Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Igor_K
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.
msv4000
Только собираюсь воспользоваться чудом. Позавчера не завелся в минус 20, крутил раз 5, уверренно так. Вчера днем было градусов 12, решил на удачу. Покачал 3 раза - завелась. Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.

В связи с этим вопрос. Бензонасос же работает пока не создаст нужное давление в системе... почему же так важна тогда герметичность в районе этих колечек, если бензонасос и так подкачает до нужного давления?
vladimir66
Я бы свечи поменял, возможно проблема в них.
SoDimon
Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.
Igor_K
Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 3:16) *
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.

Хочу добавить, после одного незапуска в мороз, выкрутил свечи и они оказались мокрыми в бензине, нагара сильного не было.
Еще одно наблюдение: если на холодную запустишь, поработает минуту, потом выключишь, через две минуты опять запускаешь и первую секунду чувствуются сбои в работе, которые сразу проходят. Такое впечатление, что клапаны инжектора не герметичны и пропускают бенз после выключения дв-ля, пока есть давление в системе.
Пока не припекло - не ковыряюсь, как шутят: "не трогай технику, и она тебя не подведет!"
msv4000
Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?
msv4000
Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 11:35) *
Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.


-20. Ноль не напечатался.
dinamik
msv4000, насос качает не по давлению,а по времени. Если система герметична,то за это время создаётся необходимое давление. Если травит,то и давления может не хватать.
vladimir66
Цитата(SoDimon @ 8.1.2016, 14:26) *
Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.

Свечи лишними не бывают. Комплект запасных свечей всегда должен быть.
Алексий
Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 16:33) *
Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?

Если проблема только в смазке, то пойдут. Всё равно в бензине всё смоется
Ма-ша
Ну вот и я уже третий или четвертый день, завожу машину, только если нажать педаль газа.
Стараюсь чуть-чуть, что бы не залить свечи, но опасения все равно есть, что свечи зальются. (начиталась форума)
В связи с этим вопрос, если свечи таки залились, это как то проявится???

И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.
q_w_e_r_t_y
Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 2:16) *
Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает.

было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!
Ма-ша
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 20:53) *
было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!


У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?

я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???
q_w_e_r_t_y
Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 20:02) *
У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?

я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???


где-то в +2 и ниже..

з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)
Ма-ша
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 23:15) *
где-то в +2 и ниже..

з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)


Спасибо! :))
У меня только третий день с утра не заводится, температура воздуха в Лен.обл. до -28-30

Значит буду ждать когда потеплеет, и тогда делать выводы.)))
dinamik
Ма-ша, болезнь обычно прогрессирует. Сначала в -25 не заводится,затем в -20,в -15,в -10...
ABars
Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 18:16) *
...
И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.

Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.

Для машины ветер не имеет значения, ибо она не имеет системы терморегуляции основанной на испарении пота с поверхности.
Ей интересны только показания термометра.
Ма-ша
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 0:41) *
Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.

Ой, ничего себе!!! Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.
ABars
Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 2:10) *
... Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.

Сомнений не останется. Запомнится надолго.
"Всё поменяно" и "всё работает" - несколько разные вещи.
vladimir66
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?
dinamik
ABars, хватит страшилки рассказывать и пугать Ма-ша.
На морозе смесь более богатая и катализатор долго не прогревается,поэтому запах выхлопа более резкий и не приятный(бензиновый) . При прогреве всё придёт в норму. Ни о какой неисправности это не говорит.
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?
ABars
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:13) *
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?

Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.

Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:14) *
...
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?

Я не говорю, - я пишу. Говорят, есть разница.
Наличие или отсутствие вентилятора возле радиатора никоим образом не влияет на то, о чем я писал ранее.
vladimir66
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:31) *
Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.

Датчик температуры, что ещё ?
ABars
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:34) *
Датчик температуры, что ещё ?

Мозги. Релюхи. Проводка.

Кстати, попробуйте погонять машину на ХХ в морозы. Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?
dinamik
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.
ABars
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:59) *
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.

Я вас расстрою. В обоих случаях утром будет -30.
Расстрою еще раз. При сгорании переобогащенной смеси не пахнет бензином, ибо оставшиеся в выхлопе углеводородные соединения бензином уже не являются. Даже не пахнут бензином.
И рыдайте бесконечно с прицелом в будущее. Во вкладыше моего диплома инженера нет троек.
dinamik
ABars, я рыдаю...бесконечно. Свой диплом покажешь при поступлении на работу. Видел я таких краснодипломников на своём веку... В теории не переспоришь - на практике полный ноль. Брат двоюродный физ-мат МГУ закончил. У-умны-ы-ый!!! Доказать ни чего не возможно. На деле - пустое место.
Желания в таких прениях участвовать больше нет, т.ч. позвольте откланяться.
vladimir66
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:40) *
Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?

ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.
ABars
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 14:57) *
ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.

Дело не в автозапуске и не в родственниках. Просто заведите машину в мороз и залезьте в нее с градусником.

Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.
dinamik
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
vladimir66
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 15:25) *
Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.

dinamik, да, я с этим согласен. Так и должно быть.
vladimir66
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 15:25) *
Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.

Ищите причину,такого не должно быть.
Igor_K
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 14:25) *
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.

Подскажите, был ли ветер в то время, с какой стороны относительно авто и какой силы?
Я думаю, при хорошем ветре спереди, на ХХ и заборе воздуха снаружи - сложновато будет прогреть!
dinamik
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?
Igor_K
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 21:47) *
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?

Спасибо, больше никаких.
Извините, если что не так!
Ма-ша
Ребят, начитавшись эту тему с первой части, мне уже кажется, что у меня залиты и свечи, и цилиндры, и вообще все, что может быть залито))) blink.gif
Насчет запаха (я писала выше) он был всего пару раз, первый, когда машина почти в -30 стояла два дня, а завести я её пыталась рано утром.
второй раз, когда простояла часов 12-ть. но уже не так сильно, и через несколько минут, все прошло.
Наблюдала за дымом, чистый, белый, снег остался белым))))
Тут кто-то посоветовал нажимать на педаль газа, при выключенном зажигании,типа после этого хорошо заводится.
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.

В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif
alexlex
Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
...

1. Исправный двигатель Getz'а должен/обязан запускаться без нажатия педали газа. Моё мнение - не стОит.
2. Точных данных (в секундах) никто не даст. Если двигатель не запускается при прокручивании его стартером, то свечи в любом случае зальёт (при исправной топливной системе).
(з.ы.). Самый наглядный способ - выкрутить свечи и посмотреть на них.

Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.
...

Это может только усугубить "залив" свечей (актуально для Getz'а, т.к. нет режима продувки цилиндров).
ABars
Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32) *
...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif

1. Не стоит. Это было актуально для карбюраторных машин, когда нажатие педали сопровождалось плюхой бензина во впускной коллектор из ускорительного насоса.
Не стоит этого делать и при включенном зажигании. Не вносите сумятицу в работу ЭБУ. Двигатель должен запускаться без лишних телодвижений.
2. Это - как повезёт. Можно на второй секунде утопить, можно и на десятой вспышку поймать.

Насос, пожужжав, замолкает, стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет, из выхлопной трубы пахнет бензином.

Внимание! Нельзя находиться около выпускной трубы сзади, тем более заглядывать под бампер и принюхиваться при затруденном пуске!
Можно повредить что-нибудь нужное на лице и голове.
Ivan1
Поставил сигнализацию с а/з + кинул автоодеяло, настроил на -15. За ночь заводится раза 2-3, на улице -25, -28
"Мысль)" такая пришла в голову после прошлой зимы когда в -35 не запустился мотор.
Igor_K
Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 23:32) *
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму), girl_hysteric.gif
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?

з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?

Спасибо!!!! poklon.gif

1. Нажатие педали только при крутящем стартере.
2. До 5-6 сек., дольше - нет смысла, к этому времени отключается бензонасос, если движок не запустился.
Свечи проверяются визуально, т.е. выкрутить.
restmon
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.
Ivan1
Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43) *
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.

Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером rolleyes.gif
SPG
Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43) *
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.

Правильно крутить не до победного, а интервалами по несколько секунд с перерывом между пусками.
galileo
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 10:46) *
Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером rolleyes.gif

у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.
Ivan1
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:06) *
у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.

Мне кажется мы друг друга не поняли....
galileo
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 11:28) *
Мне кажется мы друг друга не поняли....

Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.
Ivan1
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:44) *
Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.

Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)
1q2a
Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.
galileo
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 12:11) *
Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)

Да, стартер крутит. Собираешь двигатель, прикручиваешь трансмиссию, прикручиваешь стартер, подключаешь внешний источник 12В и крутишь. Пускач не как внешний двигатель, а как мощное питание.

Цитата(1q2a @ 11.1.2016, 13:41) *
Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.

На гетце нет режима продувки.
1q2a
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 13:36) *
На гетце нет режима продувки.

А куда он делся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.