Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
MaxMan
Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм (потом по дурости сам его угробил залив маслом), второй сейчас больше 15 ткм пробежал.
Brisk-и не люблю, в отечественные уже не верю.

Повторюсь, все сугубое ИМХО.
alfredg
Для контроля зазора на свечах купил сверло на 1.1 мм.
Искал щуп - на 1.0 есть, на 1.1. нету smile.gif
vonzilla
alfredg, какой ты умничка!!

берем идею на вооружение!
-pm-
alfredg
Я уже год пытаюсь такое сверло 1.1мм найти. Нахожу только в наборах. Платить за набор ради одного жаба не позволяет.
kalevamobil
MaxMan писал:

"Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм"

Номерочки в студию!!! :grin:
subver
Поставил Denso K16-TT, новая какая то технология, обещают качество иридиевых по цене обычных (150р. штука) ))))
Пока без претензий, заводится, не троит, едет.
Gersss
ставил себе иридиевые njk. не понравилось. двиг стал тупить и расход поднялся. родные отбегали больше 30т без нареканий. больше иридий ставить не буду - зря выкинутые деньги.
Кайсар87
осилил всю тему(местами смеялсо).сам отъездил на родных свечах(чемпах) 38 тыщ,поменял перед морозами на всякий случай,поводов не было,на нжк,по внешнему виду они еще стока же отходили бы.положил в багажник комплект заведомо исправных свечей.на чем ездят люди у которых свечи ходят 2-5 тыщ? :?: заправляюсь где попало частенько и все норм.
ADK-XXI
Кайсар87
Важно не только "на чем", но и "как".
Стиль, режим, длина пробега.
Кайсар87
в снегопад я езжу как на Волге ездил,т.е. внатяг,чтоб не буксовать в хорошую погоду кручу до 5-5,5 тыщ.пробеги от 10 км/день,до 400.так что мало зависит,как мне кажеться.мнение сложилось и по опыту эксплуатации предыдущих автомобией
ADK-XXI
Кайсар87
Дело в том, что стабильная езда в режиме "дежурный доктор" с холодным пуском, пробегом 2-3 км, парковкой на час-полтора и опять холодным пуском, ИМХО, крайне негативно отражается на внутреннем состоянии двигателя. Если такие поездки регулярно разбавляются поездками на 100-200 км, когда двигатель в нормальном режиме выпаривает всякие конденсанты, выжигает в ЦПГ копоть и всякую дрянь, подзаряжает АКБ, то проблем с поведением машины быть не должно. Ну и езда в соответствии с дорожными условиями - тоже нормально :-)

Если подробнее говорить о той же Волге, то в зимнем режиме поездка на работу 3-4 км, холодная парковка весь день, быстрое возвращение домой на деле порождает тоже довольно быстро кучу проблем, с которыми приходится бороться.
Система вентиляции двигателя забивается всяким дерьмом типа эмульсии, на электродах свечей осаждается всякое дерьмо, двигатель, особенно с механическим вентилятором охлаждения, хронически не прогревается. У Геца проблемы чуть менее явные из-за меньшей массы самого двигателя, меньшего объема ОЖ, электрического вентилятора. Опять-таки масса машины, передний привод... Но они есть и проявляются и при холодном пуске и при зимней эксплуатации в целом. Да и не только у Геца, что характерно.
casha12345
kalevamobil
Цитата
Номерочки в студию!!!

