uncle Fedor
19.11.2008, 13:34
MagNeTo
Попробуй открутить на горячем движке ;-) А ещё купи вместо красивенького "фирменного" свечного ключика с короткой рукояткой обычный невзрачный трубчатый ключ с отверстиями на конце под вороток, и вставь в него тот самый вороток подлиннее.
far-read
20.11.2008, 6:52
лучше 2 свечные трубки (запас) -срывает .... - опыт показал.
uncle Fedor
20.11.2008, 10:14
far-read
Трубки тоже фиговые попадаются. Хорошие не должно срывать.
Maxim-111
22.11.2008, 18:01
а не подскажите не в свечах ли это дело, машина раньше заводилась быстро тока ключ поворачиваешь сразу ши-ши-хрррнннн и мотор работает)))) теперь машину заводишь и слышиши ши-ши-ши-ши-ши-хрррннннн ...тоесть дольше....это не из за свечей часом? или может аккум...блин :???:
titanik
22.11.2008, 18:09
Цитата(Maxim-111)
а не подскажите не в свечах ли это дело, машина раньше заводилась быстро тока ключ поворачиваешь сразу ши-ши-хрррнннн и мотор работает)))) теперь машину заводишь и слышиши ши-ши-ши-ши-ши-хрррннннн ...тоесть дольше....это не из за свечей часом? или может аккум...блин :???:
Всё, что угодно. Вопрос насколько сек. дольше? Аккум проверяется легко 9правда с помошником. Тестером в момент завода, например. Свечи если отходили тысяч 15-20, просто выкрутить и выкинуть не глядя. Денег копейка, а польза полюбому.
3. Бензин?
4. Инжектор?
5, Бензонасос?
Начни со свечей. Сейчас влаги в воздухе и соотв заборе существенно больше чем летом. Двигло, похоже и внутри всё в конденсате.
если кому интересно могу вывесеть все кроссы замен в понедельник.
Машине уже 2.5 года. Но пробег всего 13500. Решил поменять свечи.
Это просто ужас. Они все перегоревшие.
Может на них так наш бензин влияет, может за 2.5 года они такими стали...
Фото выложу чуть позднее.
informator
25.11.2008, 9:29
kash
13500 - это уже почти финал срока жизни свечей, если они еще до этого не менялись конечно...
посаветуйте Иридевые свечи какие взять покруче?
informator
25.11.2008, 11:57
Цитата
Иридевые свечи
:shock:
Впервые слышу про такие.... было бы интересно узнать про них.
informator
25.11.2008, 12:44
Все нашел такое дело... действительно есть такие свечи, ходят под 100т км но стоят дороже обычных, хотя если брать срок службы обычных и помножить на кол. замены свечей на 100т. км. то иридиевые будут предпочтительнее.
dinamik
25.11.2008, 12:56
Цитата(informator)
Все нашел такое дело... действительно есть такие свечи, ходят под 100т км но стоят дороже обычных, хотя если брать срок службы обычных и помножить на кол. замены свечей на 100т. км. то иридиевые будут предпочтительнее.
формула расчета слишком упрощена. Не забираясь в дебри,впишем одно не известное-нашу бадя. . . ,тьфу,бензин,который может убить свечи на раз,и все расчеты на смарку. ;-)
Maxim-111
25.11.2008, 14:50
зашел вчера в магаз один на багатырском...он там один был со свечами для тачек...говорю на гетц надо свечи...мужык говорит есть только бошевские за 900 рублей O_o
с четырьмя такими штучками типа...цоколь они вроде называются...
стоит ли такие брать или втопку?
dinamik
25.11.2008, 17:04
Maxim-111
Имеешь в виду с четырьмя боковыми электродами? Деньги лишние есть-бери,но учти,что четыре искры сразу не будет,и эффект не стоит того. Уж лучше иридиевые,хотя и они лишнее.
Maxim-111
25.11.2008, 19:36
2dinamik
да именно с четырьмя
Кстати кто знает где можно купить ключ для свечей??? Чёто пока тока в одном автомагазе был но ключей у них не было...
Maxim-111
25.11.2008, 19:48
и сколько примерно стоит ключ для свечей? в книжке какая то резиновая насадка показана ещё...её тоже можно купить?
Maxim-111
Лучше купить свечную головку с магнитом, а не с резинкой. Это актуально для движков 1,4 и 1,6, где очень глубокий свечной колодец.
По опыту, резинка может остаться на свече, а потом гемор с ее извлеканием.
у меня в колодцах оказалось много крысиного помета( и как я его не старался пропылесосить так ничего и не получилось, самое стремное что немного да же попало в двигатель(((
dinamik
26.11.2008, 10:09
MagNeTo
На метане будешь ездить,и бензин ни к чему! :grin:
Цитата(informator)
kash
13500 - это уже почти финал срока жизни свечей, если они еще до этого не менялись конечно...
