legusha44
20.5.2012, 12:52

Каспер "ругается"
Цитата(legusha44 @ 20.5.2012, 13:52)


Каспер "ругается"
На работе проверил - все нормально ( у меня Каспер 2012 стоит)
лью 95й. На последней заправке перед границей с Россией пришлось лить 92й, полный бак. Разницы не заметил.
potanat84
25.5.2012, 14:44
перерыла всю инструкцию по эксплуатации, не нашла какой бензин лить. 1.4 автомат? 92 или 95? читаешь отзывы и там и там страшилки. до этого 2 раза заливали 95 не задумываясь как то, а вчера прочитав решила 92 залить, а какой надо то? хотя бы ткните где в инструкции искать? в тех. характеристиках такого впомине нет, кроме бака 40 л.((((
MsmuAlligator
25.5.2012, 15:18
potanat84, в инструкции написано, что лить надо с ОЧ выше 91
По началу лила и 95 и 92 ,все никак не могла определиться...уже года два только 92 и только на одних и тех же заправках
1.6 GLS На автомате.
лью 95 Евро только на Лукойле.
расход примерно 10.2 Трасса+Город ежедневно.
Хочу на 92 перейти. больно цены подросли. Стоит ли ?
Цитата(Zamb1a @ 8.9.2012, 15:36)

1.6 GLS На автомате.
лью 95 Евро только на Лукойле.
расход примерно 10.2 Трасса+Город ежедневно.
Хочу на 92 перейти. больно цены подросли. Стоит ли ?
когда передейте не забудьте, клеймы скинуть с аккума минут на 5
ездить спокойнее надо, чем переходить на 92 и жрать бенза больше прежнего =)
Цитата(Ричи Рич @ 8.9.2012, 18:58)

когда передейте не забудьте, клеймы скинуть с аккума минут на 5
зачем ???
Цитата(bumbaka @ 9.9.2012, 0:28)

ездить спокойнее надо, чем переходить на 92 и жрать бенза больше прежнего =)
спокойно ежжжу, даж обгоняю редко )
Zamb1a, что бы стереть самообучение!!!
samoilovz
14.9.2012, 8:49
92 "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
samoilovz
14.9.2012, 8:56
Заливал 95, никаких различий. Заправляюсь все время на 1000. За счет большей цены влазит меньше бензина и, следовательно, пробег меньше) Получается как в рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше?". И вообще, каждый сходит с ума по своему)
ПС: Небольшое уточнение: Особо быстро не езжу, поэтому больше волнует расход топлива, чем динамика, шум и т.д. Хотя по динамике тоже ничего не ощутил)
Уже год лью исключительно 95 Экто (Ультимэйт или Пульсар), правда, на Айке. До этого 2 года ездил на 92-м.
Что изменилось:
- расход средний (на круг) снизился с 8,9 до 8,3 на 100 км;
- стоимость 1 км слегка подросла, но, в основном, за счет роста стоимости топлива;
(при цене 24 руб./л за 92 километр стоил около 2.40 руб, при 31 руб./л за 95Э 1 км стал стоить 2.70)
- дополнительные нагрузки типа К-К, всего освещения, обогрева и пр. значительно слабее сказываются на динамике.
ватрушка
14.9.2012, 10:38
Очень извиняюсь... Я вот тут задалась вопросом - а полбака за 70 км - это нормально или как? (95 ФОРА РОСНЕФТЬ)...
если по тяжёлой дороге и на 1 передаче и то с трудом верю)))
про бенз в книге чёрным по белому: 92 кроме стран ЕС
AlexJP, на 1 км это не интересно))
Значит, если ездил бы на 92-м, то экономия составила бы 300р на 1000км.
Считай что 300р в месяц экономия. В среднем 4500 где-то в год неплохая такая экономия...
Цитата(AlexJP @ 14.9.2012, 11:23)

(при цене 24 руб./л за 92 километр стоил около 2.40 руб, при 31 руб./л за 95Э 1 км стал стоить 2.70)
прикинул получилась разница в 40 коп за км.
при таких ценах на бенз и изменением твоего расхода у меня вообще вышла экономия в год в 6500р... если 15 тыр в год накатываешь...
92 лью на газпроме. 95 даже не пробовал (машина 2,5 месяца только). ручка, 1.4 - трасса, город - 7 литров с копейками, машина по утрам с 4 чел + иногда кондей.
C_r_y_s_i_s
25.9.2012, 17:12
Заливаю только 92. Не вижу смысла за 95 переплачивать. Заправляюсь на Лукойле
Цитата(Kin_ @ 14.9.2012, 15:55)

