Приветствую всех!
Getz 1.3 GLS GE4A
Ребята, скажите пожалуйста, можно ли установить взамен оригинальным вот такие свечи NISSAN 22401-85E15 ?
Denso и NGK не нашел, предложили вот такие от Nissan, сделаны в Японии и всё такое. Благодарю за внимание :)
Цитата(Serezha @ 18.2.2016, 21:08)

Приветствую всех!
Getz 1.3 GLS GE4A
Ребята, скажите пожалуйста, можно ли установить взамен оригинальным вот такие свечи NISSAN 22401-85E15 ?
Denso и NGK не нашел, предложили вот такие от Nissan, сделаны в Японии и всё такое. Благодарю за внимание :)
конечно можно ставить . NISSAN 22401-85E15 внутри будут лежать NGK bkr5es-11. родные гешкины свечки.
Цитата(Brodilis @ 19.2.2016, 1:36)

конечно можно ставить . NISSAN 22401-85E15 внутри будут лежать NGK bkr5es-11. родные гешкины свечки.
Я так и подумал, потому что вроде по параметрам одно и то же. Большое спасибо за ответ :)
Brodilis
19.2.2016, 14:17
Цитата(Serezha @ 19.2.2016, 12:12)

Я так и подумал, потому что вроде по параметрам одно и то же. Большое спасибо за ответ :)
только ниссан стоит на 20-30% дороже)). в этом фишка. просто переплатишь за упаковку которую сразу же выбросишь..
у нас ngk bkr5es-11 стоит около 150 руб свечка. а она же но в упаковке ниссан будет примерно 200 руб. игры маркетологов))
а можно вообще купить комплект идентичных по характеристикам свечей скажем бош все четыре за 200 руб. и не будет никакой разницы.
Цитата(Brodilis @ 19.2.2016, 13:17)

только ниссан стоит на 20-30% дороже)). в этом фишка. просто переплатишь за упаковку которую сразу же выбросишь..
у нас ngk bkr5es-11 стоит около 150 руб свечка. а она же но в упаковке ниссан будет примерно 200 руб. игры маркетологов))
а можно вообще купить комплект идентичных по характеристикам свечей скажем бош все четыре за 200 руб. и не будет никакой разницы.
я отдал за каждую, в пересчете на рубли - 262 рубля :)
Поставил их + еще высоковольтные провода поменял (1125 рублей соотв.) Двигатель стал острее реагировать на педаль газа, ездить стало бодрее.
Подскажите, одну свечу, можно вкручивать выкручивать многократно, на герметичность колодца, вынимания свечи не влияют?
Цитата(NkAml @ 13.4.2016, 11:20)

Подскажите, одну свечу, можно вкручивать выкручивать многократно, на герметичность колодца, вынимания свечи не влияют?
ИМХО Уплотнительное кольцо свечи считается одноразовым, несмотря на то, что сохраняет некоторую упругость.
На практике, если не злоупотреблять, ничего страшного не должно случиться.
Цитата(camope3 @ 28.1.2016, 10:50)

а в чем именно преимущество? сколько уже пробежали?
Оригинал отхаживал по 10-15тык.
Мерседесовские уже за 30тык, состояние еще хорошее
Но это может только в моем случае)
Цитата(ABars @ 13.4.2016, 10:59)

ИМХО Уплотнительное кольцо свечи считается одноразовым, несмотря на то, что сохраняет некоторую упругость.
На практике, если не злоупотреблять, ничего страшного не должно случиться.
Спасибо.
А по каким признакам можно понять, что уплотнительное колечко не обеспечивает должной фиксации и свеча, установлена негерметично?
уплотнительное кольцо на свече . при установке деформируется ( сминается ) ... считается одноразовой установки ... но 3- раз позволяет закрутить-выкрутить ... смотрите на кольцо - если оно превратилось в шайбу ( стало совсем плоское ) то лучше поменять ...
Цитата(NkAml @ 13.4.2016, 18:00)

