Цитата(Biaka)
А КТО И НА КАКИХ ЗАПРАВКАХ УЖЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ И КАКАЯ РАЗНИЦА?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=392
Цитата(Евгений Питерский)
Для эксперимента залил 95 на Нэстэ (не знаю, есть она еще где-то кроме Питера - но в общем ребята позиционирую, что якобы бензин у них из финляндии, на самом деле конечно Российский - но все признают, что качество очень высокое).
Так вот:
1. Проехав 100 метров запахло гарью. почему - не знаю, нужно будет на выходных свечи посмотреть.
2. Разгоняться стала хуже.
3. на 95 от Лукойла я разгонялся до 170 (1.3 МКП), а здесь педаль в пол, а больше 160 не едет.
От 95 Несте свечи дохнут за 3-5 тыс.
Люди, не заправляйтесь на BP!
Ездила (и не только я) туда много лет но: моему отцу в Рольфе пришлось внепланово менять свечи, чистить (!) инжектор (у него Каризма). В Рольфе сказали, что BP - полный отстой, также ругали Славнефть и ТНК (хотя мне в последнее ТО в том же Рольфе очень советовали Славнефть). Говорят, хорошо на Корусе, их много на ленинском, у мичуринского, так что, кто на юго-западе - лучше туда.
Alexander
24.4.2005, 17:52
Цитата(Julia)
Люди, не заправляйтесь на BP!
Ездила (и не только я) туда много лет но: моему отцу в Рольфе пришлось внепланово менять свечи, чистить (!) инжектор (у него Каризма). В Рольфе сказали, что BP - полный отстой, также ругали Славнефть и ТНК (хотя мне в последнее ТО в том же Рольфе очень советовали Славнефть). Говорят, хорошо на Корусе, их много на ленинском, у мичуринского, так что, кто на юго-западе - лучше туда.
Спасибо за совет! Учтем'с...

:idea:
15 тыс. на 95-м с BP и не известно где раньше еще бензин заливался. Поменял просто для галочки, хотя уже видно было что начинались пробои, но никаких Check Engine и тянула нормально.
Anna-Mari
24.4.2005, 18:31
Всегда заправляюсь 92-ым, жалоб пока не было. Но заправляюсь или на ТНК или ТрансАЗС.
EhProkachu
1.5.2005, 19:11
[quote="Виталий"]Здравствуйте! Я на форуме недавно, еще не успел ни с кем познакомиться, но надеюсь, что это дело поправимое. На Гетце проехал почти 9 тыс.км на 95 бензине, хотя обкатку начинал на 92 (посоветовали менагеры в Автомире, рассказав всем известную историю про убитые свечи). Отказался от 92 вот почему: у меня на стоянке есть небольшой бордюрчик и когда переползаешь его задним ходом явно слышно детонационное "клацание". На 95 такого эффекта нет, расход поменьше(точно не замерял), двигатель более мягко работает на высоких оборотах(так мне кажется). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Накатал пока 1000 км, первая заправка - Тнк, 2-я на ВР и там и там 92-й бензин, как профессионал заметил лёгкую детонацию на первой передаче в момент троганья, сегодня плеснул почти полный бак 95-го - детонация исчезла, по тяге пока не ощутил различий. Езжу средне 2000 - 3500 оборотов.На 10-ке ВАЗовской 8-ми клапанной точно такая же картина была плюс улучшение динамики на 95-м. Так что , господа и дамы, советую хорошенько прислушаться к двигателю при нагрузках (разгоны), если слышно звяканье(особено вначале движения) , то по моему лучше перейти на 95-й, т.к. детонация, насколько я знаю - разрушающая сила . Жду отзывов :!: :???: ]
EhProkachu
10.5.2005, 0:29
Цитата(Alexander)
Ну я так смотрю, народ в основном за 92 голосует.
Ну это и экономически выгодней, и свечи не краснеют... :oops:
Если уж диллеры говорят :?: Ну я прям не знаю... :?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- C нашим качеством бензина наверняка "гуляет" октановое число и вместо 92-го запросто можно получить какой- нибудь 87-й, лучше уж с запасом -95-й, а то ведь ненароком нарушаем инструкцию - не ниже 91-го!
