Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Strebok
Продолжение популярной темы.
Начало здесь:
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)

На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg
Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg
Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.
http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.
http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg
Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.

В дополнение
Цитата(Jarlacks)
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. smile.gif
Roger
Strebok при описании процесса замены колец в бензонасосе уточнял, что
Цитата
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове


Добавлю, что в руководстве по ремонту GETZ описан процесс снижения давления в системе питания:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 350 кПа, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2-3ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите подголовники спинок заднего сидения и сложите сиденья.
3. Извлеките 4 пистона крепления коврика пола багажника и выньте коврик.
4. Снимите крышку лючка топливного модуля.
5. Отсоедините колодку с проводами от топливного модуля.(колодка показана на первой картинке - она соединена черным проводом с крышкой лючка топливного модуля.)
6. Подсоедините провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
7. Все... теперь можно разъединять топливопроводы.
Strebok
Vdooc
Желтой краской ничего не метил, это на заводе ОТК все соединения и разъемы метит, визуальный контроль.
dimanok
Я заменил три кольца для успокоения души, какие у Вас стоят кольца мне неизвестно, у меня явно разные, в регуляторе давления стояло кольцо такое же как купленные мной новые, даже цвет разный.
На морозе только вынимал бензонасос, шланги грел рукой, что бы резина стала мягче, все остальное делал дома, навонял бензином конкретно.
Вот фото СТАРЫХ резинок, слева одно из отводящих трубок, справа из регулятора давления, видно, что резинки разные на заводе поставили.
Muholov
Цитата(Muholov @ 23.2.2011, 0:30) *
Цитата(Muholov @ 23.2.2011, 0:02) *
Цитата(Niki_1 @ 22.2.2011, 10:38) *
Должен ехать на работу, машину завести не могу. Акумулятор новый крутит, но не заводится. Что делать хрен знает, если завтра будет потеплее, заведется думаете?


Гарантия на двигатель и коробку сколько? У нас 5 лет или 100 тыщь. А у тебя сколько?


Пробуй, сначала педаль газа в пол, потом вставляешь ключь, заводишь, внимательно слушаешь. Если не с первого раза, то со второго в конце начинает схватывать, держи стартер до последнего. В разумных пределах, конечно. Я именно так и мудохался. Помогало.


После ремонта бензонасоса, все встало на свои места. Но все таки лучше посоветоваться с Динамиком. Вдруг я не прав.
Veter0k
Итак. До расскажу свою историю, может кому то окажется полезной. Как я писал выше, сегодня утром купил правильные колечки. В очередной раз разобрал бензонасос, сменил все 3 колечка(на рег. давления тоже). Собрал. Заводится еще хуже чем на старых колечках. При выдергивании реле бензонасоса, глохнет сразу и безоговорочно. Разобрал опять(4 раз по счету...), вернул колечко регулятора на место, заодно поправил колечко под самим насосом(оно, мне показалось, стоит криво, видимо из за того что уже разбирал 4 раза). Собрал, завел, выдергиваю реле, и, красота!!! Двиг работал еще секунд 15 и заглох с трудом. Цель достигнута, посмотрим как будет заводится зимой. Не поленился сфотал колечки.


1. Старое, видимо оригинальное.
2. Новое не правильное, видимо от рампы а не от форсунок.
3. Новое правильное.
FAnton
Дошла и до меня очередь менять кольца. Прошлой зимой заводился плохо (ниже -20 далеко не всегда) - решил, что пора :)
Колечки купил, как и на фотках "Strebok", "сиреневенькие". Продавцы в один голос кивали, что, дескать, это нормальные фирменные, а те что других цветов - подделка :)
Перед извлечением агрегата проверил сколько проработает двиг без "подкачки". Оказалось - секунд 10-15. Это при, ориентировочно, +16 в гараже.
Кстати, при снятии "прямого" бензошланга - оттуда хлынуло грамм 100 бензина. Видимо для работы двигателя этого давления было уже недостаточно, но оно там было sad.gif
Вынул, сменил 2 кольца: одно на "выдаче" (верхний патрубок, который вставляется в фильтр; у дорестайла он нераздельный, поэтому и колечко одно) и одно на клапане. Отмечу, что с новым колечком корпус клапана вставлялся весьма неохотно.
Собрал, подключил, дал бензонасосу накачать бензину. Отключил, завел - двигатель проработал не менее 4мин blink.gif В замешательстве метнулся, проверил еще раз - опять же не менее 4мин.
У кого также? Это нормально или клапан сброса не работает?
JAMPER_RU
Сегодня утром было +5 машинка завелась не так бодро как обычно.
Ну и решил я в преддверии зимы проверить работу насоса.
Включаю секундомер на сотовом вытаскиваю предохранитель на бензонасос, и результат 2 сек...... !!!!!!