HGK IRIDIUM-IX BKR5EIX
Откатал на них 20тыс заводится стабильно, искра стабильная, проверял под давлением.
Кайсар87
100-200 км не регулярно и часто именно по схеме:проехал 10 км,постоял час-полтора,снова прокатился.ну а по волге я и так знаю все проблемы :smile: .свечи на ней,кстати отходили 130 тыщ,тока чистить приходилось и зазор подправлять
ADK-XXI
Кайсар87
Ну на чем и как ездят другие люди, меняющие свечи через 2500 км, я могу только предполагать. Кои предположения вам и описАл.
Могу еще что-нибудь придумать достаточно достоверного.
С тем, что на относительно форсированных относительно современных двигателях в морозных условиях после перелива приходится вынимать и сушить свечи, сталкивался не раз. Даже прогретую в теплом помещении после перелива машину завести не удавалось, не трогая свечи. Движки Хонда, Ровер. При пуске свечи использовались как новые, так и просушенные.
Кайсар87
нее,не надо ниче придумывать,полемика может затянуться на несколько страниц :smile: .ну а по причинам которые ты привел в принципе согласен.
Oriflame
Может кто пробовал уменьшать зазор на электродах с 1.1 на0.8 ? Вроде есть мнение что при зазоре 0.8 движок работает устойчивей(даже на бензине худшего качества ). А ещё сечи выдерживают большее давление(на пробой) за счет того что искре приходится преодолевать меньшее сопротивление. Я себе на родных NGK уменьшил, проехал 800км ... вроде пока едет. И по моему уменьшились рывки между переключением передач. Да иедет по ластичнее чтоли. Укого какие мнения?
Temis
В -35 машина не завелась, купил новые свечи Brisk DR15YPP PLATIN YTTRIUM за 800 руб/комплект. Завелась нормально. Родные Чемпионы отходили 26500, на диагностике свечей сообщили, что ВСЕ они негодные - что-то типа "пробивают везде, даже изолятор". Хотя накануне на них завелся и отъездил в -31. Интересно - это развод или такое может быть чтобы все свечи умерли сразу как в сказке "И жили они долго и счастливо и умерли в один день"? :cry: Хотел их оставить как запасные на всяк случай.
Теперь мнение о Бриске - только положителоьные эмоции. Компутера нет, за расход не скажу. Но тянуть на них стало заметно лучше. Раньше машинка "оживала" от 1,5 тыc оборотов и включенный кондиционер чувствовался, теперь с тыщи тянет. С 4-5 передачи не слажу.
Езжу на Бриске месяц.
-pm-
На прошлой неделе когда температура опустилась ниже -20 смог завестись только нажав газ сразу как вспышки пошли. Без газа не заводился хотя вспышки были. Да и когда теплее -20 заводился как-то неуверненно, только со 2-3 вспышки.
Сегодня решил поменять свечи, поставил NGK BKR5EIX-11P с иридиевым центральным и платиновым боковым электродами. Посмотрим как они себя будут вести. Сейчас с ними завелся с 3-4 оборота на первой же вспышке.

С завода свечи у меня были NGK BKR5ES. Так вот на двух свечах (2 и 4 если слева направо считать) центральный электрод прогорел, стал короче немного ну и поверхность стала неровная и с нагаром каким-то. А дргуие две в идеальном состоянии. От чего прогорел центральный электрод на 2 и 4 свечах? Свечи прошли 15500км. Езжу обычно по 10км утром и по 10км вечером по пробкам. Прогреваю пока обороты до 1000 не падают.
Максим
сегодня поменял родных чемпионов (пробежали 30 000 и имели достаточно плачевный вид - нагар везде; керамический, когда-то белый цоколь стал темно коричневым) на Denso K16PR-U11. Отдал 440 рублей за 4 штуки. Впечатления:
1. Машинка завелась не со второго-третьего оборота, как обычно, а мгновенно.
2. Про расход пока не скажу, но динамика увеличилась точно.
3. На первой передаче при скорости 2-5 км/ч машинка прекратила подергиваться, двигается плавно, не нужно помогать сцеплением, можно просто работать педалью газа.

Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!))
NetworkClown
Цитата(Максим)
Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!))

Любую запчасть следует менять по мере её износа, а не просто так.
Как раз вчера сделал ТО-30тыс. с заменой свечей. Внимательно осмотрел старые свечи, которые мне отдали. Нагар только на юбке свечи, что вполне естественно. Центральный электрод чистый, изолятор белый (что, кстати, удивило и порадовало), боковой электрод чистый.
Вывод: замена не имела никакого смысла.
Максим
NetworkClown
везло с бензином.
Twin Peaks
Гетцеводы, подскажите походят такие свечи еще или, уже готовы?
Выкрутил сегодня, отчистил, пробег на них 12000.
Времени купить новые ближайшие 2 недели нет.

Twin Peaks
Почему спрашиваю?
Стал плохо заводиться, сегодня в -16 раза с 10 завел, уже хотел уходить пешком, а он завелся.
Аккум заряжен, бенза полный бак 92 Лукойл, в прошлом году в -25 легко и с первого раза, а в этом - 16 и ниже еле еле схватывает.
P.S. Сорри за Offtop. :oops:
NetworkClown
Twin Peaks
Судя по фоткам, им ещё жить и жить. Вот только пробитый изолятор центрального электрода, например, на фотках не увидишь. Так что, если есть возможность свечи поменять, тем более, что они продаются в каждом магазине запчастей (подходят от 16-клапанных ВАЗов), лучше уж поменять.
GREY08
может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые
GREY08
Цитата(GREY08)
может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые
, похоже на бедную смесь
JAMPER_RU
GREY08

Кирпичный цвет это от фигового бензина........а белые изоляторы это очень хорошо!!!

