Лучше ставить BKR5E-11 этотоже самое только из серии V-line, улучшенная самоочистка.
casha12345
12.8.2009, 7:23
raffy
Хорошие свечи, какая цена их?
Цитата(casha12345)
raffy
Хорошие свечи, какая цена их?
те которые ux79p лучше используются с 95м бензином до 250руб...
те которые ux79 с 92м и стоят до 200руб...
ux79 тут
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=32 стоят 155руб...
Цитата(TuXaMaT)
Лучше ставить BKR5E-11 этотоже самое только из серии V-line, улучшенная самоочистка.
+100
И более стабильный искровой зазор))
Я себе такие поставил
Свечи DENSO Iridium Power - это первые свечи в мире, в которых используется сверхтонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава.
не выкручиваются свечи что делать :sad:
Цитата(assman)
не выкручиваются свечи что делать :sad:
Подобрать хороший инструмент и выкручивать самому. Осторожно,
по чуть-чуть туда/сюда, обильно поливая ВэДэшкой. Ни в коем случае не прилагать больших усилий и не пытаться вывернуть за
один проход: если слижешь резьбу на головке - попадешь на деньги за ремонт. Обломать свечу - тоже реально(((
Или обратиться к спецам))
(с) если гайка не откручивается - ее откручивают.
спасибо-буду пробовать :eek:
Ноксирон
19.8.2009, 18:14
На горячем должны легче отворачиваться
Цитата(Шадов)
Цитата(TuXaMaT)
Лучше ставить BKR5E-11 этотоже самое только из серии V-line, улучшенная самоочистка.
+100
И более стабильный искровой зазор))
Может оно и лучше. Только у меня двигатель после их установки стал двольно ощутимо трястись на холостых. Только после пары десятков километров на хороших оборотах по трассе дают эффект: тряска уменьшается.
Брал через экзист за 280р/комплект
Цитата(FAnton)
Цитата(Шадов)
Цитата(TuXaMaT)
Лучше ставить BKR5E-11 этотоже самое только из серии V-line, улучшенная самоочистка.
+100
И более стабильный искровой зазор))
Может оно и лучше. Только у меня двигатель после их установки стал двольно ощутимо трястись на холостых. Только после пары десятков километров на хороших оборотах по трассе дают эффект: тряска уменьшается.
Брал через экзист за 280р/комплект

зазор нужно
всегда проверять перед установкой
AndreyUmtau
30.8.2009, 16:41
На пробеге 14890 км сменил родные NGK BKR5ES-11, которые маде ин корея, на Dеnsо K16PR-U11, которые маде ин япония.
Это которые стояли с завода:
А вот эта свеча с 1 цилиндра, с ржавым и белым налетом, такой же в свечном колодце:
В остальных колодцах чисто.
Вопрос: что бы это значило?
AndreyUmtau
Совсем недавно обсуждалось, полистай.
Тоже для 1-ой свечи.
Народ пришел к выводу, что водичка попадает при не плотно посаженном наконечнике свечи при быстрой езде по лужам))
ipcclanius
30.8.2009, 17:46
Простите если вопрос обсуждался, но я все таки задам. Мотор странно стал работать: легкая вибрация на холостом ходу + на 2100 оборотов в мин (точно такаяже), увеличился расход. Свечи выкрутил, посмотрел и закрутил обратно. Выглядят они отлично, менял на 14000. Сейчас 29000. Но вот что странно - на этих (NGK) так же как и на родных (не помню) происходит прорыв газов (т.е. на верхнем изоляторе рыжий налет как пламя). На третьем котле всех больше. Вопрос такой - стоит ли обращать на это внимание? И какие свечи лучше купить чтобы такого больше не было?
Цитата(ipcclanius)
Простите если вопрос обсуждался, но я все таки задам. Мотор странно стал работать: легкая вибрация на холостом ходу + на 2100 оборотов в мин (точно такаяже), увеличился расход. Свечи выкрутил, посмотрел и закрутил обратно. Выглядят они отлично,. Но вот что странно - на этих (NGK) так же как и на родных (не помню) происходит прорыв газов (т.е. на верхнем изоляторе рыжий налет как пламя).
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=685510#685510
и ниже
Цитата
менял на 14000. Сейчас 29000
вполне достаточно
Цитата
И какие свечи лучше купить чтобы такого больше не было?
Текое будет всегда у свечи, ресурс которой ближе к концу, чем к началу.
http://www.ngkntk.ru/1444.0.html
Там в разделе
Свечи зажигания фотка есть, куда искра убегает
до цилиндра (((
З.ы. и про ресурс обычной свечи - тоже))
AndreyUmtau
30.8.2009, 19:20
Цитата(Шадов)
AndreyUmtau
Совсем недавно обсуждалось, полистай.
