Полная версия этой страницы:
95 или 92?
vonzilla
30.12.2010, 20:40
тогда непонятен смысл опроса, лучше так:
что лучше:
92ой
или
92ой с вредными присадками, который назвали 95ым и продают по цене 95ого
Цитата
98-й - это отдельный вид бензина, хотя и его можно получить присадками
а статистически, это оригинальный 98ой или сделанный из 92ого, или из 92ого+присадки, а потом еще +присадки до ОЧ 98?
Sanchous
11.1.2011, 22:58
Голосовал за 95,но недавно добрался до свечек.... ТОЛЬКО 92 теперь.... Нагар капец,бенз тока Лукойл лил.
Цитата(vonzilla @ 30.12.2010, 20:40)

тогда непонятен смысл опроса, лучше так:
что лучше:
92ой
или
92ой с вредными присадками, который назвали 95ым и продают по цене 95ого
Цитата
98-й - это отдельный вид бензина, хотя и его можно получить присадками
а статистически, это оригинальный 98ой или сделанный из 92ого, или из 92ого+присадки, а потом еще +присадки до ОЧ 98?
1) Опрос "Каким бензином Вы заправляете машину?" не подразумевает ответа на вопрос "Что лучше?"
2) 98-й чаще всего - оригинал, но, как уже говорилось, и он может быть получен из 92-го... Другое дело, что это экономически невыгодно (в том числе, из-за не очень высокого спроса на 98-й, а при обнаружении фальсификата - больших проблем)...
Цитата(Sanchous @ 11.1.2011, 22:58)

Голосовал за 95,но недавно добрался до свечек.... ТОЛЬКО 92 теперь.... Нагар капец,бенз тока Лукойл лил.
проблема не в 95, а в лукойле
проехал 15 тыс на 95 от Киришиавтосервис
свечи вывернул - посмотрел и завернул обратно
я лью 92-ой. Заправляюсь на Газпромнефть и Татнефть на одних и тех же рядом с домой, только по рабочим дням.
Вчера смотрел передачу про качество бензина, так вот, так и сказали, что лучше заправлять с понедельника по четверг на проверенных заправках.
95 высчитали экономичнее, но в сервисе и в сервис книжке ясно написано, что заливать 92-ой, так что не вижу причин заливать 95. Вот только что заливать, когда примут закон о ЕВРО 4 и 92 вообще не будет...
Но как говорится, будем решать проблему по мере их возникновения :-)
в книжке написано
не ниже 91, но с ухудшением ездовых ( или эксплуатационных ) характеристик.
В том смысле, что 92 можно, но на нём хуже едет.
Мне вчера прнравился "эКсперт", который утверждал, что на хорошем бензе ( типа ЭКТО ) ездить постоянно нельзя, что его надо чередовать с простым ( плохим )

А то мол мотору от постоянной езды на хорошем бензе может поплохеть
Цитата(Шадов @ 10.2.2011, 11:39)

в книжке написано
не ниже 91, но с ухудшением ездовых ( или эксплуатационных ) характеристик.
В том смысле, что 92 можно, но на нём хуже едет.
Мне вчера прнравился "эКсперт", который утверждал, что на хорошем бензе ( типа ЭКТО ) ездить постоянно нельзя, что его надо чередовать с простым ( плохим )

А то мол мотору от постоянной езды на хорошем бензе может поплохеть

не так было.....было сказано, что 98 это тот же 95 но с присадками и вот про этот 98 так и было сказано.
И портят двигатели именно частое использование присадок, а не бензин. И эти самые присадки чистят движек...но типа если часто тереть то и до дырки протереть можно :-)
Да, действительно написано, что заливать не ниже 92-го, а в странах ЕС рекомендуется 95 неэтилированный
Цитата(Leumi @ 10.2.2011, 16:40)

Цитата(Шадов @ 10.2.2011, 11:39)

в книжке написано
не ниже 91, но с ухудшением ездовых ( или эксплуатационных ) характеристик.
В том смысле, что 92 можно, но на нём хуже едет.
Мне вчера прнравился "эКсперт", который утверждал, что на хорошем бензе ( типа ЭКТО ) ездить постоянно нельзя, что его надо чередовать с простым ( плохим )

