Сегодня не только посидел но и благодаря приглашению AlexJP и Татьяны прокатился вместе с ними на Солярисе. Машинка была в полной комплектации 1,6 с АКПП. что сказать, впечатления от того как едет машинка по большей части приятные. Руль - руль легкий , легче чем в Гетце ( и чем в ай 30 , её тоже потестил) как игрушечный не смотря на то что это гидроусилитель. Впрочем машинка ехала туда куда просили. Эх погонять бы ее на 100 и выше .
Передние габариты схожи с гетцевскими соответственно резкие повороты ( на тесте были только правые правые ) проходились так же легко как на гетце. Парковка задом тоже не вызвала проблем благодаря широким боковым зеркалам.
Про зеркала- большие , раза в полтора больше Гетцевских по ощущениям. (это я уже потом когда сел в Гетц понял) Так как тестируя Солярис мы менялись на ходу то времени отстроить под себя зеркала было мало. Пришлось до настраивать на ходу ( в основном правое) Левое проблем не вызвало , с правым немного сложнее. Вроде настроил на заднюю ручку но как то не очень понравилось... Возможно если делать это в более спокойной обстановке ( как потом с ай30 ) то можно добиться желаемого. В заднее салонное зеркало вид как и говорил как в абразуру ( видно меньше чем на гетце) , компенсируется боковыми зеркалами .. стойки задние широкие , мертвые зоны при движении задним ходом возможны
По динамике сравнима с моим чипованым Гетцом 1,6 AT. До 80 набирает легко, при этом , если надо набрать по резче , остается возможность пришпорить машинку. Движок при этом особо не напрягается а лишь начинает урчать тоном ниже .
Переключение передач при плавном наборе не ощутил. В прочем и при резком не было рывка ,как то просто поехала быстрее и все .. .. хотя гари особой на тесте тоже не давали. Может если притопить по сильнее то активнее проснутся 123 Корейских пони ))
Тормоза - слегка резковаты , такие же как на новом Гетце . Педалька газа мягкая, и как мне показалась менее информативна чем на гетце ( возможно дело привычки, как и с рулем ) так и просила нажать ее по сильнее ))
Подвеска. Не многим мягче чем моя Каяба , похожа на новый Гетц, разве что зад не раскачивает так , хотя особо то и не на чем было раскачивать , участок дороги вкруг парка Сокольники относительно ровный.
Динамика и подвеска соответственно из расчета что в момент тестирования в машине находилось 4 взрослых человека.
Шум ... От движка не очень а вот резину (Гудьер) было слышно лучше чем мой Контик особенно сзади.
На климаты , балайки , подсветки , пластик и прочее не относящееся к процессу вождения не отвлекался.
Пока сидел в салоне , еще раз по пробовал заднее сидение. Если сесть ровно , то башка в потолок . Если типа расслабиться и чуть сползти то 2 пальца над головой . Честно говоря меня это не устраивает потому как сидеть ровно правильнее и спина при этом меньше устает. (Рост 168) Короче 4х местное\дверное купе ))
ЗЫ. После теста Соляриса прокатился тест на ай30 тоже 1,6 АТ. В сравнении с Солярисом, чуть менее динамична , подвеска по жестче. Руль тоже больше похож на Гетцевский.
Цитата
Брака много, истории про возвращенные машины тоже впечатляют.
это всего лишь слова. факты есть? если есть что сказать, то пиши (как говорится сказал "А", говори и "Б")
чтобы все об этом знали и задумались если это действительно серьезно.
в противном случае, я тоже могу сказать что моя сестра работает на заводе БМВ и рассказывает такое ..... ! )))
Цитата(Sashelo @ 20.2.2011, 23:15)