Заправлялась только 92-м и только на ТНК
olessiak
13.5.2005, 15:08
EhProkachu Вот меня это клацанье тоже достаёт. Я понимаю, что это обычный процесс и дилемма 92-95 для меня актуальна. я заливала 95 и мне он понравился...
Получу машину только в конце июня - пока стараюсь внимательно читать многоуважаемый форум.
Что касается качества бензина, то я даже карбюраторную Фелицию заправляю 95-м, хотя в мануале тоже стоит "не ниже 91-го". Пробывал когда-то заливать 92-й и также, как многие, заметил потерю мощности.
Также хочу присоединиться к мнению Q-mir и настоятельно рекомендую не выбрасывать чеки с заправок, ибо был случай с моим коллегой, которому "Славнефть" оплатила ремонт двигателя его Форда-Таурус, когда вместе с бензином в бак по весне попала талая вода. Плюс к этому ИМХО неплохо возить с собой пустую стеклянную / пластиковую бутылку 0,33, куда в случае чего можно набрать образец бензина с АЗС.
DeMoniaK
14.5.2005, 11:35
После приобритения заливал два раза бензин.
1) 95 -ый - потратил на 100 км. 8.5 литров
2) 92 - ой - потратил на 100 км. 10 литров
у меня 1.3 ручка.
Я в шоке
Цитата(DeMoniaK)
После приобритения заливал два раза бензин.
1) 95 -ый - потратил на 100 км. 8.5 литров
2) 92 - ой - потратил на 100 км. 10 литров
у меня 1.3 ручка.
Я в шоке

А как смог так точно вымерять?
DeMoniaK
14.5.2005, 11:48
Цитата(Dusha)
Цитата(DeMoniaK)
После приобритения заливал два раза бензин.
1) 95 -ый - потратил на 100 км. 8.5 литров
2) 92 - ой - потратил на 100 км. 10 литров
у меня 1.3 ручка.
Я в шоке

А как смог так точно вымерять?
Залил почти полный бак в обих случаях.
Скинул одометр и смотришь сколько км до следущей заправки.
Расход = Литры / Км
:grin:
пробег - 3000 км
лбю только 92 на проверенных заправках ТНК в основном
ездил на 1 мая в липецкую и тульскую область, не помню где зпаравлялся (хорошо, был в машине опытный-местный человек, показал пальцем, где заправляться), тоже 92, пока 3 тьфу
расход порядка 8 л на 100 км, хотя один раз проехал 430 км на 33 л 92-го. на лампочке не езжу, в основном просто заливаюсь на 500 руб.
да, обычно в машине едет 4 человека
Цитата(DeMoniaK)
Залил почти полный бак в обих случаях.
Скинул одометр и смотришь сколько км до следущей заправки.
Расход = Литры / Км
:grin:
Я так пытался расход на Фелиции мерить: "высушивал" бак, заливался из канистры и опять до полной просушки, пока не заглохнет, но считаю такие результаты сильно приблизительными... Емкость бака не точно соответствует заявленной: 45 там литров или 42 или 48 - не проверишь, сколько бензина в баке осталось по указателю топлива тоже не скажешь точно... ИМХО
Хотя, конечно для сравнения разных марок бензина такой способ хоть и груб, но показателен...
95 оунли. На двух гетцах 1,3 - с ручкой и автоматом, результат одинаков - по сравнению с 92 расход ниже и динамика лучше.
Свечи ходят по 15 тык что на том, что на другом бизине.
Цитата(Dusha)
Цитата(DeMoniaK)
Залил почти полный бак в обих случаях.
Скинул одометр и смотришь сколько км до следущей заправки.
Расход = Литры / Км
:grin:
Я так пытался расход на Фелиции мерить: "высушивал" бак, заливался из канистры и опять до полной просушки, пока не заглохнет, но считаю такие результаты сильно приблизительными... Емкость бака не точно соответствует заявленной: 45 там литров или 42 или 48 - не проверишь, сколько бензина в баке осталось по указателю топлива тоже не скажешь точно... ИМХО
Хотя, конечно для сравнения разных марок бензина такой способ хоть и груб, но показателен...
