Убило просто то, что его нельзя придти и купить. Чай не пирожками торгуют...
Что за бизнесмэны, которые не могу обеспечить рыноквостребованным товаром,может денегне хотят зарабатывать...
При аналогичной цене у альмеры есть попогрев, подогрев и электрозеркала
солярис со своей проблемой управляемости попал в августовский "за рулем", целая статья про эту проблему и попытка её разрешения, увы не совсем удачная. Не понятно другое, почему НМС похоже забил на проблему, и почему желающих купить это чудо не уменьшается?
Люди читают все меньше и меньше... Деградация...

Цитата(john do @ 25.7.2011, 12:21)

был на тест-драйве в "АГАТе" в саратове солярис 1,6 автомат думал о покупке, но после пробной поездки передумал. вроде все хорошо но динамика автомобиля хуже чем на гетце 1,4 АТ. вялый разгон на неровностях скачет как "нива"... разочарован. пойду проедусь на поло. всем удачи.
Потом отпишешься?
bravo,
Тоже прочитал в бумажном издании эту статью... в шоке...
Управляемость Соляриса Ссылочка на эту статью.
Продолжаю тест-драйв Соляриса 1.6АТ Comfort. На этот раз проехал 800 км: 10% город, 10% бездорожье (проселочная дорога + поле), 80% трасса М5 Урал. Первые 400 км - два пассажира. Другие 400 км - 3 пассажира + ребенок + полный загруз машины под завязку. Заметил огромный плюс - это маленький расход: 6.3 л/сотню. И это на автомате да с полной загрузкой да с потстоянно включенным кондеем. Как уже было вышесказано: легкий чувствительный руль. По поводу проблемы с задними аммо, о которой все кричат: так вот, не заметил такой проблемы. На волнах на скорости около 90 км/ч на проселочной дороге раза 3-4 подряд показалось, что аммо пробило. Было ли это на самом деле, или нет, сложно сказать. Звук был, но по ощущениям жены сзади - до предела аммо не сложились. На трассе - все ОК. Был сильный боковой ветер, приходилось подруливать, чтобы не съехать с полосы. Был удивлен, т.к. думал только легкий Гетц так сносит. Из минусов - не удобно рукам. На Гетце правая рука лежала на подлокотнике, левая - подоконнике. А тут: подоконник выше, а подлокотника как такого удобного нет. Пока так.
для своей парусности солярис не так и тяжел. а ваще в свете последних событий так и не пойму, чего и20 сняли с рынка =)
soulengineer
12.8.2011, 10:18
i20 дорогой был
ездила на Солярисе 3 дня-брала в отпуске напрокат.машинка ничего,пластик внутри конечно дешевенький.а вот что мне совсем не понравилось,что рычаг переключения фар очень близко к рулю расположен и у меня несколько раз включался дальний свет-может у меня руки кривые,не знаю.
Цитата(bumbaka @ 12.8.2011, 9:26)

для своей парусности солярис не так и тяжел. а ваще в свете последних событий так и не пойму, чего и20 сняли с рынка =)
I-20 конкурент соляриса на российском рынке, поэтому и не продают её в России. Кстати если сравнивать качество сборки этих двух автомобилей, то явного лидера нет. Думаете индусы лучше русских машины собирают?
Цитата(Nik98 @ 13.8.2011, 8:33)

I-20 конкурент соляриса на российском рынке, поэтому и не продают её в России. Кстати если сравнивать качество сборки этих двух автомобилей, то явного лидера нет. Думаете индусы лучше русских машины собирают?
имхо сама концепция i20 несколько более удачная, чем Солярис
dolphin92
16.8.2011, 9:21
Компания Hyundai сообщила о новых технических доработках Solaris. Обновление произошло в рамках общей программы по повышению качества автомобилей.
Начиная с 15 августа текущего года, все выпускаемые хэтчбеки и седаны Solaris будут оснащаться более жесткими амортизаторами, а также будут изменены настройки подвески этих автомобилей.
В компании добавили, что седаны и хэтчбеки Solaris с октября 2011 года получат улучшенную шумоизоляцию капота, а у версии GL появится внутренняя обивка багажного отделения.
http://www.avto.ru/news/news_33348.html
Сегодня катался на соляре классик 1.6 А + кондей.
Прыти не ждал, и не получил. В салоне не намного громче чем в поло, ветер и дорога через щели между дверьми и кузовом прослушиваются четко, в остальном тихо. Но нормально, намного тише чем в стоковом гетце. На прямой хорошо. НО! На 80 км ч решисля проверить таки задюю подвеску... Лучше бы я этого не делал... Чуть не улетел... Вильнул типа змейкой, ой йо, как же там страшно попка подвиливает запаздывая за передней подвеской. Я уж думал все, щас меня унесет. Ниче вырулил... И это на асфальте... А что зимой??? А если с горки и тормоз? Типа съезда у мкада...
Опасная машина. Для наших целей не подходит.
Продаем.
Покупать этот шедЕвр хендая за такие деньги? VW гольф с двигателем 1.4 в мин комплектухе + необходимые допы 619 т.р. (на днях рассчитывал у офиц. дилера VW). Зазвездились ребята...
Цитата(Illusary @ 18.8.2011, 8:45)