А то мол мотору от постоянной езды на хорошем бензе может поплохеть

не так было.....было сказано, что 98 это тот же 95 но с присадками и вот про этот 98 так и было сказано.
И портят двигатели именно частое использование присадок, а не бензин. И эти самые присадки чистят движек...но типа если часто тереть то и до дырки протереть можно :-)
Да, действительно написано, что заливать не ниже 92-го, а в странах ЕС рекомендуется 95 неэтилированный
бензин мотор не портит. Портит мотор то, что могут продать под видом бензина.
От моющих присадок, которых в ЭКТО ( Ультимейте, Пульсаре ) бОльше, чем в обычном, может быть плохо только очень старому мотору с грязной топливной системой ( бак, магистрали ) Поэтому и рекомендуют переходить на ЭКТО ( если есть такое желание вообще у владельца пожилого авто ) постепенно, начиная с 10-15% от заправочной емкости бака и постепенно увеличивая % до 100
Заливаю 92, иногда балую 95, особенно если далеко собираюсь... Всегда заправляю на проверенных заправках, не меняю и абы где не заправляю, сейчас это чревато, знакомая так заправилась, долго машина в ремонте стояла...
Людмила_334
20.2.2011, 18:58
Вчера была В Рольф сити (не заводится машина в мороз) они настоятельно рекомендуют заправляться 95 Лукойл,до этого заправлялась 92
Людмила_334
Может Вам еще и лукойловские ангажированные адреса сообщили...;))
экто 92 от лукойла ни чем не хуже его же экто 95
Этим п===до===м со стоа просто больше нечего сказать
В сервисной книжке написано 92, значит надо заливать 92.
Цитата(savalex @ 13.3.2011, 8:11)

В сервисной книжке написано 92, значит надо заливать 92.
ЕМНИП там написано
не ниже 92-го.
Цитата(Шадов @ 21.2.2011, 13:21)

экто 92 от лукойла ни чем не хуже его же экто 95
Про Лук не скажу, но есть другие заправки, где поведение машины на 92-м и 95-м было 2 большие разницы.
92 Лукойл, проблем вроде бы не было!
- если 95 именно 95 ! , а не доведенный присадками 92 , то :
- на 95 вро-де бежит немного лучше ...
- на 95 кушает немного меньше ...
- хоть 95 и по-дороже 92 , но по-деньгам примерно одинаково получается ( на 10000 км разница в 50 рублей = на 95 чуть дешевле )
= но всё зависит от манеры езды !
если честно - то хороший 95 довольно сложно найти ... - в основном это 92 с присадками ( а это гораздо хужее = кроме цены , разницы никакой ... )
MsmuAlligator
13.3.2011, 9:46
Цитата(Leumi @ 10.2.2011, 10:37)

Вчера смотрел передачу про качество бензина, так вот, так и сказали, что лучше заправлять с понедельника по четверг на проверенных заправках.
в выходные специально опилки подкидывают и бодяжат 80-м?
Цитата(Damon @ 13.3.2011, 8:50)

Про Лук не скажу, но есть другие заправки, где поведение машины на 92-м и 95-м было 2 большие разницы.
другого уже давно не юзаю, только с лука 92 и 95, в зависисмости от того на чём
Е ду 
. Никаких проблем, связанных с не качественным топливом
maslopup
16.3.2011, 20:16
заправлялся на двух ближайших к дому заправках... после залития полного бака, ощущалась разная реакция на бензин каждой из заправок. Не айс.
Затем посмотрел по навигатору заправку отмеченную как гуд. Стал заправляться только на ней, проблем никаких, машинка летает и радует
ПТК, потому что талоны.
может показалось, но решил позаливать одно время 95-й, так вот кажется, что жрет его больше чем 92-го.
Big-shaman
16.3.2011, 21:12
Обычный итальянский "NORMAL"из ливийской нефти!
(в Россию не поставляется)
И машина просто "летит"...
Заправка основная SHELL, редко BP и Лукойл (трасса) . Что 92 , что 95 разницы в поведении автомобиля не замечаю. Как то даже показалось что 92 жрет меньше )
Цитата(Sashelo @ 16.3.2011, 21:34)

