Цитата(deejay)
Лью 92. Иногда балую авто 95, но разницы не ощущаю, так что вот так

Давно известный факт. Чтобы почувствовать разницу нужно месяц поездить на хорошем 95-м, а потом залить в пустой бак 92-й. И усё почувствуете сразу.
titanik
Адназначна! Ездил на 92м БП сперва потом на 95й перешел,тож БП. Потом опять. Причем не по одному баку выкатывал и даже смешивал их в порядке эксперимента. На 92 не едет толком и жрет как лошадь,так что в топку. Сомнительная экономия. Может на параметр рубль-километр и незначительно влияет,но хоть едет веселее на 95м и заводится с полтыка.
;-)
Самое главное, чтобы это был хороший 95-й. Заправлялся на БП 95 разница чувствуется. У нас, в Тьмутараканском царстве, нет хорошего 95-го, вот и приходитя на 92-м ездить.
Цитата(Jarlacks)
titanik
Адназначна! Ездил на 92м БП сперва потом на 95й перешел,тож БП. Потом опять. Причем не по одному баку выкатывал и даже смешивал их в порядке эксперимента. На 92 не едет толком и жрет как лошадь,так что в топку. Сомнительная экономия. Может на параметр рубль-километр и незначительно влияет,но хоть едет веселее на 95м и заводится с полтыка.
;-)
На счёт "жрёт как лошадь" не согласен: практически, всегда заправляюсь 92-м - средний расход с момента начала эксплуатации - 8,3 л/100км, а на трассе и меньше 5,6 выходило ... :grin:
AlexJP
Цитата
всегда заправляюсь 92-м - средний расход с момента начала эксплуатации - 8,3 л/100км,
Я же о своей машине говорю. 1.6 АКПП. На 92м по городу до 12ти доходит. Приёмистость уменьшается. Если бы не приёмистость ,то ездил на 92м.На 95м из 10ки почти не вылезаю. В кикдаунах и прочем себя не ограничиваю. Я же ведь недаром полгода тестировал на разных марках бензина. Этим постом только подитожил предидущие)) Ну и потом, чем выше октановое число,тем быстрее сгорает смесь. Чем больше клапанов на цилиндр,тем лучше продуваемость. Соответственно для 16ти клапанного движка 95й предпочтительнее,хотя он может и на 92м работать.На 98м как уже писал Динамик - степень сжатия не позволяет. То что в мануале написано "С октановым числом не ниже 91"-это перестраховка. Не думаю что в европейских вариантах написано так же. Все таки изначально все 16ти клапанные движки были под 95 заточены. Кста по трассе у меня меньше 6.2 на 95м не было ни разу. Но у нас с тобой и машины разные совсем... Я думаю каждому надо поэксперементировать и найти для своей машины наиболее приемлемый вариант и не слушать никого. У всех разные условия эксплуатации,манера езды и прочее...
Jarlacks
Цитата
Ну и потом, чем выше октановое число,тем быстрее сгорает смесь
С каких это пор ?
Я помню наоборот, чем выше октановое число тем дольше и ровнее происходит сгорание смеси
Цитата(titanik)
Цитата(deejay)
Лью 92. Иногда балую авто 95, но разницы не ощущаю, так что вот так

Давно известный факт. Чтобы почувствовать разницу нужно месяц поездить на хорошем 95-м, а потом залить в пустой бак 92-й. И усё почувствуете сразу.
:grin:
Лью 95 и не парюсь. И эти разговоры про присадки, да от куда вы знаеете что добавляют в 92!
"Да ни чего не добавляют, мне знакомый говорил с заправки, и вообще я с многими общался, все второй льют!" Епт, мания какая-то!
А знакомый ваш от куда знает??? И кто он там такой??
Да что 92 что 95 бадяжены оба!
Легенда что во второй бензин ни хрена не добавляют, по моему мнению надумана, т.к. посмотрите вокруг, практически для всех авто завод изготовитель рекомендует топливо с октановым числом не ниже 92! Ведь ни кто же не будет заправляться 80 или 76, если он будет наичистейшим!!! А где гарантии что во второй ни чего не добавляют??? Это бл... как про кризис, тут пернул, там усрался! ИЗ ВОЗДУХА ПРИДУМАННО!
b]@lf[/b]
Jarlacks
А я слышал что бензин сгорает за 2мс практически независимо от октанового числа. Вот температура сгорания разная это другое дело...