Покупать этот шедЕвр хендая за такие деньги? VW гольф с двигателем 1.4 в мин комплектухе + необходимые допы 619 т.р. (на днях рассчитывал у офиц. дилера VW). Зазвездились ребята...
Ну так соляра в схожей (даже лучше) комплектации стоит 467т.р. Разница ощутима.
HETZ-2008
18.8.2011, 8:59
Все почему то вспоминают только про максималку соляриса. Согласитесь, авто с кондером, абс, 2 подушками, дисковыми тормозами по кругу, двигателем в 123 лошадки за 460 тыс хорошее предложение! Вот исправят подвеску, можно спокойно брать!
Парни, нам этот автомобиль (1.6АТ + кондей) стоил 550 000р.
За эти деньги 490 000 (с корпоративной скидкой) и 535 без скидки есть хоршее предложение - ниссан альмера классик.
Но, у соляры за эти деньги нет обогрева попы и зеркал, электрозеркал, птфок, часов, указателя температуры забортом, ручек и зеркал в цвет кузова, 15-е а не 14-е (дешевле) колеса.
Ниссаны в наличии. Соляры за пол года очередь на эту комплектацию.
Жэстянка на новую машину (соляру) сколько стоит???
Ниссаны - хорошего неоригинала полно.
Там отсилы лошадок 60-70, по ощущениям... какие то совсем чахлые лошадки...
Я очень разочарован этой машиной. Эйфория от того что это новая модель улетучилась в первые 15 минут поездки. Оно и не едет нифига.
HETZ-2008
18.8.2011, 10:20
Цитата(Йарик @ 18.8.2011, 10:34)

Парни, нам этот автомобиль (1.6АТ + кондей) стоил 550 000р.
За эти деньги 490 000 (с корпоративной скидкой) и 535 без скидки есть хоршее предложение - ниссан альмера классик.
Но, у соляры за эти деньги нет обогрева попы и зеркал, электрозеркал, птфок, часов, указателя температуры забортом, ручек и зеркал в цвет кузова, 15-е а не 14-е (дешевле) колеса.
Ниссаны в наличии. Соляры за пол года очередь на эту комплектацию.
Жэстянка на новую машину (соляру) сколько стоит???
Ниссаны - хорошего неоригинала полно.
Там отсилы лошадок 60-70, по ощущениям... какие то совсем чахлые лошадки...
Я очень разочарован этой машиной. Эйфория от того что это новая модель улетучилась в первые 15 минут поездки. Оно и не едет нифига.
Что хорошего в альмере классик? Древняя конструкция, тесный убогий салон, очень жесткая подвеска(хотя в солярисе наоборот

). За 535 в солярисе есть все перечисленное, кроме указателя температуры. Если уж смотерть на ниссаны, то ноут или тиида предпочтительней! Скажу вам, солярис 1,6 на автомате едет чуть бодрее 1,4 на ручке, есть замеры за рулем!
dinosavr
18.8.2011, 11:20
Цитата(Йарик @ 18.8.2011, 10:34)