:shock: :grin:
Staff
На предыдущем ТО поставил свечи NGK (оригинал, заказывал в том самом инет магазине), на нынешнем ТО поменял свечи на точно такие же и из того же инет магазина. При смене обнаружил, что старые свечи с надписью made in japan, на новых - made in korea. В итоге заводиться стало хуже. Хотя все еще езжу на одном баке, может бенз плохой попался...
-pm-
Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.
Big-shaman
Twin Peaks
Если чистил металлической щёткой,то можно выбрасывать. :!:
Big-shaman
JAMPER_RU
А белые изоляторы это очень ПЛОХО!!!
Это бедная смесь+калильное зажигание:!:
aleksey_penza
Купил свечи NGK BKR6E сказали в магазине что подойдут ,но забив в поиске данную маркеровку закрались сомнения и плохие мысли!
Fess
Цитата(-pm-)
Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.

denso иридиевые комплект взял за 1700 в том же самом магазине
-pm-
Fess
Иридиевые и иридие-воплатиновые это разные вещи.
Иридиево-платиновые денсо стоят 800р за штучку.
Fess
-pm-
ого, не знал, спасибо за информацию wink.gif
NetworkClown
aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. laugh.gif Там полностью описаны все обозначения свечей. По большому счёту, свечи BKR6E отличаются от штатных BCPR6E-11 только меньшим на 0.2мм искровым зазором.
Knop
Цитата(NetworkClown)
aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. laugh.gif Там полностью описаны все обозначения свечей. По большому счёту, свечи BKR6E отличаются от штатных BCPR6E-11 только меньшим на 0.2мм искровым зазором.

Ага, и калильным числом - штатное - 5, а не 6.
NetworkClown
Knop
Сори, чо-то я проглядел этот момент. Действительно калильное число отличается.
В своё оправдание могу сказать, что на многих VAGовских моторах допускается применение свечей как с калильным числом как 5 так и 6, в зависимости от режимов эксплуатации. Да и тут многие кричат, что свечи слишком горячие, что белый изолятор признак калильного зажигания...
aleksey_penza
Поставил ,через пару тысяч надо будет посмотреть на их внешний вид!
Fess
а кто-нить знает, чем конкретно кроме цены отличаются свечи у denso "иридум пауэр" от "иридиум тач" ? :smile:
-pm-
Fess
пауэ иридиевая, а тач иридиево-платиновая
Начальник КТП
Идёте в запчасти для ВАЗ и выбираете любые для 16-ти клапанных моторов.
Максим
Начальник КТП
Цитата
Идёте в запчасти для ВАЗ и выбираете любые для 16-ти клапанных моторов.


вот. надо 43 страницы темы стереть, и оставить только этот пост! :grin:

Это ты к чему вообще сказал?)))))
kusan
22401-50Y05 (BKR5E-11) от Ниссана поставил 100руб. год отъездил ДОВОЛЕН...
PeterOfLight
В FAQ'е написано, что зазор свечи должен быть 1.1 мм. А мне при покупке платиновых свеч BRISK в специализированнос магазине "Автосвечи" консультант бесплатно предложил модифицировать их чтобы установить зазор 0.9 мм. Сказал, что это необходимо из-за низкого качества нашего бензина (г. Киров), иначе быстро выгорают высоковольтные провода. Я согласился. Как считаете это было необходимо?

В третьем сообщении этого топика внизу дается ссылка на фотографии как правильно заменить свечи - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3441. После переноса форума ссылка не работает. Подскажите пожалуйста действующую ссылку.
PeterOfLight
Заменили мне свечи.

С новыми заводится нормально.

Со старыми и не заводились, и шел черный дым из выхлопной трубы.

Что с этими свечами было не так? Меня смущает желто-оранжевое потемнение в середине старых заводских свеч Champion отходивших 9 тыс км за 10 месяцев. Это нормально?

(нажмите для увеличения картинки)
Knop
PeterOfLight
У меня такой же точно налёт был. Ничего страшного? По крайней мере, специалисты NGK, утверждают, что это нормальное явление.
Скачай отсюда http://www.ngk.ru/fileadmin/img_db/_russia...___________.pdf документик, там много интересного wink.gif
PeterOfLight
Knop,
Один человек, которому я только что показал свою старую свечу зажигания твердо уверен, что там пробой свечи. В той брошюре NGK которую вы привели на с.28 как раз отображена моя ситуация - коронарное синее свечение в области изолятора. Но как туда могли попасть частицы масла (как утверждается в брошюре) - только если она потеряла свою герметичность и масло попало из цилиндра наружу. Ведь логично рассуждая сверху в колодце масла нет, только в цилиндрах двигателя. А свеча вкручивается герметично.

И тоже самое он считает по обгоревшим электродам - залило бензином. Но залило их из-за предыдущей причины - поскольку все время идет утечка тока в виде того (синего) коронарного свечения то и основная искра на электродах меньше - значит и хуже идет запуск.

Что вы об этом думаете?
Knop
PeterOfLight
1) Про оранжевый налёт - даже незнаю чего и ответить.
2) По электродам - они не сколько не обгорели - это нагар из-за поездки на короткие расстояния, богатой смесь - свеча не успевает прогреваться и очищаться. Новые тоже должны в ближайшее время такими же стать. "Дуньте" по трассе - и всё будет чистенько.
Mary
Модератору

Ссылки http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1645 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=120
в заглавном сообщении не работают. Поправьте пож-та.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.