Полная версия этой страницы:
95 или 92?
EhProkachu
16.8.2005, 15:12
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Бархотка
16.8.2005, 15:26
92 ТНК
меняла свечи на 10000 км после загорания check, но на ТО 15000 опять поменяли, хотя претензий не было; говорят, достаточно 1 раз плохой бензин залить, чтобы они стали красными
Цитата(I.)
На ТО-1 сказали что пробиты все 4 свечи. Пробег 6.5 тыс. км!!!!! :mad: :mad: :mad: Полгода машина ездила на 92 Шелл, полгода на 95 ПТК/Несте. Ну чего тут сделаешь - какая страна такой и бензин.
Тема бензина и бензоколонок в Питере обсуждается уже давно.
Шелл и Несте явно не лучшие варианты для свечей, количество улучшающих работу двигателя присадок там даже в 92-м бензине очень много.
Так что, либо меняем регулярно свечи, либо миримся с "условно" не иделальной работой двигателя.
Я, например, остановился на 92-м бензине Киришиавтосервис (офиц. продавец бензина КИНЕФа) и очень доволен, свечи выкручивал - все Ок, работа двигателя - 5 баллов.
Кстати, Несте и Шелл закупают бензин у КИНЕФа, а потом добавляют в него присадки.
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Я заливаю 92, один раз пробовал 95, но по городу разници не почувствовал. Может по трассе и будет :?:
От 95 свечи точно краснеют., особенно это болезнь
S Fe 2.7, а замене свечей там денег стоит. ( на GETZe подешевле будет). Как я писал со свечами уже морочился.
Хотел поставить платину, но пока не подобрал
У сестры на 99 стоят BOSCH PL, 50 тысяч и еще не меняли.
Хочу и я свечи пореже менять.
Удалось ли подобрать свечи?
А то у меня на карбюраторной 099 Бош Платинум тоже по 25 тысяч минимум ходили (любил я свечи менять, могли бы и еще 5-8 тысяч точно бегать), а на Элантре от ТО до ТО еле-еле доживают. До ТО-3, чувствую, не доживут, т.к. на 36000 машинка уже не тянет. У Гетца пока пробег 2000, не знаю, когда на свечи "нарвусь". Вообще, очень странно, что производитель в рекомендациях дает всего две марки свечей, причем, как я понимаю, далеко не лучших...
Цитата(AtSerg)
Думаю, что если заправка проверенная, то бензин там любой нормальный
А вот это не факт, совсем не факт... Я вот, например, все время по пути на дачу на подъезде к Калужской области заправлялся на Татнефти. И всегда бензин был хороший. А последний раз залил полный бак, а машина после 100 км/ч на нем как полумертвая, еле разгоняется. Детонации постоянно и прочие радости. Теперь вот жду, когда эти помои выгорят... :evil:
И такие случаи совсем не единичны. В среднем по моим прикидкам на любой московской АЗС как минимум в одном случае из пяти вам нальют какой-нибудь ослиной мочи вместо бензина. Другой вопрос, что, в зависимости от остатка в баке перед заправкой, вы можете этого и не заметить. :roll:
Цитата(Алекс)
Вчера подвозил народ от одного магазина за окружной, так вот, их авто остался на стоянке. Инжекторный Жигуль (девятка?), всегда заправлялся 92-ым - как рекомендовали. Приехали, а уехать не смогли. Вот и лей 92 после этого.
У жигуля помимо бензина может найтись еще полторы сотни причин, по которым он не смог уехать. :smile:
По своей же 4-х летней водительской практике могу сказать, что случаев невозможности уехать из-за бензина у меня ни разу не было. А вот случаев плохой езды после заправки - полно.
Цитата(Tosha)
Цитата(AtSerg)
Думаю, что если заправка проверенная, то бензин там любой нормальный
А вот это не факт, совсем не факт... Я вот, например, все время по пути на дачу на подъезде к Калужской области заправлялся на Татнефти. И всегда бензин был хороший. А последний раз залил полный бак, а машина после 100 км/ч на нем как полумертвая, еле разгоняется. Детонации постоянно и прочие радости. Теперь вот жду, когда эти помои выгорят... :evil:
И такие случаи совсем не единичны. В среднем по моим прикидкам на любой московской АЗС как минимум в одном случае из пяти вам нальют какой-нибудь ослиной мочи вместо бензина. Другой вопрос, что, в зависимости от остатка в баке перед заправкой, вы можете этого и не заметить. :roll:
онкологично. года два периодически заправлялся на татнефти, что на 20-м км. ярославского ш. за пушкино и все было нормально до последней заправки месяц тому назад. потухли свечи. все - эту бензоколонку я исключил из списка своего доверия. и так со всеми, кто амманывает.
Цитата(Biaka)
А КТО И НА КАКИХ ЗАПРАВКАХ УЖЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ И КАКАЯ РАЗНИЦА?
я льюсь только на МТК
Три раза заливал на МТК и три раза ослиную мочу. Больше на МТК ни ногой. Аналогичная картина у меня и с ТНК.
Цитата(Dusha)
Плюс к этому ИМХО неплохо возить с собой пустую стеклянную / пластиковую бутылку 0,33, куда в случае чего можно набрать образец бензина с АЗС.