Поехал в магазин купил колечки (менял кольца той зимой были квадратные ).
Разобрал насос вытащил кольца на вид круглые и приличные.
В голове уже сомнения а они ли причина.

Собрал установи включил секундомер, и результат 2 минуты.
Это уже очень хорошо!!!

p.s Думаю многим не будет лишним проверить перед зимой и свои колечки.
А то потом в -20 разбирать и менять ой как не комфортно будет.
Viktor22
Цитата(JAMPER_RU @ 20.10.2011, 12:44) *
Сегодня утром было +5 машинка завелась не так бодро как обычно.
Ну и решил я в преддверии зимы проверить работу насоса.
Включаю секундомер на сотовом вытаскиваю предохранитель на бензонасос, и результат 2 сек...... !!!!!!

Поехал в магазин купил колечки (менял кольца той зимой были квадратные ).
Разобрал насос вытащил кольца на вид круглые и приличные.
В голове уже сомнения а они ли причина.

Собрал установи включил секундомер, и результат 2 минуты.
Это уже очень хорошо!!!

p.s Думаю многим не будет лишним проверить перед зимой и свои колечки.
А то потом в -20 разбирать и менять ой как не комфортно будет.

Напишите, поподробнее, плиз, как проверять- очень интересно greeting.gif Думаю не только мне scratch_one-s_head.gif
JAMPER_RU
А что там описывать ....... берём секундомер это для чистоты эксперимента.
Заводим двигатель, открываем капот, открываем блок с реле и предохранителями, и вытаскиваем предохранитель на бензонасос.

На картинке от выделен чёрным :

Viktor22
Цитата(JAMPER_RU @ 20.10.2011, 13:07) *
А что там описывать ....... берём секундомер это для чистоты эксперимента.
Заводим двигатель, открываем капот, открываем блок с реле и предохранителями, и вытаскиваем предохранитель на бензонасос.

На картинке от выделен чёрным :


движок должен работать еще пару минут, если система держит давление? я правильно понял?
JAMPER_RU
От минуты и более ..... у каждого по разному.
Но не как не несколько сек.
Бандитский творог
сколько могут меняные кольца ходить ?
dinamik
Прошлой осенью менял кольца,а сейчас пришло время для фильтра. Кольца в отличном состоянии,даже лучше тех,что шли с фильтром.
Viktor22
Цитата(JAMPER_RU @ 20.10.2011, 13:13) *
От минуты и более ..... у каждого по разному.
Но не как не несколько сек.

спасибо- проверим
dinamik
От минуты и более???!!! Хотел бы своими глазами увидеть такую машинку! Вобще–то,секунд 15–20 оптимально и реально.
JAMPER_RU
Самое удивительное и не понятное ........ вечером выдернул предохранитель и опять движок проработал только пару секунд.

Может у кого есть мысли по чему так.
Завтра буду мерить давление в магистрали.
dinamik
JAMPER_RU, значит где–то травит в обратку... А что может быть? Кольца,регулятор... Больше нЕчему.
JAMPER_RU
Ну что развеем миф про минуты работы бензонасоса......... ?????

Такая продолжительная работа наблюдается только если вытащить насос и слить с него весь бензин а потом
после установив его в бак завести машину и снять фишку питания.
Но если не торопится её вытаскивать а дать ему поработать минут 5-ть то он проработает те же пару секунд в место
минут про которые писал я и другие.
Весь кекрет в воздухе который оставался в топливной системе......он то и давит на бензин создавая аллюзию
продолжительности работы насоса и хороших новых колечек.