Тоже для 1-ой свечи.
Народ пришел к выводу, что водичка попадает при не плотно посаженном наконечнике свечи при быстрой езде по лужам))
видимо так и было... спасибо за ответ )))
ipcclanius
30.8.2009, 19:45
Блин, и все таки, было много машин во влодении. Все они конечно российского производства и ни на каком "агрегате" такого не было. Скажу больше, у меня дядька занимается мерседесами и скока он повыкручивал свечей на моих глазах - ни одного такого случая. До моей мафинки он и дотрагиваться не хочет...
ipcclanius
30.8.2009, 20:13
Цитата(Шадов)
Цитата(ipcclanius)
Простите если вопрос обсуждался, но я все таки задам. Мотор странно стал работать: легкая вибрация на холостом ходу + на 2100 оборотов в мин (точно такаяже), увеличился расход. Свечи выкрутил, посмотрел и закрутил обратно. Выглядят они отлично,. Но вот что странно - на этих (NGK) так же как и на родных (не помню) происходит прорыв газов (т.е. на верхнем изоляторе рыжий налет как пламя).
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=685510#685510
и ниже
Цитата
менял на 14000. Сейчас 29000
вполне достаточно
Цитата
И какие свечи лучше купить чтобы такого больше не было?
Текое будет всегда у свечи, ресурс которой ближе к концу, чем к началу.
http://www.ngkntk.ru/1444.0.html
Там в разделе
Свечи зажигания фотка есть, куда искра убегает
до цилиндра (((
З.ы. и про ресурс обычной свечи - тоже))
На 14,5 т.км поменял свечи. Заводские стояли NGK BKR5ES-11 (Made in Korea). Изолятор центрального электрода - с лёгким белым налётом. Поставил такие же, только Made in Japan (покупал в exist.ru).
Cвечи закрыты сверху пластиковой крышкой, плюс колпачки свечей имеют резиновые уплотнители, так что в свечных колодцах чистота как в операционной, поэтому ничего не продувал.
Из инструмента понадобились два ключа: торцовый на 10 (для откручивания крышки) и свечной на 16 (Blackhorn с карданчиком длинной 500 мм). Колодцы глубокие (примерно 20 см), поэтому коротким ключом будет неудобно.
Езжу обычно на 92. Из АЗС предпочитаю Лукойл. (Несколько раз пробовал 95-ый: при моей манере вождения разницы в динамике или расходе не заметил).
grover696
14.9.2009, 22:40
Я поставил bosch platinum FR7DPX. До этого стояли NGK BKR5ES-11 (Made in Korea). Решил заметь потому что машинка стала как то "тухлить" до 2000 об/мин. Щас всё ГУД. Как заново родилась)))))
Drummer888
30.9.2009, 11:42
Цитата(Fanis)
Я себе такие поставил
Свечи DENSO Iridium Power - это первые свечи в мире, в которых используется сверхтонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава.
Тоже хочу себе такие... По чем брал? Я тут заезжал в магазинчик один,в котором только свечами торгуют,естественно дороже там. Мне сказали 450 за штуку...
[quote="Serёga"][quote=Lazy Shark]Созрел вопрос: Какие свечи подходят на getz с двигателем 1,4... Посмотрел в инструкции... но там все перепутанно и двигателя 1,4 там даже не упоминается, хотя везде рестайл нарисован.[/quote]
...... Кстати, действительно свечную головку на 16 надо иметь или магнитную или с резиновой втулкой, чтобы свечу вытащить из глубокой дырки и потом обратно ее аккуратно опустить (бросать нельзя - боковой электрод погнется и прощай зазор)
--- чтоб аккуратно вытащить свечу, можно обойтись без магнитной головки/резиновой втулки и вообще без каких либо приспособ - все что нужно уже есть на автомобиле:
- вывернуть свечу
- вытащить ключ
- вставить в свечной колодец наконечник высоковольтного провода, защелкнуть его на свече
- вынуть наконечник вместе со свечей.
Чтобы акуратно опустить в колодец свечу:
-вставить свечу в наконечник высовольтного провода
-опустить акуратно свечу
- провернуть наконечник по часовой стрелке, чтобы свеча закрепилась
-вынуть наконечник
-завернуть свечу ключем итд...
Все просто.
Люди! Хэлп !
купил новые свечи, хотел седня поменять... стал откручивать болты которые крепят пластиковую накладку, средний открутился... а вот два крайних прокручиваются !!! мучался мин 20 - результат ноль! и крышку тянул на себя и че ток не делал. В итоге замучался, и закрутив средний болт, крайние тож не смог закрутить... прокручиваются!