Спасибо.
А по каким признакам можно понять, что уплотнительное колечко не обеспечивает должной фиксации и свеча, установлена негерметично?
ИМХО Вообще-то это колечко не для герметизации. Герметичность обеспечивается резьбой. Колечко играет роль упругого элемента, обеспечивающего и поддерживающего необходимый натяг в резьбе.
Теоретически, при прорыве газов на резьбе свечи и кольце должны остаться дорожки или пятна.
Ни разу с таким не сталкивался.
Спасибо)
Колечко вот в
таком состоянии, края немного выпуклы.
Обратил внимание, что кольцо можно снять и перевернуть, это допускается?
И ещё подскажите, после залива колодца, на дне образовалась ржавчина, основную часть которой отчистил.
Насколько критична ржавчина в том участке, можно в
месте отмеченном стрелочками убрать оставшуюся не снявшеюся ржу физически, например соскрести?
Jarlacks
13.4.2016, 20:00
я по не одному десятку тысяч свечи не меняю. И ведь отказов почти нет! Работают себе и работают))) А на старых двух-тактниках иной раз чтоб нормально завестись свечки раз по пять выкрутишь-вкрутишь - и ничего им не делается! Продул - почистил и вперёд)) Кольца как с первого раза приняли "форму", так и остаются в рабочем состоянии пока свечка не выйдет из строя.
з.ы. у меня в гараже небольшая коробка старых бэушных автомото свечек валяется ещё с советских времён. (запас в деревню в своё время, автомага-то рядом нет...), так иной раз такую вкрутишь - работает! ))
Цитата(Jarlacks @ 13.4.2016, 21:00)

я по не одному десятку тысяч свечи не меняю. И ведь отказов почти нет! Работают себе и работают))) А на старых двух-тактниках иной раз чтоб нормально завестись свечки раз по пять выкрутишь-вкрутишь - и ничего им не делается! Продул - почистил и вперёд)) Кольца как с первого раза приняли "форму", так и остаются в рабочем состоянии пока свечка не выйдет из строя.
з.ы. у меня в гараже небольшая коробка старых бэушных автомото свечек валяется ещё с советских времён. (запас в деревню в своё время, автомага-то рядом нет...), так иной раз такую вкрутишь - работает! ))
с Калины снимал свечу русский бош (цена рублей 60-80) 80 тысяч прошла, электрод как шарик стал, но работала. А у меня на гетце больше 40 родные не отхаживали, свиду норм, а пропуски идут.
Jarlacks
13.4.2016, 20:29
у меня на бэхе был рекорд свечного пробега 80 тыс. "Бош" купленный в "Кемп"е в конце 90х... Они бы ещё проработали, просто уже самому стыдно стало))) Родные гетцевские заставили сменить на первом ТО. Поставил заготовленный "Денсо" от "Тойоты". Уже под полтинник, до сих пор живые. А заводские лежат в багажнике, на замену))) (Да. На Гетце почти не езжу. Лениво. )
з.ы. как тут писали выше, главное закрутить свечу правильно! Так, чтоб не пукать при её затяжке.
Цитата(Jarlacks @ 13.4.2016, 20:29)

как тут писали выше, главное закрутить свечу правильно! Так, чтоб не пукать при её затяжке.
Я правильно понимаю, сильно затягивать не надо?
И все-же, как
такая ржа может сказаться на работе свечи и цилиндра?
Jarlacks
13.4.2016, 22:01
ну если только "звёзды" сойдутся)) У тебя уже не новая машина. Привыкай к подобного рода "мелочам", перфекционизм тут уже не спасёт.
alexxxela
13.4.2016, 23:35
Цитата(WADIE @ 13.4.2016, 17:10)

уплотнительное кольцо на свече . при установке деформируется ( сминается ) ... считается одноразовой установки ... но 3- раз позволяет закрутить-выкрутить ... смотрите на кольцо - если оно превратилось в шайбу ( стало совсем плоское ) то лучше поменять ...
Если свеча почти новая а кольцо уже сплющили, его можно аккуратненько разжать острым ножом.
alexxxela
13.4.2016, 23:48
Цитата(ABars @ 13.4.2016, 17:10)