Парни, нам этот автомобиль (1.6АТ + кондей) стоил 550 000р.
За эти деньги 490 000 (с корпоративной скидкой) и 535 без скидки есть хоршее предложение - ниссан альмера классик.
Но, у соляры за эти деньги нет обогрева попы и зеркал, электрозеркал, птфок, часов, указателя температуры забортом, ручек и зеркал в цвет кузова, 15-е а не 14-е (дешевле) колеса.
Ниссаны в наличии. Соляры за пол года очередь на эту комплектацию.
Жэстянка на новую машину (соляру) сколько стоит???
Ниссаны - хорошего неоригинала полно.
Там отсилы лошадок 60-70, по ощущениям... какие то совсем чахлые лошадки...
Я очень разочарован этой машиной. Эйфория от того что это новая модель улетучилась в первые 15 минут поездки. Оно и не едет нифига.
Вот я не пойму, а зачем тогда брали Солярис??? Взяли бы Альмеру Классик - и дешевле и круче (по Вашим словам).
А то что "не едет" может стоило сначала разобраться почему? Да и так ли это вообще? На форуме Солярисов нет ни одного человека, недовольного динамикой 1,6. Наоборот! Говорят, что резвому двигателю все портит подвеска, особо не разгонишься.
Так что не надо поливать грязью авто, который просто оказался не Вашим.
dinosavr, так он то не себе

И с динамикой все объяснимо. Тот кто пересаживается с короткой главной пары на длинную, да еще и с более растянутыми передачами... Как же оно ехать будет в сравнении?

При тапке в пол еще ничего, но по эластичности... Так что все логично. Мне по крайней мере.
P.S. А Алмера Классик - гут

зря вы на нее так. Достойный аппарат (и климат ей сейчас нормальный сделали, правда мягкий пластик убрали гады...)
Да нет. Я ездил на 1.6 автоматах. У форда очень все хорошо и у круза. У поло и у соляры нет. Поло вообще ужас по динамике.
Есть уже и инфа о кетайских движках в солярисах, причем не только сборка но и литье... причем литье плохого качества...
Так мы и берем теперь ниссаны.
И в них просторнее.
В ниссанах, блин, тоже нет указателя температуры...
Йарик, зачем сравнивать 6-и ступку АТ Круза со старой 4-х ступкой у Соляриса?
dinosavr
19.8.2011, 10:22
Цитата(Йарик @ 19.8.2011, 1:11)

Да нет. Я ездил на 1.6 автоматах. У форда очень все хорошо и у круза. У поло и у соляры нет. Поло вообще ужас по динамике.
Есть уже и инфа о кетайских движках в солярисах, причем не только сборка но и литье... причем литье плохого качества...
Так мы и берем теперь ниссаны.
И в них просторнее.
В ниссанах, блин, тоже нет указателя температуры...
Вот только не надо про круз ))) 1,6 на автомате вообще не едет! вот 1,8 уже лучше, но это другая цена.
По поводу китайских движков - ссылку на материал если можно. А иначе это простая болтовня.
HETZ-2008
19.8.2011, 12:38
Цитата(Йарик @ 19.8.2011, 1:11)

Да нет. Я ездил на 1.6 автоматах. У форда очень все хорошо и у круза. У поло и у соляры нет. Поло вообще ужас по динамике.
Есть уже и инфа о кетайских движках в солярисах, причем не только сборка но и литье... причем литье плохого качества...
Так мы и берем теперь ниссаны.
И в них просторнее.
В ниссанах, блин, тоже нет указателя температуры...
На китайские движки как раз пока нареканий нет. Можно взглянуть на инфу по плохому качеству литья?
Цитата(HETZ-2008 @ 19.8.2011, 13:38)

На китайские движки как раз пока нареканий нет. Можно взглянуть на инфу по плохому качеству литья?
+1! Ссылку в студию! Откуда инфа???
Illusary
19.8.2011, 15:22
Цитата(goroxant @ 18.8.2011, 9:01)

Ну так соляра в схожей (даже лучше) комплектации стоит 467т.р. Разница ощутима.
У Соляры нет и никогда не будет многорычажки сзади (между прочим она есть у Аксента)), гарантии производителя 12 лет от сквозной коррозии кузова (почитайте последний АвтоРевю... кузов Соляры зацвел после суток в соляном тумане), качества пластика и качества сборки Гольфа и никогда не будет у Соляры настройки ездовых качеств Гольфа (поездившие на нем меня поймут). К тому же стоимость железа и услуг у Хендая вплотную приблизилась к VW. Мое (субъективное) мнение, не стоит это авто заявленных денег.
HETZ-2008
19.8.2011, 19:54
Цитата(Illusary @ 19.8.2011, 16:22)