Ни на одной московской АЗС Вам в эту тару бензин не нальют. Особенно, если скажете зачем он Вам. :smile:
Цитата(Tosha)
Цитата(Dusha)
Плюс к этому ИМХО неплохо возить с собой пустую стеклянную / пластиковую бутылку 0,33, куда в случае чего можно набрать образец бензина с АЗС.
Ни на одной московской АЗС Вам в эту тару бензин не нальют. Особенно, если скажете зачем он Вам. :smile:
Один раз мне налили пол-литра бензина в пластиковую литровую канистру из под тосола :smile:
Дело было на BP; бензин мне, правда, был нужен, чтобы что-то оттереть ;-)
Михаил К.
16.8.2005, 16:47
Езжу на АИ92, пробовал заливать АИ95 очень понравилась приемистость в работе двигателя. При определенной нагрузке появлялась детонация на 95 этого не было и по общим ощущениям улидшалась динамика. Но после 1000 км решил посмотреть свечи... :sad: красный налет.... стал лить опять 92. Пробег 15000км, пока свечи не менял. :smile:
Цитата(I.)
На ТО-1 сказали что пробиты все 4 свечи. Пробег 6.5 тыс. км!!!!! :mad: :mad: :mad: Полгода машина ездила на 92 Шелл, полгода на 95 ПТК/Несте. Ну чего тут сделаешь - какая страна такой и бензин.
Не надо было уходить с Шелл92. 23000 - родные свечи.
Цитата(EhProkachu)
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Не буду врать, не заметил разницы вообще после замены свечей. В принципе как тянуло хорошо и ровно, так и тянет, ничего не подтраивало - двигатель работал ровно. Сам удивился про свечи. Может это на Восток-Авто решили поменять принудительно?
Цитата(GetzDY)
Цитата(I.)
На ТО-1 сказали что пробиты все 4 свечи. Пробег 6.5 тыс. км!!!!! :mad: :mad: :mad: Полгода машина ездила на 92 Шелл, полгода на 95 ПТК/Несте. Ну чего тут сделаешь - какая страна такой и бензин.
Не надо было уходить с Шелл92. 23000 - родные свечи.
Да. Пожалуй, начну опять на Шелле заправляться.
Цитата(Доцент)
Тема бензина и бензоколонок в Питере обсуждается уже давно.
Шелл и Несте явно не лучшие варианты для свечей, количество улучшающих работу двигателя присадок там даже в 92-м бензине очень много.
Так что, либо меняем регулярно свечи, либо миримся с "условно" не иделальной работой двигателя.
Я, например, остановился на 92-м бензине Киришиавтосервис (офиц. продавец бензина КИНЕФа) и очень доволен, свечи выкручивал - все Ок, работа двигателя - 5 баллов.
Кстати, Несте и Шелл закупают бензин у КИНЕФа, а потом добавляют в него присадки.
Про это я в курсе, ранее сам активно обсуждал этот вопрос и доказывал преимущества 92. Я готов менять свечи и к нагару был готов, но пробитые свечи за 6.5 тык., это ж вообще никуда не годится. Это не просто плохой бензин, а просто палево.
А что значит "условно" не идеальная работа двигателя?
olessiak
17.8.2005, 10:38
Заправила бак 92 на Юкосе, глохла 4 раза, двигатель гудел, какой-то ужас. Машина плохо набирала скорость. Потом заправила на Лукойле, мне сказкой показался этот бензин.
А вообще часто заправляю то 92, то 95. На 95 быстрее набирает скорость и вообще проще едет. скоро ТО посмотрю на свечки.
Что бы там не говорили нам дилеры по поводу 92-го, при езде на нем четко прослушивается детонация на высоких оборотах. А это, на сколько я знаю не полезно для двигателя и не способствует приятной (мощной) езде.
Когда я езжу на Гетце, заправляюсь только 95-м. Когда жена ( в основном это ее машина) - 92.
Zolotov
Может смесь делать? 95 с 92.
Цитата(Gambit)
Zolotov
Может смесь делать? 95 с 92.
Я, кстати, часто так делаю, когда приходится заправляться в незнакомых местах. Залил на одной АЗС 10 литров 92-го, полдня-день поездил, на другой залил 10 литров 95-го. Потом приехал на свою, налил до полного 92-го. Поездил дня два-три, долил на незнакомой 10 95-го. :smile: И так по кругу. Хотя обычно все же стараюсь заправляться в более-менее проверенных местах
т.к. октановое число российского 95 бензина, в отличие от буржуйского, достигается путем нехитрых манипуляций и добавления различных присадок, которые летучи и действие которых ограничено по времени (3-5 дней), смысл заливать этот тип топлива имеет в том случае, если вы эксплуатируете машинку активно и выезжаете бак за 2-4 дня. по прошествии этого времени 95 превращается в 92, под который, как вы знаете, адаптирован двигатель гетца. в противном случае - имеет ли смысл?
EhProkachu
18.8.2005, 23:53
Цитата(I.)
Цитата(EhProkachu)
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Не буду врать, не заметил разницы вообще после замены свечей. В принципе как тянуло хорошо и ровно, так и тянет, ничего не подтраивало - двигатель работал ровно. Сам удивился про свечи. Может это на Восток-Авто решили поменять принудительно?