Сегодня не только посидел но и благодаря приглашению AlexJP и Татьяны прокатился вместе с ними на Солярисе. Машинка была в полной комплектации 1,6 с АКПП. что сказать, впечатления от того как едет машинка по большей части приятные. Руль - руль легкий , легче чем в Гетце ( и чем в ай 30 , её тоже потестил) как игрушечный не смотря на то что это гидроусилитель. Впрочем машинка ехала туда куда просили. Эх погонять бы ее на 100 и выше .
Передние габариты схожи с гетцевскими соответственно резкие повороты ( на тесте были только правые правые ) проходились так же легко как на гетце. Парковка задом тоже не вызвала проблем благодаря широким боковым зеркалам.
Про зеркала- большие , раза в полтора больше Гетцевских по ощущениям. (это я уже потом когда сел в Гетц понял) Так как тестируя Солярис мы менялись на ходу то времени отстроить под себя зеркала было мало. Пришлось до настраивать на ходу ( в основном правое) Левое проблем не вызвало , с правым немного сложнее. Вроде настроил на заднюю ручку но как то не очень понравилось... Возможно если делать это в более спокойной обстановке ( как потом с ай30 ) то можно добиться желаемого. В заднее салонное зеркало вид как и говорил как в абразуру ( видно меньше чем на гетце) , компенсируется боковыми зеркалами .. стойки задние широкие , мертвые зоны при движении задним ходом возможны
По динамике сравнима с моим чипованым Гетцом 1,6 AT. До 80 набирает легко, при этом , если надо набрать по резче , остается возможность пришпорить машинку. Движок при этом особо не напрягается а лишь начинает урчать тоном ниже .
Переключение передач при плавном наборе не ощутил. В прочем и при резком не было рывка ,как то просто поехала быстрее и все .. .. хотя гари особой на тесте тоже не давали. Может если притопить по сильнее то активнее проснутся 123 Корейских пони ))
Тормоза - слегка резковаты , такие же как на новом Гетце . Педалька газа мягкая, и как мне показалась менее информативна чем на гетце ( возможно дело привычки, как и с рулем ) так и просила нажать ее по сильнее ))
Подвеска. Не многим мягче чем моя Каяба , похожа на новый Гетц, разве что зад не раскачивает так , хотя особо то и не на чем было раскачивать , участок дороги вкруг парка Сокольники относительно ровный.
Динамика и подвеска соответственно из расчета что в момент тестирования в машине находилось 4 взрослых человека.
Шум ... От движка не очень а вот резину (Гудьер) было слышно лучше чем мой Контик особенно сзади.
На климаты , балайки , подсветки , пластик и прочее не относящееся к процессу вождения не отвлекался.
Пока сидел в салоне , еще раз по пробовал заднее сидение. Если сесть ровно , то башка в потолок . Если типа расслабиться и чуть сползти то 2 пальца над головой . Честно говоря меня это не устраивает потому как сидеть ровно правильнее и спина при этом меньше устает. (Рост 168) Короче 4х местное\дверное купе ))
ЗЫ. После теста Соляриса прокатился тест на ай30 тоже 1,6 АТ. В сравнении с Солярисом, чуть менее динамична , подвеска по жестче. Руль тоже больше похож на Гетцевский.
Единственно, что добавлю к отзыву:
Данный экземпляр Соляриса в управлении и работе подвески впечатлил даже больше, чем я ожидал и... места сзади, всё-таки, маловато... ))
Не нашёл подсветки бардачка и багажника,нашли на чём экономить
Цитата(AlexJP @ 21.2.2011, 11:03)

и... места сзади, всё-таки, маловато... ))
а зачем место сзади? я вот лично на своих машинах сзади езжу наверно 1 раз в несколько лет и то по большому желанию.
•JuveliR•
21.2.2011, 15:40
Шурик71, зачем тогда седан? Купи купэ и вози себя любимого. Зачем тогда ты покупал себе 5-D гетц?
По теме: факт того что сзади места над головой критически мало остаётся фактом. И не надо говорить обратное, мотивируя тем что надо сидеть НЕ нормально, а в развалочку.
Цитата
4х местное\дверное купе ))
+стотыщпицот.
Повторюсь, выбирая полноценный седан, соляра отпала именно из-за этого косяка.
Цитата(Шурик71 @ 21.2.2011, 15:11)

Цитата(AlexJP @ 21.2.2011, 11:03)

и... места сзади, всё-таки, маловато... ))
а зачем место сзади? я вот лично на своих машинах сзади езжу наверно 1 раз в несколько лет и то по большому желанию.
Кроме самих себя мы очень часто возим еще детей/друзей/подруг... ))
Да, и я с удовольствием иной раз на заднем сиденье после вечеринки подремлю по дороге домой/на дачу...
Александр23
21.2.2011, 17:05
Цитата(Getz07 @ 21.2.2011, 15:04)

Не нашёл подсветки ...багажника, нашли на чём экономить

Не горела или не нашел?
dinosavr
21.2.2011, 21:32
Цитата(Александр23 @ 21.2.2011, 17:05)