Кстати о расходе. Давно хотел высказаться.
Незнаю каким образом заставляют есть гетца по 12 литров. Лично у меня больше 8л не получалось. Это газ в пол по городу.
А при смешанном (примерно 50/50) цикле средний расход 6,6-7л. При этом скорость движения по трассе 120-130 (по спидометру), город ~80 .
Недавно заливал в пустой бак АИ98 от роснефти.
По ощущениям совсем немного стал лучше разгоняться. Изменения практически незаметны. Расход при той же динамике около 6-6,4л. Раньше лил исключительно 92. В общем покатавшись недели 2 на 98 бензине забил и снова лью 92. Расход прежний ~6.6
Зы: двиг 1.4 механика. без кондея. Масло MOTUL. пробег 28ткм.
замер делал по заправкам (не по БК).
Ger$$$
Зачем тогда выставляют более ранее зажигаие на газ (октанаовое число около 102) ?
MaxFruit
Ger$$$
Давайте уж тогда уточню и признаю что выразился не совсем корректно -
Цитата
Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя.
Выводы соответственно.
У меня, что на 92, что на 95 движок шепчет одинаково!
Обычно лью 92. Однажды заправился 95 машина вообще не едет, кое как разгоняется, какой то паленый 95 попался. Вообще как повезет, но предпочтение отдаю все таки 92.)
Всегда заправлялся 92-м. Пробовал в пустой бак 95-й. Разницы не почувствовал, хотя на 2110 ощущалась прибавка мощи очень хорошо! Поэтому продолжаю лить 92-й, тем более, что его без присадок на нашем НПЗ делают. Заправляюсь всегда на лукойле.
Если заправляюсь на Лукойле или ПТК, то лью 95ый, если на Несте, то 92ой, ибо наэтих бензинах ведет машина себя одинаково.
Если в хорошие времена при наличии денег залить 95ый на Несте, то чувствуется, что машина на старте становиться бодрее.
А так - Нестевский 92 вполне устраивает! Да и заправка теперь рядом с домом =)
Принимайте в ряды любителей 95 :smile: . На новой машине год ездил на 92, считал 95 пустой тратой денег. Наконец решился попробовать и 92 уже вряд ли теперь залью. Сам не ожидал такой разницы - подхват сместился в зону более низких оборотов, да и общее ощущение от разгона совсем другое, движок как то незаметно сам раскручивается до 5-5,5 тысяч, а раньше дальше 4 и крутить даже не хотелось. Заправляюсь только на Лукойле.
Теперь на очереди чиповка :smile:
Цитата(C4ncer)
Принимайте в ряды любителей 95 :smile: . На новой машине год ездил на 92, считал 95 пустой тратой денег. Наконец решился попробовать и 92 уже вряд ли теперь залью. Сам не ожидал такой разницы - подхват сместился в зону более низких оборотов, да и общее ощущение от разгона совсем другое, движок как то незаметно сам раскручивается до 5-5,5 тысяч, а раньше дальше 4 и крутить даже не хотелось. Заправляюсь только на Лукойле.
Теперь на очереди чиповка :smile:
Ура, товарищ

Если ты почувствовал разницу между 92 и 95, теперь на очереди экспериментировать с марками. Добавки у всех разные и разница ощутима даже на слух, не говоря уже о динамике. Киришский бенз самый тихий. После прогрева движка, в пробках работающее двигло вааще не слышно и даже малейшей дрожью не отдаёт в руль и педали. В разгоне менее динамичный. Бенз от Шелла более громкий, вибрация очень слабая, но есть постоянно, зато машинка более резвая. Больше никаких из наших не пробовал. В Европе, что интересно, не выбирал заправки абсолютно и где бы не залился, всё очень напоминает Киришский.
92ой на Лукойле... расход по трассе 4,8-5,3... в городе 6,0-7,5... можете верить, и мерял и считал. Естественно, на Лукойле бензин разный, чувствуется по холостым, по расходу, по динамике. Меня устраивает... :smile:
Даже если залить 95, через пару дней катания он уже станет 92 - часть присадок испарится :grin:
Aguka
химик? =) чем же станет 92 через неделю? =)
Цитата(Aguka)
Даже если залить 95, через пару дней катания он уже станет 92 - часть присадок испарится :grin:
Да ну? А мужики то не знают. :grin:
Только не надо опять рассказывать, что у нас нет 95-го и т.п. фигню. ;-)
Цитата(titanik)
Киришский бенз самый тихий. После прогрева движка, в пробках работающее двигло вааще не слышно и даже малейшей дрожью не отдаёт в руль и педали. В разгоне менее динамичный. Бенз от Шелла более громкий, вибрация очень слабая, но есть постоянно, зато машинка более резвая.