У Соляры нет и никогда не будет многорычажки сзади (между прочим она есть у Аксента)), гарантии производителя 12 лет от сквозной коррозии кузова (почитайте последний АвтоРевю... кузов Соляры зацвел после суток в соляном тумане), качества пластика и качества сборки Гольфа и никогда не будет у Соляры настройки ездовых качеств Гольфа (поездившие на нем меня поймут). К тому же стоимость железа и услуг у Хендая вплотную приблизилась к VW. Мое (субъективное) мнение, не стоит это авто заявленных денег.
Ценя соляриса соответствует ценам на российском рынке, или вы считаете что он должен стоить 300 тыс при цене приоры в 400?? Нормальная комплектация гольфа стоит оокло 700 тыс, 4 дверный гольф со слабым двиглом в 80 лошадок и кондером будет стоить 616 тыс!! Это практически за голый авто!!! Про ржавчину на солярисе, цаметки наносились на крышу, крыша неоцинкована! Вы часто царапаете крышу??!!! На солярис и так много вылилось говна, с некоторым я, как владелец, согласен, но только перебарщивать не надо!!
HETZ-2008Цитата
Ценя соляриса соответствует ценам на российском рынке, или вы считаете что он должен стоить 300 тыс при цене приоры в 400??
А вы считаете что эти цены соответствуют здравому смыслу ? Я и про цену Соляриса, и Приоры , и Гольфа , и той же КИА Пиканто нью .
dinosavr
19.8.2011, 20:41
Цитата(Sashelo @ 19.8.2011, 21:25)

HETZ-2008
А вы считаете что эти цены соответствуют здравому смыслу ? Я и про цену Соляриса, и Приоры , и Гольфа , и той же КИА Пиканто нью .
Это уже совсем другой вопрос. Я лично с такими ценами не согласен, но могу сказать одно - люди берут эти машины за эти деньги, а значит всем глубоко наплевать на наше мнение, и мы с этим ничего сделать не сможем.
HETZ-2008
20.8.2011, 8:51
Цитата(Sashelo @ 19.8.2011, 21:25)

HETZ-2008
А вы считаете что эти цены соответствуют здравому смыслу ? Я и про цену Соляриса, и Приоры , и Гольфа , и той же КИА Пиканто нью .
Нет, не считаю, но а что поделаешь? В такой стране мы живем!!
Ссылку на источник не дам. Уволят нафиг.
Но случаи гарантийного ремонта ДВС соляры есть.
Это одна из причин, которая меня напрягла...
У проката, который я ранее обслуживал как юрист, не было не одного случая гарантийного по альмерам... Круза тоже держаться. Форды нет, поло нет. Статистика по около 130 - 150 машинам.
dinosavr
20.8.2011, 19:52
Цитата(Йарик @ 20.8.2011, 20:11)

Ссылку на источник не дам. Уволят нафиг.
Детский сад ... Пукнул и отошел типа не ты
А как Вы себе представляете ссылку на источник?
Механик оф дилера хундай в Москве. Моторист.
Дилера назвать и имя? Извините - нет.
HETZ-2008
21.8.2011, 10:03
На форуме соляриса есть тема со статистикой поломок. Из 245 сообщений нет ничего похожего на неисправности двигателя! Максимум что нашел, стучат пальцы на плохом 92 бензе
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570
Illusary
22.8.2011, 13:22
Цитата(HETZ-2008 @ 19.8.2011, 20:54)

Ценя соляриса соответствует ценам на российском рынке, или вы считаете что он должен стоить 300 тыс при цене приоры в 400?? Нормальная комплектация гольфа стоит оокло 700 тыс, 4 дверный гольф со слабым двиглом в 80 лошадок и кондером будет стоить 616 тыс!! Это практически за голый авто!!! Про ржавчину на солярисе, цаметки наносились на крышу, крыша неоцинкована! Вы часто царапаете крышу??!!! На солярис и так много вылилось говна, с некоторым я, как владелец, согласен, но только перебарщивать не надо!!
В части двигателя 1.4 для гольфа готов согласиться, в части "голого авто" спорный вопрос. У гольфа в базе дисковые тормоза по кругу, 6 подушек безопасности, абс + еср, передние стеклоподъемники... добавляем кондер, зимний пакет (обогрев зеркал заднего вида, передних сидений, форсунок и зоны покоя дворников) получаем 619 т.р. Все остальное просто отъем денег за "понты" т.к. на безопасность и управляемость не влияет. И еще один бонус... за гольф через пару лет вы вернете вложенные деньги (с учетом обесценивания рубля).
goroxant
22.8.2011, 14:06
Цитата(Illusary @ 19.8.2011, 16:22)