Цитата(Getz07 @ 21.2.2011, 15:04)

Не нашёл подсветки ...багажника, нашли на чём экономить

Не горела или не нашел?
а есть? подсветки бардачка вроде нет, а вот багажника должна быть вроде ...
Кудрявый
22.2.2011, 10:18
Видел его сегодня на дорогое... честно скажу безумно хорош! Первый раз машина выступающая в классе ултимэйт нищеброд выглядит симпотичным автомобилем. Когда глядел его в Мегах он мне тоже нравился, а вот на дороге увидел впервые, скажу честно, машина явно стоит своих денег и выглядит гораздо дороже чем стоит. В общем-то хендаю респект.
Не знаю как там на счет мест, но приятно наблюдать что едит современный и симпотичный атамабиля! Я его сегодня даже пустил, когда он в наглую стал ломица во второй ряд на съезде с ТТК))))
Имхо он гораздо симпотичнее чем его враги конкуренты:
Рено Лохам и Фольксваген Ролоседан
Ваще относительно ролоседан не понимаю, вот на фига надо было делать сей ацтой под брендом фолькса?! Ну можно же было сделать его шкодой (был бы и симотишнее, лучше и дешевше)
Александр23
22.2.2011, 10:30
Цитата(Кудрявый @ 22.2.2011, 10:18)

Первый раз машина выступающая в классе ултимэйт нищеброд выглядит симпотичным автомобилем.
Такс, значит, Гетц - урод?
Кудрявый
22.2.2011, 10:33
Не! К этому классу я причисляю всю эту "красоту" которую "спецом создавались для рынка РФ" (читай для стран 3-ого мира). Гетц клевый не дорогой хетч, если бы гетцу добавили задницу, то он бы вошел в данный класс!
трииксэль
22.2.2011, 10:49
Пардон, а с чего все решили что Солярис на базе Ай-30? Я думаю он на базе 20-ки.
Ведь Солярис - это Акцент 4-го поколения (это факт). А старый Акцент на базе Гетца (или наоборот).
Соотв-но Солярис на базе нового Гетца, т.е. Ай-20. Мне даже это у дилера говорили.
Так что если и сравнивать Солярис, так с 20-кой!!!
dinosavr
22.2.2011, 12:13
Цитата(трииксэль @ 22.2.2011, 10:49)

Пардон, а с чего все решили что Солярис на базе Ай-30? Я думаю он на базе 20-ки.
Ведь Солярис - это Акцент 4-го поколения (это факт). А старый Акцент на базе Гетца (или наоборот).
Соотв-но Солярис на базе нового Гетца, т.е. Ай-20. Мне даже это у дилера говорили.
Так что если и сравнивать Солярис, так с 20-кой!!!
солярис - новый автомобиль, у него от всех моделей взято по-немногу
вот выдержка из истории его создания:
Цитата
... стоит осветить еще один момент, который наверняка заинтересует читателя: если это четвертое поколение Акцента, то что он наследовал от предыдущих поколений? Ответим кратко – практически ничего. И вот почему: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, использует модульный принцип проектирования новых моделей. Грубо говоря, новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.п, которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Соларис скорее всего унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.
Цитата
Первый раз машина выступающая в классе ултимэйт нищеброд выглядит симпотичным автомобилем
вот согласен - и симпатичный и денег своих стоит. но нищеброд -это факт. вот купишь, даже не посмотрев туда, куда и в голову не придет смотреть, и в первый же вечер обалдеешь, что
в бардачке подсветки нет???!!!

И сразу мысли: если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...
HETZ-2008
22.2.2011, 16:14
Цитата(Максим @ 22.2.2011, 16:06)

Цитата
Первый раз машина выступающая в классе ултимэйт нищеброд выглядит симпотичным автомобилем
вот согласен - и симпатичный и денег своих стоит. но нищеброд -это факт. вот купишь, даже не посмотрев туда, куда и в голову не придет смотреть, и в первый же вечер обалдеешь, что
в бардачке подсветки нет???!!!

