Полная версия этой страницы:
95 или 92?
Только 95-й ЭКТО
Один раз залил 98-й
Заливаю 92, так как опыт 10 лет, и подтверждается тестами например здесь лаконично написано
http://www.avtodiagnostika.biz/story/benzin.shtml (это перепечатка из ЗР), а здесь
http://www.zr.ru/a/13136 описано как из 92 делают 95 и чем это грозит двигателю. Динамика на 92 меньше, но разница мизерна и скорее на уровне самовнушения, качественный 92 на текущий момент это оптимальный вариант как для кошелька так и для двигателя.
Цитата(iloveG @ 21.9.2011, 21:38)

Заливаю 92, так как опыт 10 лет, и подтверждается тестами например здесь лаконично написано
http://www.avtodiagnostika.biz/story/benzin.shtml (это перепечатка из ЗР), а здесь
http://www.zr.ru/a/13136 описано как из 92 делают 95 и чем это грозит двигателю. Динамика на 92 меньше, но разница мизерна и скорее на уровне самовнушения, качественный 92 на текущий момент это оптимальный вариант как для кошелька так и для двигателя.
Только подчеркиваю качественный 92 на Газпромнефти или Лукойле, предпочтение Лукойлу ибо более качественное сырье (низкосернистая башкирская нефть), Газпромнефть это Омский НПЗ соотвественно западносибирская высокосернистая нефть.
Гетцоводка
22.9.2011, 18:13
Не верную информацию про сернистость предоставил. Все наоборот.
Цитата
Не верную информацию про сернистость предоставил. Все наоборот.
пожалуйста ссылку дайте, или развернутый ответ, очень любопытно
Гетцоводка
22.9.2011, 19:24
Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти).
как то спутано запутано, однозначно сибирская нефть более сернистая
iloveG, Urals — российская марка экспортной нефтяной смеси. Получается смешением в системе трубопроводов «Транснефти» тяжелой, высокосернистой нефти Урала и Поволжья (содержание серы в которых достигает 3,0 %, а плотность в градусах API — Американского нефтяного института — не превышает 26-28) с лёгкой западносибирской нефтью Siberian Light (плотность 36,5 в градусах API, содержание серы 0,57 %). Итоговое содержание серы в нефти сорта Urals составляет 1,2 %, плотность в градусах API — 31-32.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Urals
Girl on Getz
24.9.2011, 13:18
... заправляла 92, пока Геша не встал на перекрёстке.... жму педаль газа, а реакции нет....ни рёва , ни движения... Теперь,вот, пробую 95 экто.... не знаю- хорошо ли?
Цитата(Girl on Getz @ 24.9.2011, 14:18)

... заправляла 92, пока Геша не встал на перекрёстке.... жму педаль газа, а реакции нет....ни рёва , ни движения... Теперь,вот, пробую 95 экто.... не знаю- хорошо ли?

А
был ли мальчик в бензине ли дело? ))
Girl on Getz
24.9.2011, 13:27
эм.... ну честно говоря, меня очень удивило его поведение... что это могло быть- я даже не представляю... Может зря на бензин грешу?

за весь год ни разу ..... а тут прям , как заревновал)))
Цитата(Girl on Getz @ 24.9.2011, 14:27)

эм.... ну честно говоря, меня очень удивило его поведение... что это могло быть- я даже не представляю... Может зря на бензин грешу?

за весь год ни разу ..... а тут прям , как заревновал)))
Опишите по памяти, но без эмоций что происходило. Пока мне понятно только , что двигатель был заглушен)))))) и ваше давление на педаль газа ни к чему не приводило)))))
Girl on Getz
24.9.2011, 14:15
Цитата(titanik @ 24.9.2011, 14:52)

Опишите по памяти, но без эмоций что происходило. Пока мне понятно только , что двигатель был заглушен)))))) и ваше давление на педаль газа ни к чему не приводило)))))

Остановилась, чтобы пропустить машины по главной, а когда хотела тронуться- ничего не получилось... Загорелся чек, двигатель работал...и пока я пыталась газ добавить - ничего не получилось...педаль нажимаю- а рёва нет... потом я поставила коробку в положение парковки, перезавелась , переключилась на D и поехала..чек перестал гореть...
( у меня АКПП)
Цитата(Girl on Getz @ 24.9.2011, 15:15)