чо делать теперь ? в сервис ехать ?
новенькие платиновые дэнсо так и просятся в цилиндрики попасть ведь
Dovolniy
26.10.2009, 1:16
тупой вопрос :oops: свечи под крышкой или где :sad: болты крышки не могу открутить-прикипели,плиз хелп ми :cry:
Dovolniy
вэдэшкой побрызгай на болты и покатайся денек, должны открутицца =)
Dovolniy
26.10.2009, 15:26
вэдэхой брызгнул и трещетку найду и откручу,пасиб :roll:
Люди, помогите уже наконец :) че делать то ? :)
Медведь74.ру
28.10.2009, 12:53
REAlex
я не помню как там с этой крышкой, хотя откручивал весной... но может полезен будет общий рецепт на случай "прокручивания болтиков":
если есть возможность зацепится чем то типа плоскогубцев (у меня такие изогнутые, с конусными губцами и тонкими кончиками), то крутить ими и слегка тянуть в направлении выкручивания, в данном случае вверх.
Цитата(Медведь74.ру)
REAlex
я не помню как там с этой крышкой, хотя откручивал весной... но может полезен будет общий рецепт на случай "прокручивания болтиков":
если есть возможность зацепится чем то типа плоскогубцев (у меня такие изогнутые, с конусными губцами и тонкими кончиками), то крутить ими и слегка тянуть в направлении выкручивания, в данном случае вверх.
Я подцепил крышку отверткой и тянул ее вверх (т.е. она толкала винт)... и крутил - НОЛЬ ! ) крутится на месте и все тут :(
750 руб за замену свечей как-то не очень охота отдавать :(
Медведь74.ру
28.10.2009, 13:05
REAlex
да нееее..... не крышку цеплять я предлагаю, а сам винт.... ну вот представь: что б отверткой крутить тебе надо нажимать на винт вниз, т.е. в сторону противоположную выкручиванию и вероятно тому положению винта, когда он может зацепится за резьбу.
а когда тянешь вверх то сажаешь и ведешь по резьбе
Медведь74.ру
сорри, забыл написать, я работал трещеткой

т.е. давления в сторону двигла нет
лан... чувствую придется ехать в сервис
спасибо за советы
Медведь74.ру
28.10.2009, 13:09
REAlex
да хоть и трещеткой, и при подцеплянии за крышку эффект как если б ты давил на винт, болт и крышка сходятся, а тебе надо что б расходились...
как знаешь, в общем... УДАЧИ!!!
andryva
31.10.2009, 22:01
Сегодня поменял свечи. скоро то 30 тыс. решил врагам лишние деньги не отдавать. все равно менять будут. До етого не менял пробег 24 тыс.
Крышка откртилась без проблем, но не отверткой,а головкой на 10.
Были свечи Чемпион (родные с завода), поставил бош платинум.
Свечи все нормальные рабочие, оставлю про запас.
купил здоровенный ключ наверное полметра для свечей.
Вроде никаках изменений не обнаружил в работе двигателя.
на ТО-2 поменяли свечи, проехал 12 тыщ,в последнее время на низких оборотах около 1000 при нажатии на газ машина один раз дергается и дальше едет нормально. на высоких оборотах проблем никаких нет. седня решил заменить свечи на те которые на ТО сняли. так вот те что стояли после замены окоазались NGK BKR4E-11 вместо рекомендуемых.
как думаете подходят такие, возможно что от них было дерганье (на старых свечах поездить еще не успел)?
Может кому пригодится в будущем.
Свечи я поменял на старые, дерганье пропало, проехал правда еще не очень много. кстати, чувствуется что двигатель стал работать мягче ровнее чтоль. Цвет свечи NGK BKR4E-11 более светлый, изолятор свечи совсем белый. старая свеча с индексом 5 была коричневой.
Вот ответы представителей Хенде Мотор СНГ и NGK по поводу использования свечей NGK BKR4E-11 в нашем авто:
NGK: Использование свечей с меньшим калильным числом может привести, к перегреву свечей (так как они лучше нагреваются и хуже отводят тепло), и как следствие возможно калильное воспламенение в цилиндрах, что приводит к серьёзной поломке двигателя. Такого рода замена допустима, только если ВЫ обычно ездите в спокойном режиме, для езды на высоких скоростях они непригодны.
Хенде: Исходя из имеющихся в нашем распоряжении информации, данных по применяемости свечей NGK BKR4E-11 нет.
Таким образом, прокомментировать Ваш вопрос о возможном поведении автомобиля не представляется возможным.