И сразу мысли: если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...
Пусть экономят, главное чтобы качественно все было сделано! На то и надеюсь
dinosavr
22.2.2011, 16:33
Цитата
в бардачке подсветки нет???!!! blink.gif И сразу мысли: если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...
по мне, так лучше пусть вообще не будет подсветки бардачка, чем такая как в гетце (где-то сбоку, ничего не видно от нее)
уж лучше я сам сделаю себе подсветку бардачка светодиодной лентой - и вид будет в разы круче и, какой-никакой, а уже тюнинх
dinosavr,
Цитата
уж лучше я сам сделаю себе подсветку бардачка светодиодной лентой...
эта нация непобедима!))))))
Вот вы заморочились подсветкой бардачка, нашли к чему придраться :)
А по теме, так довелось мне покататься на солярисе и конкурентах его прямых. Что могу сказать: авео - жигули; рио - простая и устаревшая; логан сам по себе не плохой, но дизайн что внутри что снаружи - убогость полная. Остаеться только Поло. Поло сам по себе понравился, только вот динамика слабовата ибо моторчик старый (да и потенциальный косячек в моторчике есть), подвеска пробиваеться, интерьер скучноват, правда все это замечаешь когда садишся в него после соляриса, от остальных он на шаг, а то и на два впереди. Еще несомненные плюсы поло - тормозит он лучше, автомат у него DSG, побольше внешне, ну и то что он немец, вроде как надежность должна быть выше. А Солярис... да, сзади сидеть неудобно, да, тормозит чуть похуже полуседана. Зато разгоняется только в путь, рулиться хорошо, шумка хорошая для своего класса, подвеска неровности нормально отрабатывает, по интерьеру так вообще конкуренты ни в какое сравнение не идут. А еще цепной мотор (привет остальным авто на ТО 60!) и пять лет гарантии. Эх почему ж его не было полгода назад, когда я гетц покупал.
Цитата(Максим @ 22.2.2011, 16:06)

[
в бардачке подсветки нет???!!!

И сразу мысли: если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...
А чё мелочиться? Нафига нам подсветка в барсетке (бардачке). Главное, что в рюкзаке (багажнике) она есть и вроде неплохая.
В крайнем случае, сделаем сами. Но вот, есть одно НО. Прочитал, что у кого то на Гетце есть подсветка бардачка. У меня, например, её нету, но есть штатное отверстие под концевик. (концевик уже купил - потеплеет сделаю свет).
На Солярисе штатного места под концевик не предусмотрено. Придется что то придумвыать. Как вариант - купить фонарик и положить в бардачек.
dinosavr
22.2.2011, 21:51
Цитата
Еще несомненные плюсы поло - ..... автомат у него DSG .....
у него обычный автомат (если конечно имеется в виду седан), только 6-ти ступенчатый. С DSG он бы стоил совсем других денег.
Цитата(dinosavr @ 22.2.2011, 21:51)

Цитата
Еще несомненные плюсы поло - ..... автомат у него DSG .....
у него обычный автомат (если конечно имеется в виду седан), только 6-ти ступенчатый. С DSG он бы стоил совсем других денег.
Каюсь, автомат обычный, зато возможность ручного выбора передач. Ах да в солярисе нельзя автомат ограничить третьей передачей, только первой или второй.
Сравниваеться конечно с седаном.
dinosavr
22.2.2011, 22:31
Цитата(lirt @ 22.2.2011, 22:28)

Цитата(dinosavr @ 22.2.2011, 21:51)

Цитата
Еще несомненные плюсы поло - ..... автомат у него DSG .....
у него обычный автомат (если конечно имеется в виду седан), только 6-ти ступенчатый. С DSG он бы стоил совсем других денег.
Каюсь, автомат обычный, зато возможность ручного выбора передач. Ах да в солярисе
нельзя автомат ограничить третьей передачей, только первой или второй.
Сравниваеться конечно с седаном.
можно
http://solaris-club.net/gallery/displayimage.php?imageid=122
Цитата(randr79 @ 22.2.2011, 21:25)

Цитата(Максим @ 22.2.2011, 16:06)

[
в бардачке подсветки нет???!!!