Остановилась, чтобы пропустить машины по главной, а когда хотела тронуться- ничего не получилось... Загорелся чек, двигатель работал...и пока я пыталась газ добавить - ничего не получилось...педаль нажимаю- а рёва нет... потом я поставила коробку в положение парковки, перезавелась , переключилась на D и поехала..чек перестал гореть...
( у меня АКПП)
Сгоняйте к чиповщикам или на сервис, пусть посмотрят сканером сохранившийся (?) номер ошибки. Только так)
Коробка ни причём, двигатель ни причём. Мозги машины по какой то причине заблокировали подачу топлива или что то в этом роде.
Girl on Getz
24.9.2011, 14:25
Цитата(titanik @ 24.9.2011, 15:18)

Сгоняйте к чиповщикам или на сервис, пусть посмотрят сканером сохранившийся (?) номер ошибки. Только так)
Коробка ни причём, двигатель ни причём. Мозги машины по какой то причине заблокировали подачу топлива или что то в этом роде.
Спасибо, сгоняю на неделе....
Офф: Большинство автолюбителей говорят- либо бензин, либо свечи...... Не буду гадать- съезжу к спецам
Цитата(Girl on Getz @ 24.9.2011, 15:25)

Спасибо, сгоняю на неделе....
Офф: Большинство автолюбителей говорят- либо бензин, либо свечи...... Не буду гадать- съезжу к спецам

Ну свечи все сразу не могут. Двигатель бы на газ откликался. Троило, колбасило, но что то да было бы))
Сколько машинке, не пора ли бак промывать? ) Вариант "отрвавшегося внезапно тромба в виде кучи соплей" не отменяется. Повторный завод двигателя и давление бензонасоса протолкнуло каку....как вариант, впрочем...
Girl on Getz
24.9.2011, 14:49
Цитата(titanik @ 24.9.2011, 15:47)

Ну свечи все сразу не могут. Двигатель бы на газ откликался. Троило, колбасило, но что то да было бы))
Сколько машинке, не пора ли бак промывать? ) Вариант "отрвавшегося внезапно тромба в виде кучи соплей" не отменяется. Повторный завод двигателя и давление бензонасоса протолкнуло каку....как вариант, впрочем...
Машинка новяк из салона.2010 выпуска... в октябре нам годик.
Вполне-вполне ( я про каку) тоже думала об этом
Цитата(Girl on Getz @ 24.9.2011, 14:18)

... заправляла 92, пока Геша не встал на перекрёстке.... жму педаль газа, а реакции нет....ни рёва , ни движения... Теперь,вот, пробую 95 экто.... не знаю- хорошо ли?
а когда снова встанет будете авиационный керосин лить ? :)
мда.
Я вот лил 92, решил попробовать 95. разницы почти нету. может чуть бодрее едет, по расходу примерно тоже. По деньгам дороже.
попробовал - это 3-4 бака откатать?
bumbaka
Я пробовал, ситуация как у Keldarа.
ватрушка
29.9.2011, 17:16
Ну я заливала 92-й на Роснефти (это подсолнух который) - бензин испаряется со страшной силой - а я всего-то раз в неделю в Москву езжу (40км туда и обратно) - раза 3 съездил - опять на заправку. По совету подруги заправилась на Лукойле - разница видна сразу (по расходу реально меньше). Одно плохо - на нашем шоссе Лукойла нету - надо уходить на Новую Ригу. Вчера залила 95 ФОРА на подсолнухе - посмотрю что будет... (пока до кольца и обратно, потом до работы и обратно - стрелка бака еле шелохнулась). Одно плохо - он вроде бы промывочный.
Цитата(bumbaka @ 28.9.2011, 8:42)

попробовал - это 3-4 бака откатать?
да уже баков 5 .. на украину вот ездил даже ... естественно не бодяжил. старый там выгорел давно.. да и местами давал до 5т оборотов, типа все "прокочегарилось" :)
Так что все как написал. по цене дороже р/км. может чуть бодрее(субьективно). расход тот-же.
Цитата(Fanat @ 13.9.2011, 18:10)

Чесно говоря, разницы м/у 92-м и 95-м по внутренним ощущениям не увидел (пока). Может разве что двигатель более ровнее что-ли стал работать?
И все же, ради интереса, решил провести эксперимент, связанный с расходом по городу.
Все замеры провожу относительно спокойной езды - без перегазовок, резких ускорений и торможений (с накатом перед "красным" светофором, и т.п.).
Вот уже четвертую неделю тестирую свою машинку (езжу не много, в основном по маршруту "работа-дом-работа", поэтому бака хватает на 3-4 недели).
Поначалу залил полный бак 92-го. Покатавшись, залил еще 15 литров. После появления сигнала о низком уровне топлива одометр показал пробег 680 км. В итоге получил следующие данные:
- расход в 56 литров: 45л.+15л.-4л. (в остатке бака)
- пробег 680 км.
- средний расход: 56*100/680 = 8,24 л./100 км. (92-й).
В общем доволен, хотя, когда жил на Севере, расход казалось поменьше был - там перекрестков со светофорами можно на пальцах одной руки пересчитать.
После этого заправил 95-м (впервые за всю жизнь моей машинки - 6 с лишним лет!!!). Пока езжу... Самому интересно, что получится.