-------------------------------------------Я почему и спросил. В след. раз не давайте так поступать с вами, обязательно узнайте ,зачем менять , если жалоб на тягу нет? Может быть протереть было бы достаточно?
Цитата(EhProkachu)
Цитата(I.)
Цитата(EhProkachu)
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Не буду врать, не заметил разницы вообще после замены свечей. В принципе как тянуло хорошо и ровно, так и тянет, ничего не подтраивало - двигатель работал ровно. Сам удивился про свечи. Может это на Восток-Авто решили поменять принудительно?

-------------------------------------------Я почему и спросил. В след. раз не давайте так поступать с вами, обязательно узнайте ,зачем менять , если жалоб на тягу нет? Может быть протереть было бы достаточно?
Чего сделать? :shock: Протереть электрод или центральную жилу?

Если со свечами все Ок, то они обычного светло-коричневого цвета (что-то вроде кофе с молоком). Если есть черный нагар, так он образуется при прогреве и работе на холостых оборотах. Уйдет при первых 100м пути. Если все время черные, то переобогащена смесь и нужно что-то с ЭБУ/датчиками решать. А если свечки красно-кирпичного цвета (и, что еще хуже, "пробита" керамика), то три не три, а придется менять ;-)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(I.)
Цитата(EhProkachu)
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Не буду врать, не заметил разницы вообще после замены свечей. В принципе как тянуло хорошо и ровно, так и тянет, ничего не подтраивало - двигатель работал ровно. Сам удивился про свечи. Может это на Восток-Авто решили поменять принудительно?

-------------------------------------------Я почему и спросил. В след. раз не давайте так поступать с вами, обязательно узнайте ,зачем менять , если жалоб на тягу нет? Может быть протереть было бы достаточно?
Да, учту. Тем более, что свечи я и сам поменять могу. Можно даже специально поменять в день ТО в след. раз, проверить их на честность

И коли мне скажут что они были пробитые, то получат по наглым мордасам :mad:
EhProkachu
19.8.2005, 10:10
Цитата(Шаман)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(I.)
Цитата(EhProkachu)
Должна было подтраивать последнее время и плохо тянуть , было такое?
Не буду врать, не заметил разницы вообще после замены свечей. В принципе как тянуло хорошо и ровно, так и тянет, ничего не подтраивало - двигатель работал ровно. Сам удивился про свечи. Может это на Восток-Авто решили поменять принудительно?

-------------------------------------------Я почему и спросил. В след. раз не давайте так поступать с вами, обязательно узнайте ,зачем менять , если жалоб на тягу нет? Может быть протереть было бы достаточно?
Чего сделать? :shock: Протереть электрод или центральную жилу?