43500 км. :roll: ;-)
far-read
26.11.2008, 14:36
Цитата(ERIK)
посаветуйте Иридевые свечи какие взять покруче?
Не купи подделку,
лучше через exist.ru (нет опыта) или через оффициала от DENSO (их дилеров я через ТЫРнет нашел)
Цитата(informator)
kash
13500 - это уже почти финал срока жизни свечей, если они еще до этого не менялись конечно...
Не вводите людей в заблуждение! Регламентный срок замены свечей на Геце, если мне не изменяет память - 45000км. Сам лично отъездил около 40000км на одном комплекте и свечи при визуальном осмотре были как новые. Если у Вас свечи умирают за 15000км, то меняйте АЗС, а выдавать свой личный негативный опыт за нормальный срок службы свечей не стоит.
Цитата(ERIK)
посаветуйте Иридевые свечи какие взять покруче?
Какова цель сего мероприятия? Выкинуть деньги на ветер? Свечи не бывают "покруче" и не "покруче". Бывают такие, которые подходят к данному двигателю и такие, которые не подходят. Всё.
Вы можете взять себе свечи хоть иридиевые, хоть платиновые, хоть со стразами или даже бриллиантами. Но ходить они от этого дольше не станут, если топливо плохое. Ищите заправку с нормальным топливом и вам не придется менять свечи в течение 30-45 тысяч км. Даже если свечи будут самыми что ни на есть штатными, а не "покруче".
ilevser
26.11.2008, 15:40
Spirit
изменяет.
на данный момент: регламентная замена свечей - 15 000 км
у меня в сервисной книжке (вроде) - 30 000 км.
+ насколько мне известно свеча рассчитана (производителем) на 1 000 000 (адын мульён) циклов, что (по моим прикидкам) при спокойной езде примерно равно 20 000 км.
НО. личный опыт: свечи пробило (в смысле - кольцевой пробой) за 15 000 (даже раньше), при этом не было ни одной заправки ноунейм. вот такой расклад...
ilevser
А ты знаешь, ноунейм/не-ноунейм - роли не играет. Играет роль качество бензина. Я несколько раз убивал свечи бензином с Юкоса и BP. После этого стал заправляться на одной единственной заправке под брендом Славнефть. И совершенно не уверен, что на других заправках под этим же брендом бензин такой же хороший. Итог - более 40 тысяч пробега на одних свечах. Потом поменял просто ради профилактики. Но выглядели они как новые.
P.S. Обсуждение того, где надо заправляться, а где не надо - это оффтопик для данной темы и данного раздела. Так что давай не развивать.
ilevser
Что касается миллиона циклов, то это сомнительно. Потому что при, допустим, средней скорости вращения двигателя 3000 об/мин, миллион вспышек одной свечи случается за 333 минуты, то есть за 5 часов 33 минуты. Вряд ли за это время кому-то удастся проехать 20000км.
ilevser
26.11.2008, 16:30
Spirit
заканчиваю... а то от тебя же и получу...
1. за что купил - за то и продаю
2. а нах так над двигателем издеваться-то? я специально и написал - при спокойной езде
Maxim-111
30.11.2008, 21:11
открываю крышку капота своего геши...(он у мну из кореи) смотрю а все закрыто чёрной крышкой которую надо откручивать...ну думаю нафиг эти приключения потащил его в ближайший приличный сервис, сняли крышку начали вынимать высоковольтные провода и бах хрен на руль не вытаскивается...начали более сильно и бах провод вытаскивается а кусок металла из провода остаётся на свечке((( быстро ткнули обратно поехал за новыми высоковольтными проводами...купил провода (1615 руб в истмоторсе) заменили их и свечи,
вытащили свечи мастер сделал глаза по 5 рублей...2-ве из 4-ех свечей белые как новые...за время моего пользования машиной она прошла 30 000 км...точно говорю за это время никто ничего не менял...мастер не поверил...говорит да быть такого не может...говорит значит двигатель хороший и бензин отличный льёте...
в итоге:
свечи - 85 р.шт
провода - 1615 р
работа - 600
доволен как слон
far-read
4.12.2008, 21:24
Цитата(dinamik)
Я уже говорил,что изолятор рыжий из-за недостаточного отвода тепла из колодца(крышка мешает). Состояние свечи(и не только)определяется по цвету и состоянию(каламбур)электродов. Какие они у тебя? Все варианты описывать долго и лениво.
Уважаемый, вот выложил, чего скажите?
http://picasaweb.google.ru/root144/FiwRLI#...000456262942802
http://picasaweb.google.ru/root144/FiwRLI#...000486280790002
Фото не очень четкое,но разъясню по тому,что разглядел.
