угу... этому-то всего 1, 5 года.

Пока решила снять АКБ и просто на ночь оставить дома, в тепле. Завьра посмотрим что выйдет.
Ali_sa
Нашла наряд с ТО. Масло лили Motul 8100 5W40. И было этл в августе, 7 тыщ км назад. Пожалуй, не в масле дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.