Заправка основная SHELL, редко BP и Лукойл (трасса) . Что 92 , что 95 разницы в поведении автомобиля не замечаю. Как то даже показалось что 92 жрет меньше )
смотря как ездить. разница есть. а что бы не было ощущений цифры нужно считать, против статистики потом не попрёшь =)
и вообще не только я заметил, что шелл и бипи - так себе бенз, лук везёт бодрее.
Цитата
шелл и бипи - так себе бенз, лук везёт бодрее.
+1
Цитата(Шадов @ 17.3.2011, 10:42)

+1
Как по мне так все они одинаковы , все ощущения продукт самовнушения. Известные марки - типа гарантия меньше паленого хватануть. На SHELL заправляюсь по тому что по пути и по тому что система оплаты меня более устраивает так как лью обычно полный бак.
Jarlacks
17.3.2011, 11:03
покормить что ли Луком?))) Хотя я за много лет так уже привык к одним и тем же БПшным заправкам..
Бенз 95й обычный от БП. На пробеге в 20 тыс вывернул свечи для замены,оказалось зря. Свечи в идеале почти. Но все равно поменял.
До сих пор не уразумею-зачем за Ультимэйт переплачивать?))) Но это уже офф.
Я последнее время стала заправляться на Agip на Ленинградке, потому что по пути, времени заехать на Лукойл, что недалеко от дома - нет, крюк приходится делать. Субъективно показалось, что расход бензина стал уменьшаться. У меня итак он великоват для малышки - 12,3 литра на 100 км, а тут стал 11,9. Порадовало. Есть ли отзывы по этой заправке? Бензинчик там дороже все-таки.
Sanchous
17.3.2011, 11:11
Одно время лил только 95-й на Лукойле,но с началом зимы и фиговыми заводами решил поменять свечки. Вынул старые и все понял. Теперь только 92-й на Роснефти )
Jarlacks
17.3.2011, 11:13
Miralia, наш водитель уже лет восемь кормит свои машины исключительно Аджипом. Считает что самый качественный бензин. Я с ним полностью согласен. На его авто годовые пробеги большие ,под сотку и не на одной машине не было проблем с повышенным расходом и системой питания. От жигулей,до нынешней Октавии.
Цитата(Sashelo @ 17.3.2011, 10:55)

Как по мне так все они одинаковы , все ощущения продукт самовнушения. Известные марки - типа гарантия меньше паленого хватануть. На SHELL заправляюсь по тому что по пути и по тому что система оплаты меня более устраивает так как лью обычно полный бак.
я и прочие со мной согласные - не малые дети, что бы внушать себе, что бипи - не крута, а лук круто. я ваще не бипи ездил месяц, потом понял, что машина не имеет такого отклика на педаль, как было на луке. вернулся в итоге. с шеллом похоже. просто проверка на себе.
Цитата(Miralia @ 17.3.2011, 11:09)

Я последнее время стала заправляться на Agip на Ленинградке, потому что по пути, времени заехать на Лукойл, что недалеко от дома - нет, крюк приходится делать. Субъективно показалось, что расход бензина стал уменьшаться. У меня итак он великоват для малышки - 12,3 литра на 100 км, а тут стал 11,9. Порадовало. Есть ли отзывы по этой заправке? Бензинчик там дороже все-таки.
просто нормальный бенз. едет нормально, но ничего сверхъестественного.
Цитата(Sanchous @ 17.3.2011, 11:11)

Одно время лил только 95-й на Лукойле,но с началом зимы и фиговыми заводами решил поменять свечки. Вынул старые и все понял. Теперь только 92-й на Роснефти )
95 экто большую часть времени. со свечами даже намёков на проблемы нет.
Jarlacks , буду знать, спасибо!)
bumbaka сверхъестественного не искала, думала качественный там бензин или нет.
Цитата(Jarlacks @ 17.3.2011, 11:03)