Вот и откатал я очередные километры, только теперь - 95-го.
Итог:
- расход 55 литров: 40 л.+15 л.
- пробег 660 км.
- средний расход: 55*100/660 = 8,33 л./100 км. (95-й). Напомню - на 92-м было 8,24 л.
Вывод получается неоднозначный, но все же. Тяга конечно увеличилась, это точно. Но вот расход похоже зависит исключительно от стиля езды и температурного режима (погоды то-бишь). Такое вот мое резюме... Сейчас поеду и залью 92-й.
ёлки, ну как по 50 литрам можно считать, что на 95 дороже ездить =))) выборка-то не репрезентативная.
лучше на спритмониторе регайся, веди статистику и оперируй цифрами за несколько тысяч километров, вот пример мой профиль
http://www.spritmonitor.de/en/detail/353933.html
Цитата(Fanat @ 6.10.2011, 21:17)

Вот и откатал я очередные километры, только теперь - 95-го.
Итог:
- расход 55 литров: 40 л.+15 л.
- пробег 660 км.
- средний расход: 55*100/660 = 8,33 л./100 км. (95-й). Напомню - на 92-м было 8,24 л.
Вывод получается неоднозначный, но все же. Тяга конечно увеличилась, это точно. Но вот расход похоже зависит исключительно от стиля езды и температурного режима (погоды то-бишь). Такое вот мое резюме... Сейчас поеду и залью 92-й.
у меня расход уменьшился при переходе с 92 на 95. В этом году ездили на юг, заливал 95. Расход при этом был 5.9 по компьютеру. На одном из участков 95 не было, залил 92. Расход почти сразу же стал 6.0 и скорее всего продолжал бы расти. Как только снова залил 95 так расход стал опять 5.9. На трассе стиль вождения особо не меняется (если не считать таких участков как Урал, но там как раз расход был 5.9) да и температурный режим не должен сказаться (погода была одинаковая). так что сейчас лью 95
Jarillo
10.10.2011, 11:40
92-й, попробовал 95-й и экто и ещё что то там, расход такой же, динамика такая же, а стоит на 3 рубля дороже
Цитата(mva @ 7.10.2011, 9:38)

у меня расход уменьшился при переходе с 92 на 95. В этом году ездили на юг, заливал 95. Расход при этом был 5.9 по компьютеру. На одном из участков 95 не было, залил 92. Расход почти сразу же стал 6.0 и скорее всего продолжал бы расти. Как только снова залил 95 так расход стал опять 5.9. На трассе стиль вождения особо не меняется (если не считать таких участков как Урал, но там как раз расход был 5.9) да и температурный режим не должен сказаться (погода была одинаковая). так что сейчас лью 95
Получается экономия порядка 1,5-2 %. А затраты при этом вырастают 8,5-10 %.
По моему опыту эксплуатации на 92-м - на трассе при загрузке машинки (2,5 человека + багаж), с учетом периодического включения кондея, проездов по городам и пробкам на трассе протяженностью 1700 км - расход также составлял 5,9-6,1 литр на сотню. Если бы на легке - думаю в 5,5 уложился.
Исходя из соображений экономии гонять машинку с 95-м в баке на трассе не буду.
Я б на газ перешел, да вот где лишние 20-25 тыщ найти, ума не приложу. Вот там действительно экономия!
Бандитский творог
10.10.2011, 20:30
Fanat
какая скорость с расходом 6.1 ? я как не давил на педаль, ниже 5.8 вдвоем + небольшой багаж не делал, без кондея
Aleksey_R
10.10.2011, 21:14
Цитата(Fanat @ 10.10.2011, 18:06)

Получается экономия порядка 1,5-2 %. А затраты при этом вырастают 8,5-10 %.
По моему опыту эксплуатации на 92-м - на трассе при загрузке машинки (2,5 человека + багаж), с учетом периодического включения кондея, проездов по городам и пробкам на трассе протяженностью 1700 км - расход также составлял 5,9-6,1 литр на сотню. Если бы на легке - думаю в 5,5 уложился.
Исходя из соображений экономии гонять машинку с 95-м в баке на трассе не буду.
Я б на газ перешел, да вот где лишние 20-25 тыщ найти, ума не приложу. Вот там действительно экономия!