Не надо "сушить" бак. Топливный насос накроется. Все проще. Заливаешь бак до отсечки. Сбрасываешь счетчик. Катаешься. Опять заливаешь до отсечки. Смотришь сколько проехал и сколько залил. Получаешь расход. Повторив процедуру несколько раз, получаем усредненный расход. Естественно, желательно заправляться на одной колонке.
Цитата(GetzDY)
Цитата(Dusha)
Цитата(DeMoniaK)
Залил почти полный бак в обих случаях.
Скинул одометр и смотришь сколько км до следущей заправки.
Расход = Литры / Км
:grin:
Я так пытался расход на Фелиции мерить: "высушивал" бак, заливался из канистры и опять до полной просушки, пока не заглохнет, но считаю такие результаты сильно приблизительными... Емкость бака не точно соответствует заявленной: 45 там литров или 42 или 48 - не проверишь, сколько бензина в баке осталось по указателю топлива тоже не скажешь точно... ИМХО
Хотя, конечно для сравнения разных марок бензина такой способ хоть и груб, но показателен...
Не надо "сушить" бак. Топливный насос накроется. Все проще. Заливаешь бак до отсечки. Сбрасываешь счетчик. Катаешься. Опять заливаешь до отсечки. Смотришь сколько проехал и сколько залил. Получаешь расход. Повторив процедуру несколько раз, получаем усредненный расход. Естественно, желательно заправляться на одной колонке.
Так тоже мерил ;-) А насос ничего, выжил... ;-)
Цитата(Dusha)
Так тоже мерил ;-) А насос ничего, выжил... ;-)
Но ресурс у него уже уменьшился. Не забывайте, что он смазывается бензином

. Плюс инжектор не любит пропусков, появляющихся когда остакти бензина переливаются по дну бака и не всегда попадают в насос.
Цитата(GetzDY)
Но ресурс у него уже уменьшился. Не забывайте, что он смазывается бензином

. Плюс инжектор не любит пропусков, появляющихся когда остакти бензина переливаются по дну бака и не всегда попадают в насос.
Насосу Фелиции уже семь лет, как и самой Фелиции. Да и карбюраторная она у меня...
Кстати сказать, я и на "Оке" также мерил и единственное (кажется), что я у нее за шесть лет не поменял - это был бензонасос

Хотя я и не спорю - вполне вероятно ресурс уменьшился...
Цитата(Dusha)
Цитата(GetzDY)
Но ресурс у него уже уменьшился. Не забывайте, что он смазывается бензином

. Плюс инжектор не любит пропусков, появляющихся когда остакти бензина переливаются по дну бака и не всегда попадают в насос.
Насосу Фелиции уже семь лет, как и самой Фелиции. Да и карбюраторная она у меня...
Кстати сказать, я и на "Оке" также мерил и единственное (кажется), что я у нее за шесть лет не поменял - это был бензонасос

Хотя я и не спорю - вполне вероятно ресурс уменьшился...
Я имею в виду элекрические погружные насосы. Для механических естетсвенно все пофиг, пока мембрана с клапанами целы. Т.ч. что прошло на "Фелиции" и "Оке", может не прокатить на "Гетце" и т.п.
Согласен
Михалыч-СПБ
21.5.2005, 11:45
Еще одна присадка, которая широко используется производителями бензинов, — монометиланилин (ММА). В разрешенной концентрации (до 1,3%) ММА безвреден, но более высокое его содержание приводит к повышенному нагарообразованию. Кроме того, ММА, как и марганцевые присадки, относится к категории ядов. Из нашей «горячей двадцатки» девятнадцать заправок ограничились половиной безопасной «дозы» (менее 0,6%), но все в том же злосчастном образце с АЗС Лукойл доля ММА составила 3,15%, что в 2,5 раза выше нормы. По словам специалистов, добавив такую порцию ММА в бензин с октановым числом 76, можно получить почти «девяносто второй». Остается только догадываться, каким был исходный бензин, если даже с таким запредельным содержанием ММА и железа октановое число оказалось равным только 90,7…
Из
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/benzin/1.htm
-=ArTy=-
21.5.2005, 12:53
Помоему бессмысленная конфа.
Как всю жизнь заливался 92ым так и буду.
Машина его жрет с аппетитом и не жалуется!
Свечи раз в год менять по-любому нада для профилактики.
Бензин лукойловский The Best!