ИМХО Вообще-то это колечко не для герметизации. Герметичность обеспечивается резьбой. Колечко играет роль упругого элемента, обеспечивающего и поддерживающего необходимый натяг в резьбе.
В подтверждение - на свечах москвича 407 видел колечки в форме гровера - т.е. с разрезом.
vladimir66
14.4.2016, 7:11
Некоторые свечи( например NGK) могут быть и без уплотнительного колечка. На свечах имеется фаска, под углом 45, за счёт этого достигается герметизация.
vladimir66
14.4.2016, 7:15
Цитата(ABars @ 13.4.2016, 18:10)

ИМХО Вообще-то это колечко не для герметизации. Герметичность обеспечивается резьбой.
Нет, колечко только для герметизации.
Цитата(vladimir66 @ 14.4.2016, 7:15)

Нет, колечко только для герметизации.
А переворачивать уплотнительное кольцо можно? Так чтобы отработанная сторона вверх смотрела?
vladimir66
14.4.2016, 17:01
Цитата(NkAml @ 14.4.2016, 17:49)

А переворачивать уплотнительное кольцо можно? Так чтобы отработанная сторона вверх смотрела?
Попробовать можно,но вряд ли это что изменит. Главное - не перетянуть и недотянуть. Опасно и то, и другое.
NkAml, ну,купи ты новую свечу. Зачем мазохизмом заниматься?
А ржавчина в колодце - ерунда. Главное - не допускать попадания туда воды снова.
Сегодня к сервису ехал на трёх с половиной цилиндрах. Всё как положено - моргающий и постоянно горящий "чек", дёргание и вибрация движка.
Купил комплект (4шт., продали за 740 руб. со скидкой, а без скидки 940 руб.) и поставил на сервисе. Оригинал Hyundai MOBIS 18823-11101, хотя в начале темы там указан другой партнамбер 18814-11051. Кажися дёргания и вибрация пропала. Ошибка не пропадала, сканнером OBD-II сбросил. Если бы не он и сервис мануал, хрен бы понял что к чему. Теперь езжу со сканером, проверяю ошибки.
а продольных пробоев ( черные полосы ) по наружке изолятора ( то место на которое надевается наконечник вв провода ) свечи нет ???
если есть - готовьтесь менять одновременно и свечу и вв провод !
На сервисе настоятельно рекомендовали замену ВВ проводов. У них в наличии не было оригиналов ВВ, но обещали привезти. Буду менять, надеюсь там не сложно;)
Добрый день! Гетц 1,4,2007 г.в. АКПП. В 2012 году на пробеге около 90 000 в очередной (5-й раз!!!!) пришлось менять свечи, как всегда решил поставить родные NGK BKR5, но у моего постоянного продавца их не оказалось, но он мне порекомендовал поставить NGK BKR6EYA-11, я с большим сомнением и опаской, под согласие вернуть их обратно продавцу в случае чего взял их. После установки заметно снизился расход бензина и улучшилась работа двигателя. В 2014 году на пробеге 125000 перевел Гешу на газ. Сейчас пробег 165000. С момента замены свечей (75000 км!!!!!!!), пусть даже со скидкой работы на газу о свечах даже и не задумывался. Но вот в последнее время, особенно в сырую погоду Геша стал капризничать - появилось троение работы, компьютерная диагностика (кстати прикупил из Китая модуль и поставил программу на смартфон) показывала множественные пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Вот тут вспомнил о том, что свечи давно не меняны. Помня, что стоят какие-то не родные, но не помня какие именно решил выкрутить и посмотреть, но пришлось сражаться с развалившимися резиновыми наконечниками надсвечников, которые практически разрушились и не хотели сниматься со свечей, а контакты наконечников свечей 1 и 3 цилиндра вообще оторвались и остались на свечах. Решив эту проблему с помощью тоненькой проволочки и длинного самореза освободил свечи и наконец-то выкрутил их. Каково-же было мое изумление когда я обнаружил, что свечи находятся в идеальном состоянии, а после замены наконечников с проводами вся капризность Геши пропала - двигатель работает как ласковый кот - тихо урчит. Так что рекомендую попробовать свечи NGK BKR6EYA-11.
Brodilis
24.7.2016, 23:34
Цитата(Isyzd @ 24.7.2016, 18:39)