И сразу мысли: если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...
А чё мелочиться? Нафига нам подсветка в барсетке (бардачке). Главное, что в рюкзаке (багажнике) она есть и вроде неплохая.
В крайнем случае, сделаем сами. Но вот, есть одно НО. Прочитал, что у кого то на Гетце есть подсветка бардачка. У меня, например, её нету, но есть штатное отверстие под концевик. (концевик уже купил - потеплеет сделаю свет).
На Солярисе штатного места под концевик не предусмотрено. Придется что то придумвыать. Как вариант - купить фонарик и положить в бардачек.
меня немного не поняли. Я не прицепился к подсветке. Я говорю, что "
если уж на такой фигнюшке сэкономили, то дальше даже копать страшно...". Хотя, желающих купить новый а/м и доделывать, доклеивать, дорабатывать у нас много))) Я и сам по-гетца перерыл. Теперь хочется купить и ехать, а не доделывать что-то только потому, что решил сэкономить при покупке, запав на рекламу дешевой машины.
PS А про бардачек - да, у меня в Гетце есть, и, это очень удобно - искать что-либо в темноте.
Да можно подойти к вопросу и так - Берем машину с самым сильным движком из имеющихся , тип трансмиссии на выбор , комплектация самая простая. Дальше убеждаем себя что :
1.Сзади тесно - я сзади не езжу.
2. Подушек безопасности не хватает на всех - я большей частью езжу один .
3. Стекло подъемники сзади механические - см. пункт 1.
4. Балалайка не встроенная - есть шанс выбрать то что по душе .
5. Ручки зеркала не в цвет- я внутри машины.
6. ESP отсутствует - баловство все это .
7. Зеркала без электроуправления и электроподогрева - Один раз выставил и забыл , да и чего их греть .
8. Нет кондиционера ( +20 тыр ) - есть окно и тонировка
9. Нет глянцевой кожи , хромированных ручек и прочего - на ходовые не влияет
10 . нет штурманского светильника - баловство
Получаем машинку с шустрым двиглом и почти не дорого 434 (454) тыр
Это конечно стёб на тему отсутствия подсветки в бардачке , но как говорится в каждой шутке ....
ЗЫ А что, у Соляриса нет овердрайва ?
dinosavr
22.2.2011, 23:22
Цитата
ЗЫ А что, у Соляриса нет овердрайва?
в привычном понимании (кнопки) - нет, но есть режим "3", что по сути тоже самое
Цитата(dinosavr @ 22.2.2011, 22:31)

Ссылка у меня не открывается.
Когда ездил внимания не обратил. А вот по тех документации российского соляриса, положений у АКПП в солярисе 6: P,N,R,D,2,L против 7 у элантры и i30, P,N,R,D,3,2,L. Надо будет глянуть вживую. Кстати автоматы там одной модели с ай30 и элькой. Число главной пары только меньше.
Если не ошибаюсь овердрайв не только не дает влючиться 4 передаче, но и сами переключения проводит на более высоких оборотах. Автомат этот некоторые ругают, но мне он нравился, быстро подстраивался под мой стильезды на элентре, когда ездил агресивно он обороты держал повышенные, когда спокойно - самый минимум.
Цитата(dinosavr @ 22.2.2011, 23:22)

Цитата
ЗЫ А что, у Соляриса нет овердрайва?
в привычном понимании (кнопки) - нет, но есть режим "3", что по сути тоже самое
Простите - а где оно в непривычном?
Если в Гетце у меня есть D, D (overdrive off) , 2, L = 4 , то тут выходит D3, D2, D1 = 3 режима И где оно ?
Цитата(Sashelo @ 22.2.2011, 23:42)

Цитата(dinosavr @ 22.2.2011, 23:22)