До сих пор не уразумею-зачем за Ультимэйт переплачивать?))) Но это уже офф.
хотя-бы по-этому

у ультимейта такие=же показатели по сере
как сказал предыдущей владелец заливать 92, так его и заливаю
уж после 3х лет нет смысла заморачиваться с 95
Jarlacks
17.3.2011, 21:55
Шадов, ну и нафига? У меня же не не автомобиль будущего)))Ему и обычный сойдет. Состояние свечей тому подтверждение. Хотя конечно машу каслом не испортишь)))
Цитата(Jarlacks @ 17.3.2011, 21:55)

Шадов, ну и нафига? У меня же не не автомобиль будущего)))Ему и обычный сойдет. Состояние свечей тому подтверждение. Хотя конечно машу каслом не испортишь)))
Jarlacksсера - это всегда повышенный нагар в камере, впускных клапанах, коксование колец и проч.
Соединения серы с кислородом - это всегда кислоты, что тоже
не полезноМоющие присадки - это всегда чистые форсунки соответственно нормальный пуск и прочие рабочие характеристики
процессаможно продолжать до ...
Вопрос:
(с) тебе всё это надо???
Можно конечно при регулярном проведении определённых профилактических мероприятий ездить и на простом. Но об этих мероприятиях знают и проделывают только % 10-15 владельцев, остальные же
не в курсе и предпочитают или
доверятся сЕрвисменам ( которые тоже люди не всегда однозначные и со своими тараканами ),
или ездить пока
не встанет .
А
профилактика всегда дешевле и правильнее , чем
лечениеЭти ЭКТО, Пульсары и Ультимейты - хорошая профилактика, которая повышает надёжность: ведь машина должна ехать когда тебе это
надо, а не тогда, когда она это
может или
хочет)
А дальше каждый решает сам - что ему важнее.
Цитата(Шадов @ 17.3.2011, 22:27)

Jarlacksсера - это всегда повышенный нагар в камере, впускных клапанах, коксование колец и проч.
Соединения серы с кислородом - это всегда кислоты, что тоже
не полезноМоющие присадки - это всегда чистые форсунки соответственно нормальный пуск и прочие рабочие характеристики
процессаможно продолжать до ...
Вопрос:
(с) тебе всё это надо??? 
Дык у меня и так с этим проблем не было и нет ))) Опыт эксплуатации предыдущих машин позволяет предположить что озвученного и дальше не произойдёт. Главное не запустить автомобиль. У Гетца под капотом прошлый век,за что мне он так по душе и пришелся.Неприхотлив и не капризен. А форсунки.. либо на плановую промывку,либо отдельную присадку изредка. На круг выйдет дешевле чем добавлять по рублю к каждому литру бензина. Рекомендация лить Экто и прочее скорее для тех,кто капот вообще не открывает. Дольше проездит)))
ИМХО конечно. Или как ты там писал про сЕрвисменов))))))
MsmuAlligator
18.3.2011, 8:50
Цитата(Jarlacks @ 18.3.2011, 4:28)

А форсунки.. либо на плановую промывку,либо отдельную присадку изредка. На круг выйдет дешевле чем добавлять по рублю к каждому литру бензина.Рекомендация лить Экто и прочее скорее для тех,кто капот вообще не открывает. Дольше проездит)))
ну рубль-то там врядли набежит, если сравнивать с нормальным но без присадок
копеек 20-30 скорее, что составляет ~1% от стоимости бензина
для примера возмем: 20 000км/год. пусть расход 10л/100км. итого 2 000л*25р=50 000р. 1% от этой суммы - это 500р
ну и что мы сэкономим если будем чистить самостоятельно?
MsmuAlligator, ну да... Стоимость где я заправляюсь-
95-26.79
95U - 27.99
20 копеек! Плюс рубль...
http://benzin-price.ru/
Цитата(Jarlacks @ 18.3.2011, 4:28)

Рекомендация лить Экто и прочее скорее для тех,кто капот вообще не открывает.
я и говорю)))
Или открывает, но ничего там не видит

))
А то почитаешь - у каждого второго - то
не заводицо, то расход за 10-ку...
Я бы при таком расходе давно бы сам застрелился