абсолютно такие же впечатления.
вобщем практика подтверждает теорию:
у киришей бензин чище, а ОЧ они повышают с помощью МТБЭ изза чего снижается теплота сгорания.
В шелловском эфира намного меньше - теплота сгорания выше, соответственно тянет лучше.
но зато там есть и другие добавки - не слишком полезные для движка, но в разумных пределах.
Я заправляю свой авто 92.
1) Дилеры советуют
2) 95 - много противоречивой инфы
Старюсь осуществлять заправки тока на Лукойле.
Ранее работал на компанию, которая сотрудничала с АЗС Газпром, там если не ошибаюсь газоконденсатный бензин и присадок нет, 92 при жаркой погоде - полное г...., машина вообще ехать не хочет, сами менеджеры говорят что при высокой окружающей температуре октановое число понижается и из за этого возникают проблемы и советуют заправятся токо 95.
si1011
Много противоречий даже в твоём собственном сообщении. :cool:
Я не буду утверждать, что далеко в регионах 95-й бенз так-же хорош как в 2-хстолицах.
1. Дилеры советуют то, что написано на ценниках. Попробуйте спросить продавца в магазине телевизоров какой лучше :grin: Дилеры понятия не имеют как производится в последние годы бензин и оперируют совершенно бредовыми и устаревшими "рекомендациями Хундая" типа "не для стран ЕС использовать 92-й)
2. Противоречия в инфе по 95-му касаются только качества бензина в регионах, где действительно под маркой 95 можно залить совершенную гадость.
По всей Европе через каждые 5 км заправки Лукойла. Так вот по ощущениям бензин абсолютно такой же как и у нас (хотя у нас заправляюсь на Лукойле только по крайней нужде). В какую жо.. тогда запихать заявки дилеров и Хундая про "...Не стран ЕС..и рекомендации 92-ого бензина."
да дилерам по барабану, написано не ниже 91го вот 92 и советуют. тем более некоторые тупо удивляются: "а зачем в гец 95 лить?" потипу повозке и 92 достаточно, так же и дилеры думают. тем более сейлзы - это отдельная каста ваще =).
Ключевая фраза"не ниже 91го". Ни где не сказано,что ТОЛЬКО 92ой. Естественно 98ой при такой степени сжатия тоже противопоказан. Остается 92-95ый. Это уж кому как заблагорассудится.
у меня знакомая работает на саратовском нефтеперерабатывающем заводе, в лаборатории по анализу качества выпускаемой продукции, в том числе и бензина, так она сказала, что и в 92 и в 95 бензин добавляют присадки, просто в 95 они идут покачественнее вот и получается он подороже, а начальная составляющая бензина одна и таже.
Лично я экономлю и заливаю 92, но в ходе опытов и эксперементов для себя выяснил, что на 95 машина порезвее(все еще зависит от заправки), и аппетит поменьше. Путем сопоставления расхода на 92 и 95 сделал для себя вывод, что 95 лучше и экономичней, но когда подхожу к кассе за меньший объем бензина не хочется платить столькоже, хотя разница в деньгах небольшая. Правда бывает, что и разницы не замечаешь, но это скорее всего говорит о качестве бензина и порядочности людей которые его продают.
Azik
наконец-то умная мысль! Просто надоело слушать:92ой чистый,95ый присадочный. ;-)
Медведь74.ру
2.10.2009, 14:00
Azik
ок... как расказала знакомая получается, что "и в 92 и в 95 бензин добавляют присадки, просто в 95 они идут покачественнее".
т.е. получается примерно так, есть база с ОЧ 80 (все цифры условно), можно добавить 50 мл. слегка вредоносной присадки что бы получить ОЧ 92 по 30 р/литр, а можно теже 50 мл столь же легковредоносной по 100 р/литр что бы получить 95.