Да что то в последнее время на газ цена растет шустро...
Я в сентябре заправлялся по 13.20 , возвращаюсь с отпуска, а он уже 16.50....
Цитата(Бандитский творог @ 10.10.2011, 21:30)

Fanat
какая скорость с расходом 6.1 ? я как не давил на педаль, ниже 5.8 вдвоем + небольшой багаж не делал, без кондея
105-110 - при оборотах движка 3000. Стараюсь именно этот уровень держать. Масло при нем не сильно ест - 0,5 литра на 1,5 т.км.
Движек 1.3 - 82л.с.
Цитата(Aleksey_R @ 10.10.2011, 22:14)

Да что то в последнее время на газ цена растет шустро...
Я в сентябре заправлялся по 13.20 , возвращаюсь с отпуска, а он уже 16.50....
Они спецом на 10 рубчиков держат пониже бензиновых цен, чтобы совсем не потерять клиентов.
Black_Swan
19.12.2011, 14:13
я заправляю только 95-й на Газпроме предыдущий владелец сказал только 95-й и только на ГазПроме,ЛукОйле, или Кириши
Getz_Bloomy
2.1.2012, 14:36
92. особенно зимой давние гетцовладельцы советуют его. хотя на 95 резвее становится :)
Бандитский творог
26.4.2012, 14:26
небольшой ликбез про 92 95 и 98не знаю было - нет
Цитата
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
ну и дальше по тексту там о вреде детонации и тп бла бла бла
PS сам лью 92, а судя по тексту , степень сжатия на 1.4 -10-10.1 -надо 95
Было уже.
А степень сжатия у Гетца 1,4 - 9,7.
Цитата
Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
ну не знаю не знаю. например ни Форд, ни WV, ни Опель ничего не пишут про АИ98 для своих турбомоторов. везде рекомендуется АИ95.
вроде всем TSI двигателям рекомендован 98й.
В городе 95й, по трассе могу и 92й залить не парясь отсутствием 95го. По поведению машины- звук двигла немного другой и все ))
Цитата(Sashelo @ 26.4.2012, 16:04)

В городе 95й, по трассе могу и 92й залить не парясь отсутствием 95го. По поведению машины- звук двигла немного другой и все ))
Плюсанусь. На динамику влияния не заметил. На 95-м двигатель потише работает.
Цитата(Zpgroup @ 26.4.2012, 15:28)

Было уже.
А степень сжатия у Гетца 1,4 - 9,7.
Ошибся. 10 ровно.
Тож заправляюс иногда 95/98 при отсутствии 92. Есть смутное ощущение, что расход становится меньше, но экономии за счёт разности цен 95/92 не ощущаю…
П.Ц. По поводу шумности – всё это субъективно. Например, мне, нравится слышать работу мотора (в разумных пределах, конечно)…
Dimon777
26.4.2012, 15:45
Езжу на 92-м. Пробовал на 95 по городу. Машинка резвее стала, но и расход вырос. На 95 не выгодно.
mausenux
26.4.2012, 18:41
Заливаю следующим образом:
Зимой 92 тк особо не погоняешь, летом 95 - гонять можно.
Разница в поведении машины очень ощутима, особенно на 95+.
Цитата(mausenux @ 26.4.2012, 19:41)

Заливаю следующим образом:
Зимой 92 тк особо не погоняешь, летом 95 - гонять можно.
Разница в поведении машины очень ощутима, особенно на 95+.
Обеими руками «за». Поступаю аналогично.
Бандитский творог
3.5.2012, 13:50
У меня прошита под 92, но звук будто бы под ним грубый какой-то, шумнее что ли, хотя мб после прошивки
на 95,особенно на качественном ( Газпром), динамика получше.Двигатель ,ИМХО,тише работает.Расход на 1-1,5 меньше (т.к. нет компьютера - на вскидку).
на 92 не едет.
Двигатель у нас : 1,1
Цитата(dron77 @ 10.5.2012, 11:49)

на 95,особенно на качественном ( Газпром), динамика получше.Двигатель ,ИМХО,тише работает.Расход на 1-1,5 меньше (т.к. нет компьютера - на вскидку).
на 92 не едет.
Двигатель у нас : 1,1
ездил и на 92 и на 95. разницы особо не заметил. на 95 ездил пару месяцев... перешел обратно на 92й. Все едет!
Цитата(Keldar @ 13.5.2012, 0:52)

ездил и на 92 и на 95. разницы особо не заметил. на 95 ездил пару месяцев... перешел обратно на 92й. Все едет!
аналогичная ситуация, 1,4 МТ
По теме - интересная статья.
Нашего малыша там нет,но все равно позновательно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
legusha44
20.5.2012, 10:16
вирус по ссылке!
Это сайт "Авторевю"
там вирусов не должно быть
видимо,антивирус Ваш "перестраховался"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.