Цитата
ЗЫ А что, у Соляриса нет овердрайва?
в привычном понимании (кнопки) - нет, но есть режим "3", что по сути тоже самое
Простите - а где оно в непривычном?
Если в Гетце у меня есть D, D (overdrive off) , 2, L = 4 , то тут выходит D3, D2, D1 = 3 режима И где оно ?
dinosavr говорит про акпп с семью положениями P,N,R,D,3,2,L. В такой ситуации за место овердрайва положение 3. А насчет того сколько положений в АКПП солярки сча спорить бессысленно, на ДЦ надо заехать да посмотреть
lirt Зачем , я там уже был , даже покатался. Только в тот момент меня интересовало исключительно как оно едет, а потому на такую на первый взгляд незначительную мелочь внимания не обратил.
К тому же на картинке по ссылке - селектор АКПП Соляриса , и волшебной кнопки или соответствующего слота селектора я на ней не наблюдаю ((
dinosavr
23.2.2011, 15:51
кнопки нет, я же сказал уже, а слот есть (достаточно переместить селектор из положения "D" чуть вправо)
смотрите внимательнее!
а что касается разницы между кнопкой (переключение на повышенных оборотах) и просто ограничением АКПП в положении "3" точно не знаю и врать не хочу. Возможно разница в переключениях и есть ...
Бандитский творог
23.2.2011, 17:11
Цитата
Да можно подойти к вопросу и так - Берем машину с самым сильным движком из имеющихся , тип трансмиссии на выбор , комплектация самая простая. Дальше убеждаем себя что :
Цитата
1.Сзади тесно - я сзади не езжу.
2. Подушек безопасности не хватает на всех - я большей частью езжу один .
3. Стекло подъемники сзади механические - см. пункт 1.
4. Балалайка не встроенная - есть шанс выбрать то что по душе .
5. Ручки зеркала не в цвет- я внутри машины.
6. ESP отсутствует - баловство все это .
7. Зеркала без электроуправления и электроподогрева - Один раз выставил и забыл , да и чего их греть .
8. Нет кондиционера ( +20 тыр ) - есть окно и тонировка
9. Нет глянцевой кожи , хромированных ручек и прочего - на ходовые не влияет
10 . нет штурманского светильника - баловство
1. +1
2. +1
3. +1
4. +1000
5. действительно а накой? +1
6. ну ездили же как то +1
7. тут не соглашусь, я бы не отказался от подогрева зеркал, на счет выставил, электроуправлением зеркал пользовался неск раз на парковке, но не считаю необходимостью
8. кондюк все же нужен
9. +1
10. балавство +1000
PS сзади действительно места нет, особенно если я сяду спереди, сползти со спинки заднего сиденья уже не представляется возможным (подобному мне)
мужики раскачали зад, стойкое ощущение, что слабая подвеска сзади
Hunter843
23.2.2011, 18:03
Цитата(Sashelo @ 22.2.2011, 23:01)

7. Зеркала без электроуправления и электроподогрева - Один раз выставил и забыл , да и чего их греть .
В сырую погоду с мокрыми зеркалами хуже видно.
Цитата(Sashelo @ 22.2.2011, 23:01)

8. Нет кондиционера ( +20 тыр ) - есть окно и тонировка
Тонировка не охлаждает салон до комфортного уровня и гайцы могут достать...
Открытое окно это минус шумоизоляция и плюс пыль в салоне.
Бандитский творогКак я вижу мой шутливый вариант имеет право на жизнь Разве что кондей добавить.
Цитата
мужики раскачали зад, стойкое ощущение, что слабая подвеска сзади
Ох уж эти мужики)) Вспоминается анекдот про японскую бензопилу ))
Hunter843Цитата
В сырую погоду с мокрыми зеркалами хуже видно.
Честно , не ощущаю , пользуюсь исключительно для разморозки заднего стекла
Продавая автомобиль , нам большей частью продают не сам автомобиль а всякие опции и рюшечки , не всегда нужные, на подобии всякого хлама из магазина на диване.
Бандитский творог
24.2.2011, 20:08
Нет, правда, подогрев зеркал очень нужен, в первые заморозки не надо плясать очищая их от льда, а в ливень в них все прекрасно видно.
Sashelo, Молодца! Грамотно сформулировал,я всеми руками "за" по всем пунктам кроме кондея. Потому что без него у корейцев не очень то выходит нормальный воздухообмен в салоне наладить. (почти все тестовые хюндаи что стояли у салона были с запотевшими или замороженными изнутри стеклами. От ай 20 до Санты)
Жаль только что с топовыми двигателями базы не бывает))
Александр23
25.2.2011, 0:45
Jarlacks, Топовый - это скока?
Jarlacks
Жаль только что с топовыми двигателями базы не бывает))
В смысле ? Мои прикидки это как раз на движок 1,6 . По мне, уж если экономить то так, чем на на фаршированый опциями 1,4. На счет кондея согласен.
Jarlacks
25.2.2011, 11:24
Sashelo, ага,не туда я смотрел. Ща поглядел внимательнее и увидел что есть в базе 1.6 даже с АКПП.
Александр23, 2.3 турбо!
грохотайло
26.2.2011, 11:11
Взаде места для ног много, а вот голова упирается в потолок. Рост у меня 186. Отстой.
Очень понравилось как закрываются двери. У гетца с завода и то хуже. Отличная на первый взгляд грязеизоляция подкапотного пространства. Капот ложится на уплотнитель, щели спереди нэт савсэм.
В общем пришёл к выводу, что солярис за такие деньги неплохой девайс, но для дачника-путешественника типа меня, седан не подходит ни разу. Только хетчбек или универсал.
НУ и основные впечатления можно получить от езды. А просто посидев в автосалоне, ничего путного не учуешь.
[quote name='грохотайло' date='26.2.2011, 11:11' post='1248641']
Взаде места для ног много, а вот голова упирается в потолок. Рост у меня 186. Отстой.
Сегодня утром как раз заезжал в салон. И сзади мне как раз места для ног маловато показалось (после того как водительское под себя отрегулирвал), при росте всего 180. Может пропорции тел разные :))? Головой, правда, в крышу не упёрся, но при малейшей кочке соприкосновение макушки с крышей обеспечено :). Что понравилось - водительское сидение отодвигается гораздо дальше гетцевского.
Не очень качественной показалась обивка сидений (после гетца GLS) - и сама ткань и как оно сделано, хотя стоит в салоне как обычно максимальная комплектация... По зазорам кузова наша сборка чувствуется очень хорошо - и это особенно не понравилось!
Место для ног мало даже человеку с небольшим ростом....
Я при просмотре автомобиля всегда сначала сажусь на водительское сидение, регулирую его под себя, а потом сажусь назад, за водителем, мой рост 180, места для ног "за мной" показалось достаточно, а вот голова уперлась в потолок... это сразу перечеркнуло все плюсы, такое авто однозначно не буду рассматривать как потенциальную покупку... просто авто для карликов какое то...
Sanchous
28.2.2011, 12:12
Вчера посидел,пощупал... Неоднозначно. Панель аляповатая какая-то. Все неплохо,но сзади потолок ооочень низкий,у меня 181,упираюсь. Базу брать не будешь все равно,а комфорт и выше... Тада уж Элантра.
Цитата(Eng @ 28.2.2011, 10:56)