:))))
dinamik
JAMPER_RU, жидкость и газ по разному ведут себя под давлением и по разному реагируют на его снижение-это я говорил уже не раз.
JAMPER_RU
dinamik, жидкость нельзя сдавить а газ можно.
Just Drol
Хм.. У меня после летней замены топливного фильтра держит около 50 секунд. Кстати, вытаскивал я не предохранитель, а реле.
dinamik
Цитата(JAMPER_RU @ 22.10.2011, 14:25) *
dinamik, жидкость нельзя сдавить а газ можно.

Добавлю. При снижении давления,газ расширяется и продолжает давить,а жидкость-нет. Ну,это лирика,а вот как прошлогодние кольца себя поведут в мороз,будем посмотреть.
xupypr1983
Цитата(Veter0k @ 10.8.2011, 19:26) *
Итак. До расскажу свою историю, может кому то окажется полезной. Как я писал выше, сегодня утром купил правильные колечки. В очередной раз разобрал бензонасос, сменил все 3 колечка(на рег. давления тоже). Собрал. Заводится еще хуже чем на старых колечках. При выдергивании реле бензонасоса, глохнет сразу и безоговорочно. Разобрал опять(4 раз по счету...), вернул колечко регулятора на место, заодно поправил колечко под самим насосом(оно, мне показалось, стоит криво, видимо из за того что уже разбирал 4 раза). Собрал, завел, выдергиваю реле, и, красота!!! Двиг работал еще секунд 15 и заглох с трудом. Цель достигнута, посмотрим как будет заводится зимой. Не поленился сфотал колечки.


1. Старое, видимо оригинальное.
2. Новое не правильное, видимо от рампы а не от форсунок.
3. Новое правильное.


напиши, пожалуйста, размеры "правильных" колечек для замены

P.S. а также толщину "неправильных"
SvSx10
Доброго времени суток.
Вчера в Москве ночью не завёлся (-5). почитал много всего тут и там, и не знаю на что думать, масло менял только вот только (месяц назад) на 5w40, начинать ковыряться в бензонасосе/стартере или что ?
Характер проблемы: поворачиваем ключ, под капотом с лева где ремни, самый ближний к нам пытается вращаться, делает с трудом 2-3 оборота еле еле и всё, далее звук будто кто-то электрошокером балуется, частые такие щелчки, всё на приборной панели гаснет, отпускаем ключ зажигается аварийка, мигает 2 раза. Экранчик пробега, какой-то тусклый и лампочки "АБС" и "AirBag" больше не гаснут. Вынимаем ключ, вставляем, поворачиваем, чтобы электроника заработала, экран всё такой-же тусклый, а "абс" с "air bag" так больше не гаснут сколько не жди. Если попытаться снова завести происходит всё заново. Приборную панель колбасит - ремни проворачиваются 2-3 оборота - всё встаёт - щелчки - отпускаем зажигание мигает аварийка.
Ищу людей с подобными симптомами, или тех кто разбирается. Поймите, менять например рабочий АКБ на новый совершенно не хочется, или менять бензонасос. Так можно пол машины новой купить ) а толку может и не быть вовсе.
Заранее спасибо за ответы.
Viktor22
Цитата(john5 @ 24.11.2011, 16:01) *
Спасибо за пояснения. Вот дело-то в том как раз таки, что эти самые кольца по всей вероятности и меняли когда разобрали насос. Только вот результата нуль. Я их уже второй год склоняю поменять насос, а они в отказ идут. Тут было что-то про иммобилайзер, они тоже проверяли. Короче моя машина просто заколдована. Поцеловать ее что-ли?