Со своей стороны для решения ситуации рекомендуем обратиться непосредственно к Дилеру, который провел ТО-2.
powerbee
23.11.2009, 21:56
Подскажите, чем мерить зазор в свечке? Щупами или проволокой?
Вопрос задаю, т.к. купил Denso K16PR-U у них 0.8 зазор.
Еще вопросик. Если зазор выставить в 1, то как повлияет?
powerbee
проволокой лучше,но можно и щупом. 1-нормальный зазор.
Цитата(raging)
powerbee
проволокой лучше,но можно и щупом. 1-нормальный зазор.
1.0-1.12
powerbee
24.11.2009, 13:40
спасибочки!!!! как раз 1 поставил
Цитата(Шадов)
Цитата(raging)
powerbee
проволокой лучше,но можно и щупом. 1-нормальный зазор.
1.0-1.12
вот типа такого
Drummer888
5.12.2009, 22:14
FerretLover
14.12.2009, 0:52
Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец

Чем 92й не устраивает?
А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)
а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?
Цитата(FerretLover)
Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец

Чем 92й не устраивает?
А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)
а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?
FerretLover
а мотор какой?
FerretLover
14.12.2009, 23:57
Цитата(Шадов)
Цитата(FerretLover)
Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец

Чем 92й не устраивает?
А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)
а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?
FerretLover
а мотор какой?
1,4 акпп
FerretLover
15.12.2009, 0:08
Цитата(Solnish)
Вчера на 19-й тысяче поменял свечи. Стал жертвой рекламы -купил Beru UXF 79. (4-х электродные, адаптивные с плавающим калильным числом, серебрянный центральный электрод, бла-бла бла...)
После 30 км по Московским дорогам впечатления не очень: Вибрация на холостых стала немного меньше, но не пропала совсем как хотелось (5000 км назад ее небыло), расход уменьшился на 0,5 л (~11л.100км),но возможно сегодня пробки поменьше. Прибавки мощности тоже не заметил.
Возникают вопросы: Зазор между первой парой электродов 0,8, между второй - 1,2мм, ни то ни сё для гетса, Сейчас пока свеча новая искра явно будет бить межды 0,8 мм, на что и как сильно это влияет???
Вот старые свечи-
Очень озадачило вот это
Как будто газы прорывались между цоколем и изолятором
вот.. и у меня такие свечи были... а машинка еще и 9тыщ не проездила... :shock:
Цитата(FerretLover)
Цитата(Шадов)
Цитата(FerretLover)
а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?
FerretLover
а мотор какой?
1,4 акпп
трудно ожидать
прыти от такого сочетания.
derevensky
25.12.2009, 0:25
Стоят Denso I03 по 350 р. за штуку.
Покупал скрипя сердцем (в два раза дороже родных), но зная качество нашего топлива, родные свечи решено было не брать, т.к. век их на наших "качественных" бензинах недолог.
Впечатления от свечей следующие: не троит в первые секунды после запуска (имело место), в самые морозы копоти на подгазовке с холодного движка нет, упал расход на поллитра, 10-15 лошадей снова вернулись в двигатель даже на 92-ом бензине (последнее субъективно).
Картина будет более полной к концу зимы - будет 1 год использования. Я сделаю снимки что станет с хваленым иридием и вместе мы увидим так ли он хорош как его пиарят.
PS Никаких изменений в геометрию зазоров не вносил.
BTW есть такая имха, что не очень то иридиевые свечи круты. Воткни я A-17ДРМВ (это от ВАЗ-2108) первое время уверен - были б так же улучшения, динамика. Дело не в свечах, у нас топливо все какая-то жижа, свечи всего по 2-3 тысячи км. ходят...
derevensky
У меня Денсо с этой иридиевой иголкой отходили 50 тыков! В начале морозов двигло стало как то ощутимо больше трясти на холодную. Поехал и купил первые попавшиеся Боши с 4-мя боковыми электродами такие... Так вот при осмотре Денсо, никаких видимых признаков нагара, оксидных слоёв....НИЧЕГО! Один только момент. Иголка-то иридиевая, а вот внешний электрод обычный :grin: . Т.е за 50000 он подвыработался и увеличился зазор. Так что в принципе подогнуть электрод и эти чудо-свечки отходили бы ещё тысяч 30.
В связи с отказом завестись в мороз решила в первый раз поменять свечи, пробег 13000. Самое интересное, выяснилось что все свечи стояли разные, явно какие-то левые:shock: Машина без присмотра на сервисе оставалась лишь 2 раза, причем в последний раз на ТО у дилера :sad:
Сейчас за неимением в наличии NGK и срочностью поставила Brisk, пока вроде ничего, посмотрим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.