Если со свечами все Ок, то они обычного светло-коричневого цвета (что-то вроде кофе с молоком). Если есть черный нагар, так он образуется при прогреве и работе на холостых оборотах. Уйдет при первых 100м пути. Если все время черные, то переобогащена смесь и нужно что-то с ЭБУ/датчиками решать. А если свечки красно-кирпичного цвета (и, что еще хуже, "пробита" керамика), то три не три, а придется менять ;-)
--------------------------------------------------------Шаман, это справочные данные, чтобы они не забывались, хорошо бы всю эту мудрость (а её мгого наберётся) в спец. справочный отдел занести, но это зависит от желания таких как ты,Я думаю , это многим облегчит жизнь, как бы касса справочной взаимопомощи.Прям по алфавиту - А нтифриз - и что надо знать.Спасибо тебе.
Попробую обратиться с подобным вопросом к Pavel L(h).
Можно создать :smile: Если это будет полезно, я - ЗА! :grin:
я заливаю 92 пока довольна!
Цитата(Zolotov)
Что бы там не говорили нам дилеры по поводу 92-го, при езде на нем четко прослушивается детонация на высоких оборотах. А это, на сколько я знаю не полезно для двигателя и не способствует приятной (мощной) езде.
Во, еще не задавал никому на этот счет вопросов, решил почитать сначала...
Прошел всего 1800. В автосалоне залит был 92-й, первые пару раз заливал тот же 92-й. Детонация стала ну просто раздражать (кто пересел с отечественных авто - поймет, по неволе прислушиваешься к движку). Стал лить 95-й, эфект исчез.
EhProkachu
22.11.2005, 14:54
Цитата(Diva)
я заливаю 92 пока довольна!
Видимо, вы не знаете , что такое детонация - лишь бы машина ехала, да?И чем вы довольны, если абсолютно не знаете как должен звучать двигатель - не лейте 92-й- вам это говорят владельцы гетцев и они же опытные профессионалы, которым менеджеры в подмётки не годятся.
По факту жизни только 92-й (меньше ферроценов), а свечи - четырёхэлектродные "Super 4", но самые простые, например, Bosh FR78X по 150 рублей за штуку. Шансы убить такие свечи минимальные, поскольку центральный электрод буквально окружён боковыми, и одиночная искра обречена иметь место быть. Недостаток, по мнению Авто Ревю, повышенный расход топлива. Но за надёжность пуска и бесперебойность работы двигателя нужно платить. При хорошо раскручиваемом движке 1,6 (МТ) - средний расход бензина по городу давно стабилизировался на отметке 9,8. Для сравнения: у коллеги Геша с автоматом и таким же движком не вылезает за девять литров по городу.
Одноэлектродные свечи гораздо быстрее выходят из строя из-за "паразитного" бокового пробОя на массу. Получается, что затраты на "платину" или "палладий" себя не оправдывают, ибо экслюзив убивается столь же банально.
credithunter
22.11.2005, 15:22
EhProkachu
расскажи как они должна звучать... детонация эта..?
Это такое подергивание двигателя на холостых... которое вносит иррегулярность в звучание двигателя?
Мне кажется что двигатель со степенью сжатия 1:9½ должен жрать 92-ой просто по определению...
На самом деле теже VW Polo по документации тоже должны жрать 92-oй а у них степень сжатия 1:10½...
Думаю что если 1.3 плохо работает на 92-ом это значит что плохой 92-ой... :oops:
для 1.6 я полагаю что 95-ый действительно лучше... ну и для нового 1.4
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Diva)
я заливаю 92 пока довольна!
Видимо, вы не знаете , что такое детонация - лишь бы машина ехала, да?И чем вы довольны, если абсолютно не знаете как должен звучать двигатель - не лейте 92-й- вам это говорят владельцы гетцев и они же опытные профессионалы, которым менеджеры в подмётки не годятся.
Итак: заправляюсь в основном (95%) 92-м.
Но:
Shell 92 (Питер) - Shell 95 V-Power (Питер) - Shell 95 (Питер) - Shell/Stanol?/Neste/Texaco и др 98 (Фин.-Швец.-Норв.)
Звук одинаковый. Расход отличается только по "Россия"/"не Россия".
Отличие, иногда(!) есть вибрация на холостых на 92 (ощущаемая только руками на руле). Остальное, в том числе и динамика практически одинакова. Исключение: Европейский 98 дает меньшее тупление при включенном кондее.
Из плюсов. 28000 родные свечи и ни одного чека.
Пробовал и 92-й и 96-й. Чаще заправляюсь 92-м. Так вот особой разницы нет, ни в динамике, ни в расходе. Кручу движок иногда и до 6000.
credithunter
22.11.2005, 15:51
Цитата(Damon_(ex._GetzDY))
...иногда(!) есть вибрация на холостых на 92 (ощущаемая только руками на руле).
тоже самое имеем...
Все 30 т.к. лью 95-й. Обычно заливаюсь на ТНК-Магистраль. Пробовал лить 92-й... а смысл? Денег не наэкономишь, а польза сомнительна.
А ваабще мне 98-й понравился. Весной несколько раз заливал его на ВР-ях. Прё-ёт... :grin: :grin: :grin:
Тока не надо забрасывать меня тухлыми помидорами! Каждый льет то, что ему нравится! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Diva)
я заливаю 92 пока довольна!
Видимо, вы не знаете , что такое детонация - лишь бы машина ехала, да?И чем вы довольны, если абсолютно не знаете как должен звучать двигатель - не лейте 92-й- вам это говорят владельцы гетцев и они же опытные профессионалы, которым менеджеры в подмётки не годятся.
Не пугай девушку! Какие "владельцы гетцев они же опытные профессионалы"