AlexJP, на 1 км это не интересно))
Значит, если ездил бы на 92-м, то экономия составила бы 300р на 1000км.
Считай что 300р в месяц экономия. В среднем 4500 где-то в год неплохая такая экономия...
голова где? =) вернее где тот 92 по 24 рубля за литр? на 92 Алексу однозначно дороже сейчас вышло бы.
bumbaka, голова на месте))
ты посмотри цены сейчас...разница в 2 рубля между 92 и 95(обычным) так и осталась.
так что при разнице в расходе 0,6 л на сотню все равно на 92-м дешевле получается...
так что нифига не однозначно))
Лью Shill - 92, катаюсь семь дней в городе и за город заправился уже 6-7 раз по 30-35 литров, прежде был лукоил, газпром и роснефть, катался не больше 5 дней на теже 30-35 литров.
MsmuAlligator
26.9.2012, 15:19
Цитата(Kin_ @ 26.9.2012, 16:35)

bumbaka, голова на месте))
ты посмотри цены сейчас...разница в 2 рубля между 92 и 95(обычным) так и осталась.
так что при разнице в расходе 0,6 л на сотню все равно на 92-м дешевле получается...
так что нифига не однозначно))
8.9*29 (если считать, что 92-й дешевле на 2р, чем 95-й)
8.3*31
калькулятор есть под рукой?
если нет, то поверь на слово: 100км на 95-м получается на 80коп. дешевле
ни о какой экономии в 300р с 1000км речи не идет
MsmuAlligator,
AlexJP, заправляет 95 Экто (Ультимэйт или Пульсар), при этом расход упал на 0,6
ценник между 95 Экто (Ультимэйт или Пульсар) и 92-м побольше, чем 2р будет... так что не прав ты
MsmuAlligator
5.10.2012, 7:48
Цитата(Kin_ @ 5.10.2012, 9:36)

MsmuAlligator,
AlexJP, заправляет 95 Экто (Ультимэйт или Пульсар), при этом расход упал на 0,6
ценник между 95 Экто (Ультимэйт или Пульсар) и 92-м побольше, чем 2р будет... так что не прав ты
ок путь разница больше.
если решать твою задачу в обратную сторону, то исходя из утверждения "300р экономии на 1000км" получим:
((8,3*31)-30)/8,9=25,5р за литр 92-го
если ты действительно заправляешься 92-м по 25,5, то остается только за тебя порадоваться... и посочувствовать движку твоего Гетца
Степень сжатия 10. Однозначно 95.
95 Forever! Скажем "нет" содержанию авто на хлебе и воде )
а я вообще мешаю их, незнаю как отразиться , но пока вожу) У меня вообще на 95 машина не заводится с первого раза, или обороты гуляют, или заведётся, подрыгает и глохнет.
Цитата(У952КК @ 26.9.2012, 15:40)

Лью Shill - 92, катаюсь семь дней в городе и за город заправился уже 6-7 раз по 30-35 литров, прежде был лукоил, газпром и роснефть, катался не больше 5 дней на теже 30-35 литров.
Привет.
А ты в курсе что у Shill нет в России нефтеперерабатывающего завода, бензин и соляру они закупают у Лукоил :)
95 заправляю, не жигули же все таки))) Ездит хорошо. Если честно то 92 ни разу не пробовала заливать еще.
с момента покупки в 2007м только 92 и только Роснефть (те что подсолнухи), все нормуль :)
Лью до полного бака, когда по показателям БК остается около 100 км. Заправки ГазПромНефть и Лукойл. Только 92 бензин.
ватрушка
28.11.2012, 10:23
Народ, я тут писала в другой ветке, залила в РОСНЕФТИ 95 ФОРА - машина стала дергаться на переключениях, все облазили, на диагностике сказали - датчики. Залила 95 на bp - все сразу прекратилось, но только до того момента когда стрелка бензобака не опустилась до последнего деления, залила в ИТК - опять хорошо и опять до последнего деления... Я спросила брата можно ли бак прочистить - он обозвал меня блондинкой... А что еще можно сделать?
в прелах бывшего ссср трудно найти качественный 95 , именно 95 , а не смачно сдобренный присадками 92 ...
( как исключение Московия ... хотя и в ней возможны варианты = всё на совести заправщиков )
Мы заправляем с мужем 92, до нас владельцы его заливали. пожтому мы и не стали менять.
MsmuAlligator
5.12.2012, 20:54
Цитата(WADIE @ 3.12.2012, 19:08)

в прелах бывшего ссср трудно найти качественный 95 , именно 95 , а не смачно сдобренный присадками 92 ...
( как исключение Московия ... хотя и в ней возможны варианты = всё на совести заправщиков )
ну сколько можно пичкать народ этими страшилками 20-летней давности?
практически весь современный бензин так или иначе содержит октанповышающие присадки, только они уже давно заложены в технологию изготовления... и не на столько вредны для двигателя и окружающей среды, как это было раньше.
MsmuAlligator,
Николай , а ты в курсе , какие присадки добавлены в конкретный бенз , на конкретной заправке ???
... наверно и сами работники заправки не знают ...
по долгу работы в системе Госстандарта , проверяли АЗС на соблюдении и норм отгрузки=заливки на колонке ( недлив ) и проводили качественные анализы того , что продается под названием ( топливо ) ... углеводородов ...
проверяли и АЗС и нефтеперегонные заводы ...
результаты ...
основа : и ароматические и олефины ... и кислород-содержащие ...
присадки ... и железо ( ферроцены ) и свинец содержащие ...
иногда такой букет вырисовывался ...
в топливе может быть много чего , НО в количествах , не превышаюших допустимые нормы ...
MsmuAlligator
6.12.2012, 10:34
Цитата(WADIE @ 6.12.2012, 10:44)