Я при просмотре автомобиля всегда сначала сажусь на водительское сидение, регулирую его под себя, а потом сажусь назад, за водителем, мой рост 180, места для ног "за мной" показалось достаточно, а вот голова уперлась в потолок... это сразу перечеркнуло все плюсы, такое авто однозначно не буду рассматривать как потенциальную покупку... просто авто для карликов какое то...
Думаю эта машина не для тех кто ездит на заднем сидении с личным водителем за рулём. Если я постоянно езжу за рулём один или вдвоём с женой, какая разница сколько места сзади. Для двух детей в возрасте до 13 лет места и комфорта на заднем сидении Соляриса предостаточно. Для более солидных людей есть Соната, а H-1 вообще мечта - 8 мест ничего не мешает ни ногам , ни голове что на передних сидениях, что на задних, посадка высокая и по показателю цена-качество один из лучших автобусов на мой взгляд. Жаль не переднеприводный.
Возвращаясь к Солярису хотелось бы отметить, очень не помешала бы регулировка рулевой колонки по "вылету", отрегулировав более-менее сидение по педалям (при росте 184 см) руль оказался далеко. Возможно при росте водителя 176 см ему удастся идеально отрегулировать сидение под себя. И спинка заднего сидения не на всех комплектациях складывается, может это не всем принципиально, но для перевозки длинномеров (например сноуборда) придётся покупать багажник на крышу.
dinosavr
28.2.2011, 13:55
Цитата
Думаю эта машина не для тех кто ездит на заднем сидении с личным водителем за рулём. Если я постоянно езжу за рулём один или вдвоём с женой, какая разница сколько места сзади. Для двух детей в возрасте до 13 лет места и комфорта на заднем сидении Соляриса предостаточно
согласен на все 100%! каждый выбирает то, что ему нужно. я в гетце за 4 года возил пассажиров сзади всего несколько раз, и то это были не великаны под 190. и потом мое мнение таково - если тебя везут сзади на авто, то будь благодарен, что вообще везут. лучше уж об потолок почиркать, чем в душном метро или холодном троллейбусе трястись