или бы пересел на

))))))))))
более 3-х лет на 95-м, все зашибись, космолет ;))) Лукойл не люблю после баркова.
Jarlacks
18.3.2011, 13:51
Цитата(MsmuAlligator @ 18.3.2011, 8:50)

ну рубль-то там врядли набежит, если сравнивать с нормальным но без присадок
копеек 20-30 скорее, что составляет ~1% от стоимости бензина
для примера возмем: 20 000км/год. пусть расход 10л/100км. итого 2 000л*25р=50 000р. 1% от этой суммы - это 500р
ну и что мы сэкономим если будем чистить самостоятельно?
Цитата(Jarlacks @ 18.3.2011, 9:43)

MsmuAlligator, ну да... Стоимость где я заправляюсь-
95-26.79
95U - 27.99
20 копеек! Плюс рубль...
http://benzin-price.ru/ При таком раскладе,
MsmuAlligator, экономия выходит: 2000л*1,2 = 2400 - совсем уже не 500 руб.
Sanchous
18.3.2011, 14:15
Цитата(helg @ 22.1.2011, 18:38)

проблема не в 95, а в лукойле
проехал 15 тыс на 95 от Киришиавтосервис
свечи вывернул - посмотрел и завернул обратно
Может быть,хз... Я тока про Москву говорю. Мож Лукойл бодяжит,не знаю. Сейчас Роснефть только,нареканий ни одного. А что касаемо ТНК,тут кто-то писал,большинство из них-франчевые,шлак порой откровенный.
MsmuAlligator
18.3.2011, 14:34
Цитата(Jarlacks @ 18.3.2011, 9:43)

MsmuAlligator, ну да... Стоимость где я заправляюсь-
95-26.79
95U - 27.99
ну так вроде на ВР (это ведь их ценник?) никто заправляться не заставляет...
я сравниваю цены между Лукойлом 92экто и 92 от ТНК/Роснефть/Газпромнефть. может и не вполне корректно, но меня интересуют цены не на абстрактных заправках, а тех, что по пути... там разница обычно копеек 30
пусть даже если разницы набежит 2400р за год, но при этом не надо замарачиваться на самостоятельную покупку каких-то материалов и проведение работ, которые тоже не бесплатные...
Jarlacks
18.3.2011, 14:41
Цитата(MsmuAlligator @ 18.3.2011, 14:34)

ну так вроде на ВР (это ведь их ценник?) никто заправляться не заставляет...
я сравниваю цены между Лукойлом 92экто и 92 от ТНК/Роснефть/Газпромнефть. может и не вполне корректно, но меня интересуют цены не на абстрактных заправках, а тех, что по пути... там разница обычно копеек 30
пусть даже если разницы набежит 2400р за год, но при этом не надо замарачиваться на самостоятельную покупку каких-то материалов и проведение работ, которые тоже не бесплатные...
Ну вот поэтому никто ни на чем не настаивает. В моём случае выгоднее ездить не переплачивая. Тем более что лью 95й. А БП,потому что мне так удобнее последние 10 лет.
Я предпочитаю лить 95-й в морозы.Просто на 92-м в мороз после завода движка лично на моем гетце были плавающие обороты(когда такое чувство что вот-вот заглохнет).Попробовал 95-й в мороз и сам удивился-завелся хорошо и работает ровно,четко.Только обороты по-началу повышенные пока не прогреется(1300-1400) и все.Но это нормально.
А когда морозов нет 92-й лью.И 95-й и 92-й всегда на ВР(просто рядом с домом)
Может это паранойя, но у меня при заправке 95-м "карлсон" включается в 2 раза чаще.
стоит ли раз в месяц заливать бензин лучше? например, я заливаю 92, а раз в месяц 95ultimate, это полезно для двигателя или слышу фихня?
а еще заметила, что после Лукойла машинка прям мчится на ура, а вот после BP как-то дребезжала вся прям...
Jarlacks
20.3.2011, 19:35
~Лия~, полезно,полезно)) Ультимэйт там слегка прочистит всё,так что лей,не бойся.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.