Теперь применяем русскую смекалку и понимаем, что для получения ОЧ 95 начальник базы ГСМ (отгрузки НПЗ, автоколонны и т.д. и т.п.) может добавить присадок не 50 мл по 30руб/л (как для 92) и не 50 мл по 100 руб/л, а 100 мл по 30 руб и заработать денюжек для откоса сына от армии, взятки что бы дочку в институт запихнуть и главе администрации Х-го района, что бы вымутить место под строительство котеджа. И гадаем, что же у нас в баке реально плещется
можете пинать за стереотипность, но как говорится "не знаю как у вас в Москве", но у нас в глубинке бензин отличается от заправки к заправке и от недели к неделе на одной и той же заправке, что наводит на простую мысль... ХЗ что там плещится
Медведь74.ру
А вывод? И то,и другое-черт знает что. Но на втором машинка резвее,работает тише и ровнее. Получается,что- или экономим,или получаем удовольствие,а финал один и тот же.
92, зачем переплачивать, если можно этого и не делать :?:
73Region
30.11.2009, 13:05
92, потому что у нас нет чистого 95
bumbaka
30.11.2009, 13:20
эхх, а тему никто не читает, пишут своё субъективное мнение и рады.
bumbaka
Так а сколько уже можно читать? :shock: Давайте разбавлять 92 и 95 1:1 и споры утихнут :grin:
Jarlacks
1.12.2009, 23:43
Цитата(gau77)
92, зачем переплачивать, если можно этого и не делать :?:
Неужели разницу не почувствовал? Хотя действительно,зачем?...
Jarlacks
Так,если разобраться,и переплаты нет,потому как расход 95го меньше примерно на эту сумму ;-)
Jarlacks
1.12.2009, 23:56
raging
Дык и я о том же)) Тока на 95 чет ездить приятнее,имхо)
Цитата(Jarlacks)
raging
Дык и я о том же)) Тока на 95 чет ездить приятнее,имхо)
Ага! :smile:
Biscuiter
9.12.2009, 13:03
Цитата(73Region)
92, потому что у нас нет чистого 95
полностью согласен, ведь 95-ый получают из 92-ого именно этими присадками, и не всегда его правильно бодяжат, от чего и получается прогар поршней и дорогущий ремонт
Drummer888
9.12.2009, 13:31
Езжу на 92ом, иногда мешаю с 95ым... Разницы особо нет, 92 или 95
Всегда ездил на 95м (лучше динамика и подхват, тише на холостых), но сейчас думаю перейти на 92 + Castrol TBE.
Цитата(Biscuiter)
Цитата(73Region)
92, потому что у нас нет чистого 95
полностью согласен, ведь 95-ый получают из 92-ого именно этими присадками, и не всегда его правильно бодяжат, от чего и получается прогар поршней и дорогущий ремонт
все что ли на НПЗ работаете? шарите в присадках, в бензинах и моторах? =)
Гонял полгода на 92-м (нареканий не было). Сосед узнал и подверг резкой критике (был смущен :oops: ). "Ты что ж делаешь?"- говорит. Срочно переходи на Лукойл на 95 "Экто". (Не сочтите за рекламу) Попробую...Мож есть у кого опыт пользования данного топлива?
Цитата(Если Чо)
Гонял полгода на 92-м (нареканий не было). Сосед узнал и подверг резкой критике (был смущен :oops: ). "Ты что ж делаешь?"- говорит. Срочно переходи на Лукойл на 95 "Экто". (Не сочтите за рекламу) Попробую...Мож есть у кого опыт пользования данного топлива?
Лично вашему соседу порекомендую заливать исключительно 98-й. А вы сами не парьте себе мозг, заливайте 92-й, и не мешайте машине ездить. :smile: Ибо лучшее - враг хорошего.
P.S. Getz - не болид Формулы-1. Написано в мануале не ниже 90, лейте 92-й.
3 года исключительно на 92 - проблем нет. В том числе и на белорусском/украинском 3000 км в последней поездке.
на92 все ОК машинка 08 куплена в 09 года заводится до-23 без проблем.
ну что тут обсуждать.больше тыщи голосов, можно делать выводы. в клубе три четверти жадных и четверть резвых =).
95й раньше в основном, а в последнее время исключительно 92.
Цитата(...)
Цитата(Alexander)
Ну это и экономически выгодней, и свечи не краснеют... :oops:
Экономически выгоднее лить 95 т.к. у меня все же расход на нем меньше.
у меня - нет...
92й дешевле. И значительно.