Вы уверены, что они меняли кольца? Официалы зачастую косят.
john5
Кстати, где-то сдесь читала, что гетцы стали угонять. Так моя проблема хорошая противоугонная система. Даже если захочешь угнать - не заведешь. Разве что на эвакуатор погрузить.... ph34r.gif

Я конечно в насосе сама лично не копалась (разорать ума-то хватит, а вот собрать обратно....), но мой отец присутствовал при ремонте и говорит что меняли. Как мне сказали они поменяли "накладки на насосе".
Artal
john5
А давление в топливной системе замеряли?
QuadFour
Даже не знаю, что думать. Два года назад менял кольца бензонасоса после проблем с заводом. После замены и прошлую и позапрошлую зиму заводился нормально в -15 -17. Вечера в -3 сразу не завелась, немного покрутил стартером, с третьего раза завелся. Заглушил, на горячую заводиться отлично, хотя до замены колец, это было главным индикатором - машина не заводилась даже на прогретую. Недавно сделал ТО, свечи, масло все в полном порядке. Неужели кольца бензонасоса отбегали свое, правда и морозов по сути еще сильных не было? либо акб загибается потихоньку?
WADIE
john5,
иногда при замене колечек - ставят такие-же не очень хорошие --- хватает на 6-12 месяцев ...

john5
Вот-вот и я так подумала что в моём случае замена колец как раз была на аналогичные и поэтому результата нет. Завтра еду в "другой" сервис посмотрим что скажут.
john5
Тут писали что оф. дилеры знают о проблеме "хрен заведешь в холод" и не говорят. Я конечно понимаю что при продаже глупо говорить о недостатках товара, но автомобили такой категории покупаются только по одному критерию "относительно" доступная цена. И например сразу сказать что нужно поменять эти резинки не составит труда. Я почитала тему и смотрю у очень многих такая проблема. Поэтому теперь я вообще не понимаю почему каждый раз приезжая к оф. дилеру с этой проблемой они вытаращивали на меня глаза и говорили такого просто не может быть. Но самое смешное когда опытные мастера говорили да сейчас я ее заведу, а потом докручивали до разрядки аккумулятора...
Viktor22
Цитата(john5 @ 25.11.2011, 16:18) *
Тут писали что оф. дилеры знают о проблеме "хрен заведешь в холод" и не говорят. Я конечно понимаю что при продаже глупо говорить о недостатках товара, но автомобили такой категории покупаются только по одному критерию "относительно" доступная цена. И например сразу сказать что нужно поменять эти резинки не составит труда. Я почитала тему и смотрю у очень многих такая проблема. Поэтому теперь я вообще не понимаю почему каждый раз приезжая к оф. дилеру с этой проблемой они вытаращивали на меня глаза и говорили такого просто не может быть. Но самое смешное когда опытные мастера говорили да сейчас я ее заведу, а потом докручивали до разрядки аккумулятора...

Официалы очень неграмотные люди. hmm.gif
Viktor22
Кто-нибудь пользовался такой штукой?
http://www.tdavtoteplo.ru/
GeologPS
Цитата(Viktor22 @ 1.12.2011, 21:58) *
Кто-нибудь пользовался такой штукой?
http://www.tdavtoteplo.ru/

товарищь в Челябинске пользуется.
в основном штука полезная когда ездишь с остановками ненадолго. то есть приехать - поставить-через час опять сесть поехать.
Тогда имеет смысл. А если два раза в день туда и обратно - особо разницы нет.
NkAml
Утром при -8 крутил стартером, почти три секунды. Колечки менял на ТО в феврале, как сказали на модифицированные, после чего проблема ушла. Неужели опять колечки деформировались, или это от высокой влажности авто долго заводился?
Nexus1979
Интересная тема.
Купил жене Гетц и тоже столкнулись с аналогичной проблеммой.
Даже в теплую погоду стартер давольно долго крутит и только потом схватывает.
Решил поменять кольца, АКБ и свечи.
Посоветуйте пожалуйста хорошую и надежнуэю АКБ и свечи.
Также т.к. поеду скорее всего неофициалам, как правильно выбрать кольца бензонасоса?
Покупать все собираюсь в Авто Русь (Москва)


СпасибО!
Viktor22
Цитата(Nexus1979 @ 17.1.2012, 9:03) *
Интересная тема.
Купил жене Гетц и тоже столкнулись с аналогичной проблеммой.
Даже в теплую погоду стартер давольно долго крутит и только потом схватывает.
Решил поменять кольца, АКБ и свечи.
Посоветуйте пожалуйста хорошую и надежнуэю АКБ и свечи.
Также т.к. поеду скорее всего неофициалам, как правильно выбрать кольца бензонасоса?
Покупать все собираюсь в Авто Русь (Москва)


СпасибО!