MsmuAlligator,
Николай , а ты в курсе , какие присадки добавлены в конкретный бенз , на конкретной заправке ???
нет. и не хочу я этого знать... так же как, например, не хочу знать все составляющие моторного масла. мне всё это зачем?
в данном случае я (как потребитель) должен знать только одно - это топливо должно минимально негативно влиять на моё ТС и окружающую среду.
именно поэтому стараемся заправляться только на проверенных АЗС, голосуя рублем за качественный(по моему мнению), но и более дорогой бензин.
так вот, возвращаясь к присадкам. ещё раз повторяю: его содержат абсолютно все ныне выпускаемы марки бензина. без них получить бензин соответсвующий ОЧ 92-95 невозможно в принципе.
разница лишь в кол-ве и качестве этих присадок. именно поэтому разговоры о том, что присадки - это плохо (при этом не говоря о том, что это за присадки и какое они оказывают влияние), по большому счету, ни о чем...
Я предпочитаю заливать 95 бензин. Машинка на мой взгляд по шустрее ездиет.
однозначно - 95 и никакой другой
Вот, а я как раз хотел спросить - будет ли экономия на 92-м?
Сейчас заправляю 95, встроенный комп (GLS-комплектация 1.4АТ) показывает расход 11,6. Не знаю, на сколько ему можно верить. Небольшое падение мощности мне на важно, езжу спокойно (для быстрых перестроений опыта маловато).
G-95 на Газпроме )) Очень понравился, когда налила его в полностью пустой бак.
- по деньгам : что 95 ( стоит дороже , расход чуть ниже ) , что 92 ( стоит дешевле , расход чуть выше )
получается одинаково !!!
и то , и другое сравнивалось на одной машине, одим водителем , одна манера езды ... статистика примерно 10 000 км на каждом ...
92- в подсолнухах,95-газпром)))на последнее быстро разгоняется...
извените что не в тему, но хотелось бы узнать, никто не использует как "присадку" ацетон? есть много отзывов на тайотовской ветке, что хорошая вещь.
Jentosik
10.3.2013, 18:22
95 ЭКТО Лукойл.
Цитата(ватрушка @ 28.11.2012, 12:23)

Народ, я тут писала в другой ветке, залила в РОСНЕФТИ 95 ФОРА - машина стала дергаться на переключениях, все облазили, на диагностике сказали - датчики. Залила 95 на bp - все сразу прекратилось, но только до того момента когда стрелка бензобака не опустилась до последнего деления, залила в ИТК - опять хорошо и опять до последнего деления... Я спросила брата можно ли бак прочистить - он обозвал меня блондинкой... А что еще можно сделать?
Смотря какой пробег, если больше 50000 км, то и фильтры на замену, в бензобаке два фильтра весят прям на насосе цена с резинками там 4 штуки все в сумме 900 руб.
Однажды мне механик рассказывал, что октановое число зависит от степени сжатия двигателя. Т.е. до 10 можно смело лить 92 и не задумываться о 95 (так и есть в Гетце с 1,1л), а вот от 10 и выше желательно заливать 95, хотя до 10,5 двигатель и 92 переварит (датчик детонации поможет), свыше 11, лить только 95, а с непосредственным впрыском (как делают на VAG), только 98-й. И никакие присадки тут роли не играют, нельзя лить 92-й в двигатель предназначенный для 98-го. Присадки или нет, то всё сейчас делается с присадками, как и писали выше, ничего в них страшного нет, разница лишь в маркировке А и АИ - у такого топлива различная кристаллическая решетка, собственно это основной фактор, почему 80-й сразу убивает двигатели рассчитанные на большее октановое число, а не огромная разница в октановом числе, хотя число и играет роль.
Медведь74.ру
22.3.2013, 17:29
Цитата(Rulezzz @ 22.3.2013, 18:26)

Однажды мне механик рассказывал, что октановое число зависит от степени сжатия двигателя. Т.е. до 10 можно смело лить 92 и не задумываться о 95 (так и есть в Гетце с 1,1л), а вот от 10 и выше желательно заливать 95, хотя до 10,5 двигатель и 92 переварит (датчик детонации поможет), свыше 11, лить только 95, а с непосредственным впрыском (как делают на VAG), только 98-й. И никакие присадки тут роли не играют, нельзя лить 92-й в двигатель предназначенный для 98-го. Присадки или нет, то всё сейчас делается с присадками, как и писали выше, ничего в них страшного нет, разница лишь в маркировке А и АИ - у такого топлива различная кристаллическая решетка, собственно это основной фактор, почему 80-й сразу убивает двигатели рассчитанные на большее октановое число, а не огромная разница в октановом числе, хотя число и играет роль.
Повеселил...
Про кристаллическую решетку механик конечно круто загнул - не слушай его, читай лучше гетцклуб. Да и про А и АИ можно вообще забыть.