NGK BKR6EYA-11, я с большим сомнением и опаской, под согласие вернуть их обратно продавцу в случае чего взял их. После установки заметно снизился расход бензина и улучшилась работа двигателя. Так что рекомендую попробовать свечи NGK BKR6EYA-11.
если вы на газу ездите то причем тут расход бензина? как измеряли этот расход? непонятно написано как то.
Цитата(Isyzd @ 24.7.2016, 18:39)

... как всегда решил поставить родные NGK BKR5, но у моего постоянного продавца их не оказалось, но он мне порекомендовал поставить NGK BKR6EYA-11, ... После установки заметно снизился расход бензина и улучшилась работа двигателя. ... Так что рекомендую попробовать свечи NGK BKR6EYA-11.
Почему-то мне подумалось, что такое бывает при использовании низкосортного бензина.
Использование более "холодных" свечей снижает вероятность калильного зажигания и детонации. Соответственно, зажигание двигателя начинает работать на оптимальных углах опережения. Как раз это и дает экономию топлива и "мурлыкающий" мотор.
История вообще слишком темная, т.к. идет сравнение условно рабочей системы с неисправными катушками с отремонтированной. Сложно проследить причинно-следственные связи.
Цитата(Brodilis @ 25.7.2016, 2:34)

если вы на газу ездите то причем тут расход бензина? как измеряли этот расход? непонятно написано как то.
Расход бензина упал после замены в 2012 году, а газ я поставил спустя 2 года.
История вообще слишком темная, т.к. идет сравнение условно рабочей системы с неисправными катушками с отремонтированной. Сложно проследить причинно-следственные связи.
А с чего вы взяли неисправные катушки и что-то ремонтированное?
Прошлое лето менял свечи, поставил Denso иридиевые, + новые ВВ провода, резьбу на свечах обработал какой то смазкой для свечей похожа на медную друг дал написанно маде ин USA, и какая то паста для наконечников проводов на те которые в катушки вставляются и на другие которые на свечи одеваются, так же маде ин штаты какая то диэлектрическая паста для того что б не терялась искра не пробивалась вроде как непосредственно от катушки к проводу а там к свече, все на английском написано, год отъездил проблем нет, вроде как иридевые меняются после пробега в 90 000 км. Так же стоит газ. Работают хорошо что на газе что на бензе.
Алексей 70
21.1.2017, 21:35
Подскажите, какие выбрать из - HYUNDAI-KIA 1881411051, NGK BKR5ES11, NIPPON DENSO K16TT....
Вроде все неплохие...
Цитата(Алексей 70 @ 21.1.2017, 22:35)

Подскажите, какие выбрать из - HYUNDAI-KIA 1881411051, NGK BKR5ES11, NIPPON DENSO K16TT....
Вроде все неплохие...

хундай-киа может быть тот же нжк или чемпион только с наценкой за бренд. денсо капризные к качеству топлива но лучше если найдешь оригинальные. я бы нжк взял из перечисленного это уже обкатанный вариант могут очень прилично по километражу отбегать и цена не дорогая. а лучше бош смотри качество не хуже нжк но дешевле и топливо некачественное хорошо переваривают
Алексей 70
22.1.2017, 12:20
Цитата(Brodilis @ 22.1.2017, 0:21)