Много споров, какая АЗС лучше. У каждого свое субективное мнение.
Вот здесь объективный материал по итогам проверки АЗС Москвы и Московской области.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/benzin/1.htm
EhProkachu
15.6.2005, 0:04
Советую всем попробовать залить бак 98-го и ,как говориться , почувствовать разницу! Плюс ко всему машина разгоняется быстрее, сильно экономя, как следствие ,бензин. Получается дешевле 92-го.Нагара нет.
Если можно сэкономить и это не во вред автомобилю зачем платить больше.
Конечно 92 так как он без добавок которые увеличивают октановое число. А насчет бензозаправок главно смотреть что у тебя на чеке написано если ООО "Акопян" или что нибудь в этом духе то привет сервис.
EhProkachu
18.6.2005, 0:36
Цитата(Влад)
Если можно сэкономить и это не во вред автомобилю зачем платить больше.
Конечно 92 так как он без добавок которые увеличивают октановое число. А насчет бензозаправок главно смотреть что у тебя на чеке написано если ООО "Акопян" или что нибудь в этом духе то привет сервис.
Я и говорю-чтобы не платить больше -лей 98-й.
От потребления низкооктанового бензина, на поршнях двигателя ломаются перегородки, те что между поршневыми кольцами. Ремонт - замена поршней, замена колец, расточка блока или замена гильз.
От потребления бензина с октановым числом выше рекомендованого, прогарают выпускные клапана. Ремонт - замена клапанов + притирка седел.
ИМХО второй вариант в нашей стране ну никак не грозит, первый получить шансов тем больше чем дешевле ты покупаеш бензин. По этой причине лью всегда 95, и уже очень давно, живу припеваючи и не парюсь со всякими свечами и прочей ерундой. Просто меняю масло, и вначале зимы свечи.
К сожалению, с учетом деятельности многих наших АЗС актуальнее были варианты ответа - 92 и 92 с кучей присадок и прочих зловредных примесей, 95суррогатный :sad:
Когда-то давно, может быть лет десять назад, слышал, что 92й можно проапгрейдить даже нафталином!
Голосовал за 92, пользуюсь им все полтора года своего гетцевождения, нужды перехода на 95 не чувствую, лучше бы 92 все время качественный заливали, а то бывает иногда после заправки ощущение, что Гешка "как-то не очень поехал" и наоборот, что ничем иным, кроме как качеством топлива, не объяснить.
А насчет утверждения уважаемого Кукиша по поводу потребления низкооктанового бензина ИМХО хрен редьки не слаще и потребление того же самого бензина, из той же бочки, но напичканого всякой гадостью в целях искусственного повышения его октанового числа вряд ли уступает первому варианту по эффективности в деле убивания двигателя. :???:
Балерина
26.6.2005, 10:13
92 онли!
Пробовала заправляться еще в самом начале 95, машЫн начало колбасить (дергалась) - сервис, диагностика двигателя, замена свеч и настоятельные рекомендации больше так не делать.
Aminazin
Хрен, в виде банальной замены свечей, чего я кстати ниразу чаше чем раз в год неделал, помоему горазда слаще той самой редьки, в виде тяжелого ремонта двигателя. Может вам в Москве и области просто стоит както поставить вопрос качества бензина, перед уполномочеными органами. Поскольку ну невидел я ниразу в жизни красных свечей, белые видел, черные от перелива тоже видел, светло коричневые от качественной смеси тоже видел, а вот красных ну блин ниразу!
И поповоду той самой бочки, а пардон для чего тогда эти дяди льют эту всякую гадость в эти самые бочки, а может эта гадасть всеже нужна, а может она вовсе и негадость? Никто не задавался таким вопросом, для чего вообше был придуман 95, 98 бензины. Наверна его сделали чтобы убивать наши свечи, и драть с нас за этоже еше и чуть больше денег. Скорее всего всем нужно ездить на 66 бензине, у него еше и прозвище есть ГАЛОША. Ибо он какраз родоначальник всех бензинов. А все остальное это какраз всякая гадость, не натур продукт, фуфло бадяжное. Все, я кончил!
И никто, никакими свечами, не убидит меня в том чтобы я заливал 92 бензин в двигатель, показания мошности у которго снимают используя 98 бензин. Вы платите налоги какраз за те лошадиные силы которые дает мотор только на 98 бензине.