поэтому никогда не буду выбирать себе авто по посадке сзади ... ИМХО
Александр23
28.2.2011, 15:13
Ждем хетч. Возможно, эта проблема отпадет.
PeterOfLight
28.2.2011, 15:47
Ездил сегодня на тест-драйве. Машина была на механика, а я езжу только на автомате. Поэтому я проехал чуть-чуть, остальное менежер. Вот мои впечатления.
Плюсы:
+ Машина снаружи и внутри выглядит дороже чем стоит.
+ Подвеска вроде ничего так, приятнее чем на Гетце.
+ На холостом ходу двигатель работает очень тихо и нет вибрации на руль и сидение.
+ Зеркала боковые просто сказка - лучшее что я видел. Гольфы, Астры, Меганы отдыхают.
+ Водительское сидение, руль все удобное.
+ В салоне вроде ничем не пахнет.
+ Приборка очень приятная. Есть регулировка яркости.
Минусы:
- По-поводу места на диване сзади уже говорил. Места для головы нет при росте 182 см.
- Но шумоизоляция! Точно ее ПОЛНОЕ отсутствие весьма неприятно поразило. Основной шум от колесных арок. Гул стоит невероятный на асфальте при шипованной резине, острый я бы сказал. Шумнее чем у меня Гетце штатной комплектации (у меня Michel X-Ice шиповка). А теперь когда я сделал еще полную шумку по кругу мой Гетц НАМНОГО тише, чем Солярис в плане шума. И в Гетце нет такого острого гула покрышек об асфальт. Кстати такой же гул я заметил и на i30, но чуть поменьше. Вооще i30 и Solaris неприятно поразили в плане шумоизоляции. Никакого прогресса по сравнению с Гетцем.
Но во время движения двигатель такой же шумный как у Гетца. И опять звук двигателя острый как бы. Характер звука совсем другой чем в Гетце - совсем другой движок.
Тормоза непривычные. Более тугие и резкие. Вообще я заметил что и в i30, i20 и Solaris тормоза совсем другие (острые) и непохожие на Гетц.
В итоге я не вижу смысла менять Гетц на Солярис. Увы.
PeterOfLight
28.2.2011, 16:03
Тут могут спросить а с чем я сравниваю шумоизоляцию?
Вот мой рейтинг машин по шумоизоляции в которых я ездил зимой (все шипованая резина):
Opel Astra J (лучшая шумка колесных арок и всего)
Renault Megane III
Volkswagen Golf VI
Nissan Tiida
Getz (с дополнительной шумкой по кругу всего)
Kia Ceed
Getz (как есть)
i30
Solaris
Accent
Цитата(PeterOfLight @ 28.2.2011, 15:47)

Ездил сегодня на тест-драйве. Машина была на механика, а я езжу только на автомате. Поэтому я проехал чуть-чуть, остальное менежер. Вот мои впечатления.
Плюсы:
+ Машина снаружи и внутри выглядит дороже чем стоит.
+ Подвеска вроде ничего так, приятнее чем на Гетце.
+ На холостом ходу двигатель работает очень тихо и нет вибрации на руль и сидение.
+ Зеркала боковые просто сказка - лучшее что я видел. Гольфы, Астры, Меганы отдыхают.
+ Водительское сидение, руль все удобное.
+ В салоне вроде ничем не пахнет.
+ Приборка очень приятная. Есть регулировка яркости.
Минусы:
- По-поводу места на диване сзади уже говорил. Места для головы нет при росте 182 см.
- Но шумоизоляция! Точно ее ПОЛНОЕ отсутствие весьма неприятно поразило. Основной шум от колесных арок. Гул стоит невероятный на асфальте при шипованной резине, острый я бы сказал. Шумнее чем у меня Гетце штатной комплектации (у меня Michel X-Ice шиповка). А теперь когда я сделал еще полную шумку по кругу мой Гетц НАМНОГО тише, чем Солярис в плане шума. И в Гетце нет такого острого гула покрышек об асфальт. Кстати такой же гул я заметил и на i30, но чуть поменьше. Вооще i30 и Solaris неприятно поразили в плане шумоизоляции. Никакого прогресса по сравнению с Гетцем.
Но во время движения двигатель такой же шумный как у Гетца. И опять звук двигателя острый как бы. Характер звука совсем другой чем в Гетце - совсем другой движок.
Тормоза непривычные. Более тугие и резкие. Вообще я заметил что и в i30, i20 и Solaris тормоза совсем другие (острые) и непохожие на Гетц.
В итоге я не вижу смысла менять Гетц на Солярис. Увы.
Со временем наступит момент, когда многие гетцевладельцы окажутся перед необходимостью поменять свой замечательный, но уже "старенький" (7-10-летний) автомобиль, на что-то новое...

Очень даже допускаю, что в качестве замены, вполне возможно, будет рассматриваться и Солярис-хэтч... ))