хундай-киа может быть тот же нжк или чемпион только с наценкой за бренд. денсо капризные к качеству топлива но лучше если найдешь оригинальные. я бы нжк взял из перечисленного это уже обкатанный вариант могут очень прилично по километражу отбегать и цена не дорогая. а лучше бош смотри качество не хуже нжк но дешевле и топливо некачественное хорошо переваривают
Спасибо! Тоже собирался NGK брать. Теперь точно их возьму.
Алексей 70,
ngk v-line сделаны во франции = v-бразный корпусной электрод --- как бы упрощение 2-х электродных свечей .
ходят не менее 40-45 тыс км
Алексей 70
22.1.2017, 12:34
Цитата(WADIE @ 22.1.2017, 12:27)

Алексей 70,
ngk-vseries сделаны во франции = v-бразный корпусной электрод --- как бы упрощение 2-х электродных свечей .
ходят не менее 40-45 тыс км
Это, которые -
NGK BKR5ES11 ?
Алексей 70,
в v-серии есть свечи для разных двигателей... для гетца и есть указанный вами
Алексей 70
22.1.2017, 12:53
Цитата(WADIE @ 22.1.2017, 12:36)

Алексей 70,
в v-серии есть свечи для разных двигателей... для гетца и есть указанный вами
Спаибо! Будем брать.
Алексей 70
22.1.2017, 17:45
А вот есть свеча
NGK 1662 - пишут что подходит для Гетца. Но там зазор стоит 3 мм..... а ведь нужно 1,1
Как понять?
https://www.autodoc.ru/part/ngk--15/1662/https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/p...BKR5ES-11/4019/
Алексей 70,
33 это № набора свечей v-серии ... а зазор 1.1 ... в обозначении BKR5E-11 (5 - температурный индекс ... r - с резистором ... 11 - межэлектродное расстояние )
Алексей 70,
на заборе бывает и не такое понапишут ...

читаем, что написал производитель на свече и на ее упаковке
вы вкручивать будете свечу , или картинку с ??? какого то сайта
можете ngk а можете denso что больше нравится !
Алексей 70
22.1.2017, 21:13
WADIE
Понял Вас. И последний вопрос. Какую - NGK BKR5ES11 или NGK BKR5E11
какие захотите --- они немного разные ... обычные и v-серия
НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ
Алексей 70
23.1.2017, 15:11
Заказал 1662 NGK. Придут, посмотрим.
Цитата(WADIE @ 22.1.2017, 21:31)

НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ
в субботу менял масло ну и свечи заодно, в солидном белорусском магазине з\ч по вину подобрали и продали мне свечи NGK BKR5E 11, надпись - сделано во франции
заменил и...
...после того как мотор прогревается из него начинают идти стуки на ХХ, как будто шатунам ппц
поездил два дня, нервы сдали, вкрутил старые - тишина
по предположениям знакомого спеца моториста - свечи не с тем калильным числом и стуки - это детонация, т.е. топливо зажигается не от искры
з.ы. предполагаю что свечи поддельные, сделаны из г-вна и палок, были закручены с нужным моментом, мех. повреждений не имеют, фотка прилагается
Brodilis
24.1.2017, 17:36
Цитата(avvvv @ 24.1.2017, 15:48)

в субботу менял масло ну и свечи заодно, в солидном белорусском магазине з\ч по вину подобрали и продали мне свечи NGK BKR5E 11, надпись - сделано во франции
родные вообще то ngk bkr5e
S11.
Алексей 70
24.1.2017, 18:03
Хреново, конечно....
Посмотрим, что мне придёт...
Цитата(Brodilis @ 24.1.2017, 17:36)

родные вообще то ngk bkr5eS11.
а какая разница?
Цитата(Алексей 70 @ 24.1.2017, 18:03)

Хреново, конечно....
Посмотрим, что мне придёт...
не загоняйтесь, я просто уверен что мне впарили подделку, хотя внешне она подозрений не вызвала
просто первые пару дней после смены послушайте звук мотора не изменился или динамика, если ухудшений нет то все ок
раньше покупал DENSO K16PR-U11, с ними косяков не возникало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.