EhProkachu
26.6.2005, 21:03
Попробовал вчера 95-супер, стоит в Солнцево на Корусе 17.40 , прокатился до Владимира и обратно, впечатления хорошие, постараюсь ничего другого больше не лить.Расход меньше 6 литров-1.3 механика.
HyunDaiGetz
27.6.2005, 9:39
[quote=Кукиш]Поскольку ну невидел я ниразу в жизни красных свечей, белые видел, черные от перелива тоже видел, светло коричневые от качественной смеси тоже видел, а вот красных ну блин ниразу![/quote]
Вы действительно счастливый человек, я вам завидую белой завистью... Но как минимум жителям Северо-Западного региона РФ, Москвы и МО эта проблема очень хорошо знакома. У меня до Гетца был Suzuki Jimny со штатными платиновыми свечами ценой по 30-35$ за 1 штуку и регламентным обслуживанием свечей каждые 60тыс. км. (при эксплуатации в тяжелых условиях). Так вот эти свечки после 5 тыс.км. уже начинали дурить, а к 8тыс. шли заметные пропуски зажигания. К этому времени керамический изолятор становился ярко-ржавого цвета, на нем были видны нити пробоев. Говорят, что если не стоять в пробкам, то в принципе, по 10 тыс. на одном комплекте вытянуть можно. Кстати, помимо свечей дохнет еще катализатор (недешовое удовольствие) и загрязняется окружающая среда запредельными выбросами ферроценов (НЕ ЗРЯ ЭТИ ПРИСАДКИ ЗАПРЕЩЕНЫ В ЕВРОПЕ, США И ДАЖЕ В КИТАЕ), марганценов, МАА и прочего, извините за выражение, дерьма. Выход на тот момент я нашел один - заправляться финским 98-ым, но семейный бютжет не долго смог тянуть 20 (сейчас уже 21) руб за литр :sad:
[quote=Кукиш]И поповоду той самой бочки, а пардон для чего тогда эти дяди льют эту всякую гадость в эти самые бочки, а может эта гадасть всеже нужна, а может она вовсе и негадость?[/quote]
Может она и не гадость, только во всем мире почему-то запрещена, у нас временно еще пока разрешена, но в ограниченном объеме. А на деле все мыслимые нормы превышаются в разы!
[quote=Кукиш]Никто не задавался таким вопросом, для чего вообше был придуман 95, 98 бензины.[/quote]
Хе! Октановое число можно получить разными способами. Можно путем дорогостоящего крекинга и катализа получить высокооктановую основу. А можно в соляру бухнуть пакетик дешевых ферроценов и она станет детонировать почти также, как 95-ый бензин.
[quote=Кукиш]Наверна его сделали чтобы убивать наши свечи, и драть с нас за этоже еше и чуть больше денег.[/quote]
Да им всем на нас на<здесь_будет_отмодерировано>ть :oops: Вот и все. Одного пакета ферроценов стоимостью $20 хватит, чтобы в 10 бензовозах поднять ОЧ топлива с 80 до 95. Наши проблемы их не интересуют.
[quote=Кукиш]И никто, никакими свечами, не убидит меня в том чтобы я заливал 92 бензин в двигатель, показания мошности у которго снимают используя 98 бензин.[/quote]
Вас никто убеждать и не собирается. Люди обсуждают СВОИ проблемы, которых в вашем регионе к счастью нет. Я недавно неделю поездил на финском 98-ом - бензин супер, моща так и прет из Гетца, наверно и свечам от него не много вреда, расход минимум на 0,5 литра меньше стал. Но всеж 21руб за литр мне не потянуть. На хваленом Лукойле в Питере постоянно не доливают, разницы с 92-ым не заметно, а отзывы в прессе о нем неутешительные. Остальные АЗС в Питере везут горючку с Киришского НПЗ у которого и так бензус не идеальный, так еще стараются по пути его забодяжить.
Вобщем, согласен, что на 95-ом меньше расход и больше приемистость, но экономической целесообразности не вижу. Насчет вреда мотору от 92-ого - сомнительно очень. По паспорту топливо от ОЧ91 пригодно для использования, а если идут заметные детонации, то нужно просто сменить заправку. Ну, либо в сервис, если бензин "честный", а диапазон изменения УОЗ недостаточен.