У Соляры нет и никогда не будет многорычажки сзади (между прочим она есть у Аксента)), гарантии производителя 12 лет от сквозной коррозии кузова (почитайте последний АвтоРевю... кузов Соляры зацвел после суток в соляном тумане), качества пластика и качества сборки Гольфа и никогда не будет у Соляры настройки ездовых качеств Гольфа (поездившие на нем меня поймут). К тому же стоимость железа и услуг у Хендая вплотную приблизилась к VW. Мое (субъективное) мнение, не стоит это авто заявленных денег.
Так и разница в цене больше 30%. Сравнение некорректно -- машины для разного сегмента рынка. У VW есть тоже "замечательный" автомобиль поло седан - у него этого тоже ничего нет, а стоит он дороже соляры. Но почему-то и у него есть свой покупатель.
HETZ-2008
22.8.2011, 15:05
Цитата(Illusary @ 22.8.2011, 14:22)

В части двигателя 1.4 для гольфа готов согласиться, в части "голого авто" спорный вопрос. У гольфа в базе дисковые тормоза по кругу, 6 подушек безопасности, абс + еср, передние стеклоподъемники... добавляем кондер, зимний пакет (обогрев зеркал заднего вида, передних сидений, форсунок и зоны покоя дворников) получаем 619 т.р. Все остальное просто отъем денег за "понты" т.к. на безопасность и управляемость не влияет. И еще один бонус... за гольф через пару лет вы вернете вложенные деньги (с учетом обесценивания рубля).
Если быть точным, то авто, который вы описали будет стоить 626 тыс. Это в пятидверном кузове, с 3 дверьми на 22620 дешевле. ESP в базу не входит, за него доплата 22480 руб. Итого, авто будет стоить 648500 руб! Хотя стоп, конфигуратор пишет, что в эту комплектацию ESP добавить нельзя!!
Illusary
22.8.2011, 15:27
Мне думается, что "за бугром" бытует устойчивое мнение что нам (в Россию) можно продать любую фигню и очень дорого продать + свою (и немалую) лепту вносит наше правительство в виде заградительных таможенных сборов на ввоз "забугровых" авто. Поло-седан ничем не лучше соляры и у него своих детских болезней хватает. Политика правительства, в части заградительных сборов на ввоз вполне понятна, а вот отфонарные цены на собранные в России авто целиком на совести автопроизводителей. Много интереснее, на мой взгляд, что же мы получили за "народные автомобили" якобы специально создававшиеся для Российских условий эксплуатации. Ходовая у обоих проигрывает старичку логану... Причем, нормальная (по своим потребительским свойствам) комплектация этих шедЕвров вплотную приблизилась к авто следующего класса.
Цитата(HETZ-2008 @ 22.8.2011, 16:05)

Если быть точным, то авто, который вы описали будет стоить 626 тыс. Это в пятидверном кузове, с 3 дверьми на 22620 дешевле. ESP в базу не входит, за него доплата 22480 руб. Итого, авто будет стоить 648500 руб! Хотя стоп, конфигуратор пишет, что в эту комплектацию ESP добавить нельзя!!
Расчет мне делали у нас в Диверс-Моторс офиц. дилер VW
PeterOfLight
22.8.2011, 19:26
У Гольфа в базе 7 подушек. Седьмая - для колен. Эксклюзив Фольксвагена.
Цитата(PeterOfLight @ 22.8.2011, 20:26)

У Гольфа в базе 7 подушек. Седьмая - для колен. Эксклюзив Фольксвагена.
коленная подушка у водителя давно не эксклюзив. первой вроде вообще была Тойота.
HETZ-2008
28.8.2011, 12:35
Прочитал свежий материал "За рулем"
http://www.zr.ru/a/354255/ , после этого проверил сайт производителя.
В Солярисе нет салонного фильтра??
А что тут удивительного? Хендаевцы (видимо) на полном серьезе полагают что мы тут (в России) катаемся по автобанам(( Хуже другое, в пробег солярис отправился уже с новой подвеской... и опять облом(( Да и расход горючего... оставляет желать лучшего. Млин движок моего гетца потреблял намного скромнее
Avanturist
6.9.2011, 9:56
Цитата(Illusary @ 19.8.2011, 16:22)