Во-первых,по самому изолятору. Если он рыжий в месте контакта с металлом,и нет местами языков вдоль него(они указывают на места разгерметизации)-все нормально.
Во-вторых,если я правильно понял,сами электроды чистые,а на изоляторе центрального темный нагар. О чем это говорит? Богатая смесь или позднее зажигание. Признаки: плохо тянет на низах,возможны пропуски зажигания. Где копать? По смеси: воздушный фильтр,датчик входящеего воздуха,датчик температуры двигателя. По зажиганию: датчик опережения,не ездить на высоких передачах на низких оборотах. Еще во всех случаях,кроме фильтра и не исправности датчиков,может помочь чип-тюнинг у хорошего мастера. Примерно так,если я,еще раз повторю,правильно разглядел фото.
П.С. Это отчасти и ответ на вопрос по расколбасу двигателя(пропуски зажигания от богатой смеси).
Саладин
15.12.2008, 22:48
Цитата(ilevser)
Spirit
изменяет.
на данный момент: регламентная замена свечей - 15 000 км
у меня в сервисной книжке (вроде) - 30 000 км.
+ насколько мне известно свеча рассчитана (производителем) на 1 000 000 (адын мульён) циклов, что (по моим прикидкам) при спокойной езде примерно равно 20 000 км.
НО. личный опыт: свечи пробило (в смысле - кольцевой пробой) за 15 000 (даже раньше), при этом не было ни одной заправки ноунейм. вот такой расклад...
аналогично и аналогичные последствия. Свечки были Чемпион. R.I.P.
РоманычСамара
14.1.2009, 20:44
В сильный мороз -20 -27 умерли свечи, выкрутил а они чернющие, прошли всего 5000км, стояли NGK №33 поставил такие же, теперь думаю, а какая разница какие свечи умрут через ~5000км, заправляюсь всегда на роснефти и лукойле, только 95 !!!!!!!
dolphin92
15.1.2009, 9:46
95ый это не значит хороший ;-)
casha12345
16.1.2009, 19:26
РоманычСамара
С такой роблемой сталкивался долбил её долго но добил, результат таков, входящий воздух в воздушный фильтр должен идти тёплый, его можно взять от выхлопного коллектора как у карбюраторной девятки. В воздушном фильтре собирается конденсат, фильтр забивается соответственно воздуха мало поэтому и свечи закопчёные в саже, чернющие, только в мороз при плюсовой всё нормально.
Цитата(far-read)
Цитата(dinamik)
Я уже говорил,что изолятор рыжий из-за недостаточного отвода тепла из колодца(крышка мешает). Состояние свечи(и не только)определяется по цвету и состоянию(каламбур)электродов. Какие они у тебя? Все варианты описывать долго и лениво.
Уважаемый, вот выложил, чего скажите?
http://picasaweb.google.ru/root144/FiwRLI#...000456262942802
http://picasaweb.google.ru/root144/FiwRLI#...000486280790002
1 фото. в бензине много металлосодержащих присадок - свечи в помойку, будет троить, дергаться. Загубите катализатор. Колонку срочно сменить.
2 фото. Потеря герметичности свечи. Видимо, они прошли у Вас за 20000км - в помойку.
ИМХО, но 100% :grin:
casha12345
16.1.2009, 19:50
Шадов
прав на 120%
casha12345
:oops: :oops: :oops: 119%...
Шадов
на 2 фото видно что свеча заплвалена. Но это не так . В свече есть 4 уплотнения и потеря герметичности и речи не может быть. в 2008г был на форуме по свечам NGK там нам всё на пальцах разложили.
ЛёхаФ.
Цитата
на 2 фото видно что свеча заплвалена
.
рад бы возразить чего, да не знаю чего именно
А если серьезно, то такая ерунда встречается в разной степени на всех свечах с достаточно большими пробегами. И это - один из показателей неисправности свечи, не первостепенный и не определяюший. Но т.к. фото 1 и 2 - это фото одной и той же свечи, то отсюда и делаю вывод - в помойку.
А о
Цитата
потеря герметичности и речи не может быть. в 2008г был на форуме по свечам NGK
можно сказать то же самое - что такого тоже не может быть ;-). При тех условиях работы
все может быть
ЛёхаФ.
пс потеря герметичности применительно к свече - понятие несколько относительное и упрощенное
Шадов

я спорить не собираюсь. но уверяю на 100% что на фото 2 это не результат потери герметичности.....
сам свечи меняю каждые 15000км. и плевал на все предписание по ТО
Короче, сколько людей-столько и мнений. Кто во что горазд. Похоже мануалка не нужна вааще???
ЛёхаФ.