Я в субботу залил 20 л 92-го (на Несте), с сентября 2004 лил только 95 и только Несте и Шелл. За выходные особой разницы ни в динамике, ни в работе двигателя не заметил. А на ТО-15 тыс. поменял свечи (при диагностике выявились пропуски зажигания, свечи кирпичного цвета). Пока буду пробовать лить и ездить на 92, посмотрим, как машинка себя вести будет. Если хоть что0то не понравиться - перейду обратно на 95.
Цитата(Гера)
Я в субботу залил 20 л 92-го (на Несте), с сентября 2004 лил только 95 и только Несте и Шелл. За выходные особой разницы ни в динамике, ни в работе двигателя не заметил. А на ТО-15 тыс. поменял свечи (при диагностике выявились пропуски зажигания, свечи кирпичного цвета). Пока буду пробовать лить и ездить на 92, посмотрим, как машинка себя вести будет. Если хоть что0то не понравиться - перейду обратно на 95.
В качестве рекламы :grin: :
16500 км. Shell 92 only (почти).
Результат: все еще родные свечи (TO-15000 показало, что свечи в норме)
Как у них 95 не знаю. Но на предыдущей 940 на нестовском 95 свечи краснели и дохли где-то за 5000 км. :sad:
Цитата(GetzDY)
В качестве рекламы :grin: :
16500 км. Shell 92 only (почти).
Результат: все еще родные свечи (TO-15000 показало, что свечи в норме)
Как у них 95 не знаю. Но на предыдущей 940 на нестовском 95 свечи краснели и дохли где-то за 5000 км. :sad:
Аналогичная ситуация, лью 92 на ТНК (иногда на Сибнефти), поменяли на 15500 (на ТО-1), так вот при осмотре, знакомые спецы сказали, что можно было и не менять)))
Я уже в начале темы писал, что решил заливать 95, т.к. машина и идет лучше и экономичнее получается, так вот после 15 тыс. свечи нормального цвета. На прошлой же машине (2109) у меня свечи бывали красные и на 92 бензине. Так что дело в выборе заправки. А вообще в подавляющее большинство иномарок заливают именно 95 и что-то я не слышал, чтобы они на бензин жаловались больше тех, кто заправляет машины 92-м.
Цитата(AtSerg)
А вообще в подавляющее большинство иномарок заливают именно 95 и что-то я не слышал, чтобы они на бензин жаловались больше тех, кто заправляет машины 92-м.
Возможно. Правда, последние 3 иномарки: Jetta-2, Passat-B3, Mazda-323 - заправлял и заправляю исключительно 92 и ни разу на свечи не жаловался. На первых двух за 70 ткм и 50 ткм (соответственно) менял свечи по 2-3 раза - не больше! На Mazda - пока за 40 ткм - 1 раз.
Цитата(GetzDY)
В качестве рекламы :grin: :
16500 км. Shell 92 only (почти).
Результат: все еще родные свечи (TO-15000 показало, что свечи в норме)
Как у них 95 не знаю. Но на предыдущей 940 на нестовском 95 свечи краснели и дохли где-то за 5000 км. :sad:
Да у меня все Shell сильно не по дороге :cry: А вот с Несте как раз наоборот. На других вообще не заправляюсь ;-)
GetzDY а в Купчино и прилегающих районах, кроме Бухарестской, где еще Shell есть?
Цитата(Гера)
Цитата(GetzDY)
В качестве рекламы :grin: :
16500 км. Shell 92 only (почти).
Результат: все еще родные свечи (TO-15000 показало, что свечи в норме)
Как у них 95 не знаю. Но на предыдущей 940 на нестовском 95 свечи краснели и дохли где-то за 5000 км. :sad:
Да у меня все Shell сильно не по дороге :cry: А вот с Несте как раз наоборот. На других вообще не заправляюсь ;-)
Есль у меня подозрение, что с какого-то времени у Несте и Шелла один хозяин.

Уж очень подозрительно у них одинаковые цены и их изменение происходит одновременно. Так что может и бензин одинаков.