говорят, что надо лить 95? Опрос показывает как раз обратную картину. И не надо пугать детонацией. У кого она была вообще? И у кого это было из-за плохого 92 и не было из-за плохого 95?
Цитата(credithunter)
EhProkachu
расскажи как они должна звучать... детонация эта..?
Это такое подергивание двигателя на холостых... которое вносит иррегулярность в звучание двигателя?
Это такой достаточно ощутимый "бздынь" в двигателе. А подёргивание - это больше на пропуски зажигания похоже.
credithunter
22.11.2005, 16:22
Spirit
"бздыня" не было

Даже когда на жигах ездил
EhProkachu
22.11.2005, 16:34
20 000 км. стоят родные свечи - как новые; 95-й ; 1.3 - мешалка; 7.5л. по городу стабильно ; иногда до 5 000 об/мин. ; резина родная.
EhProkachu
22.11.2005, 16:37
А 54 голоса против 199 это разьве 21 % ? И это на родном форуме !
EhProkachu
22.11.2005, 16:45
Детонация - это характерное негромкое позвякивание с большой частотой при добавлении газа - на 92-м прослушивается отчётливее, т.е. и 95- проблемы полностью не решает, на 98-м совсем почти не слышно. Профессионалы , те - кто более20 лет колесит и по звуку примерно скажет про самочувствие того или иного агрегата. Т.е. прислушаться к их мнению не повредит.
Цитата(EhProkachu)
А 54 голоса против 199 это разьве 21 % ?
??? А сколько по вашему :???:
EhProkachu
22.11.2005, 16:53
Цитата(Romych)
Цитата(EhProkachu)
А 54 голоса против 199 это разьве 21 % ?
??? А сколько по вашему :???:
мне, почему то кажется , что около 27-ми.
credithunter
22.11.2005, 16:58
EhProkachu
математик... блин
От чего проценты считаем от 199 или от (54+199)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Romych)
Цитата(EhProkachu)
А 54 голоса против 199 это разьве 21 % ?
??? А сколько по вашему :???:
мне, почему то кажется , что около 27-ми.
54+199 > 100% <=> 54 > x% 100*54/253=21.343887352
Где засада? :grin:
credithunter
22.11.2005, 17:04
54/199 = 27%
EhProkachu
22.11.2005, 17:07
виноват
Maxim@TB11
22.11.2005, 17:21
Все приводят пример, вот я попробовал на 95 - то же самое. А вот вы попробуйте после 95 на 92 перейти. Не будет ни одного желающего заливать потом 92, так как разница ощутима!
Это восприятие человека такое. Те кто пьют молдавское вино скажут "ничего особенного" попробовав французкое. А вот кто попьет хорошего вина, прочувствует, а потом попробует молдавское....
Цитата(Maxim@TB11)
Все приводят пример, вот я попробовал на 95 - то же самое. А вот вы попробуйте после 95 на 92 перейти. Не будет ни одного желающего заливать потом 92, так как разница ощутима!
Это восприятие человека такое. Те кто пьют молдавское вино скажут "ничего особенного" попробовав французкое. А вот кто попьет хорошего вина, прочувствует, а потом попробует молдавское....
Судя по твоим постам бензин в Перми как в Европе. ;-)
Уже писал выше:
92 - 95 - 92 - 98 - 92 - 95 V-Power - 92 :smile:
Ну нет ощутимой разницы! Даже в расходе.
Maxim@TB11
22.11.2005, 17:34
Damon_(ex._GetzDY)
Да у нас хороший бензин. И вас есть отличный.
Не думаю что ты много баков искатал на 95 и 98.
Троганье с места. У каждого это уже до автоматизма доведено. На 92 я конечно не глох, но сразу мысль "что с машиной?". Потом привыкнув уже и газу больше жмешь и т.д. Но 92 + кондишен, заметно ОЧЕНЬ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.