Полная версия этой страницы:
Впечатления от Solaris'а
Цитата(Ivan1 @ 13.10.2015, 6:55)

Смысла не вижу Вам объяснять, Вы не компетентны в этом вопросе, далее оградите меня от ваших высказываний
А мне, а мне можно? услышать компетентные объяснения о "лишних" 200кг Акцента? Уж извиняйте, что так поздно.
Стало известно, как будет выглядеть Hyundai Solaris нового поколения
kolesa.ru
как не меняй обертку ... но пока не сменишь начинку ... как было ... так и останется ...
Brodilis
25.4.2016, 16:27
Цитата(WADIE @ 25.4.2016, 17:14)

как не меняй обертку ... но пока не сменишь начинку ... как было ... так и останется ...
для развитого мира начинка Верны неплоха. а в Солярис смысл эту начинку както сильно менять если авто рассчитано на рынки стран третьего мира.
заказал Солярис 2015 в прокат на 2 дня в Казани на майские. Средняя комплектация, 1,6, седан. Посмотрим что за зверек)))
alexxxela
25.4.2016, 23:47
Цитата(Strebok @ 25.4.2016, 13:12)

Стало известно, как будет выглядеть Hyundai Solaris нового поколения
Ход подвески - как раз для наших дорог...
Хотя красивый, прям "ягуар".
Александр23
26.4.2016, 8:19
А мне не понравился. Ужос какой-то. Киарио тоже меняется? Конвейер - то один.
DIMON101
23.11.2016, 22:30
Все это одноразовые автомобили.
Brodilis
23.11.2016, 23:40
Цитата(DIMON101 @ 23.11.2016, 23:30)

Все это одноразовые автомобили.
в каком смысле поясните.
Посыл наверное такой что ремонтировать его не выгодно, дешевле купить новый. Т.е. проехал энную тысячу км. начал сыпаться - в утиль, попал в ДТП - в утиль.
в нынешних условиях ( и кризис и мировая тенденция ) не выгодно производить товары с качеством для длительного использования ... кто-ж завтра будет покупать , если у него есть , пусть даже морально устаревший ???
vladimir66
24.11.2016, 11:25
Цитата(WADIE @ 24.11.2016, 12:19)

в нынешних условиях ( и кризис и мировая тенденция ) не выгодно производить товары с качеством для длительного использования ... кто-ж завтра будет покупать , если у него есть , пусть даже морально устаревший ???
Что,уже конкуренцию отменили? Автомобиль - это не разовая посуда.
Цитата(vladimir66 @ 24.11.2016, 11:25)

Что,уже конкуренцию отменили? Автомобиль - это не разовая посуда.
нынче при производстве расчитывается на 5-7 лет эксплуатации ( беспроблемной при условии регулярного и в полном объеме указанного ТО ) ...
а дальше начинает сыпаться ... дешевле купить новую , чем восстанавливать и поддерживать старую ...
vladimir66
24.11.2016, 13:23
Цитата(WADIE @ 24.11.2016, 12:49)

нынче при производстве расчитывается на 5-7 лет эксплуатации
Не знаю откуда такая информация, но думаю,срок эксплуатации в большей степени зависит от того,в каких руках и в каких условиях эксплуатируется автомобиль.
alexxxela
24.11.2016, 14:52
Цитата(WADIE @ 24.11.2016, 11:49)

нынче при производстве расчитывается на 5-7 лет эксплуатации
дальше хуже будет ;)
а вообще главное чтобы кузов не начал гнить. остальное все делается кроме движка, но его можно и на новый поменять - всяко дешевле будет чем новый авто. так что, для кого слова "морально устарело" - пустой звук, бережем кузов. кузов = треть стоимости авто.
Brodilis
25.11.2016, 0:49
Цитата(alexxxela @ 24.11.2016, 15:52)

бережем кузов. кузов = треть стоимости авто.
хорошо отдраенный хлам какой то получится. конфета скрипящая-гремещая-стучащая.
Дмитрий2000
15.5.2017, 10:38
У моей знакомой есть такая машина, довелось прокатиться, вполне неплох Соларис. (2014 г. в.)
alexxxela
15.5.2017, 15:32
Цитата(Brodilis @ 25.11.2016, 0:49)

хорошо отдраенный хлам какой то получится. конфета скрипящая-гремещая-стучащая.
Это смотря как "отдраивать". Перебрал вот у себя ходовье, подтянул везде все, поменял направляющие суппортов, смазал, и теперь ничего нигде не стучит не гремит. Даже супруге перехотелось менять машинку. А то начала уже нюни пускать: "ай-ай-яй, ой-ой-ой, давай брать новую". Ага, щас! Пробега 100ткм, кузов - нигде не ржавинки. Прям побежал я за новой... тюбетейка потерял...
Hlistattiki
2.7.2018, 11:48
Добрый день. Подскажите, как данная машина реагирует на постоянные нагрузки?
Hlistattiki, думается, на профильном ресурсе этого автомобиля легко найдете ответ
Цитата(Hlistattiki @ 2.7.2018, 12:48)

Добрый день. Подскажите, как данная машина реагирует на постоянные нагрузки?
Как любой кусок металла.
По мере увеличения нагрузки, сначала упруго выгибается, а потом необратимо деформируется.
Цитата(Hlistattiki @ 2.7.2018, 12:48)

Добрый день. Подскажите, как данная машина реагирует на постоянные нагрузки?
любая машина и без нагрузок стареет и устает, к сожалению. вечного,увы, ничего не бывает
Купил 9 апреля с двигателем 1,4 Kappa, механика.
Проехал за 3 недели 300 км., резину с дисками уже поменял, с салона идет китайская 185/65 R15. Поставил 205/50 R16 впечатление как на другую машину пересел, машина стала «держаться» за дорогу. Первое время ездил как подсказывал авто помощник по экономичному вождению расход был около 7,5л. Обороты выше 2000 только при троганьи поднимались, на 3 скорости он предлагает ехать от 30 км/ч на 4 от 40-45 км.ч.. Не знаю как реализована смазка в двигателе Kappa, но раньше не рекомендовали ездить с оборотами ниже 2000 потому что масло поступало к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала по каналам, а к верхней опоре шатуна и смазки поршневого пальца разбрызгиванием, при оборотах ниже 2000 туда просто не долетало, поршень работал в режиме масляного голодания что снижало ресурс мотора. Я не думаю что корейцы поставили в Kappa форсунку которая забрасывает масло в поршень..
В общем на второй сотне км. Стал поддерживать режим вождения как раньше на Getz (c 2004-2008гг.) расход вырос до 10 л.. Машина далеко не резвая, для спокойной городской езды в правом ряду.
Ездить и чего-то там думать, как смазывает, как не забрасывает масло, с какими оборотами. Во времена настали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.