У Соляры нет и никогда не будет многорычажки сзади (между прочим она есть у Аксента)), гарантии производителя 12 лет от сквозной коррозии кузова (почитайте последний АвтоРевю... кузов Соляры зацвел после суток в соляном тумане), качества пластика и качества сборки Гольфа и никогда не будет у Соляры настройки ездовых качеств Гольфа (поездившие на нем меня поймут). К тому же стоимость железа и услуг у Хендая вплотную приблизилась к VW. Мое (субъективное) мнение, не стоит это авто заявленных денег.
Как раз наоборот, что требования слишком завышенные для авто за 400 и выше. За такие деньги сейчас ничего не купить, даже Шевролет Спарк ))))
Hunter843
6.9.2011, 15:20
Что-то сильно как то
помяло солярис... и подушки не сработали.
У подушек есть зависимость от ремней безопасности? Когда не пристегнут все-равно срабатывают?
HETZ-2008
6.9.2011, 16:53
Цитата(Hunter843 @ 6.9.2011, 16:20)

Что-то сильно как то
помяло солярис... и подушки не сработали.
У подушек есть зависимость от ремней безопасности? Когда не пристегнут все-равно срабатывают?
подушки сработали,точнее водительская,потому что пассажирской в базе нет,а били именно базу.Странный тест получился!Били солярис 3!! раза!первый ударили,солярис заработал 13,2 балла.Лидер у них в рейтинге естественно полуседан 14,3 балла.претензии только нагрузка на грудь и задранная педаль сцепления!Но вдруг обнаружили что скорость столкновения была не 64,а 62,5 км\ч.Новый тест проводили на полегоне в Чехии.Нагрузки на грудь значительно возрасли,педаль сцепления поднялась в 2 раза выше и это из-за 2км\ч!Набрал всего 8,5 баллов! потом корейцы сами провели тест,итог 12,5 баллов!К сведению за задранную педаль во втором тесте сняли 4 балла,а при тесте полуседана эту самую педаль померить ЗАБЫЛИ!! и взяли результаты европейского поло!!Только об этом они особо не распространяются!В итоге по второму тесту солярис опередили даже старый акцент без подушек и матиз!помоему авторевю продался фольксвагену!
Hunter843
6.9.2011, 19:38
Цитата(HETZ-2008 @ 6.9.2011, 17:53)

подушки сработали,точнее водительская,потому что пассажирской в базе нет
А вы точно по
ссылке сходили?
Просто ответ совсем не в тему...
Цитата(Avanturist @ 6.9.2011, 10:56)

Как раз наоборот, что требования слишком завышенные для авто за 400 и выше. За такие деньги сейчас ничего не купить, даже Шевролет Спарк ))))
Авто не за 400, а все же повыше (если смотреть на нормальную комплектацию). Что касается соляриса - это мои субъективные впечатления (именно так тема и заявлена). И поло-седан, и солярис заявлены производителями как "народные" авто т.е. должны быть, говоря языком известного всем издания: "и в пир, и в мир, и в белый свет". В итоге мы получили совсем не за народные деньги авто для дорог класса МКАД, а ведь именно за МКАДом большинство народных авто и ездят.
Цитата(Hunter843 @ 6.9.2011, 19:38)

А вы точно по
ссылке сходили?
Просто ответ совсем не в тему...
пишу с телефона,ссылку не заметил.А что там?
Цитата(Hunter843 @ 6.9.2011, 16:20)

Что-то сильно как то
помяло солярис... и подушки не сработали.
У подушек есть зависимость от ремней безопасности? Когда не пристегнут все-равно срабатывают?
КАлина со 100%-ным перекрытием вошла в левое переднее крыло и колесо Соляриса. На фото видно, что передок Соляриса практически цел, девушка явно уходила вправо от лобового столкновения. При таком ударе фронтальные подушки ИМХО и не должны срабатывать, должны стрелять боковые и шторки(но не факт, что они вообще были).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.