Мне вот тут идейка в голову пришла. А почемуб какому нибудь популярному автомобильному изданию, желательно еженедельному, не установить у себя на редакционной машине переделаный бензобак. Литров так на 30, но зато очень точный, штоб по самую пробочку ровно 30 литров. Машинку внешне ничем не выделять. И делать мониторинг заправок, типа Заправка такаято, заказали полный бак, влезло 35 литров (фото счетчика) Проехали на этих 30 литрах 280 км, слили через самую нижнию точку бака остаток, он составил 2,3 литра. И постоянно менять заправки! И каждый выпуск журнала обновлять табличку. А мы простые читатели будем сматреть в табличку и делать выводы. Глядиш и владельцы заправок станут обращать внимание на этот онлайн мониторинг.
Самое главное вложения минимальны, нужно только изготовить грамотный бензобак, а внимание читателей к этому изданию будет обеспечено.
Цитата(Гера)
Цитата(GetzDY)
В качестве рекламы :grin: :
16500 км. Shell 92 only (почти).
Результат: все еще родные свечи (TO-15000 показало, что свечи в норме)
Как у них 95 не знаю. Но на предыдущей 940 на нестовском 95 свечи краснели и дохли где-то за 5000 км. :sad:
Да у меня все Shell сильно не по дороге :cry: А вот с Несте как раз наоборот. На других вообще не заправляюсь ;-)
GetzDY а в Купчино и прилегающих районах, кроме Бухарестской, где еще Shell есть?
В Купчино вроде нет. Их в городе всего 8 штук. Я на Бухарестской и заправляюсь. Единственное, что на Shell-е напрягает это то, что они берут только кэш. :sad:
EhProkachu
30.6.2005, 0:25
А на 98-м сказка.
EhProkachu
30.6.2005, 0:31
Да им всем на нас на<здесь_будет_отмодерировано>ть Вот и все. Одного пакета ферроценов стоимостью $20 хватит, чтобы в 10 бензовозах поднять ОЧ топлива с 80 до 95. Наши проблемы их не интересуют. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------А до 98 хватит сил у фероценов дотянуть?
Цитата(EhProkachu)
Да им всем на нас на<здесь_будет_отмодерировано>ть Вот и все. Одного пакета ферроценов стоимостью $20 хватит, чтобы в 10 бензовозах поднять ОЧ топлива с 80 до 95. Наши проблемы их не интересуют. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------А до 98 хватит сил у фероценов дотянуть?
Легко и непринужденно. Чем и занималась, как я читал, Несте, выдавая 98 за финский, который в реальности был, в лучшем случае, 95 из Киришей + ферроцены. После того как их поймали за руку, вроде опять стал финский, правда и цена у него после этого поднялась.
Цитата
GetzDY
...который в реальности был, в лучшем случае, 95 из Киришей
Ну, во-первых, в Киришах нет 95-го - они делают 96-й. Во-вторых, киришский бензин - очень хороший. Раньше заправлялся на Славнефти (ибо у дома). Расход был 8.8 стабильно в городе. Сейчас поставили рядом же Киришиавтосервис. Теперь расход 8. На трассе меньше гораздо (к 7-ми).
ЗЫ: А Славнефть теперь загнула 16.20/л. И никого нет. А на Киришиавтосервисе 15.7/л и иногда даже очереди. :grin: Все туда переметнулись.
ЗЗЫ: Уважаемые люди говорили, что в Ярославле примитивное смешение, поэтому бензин у них, в принципе, так себе. А в Киришах более эффективное смешение.
ЗЗЗЫ: На других не заправлялся ни разу.
Цитата(Chrome)
Цитата
GetzDY
...который в реальности был, в лучшем случае, 95 из Киришей
Ну, во-первых, в Киришах нет 95-го - они делают 96-й. Во-вторых, киришский бензин - очень хороший.
Да я про качество Киришского ничего и не говорил.

Я о псевдо-финском 98 на Несте.
Сам заправляюсь исключительно 92 на Shell-е. 18000 км. родные свечи. ТО-15000 показало, что они в отличном состоянии.
На ТО-1 сказали что пробиты все 4 свечи. Пробег 6.5 тыс. км!!!!! :mad: :mad: :mad: Полгода машина ездила на 92 Шелл, полгода на 95 ПТК/Несте. Ну чего тут сделаешь - какая страна такой и бензин.