Аккум. медалист- стоит на машине 2й год, очень довольны.
Свечи- они и есть свечи... ngk ,по- моему, идут как родные.
А кольца от ваза подходят wink.gif и стоят 15 рублей. Каких- то космических технологий в кольцах не прилагается. Так что искать родные смысла нет.
Nexus1979
Подскажите пожалуйста а как происходит замена колец в бензонасосе?
Мне в одном из сервисов сказали что надо БАК СНИМАТЬ????????
И Что разобрать бензонасос очень геморойно......
Алеф
Nexus1979, всё то же самое http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=14152
NkAml
Цитата(Nexus1979 @ 22.1.2012, 16:54) *
Мне в одном из сервисов сказали что надо БАК СНИМАТЬ????????
И Что разобрать бензонасос очень геморойно......


Нет бак снимать не надо.
Вот здесь видео, опытный механик быстро все сделает:
Shiza
Парни а этот косяк все же присуще к 2008 года машинам или даже раньше выпуску?
Viktor22
Цитата(Shiza @ 22.1.2012, 22:39) *
Парни а этот косяк все же присуще к 2008 года машинам или даже раньше выпуску?

у меня 2009 года. Тоже кольца меняли....
alexlex
Shiza,
вот опрос: Меняли ли ВЫ кольца бензонасоса?,
показывает кое-какую статистику о проблеме колец бензонасоса среди одноклубников.
NkAml
Похоже вновь начинается эпопея с колечками, старые менял в феврале прошлого года.
Вечером при наружной температуре в -17 завел Гешу со второго раза. Первый раз крутил стартером секунд пять, при этом, в момент прокручивания стартера, указатель уровня топлива, упал до нуля.
Через минуту повторил попытку, завелась за две секунды, шкала уровня топлива больше не прыгала.
Хочу спросить специалистов, насколько я понимаю, в момент прокрутки стартера указатель уровня топлива не должен падать до нуля? И данное явление свидетельствует о недостаточном давлении в топливной магистрали?
DefCom
Цитата(Nexus1979 @ 23.1.2012, 12:40) *
Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца.
У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг).
Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки?
Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии.....


Я зашел в магаз и попросил "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Продавец без проблем дал :)

А делее распечатал подробную инструкцию с первого поста в теме и сам минут за 30 неспеша все сделал...
все просто не надо боятся...

а офф дилер конечно будет отмазываться...кому же хочется за бесплатно что то делать ))

а как вариант можно съездить и к неофициалам, благо есть у нас тут приличные конторки :)
Artal
NkAml
DefCom
Вам же дали наводку - АКБ, попробуйте зарядить или взять нормальный у друга\соседа и проверит...
JAMPER_RU
Цитата(Nexus1979 @ 23.1.2012, 12:40) *
Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца.
У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг).
Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки?
Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии.....


При выборе колечек нужно оринтироватся на серебристые (графитовое напыление)
Потом обычные чёрные.
Ну и самые не желательные это красные.

Nexus1979
Цитата(JAMPER_RU @ 23.1.2012, 13:49) *
При выборе колечек нужно оринтироватся на серебристые (графитовое напыление)
Потом обычные чёрные.
Ну и самые не желательные это красные.



Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110.
Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110.
Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они!

Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр?
Спасибо!
Lypkiy
Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45) *
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. girl_cray.gif

Я по рекомендациям клуба и опыту прошлой зимы стараюсь поддерживать полный бак в морозы.С тех пор как начала так делать,проблемы пропали.Кольца не меняла. to_become_senile.gif


uRRY
Цитата(Glom @ 24.1.2012, 12:20) *
А в чем плюс постоянного полного бака?


Анонимус считает, что таким образом вода, которой пренепременно бодяжат бензин, не замерзнет и не осядет на дно бака, попортив таким образом бензонасос и всю топливную систему :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.