Цитата
свечи меняю каждые 15000км
Я тоже
Цитата
свечи меняю каждые 15000км
Цитата
пс потеря герметичности применительно к свече - понятие несколько относительное и упрощенное
http://www.ngkntk.ru/1444.0.html
И про срок службы для обычных свечей есть, и про ободок на изоляторе, даже с фото куда искра убегает
Цитата(far-read)
Можно сказать следующее:
1. Свечи изначально были абсолютно нормальные, хорошего качества, если помните где купили - там же и следующие берите такие же. Но с заменой вы немного затянули, меняйте чаще. Данные свечи требуют немедленной замены.
2. Вы ездите на топливе низкого качества и либо много стоите в пробках, либо стиль езды у вас пенсионерский. Рыжий налет на электроде и изоляторе - это металлосодержащие присадки, которыми обычно повышают октановое число на колхозных заправках. Черная сажа - вообще при небольшом пробеге это признак богатой смеси, но после 10-15 тысяч это обычное явление при частой работе ДВС на холостых и низкие обороты в принципе. Короче, смените заправку и газу, газу!
3. Рыжая юбка на внешнем изоляторе - это совершенно нормальное явление для свечи отходившей хотя бы 7тык. Из-за рабочего напряжения свечи в несколько тысяч вольт, у ее основания возникает так называемый "коронный разряд" (почитайте в википедии), а то что мы видим - это его последствия, "коронное кольцо". Не вызывает ухудшения работы свечи, а возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора.
4. Осмотрите свечные наконечники на наличие пробоев - как линии такие из затвердевшей грязи/масла. По ним может уходить напряжение на массу и не будет искры. Если обнаружите - зачистите ножом и при случае потом смените и наконечники.
casha12345
21.1.2009, 12:25
slasla
Во многом с вами не согласен
1 эти свечи плохого качества
2 если в бензине металлосодержащие присадки, стиль езды пенсионерский тут не причём. Черная сажа-признак богатой смеси или пропускная способность воздушного фильтра очень низка и если не устранить эту неисправность то это обычное явление не пропадёт.
3 Рыжая юбка на внешнем изоляторе - это совершенно не нормальное явление, я отмотал 20тысяч и подобного на своих свечах не вижу
4 свечи на помойку и нет смысла зачищать нажом потому-чо основная неисправность это металлосодержащий налёт на изоляторе.
Цитата(casha12345)
slasla
Во многом с вами не согласен
1 эти свечи плохого качества
Поясните
Цитата
2 если в бензине металлосодержащие присадки, стиль езды пенсионерский тут не причём. Черная сажа-признак богатой смеси или пропускная способность воздушного фильтра очень низка и если не устранить эту неисправность то это обычное явление не пропадёт.
Фильтр вообще ни причем. У вас за фильтром ДМРВ стоит и считает расход воздуха. Думаете если убрать фильтр (сделать пропускную способность фильтра 100%) будет бедная смесь?
Когда у вас фильтр засран то смесь-то обогащается не этого а от того что вам приходится сильнее давить тапочком чтобы машинка ехала как раньше с чистым фильтром.
Цитата
3 Рыжая юбка на внешнем изоляторе - это совершенно не нормальное явление, я отмотал 20тысяч и подобного на своих свечах не вижу
А вы отмотайте 40 на разбодяженном АИ-80 как АВТОР, тогда и расскажете
Цитата
4 свечи на помойку и нет смысла зачищать нажом потому-чо основная неисправность это металлосодержащий налёт на изоляторе.
Да не свечи зачищать а резиновые наконечники свечных проводов!
casha12345
21.1.2009, 13:12
slasla
1 Хорошего качества свеси отхаживают ну не как 7тыщ а больше
2 попробуйте покатайтесь с засранным фильтром а затем выкрутите свечи и посмотрите на них.
3 Хорошо отмотаю до 40 на разбодяженном АИ-80 и отпишусь
4 извени в этом ты прав, немного не понял
Цитата(casha12345)
slasla
1 Хорошего качества свеси отхаживают ну не как 7тыщ а больше
Ну конечно, я с этим и не спорю. 15 вполне нормальный срок. Я на своей меняю просто по сроку потому как состояние не вызывает вопросов - и еще бы походили но машину балую
Цитата
2 попробуйте покатайтесь с засранным фильтром а затем выкрутите свечи и посмотрите на них.
Ну уж извините... видел фильтр который как вынули там 20см борода пыли. А свечи без всякой сажи вполне нормальные
Цитата
3 Хорошо отмотаю до 40 на разбодяженном АИ-80 и отпишусь
Цитата
4 извени в этом ты прав, немного не понял
Дык сталкивался уже
Подскажите, где найти ключ, чтобы вывернуть и вытащить свечи. Колодец глубокий и узкий-рукой не достать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.